новости команды на , фото, видео, интервью. Полезная информация, статистика, форум болельщиков | Формула-1. Итальянская команда "Феррари" представила новый болид на новый сезон "Формулы-1". Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари. Технический директор Ferrari: в новом болиде Ф-1 мы учли все пожелания гонщиков.
Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1
"Феррари" стала самой дорогой командой "Формулы-1" 2023 года по версии Sportico. Надеется лишить «Ред Булл» преимущества на прямых. Команда выступает в гонках «Формулы-1» и является одной из самых успешных за всю историю этих соревнований. Акции «Феррари» взлетели после новости о переходе ХэмилтонаСтоимость акций итальянского автоконцерна «Феррари» установила новый рекорд за все время торгов после новости о переходе в заводскую команду «Формулы-1» семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. Глава команды Ferrari Маттиа Бинотто предупредил, что команда может уйти из Формулы-1, если ограничения бюджета не будут отменены после пандемии коронавируса. Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1».
«Феррари» официально сменила название команды в «Формуле-1»
Команды Формула-1: Red Bull Ferrari McLaren Mercedes Alfa Romeo Williams AlphaTauri Alpine Haas F1 Aston Martin. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Феррари основанная в 1950 году и использует двигатели Ferrari 062. Список пилотов и статистика команды Формулы-1 Феррари основанная в 1950 году и использует двигатели Ferrari 062. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. "Ferrari" начала сезон 2023 года слабо, но закончила хорошо: в интервью руководитель технического отдела Энрико Кардиле рассказывает, как его команда определила проблемные места "SF-23" и что они хотят улучшить в следующей машине в 2024 году. Ferrari восстановит первый автомобиль, победивший в Формуле-1.
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1»
Halo Developed and produced by the FIA, its objective is to repel any flying object that could become a threat to the safety of the driver and the most exposed part of its body: the head. It is the first system of its kind in Formula 1 and it grants an unprecedented level of safety. In this case, the power unit is a 1. Tyres The wheels grew from 13 inches to 18 for the 2022 season.
Мы придерживаемся цели, которую поставили перед собой после первой инвентаризации. Но нам пришлось осознать, что добиться этого мы сможем только на совершенно новой машине». Что вам не удалось реализовать с машиной 2023 года? Что стояло на пути? Главным отличием нашей машины от «Red Bull» была конструкция боковых потолков. Наши были более объемными, потому что мы использовали часть бокового обтекателя, чтобы лучше контролировать турбулентность от передних шин. С другой стороны, мы можем лучше направить воздух под охлаждающим воздухозаборником назад, чтобы создать там больше прижимной силы. Но нам также придется провести специальную работу, чтобы взять турбулентный воздух под контроль. Благодаря этому типу боковых понтонов нам не пришлось создавать V-образное шасси. Мы просто спрятали все блоки управления под радиаторы.
Поэтому мы установили нижнюю боковую конструкцию на максимально допустимую высоту. Это позволило более экономично спроектировать переднюю часть днища. Благодаря этому поверхность становится намного чище. Для другой конструкции боковых понтонов вам придется изменить несколько вещей. Если вы хотите разместить блоки управления на днище, конструкция нашего шасси вас слишком ограничивает». В течение сезона вы меняли форму боковых понтонов, делая их уже и длиннее. Обновление в Барселоне стало первым шагом в этом направлении». Почему «Ferrari» страдает от ветра больше, чем другие машины? Любая машина теряет прижимную силу в поворотах при косом потоке. Это связано с турбулентностью, создаваемой передними колесами в зависимости от того, насколько сильно они поворачиваются.
Эта потеря варьируется от машины к машине. Ветер — лишь умножитель этой проблемы. Действует простое правило: чем больше контактного давления ваша машина теряет при повернутых передних колесах, тем более она восприимчива к ветру. А это тоже влияет на уверенность гонщика. Это то, над чем нам предстоит поработать в следующем году. В идеальных условиях мы были не так уж далеко от «Red Bull», но если у вас поворот определенного типа и дует ветер, то гонщик теряет уверенность в машине, и нас наказывают дважды. Пилот не знает, когда и как на него ударит ветер или в каких поворотах это явление проявляется сильнее». Машины «Ferrari» и «Mercedes» имеют очень маленькое окно, в котором они действуют. Лучше с этим справляется «Ferrari» в квалификации, «Mercedes» в гонке. Есть объяснение?
Мы знаем, почему в гонке мы показывали более слабые результаты, чем в квалификации. Это связано с особенностями аэродинамики нашей машины. Они определяют условия, при которых у нас максимальная прижимная сила, а в гонке этих условий меньше, чем на квалификационном круге. Но я не могу сказать, почему «Mercedes» теряет на одном круге больше, чем наша машина. У них эта особенность появилась с прошлого сезона. Обычно они были лучше в гонке, чем в квалификации». Удалось ли вам увеличить рабочее окно настроек в течение года? Итак совершенно новая машина. По многим причинам это невозможно в течение сезона». Однако по ходу сезона удалось снизить сильный износ шин во время гонки.
Что вам помогло?
Поэтому в следующем заезде со второй позиции стартует Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл». Гонка начнётся в воскресенье в 09:00 мск 22:00 субботы по местному времени. Об инциденте с машиной ИА Регнум сообщало днём ранее.
Но зачем ломать то, что работает? Тем более ничего нового он не предложил от слова «совсем». Глава новый — методы старые Кто станет главным конструктором «Феррари», пока неизвестно. Отличное начало сезона, да — ничего не скажешь!
Уволили ключевого сотрудника, а замену не нашли. Но не стоит ждать какого-то сенсационного назначения. В Маранелло в последние 10-15 лет оперируют в рамках своего кадрового состава. И, по слухам, Вассёр вроде как намерен пригласить Алессандро Чинелли, который в последние годы на правах аренды трудился в «Альфа Ромео». До этого он 17 лет проработал в аэродинамическом отделе в Маранелло, в том числе на должности главы. Примечательно, что уволенные специалисты из «Феррари» с лёгкостью находят работу в других коллективах.
Scuderia Ferrari Mission Winnow
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari | Команда «Формулы-1» Ferrari сегодня объявила, что ее новым руководителем станет Фредерик Вассёр. |
Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года | Руководитель команды Ferrari в Формуле-1 Маттиа Бинотто рассказал, что на предстоящем заседании комиссии чемпионата мира среди прочих вопросов будет обсуждаться увеличение числа спринтов в сезоне-2023 — речь идёт о проведении в новом формате не трёх уик-эндов. |
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari | Команда «Формулы-1» Ferrari сегодня объявила, что ее новым руководителем станет Фредерик Вассёр. |
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора
Ferrari, a formula 1 legend. Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» официально изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP.
«Феррари» изменила официальное название команды в «Формуле-1»
Ранее в "Мерседесе" работал топ-инженер Лоик Серра, который разделял скепсис семикратного чемпиона мира по данному вопросу. В итоге Серра разругался с руководством команды и покинул ее, уйдя в стан "Феррари", где начнет работу с 2025 года. Уход специалиста и вынудил Хэмилтона задуматься о продолжении карьеры в другом месте. Версия вполне рабочая - британец уходит к тому, с кем разделяет взгляды. Почему "Феррари"? Хэмилтону уже 39 лет, он прекрасно понимает, что времени завоевать долгожданный восьмой титул остается все меньше.
И если "Мерседес" не может предоставить ему конкурентоспособный болид, то вариантов остается два - "Феррари" или "Ред Булл". Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".
Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент.
Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год. Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту.
Второе место занимает Scuderia Ferrari со 151 баллом. Тройку лидеров замыкает McLaren с 96 набранными очками. Издание AS в феврале текущего года сообщало , что британский пилот Льюис Хэмилтон в ближайшее время подпишет контракт с Ferrari и начнёт выступать за команду с сезона-2025. По теме:.
У нового руководителя карт-бланш на расформирование технического штаба.
Вообще, последнее, за что должен был браться новый глава команды Фредерик Вассёр, так это за перестройку технического штаба. В последние годы техотдел в Маранелло прекрасно функционировал, в отличие от стратегического штаба. Команда построила неплохую машину к 2022 году, отлично её дорабатывала и вообще перестала проваливать модернизацию по ходу сезона, как во второй половине 2010-х. В конце концов, впервые за последнее десятилетие наладили корреляцию данных в аэродинамической трубе и на трассе. Но мало того, что Вассёр первым делом принялся выстраивать техническое подразделение, так ещё и получил разрешение от высшего правления «Феррари» выстраивать отдел как ему хочется и считает правильным. Но зачем ломать то, что работает? Тем более ничего нового он не предложил от слова «совсем».
Глава новый — методы старые Кто станет главным конструктором «Феррари», пока неизвестно. Отличное начало сезона, да — ничего не скажешь!
Феррари продолжал производить станки, в 1943 году он перенёс штаб-квартиру в Маранелло , где она подверглась бомбардировке в 1944 году. Правила для Мирового Чемпионата Гран-при были разработаны ещё до войны, но понадобилось несколько лет, чтобы они начали действовать. В это время Феррари возобновил свои работы в Маранелло и создал Ferrari Tipo 125 с 12-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, который принимал участие в нескольких Гран-при, не входивших в чемпионат. Аскари вместе с Виллорези на Гран-при Италии 1952 года Феррари дебютировала в Формуле-1 на Гран-при Монако 1950 года с новой версией Tipo 125 с наддувом и двумя опытными и очень успешными гонщиками Альберто Аскари и Луиджи Виллорези. В сезоне 1950 года доминировала команда Alfa Romeo , выиграв все одиннадцать Гран-при, но Феррари удалось прервать их победное шествие в 1951 году, когда Хосе Фройлан Гонсалес занял первое место на Гран-при Великобритании. В 1951 году команда Феррари также выиграла «Милле Милья», но была вовлечена в длительное судебное разбирательство, когда Аскари разбился о барьер, при этом погиб местный врач. После сезона 1951 года команда « Альфа Ромео » покинула Формулу-1, после чего обескураженное руководство приняло правила Формулы-2 в связи с недостатком участников.
Феррари с удовольствием продолжил работу над Феррари-500 , которая в 1952 году продолжала выигрывать почти каждую гонку, в которой принимала участие, под управлением Аскари, Джузеппе Фарины и Пьеро Таруффи ; Аскари стал чемпионом мира, выиграв шесть гонок подряд. В 1953 Аскари выиграл только пять гонок, но все равно получил ещё один титул; в конце сезона Феррари впервые обошёл Хуан Мануэль Фанхио на Мазерати. В 1954 году произошёл переход на новые двигатели объёмом 2,5 литра; новая машина Феррари, Tipo 625, не могла соперничать сначала с Мазерати, а потом и с Мерседес-Бенц под управлением Фанхио. В 1955 Фанхио продолжил выступать за команду Mercedes-Benz , сохранившую превосходство в чемпионате, а Феррари смогла завоевать только одну победу: Морис Трентиньян выиграл Гран-при Испании. Позже, в 1955 году команда Феррари выкупила шасси D50 обанкротившейся команды Lancia. Фанхио, Питер Коллинз и Эудженио Кастеллотти успешно выступали на нём в 1956 году: Коллинз выиграл две гонки, Фанхио выиграл три и стал чемпионом. В 1957 году Фанхио вернулся в Мазерати, и команде Феррари, все ещё использовавшей устаревшие шасси Lancia, не удалось выиграть ни одной гонки. К Кастеллотти присоединились пилоты Луиджи Муссо и маркиз де Портаго ; Кастеллотти погиб во время тестов, а Портаго врезался в толпу на Милле Милья, при этом погиб он, его напарник и 10 зрителей, а команда была обвинена в непредумышленном убийстве. Для сезона 1958 года Карло Чити разработал полностью новую машину — Ferrari 246 Dino, названную в честь умершего сына Энцо Феррари.
Хоторн выиграл чемпионат и объявил о своём уходе, а через месяц погиб в автокатастрофе. Члены команды плохо ладили друг с другом, Бера был уволен после того, как ударил менеджера команды Ромоло Тавони. Брукс оставался конкурентоспособным до конца сезона, но всё-таки уступил победу в чемпионате Джеку Брэбему. В команде остались Хилл, Эллисон и Вольфганг фон Трипс, а также добавились Вилли Мэресс и Ричи Гинтер, который управлял первой машиной Феррари с задним расположением двигателя. Эллисон был несколько раз травмирован на тестах. Команда за весь сезон выиграла лишь один раз: на Гран-при Италии победил Хилл. Фил Хилл на Гран-при Германии 1962 В сезоне 1961 года когда было принято новое ограничение объёма двигателя — 1500 см куб. За чемпионский титул боролись два пилота Ferrari — Хилл и фон Трипс. В середине сезона к команде присоединился Джанкарло Багетти, он стал первым гонщиком, выигравшим свою дебютную гонку Гран-при Франции 1961 года.
Однако, в конце сезона фон Трипс погиб в аварии на Гран-при Италии вместе с дюжиной зрителей. Чемпионат выиграл Хилл. В конце сезона 1961 года команду в форме «демонстративного ухода» покидают разработчик шасси Карло Кити и менеджер команды Ромоло Тавони с целью создания собственной команды ATS. Феррари назначил Мауро Форгьери гоночным директором, а Эудженио Драгони — менеджером команды. В то время как Форгиери работал над новым шасси, команда продолжала использовать машины 1961 года и не выиграла ни одной гонки. Однако Ferrari продолжала доминировать на Ле Мане, команда, всё так же состоявшая из Хилла и Жандебьена, выиграла очередную гонку. Сёртис выиграл Гран-при Германии, на котором Моресс попал в тяжёлую аварию, после которой не смог вернуться к гонкам. Несмотря на неудачи в Формуле-1, команда в составе Бандини и Скарфиотти продолжила выигрышную серию на Ле Мане. Новая 158-я модель была закончена в конце 1963 и стала конкурентоспособной в сезоне 1964 года, будучи оснащённой восьмицилиндровым двигателем, разработанным Анджело Белли.
Сёртис выиграл две гонки, а Бандини одну; Феррари были медленнее, чем Lotus Джима Кларка , зато намного превосходили их в надёжности, что дало возможность Сёртису выиграть чемпионат, а Бандини занять четвёртое место. Сезон 1965 был последним сезоном 1,5-литровой формулы, так что в Феррари решили использовать тот же восьмицилиндровый двигатель, что и в прошлом году, вместе с новым 12-цилиндровым, который был представлен в конце сезона 1964 года. Они не выиграли ни одной гонки, так как теперь на трассе доминировал Кларк на уже гораздо более надёжном «Лотусе». Сёртис и Бандини остались основными гонщиками команды, в некоторых гонках также принимали участие Родригес, Ваккарелла и Боб Бондуран. Это была шестая подряд победа Феррари на этой гонке. В сезоне 1966 года с новыми правилами на Ferrari 312 Сёртиса была установлена 3-литровая версия двигателя V12 3,3 литра, который ранее использовался в серии Ferrari P. Бандини в начале сезона принимает участие в Тасманской серии. Сёртис выигрывает Гран-при Бельгии , но после ссоры с менеджером Эугенио Драгони покидает команду; его заменяет Майк Паркс. Скарфиотти также выигрывает одну гонку, Гран-при Италии в Монце , используя улучшенный 36-клапанный двигатель.
В сезоне 1967 года команда уволила Драгони и заменила его на Франко Лини; Крис Эймон стал партнёром Бандини, управляя чем-то вроде улучшенной версии болида 1966 года. На Гран-при Монако Бандини разбился и получил тяжёлые повреждения, оказавшись в ловушке под своей горящей машиной; через несколько дней он умер от полученных травм. В феррари остались Майк Паркс и Скарфиотти, но через несколько недель Паркс попадает в аварию на Гран-при Бельгии , которая вынуждает его закончить карьеру, а Скарфиотти, будучи свидетелем его аварии, временно покидает автогонки. Сезон 1968 года складывался лучше; Жаки Икс заработал победу во Франции и несколько хороших позиций и имел неплохие шансы в чемпионате, пока не попал в аварию на квалификации в Канаде; Эймон лидировал в нескольких гонках, но не выиграл ни одной.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Новым руководителем команды Ferrari назначен Фред Вассер. Хэмилтон предал семью «Мерседеса»? Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» опубликовала поздравление в честь победы теннисиста Янника Синнера над россиянином Даниилом Медведевым в финале Australian Open.
Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1»
В то же время многие считают , что в отсутствие пит-стопов и при необходимости беречь технику к более ценному воскресному заезду субботняя гонка получается скучной и бессмысленной. Читайте также:.
Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
Во время загрузки произошла ошибка. Из этого проистекает наше стремление к инновациям на дороге и на трассе, а также наша приверженность устойчивому будущему: от углеродной нейтральности до обучения молодого поколения. HP разделяют эти ценности, что делает нас идеальными партнерами.
Для Шварцмана приглашение в «Феррари» — скорее утешительный приз. Шанс пробиться в «Формулу-1» будет всего один Опытный гонщик на должности тестера может играть одну из ключевых ролей в успехах команды. Совсем другое дело, когда работу доверяют бывшему юниору, такому как Роберт Шварцман — местами талантливому, но не лишенному недостатков.
Проехав два сезона за «Прему», сильнейшую команду «Формулы-2», питерец не только не научился выигрывать квалификации, но под конец уступил титул дебютанту Оскару Пиастри на одинаковой машине. Аналогичным образом в Маранелло год назад поступили с другим подопечным, Калумом Айлоттом, теперь уехавшим за океан выступать в «Индикаре». Правда, в отличие от англичанина Шварцман с большой вероятностью все же получит время в кокпите — по новым правилам команды обязаны дать новичкам проехать минимум две пятничных практики перед Гран-при. А вот увидеть Роба в гонке будет проблематично — резервистами «Феррари» в 2022-м заявлены Мик Шумахер и Антонио Джовинацци, которые выйдут на замену в случае проблем с основной парой пилотов. Из заявления скудерии следует, что основным занятием россиянина станет работа на новейшем симуляторе команды в Маранелло. Оказаться в «королевских гонках» после 2022-го для Шварцмана будет крайне тяжело. И с каждым следующим сезоном шансы продолжат таять.
На данный момент позиции всех действующих гонщиков «Ф-1» выглядят уверенно. Запустить трансферный ажиотаж сможет лишь форс-мажор — тяжелая травма одного из пилотов, завершение карьеры кого-то из наиболее возрастных Феттель, Хэмилтон, Алонсо либо банкротство спонсоров и совсем провальные результаты у молодых участников Мазепин, Чжоу. Но и здесь Роберту придется выдержать конкуренцию за возможно единственное место со стороны ветеранов, как Нико Хюлькенберг, и более успешных ровесников, вроде того же Пиастри или Тео Пуршера протеже «Альфа Ромео» из «Формулы-2». Пока реалистичным вариантом для 22-летнего гонщика выглядит должность тест-пилота «Феррари» на постоянной основе. Молодых водителей такого же уровня на подхвате у скудерии нет, равно как и возможности нанять профи с опытом. Другой опцией может стать программа итальянцев в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, где через год они планируют дебютировать в элитном классе гиперкаров, использующих схожую с новой «Формулой-1» технологию граунд-эффекта.
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari
Ferrari восстановит первый автомобиль, победивший в Формуле-1. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1». экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Команда «Формулы‑1» «Феррари» продлила контракт с Шарлем Леклером. Daily Mail: Новая команда Эдриана Ньюи может выкупить его контракт в Red Bull FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- AVANT GARDE CRAFTSMANSHIP
- Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии - новости Формулы 1 2024
- Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора
- Сообщество
Показатели текущего сезона за 5 гран-при
- Новости формулы-1 России, Европы и мира 14.02.2023
- Компания Hewlett Packard стала новым титульным спонсором Ferrari в «Формуле-1»
- Formula 1 🏁 Формула 1 – Telegram
- Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация
Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии. Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало. Если переговоры правда идут я не удивлюсь если Ньюи ливнет из Ред Була.
История бренда началась в 1929 году, когда Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari. До 1947 года компания спонсировала гонщиков и производила лишь спортивные автомобили.
Позже бренд начал выпуск транспортных средств, разрешенных к использованию на общественных дорогах. Сегодня гоночное подразделение Scuderia Ferrari считается самым успешным за всю историю гонок Формулы-1 — команда 15 раз становилась чемпионом мира и 16 раз выигрывала кубок конструкторов. В 2019 году Ferrari представил самый мощный дорожный автомобиль в истории бренда — модель SF90 Stradale с гибридной силовой установкой, способной развивать мощность в тысячу лошадиных сил.
Об этом 13 ноября сообщили организаторы мероприятия на официальном сайте 25 октября 2023 25 октября 2023 16:30 Ferrari сделала еще один уникальный суперкар по спецзаказу Невероятный родстер SP-8 построили на основе модели F8 Spider для некоего состоятельного клиента из Тайваня 18 октября 2023 18 октября 2023 17:44 Посмотрите на суперкар Ferrari, живший в одних руках 71 год Автомобиль принадлежал джентльмену из Мексики, который скончался год назад в возрасте 98 лет 16 октября 2023 16 октября 2023 11:45 Ferrari разрешила покупателям из США расплачиваться в криптовалюте Ferrari начала принимать оплату за свои спорткары в США в криптовалюте, эту практику компания намерена в дальнейшем распространить на Европу и другие регионы, где законодательство позволяет расплачиваться в криптовалюте. В других странах список криптовалют, возможно, будет отличаться. Перед нами самая свежая разработка — Ferrari KC23 на базе суперкара Ferrari 488.
В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли. За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно. В 2025 г.