Новости джайро и джонни

Желая узнать секрет стальных шаров, Джонни Джостар знакомится с Джайро и становится участником гонки, даже не представляя, какое приключение его ожидает. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Но после того, как Джонни встречает Джайрo Цеппели, он узнаёт, что с помощью силы Цеппели он может на короткое время использовать свои ноги. Новости по 7 сезону аниме Невероятные приключения ДжоДжо – когда выйдет Steel Ball Run, детали сюжета, дата выхода серий и интересные факты.

«Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса

Они сидели на ковре и играли, пока не услышали шум в коридоре. Это были Даша и Саша, которые пришли к ним в гости. Они начали хвастаться перед ними своими игрушками.

Джонни Джостар и Джайро. Джоджо Джонни Джостар. Steel Ball Run Джонни Джостар. Дождь из лягушек Джоджо. Везр епорт дождь из лягушек. Weather Report дождь из жаб. Уэзер Джоджо. Джо Джо 10 сезон.

Аниме Джо Джо. Невероятные приключения Джоджо 2012. Пурпл Хейз Джо Джо. Стенды Джоджо перпл Хейз. Purple Haze стенд Джоджо. Везер репорт Jojo. Джоджо 6 weather Report. Weather Report Джоджо. Диск weather Report Jojo. Джо Джо гиф.

Джо Джо гифка Стар платинум. Джоджо Стар платинум Мем. Джо Джо авы Джотаро. Группа Purple Rain. Перпл принц. Пурпурный принц. Purple Rain группа корейская. Джо Джо Джорно. Невероятные приключения Джоджо золотой ветер. Невероятные приключения Джоджо Джорно.

Средневековый рисунок зонта. Символ дождя принц. Аниме деньги Джоджо. Деньги арты. Деньги аниме арт. Деньги для доната. Джотаро Куджо 6. Невероятные приключения Джоджо Джотаро Куджо. Джоджо Джотаро 4. Сын Джотаро Куджо.

Стар платинум оверхевен. Юстар платинум овер Хевен. Стенд Джоджо Стар платинум мощность. Джоджо Эстетика. Обои Джоджо Манга. Манга 7 часть Джоджо обои. Рай Мамедзуку. Ван Пис в стиле Джоджо. Хантер в стиле Джоджо. Ленин в стиле Джоджо.

Один из аниматоров David Production признался, что создание сериала будет сопряжено со значительными трудностями, так как речь идёт о создании обилия динамических сцен со скачками на лошадях. По этой причине, на создание сериала будут выделены крупные по меркам аниме-сериала бюджетные средства, также на его создание потребуется больше времени. При этом команда решила исключить использование CGI в сценах, так как это пойдёт в разрез с устоявшимся художественным дизайном экранизаций JoJo [21]. Восприятие[ править править код ] Джастин Силс из сайта Freakinawesomenetwork отметил, что Steel Ball Run является самой необычной частью франшизы Jojo, но одновременно основной сюжет типичен для остальных частей Jojo; главным героем выступает глэм-рок -персонаж, интеллигентный, но неуклюжий. Стиль манги напоминает американские комиксы. Однако по мнению критика, мимика и выражения чувств персонажей выражены слабо и неживые из-за стремления автора манги показать персонажей привлекательными. Несмотря на это, манга наполнена сверхъестественными «фантастическими» визуальными эффектами [22]. Рецензент Manga-news отметил также необычность вселенной, множество интересных персонажей; читатели, знакомые с основной вселенной Jojo будут приятно удивлены встречей со множеством камео из предыдущих частей манги [23]. Журнал Kono Manga ga Sugoi!

Эркаэль из Manga-News назвал мангу одну из лучших частей франшизы, которая никак не разочарует читателя [24]. Тор Дженсен из сайта Geek. В частности возможность наблюдать, как персонажи превращаются из врагов в верных товарищей, готовых ради друг друга пойти на жертвы [25]. Эркаэль оценил быстро развивающуюся историю и водоворот событий, словно Араки хотел, чтобы читатель почувствовал себя частью гонки и наблюдал за историей персонажей, чьи судьбы иногда пересекаются, что придаёт истории чувство богатства. Тем не менее критик в начале не очень оценил переосмысление стендов, превратившихся в стальные шарики и даже больше напоминающих силу хамон. Однако мангака демонстрирует также разнообразие способности стендов, что никак не портит историю [24]. Редакция Kono Manga ga Sugoi!

While we are in the middle of the MeToo movement, here is a woman journalist who only spoke to me about the men in my film or in my life — through the prism of men. As if I only existed thanks to men. Not a single question about the making of my film, nor my inspirations or anything else. She did not want to talk about me or my work itself.

Jojo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R — 10 ссылок, которые заметили только фанаты

Думаю, Валентайн смог бы спрятать иголку в стоге сена. В крайнем случае, он бы пережил удар по репутации. Араки забыл о назначении вращения? Отправляясь на финальную схватку с Валентайном, Джайро делает предположение, что вращение стального шара использовали средневековые рыцари, чтобы пробивать вражескую броню. Но в двадцатой главе Джайро сам же рассказывает историю возникновения техники иначе: вращение изобрела семья Цеппели 380 лет назад для исполнения казней.

Мало того, техника применялась для обездвиживания противников, а не в качестве бронебойного оружия. Получается, в процессе повествования Араки поменял природу вращения, вокруг постижения которого строится значительная часть сюжета. В реальном мире стремя, кстати, появилось задолго до рыцарства Как именно в бесконечном вращении участвует лошадь? Джайро назвал несколько довольно расплывчатых шагов к достижению техники.

Но два условия поставлены максимально конкретно: человек и лошадь должны вместе создать единый золотой прямоугольник, лошадь должна чувствовать себя максимально комфортно. Так почему же Джонни использует бесконечное вращение уже после тяжелой травмы скакуна? Восстановим последовательность: Джонни, сидя на лошади, создает золотой прямоугольник, Фанни сбивает его с лошади, Джонни снова забирается на лошадь инаблюдает за смертью Джайро, Валентайн перерезает лошади горло, Джостар при помощи шара заставляет скакуна себя лягнуть и от этого обретает бесконечное вращение. Но сама лошадь не участвует в построении золотого прямоугольника, что противоречит словам Джайро.

И запущенный в полет ударом копыта Джони этот прямоугольник не образовал: он образовал круг. Так почему всё сработало? Ответ первый: идеальное вращение - это просто сила стенда. Если ты пробудил её однажды, она никуда не денется.

Во вселенной SBR вращение - путь к достижению стенда. И у Джайро, и у Джонни во время атак с использованием бесконечного вращения появляется стенд, всё верно. Но, в случае Цеппели, нам наглядно демонстрируется, что всё условия необходимо соблюсти идеально: финальная атака Джайро не сработала из-за изменившейся формы шара. Если бы сила стенда работала всегда одинаково, то Джонни смог бы использовать бесконечное вращение после того, как первый раз построил золотой прямоугольник вместе с лошадью.

А он не мог. Ответ первый: форма золотого прямоугольника не обязательна. Джайро мыслил стандартами своей семьи и поэтому, на самом деле, не смог достигнуть настоящего Бесконечного вращения. Джайро успешно атаковал Валентайна трижды: в последний раз президент разрубил шар лучом света, из-за чего вращение получилось неидеальным, комментариев по поводу первых двух атак не было.

Фанни после них не рассыпался на части, как от атаки Джонни. Если отбросить предположение о том, что у президента просто был большой запас HP, станет ясно, что в своих атаках Цеппели не достиг бесконечного вращения. Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично.

Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна. Роль животного и тем более стремени не ясна.

Так на лошади всё-таки нужно сидеть? Как лошадь выжила? Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит.

Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла. Почему Валентайн так ненавидит Джонни? До начала состязаний Фанни вообще не знал о существовании Джостара. В дальнейшем наездник был лишь одним из врагов президента, но никакой личной истории между ними не было.

В финале оказывается, что Валентайн так ненавидит Джонни, что ради убийства последнего готов поступиться всеми своими принципами. Сначала он нарушает данное Джостару слово, хотя ранее показано, что обещания - принципиальный момент для президента: он не убивает Стила, несмотря на полную оправданность этого, только потому, что пообещал Люси. Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем. И отсюда вытекает следующий вопрос.

Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа. Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки.

И поэтому он решает отдать мощи Дио. Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся.

При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план. Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой. А каким образом?

Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны. И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату.

Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей. Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно.

Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора. Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио?

В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз?

Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один. Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко! Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений.

Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало.

Араки с самого начала планировал не писать одну историю годами, как часто делают японские авторы, а разделить её на несколько разных частей с главным злодеем в качестве связующего звена. По ходу работы мангака также понял, что не может просто перенести протагониста первой части в последующие. И тогда Араки пошёл на решительные меры и в финале убил главного героя. Подобный ход казался немыслимым для манги 1980-х. И ставка сыграла: сегодня у нас есть восемь независимых частей, которые связаны в основном родством главных героев, а в остальном рассказывают самостоятельные истории — даже злодей после первой трилогии уже меняется. Разнообразие «ДжоДжо» выгодно выделяет серию на фоне других работ — например, «Наруто», где один и тот же герой долгие годы преследует одну и ту же цель.

И как выделяет! Вот вам краткое описание каждой части — чтобы вы убедились, насколько они непохожие. Судьба сводит его с честолюбивым и эгоистичным Дио Брандо, который ради собственного благополучия готов пойти на все. Использовав древнюю каменную маску, Дио превращается в могущественного вампира и начинает строить планы по захвату мира. Чтобы одолеть его, Джонатану необходимо овладеть дыхательной техникой под названием хамон, которая заряжает атаки солнечной энергией и позволяет убивать нежить. В ней главным героем стал внук Джонатана — Джозеф Джостар. В отличие от благородного предка, Джозеф относится ко всему несерьёзно. Ему предстоит столкнуться с могущественными «людьми из колонны» — представителями древней расы ацтеков, которые напрямую связаны с созданием маски, превратившей Дио в вампира. Тут главный герой уже внук Джозефа — буйный подросток Дзётаро Кудзё.

Когда жизни его матери угрожает опасность, он отправляется в путешествие из Японии в Египет, чтобы победить восставшего из мёртвых Дио. Именно третья часть ввела на смену хамону концепцию стендов — боевых духов с уникальными способностями, олицетворяющих душу человека. Рассказывает о сыне Джозефа, Дзёсукэ Хигасикате, и его жизни в городке Морио. В городе один за другим начинают появляться новые обладатели стендов. Дзёсукэ с товарищами начинает расследование, в ходе которого выходит на опасного серийного убийцу, питающего страсть к отрубленным женским рукам. Повествует о подростке Джорно Джованне, сыне Дио и биологическом потомке Джонатана Джостара всё сложно. Он стремится стать лидером итальянской мафии, чтобы сделать жизнь обычных людей лучше. Для этого ему предстоит устранить текущего босса, который скрывает свою личность. Джолин, дочь Дзётаро Кудзё, пытается сбежать из тюрьмы, куда она попала по ложному обвинению.

Параллельно ей нужно спасти своего отца и расправиться с самым верным последователем Дио, который ищет «дорогу к Раю». Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Но гонка служит лишь прикрытием для зловещих планов президента США, в которых замешаны святые мощи Иисуса Христа. Вольно интерпретирует события четвёртой части. В 2012 году в Японии девушка Ясухо находит под завалами парня, который потерял память. Ясухо даёт ему имя Дзёсукэ. Пытаясь узнать, кто он на самом деле, Дзёсукэ сталкивается с преступной организацией «каменных людей» и узнаёт о технике равноценного обмена, с помощью которой можно излечить любое увечье и даже спасти жизнь, если отдать взамен что-то стоящее. Даже по этим кратким синопсисам видно, как радикально различаются все части. Это позволило Араки сохранять свежесть манги и регулярно удивлять читателей.

В анимационном формате каждая часть заиграла новыми красками, а студия моментально пробилась в высшую лигу, регулярно радуя новыми сезонами приключений Джостаров. Аниме по «ДжоДжо» — это эталонная адаптация манги. Оно не только с уважением относится ко всем элементам первоисточника, но и грамотно развивает его идеи. К слову, попытки экранизировать главную работу Араки предпринимались и ранее, но лишь David Production сумела сделать всё на достойном уровне. Ныне в франшизу «ДжоДжо» входят игры, романы, аудиодрамы и многое другое.

Angel cookie cookie Run. Cookie Run Kingdom ангел. Диего и Джайро. Джонни Джостар. Кабэ Тайджин. Даби и ОЖП. Кабедон Геншин. Соя кавата Токийские Мстители арт. Соя кавата и Риндо. Токийские Мстители соя и Хайтани. Братья Хайтани Токийские Мстители яой. МО Жань и Чу Ваньнин хаски. МО Жань и Чу Ваньнин 18. МО Жань и Чу Ваньнин 18 арт. Ваньнин Эрха. Тодороки и Мидория шип. Шото и Мидория. Шип Мидори и Тодороки. Мицуя Такаши и Риндо Хайтани. Братья Хайтани и Мицуя. Мицуя Манга. Зарисовки для фанфиков. РАН Хайтани. РАН И Риндо яой арт. Kokonoi x Takemichi. Алмонд куки РАН. Cookie Run Kingdom Алмонд. Almond cookie Run Kingdom. Стив Роджерс и баки Барнс слэш. Стив Роджерс селфцест. Баки и Локи яой. Братья Хайтани и Такемичи. Такемичи Мафою. Шипы с Такемичи. Избитый Такемичи. Виппед кукиран. Куки РАН яой. РАН Хайтани арт. Jojo Джонни Джостар. Джайро Джоджо. Тодороки и Мидория яой. Мидория яой.

Сюжет В основе ленты лежит манга Хирохико Араки. При создании аниме авторы решили придерживаться оригинального сюжета. Создатели старались не отступать от первоисточника, что было довольно трудно, поскольку на экран приходилось переносить буквально все. Полученный результат оценили крайне высоко. В сети до сих пор не утихают вопросы о дате выхода всех серий в России «ДжоДжо» 7 сезон, но фанатам жанра придется ждать официального анонса. Конец 19-го века.

JJBA Steel Ball Run | Джонни и Джайро встречают Хот Панц [Дубляж совместно с DUB4LIFE]

Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. #флекс #jojo #флексит По просьбе сабов. не покупайте это просто песня. Gyro Zeppelin and Johnny Joestar 11.

Джайро и Джонни

Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Просмотрите доску «Джайро/Джонни» пользователя Grig в Pinterest. Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги.

JoJo’s Bizarre Adventure/Steel Ball Run

На нем одет пояс с пряжкой, на которой изображена пара рук, указывающие на его пах, и на его бедрах расположены пара специальных кобур для его стальных шаров. Он носит широкополую шляпу, с прорезями на кроне и краях. Вокруг кроны его шляпы находятся пара защитных очков с длинными прорезями. В зависимости от погоды он может носить свои очки, как дополнение к шарфу. У него дерзкий и яркий характер.

Они начали хвастаться перед ними своими игрушками.

Он понял, что был неправ, и извинился перед Джонни за свое поведение. Они продолжили играть в куклы, но уже с большим уважением друг к другу и без зависти.

Они начали хвастаться перед ними своими игрушками. Он понял, что был неправ, и извинился перед Джонни за свое поведение.

Они продолжили играть в куклы, но уже с большим уважением друг к другу и без зависти.

Хот Панц - добрая девушка?! Поко Локо - мужик, что хотел хорошей жизни.

Думаю остановлюсь.. Пока всех персонажей не перечислил. Но помимо прекрасных, мрачных - флешбеков, они и сами чepтовски интересны.

Почему не чекнули жив ли Маджента Маджента? Возможно ещё пара была моментов, но нелогичных я не нашёл, по памяти. Рост Персонажей: кроме физического роста, они менялись и росли психологически.

Притом все. Персонажи - действительно прекрасно проработанные, но есть и те на кого не был обращён взор Араки. Дыры В Отношениях: Таймскипы, мы видели лишь довольно неслабые изменения отношений Джайро и Джонни, а вот в этом минус-синус : Отношения Между Персонажами - Высокий уровень проработки, но с таймскипными недочётами.

Бои - Великолепны, но они не главная часть этой манги. Ибо нет Стандо-Стат. Дыры В Балансе:...

Баланса же нет?.. Правда же?.. Баланс - есть, но он ситуативный.

Вроде да. У Поко Локо 60 лямов долларов 1. Джонни встал на ноги, как буквально, так и духовно.

Джайро/Джонни

Как Саундмен юзал станд, дабы бежать с такой лютой стаминой? Что там с Германией? Она, снова чертовски развита? Строхайм - какой-то киборг, а на дворе только 1890-е. А может просто я слишком придираюсь? Динамика Развития Сюжета: Она бешеная, ты как скакун несущийся к финишу. Огромное количество небольших таймскипов, между основными действиями Персонажей, ну и чуток быта в таймскипах, а ну и ещё в одной из глав, насколько я помню в арке с Деревом - были эти материалы, про быт Джонни и Джайро в таймскипах. Ну это скорее к фансервису и на сюжет не влияет. Сюжет - сильная сторона, не смотря на простоту. Фансервис - В меру.

Режиссура - Давайте найдём Араки и пожмём Ему Руки? Дыры - таймскипы. Персонажи Визуально: за счёт рисовки - они просто прекрасно выглядят, что-то мерзко, кто-то неплохо, а кто-то противоречиво. Интересная игра на контрастах. Джонни - быдлан, но братан, притом даже добрый, наверное, очеень сентиментальный, ну.. По своим проблемам. Джайро - поведением кажется быдланом, но это лишь первое впечатление, а так воспитанный и добрый человек. Стил - просто мужик который хотел успеха, но после чёрной полосы, он был настолько благодарен Люси, что взял её в жёны, притом, Стил - взрослый мужик, а не просто обычный герой лoлиkoнa. ДИО 1 - просто прекрасный Персонаж, для меня пожалуй самый лучший за Часть, даже один из лучших за весь ДжоДжо, с проникновенным флешбеком, но слишком самоуверенный в моменты когда казалось бы, всего один шаг и победа, но..

ДИО 2 - ну..

Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи.

Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба.

А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара.

Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.

Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века.

Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше?

В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред.

Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала.

Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана?

Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.

Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах.

Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики.

Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь. Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел. Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем.

Неплохая гипотеза. Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много.

С его способностью Фанни Валентайн нужно было убить мгновенно, чтобы Дио победил, иначе Валентин поменялся бы на другую версию самого себя. Сможет ли Фанни Валентайн победить Пуччи? Они победили Pucci, а не MiH. Как Фанни Валентайн похудела? Он поглотил тело Трупа, что сделало его стройным. Валентайн Люси, убитая на столе, была пухлой, а та, что вылезла из-под стула, — худенькой. Сможет ли Джонни Джостар победить Джорно?

Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели. Араки заметил, что выпуск более длинных глав лучше подходил формату его истории и отпадала необходимость создавать атмосферу напряжения в конце каждой главы, каждую неделю. Помимо этого мангака устал от темпа создания манги, которая была необходима для Shonen Jump и требовала каждую неделю создавать по одной главе [3]. Для создания правдоподобных ландшафтов в манге, Хирохико Араки ездил в США, чтобы посмотреть на великие равнины В качестве другой причины автор указал, что стремился выйти за рамки юной читательской аудитории, так как в какой то момент стал «чувствовать себя слишком тесно» и решил в результате нацелится на более широкий круг взрослых читателей. Так, в своей работе, Араки решил сделать акцент на тонком психологическом описании персонажей, выражения их чувств и рассказать историю больших масштабов, чем в ранних работах [4]. Мангака вдохновлялся драматическим американским телесериалом « 24 часа » и фильмом « Властелин колец ». Помимо этого, мангака желал затронуть многие этические вопросы, например изнасилование , бытовое насилие и другие [4]. С одной стороны, мангака не желает подчёркивать, что Steel Ball Run является непосредственным продолжением шести предыдущих частей манги, но с другой стороны признаётся, что «нехорошо полностью хоронить прошлые работы из-за творческих капризов автора», а своё решение перезапуска вселенной, Араки объясняет желанием расширить новый мир и показать в нём новые истории, которые были бы невозможны в старой вселенной [5]. С одной стороны, Араки желал через Steel Ball Run привлечь новых читателей, с другой — не отказываться от наследия предыдущих частей и оставить множественные отсылки к персонажам из предыдущих частей, называя их «параллельными инкарнациями». Объясняя своё желание связать тему манги с гонками на лошадях, Араки заметил, что ему всегда нравилась идея того, что человек и лошадь во время гоночных соревнований, способны «становится одной сущностью» [6]. Поскольку действие сюжета происходит в США, Араки, желая придать истории широкий масштаб решил связать сюжет с поездкой через великие равнины до реки Миссисипи. Чтобы достоверно изобразить данные места, мангака лично поехал в США, и описал природные открытые ландшафты Америки как бесконечные и низменные. Тогда мангака заметил, что в подобных местах очень сложно скрыться или спрятаться, что Араки нашёл интересным и решил воплотить в своей манге, где цель противников состоится прежде всего в том, чтобы догнать и напасть на друг друга, а не действовать из засады [7]. На вопрос, почему Араки решил сделать главного героя Джонни Джостара калекой, мангака отметил, что это не было его изначальным планом, а было результатом стремления создать персонажа, который мог бы расти, как физически, так и психологически, во время гонки, где он был бы вынужден не только полагаться на других людей, но и лошадей [8]. Джайро Цеппели создавался по подобию Хола Хорса из Stardust Crusaders , которого мангака хотел сделать с развитием сюжета одним из союзников главного героя Дзётаро Кудзё. Однако боясь, что из-за наличия некоторых личностных сходств с союзниками Дзётаро, Хорс, как личность начнёт теряться, Араки решил оставить его второстепенным антагонистом, однако мангаке очень понравился архетип персонажа; в частности его принцип предпочитать прятаться в тени союзника и действовать из засады в удобный для себя момент с принципом «зачем быть номером один и лезть на рожон, если можно быть номером два и от этого получать не меньшую выгоду?

68 Comments

  • Steel Ball Run - Steel Ball Run
  • Что вообще за «ДжоДжо»?
  • Яой манга от Marion
  • Джонни Джостар

«Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса

Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя фоксилина Time в Pinterest. Он освоил её полностью (в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами. Джайро превращается в помойную крысу и тащит Джонни любую хуйню которую считает ништяком (этого нет в каноне, я так чувствую). Джайро Цеппели и Джонни Джостар просто остановились в городке на 2 дистанции дабы просто отдохнуть.

Gyro x johnny

Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга. С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». пара лучших друзей, которые демонстрируют свою любовь друг к другу путем создания своих парных аватарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий