Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину. Год назад фильм «Париж в огне» получил награду Cinema Eye Honors как один из лучших документальных фильмов в истории. Список лучших фильмов про Париж, отобранных посетителями нашего сайта: Жить своей жизнью, Лифт на эшафот, Четыреста ударов, Красный шар, Париж глазами шести, Забавная мордашка, Париж, я люблю тебя, Амели, Париж уснул, Ненависть. В прокате — фильм француза Дани Буна «Париж: Все включено» (La Vie pour de vrai). Матьё Кассовиц возглавит актёрский состав сериала «Падение Парижа» (Paris Has Fallen), спин-оффа франшизы с Джерардом Батлером.
«Осторожно, новости»: из фильма «Париж, 13-й округ» убрали сцену с однополым поцелуем
- О чём фильм «Париж, 13-й округ»
- К 50-летию выхода на экраны фильма «Последнее танго в Париже»
- В Париже прошёл показ военной драмы Лебедева «Нюрнберг»
- Парижане назвали лучшие сериалы и фильмы о французской столице | Афиша – новости
«Банды Парижа»: чем может зацепить история про Апаши российского зрителя
В ней Василий Колташов рассказывал о сексуальных пристрастиях российского чиновничества. Источник данных — психоаналитическая практика автора. И рассказанное там уж слишком сильно по духу сочетается с фильмом «На Париж! Легко представить, что в начале 90-х вчерашний номенклатурщик Саркисов пил со своими друзьями-бизнесменами тоже бывшими комсомольцами-активистами. Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку. Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас.
Также и здесь — за кадром звучит панк-рок и электронная музыка, персонажи щеголяют в стилизованных дизайнерских нарядах согласно пресс-релизу, Хесус носит винтажное пальто Dior , декорации любовно проработаны — герои-гангстеры обитают в живописных трущобах по соседству с Мулен Руж, так что помещения, где они собираются, напоминают одновременно и кабаре, и салуны с Дикого Запада. Для воссоздания эпохи режиссер добавляет видеоряду игривые вставки, будто бы снятые на древнюю кинопленку — в конце концов, это еще и время зарождения кинематографа, заставляет актеров замирать перед объективом не только камеры, но и фотоаппарата, перемежая действие фотоколлажами. Все это, несомненно, добавляет картине неожиданной свежести. Сюжет также развивается не совсем уж канонически. Все указывает на стандартную историю о мести, однако Билли мгновенно попадает под обаяние своих заклятых врагов-анархистов. Беспощадный к буржуа и жандармам Хесус одновременно с этим заботится о сиротах — например, вырастил еще одного друга детства Билли и Трюкача, малыша Поли Род Парадо , оставшегося на улице в одиночестве после гибели и тюремного заключения своих старших товарищей.
Он грезит Парижем 1920-х годов, когда здесь жили Хемингуэй, Пикассо , Дали. И чудо происходит… Почему стоит посмотреть фильм: ради панорамных видов именитых красот Парижа, от которых глаз не оторвать! Так и случилось с супружеской четой, которая в браке уже 30 лет и изрядно подустала друг от друга. Почему стоит посмотреть фильм: возрождение былых чувств и романтичные виды Парижа дарят позитив и приятные эмоции. На этот раз события развернутся в столице Франции, где зрителя ждёт масса комичных ситуаций. Почему стоит посмотреть фильм: забавные похождения наших соотечественников в Париже. В съёмках принимал участие Венсан Перес. Париж 1910 года, в городе наводнение: Сена вышла из берегов. В монстра неожиданно превращается блоха, сильно увеличившаяся в размерах. Тут и начинаются забавные приключения двух друзей. Почему стоит посмотреть фильм: атмосферный Париж предстаёт в мультфильме очаровательным и романтичным. Саундтрек к ленте, «La Seine», исполнила Ванесса Паради. Почему стоит посмотреть фильм: о большой силе воли в стремлении к мечте. Волшебные виды Парижа и прекрасная история, достойная уважения. Расскажите нам в комментариях, какой фильм вам нравится больше всего? Может быть вы знаете еще фильмы, снятые в Париже?
Гендиректор «Мулен Руж» Жан-Виктор Клерико заявил, что причины происшествия выясняются, но уже сейчас ясно, что лопасти упали в результате «технической неисправности», — речи о том, что кто-то намеренно повредил мельницу, сейчас не идёт. Падение лопастей шокировало публику: подобное событие произошло впервые с момента открытия кабаре, которое считается местом рождения канкана, не считая крупного пожара в 1915 году. Метрдотель «Мулен Руж» в 1980-х годах Андре Дюваль прокомментировал происшествие словами «Париж без этой мельницы — всё равно что Париж без Эйфелевой башни». Один местный житель по имени Рафаэль назвал «Мулен Руж» без мельницы «печальным зрелищем», особенно на фоне того факта, что 9 октября этого года заведение должно отметить свою 135 годовщину.
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал
Каким получился новый фильм Жака Одиара «Париж, 13-й округ». это сонная road movie, дорожно-любовная история со множеством оттенков и полунамеков. Список фильмов и сериалов про Париж, Франция: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Нередко фильмы о Париже касаются биографий известных парижан или приключений приезжих на его узких улочках, в загадочных подземельях или многочисленных музеях. Режиссер: Жюльен Деспо, Фредерик Балекджян, Фабьен Нури. В ролях: Жереми Лаэрт, Эвелин Брошу, Тибо Эврар и др.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
- 3 фильма: романтические драмы про Париж для воскресного вечера
- Путешествие во времени. О чем рассказывает фильм «На Париж!»
- Читай также
- "Париж, я люблю тебя", 2006 год
- Париж 2024
- В город любви: фильмы, после которых вам захочется в Париж смотреть онлайн
Фильмы про Париж: истории с французским шармом
Список лучших фильмов про Париж, отобранных посетителями нашего сайта: Жить своей жизнью, Лифт на эшафот, Четыреста ударов, Красный шар, Париж глазами шести, Забавная мордашка, Париж, я люблю тебя, Амели, Париж уснул, Ненависть. Представляем 15 фильмов, которые перенесут вас в Париж – билет на самолет не потребуется. У фильма "На Париж" нашёлся защитник – Дмитрий Певцов не стерпел критику, которую обрушил на фильм YouTube-блогер BadComedian. Режиссёр социального видеоролика «Париж 2024» — Режиссёр короткометражных фильмов и видеоклипов, кинооператор, монтажёр.
Лучший город Земли: 20 фильмов про Париж, которые стоит смотреть при закрытых границах
По договору в квартире до своей кончины могла проживать Матильда Жирар — пожилая, но вполне бодрая дама. Впрочем, это были еще не все неожиданности города любви. Вскоре к старой леди приехала очень симпатичная и интересная дочка.
По влиянию на кино это явление можно сравнить с влиянием импрессионизма на живопись. Также как импрессионисты вышли на пленэр, режиссеры «новой волны» вышли на улицу. Там они протестовали против «папиного кино» и меняли подход к фильмам в целом. В след за ними в 1968 году на улицы выйдут студенты и интеллигенция протестовать против «папы» — де Голля и менять общество.
Тогда, оставаясь в этом контексте, можно сказать, что, если французский киноавангард открыл окно в новое кинопространство, то режиссеры «новой волны» открыли дверь и шагнули туда. Это проявляется в ручной камере, позволяющей снимать очень бытовые и интимные кадры; часто отсутствуют декорации, фильмы снимались на улицах с реальными прохожими, которые невольно становились частью кино; часто четко прописанным сценам и расписанным движениям камеры предпочитали импровизации и эксперименты, придуманные в моменте. Тоже самое можно сказать и о фильмах «новои волны», режиссеры снимали от комедии до постапокалиптической фантастики. Montparnasse В фильмах часто упоминаются улицы и конкретные заведения, так режиссеры маркируют для нас героев. Показывая, где находится герои, мы сразу понимаем ход его мыслеи. Одним из любимых режиссерами новои волны являются арка и ведущие к неи Елисеиские поля, в прогулках по которым чувствуется свежесть и свобода фильмов новои волны. Режиссеры напомнили, что кино заключается не в известных актерах и дорогих декорациях, а для хорошего фильма достаточно выити на прогулку.
Tour Eiffel Благодаря новым камерам, смелости и свободе режиссеры новои волны показывали город в радикальных ракурсах, ведь в реальности мы видим Эифелеву в основном снизу вверх.
Но это обстоятельство не самое печальное по сравнению с тем, что ее возлюбленный Роберт, оказывается, сотрудничает с новой нацистской властью. Ко всему прочему, однажды вечером в ее доме оказывается сбитый американский летчик Пэт Талбот, попросивший прибежища до возвращения в Великобританию.
Чтобы поскорее избавиться от Тридана, он уговаривает одну из своих любовниц выдать себя за Виолетту. Но вскоре девушка понимает, что больше не хочет притворяться.
В Париже прошёл показ военной драмы Лебедева «Нюрнберг»
На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Во время выступления на сцене она путается в своем платье, но чудом избегает падения, продолжая кружиться в изящной ткани.
И пока любовь идет за ней по пятам или наоборот?
Конечно, в Париже. Ричард Линклейтер — мастер создавать эпопеи, а потому его герои, впервые встретившиеся в 1995-м, возвращаются друг к другу лишь девять лет спустя, при этом совершенно случайно. Джесси и Селин — настоящие романтики.
Трогательные, ранимые, с огромным сердцем и ветреными мыслями. Что же они будут делать, если вдруг увидятся вновь? Может быть, у них уже есть семьи, дети, рутинная работа и скучные обязанности?
Что ж, Париж даст им шанс объясниться. И погрузиться в свои чувства с головой! Там может случиться все, что угодно: от обретения утраченной любви и забавной ситуации в баре до шоу мимов и укуса вампира.
Нет города более привлекательного для кинематографистов. Его пейзажи служили фоном для самых знаменитых сюжетов мирового кино, однако и сам город во многих фильмах играл главную роль. Меняются эпохи и режимы, но Париж всегда остаётся неповторимым. Мы вспомним десять фильмов, в которых французская столица показана с самых разных и необычных сторон.
Несмотря на то, что действие происходит в начале 2000-х годов, общая атмосфера отсылает нас к середине 20-го века. Этот период лучше всего описывается для старшего поколения французов фразой "La douce France de mon enfance" или "нежная Франция моего детства". Послевоенный Париж проглядывает сквозь цифровую вуаль нового века, плюс явно прослеживается ностальгия режиссёра по тем временам. Кстати, недавно он отказался снимать продолжение своего шедевра, мотивируя это тем, что Париж сегодня превратился в помойку.
Любовники с Нового Моста Les amants du Pont-Neuf, 1990 В обласканном критиками фильме Лео Карракса столица Франции показана глазами клошаров, живущих под мостами и даже на самом Новом Мосту, соединяющим город с островом Ля Сите, в период его реконструкции. Дружба и любовь между слепнущей героиней Жюльет Бинош и молодым Алексом разворачиваются на фоне праздничного Парижа конца 1980-х, отмечающего 200-летие взятия Бастилии. Роскошь и нищета крупного города показаны в фильме очень выпукло и пронзительно, но от этого он не становится менее красивым.
Дорога к участку. У фильма открытый финал: Энн с Жаком целуются, потом он присылает ей конфеты в виде роз. И она выразительно подмигивает в камеру. Но очень надеюсь, что героиня как взрослая женщина понимает смысл мужской тестостероновой гонки, в которой переспать с женой партнера - это в некотором смысле одержать верх над ним самим я выражаюсь максимально корректно. И хотелось бы, чтобы заскучавшая Энн в этой истории приняла решение наслаждаться исключительно гастрономией. И расскажите, какие у вас любимые фильмы про еду?
Убийство в Париже (фильм, 2023)
Но это обстоятельство не самое печальное по сравнению с тем, что ее возлюбленный Роберт, оказывается, сотрудничает с новой нацистской властью. Ко всему прочему, однажды вечером в ее доме оказывается сбитый американский летчик Пэт Талбот, попросивший прибежища до возвращения в Великобританию.
Им пришла идея поехать к проституткам, но по пути их задержали силовики, не желавшие брать взятку. Примерно этим же объясняется и то, почему в современных фильмах и сериалах для ТВ так часто показывают не «борьбу народа против захватчиков», а дрязги внутри офицерского состава, подсиживания и повальное двоемыслие. Всё просто: таков мир сценаристов, таковы условия жизни обычного человека сейчас. Целевая аудитория сериалов и фильмов для эфирных телеканалов сидит по офисам, перекладывает бумажки из папки в папку да, бурча себе под нос, исполняет очередное поручение начальства. И стихийно подобный взгляд распространяется и на весь мир вокруг, прошлое становится лишь декорациями для историй про современность. Можно снять историю в духе «Жмурок» или, не дай бог, действительно патриотичный фильм , но зачем это делать, если можно поиметь с государства денег и снять «На Париж!
Получается поколение, которое частично обожжено реальной войной, но при этом мало что знает об истории России и Советского Союза. Вот такой странный микс. Но они не потеряны и не безнадежны. Их можно повернуть к нашей истории и помочь более глубоко ее изучить. Они другие, выросли в новой стране. И еще… Я считаю, сейчас у нас есть три серьезных повода для патриотизма: спорт, армия и наша православная вера. Искусство должно выполнять свои задачи. Но не надо думать, что, посмотрев какой-то особенно хороший военный фильм, большинство зрителей решат, к примеру, тут же стать военными. Да, воздействие есть, но не такое мощное. С другой стороны, все эти гадости, бесовщина, которые вылезают на сцену и в кино, воздействуют гораздо сильнее. Ибо ад ужасен, поэтому дьявол сделал ужасно привлекательной дорогу к нему. Вот поэтому я так печалюсь, что у нас в театре и кинематографе так много тьмы, бесовщины, угара и богоборчества. Это уже нечто другое. Что касается воздействия, то если взять один, пусть даже прекрасный, полнометражный фильм и сравнить его с чудовищным, массовым и тотальным воздействием телевидения, его «смердящих», «зловонных» передач, заполонивших экран и имеющих большие рейтинги, то мы говорим о совершенно несопоставимых вещах. Телевидение несравнимо мощнее воздействует на наше народонаселение. Те фильмы, вернее, лучшие из них, имели содержание, приводящее человека как минимум к светлому душевному сопереживанию. В том, что сейчас мы научились технически снимать, как в Америке и Европе, ничего плохого нет. Но научиться снимать так, как это делали лучшие советские режиссеры, пока мало кому удается. Здесь нет экшна, компьютерных эффектов, но зато в нем идет речь о душе человеческой, красоте, о наивных и трогательных мечтах и надеждах.
Но это только начало: получасовая картина рассказывает целую сказку о взаимовыручке, поддержке и преданности. Разве что очаровательный Париж, который предстает в качестве красочной декорации для приключений продавщицы из книжного. Интересно, что этот фильм стал отчасти пророческим. Главный герой — фотограф Дик — ищет новое лицо для обложки журнала, и находит продавщицу Джо, чье появление на глянцевых страницах действительно переворачивает мир моды. И в то же время Одри Хепберн сама становится новым символом женственности, затмив собой пышногрудых блондинок Голливуда. Ну а фильм — это маленький скачок во времени в Париж 1960-х, где по сюжету должна пройти та самая фотосъемка девушки с забавной мордашкой. Что думаете? Правильно: этот дебют, ставший шедевром , перевернул мир кино. Он буквально создавался на коленке: диалоги были сымпровизированы, а сценарий писали непосредственно в начале каждого съемочного дня. Даже движение камеры — и то создавалось за счет… инвалидной коляски.
Увидеть Париж и умереть: Микс исторической драмы и нуара в «Парижской полиции»
Представляем рейтинг топ 20 лучших фильмов про Париж: у нас вы найдете описания, трейлеры, интересные факты. «На Париж» — российский приключенческий фильм 2018 года режиссёра Сергея Саркисова (первая полнометражная режиссёрская работа[3]). Подборка лучших фильмов про Париж представляет вашему вниманию картины о столице Франции, снятые режиссёрами разных стран мира. Премьера фильма "На Париж" прошла на 41-м Московском Международном кинофестивале 25 апреля 2019 года, после чего фильм вышел в прокат на 9 Мая. Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино. Список фильмов и сериалов про Париж, Франция: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Танцы мертвых. К 50-летию выхода на экраны фильма «Последнее танго в Париже»
4 мая в российский прокат выходит фильм Ромена Киро о банде «Апаши», которая держит в страхе Париж. Нередко фильмы о Париже касаются биографий известных парижан или приключений приезжих на его узких улочках, в загадочных подземельях или многочисленных музеях. Режиссер: Жюльен Деспо, Фредерик Балекджян, Фабьен Нури. В ролях: Жереми Лаэрт, Эвелин Брошу, Тибо Эврар и др. Для режиссера фильма Элинор Коппола, супруги легендарного Фрэнсиса Форда Копполы, эта работа стала дебютом в игровом кино. Вы собираетесь в путешествие в Париж или просто хотите скрасить осенний вечер красивым кино?
Убийство в Париже (фильм, 2023)
Сладкая жизнь по-французски для американского зрителя. Он живет в заброшенных зданиях и под мостами, получает свой литр вина в соседнем бистро, а на зиму надеется загреметь в тюрьму — ведь там тепло и кормят. Совсем иной предстает картина парижской столицы по сравнению с голливудской агиткой. При этом интересно наблюдать за тем, как изменяется город — именно на эти годы приходится начало периода массовой застройки старых уютных кварталов. Все сюжеты картины разворачиваются в разных кварталах, каждый из которых показан с искренней любовью. Причём смотрим мы на Париж глазами не только его коренных жителей, но и иностранцев, по тем или иным причинам оказавшихся во французской столице.
Если вы еще не бывали в Париже, то после этого фильма наверняка захотите это сделать. Полночь в Париже Midnight in Paris, 2011 Замечательный фильм Вуди Аллена показывает Париж самых разных эпох глазами американского писателя, приехавшего в город в момент подготовки к своей свадьбе. Казалось бы, идеальное место для романтической истории. Однако волей случая он переносится в Париж 1920-х годов, период, о котором он столь часто грезил в молодости. Там он встречается со знаменитыми писателями и другими своими кумирами, и узнаёт от них, что настоящий «Париж» был гораздо раньше, в конце 19-го века.
В красочной сказке кинокритики узнали историю отца игрового кино Жоржа Мельеса — попробуй проникнуться и ты. В сказку о мальчике, который старается уловить последнюю ниточку, связывающую его с отцом, Скорсезе вплел историю перехода кинематографа от документальных короткометражек братьев Люмьер к фабрике грез, которой мы знаем его сейчас. Сказочник из Скорсезе получился не ахти, но если ты хоть немного интересуешься кино, весь фильм просидишь с улыбкой от уха до уха, узнавая отсылки к первым фильмам хотя бы в том же поезде, протаранившем перрон.
Поэтому 250 000 долларов, которые ему предложил Гримальди за два месяца съемок в Париже, были более чем кстати. И в этом сценарии ему больше всего нравилось название.
Не в Милане, не в Риме, где наверняка было бы сподручнее снимать этот фильм, а именно в Париже. В этом стареющем городе опасных связей, тайных свиданий, долгих, испытующих взглядов он помнил себя молодым хищником, зубастым, горластым американцем. Вечным Стэнли Ковальски. Этот вой бизона под окнами, так возбуждавший плоскогрудых, нервных француженок. Тогда, в 1950-е, они все хотели его.
Они шли за ним косяками, как плотва на нерест. Тогда они все были его. А сейчас он был живой легендой. Еще не очень старым — всего-то 45 лет. Но он набрал лишний вес, который никак не мог сбросить.
А сквозь искусно уложенные пряди волос проглядывала розовая плешь. Бархатный пиджак от какого-то хорошего парижского бренда, который припасли костюмеры, едва на нем сходился. Он предпочитал носить его всегда расстегнутым. Было видно, что ему тесно в этом бархате, в этой роли обманутого вдовца, возжелавшего снова стать любовником, в этом малобюджетном европейском кино, по большей части втиснутом в пространство пустой парижской квартиры. Он был выше, крупнее, грандиознее их всех.
Падший ангел с профилем Антиноя, непонятно как и зачем оказавшийся на рассохшемся паркетном полу с какой-то случайной девкой, которая сама за ним сюда притащилась. Последняя из стаи парижских рыбок, преследовавшей его во времена молодости. Марию Шнайдер Бертолуччи выбрал случайно. Ничего в ней не было особенного: кудряшки, нос пуговкой, обиженные глаза мопса. И большая сексуальная грудь при тонкой девичьей талии.
Но никаких импровизаций на съемочной площадке она не признавала. Только то, что написано в сценарии. Бедная девочка, она цеплялась за эти странички, отпечатанные на принте, как за спасательный круг. Для нее это была точка опоры в бушующем, турбулентном, мужском мире, где она ощущала себя лишь объектом желания, подавления и бесконечного унижения. Как маленькая плотва уничтожает громадную рыбу-кит.
Недаром «Последнее танго» прокляли не только церковники в Ватикане, но и все яростные феминистки.
Баженов известен нетерпимостью к искажениям истории, особенно когда кино снимается по мотивам реальных событий и авторы подчеркивают это сами. Это вообще популярная практика в российском кино, снятом на деньги, которые режиссеру и продюсерам любезно одолжило государство. То реальных баскетболистов в "Движении вверх" превратят в хлюпиков или откровенно неприятных людей. То в "Викинге" покажут радостных киевлян, чуть ли не с улюлюканьем несущихся креститься и валить своих деревянных идолов. То в "Союзе спасения" Николай I оказывается благодетелем, который никого и не казнил, кроме пятерых особо отличившихся декабристов, да и на каторгу никого не отправлял. По крайней мере в фильме.
Но если мы к этому привыкли, то что же случилось с фильмом "На Париж! Почему обзор на него произвел такой общественный резонанс, а исполнитель главной роли, народный артист РФ Дмитрий Певцов, подвергся травле? Если вы не понимаете, что происходит, то вот вводные данные по тому, что происходит в фильме дальше будут некоторые спойлеры, так что, если не хотите знать, сразу перескакивайте на следующий абзац. Группа офицеров во главе с майором Ворониным, узнав о победе СССР над фашистской Германией, реквизирует вражеский "Мерседес" и, предварительно выпив с Михаилом Ефремовым, который себе не изменяет кадры с ним уже успели разлететься на мемы , укатывает в сторону Парижа, чтобы денек погулять. Уже во Франции они спрашивают дорогу у местных жителей, но те называют им неверное направление, и бравые вояки попадают в бордель, которым руководит француженка с русскими корнями в исполнении Ренаты Литвиновой. Там они проводят веселую ночь с проститутками, а наутро их берет под охрану майор СМЕРШ и везет в штаб в Берлине, чтобы сдать как потенциальных дезертиров под расстрел. Затем он их отпускает без единой веской причины — просто отпускает и все , а Воронин, упав на ковер перед неким генералом, презентует угнанный автомобиль, получив взамен медаль за взятие Берлина.
Режиссером фильма выступил Сергей Саркисов — миллиардер, а с недавних пор и активный кинопредприниматель: в портфолио его проектов числится полнометражный мультфильм "Фиксики против кработов", а также продюсирование долгостроя "Король Лир" с Аль Пачино от режиссера "Венецианского купца" Майкла Рэдфорда, который находится в производстве последние лет пять. Идею сценария "На Париж" подкинул легендарный режиссер Станислав Говорухин "Место встречи изменить нельзя" , который услышал эту историю от Александра Малюкова, танкиста, прошедшего через Берлин, впоследствии проработавшего большую часть жизни на Одесской киностудии например, написал сценарий к фильму "Экипаж машины боевой".