Новости фанфики война и мир

После долгого перерыва,это мой первый достаточно необычный и не все его захотят читать,но надеюсь,что хоть один человек прочтет. А вы читали роман «Война и Мир» в 30 лет? Электронная библиотека книг» Алена (Alyona) Гнутова (Gnutova)» Война во время мира (СИ)» Текст книги (страница 1). На этой странице представлена подборка книг «Фанфики ВРИ», в нее входит 65 книг. Подборку добавил пользователь Insanity Moral.

Смотрите также:

  • Фанфики война миров кроссовер
  • Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»»
  • Война и миръ. Реванш Николая Романова - Пантелей - читать книгу в онлайн-библиотеке
  • Фанфики война миров кроссовер
  • Перекресток миров

Война и мир

  • Все книги серии Война и мир
  • Фанфики по фэндому «Толстой Л.Н. «Война и мир»»
  • Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер.
  • » Пролог 1. Долохов (1806 год) - продолжение
  • Война и мир в твиттере
  • THE RUSSIAN FAN FICTION STRATEGIES IN TEXTS BASED ON THE «WAR AND PEACE» BY LEO TOLSTOY

Помнить тебя или Другая история Сони Ростовой (ИЛР, 18+)

Автор:OrangeWitch Фэндом:Толстой Л.Н. «Война и мир» Пэйринг или персонажи: Андрей Болконский Рейтинг: G Жанры: Ангст, Психология Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен. Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. К тому же у нас вы сможете скачать книгу Война и мир Лев Николаевич Толстой в формате Fb2, MOBI, EPUB. добрую половину пространства уже занимал поджидающий людей тяжелый крейсер. Кто ты из романа-эпопеии "Война и мир". Пройди тест и узнай кто тебе из главных героев произведения ближе всего по характеру P.S Если ты не читала, то.

Видеоанонс

  • Фанфик "Война и Мир" | NICK JONAS DAILY | VK
  • «Я, Рейван» – очередной фанфик по «Звездным войнам» от наших фантастов
  • Война и Мир - Сообщество Империал
  • Книги жанра: Попаданцы в другое время
  • Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал
  • Оглавление:

Серия: Звездные войны: фанфики

Сердечное согласие - апрель-май 1892 года 17. Жить впервые - май-июнь 1892 года, Париж 18. Провинциальный детектив - лето-осень 1892 года, Затонск - Париж 19. Подарки на Рождество - декабрь 1897 года, Париж 21. Игрушка Вдовы - фанфик-воспоминание. Осень 1899 года, Франция, но основное действие происходит летом 1881 года, Лондон 22. Служитель Аполлона - осень 1906 года, Париж - фанфик в работе 24. Месть гимназистки - примерно 1911 год, Затонск - фанфик в работе 23. Возвращение легенды - лето 1922 года, Затонск - Петроград 24.

Первое послание к коринфянам - лето 1923 года, воспоминания о событиях 1918 года. Затонск - Москва 25.

В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере».

А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи. Однажды известная бургерная крадет их фамильный рецепт сырных тостов, и Джек понимает, что сделает все что угодно, чтобы отомстить.

Знакомьтесь с Пеппер. Она — капитан команды по плаванию, любитель выполнить и перевыполнить любое задание, а также настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но, по крайней мере, их огромная сеть ресторанов быстрого питания мегапопулярна благодаря Пеппер, ведь она умудряется не только успевать в школе, но и вести аккаунт их бургерной в «Твиттере». А теперь позвольте представить вам Джека. Когда он не пытается выбраться из тени более успешного брата-близнеца, то работает в гастрономии своей семьи.

Познакомьтесь с Пеппером. Она - капитан команды по плаванию, любительница достигать и превосходить все поставленные задачи и настоящий перфекционист. В ее семье все не так, как раньше, но их огромная сеть ресторанов быстрого питания очень популярна благодаря Пеппер, которая умудряется не только успевать в школе, но и вести Twitter-аккаунт их бургерной. А теперь позвольте представить вам Джека.

Война и мир в твиттере

А потом мы могли бы сделать вид, что это я родила, а не ты. И никто не узнал бы, что ребёнок твой, а не мой. Он носил бы фамилию Николая. Он был бы наследником Николая. Ты решила, что я из-за этого предложила тебе заменить меня? Я просто не хочу быть причиной твоего несчастья. На чужом несчастье своего счастья не построишь. Я бесконечно благодарна вам за ваше фантастическое предложение. Но я не могу его принять.

Предпочитает Haosaki такие жанры как, "психология", "драма" и "повседневность". Являясь редактором творческого объединения, она также пишет свои собственные фанфики по фэндому Гарри Поттера. Как признается Анастасия, она начала писать свои фанфики из-за того, что, как и большинство фикрайтеров данного фэндома, она была недовольна смертью любимого персонажа и концовкой истории. Настя, так же, как и Haosaki, предпочитает писать фанфики в жанре "драмы". Третьим автором является Анастасия Савина. Она является фикрайтером с большим стажем и выступает соавтором первых глав "Магического Парадокса". В основном она отдает свое предпочтение также драме и фантастике.

Ее работы полны внутренних размышлений и переживаний персонажей. Отличительной особенностью ее фанфиков является то, что все сюжетные линии пересекаются и создают одну целостную историю. Основной работой Анастасии являются "Обитатели золотой клетки", о личной трагедии обычных людей на фоне Третьей Межгалактической Войны. Каждая глава фанфика рассказывает об одном из героев, повлиявшем на личности главных персонажей. Кроме того Настя пишет фанфики по различным фэндомам, любимыми из которых являются "Звездный Путь", "Волчонок" и "Гинтама". Еще одним автором, не относящимся к творческому объединению "LIVE studio", является фикрайтер с псевдонимом Луна Вездеходная. В отличие от вышеперечисленных персонажей, она распространяет свои работы только через "Книгу Фанфиков". Луна отмечает, что является не только заядлым писателем фанфиков, но и читает таковых достаточно много.

Ее любимые жанры - "философия", "психология" и "драма". Самая популярная работа - "Сердце в пелене осени" по фэндому "Часодеи". Как гласит описание работы, фанфик повествует об известном и состоятельном адвокате, потерявшем семью, жизнь которого переменила всего лишь одна случайная встреча. Популярной и оригинальной работой Луны является "Чемпион ее истории" - история любви боксера с блестящим будущим и талантливой певицы. Данная группа имеет множество филиалов в России, и наш город они также не обошли стороной. Екатерина Чугаева, администратор "Типичного Фикрайтера", является также куратором курганской группы фикрайтеров. В результате небольшого исследования были выявлены основные фэндомы, по которым курганские авторы пишут свои работы: музыкальная группа - MBAND, серия книг и фильмов "Гарри Поттер", японская мультипликация - аниме, мультфильмы - "Зверополис" и "My Little Pony", распространяющиеся через интернет страшилки - крипипаста, всяческие ориджиналы. Наиболее предпочтительными жанрами оказались "драма", "романтика" и "повседневность".

Термин "фэндом" также пришел в наш язык из английского и переводится как "любитель или поклонник", что точно описывает его значение. Фэндом - это сообщество фанатов чего-либо, совокупность созданного ими творчества. Распространение фанфиков Фанфикшн - явление международное, а потому распространенное по всему миру. Распространяются фанфики на территории России и бывших стран СНГ в большинстве своем на таком ресурсе, как "Книга фанфиков". Как гласит их слоган, "они позволяют авторам фанфиков и читателям найти друг друга". На данный момент на этой платформе находится более двух миллионов работ, занимающих более двадцати четырех миллионов страниц текста, по двадцати трем тысячам фэндомов.

Кстати, по нему также был снят фильм, который я посмотрю в скором времени Please open Telegram to view this post.

Как эмоционально насыщенный жанр, фанфикшн часто работает с романтическими и эротическими сюжетами. Вполне ожидаемо, что авторы восстанавливают справедливость в своих альтернативных произведениях: Дубровский успевает до свадьбы Маши, Софья Фамусова просит прощения у Чацкого, а Владимир Ленский и Андрей Болконский остаются живы.

Часто дается слово изначально отрицательным или недооцененным героям: можно узнать откровения не только Волдеморта, но и Молчалина или Элен Безуховой, узнать, наконец, о мыслях и чувствах Агафьи Пшеницыной или мужа Татьяны Лариной. У фанфикшна по русской классике есть и отличительные особенности — большая отстраненность и аналитичность. Культуролог Наталья Самутина пишет, что русскоязычный фандом принципиально отличает от всех других «школьный комплекс вины». Канонизированные писатели чаще всего Пушкин действуют в фанфиках наравне с литературными героями. Распространены сюжеты о встречах героев из разных произведений в загробном мире или в группе психологической поддержки , жалующихся, что больше не хотят исполнять волю своих авторов. Местом действия оказывается и средняя школа: основой сюжета становится вышедший из-под контроля школьный спектакль или страшный сон учительницы литературы. В интервью фикрайтеры рассказывают, что при работе с классикой часто чувствуют большую ответственность, а также вину или вызов. Многие фикрайтеры тщательно знакомятся с языком и эпохой произведения и почти все повторяют, что классику и авторов нужно уважать — несмотря на свои самые смелые эксперименты и критику давящей и авторитарной школьной литературы.

Полка настенная белая лофт интерьер

Некоторые возвращаются к классике спустя годы, уже имея опыт знакомства с фанфиками. На западе существуют многочисленные академические исследования фанфикшна по литературной классике — в частности, фанатской активности вокруг британских писательниц Джейн Остин и сестер Бронте. По сюжетам Остин и Бронте устраивают балы, пишут юмористические, фантастические и эротические продолжения, а также делают связанные с книгами аксессуары. Однако представить в русскоязычном пространстве пародийный роман «Пятьдесят оттенков Евгения Онегина» или обложки на паспорт и значки с аниме-версией Наташи Ростовой практически невозможно. Но постепенно фанатское сообщество начинает работать с классическими произведениями так же, как и с произведениями масскульта: переписывать, вводить новых персонажей, создавать альтернативные повороты сюжета, смешивать литературные вселенные. Некоторые книги порождают крайне специфичные сюжеты: «Анна Каренина» стала поводом для рассуждений о суициде, а в литературной вселенной «Тараса Бульбы» чаще всего оказываются «попаданцы» из XXI века. Например, героев переносят в другой исторический или литературный контекст. Так, Чацкого вполне законно и остроумно отправляли в антиутопии, Обломова — в будущее с шутками, что сидеть безвылазно дома за играми и социальными сетями стало гораздо удобнее. Часто пишут кроссоверы — соединения нескольких литературных вселенных: как внутри «золотого века» Онегин, Чацкий и Печорин регулярно встречаются в фанфиках , так и за его пределами «Война и мир» соприкасается с вселенными «Гарри Поттера» или «Терминатора», а «Преступление и наказание» с «Голодными играми», «Доктором Кто», «Страданиями юного Вертера» и даже «Гамлетом». Одним из факторов, провоцирующих фанатскую активность, исследователи часто называют сознательные недосказанности и сериальность произведений — читатели пытаются восстановить целостный сюжет.

Прошло совсем немного времени, после событий субботы, когда "вагнеровцы", находясь в 200... Развернуть Сразу выскажу свое предположение: попытки должны быть обязательно. Успешные или нет - время покажет.

Они словно дают линзы, новые способы работы с текстами. Многие, узнав про фанфикшн, вспоминают, как в детстве тоже придумывали продолжения любимых книг, но вне фанатского сообщества из этого не получалось полноценного творчества. Расширяющиеся фанатские практики преобразуют отношение даже к признанной литературной классике. Становится возможным игровое взаимодействие с литературой, которая обычно определяется как «великая», «неприкосновенная» и «священная», — что особенно важно, — с литературой, которая нормативно изучается в средней школе. Читатели фанфикшна часто сначала знакомятся с бесчисленными историями об одиноком и загадочном профессоре Снейпе, докторе Хаусе или капитане Споке, а потом проходят «Отцов и детей» и «Героя нашего времени» в школе, ставя Базарова и Печорина в тот же ряд. Некоторые возвращаются к классике спустя годы, уже имея опыт знакомства с фанфиками. На западе существуют многочисленные академические исследования фанфикшна по литературной классике — в частности, фанатской активности вокруг британских писательниц Джейн Остин и сестер Бронте. По сюжетам Остин и Бронте устраивают балы, пишут юмористические, фантастические и эротические продолжения, а также делают связанные с книгами аксессуары. Однако представить в русскоязычном пространстве пародийный роман «Пятьдесят оттенков Евгения Онегина» или обложки на паспорт и значки с аниме-версией Наташи Ростовой практически невозможно. Но постепенно фанатское сообщество начинает работать с классическими произведениями так же, как и с произведениями масскульта: переписывать, вводить новых персонажей, создавать альтернативные повороты сюжета, смешивать литературные вселенные.

Этот пафос, эти люди осточертели мне. Глупые улыбки женщин, их ужимки, галантность и спокойствие их ухажеров. Нет, я играю по-другому. Я зажигаю, а не горю. И я заставлю ее глаза гореть, ее сердце биться о ребра грудной клетки, заставлю эту дикую розу убрать свои шипы и преклониться предо мной. Да, Она будет моей. РОУ Наташи Я никогда не думала, что может быть так. До дрожи в коленках, до холода на кончиках пальцев и непрекращающегося жара на щеках. Не думала, что чувства могут так глубоко проникать, вызывая постыдные мысли, от которых совсем не хочется отбиваться. Не думала, что этот вечер в опере мог так резко изменить всю мою сущность. Когда я закрываю глаза, я вижу его насмешливую улыбку и опасный блеск его черных глаз. И мне совсем не страшно. И именно это пугает, от этого кружится голова и до одури бьется сердце. От его взглядов моя кожа горит и, кажется, что весь холод мира не погасит это пламя2» [7]. Некоторые исследователи фанфикшена справедливо говорят о его игровой природе. Британская исследовательница Шина Пью [11] утверждает, что автором фанфика управляют те же психологические механизмы, что и ребенком, сочиняющим историю, в которой могут принять участие все имеющиеся у него игрушки. Фанатский текст, таким образом, - своеобразный домашний театр, на сцену которого автор выводит впечатливших его персонажей и говорит от их имени о том, что осталось в произведении недостаточно освещенным. Очевидно, отношения Анатоля Курагина и Наташи Ростовой побуждают современного читателя «разыграть» сцену, придать описанным в романе чувствам большую интенсивность и более яркий эротический оттенок. Читатель позволяет в фанфике воплотиться своей, созданной в воображении, действительности текста, своей интерпретации романа «Война и мир». Структура данного фанфика - чередование точек зрения, построение текста на чередующихся потоках сознания, как бы репликах в пьесе - чрезвычайно характерна для фанфикшена в целом, для текстов, создающихся в совершенно разных фанатских сообществах. Какова причина предпочтения именно этой структуры? Возможно, дело в том, что читатель пишет текст, чтобы вжиться в понравившихся персонажей, заговорить от их лица, взглянуть на мир их глазами, и структура чередующихся точек зрения кажется ему самой простой для достижения этой цели. Такая структура дает возможность сразу же, в пределах двух-трех абзацев, столкнуть противоположные точки зрения на одно и то же событие, выразить перекличку двух и более голосов. Следующая важная стратегия, чрезвычайно любимая разными фанатскими сообществами - моральная переориентация. Отрицательные герои становятся в фанфике положительными, и наоборот. Значительное количество фанатских текстов посвящено Анатолю Курагину, который изображается почти что «байроническим героем» - несчастным, гордым, не понятым окружающими, благородным, боящимся выражать свои лучшие чувства, бросающим вызов обществу. Нередко Анатоль рассматривается авторами фанфиков как герой с нетрадиционной сексуальной ориентацией нетрадиционные отношения - одна из популярнейших тем в фанфикшене , отсюда и его боязнь выражать лучшие чувства своей души. Анатоль - изгой, и авторы фанфиков однозначно на его стороне. Аббревиатура, принятая в фанатской литературной среде. На протяжении диалога автор неоднократно подчеркивает, что за привычной манерой поведения Анатоля скрывается ранимый, тонко чувствующий человек, способный на глубокое серьезное чувство: «Только сейчас Андрею удалось как следует рассмотреть Курагина - неизменно красивый, но очень бледный, он казался совсем юным. На губах не играла привычная презрительная улыбка, а лихорадочно горящие глаза смотрели прямо в душу 1. Болконский смотрел на Анатоля с удивлением - куда делся тот нахальный повеса и гуляка, с которым он был знаком? Перед ним стоял неуверенный отчаявшийся мальчишка - и такое нельзя изобразить. Я никогда и никого не любил кроме себя и уж тем более от этого не страдал. Друзья, интрижки, служба - для меня вся жизнь была лекарством от скуки, одно нескончаемое увеселение. Я думал, что так будет всегда. Но ведь нет. Но я люблю вас, и сил молчать об этом у меня нет. Тот слабо улыбнулся, и, взяв князя за руку, поднес его теплую ладонь к губам: - Прошу, позволь мне быть рядом. Как другу. Клянусь, я никогда не предам тебя, - Курагин прикоснулся губами к руке Болконского, который стоял неподвижно, пытаясь справиться с чувствами, так неожиданно нахлынувшими на него. Дружба и любовь - это не одно и то же, поверь мне, - он мягко сжал его руку. Курагин улыбнулся - над ним не посмеялись, не унизили. На душе стало как-то тепло и легко» [8]. Фанатские тексты, описывающие отношения героев с нетрадиционной сексуальной ориентацией, составляют отдельный, весьма популярный жанр фанфикшена - слэш. Этот жанр привлекал наибольшее внимание исследователей из разных областей филологов, психологов, социологов с момента появления первого фандома [3. По наблюдениям исследователей, слэш по большей части создается читателями с традиционной сексуальной ориентацией чаще всего это женщины. Общим положением работ о слэше является утверждение, что данный жанр служит «освобождающей практикой» для женщин [3. Важно подчеркнуть, что слэш рассматривается как явление, качественно отличающееся от литературы сексуальных меньшинств или порнолитературы.

Война Убеждений - Серия 1. Озвучка фанфика. Драмиона. Гарри Поттер.

Блог / Война и мир Обложка произведения Война и миръ.
«Я, Рейван» – очередной фанфик по «Звездным войнам» от наших фантастов | Канобу K/M, Bangtan Boys (BTS) получила более 5 лайков от читателей.

Война и Мир - официальная группа

Украинские войска не прекращают попытки прорвать линию обороны у Артемовска в ДНР, ежедневно теряя порядка батальона личного состава, сообщил РИА Новости подполковник ЛНР в отставке. На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн. По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Все книги серии Война и мир в библиотеке Readli. Крупнейший архив фанфиков и других фанатских работ по миру Гарри Поттера.

Книги жанра: Попаданцы в другое время

Мало кто не знает про знаменитый роман Л. Н. Толстого «Война и мир». По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа. Толстой Лев Николаевич Война и мир. Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты.

Community Imperial: Война и Мир - Сообщество Империал

Но к счастью, всё сложилось так, как сложилось. В общем, милейшая книжка, мне очень понравилось, и я уже сразу добавила в свой список на прочтение следующий роман этой писательницы, You Have a Match. Надеюсь, он тоже не разочарует. Отношения в семье Пеппер очень сложные.

Она пытается доказать маме, что достойна этого места, и стремиться быть лучше, но при этом очень одинока. Итан участвует во всех активностях школы, в то время как Джеку приходится работать в семейной кулинарии. Джеку эта работа не приносит должной радости, но он не хочет расстраивать своих родителей.

При этом они общаются в анонимном приложении, но даже не подозревают об этом. Хотя каждый считает своего анонимного собеседника очень близким человеком. Я не хотела от неё отрываться и очень приятно провела с ней время.

Книга довольно легко читается, я, кажется, прикончила ее за часа 4 с отвлечением на что-то, читается занимательно. И скорее всего она просто зашла мне в настроение, при прочих условиях я ее оценила бы на чуть ниже. Я не уверена, что книга дает достоверный срез о том, чем живут текущие подростки, но затрагивает все же уже довольно распространенные проблемы: так главная героиня учится на отлично, спортсменка и лидер, но тем не менее не понимает, что хочет делат в жизни, а здесь как раз собеседования в университет.

Главный герой завидует своему брату-близнецу и считает, что долг перед семьей превыше долга перед собой и своими мечтами. А также огромное количество мисс-коммуникаций, что приводит к утраченным возможностям.

В общем, произведение достойное! Я даже на месте героев представила себя с парнем.

Здорово, что есть такие шедевры. И вот, в 23 я решила перечитать это произведение. Я хочу вам сказать, что читать эти великолепные 4 тома стало намного приятнее, ведь с возрастом приходит осознание любви. Насчёт героев романа,я полагаю, каждый увидит в персонажах те качества, которые стоит воспитать в себе.

Мне, например, особенно приглянулась Марья Болконская: я восхищаюсь силой веры в её душе. Как слабому человеку, мне иногда сложно побороть свои желания, и вера в Бога помогает мне преодолеть себя, а в княжне Марье я увидела то, что вера вкупе с душевной силой способна перебороть множество плотского Пампусик Ух, это великое произведение, и...... К сожалению человеку 21 века, очень сложно прочитать книгу в 100 страниц, а тут 4 тома-- шедевра. Тот кто осилит сие произведение, даже по частям и даже если растянет на несколько лет, ничего страшно не будет если конечно у Вас хорошая память , в Вашей душе останется до конца жизни эти воспоминания о прекрасном...

Какой раньше была "Русская душа", и к сожалению, какая она сейчас если вообще есть я оптимист, но...

Даже когда я уже поступила в институт. Встреча с Виктором Никитичем в десятом классе стала для меня, вероятно, определяющей.

Нина Сергеевна, зная придирчивость своего коллеги, как могла, пыталась наладить наши отношения, а однажды и вовсе заявила, что я знаю предмет лучше него. Виктор Никитич совету коллеги внял и что-то такое особенное во мне всё-таки разглядел. Он вёл у нас русский язык, литературу и мировую художественную культуру.

Я и сейчас горжусь знакомством с этим невероятным человеком. Он действительно многое в меня вложил. Кстати, моё школьное сочинение на экзамене в 11 классе было как раз по "Войне и миру" Толстого.

Но увы, здесь я явно не блеснула эрудицией. После школы я, правда, пошла на факультет международных отношений. Но литература всё-таки снова пришла в мою жизнь, когда я пошла работать в детскую библиотеку в центре Москвы.

Здесь у меня снова появился учитель филологу Ирине Яковлевне Линковой я даже посвятила роман "Дорога без возврата или Прости за любовь". И всё уже стало так серьёзно, что я даже пошла в итоге учиться на факультет журналистики в Российский Университет Дружбы Народов. Насчёт экранизаций - хочу ещё посмотреть "Войну и мир" с Лили Джеймс.

Она мне понравилась в фильме "Золушка" 2015 года. Верю в то, что она хорошо сыграла и в очередной экранизации романа Толстого Наташу Ростову, как я понимаю. Вообще, сложно сочувствовать Наташе Ростовой после того, как она предала Андрея Болконского и сбежала с Анатолем Курагиным.

Хотя сам Болконский - тот ещё фрукт, в воспитании ребёнка который ни в чём ведь не виноват никакого серьёзного участия не принимал. Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. От них буквально шарахались, что, конечно, вызывает вопросы.

Были ещё "вековуха" и "однокосок". Что касается Сергея Бондарчука, то он, как принято считать, просто не смог найти никого на роль Пьера Безухова. Ну и соответственно, никого другого, кроме жены Ирины Скобцевой, не видел в роли Элен Курагиной.

Кстати, я читала, что у Вячеслава Тихонова была татуировка на руке, поэтому его всегда снимали исключительно и только в перчатках. У вас, я смотрю, серьезная филологическая подготовка - завидую белой-пребелой завистью У меня, к сожалению, такой подготовки нет, просто всегда любила читать. И вот пока писала фанфик, много чего перечитала про героев "Войны и мира".

В основном по части прототипов героев романа - с кого их Лев Николаевич писал. Из этой информации много чего можно "выудить" на предмет того, почему писатель в своей эпопее показал их такими, какими они изображены. Мне в целом эта экранизация понравилась, хотя и не без огрехов.

Но вряд ли идеально можно экранизировать настолько сложное произведение, поэтому я уж особенно не придиралась. В экранизации 2016 года много чего из "философской" части труда Толстого выкинули совершенно, но что касается событий, внешней канвы их - это сделано добросовестно. И Лили Джеймс действительно справилась, на мой вкус, с ролью Наташи хотя у них "масть" разная: у Толстого Наташа брюнетка, а Лили Джемс сыграла эту роль со своими волосами, то есть светлой рыжеватой шатенкой.

Да, и для меня этот момент стал самым неприятным в образе Наташи. Вот хоть убей, не могу ее поступка принять и оправдать. А Болконский, я думаю, действовал в правилах своего времени.

Тогда мужчины редко заморачивались воспитанием детей, оставляли их на женщин. Если не на жену скажем, она умирала, как умерла жена Болконского в родах , то на других женщин семьи. Да и сейчас тенденция такая сохранилась.

Если мужчина овдовел или развелся, а ребенок дети по каким-то причинам остались с ним, а не с женой, то, как правило, на помощь призывается мама или какая-то другая родственница женского пола. Хотя именно Болконскому было нетрудно взять ребенка к себе. Он был богат, уж нянька для сына из крепостных крестьянок точно бы нашлась.

А если он хотел, чтобы его сестра, княжна Марья воспитывала мальчика, то мог вполне и сестру к себе взять. Что она кисла со старым-тираном отцом в Лысых Горах? Он мог увезти ее с собой в свои имения или в Петербург, где потом жил, и вывозить сестру в свет, знакомить ее с молодыми людьми.

Нашелся бы и для нее жених богатые невесты в старых девах не засиживались. Вместо этого она всю молодость загубила, терпя капризы и тиранство старого князя Болконского. А вот что я не могу простить князю Андрею - это его отношение к жене Лизе.

Практически бросил ее, беременную, не скрывал своего презрения к ней перед отъездом на войну. А чем она виновата? Тем, что была не слишком умна и слишком любила пустое светское общество?

Ну, так надо было думать, прежде чем жениться. Он же видел до свадьбы, что Лиза - довольно пустенькая светская барышня, которая только и умеет, что порхать по балам и салонам. Включил бы мозги вовремя.

Нет, ему надо было жениться, а потом разочароваться и презирать жену. Кейт Уолкер писал а : Читала, кстати, не так давно статью о том, как жили незамужние девушки. Меня в обзывательстве Сони "пустоцветом" возмутило даже не это, незамужние девушки действительно вызывали презрение у тогдашнего общества.

Возмутил тот факт, что Толстой повернул дело так, как будто Соня сама виновата в своем "пустоцветстве". А ведь это не так. Соня наверняка мечтала стать и женой, и матерью, какой в конце романа Толстой сделал Наташу.

Но Ростовы обездолили ее. Заставили отказаться от Николая, потом заперли в деревне, в Лысых Горах. Кого она там могла "поймать" в женихи?

Для того, чтобы выйти замуж, девушек возили по столицам как Татьяну из "Евгения Онегина" увезли в Москву "на ярмарку невест" , там на балах и приемах они знакомились с подходящими мужчинами, которые тоже искали невест. А в Лысых Горах кроме Николая уже женатого никого не было. И Соня осталась одинокой старой девой.

Я читала, что это было не совсем так. Бондарчук, говоря на современный лад, проводил кастинг актеров на роль Пьера. Наилучшими претендентами были Иннокентий Смоктуновский и Андрон Кончаловский.

Смоктуновский даже ради роли Пьера был согласен отказаться от роли Гамлета. А Кончаловский прошел кинопробы и все говорили, что он подходит. Возраст ближе на момент кинопроб ему было 25 лет , комплекция подходящая он весил в эти годы 100 кг, да и еще обещал поправиться для этой роли, кстати, Бондарчук тоже толстел для роли Пьера.

Я смотрела фотопробы Кончаловского на роль Пьера и думаю, что он справился бы. Но Бондарчук давно решил, что эту роль он будет играть сам, кастинг на роль Пьера проводил чисто для проформы и все остальные кандидатуры, кроме своей, забраковал. Кейт Уолкер: Что касается писателей-классиков, то могу сказать, что мне всегда нравились: Александр Николаевич Островский, Антон Павлович Чехов, Константин Георгиевич Паустовский является ли он классиком, любопытно?

У Чехова больше всего люблю "Вишнёвый сад" кстати, смотрела много театральных постановок , "Попрыгунью" смотрела одну театральную постановку и "Анну на шее" смотрела фильм. Читала практически всё у Фёдора Михайловича Достоевского и Ивана Сергеевича Тургенева но любимыми писателями-классиками их не могу назвать. Однажды я узнала, что у Тургенева есть комедия - "Месяц в деревне".

И что можно не заливаться слезами при прочтении его книг. Нашла в одном из московских театров очень хорошую постановку, и сходила на неё в итоге аж пять! Кстати, в девятом классе мы писали изложение это был экзамен про тургеневский дом в Спасском-Лутовиново.

У Александра Сергеевича Пушкина недавно перечитала снова "Метель" в роскошном новом издании с пояснениями. Для меня история пугачёвского бунта заиграла новыми неожиданными красками. До этого видела спектакль с актёром Игорем Петренко в Малом Театре.

Люблю "Барышню-крестьянку" - и книгу, и фильм с Леонидом Куравлёвым. Над "Дубровским" даже плакала. Кстати, я никогда не понимала, чем Евгений Онегин виноват перед Татьяной Лариной.

Неужели он должен был её обманывать и говорить, что влюблён безумно? Или, хуже того, загубить и обесчестить её? Ну и конечно, Михаил Юрьевич Лермонтов.

Спектакль "От первого лица" по "Герою нашего времени" я смотрела в одном театре четыре раза. Наташе, конечно, крупно повезло. Она состоялась в жизни как жена и мать, но какое право Наташа имеет кого-то обзывать?

Тем более что она хорошо знала Соню. Сама забыла, что ли, про свои ошибки и шишки, про побег с Анатолем Курагиным, гибель Андрея Болконского? Если это злорадство и очередная попытка поставить "выскочку" на место, то, честное слово, никак не вяжется данная картина с образом чистой как слеза и почти святой героини какой её нам показывает Толстой.

Не знаю, возможно, автор любил прототип Наташи Ростовой и ненавидел прототип Сони? Кстати, я сама пишу и современное, и историческое. В исторических вещах у меня есть и балы, и приёмы, и рауты, и дуэли.

И главные герои очень положительные. Хотя и злодеи тоже есть, без них не интересно. Но и в современных вещах герои не менее благородные, честные и порядочные люди.

Для меня это главное и определяющее в моих сюжетах - слово честь всегда должно быть на первом и главном месте. Но я его не всегда понимаю а может и не надо? Например, я сломала себе голову, почему Чехов назвал "Вишневый сад" комедией и хотел, чтобы эту пьесу ставили как комедию.

Там только от последней сцены, когда Фирс ложится умирать в запертом доме, можно зареветь в голос. Да и судьба остальных персонажей невесела, разве что Аня немного внушает надежды, но сбудутся ли они? А что касается Паустовского - трепетно люблю его с детства, когда еще читала его небольшие рассказы из детской книги о лете в Мещерском крае.

И какой у него "вкусный" русский язык! Очень люблю его "Золотую розу" о писательском мастерстве. Когда прочитала ее ,то поняла, что писателем мне не стать никогда - нет того, о чем писал в этой прекрасной книге Паустовский.

Не то, чтобы я хотела стать писателем, нет. Но были какие-то юные порывы, казалось, что это легко - сел и написал. Спасибо уважаемому Константину Георгиевичу за то, что избавил меня от ненужных иллюзий Еще очень люблю у него "Мещерскую сторону" и "Ильинский омут", а над "Телеграммой" даже при первом прочтении прослезилась - настолько этот маленький шедевр прекрасен и трогателен.

Я думаю, что Татьяна это понимала умом, недаром говорила потом "вы были правы предо мной, я благодарна всей душой". Но это умом, а сердцу не прикажешь... Потом только поняла и сказала, что благодарна.

И конечно, она правильно сделала, что прогнала его потом, когда он захотел соблазнить ее уже в статусе богатой и знатной княгини. Я не верю в любовь Онегина в конце романа, и Татьяна правильно называет его чувство "мелким". Я с нею полностью согласна.

Кейт Уолкер писал а : Наташе, конечно, крупно повезло. Тут даже дело не в самом обзывательстве, но в том, как Толстой устами Наташи подает образ Сони. Ведь Наташа называет Соню не просто пустоцветом, она говорит еще более ужасные слова: "Она пустоцвет, знаешь, как на клубнике?

Иногда мне ее жалко, а иногда я думаю, что она не чувствует этого, как чувствовали бы мы". То есть получается, что Соня - вялая и бесчувственная. Она не стоически терпит боль одиночества и загубленной жизни, а просто по сути своей неспособна почувствовать боль - настолько она ущербна!

Вот в чем подлость слов Наташи! Но я с ней не согласна и с Толстым несогласна категорически!

Что делать если судьба решила дать шанс на более интересную жизнь в одном из тех миров, наблюдать за которыми ты любишь с экрана телевизора или монитора своего компьютера? Жаль, что сразу же вслед за этим, видимо решив, что хорошего помаленьку, вбухала в бочку с медом немало дегтя. И как теперь выкручиваться, если вместо тела могучего джедая, владеющего Си... И это как раз накануне Войны Клонов...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий