Интерфакс: Выручка Fix Price в I квартале 2024 года выросла на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,7 млрд рублей, говорится в сообщении компании. это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам! Здесь мы регулярно публикуем новости о новинках, акциях, конкурсах, бонусах по картам Fix Price и многом другом.
Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в России ООО «Бэст Прайс» в декабре 2022 года завершила основной этап разработки и внедрения системы интегрированного финансового планирования и бюджетирования. Бюджет компании на 2023 год был собран на российской платформе Optimacros. Мы искали решение, которое должно было повысить оперативность бюджетного процесса, сделать его менее трудоемким и более надежным. Для реализации поставленных задач была выбрана платформа Optimacros», — прокомментировала руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price в России Мария Архипова. Интегратором проекта выступила команда OptiTeam Consulting.
Об этом сообщает издание New-retail. Фото: OL Бот работает открыто, через чаты социальных мессенджеров и сайт компании. Робот-рекрутер обеспечивает круглосуточное общение, информирует о вакансиях и записывает на собеседования.
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Логотип изображен на прозрачном фоне, что позволяет ему легко интегрироваться в различные дизайнерские проекты и быть узнаваемым на любом носителе. Его стильный и современный дизайн отражает надежность, доступность и качество услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам.
Фикс Прайс / Fix Price
это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам! Здесь мы регулярно публикуем новости о новинках, акциях, конкурсах, бонусах по картам Fix Price и многом другом. Fix Price уже вызывает у меня сильнейшую идиосинкразию: в очередной раз жена зашла ребенку альбом купить да фломастеры, а загрузила в багажник несколько пакетов. Магазин фикс прайс логотип. Fix Price логотип на прозрачном фоне.
Fix Price Group Ltd, (FIXP). Итоги 1 кв. 2024 г.
Fix Price опубликовал ключевые операционные и финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2023 увеличила. Fix Price Group объявила операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за 1 квартал 2024 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Торговая площадь Fix Price увеличилась на 12,1%, достигнув 1,419 млн кв.м. Рисками для Fix Price являются возможность дальнейшей слабой динамики LFL-показателей, неопределенность относительно сроков редомициляции и рост конкуренции со стороны жестких дискаунтеров и маркетплейсов. Сооснователь Fix Price Артем Хачатрян продал всю свою долю в компании и вышел из состава совета директоров.
У Fix Price появился маскот — им стал ёжик по имени Фипи
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price оборудует свои магазины светодиодными LED-экранами, на которых. В таком случае IPO Fix Price станет крупнейшим в Лондоне с 2017 года — тогда свои бумаги размещала энерго-металлургическая En+. bonus fix price. Новости. Fix Price Group. Логотип Fix Price в формате png: Fix Price — российская компания, сеть магазинов с широким ассортиментом бытовых товаров по единой цене — 37 рублей. Новости компании Fix Price, которые влияют на котировки её акций.
Fix Price снизила темпы открытий и стала продавать больше дорогих товаров
Он появится в коммуникации бренда в России, Казахстане, Беларуси и Латвии. Цель персонажа — информировать покупателей о различных акциях и новинках, а также помочь Fix Price выстроить с аудиторией более крепкую эмоциональную связь. Маскоты всегда идут на пользу брендам, это отличный инструмент коммуникации и привлечения дополнительного внимания. Однако внешний вид маскота нам не очень нравится: за ярко-синим цветом ничего не прослеживается. Персонаж простой, наивное лицо и совсем нет харизмы. Отдельно отметим странно прорисованные конечности: у маскота есть перегибы посередине руки, но нет локтевых и коленных соединений. Оно создано из гибких текстильных дисплеев, которые напоминают «чешуйки». Также прямо на одежде может воспроизводиться простая анимация — как при нажатии кнопки, так и при движении, в зависимости от того, какой режим выбрать. Соединение моды и цифровых технологий — это будущее, которое приближается все ближе.
Сам фасон платья — вечерний коктейльный, поэтому оно может стать популярным на неделе моды. Было бы здорово увидеть разнообразные модели простой одежды из дисплеев.
Мы считаем, что это отличное решение превратить одноразовую макулатуру во что-то более полезное. В заголовках используется классный декоративный шрифт, напоминающий этнические мотивы. Иллюстрации сложно назвать профессиональными или выдающимися, но выглядят они и правда довольно мило. Он дополняется различными графическими формами и композиционными решениями.
Новыми основными цветами стали салатовый, светло-лавандовый и бежевый. Появились и акцентные цвета — это розовый и темно-лавандовый. Фирменный шрифт Mega Sans, который используется в нетипичном для категории начертании Regular вместо жирного Bold, деликатно дополняется антиквой. Здорово, что что крупные компании сейчас применяют современные SCRUM и Agile-системы ведения проектов, где у рабочего процесса нет намеченного финала, и делятся процессами, демонстрируя бренд как живой организм, который находится в постоянных внутренних и внешних изменениях. Отдельно отметим прикольных персонажей. В обновленном дизайне не стали отказываться от баблов — графическом изображении реплики.
Сам дизайн сочетает в себе мягкие формы и яркие, выделяющийся продукт, цвета красного и жёлтого — знакомый паттерн из детства.
Основная цель нового маскота - информировать покупателей о различных акциях и новинках, а также помочь компании установить более тесные и эмоциональные связи с аудиторией. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене.
В декабре 2007 года был открыт первый магазин. На сегодняшний день работают 2292 магазинов Fix Price, которые располагаются более, чем в 600 населенных пунктах, в 64 субъектах РФ.
Основная идея проекта - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низким ценам.
Каждого четвертого линейного сотрудника для Fix Price в 2023 году нанял робот
Крупный российский FMCG-ретейлер Fix Price отчитался об итогах операционной деятельности в третьем квартале 2024 года. Главная» Новости» Фикс прайс 2024. Главная» Новости» Fix price акции новости. Новости компании Fix Price, которые влияют на котировки её акций.
Акции в магазине «Fix Price»
Как отмечает гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, формат Fix Price может быть конкурентоспособным, особенно для Дубая, где сейчас много русскоязычных граждан, да и с логистикой проблем не должно быть, потому что товары идут из Китая. Картина дня.
Больше половины ассортимента Fix Price в течение года обновляется до 6 раз. Каждую неделю в магазине появляется 40—60 новых SKU складская учётная единица. Регулярное обновление ассортимента обеспечивает сети постоянный трафик: людьми движет любопытство и азарт.
В проспекте для инвесторов Fix Price называет этот процесс treasure hunt — охота за сокровищами. Анна Синявская, партнер агентства M. По ее предположениям, Fix Price может реализовывать эту стратегию, вводя в ассортимент нетипичные позиции по низкой цене на ограниченный срок. Это могут быть сезонные товары, СТМ, товары с уникальным оформлением. Отчасти поэтому в интернете можно найти массу видеороликов о «новинках» в Fix Price.
В компании это называют «цифровым сарафанным радио». Как только поступает в магазины новый товар, на него появляется обзор на разных площадках», — говорит Синявская. Внутренняя кухня К концу 2020 года в сети Fix Price работали 32 тыс. Часть работников на аутсорсе — уборка и охрана. Рейтинг компании Fix Price на ресурсах «О труде» , «Правда сотрудников» , Tip Worker либо средний, либо ниже среднего, хотя два года назад сеть заняла третье место в рейтинге лучших компаний для работы и карьеры Rabota.
Бывшие сотрудники в отзывах говорят о текучке кадров и чаще всего жалуются на неоплачиваемые стажировки в течение нескольких дней, после которых соискателям обычно отказывают в приеме на работу. Освоение дальних регионов На рост числа магазинов Fix Price повлиял и запущенный в 2010 году проект продажи регионального франчайзинга по России, за исключением территории в радиусе 600 км от Москвы: здесь компания развивала собственную розничную сеть. Франшизу она использует, чтобы тестировать удаленные и приоритетные регионы. География франшизы ограничена. Открыть ее можно только в определенных регионах — по большей части в северных, сибирских и дальневосточных — и в городах с населением более 15 тыс.
Магазин площадью 250—350 кв. В одной из презентаций Fix Price, посвященной франшизе, говорится, что суммарные затраты на открытие магазина варьируются от 4 до 6 млн руб. Паушальный взнос составляет 300 тыс. От 1,6 до 3,3 млн руб. На торговое наполнение — 2—2,5 млн руб.
Франшиза действует три года. Большую часть магазинов Fix Price в итоге выкупает. Источник, близкий к Fix Price, сообщал , что решение о выкупе зависит от успешности магазина: «Если нас удовлетворяют показатели, выкупаем франчайзи полностью». Василь Газизулин, руководитель Topfranchise, говорит, что сумма выкупа франчайзи для каждого взятого кейса своя: «За основу берётся EBITDA, по которой судят об окупаемости бизнеса. Во франшизе это два-три года».
Как показывает рейтинг Buybrand, в начале 2021 года франшиза Fix Price занимает первое место в категории «ретейл», при том что доля франчайзинговых магазинов в сети совсем небольшая. По словам Газизулина, все подобные Buybrand рейтинги субъективны. В России нет официального законодательства о франчайзинге, которое требует сдавать данные о франшизе в реестр, в отличие от Америки. Поэтому разные издания и площадки используют свои метрики, которые, как правило, нравятся тем, кто в этих рейтингах побеждает, и не нравятся тем, кто их проигрывает. При этом эксперт добавляет: «Бесспорно, франшиза Fix Price успешна.
Доминирующей силой здесь выступает всё-таки не франчайзинг, а собственная сеть, которая гораздо больше». Не пропустили на светофоре В течение нескольких лет после запуска, конкурентов по формату у Fix Price не было. В середине десятых годов нишу начали осваивать новые игроки. Часть из них в итоге ушла с рынка. Так было, например, с сетью «Заодно», магазины которой в 2018 году были переданы под бренд Home Market.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Интегратором проекта выступила команда OptiTeam Consulting. Для работы над проектом была сформирована объединенная команда с участием специалистов Интегратора и Заказчика. Тестирование результата автоматизации проводилось одновременно с загрузкой в модель продуктивных данных по контуру планирования, что позволило получить тестовую модель системы с предзаполненными финансовыми показателями компании. В нее были объединены и унифицированы более 200 функциональных бюджетов, а также была создана прямая и обратная интеграция с QlikView — основной репортинговой системой Fix Price. Новая автоматизированная система была полностью готова и протестирована к началу бюджетной кампании на 2023 год.
Сеть Fix Price выросла за квартал на 130 магазинов
Также в 1 квартале компания понесла расходы по налогу в размере 2,5 млрд рублей, основную часть которых составил налог на внутригрупповые дивиденды, что также повлияло на финансовый результат Группы. Вполне комфортный уровень. Также это говорит о том, что компания концентрируется на расширении ассортимента в рамках своей ниши, чтобы укрепить лидерство на рынке товаров по фиксированным ценам, где Fix Price фактически единственный большой игрок.
Поделиться Fix Price оборудует свои магазины LED-экранами Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price оборудует свои магазины светодиодными LED-экранами, на которых будет транслироваться информация об ассортименте и выгодных акциях сети. Тем самым сеть сможет заинтересовать новых покупателей и повысить осведомленность о привлекательных предложениях среди своих существующих клиентов. Об этом CNews сообщили представители Fix Price.
Мы искали решение, которое должно было повысить оперативность бюджетного процесса, сделать его менее трудоемким и более надежным. Для реализации поставленных задач была выбрана платформа Optimacros», — прокомментировала руководитель отдела управленческой отчетности Fix Price в России Мария Архипова. Интегратором проекта выступила команда OptiTeam Consulting. Для работы над проектом была сформирована объединенная команда с участием специалистов Интегратора и Заказчика. Тестирование результата автоматизации проводилось одновременно с загрузкой в модель продуктивных данных по контуру планирования, что позволило получить тестовую модель системы с предзаполненными финансовыми показателями компании.
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price, рассказала: «Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене.