Новости дрон наземный

После атаки двух дронов на Кремль, которую власти сочли покушением на президента Владимира Путина, регионы России начали вводить запреты на запуск гражданских. По словам разработчика, основное предназначение наземного дрона — уничтожение живой силы противника в укреплениях (окопах), а также бронированной техники неприятеля. Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный роботизированный колесный дрон «Ежик», предназначенный для уничтожения. Наземные дроны-камикадзе способны нести противотанковую мину до 35 кг. Страна и мир - 27 апреля 2024 - Новости.

Российские военные уничтожили наземный дрон ВСУ

«Нами создан наземный дрон „Ежик“, который способен нести на себе полезную нагрузку до пяти килограмм. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. О создании в России военного наземного дрона «Ёжик» рассказал агентству ТАСС исполнительный директор КБ «Спектр Инжиниринг» Андрей Братеньков.

От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"

Зачем нужен дрон «Ежик» «Ежик» перемещает на себе боеприпасы и может пригодиться при ухудшении тактической обстановки. Наземный дрон можно запускать из окопа — и он доставит мину в укрепление противника или подвезет оружие под «брюхо» бронетехники. Характеристики «Ежика» Полезная нагрузка — до 5 килограммов взрывчатки. В будущем разработчики планируют сделать так, чтобы дрон мог нести на себе до 10 килограммов. Дальность работы — до 5 километров.

Особенности «Ежика» Разработчик заявляет, что дрон сохраняет подвижность, как бы его не переворачивали. Еще по теме Кроме того, он перемещается по земле на колесной платформе.

Оно было и раньше. Каждый раз нужно заранее согласовывать план полета, вовремя отправлять его в единый центр и получать разрешение: когда и где летать. Это касается и любительских съемок, и работы операторов, и антикоррупционных расследований. Есть исключения, когда разрешения не нужны, но в основном это относится к госорганам и спасательным операциям. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет. Хотя беспилотники обычно летают в воздушном пространстве класса G , но разрешение все равно понадобится.

К его особенностям относят маневренность запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах.

Платформа способна сохранять подвижность, как бы ее ни переворачивали», — отметил собеседник агентства. Представитель КБ уточнил, что основное предназначение дрона — уничтожение живой силы в укреплениях окопах , а также бронированной техники. Сейчас начинают рассматриваться перспективы увеличения полезной нагрузки до 10 килограммов. Новый дрон имеет колесное шасси, так как, по словам Братенькова, гусеничное шасси было бы более дорогим.

В Краснодарском крае ночью в небе появились дроны и раздались взрывы

Также создатель дрона-камикадзе «Овод» Андрей Иванов сообщал, что ретранслятор для FPV-дронов с неограниченной дальностью направлен в зону специальной военной операции. Для поражения цели были задействованы FPV-дроны с подвесом, которые запускались с позиций в лесополосе. Наш наземный дрон временно сменил расцветку и со всех сторон окружен квадрокоптерами и средствами радиоэлектронной борьбы. Другой беспилотник повредил цистерну в движущемся зерновозе, еще два FPV-дрона атаковали движущийся по трассе «КАМАЗ» и легковой автомобиль.

Русская армия впервые применила в зоне СВО штурмовые наземные дроны

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Исполнительный директор КБ «Спектр Инжиниринг» также уточнил, что новый дрон является колесным. Гусеничная формула технически более дорогая в исполнении. Кроме того, на малогабаритных формах гусеница не имеет эффекта совсем, нужно будет делать неимоверные грунтозацепы. На поле боя грязь, либо строительный мусор. У колесной платформы геометрическая проходимость гораздо выше.

При этом разработчик отмечает, что сегодня у российских предприятий есть возможность производить не только FPV-дроны, но и специальные очки для контроля полета, которые на заре развития FPV-технологий приходилось закупать за рубежом. Что же касается в целом обучения военнослужащих работе с FPV-беспилотниками, то здесь проблем нет. У нашего предприятия есть соответствующий опыт и кадры. Кроме этого, для быстроты освоения этого вида оружия мы специально упростили органы управления, чтобы любой военнослужащий мог прямо на фронте за три-пять дней освоить эту технику", — рассказал главный конструктор "Астрона". FPV-дроны предприятия, как и многие другие летающие камикадзе, лишены многих традиционных для БПЛА приборов, таких как, например, навигатор и датчик положения в воздухе. Разведчики "Курс", напротив, буквально нашпигованы современной аппаратурой.

У каждого, кроме всего прочего, есть тепловизионный канал для круглосуточного поиска, обнаружения, распознавания и определения координат целей. Высота полета разведчика — до 3 км, радиус действия — до 5 км. Дальность распознавания живой силы противника — днем до 350 м, ночью — до 400 м. Дальность обнаружения техники — до 800 м. Основное ее предназначение — ретрансляция радиосигнала. Например, если вам нужно передать сигнал из одной точки в другую, но на пути стоит гора или другое препятствие, "Квазимачта" с закрепленным на ней навесным оборудованием поможет его обойти", — рассказал ТАСС техник-конструктор предприятия "ЮВС Авиа" Роман Бартагов. По его словам, устройство нельзя назвать классическим беспилотником, так как "Квазимачта" во время своей работы все время находится на привязи. Питание осуществляется по специальному кабелю, за счет чего квадрокоптер способен взлетать на высоту до 100 м и работать без остановки более 24 ч. Если на площади в квадратный километр повесить четыре таких БПЛА, то у вас будет просматриваться вся территория", — говорит Роман Бартагов.

А во-вторых, китайцы не пускают нас за некоторые пороги SDK, так что у Matrice 300 масса программных ограничений. Иногда приходилось изобретать такие костыли, что волосы встают дыбом, так что нам пришлось вернуться к идее дроностроительства. Впрочем, теперь мы готовы к этому лучше, чем три года назад. Беспилотники, как инфраструктура Дронопорт задумывался, как система автоматизации, но после всех испытаний мы поняли, что скорее делаем инфраструктурный проект. Например, с октября 2021 по август 2022 года наша система работала на Департамент информационных технологий правительства Москвы. Фактически мы предоставляли летающие камеры с дистанционным управлением и охватом площади до 300 кв. Другие городские службы префектура, госинспекция по недвижимости, департамент строительства, поисково-спасательные службы и МЧС пользовались нашими услугами. Когда подсчитали, оказалось, что вылет дрона из дронопорта в пять раза ниже рыночной цены обычного полета. В Дубае с помощью наших посадочных станций организовали детекцию дорожного трафика. Мы залили нейросетевые алгоритмы на бортовые компьютеры дронов, чтобы они распознавали и подсчитывали автомобили. В другой арабской стране дронопорты отвечают за непрерывный мониторинг границы в пустыне, где почти нет связи. Только там нейронки настроены на детекцию повреждений забора, а дроны просто посылают оператору по радиоканалу сжатые фотки и координаты мест, где найдены повреждения. В ЮАР мы ведем проект по мониторингу ежедневной выработки угля. Заказчик производит добычу угля открытым способом, в карьере постоянно меняется ландшафт. Там наши дроны отвечают за создание и обновление цифровой модели рельефа, измерение объема выработки. Фактически, это замещение классических геодезических методов контроля за те же деньги, но только в супер сжатые сроки и без участия человека. В сельском хозяйстве мы можем проводить постоянный мониторинг посевов и делать точные измерения, чтобы агрономы понимали, где растет лучше, а где хуже. Дроны хорошо подходят для мониторинга энергетической инфраструктуры, ГЭС, электросетей. У нас есть зрелая, рабочая технология, но ее внедрение — отдельная задача, и вот вам недавний яркий пример — наша новая разработка. Дрономат и главная проблема беспилотной авиации Многие компании пытаются запустить доставку при помощи дронов, но их наземная структура подразумевает участие человека, и это связано со сложностями, да и не всегда безопасно. Мы хотим автоматизировать и этот процесс. Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки. Мы переработали их конструкторские решения, провели испытания и представили дрономат для экспресс-доставки посылок. По сути, это тот же дронопорт, но с окошком для приема товара. В него кладется посылка, робот подготавливает ее к транспортировке, крепит к дрону, и тот переносит груз в другой дрономат.

Принцип его действия такой же, как и у всех радиолокаторов — прибор излучает определенной длины радиоволну, а затем регистрирует излучение, отраженное объектом. В случае георадара этот импульс направляется вниз, а не вверх или вбок», — объяснил ведущий эксперт Центра компетенций НТИ «Искусственный интеллект» Александр Родин. По словам Родина, георадары — давно открытая технология. Прорыв российских ученых в данном случае заключается в методах сбора и обработки полученных радаром данных при помощи искусственного интеллекта ИИ.

Кондратьев: более 10 украинских БПЛА подавили ночью над Краснодарским краем

Продолжает основатель компании «Геоскан» Алексей Семенов: Алексей Семенов основатель компании «Геоскан» «Беспилотники сейчас летают по закону в разрешительном порядке, то есть если летит беспилотник, выполняет какую-то задачу, то ему уже дали разрешение, соответственно все органы власти знают о том, что и где будет летать. Естественно, никому не придет в голову сбивать тот аппарат, который здесь должен по закону летать. Стало сложнее получать разрешения на полеты. Есть много регионов, которые полностью закрыты для полетов беспилотников. Но это, опять же, к закону не имеет отношения». Если силовики смогут обезвреживать все дроны, в том числе наземные, помешает ли это развитию беспилотного автотранспорта? Мнение главного аналитика рынка НТИ «Автонет» Дениса Пилипишина: — Вот сказать, что сильно помешает, я бы так, наверное, не сказал, потому что здесь надо вникать, но в целом, естественно, безопасность в противоречии с развитием идет.

Об этом в своем Telegram-канале написал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры», — поделился Кондратьев. Он добавил, что оперативные службы ликвидируют возгорание в местах падения беспилотников.

Это разработка конструкторского бюро « Спектр Инжиниринг ». Как рассказал ТАСС исполнительный директор организации Андрей Братеньков, беспилотник, созданный специалистами компании «Спектр Инжиниринг», может нести на себе полезную нагрузку до 5 кг. Дальность работы достигает 5 км. Наземный беспилотник «Ежик» Помимо прочего, этот дрон может сохранять подвижность, как бы его не переворачивали. В планах его использовать в качестве платформы для уничтожения бронетанковой техники противника и живой силы, которая находится окопах, - отметил Братеньков.

Также специалисты проводили наземные испытания для отработки наведения пулеметов. Отмечается, что вибрация и отдача при стрельбе не создали проблем в полете. В будущем компания планирует создать систему с пулеметами, которыми будет управлять обзорно-локационная станция дрона.

Операторы FPV-дронов ВС РФ уничтожают противника с применением маневра дайв

При этом платформа способна двигаться и действовать даже в перевернутом виде. Планируем предлагать его как платформу для уничтожения бронетанковой техники», — сказал специалист. Он также сообщил о том, что дрон изготовлен на колесной основе, и в перспективе его полезная нагрузка будет увеличена до 10 кг. В соответствии с планами разработчиков, платформе предстоит не только бороться с бронетехникой, но и уничтожать живую силу противника, проникая в укрепленные сооружения и окопы.

Пусть эксперты скажут свое слово по этому поводу ибо мои суждения весьма поверхностны в этой теме. Чем они эффективнее воздушных атак от дронов или от ракет, я так и не понял. Воздушные дроны и ракеты заканчиваются? Или в чем суть их превосходства? Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии 3279 Ответ на А по поводу этих дронов -… от Великолепный Великолепный Великолепный, И еще.

Впервые ее прототип продемонстрировали на форуме «Армия-2023». Поделиться Максим Строкер Фото: globallookpress. На сей раз «пшеки» возбудились по поводу отечественного боевого «Зубила». Если кто не в курсе, поясним. Этот агрегат не имеет никакого отношения к переднеприводным «жигулям» семейства ВАЗ 2108, именовавшихся в народе не иначе как «зубило» — за характерную клиноподобную форму кузова.

Беспилотник получил название «Ежик». В России разработали наземный дрон «Ежик». Беспилотник представляет собой роботизированную платформу. Назначение «Ежика» — ликвидировать живую силу противника в окопах, а также уничтожать бронетанковую технику. Зачем нужен дрон «Ежик» «Ежик» перемещает на себе боеприпасы и может пригодиться при ухудшении тактической обстановки. Наземный дрон можно запускать из окопа — и он доставит мину в укрепление противника или подвезет оружие под «брюхо» бронетехники. Характеристики «Ежика» Полезная нагрузка — до 5 килограммов взрывчатки.

Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП

Начались поставки РЛС, разработанной на РЗП Этим летом мы выкупили часть бизнеса производителя дронов COEX — всю линейку промышленных беспилотников и права на системы для воздушной доставки.
Запрет на дроны в России с 3 мая 2023: где можно и где нельзя запускать беспилотники В результате падения обломков одного из беспилотников произошло возгорание, его ликвидируют оперативные службы региона.
Силовикам разрешат обезвреживать все дроны, а не только воздушные Российское конструкторское бюро «Спектр Инжиниринг» разработало наземный роботизированный колесный дрон «Ежик», предназначенный для уничтожения.
Наземный дрон "Ежик" разработали в России | Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион.

Sorry, your request has been denied.

Штурмовик Су-25 ВКС России попал в объектив камеры разведывательного дрона, когда пролетел почти вплотную к нему. Украина представила новый взрывающийся наземный беспилотник, предназначенный для перевозки бомб и противотанковых мин в бой против России. Наземный беспилотник «Уран-9»: куча проблем или достоинств?

В России создали наземный дрон для уничтожения бронетехники

На днях стало известно о первом массированном применении наземных штурмовых дронов в зоне проведения СВО. Дроны были давно, но научились работать с ними только сейчас. Силы противоздушной обороны перехватили и уничтожили 68 украинских беспилотников над Краснодарским краем и Крымом за прошедшую ночь.

Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова»

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Хорошо видно графические коды, на которые ориентируется беспилотник при автоматической посадке Эта желтая коробка прячет в себе посадочную площадку, где дрон хранится в сухости и тепле, и робот-манипулятор, который меняет аккумуляторы коптера. Полутораминутный питстоп, и беспилотник снова готов к полету. Автоматическая замена батарей при помощи робота. Слева: манипулятор захватывает АКБ. Справа: вынимает, чтобы подключить к зарядному устройству Посадка и обслуживание происходят под прицелом камер, а встроенная в дронопорт связь позволяет удаленно обновлять полетные задания и загружать записанные беспилотником данные. Эксплуатировать дроны таким образом можно в режиме 24 на 7 почти без участия человека. Для дистанционного управления дроном не нужна специальная радиоаппаратура, достаточно простого джойстика Диспетчер сидит в комфортном офисе и следит за работой сразу десятка дронопортов с помощью второго компонента системы — облачной платформы для удаленного управления, мониторинга беспилотников и обработки собранных данных. Если, например, в Турции дрон теряет связь со спутниками, то диспетчер из Москвы может перехватить управление и вернуть его на базу.

Стратегический просчет и хитрые китайцы На старте разработки мы хотели сделать еще и собственный дрон, но вскоре поняли, что собрать посадочную площадку проще, чем наладить серийное производство беспилотников. Дрон по сложности сборки похож на смартфон или ноутбук. Это компактный девайс, в который нужно упаковать кучу электроники, да так, чтобы она надежно работала. Например, при неудачном расположении компонентов, помехи от батареи портят прием GPS. Или вот, другой случай: для одного из проектов в ОАЭ мы хотели использовать 5G, но просто не нашли в продаже достаточно компактных модемов. Так что создание собственного дрона требует больших инвестиций в разработку и очень много времени на тестирование. Поэтому, вначале мы взяли один из лучших беспилотников на рынке — DJI Matrice 300 — и интегрировали его в нашу посадочную станцию. Получилось удобно — такой коптер можно без особых проблем ввезти практически в любую страну или даже купить на месте и оснастить дронопорт.

Тем не менее, кажется, что это решение все-таки было не самым удачным. Во-первых, мы ненароком подали идею DJI, и сейчас они пытаются выпустить систему, похожую на дронопорт. А во-вторых, китайцы не пускают нас за некоторые пороги SDK, так что у Matrice 300 масса программных ограничений. Иногда приходилось изобретать такие костыли, что волосы встают дыбом, так что нам пришлось вернуться к идее дроностроительства. Впрочем, теперь мы готовы к этому лучше, чем три года назад. Беспилотники, как инфраструктура Дронопорт задумывался, как система автоматизации, но после всех испытаний мы поняли, что скорее делаем инфраструктурный проект. Например, с октября 2021 по август 2022 года наша система работала на Департамент информационных технологий правительства Москвы. Фактически мы предоставляли летающие камеры с дистанционным управлением и охватом площади до 300 кв.

Другие городские службы префектура, госинспекция по недвижимости, департамент строительства, поисково-спасательные службы и МЧС пользовались нашими услугами.

Разработчики российских «Маркеров», «Уранов» и других робоплатформ сталкивались с этими проблемами несколько лет назад, и сомнительно, чтобы промышленники, имеющие большой опыт, отправили на поле боя машины с целым набором детских болезней. Скорее всего, перед нами очередная «гаражная» инициативная разработка, которую решили испытать в боевых условиях. Применение платформ вышло удачным? И да и нет. Основное назначение беспилотных наземных систем то же, что и у БПЛА, — сберечь жизнь человека и выполнить поставленную задачу. По косвенным данным и свидетельствам военных известно, что роботы её частично выполнили и подавили некоторые огневые точки противника с помощью автоматических гранатомётов АГС. Другой вопрос, что в конце концов обе платформы оказались обездвижены по причине подавления каналов связи? Учитывая, что стоимость наземной платформы выше, чем у малых БПЛА, такой размен нельзя считать экономически выгодным.

RU новость из сюжета Спецоперация РФ на Украине Российские военные впервые в истории применили штурмовые наземные дроны в зоне специальной военной операции. Об этом сообщает военный эксперт Борис Рожин. Они обеспечили подавление позиций противника с автоматическими гранатометами АГС-17. Борис Рожин отметил, что в ходе применения они показали хорошие результаты, сработали в условиях, где были неизбежны потери личного состава и дорогой техники. Наземный роботехнический комплекс «Курьер» может быть использован как с гранатометом, так и с небольшими станциями РЭБ, пулеметами и другим оборудованием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий