Информация о спикере: Андреасян Гевонд из Enjoy Movies, «Большое кино»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Гевонд Андреасян: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Гевонд Андреасян. Ранее режиссер сериала Сарик Андреасян и продюсер Гевонд Андреасян дали эксклюзивное интервью «Вокруг ТВ», где раскрыли секреты съемок «Жизни по вызову».
Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
Сегодня в гостях у нас продюсер фильма Гевонд Андреасян. Гевонд Андреасян, брат и продюсер российского режиссера Сарика Андреасяна, периодически делится публикациями на тему войны в Арцахе. Продюсер фильма ОНЕГИН Гевонд Андреасян рассказал БК, как проходило продвижение самого дорогого проекта Кинокомпании братьев Андреасян, продемонстрировавшего лучший. Сарик и Гевонд Андреасяны сообщили о выходе из кинокомпании Enjoy Movies. 37-летний Гевонд Андреасян перекрыл движение в центре Москвы, когда объезжал пробку по встречной полосе.
Ксения Мирошник: «Кино – это вообще про команду. И мне это очень нравится.»
- Гевонд Андреасян - лучшие фильмы и сериалы
- Гевонд Андреасян: премьеры фильмов
- Братья Андреасян отдали авторские права на последний фильм из-за долгов
- Комментарии
- Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
Выпускники третьего модуля «Академии эмоций» разработали 10 проектов для развития медиасреды России
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа | Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. |
Братья Андреасян отдали права на последний фильм "Кома" другой компании за долги | Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса. Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный». |
От братьев Андреасян требуют 50 млн рублей за провальный фильм | Компания «Марс медиа» через суд потребовала от «Большого кино» братьев Гевонда и Сарика Андреасянов вернуть 50 млн рублей, которые были вложены в производство фантастического. |
Внук Виктора Драгунского снимет сериал по «Денискиным рассказам» | Подробности создания комедии «Вася не в себе» и общую картину состояния индустрии мы обсудили с продюсером Гевондом Андреасяном. |
Читайте также
- Кирилл Никитин в Коммерсантъ: «Марс Медиа» и «Большое кино» урегулировали конфликт
- Смотрите также:
- Гевонд Андреасян: «Нам повезло, что перед «Онегиным» в прокат выходили «Мастер и Маргарита»
- Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии
- Гевонд Андреасян - биография
- Читайте также
С братьев Андреасян потребовали 50 млн долларов за провальный фильм «Кома»
Юрия Никулина «оживили» с помощью нейросети и сняли в новой комедии | Гевонд Андреасян, продюсер. |
Гевонд Андресян: «Мы вместе со зрителем выстраиваем нашу киновселенную» | Фильмы, сериалы, телепередачи с участием Гевонда Андреасяна: Продюсер, Актер. Информация о Гевонде Андреасяне. |
ТВ-продюсер Николай Картозия про Сарика Андреасяна | | Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». |
Интервью «Фильм Про». Гевонд Андреасян: «Хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев»
Сарик Андреасян рассказывает, как и зачем экранизировал «Евгения Онегина». Его создатель Сарик Андреасян заявил, что он был вдохновлен скандальными разбирательствами Джонни Деппа и Эмбер Херд, которые завершились сокрушительным. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies. Последние новости о персоне Гевонд Андреасян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Братья Андреасян стали продюсерами сериала по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Хёрд
Гевонд Андреасян. Добрые русские и шквал эмоций в фильме «Землетрясение». Сериал представили: заместитель генерального директора Premier Макар Кожухов, продюсер Гевонд Андреасян и режиссер Юлия Трофимова. Недавно Гевонд Андреасян озвучил, что ваша компания в этом году была очень продуктивной, реализовав порядка 20 проектов. Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! Братья Андреасян приступили к работе над сериалом по произведению «Манюня».
BadComedian и Сарик Андреасян встретились в одной студии. Но не подрались, а проговорили три часа
Фонд кино подал иск на создателей фильма «Кома» размером в 65 млн рублей | Гевонд Андреасян родился 12 мая 1981 г. Выполнял функции продюсера фильмов: Мамы (2012), С новым годом, мамы! |
Братья Андреасян получили иск на 50 млн рублей за провалившийся фильм - CT News | В рамках презентации «НМГ Кинопрокат» продюсер Гевонд Андреасян раскрыл, что одним из героев фильма «Манюня: Приключения в Москве» станет Юрий Никулин. |
Гевонд Андреасян – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня | Гевонд Андреасян: Представители компании подошли к нам на Кинорынке, показали технологию и приобрели лицензию. |
Сформулируйте и объясните нам правила игры | Опишите проблемуСарик Андреасян был приглашен на телеканал ДОМ КИНО, где он ему задавали интервью и вопросов, один из которых был по поводу продолжения Защитников. |
Братья Сарик и Гевонд Андреасян расплатились по долгам правами на фильм «Кома» | МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. |
Брат Сарика Андреасяна объявил о старте съёмок «Рынка шкур» и показал лого сериала
Режиссеры Сарик и Гевонд Андреасян получили иск на 50 миллионов рублей после провала фильма “Кома”, не окупившегося в кинопрокате. Как сообщает «Коммерсант», Гевонд и Сарик Андреасян получили судебное постановление, в котором указано, что режиссёрам необходимо вернуть более 50 млн рублей компании «Марс. Гевонд Андреасян. В сети появился дебютный ролик отечественной экранизации романа Евгения Замятина «Мы», продюсерами которой выступают братья Сарик и Гевонд Андреасяны. В 2010 году Сарик и Гевонд Андреасяны вместе с Георгием Малковым основали киностудию Enjoy Movies.
Сарик Андреасян снял комедийный сериал по мотивам суда Джонни Деппа и Эмбер Херд
Как заявил Гевонд Андреасян, причина провала заключается в том, что из-за пандемии коронавируса не состоялось больше половины международных сделок по фильму. МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Сарик и Гевонд Андреасяны спродюсировали сериал, вдохновленный разбирательствами звезд Голливуда — Джонни Деппа и Эмбер Херд, сообщает. Гевонд Андреасян, продюсер.
Продюсеры Андреасяны лишены прав на боевик "Кома" из-за долгов.
- Гевонд Андреасян, продюсер
- Комментарии
- Гевонд Андреасян: новости
- Гевонд Андреасян: Новости
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Будут сняты 25 серий о дошкольных приключениях Дениски, а потом еще 35 о событиях во время учебы. Проект обойдется создателям недешево. Это затратно и долго с точки зрения оформления разрешительных бумаг», — признался Андреасян. Главное фото: Global Look Press.
Теперь покончить с собой собирается сама Алиса. Мария Вогт: «Судя по тексту, я должна быть целевой аудиторией этого проекта. Почему я должна смотреть это на большом экране? Судя по всему, это жанровая история, не фестивальная, но что она дает аудитории? Когда я снимаю второсортные комедии, я покупаю квартиру или машину, а тут мы с вами просто деньги потеряем». Николай Ларионов: «Если вы не хотите от этой истории отказываться, она дорога вам как дипломная работа, то попробуйте сделать короткий метр. Сама история-то в формате 15 минут».
Шестым был представлен проект «Такие же как мы» Елены Гершановой. Это альманах из 8 новелл, происходящих в одном отеле. В каждой новелле 3 — 5 персонажей, один из которых переходит в следующую историю и запускает цепь изменений там. Так, например, брошенная невеста из первой новеллы во второй истории провоцирует девушку на подлый поступок. И уже эта девушка в третьей новелле заставляет известного писателя рассказать правду жене, которая в результате пытается выпрыгнуть из окна. Но уже в следующей истории она отправляется грабить президентский номер вместе с вором. Вор в следующей новелле на радостях рассказывает молодому парню, что его девушка — бывшая проститутка. И так далее, пока в последней новелле круг не замкнется. В качестве атмосферного референса авторы опираются на фильм «Реальная любовь», по структуре — альманахи «Про любовь» и «Елки». Илья Бачурин: «Взаимосвязь событий может быть приемом, но о чем этот фильм, я не понимаю.
Есть ощущение случайности и бессмысленности подбора историй. Я надеялся услышать, о чем этот фильм? Елена Гершанова: «Фильм про любовь прежде всего. В каждой новелле есть нагромождение лжи, которое разрушается, однако все лживые поступки совершались во имя любви». Большинство членов жюри сошлись во мнении, что сценарий был гораздо лучше представленного ролика, который не следовало показывать вовсе. Последним проектом в рамках конкурса стал мистический триллер «Чувство вины» Ильи Чиколини и Никиты Грамматикова. Главный герой фильма — Алексей — эталон успешного человека. Но все в его жизни меняется, когда его начинают преследовать призраки его жены и маленького сына, погибших пять лет назад. У Алексея есть все основания винить себя в их смерти, но он старательно это игнорирует. В это же время в Москву прибывает отставной следователь Скрябин — одинокий потерянный человек.
Его брат совершает самоубийство, и Скрябин, чувствуя вину, начинает расследование. Как референс автор приводит «Семь» Дэвида Финчера. Главный герой фильма «Нелегал» — молодой киргиз. Выполняя последнюю волю покойной матери, он ищет отца на просторах Якутии. При бюджете в 21 миллион авторы планируют отснять драматический роуд-муви за 25 смен к 2019 году и к 2020 году выпустить фильм в прокат. Дойдя до Берлина, они участвуют во взятии Рейхстага, но после гибели своего хозяина, командир полка принимает решение усыпить животных. Пленный немец предлагает устроить верблюдов в Берлинский зоопарк.
Зритель начинает вопросы задавать. Я говорю: «Ребят, ок, мы же оставили замануху там-то, там-то. Вы как будто хотите посмотреть и закончить на этом».
А можно не заканчивать. А можно посмотреть и дальше. Но для меня важно было, опять же, когда люди ко мне подходили в той же самой Алма-Ате, в Минске, дети говорят: «А когда продолжения ждать? Когда будет? Вот оно, для чего делается. Если бы мы все рассказали, никто бы не подходил, никто бы ничего не спрашивал. И, наверное, было бы «ок, клёво закончили, молодцы». Я просто о том, что это же как бы киновселенная. Я о чём и говорю. Мы хотим же ведь в дальнейшем другие национальности.
Присоединить к нам уже белорусов, ещё чего-то. Опять же, несмотря на все эти жизненные конфликты с Украиной, мы же не стали убирать украинскую героиню. Мы сказали: «Да ничего страшного. В этом наша дружба». Всё это пройдёт. Мы близкие народы друг другу. Нельзя каким-то мимолётным конфликтом… Не знаю, я на все это смотрю глобально, что мы говорим о простых вещах доступно для детей. Я говорю о взаимопомощи, о дружбе, о любви к Родине, о любви друг к другу, о братстве, о том, что мы все… Опять же, я вчера ходил, у меня футболка была с русским героем — с Антоном Пампушным. Я это ношу не потому, что это показушность — я правда очень люблю этого человека. Он прекрасный актёр, он прекрасный человек.
Я его называю, я говорю: «Знаешь, когда в детстве мне сказки читали про богатырей, вот ты как будто из моего детства человек, ты для меня большой, с огромной душой великан, при этом такой русский богатырь». Я о том, что вот оно. Наверное, ты будешь носить Хана, а тот будет носить Лера, а тот будет носить Ксению. И вот так, если наши дети в детском садике из 20 детей двое будут носить своих национальных… комиксовых, супергеройских — неважно, я в целом говорю. Знаешь, меня спрашивали, говорят: «Как вы относитесь к "Майору Грому"? Да прекрасно отношусь. Пусть будет ещё 25 таких «Майоров Громов». Пусть будет ещё 25 других комиксов. К нам за эти два года приходили очень много новых людей, которые создают комиксы. Я всем говорю: «Давайте, помогу, чем могу».
Нет проблем. Ведь я всегда говорю: «Русское кино вообще друг с другом не конкурирует. Ребята, давайте создадим, и дай бог у кого-то получится. Удастся — мы сможем это развить». Вот моя мысль. Она о том, что у каждого есть что-то, и все пытаются нас лбами столкнуть. Да не надо нас лбами. Давайте вместе сделаем что-то. Один, второй наденут майку — уже будет некая популяризация того или иного героя. И их реакция как раз была… Они прямо вскакивали.
И они хорошо реагировали. Мне кажется, вы правильно говорите про этот фильм, его аудитория прямо детская. После того, как дети смотрят, мне многие знакомые звонят, говорят: «Слушай, целый день дети дома играют в Арсусов, Ханов, еще чего-то. С ума сошли как будто. У них вообще мир перевернулся». У меня Левончик в принципе в этой субкультуре, к сожалению, находится. Он Капитана Америку любит, Железного человека любит. И Арсуса. Вчера спрашивал: «Папа, ты сильнее или Арсус? Сынок говорит: «Плохо, папа, плохо.
Чего бы не было, там есть некий экшн. Потому что 6 — ещё за это предъявят, начнется вся эта волна негатива». Хотя, понятно, может быть, это наша ошибка, опять же говорю. Но в этом фильме нет ничего плохого на самом деле. Я имею в виду, что там нет каких-то таких сцен крови. И взрослая аудитория тоже приходит в кинотеатры, им надо что-то посмотреть. Порой, наверное, люди не смотрят трейлеры, прежде чем пойти в кино, и многие приходят в кинотеатр, выбирают фильм просто по афише. Но, допустим, уже с 24-го не согласен. Потому что именно в праздничные конкретные дни бывает тот самый подход типа «пойдём на что-нибудь». В остальные дни люди все-таки смотрят, на что идут.
Опять же, если смотреть по сборам… 23-го одни сборы, а 24-го — это такой же выходной. Всё равно есть падение. Пойми, в праздничные дни есть немножко этот ажиотаж, но в целом мы уже давно переросли, когда люди просто наобум ходят в кино. Заранее все всё смотрят, изучают, пытаются пойти на конкретный сеанс, чтобы не шастаться в кинотеатре или в торговом центре. Я немножко не согласен с понимаем «случайно пошли в кино». Есть какой-то маленький процент, но это действительно уже маленький процент. Потому что с каждым годом их все меньше и меньше. Я вообще думаю, что придёт время, когда вообще случайного зрителя не останется. И слава богу, наверное. Каждый знает, на что идёт.
Я, к сожалению, скажу одну вещь. Банально люди шли в кинотеатры. И даже девочка говорит: «Слушай, вот это оскароносное кино, вот то-то, то-то. Парень говорит: «Слушай, давай потом дома посмотрим. Надо на что-нибудь полегче пойти». Они берут, допустим, «Гуляй, Вася». В общем, хватает. Уходим на новости и вернёмся. Сегодня мы обсуждаем фильм «Защитники», первый фильм про супергероев, который вышел в четверг в прокат 23 февраля. В гостях у меня продюсер фильма Гевонд Андреасян.
Ещё раз добрый день, Гевонд. Тем более, что во втором получасе за самые интересные вопросы мы вам предоставим билеты в кинотеатр. Национальная сеть кинотеатров Cinema Park с удовольствием предоставит вам билеты. Поэтому звоните 7373-948 — телефон прямого эфира. Пишите в Telegram. Пока мы ждём звонков и вопросов от аудитории, вот тут уже есть несколько вопросов в Telegram и СМС-сообщения. Вы изначально говорили о том, что фильм окупился за счёт международных продаж. Понимаю, что эта информация может быть коммерческой тайной. Но всё же, может, можете назвать какие-то цифры, в каких странах какие продажи были совершены, и, может быть, есть какие-то действительно прецедентные для нашей страны продажи, которые вы могли бы озвучить. Ты понимаешь, что такое продажа.
Ты продаёшь за определенную сумму. Условно говоря, ты продаешь в данную страну кино за 0. Плюс эта страна выпускает, и потом с роялти ещё платит тебе деньги. Там нормальные проценты. Где-то 50, где-то 30, где-то 35. Я просто о чём? Вот мы продали в столько стран. Сумма у нас в принципе достаточно внушительная. Не могу называть, прости. Что значит фильм окупило?
Я могу тебе сказать, что почти что половина — да, с продаж. Давай так цинично называть. Половина, наверное, да. Дальше посмотрим. С нами сейчас стартанула Индия. За всю историю российского кино такого никогда не было. У них на день позже. Потому что во всём мире по пятницам стартует. У нас почему-то повелось, что старт новинок по четвергам. Сейчас все не вспомню.
Германия, Болгария. Когда меня сейчас спрашивают «какие сборы? А итого как будет, итого что будет, я не скажу. Для меня многое значит вот, что. Вот был Берлинский фестиваль. Там же кинорынок берлинский. Подходят чилийские ребята: «С России? Мы говорим: «Ну, спасибо. А что вы смотрели? Я не о том, что «Защитники» — это хорошо, плохо или ещё чего-то.
Ну, мы делаем шаги, когда кто-то там говорит, что у нас есть кино. Неважно, с помощью каких фильмов — трендовых… Да, в маркетинге «Защитников» сделано много ходов, для того чтобы привлечь Запад. Я тебе о том, что сейчас больше тысячи ревю сделано на трейлер «Защитников» от зарубежных блогеров, от каких-то зарубежных критиков. Вот о нашем кино узнают. За счёт «Защитников» начали интересоваться и остальными фильмами. Я уже смотрел - почти что на каждый более-менее шумный российский фильм делается анализ. Вот оно. Мы развиваем свой рынок. Сейчас, когда случаются кинорынки, в российских павильонах реально очереди бывают из зарубежных покупателей. Слушайте, это же победа русского кино.
Просто, к сожалению, мы немножко рассуждаем… Опять же, любовь к советскому кино нас, наверное, всех погубит когда-нибудь. Мы все сравниваем с советским кинематографом. Ну, блин, да, великий кинематограф был у нас. Но, опять же, не надо забывать, сколько снималось в советское время и сколько осталось. Осталось не так много, как кажется людям. За 70 лет… я не возьму сейчас на себя ответственность, сколько хороших фильмов. Но, поверьте, снималась не одна тысяча картин, а осталась пусть сотня, пусть 150-200. Я о том, что это нормально. Надо снимать — и останутся хорошие фильмы. Надо быть немножко открытым.
Нельзя на всё смотреть однобоко. Вот и всё. Я считаю, что это наша победа. Это, правда, наша победа. ЛОШАК: 82 страны — это достаточно серьёзная цифра. Есть какие-то с Индии? Уже пятница прошла. Очень тяжело. Я вчера позвонил, спросил. Мне говорят: «Гевонд, мы в понедельник вам отправим, какие сборы».
Однако его взгляды резко меняются, когда он встречает женщину И-330. Заодно герой узнаёт, что далеко не все довольны жизнью в этом Едином Государстве. Постановщиком ленты выступает Гамлет Дульян «Смысл жизни» , премьера должна состояться в следующем году.
В России впервые создали копию актера для кино с помощью ИИ
Кинофильм "Кома", снятый студией Андреасяна «Большое кино», ждал провал в прокате. Фильм собрал только 2,5 млн долларов США. Это всего лишь половина того, что было потрачено на реализацию кинопроекта. В фонде кино потребовали возвратить деньги, которые были вложены на съемку киноленты, а это 65 млн рублей.
Причина в том, что онлайн-площадки начали продавать друг другу контент, лишая себя и коллег «гонки» за оригинальным материалом. Отсутствие соревновательности влечет за собой уменьшение объема производимого контента - во всяком случае, такого, в который производители готовы делать существенные бюджетные и маркетинговые вложения.
Тем временем у нас появилась серьезная дыра в полнометражном кино, особенно в его «легких» жанрах, таких как комедии, ромкомы и т. Мы производим очень много драм, авторского кино, серьезных военных картин, но при этом с уходом Голливуда сегмент легкого развлекательного кино оказался не заполнен. А спрос на такого рода контент со стороны зрителя, телеканалов, онлайн-платформ есть, и достаточно высокий, поэтому, думаю, в будущем году мы сделаем четыре или пять романтических и семейных комедий. Довольно серьезные силы мы сконцентрировали на работе над «Денискиными рассказами» и над продолжением «Манюни». Одновременно разрабатываем «Простоквашино», в октябре начнем снимать «Домовенка Кузю».
Мы всерьез вошли в производство контента для детей и намерены существенно развивать это направление, купив права на экранизации большого количества поистине культовых детских книг. Это второе направление. Очевидно, производство сериалов будет продолжаться. У нас на подходе «Жизнь по вызову-3», мы сняли «Бедный олигарх-2» и я уверен, что будет и третий сезон, потому что это очень актуальный и злободневный контент. У нас есть «Ресторан по понятиям-3» и, скорее всего, будет сниматься его продолжение или ответвление.
Если мы сняли какие-то успешные проекты, снимать их продолжение - естественное желание для продюсера. Поэтому нельзя забывать об успехе: в индустрии, безусловно, есть творцы, но с творцов, как правило, спрашивают финансисты, и каждому творцу нужна «подушка безопасности» в виде успеха его предыдущих проектов. Творец может делать что-то «для души», но для стабильности им всем нужны Андреасяны. И я могу гордиться тем, что с нами люди достигают успеха. Это хорошо, плохо или вам все равно?
Кинотеатрам надо сохранить свои залы, оборудование и персонал, чтобы не потерять возможность показывать в том числе и наши картины. Мы все я имею в виду продюсерский цех сегодня очень много работаем для того, чтобы через год у кинотеатров не было нужды в поиске кассового материала. Сам же по себе тренд на показ «пиратки» я считаю губительным для индустрии в целом, потому что он развращает кинотеатры, приучая их к высокой норме прибыли - ведь при показе пиратского контента у них нет нужды делиться с продюсерами, правообладателями и прокатчиками. И получается, что показывать любое российское кино кинотеатру будет менее выгодно, чем пиратский фильм, который кинотеатр покупает за фиксированную сумму, оставляя себе всю выручку и распоряжаясь ей по собственному желанию. Поэтому я считаю, и хочу, чтобы кинотеатры меня услышали: им тоже следует относиться к сложившейся ситуации с пониманием и постараться беречь нас, кинопроизводителей, особенно тех, кто не пользуется господдержкой.
Я говорю это не просто так: представьте, что однажды государство перестанет вкладывать деньги в киноиндустрию. Какое количество продюсеров просто исчезнет в один день с радаров отечественного кинобизнеса? Кинотеатры должны понимать свою ответственность и беречь кинопроизводство, чтобы мы могли в какой-то момент подставить им плечо, помогая встать на прежние рельсы. Я лишь призываю обе стороны к взаимоуважению и хочу, чтобы кинотеатры понимали: в моменте пиратство их, безусловно, способно выручить, но глобально оно убивает всю индустрию. Мы со своей стороны крайне заинтересованы в том, чтобы кинотеатры постепенно начали избавляться от этой зависимости и в конечном итоге смогли от нее полностью отказаться.
И если, показывая пиратский контент, он может оставить все доходы себе, он будет это делать... Пока государство местами закрывает на это глаза, понимая, что это помогает кинотеатрам выжить, но в целом всей индустрии надо учиться работать, не нарушая законов. Я же так не делаю! Я не могу запретить кинотеатрам поступать так, как они считают нужным, но хочу, чтобы они осознавали, что тем самым они убивают всю индустрию. Может случиться, что однажды государство запретит подобные практики, введя за пиратство драконовские штрафы или уголовное наказание, но к тому моменту наша индустрия не сможет вырасти до размеров, которые позволят обеспечить кинотеатры контентом - именно из-за того, что они показывали «пиратку».
Я считаю, что каждому органу, принимающему участие в распределении государственной помощи киноиндустрии, необходима четкая стратегия, которая сегодня отсутствует. Есть Фонд кино, есть Институт развития интернета, есть Министерство культуры, еще несколько организаций, и нам надо четко знать объективные критерии, по которым та или иная организация выделяет финансирование. Сегодня в сфере господдержки не существует каких-то общепринятых и понятных правил.
Обучение продлилось два года.
Полученные за это время знания и стали той базой, на которой Андреасян построил свою карьеру. Как признавался режиссер, Клуб веселых и находчивых дал ему возможность «трепать языком» и благодаря этому найти работу в ночном клубе, где он в качестве ведущего выходил на сцену два вечера в неделю. С другими ребятами Сарик организовал команду «Настоящие армяне», куда вошли его братья и несколько других знакомых харизматичных ребят. Они начали гастролировать, ориентируясь, прежде всего, на зрителей-армян, живущих в разных городах.
В месяц удавалось давать по пять концертов, что было отлично для команды, не игравшей в Высшей лиге. Андреасян получал за выступление около двухсот долларов, что в начале двухтысячных считалось хорошим заработком для студента. А когда они однажды приехали на фестиваль КВН в Сочи, оказалось, что команду включили в черный список, поскольку она не делилась заработками с правообладателем бренда «КВН» творческое объединение «АМиК». Сарик Андреасян считал претензии к его команде несправедливыми, так как никто ее выступления по телевизору не показывал и не вкладывался в их раскрутку, соответственно, по логике, и требования делиться доходами от концертов были необоснованными.
Настало время полностью сосредоточиться на кино. Режиссёрская карьера Чтобы пробить дорогу в кинобизнес, Андреасян объединился с двумя единомышленниками — Алексеем Нужным и Леонидом Марголиным. Творческий коллектив занимался подготовкой сценариев. Свои работы его участники распечатывали и отвозили в кинокомпании с просьбой показать их редакторам.
Сценаристам улыбнулась удача где-то на восьмом попытке, ставшей основой для фильма «Лопухи». На съемках фильма «Лопухи» Понимая к тому времени уже кое-что в маркетинге, Андреасян, как и его коллеги, сделал вывод, что для успеха фильма важно участие звезд. Поэтому сценаристы предложили создателям картины договориться с командой КВН «Уездный город», дружбу с которой водили. Так, двигаясь наощупь, Андреасян, как он сам говорил, с горем пополам, сделал свои первые шаги в кино.
Проект оказался прибыльным, и это открыло дальнейшие перспективы в карьере начинающего работника индустрии. После «Лопухов» Андреасяна пригласили работать в весьма успешную на тот момент кинокомпанию «Леополис» на должность штатного сценариста. Пробовал себя и в режиссуре: снимал клипы и рекламные ролики. Причем первый заказ был получен обманом: Показал заказчику клип каких-то чуваков из Латинской Америки, [а выдал за свой].
На встречу привел своего друга оператора и всем наврал, что он из Германии и не говорит на русском, но он великий оператор. И нам поверили. В соавторстве с Николаем Ковбасом Сарик написал сценарий к будущему фильму «Служебный роман. Наше время», ремейку популярной советской картины.
Андреасян взялся и за режиссуру нового фильма. Несмотря на множество негативных отзывов в адрес ремейка, сам Андреасян считал проект успешным, учитывая, что в его создание было вложено около 50 миллионов рублей, а прокат фильма в России и Украине принес денег в десять раз больше. Сарик Андреасян и Владимир Зеленский на съемках «Служебного романа» После того, как у кинокомпании «Леополис» начались финансовые проблемы, Андреасян ушел и вместе со своим братом Гевондом основал компанию Enjoy Movies, превратившись еще и в продюсера. Сарик и Гевонд Андреасян: история семейного бизнеса Первой картиной, которую снял Сарик Андреасян под эгидой новой компании, стал фильм «Беременный».
Кинокритики назвали его плагиатом американского «Джуниора», зато с вложениями в 2 миллиона долларов при прокате комедии, где снялись Дмитрий Дюжев , Михаил Галустян и Анна Седокова , удалось собрать 8 миллионов. В дальнейшем он придерживался той же тактики, вкладывая заработанные на производстве картин деньги в создание следующих. Впрочем, далеко не все его проекты были коммерчески успешны. Например, не оправдали себя «Защитники» 2017 , созданные по образу и подобию американских супергеройских киновселенных.
Сарик Андреасян Защитники, съёмки в США и тенденции в кинематографе Позже Сарик скажет, что американские супергерои чужды для российского зрителя, и надо полагаться на родных для собственной культуры персонажей вроде Чебурашки.
В центре сюжета сериала окажутся популярный российский актер со скандальной репутацией Дмитрий Петровский Максим Лагашкин и его бывшая супруга — актриса средней руки Марина Хрумкина Мария Горбань. История классическая: сначала семейная идиллия, а затем — куча взаимных претензий и иски о защите чести и достоинства. Бывшая жена отчаянно пытается представить бывшего мужа токсичным абьюзером в глазах общественности и суда. Чтобы противостоять мощному феминистическому напору и дать отпор всем претензиям в свой адрес, Дмитрию Петровскому придётся для начала победить главного оппонента — самого себя. В первом сезоне сериала будет восемь эпизодов по 20 минут. В каждом из них звёздные герои будут собираться в суде и разбирать взаимные претензии с помощью адвокатов и свидетелей. Создатели «Звёздного суда» планируют от сезона к сезону менять главных героев — участников судебного процесса, оставляя константной лишь сам суд, адвокатов и судей.
Спродюсировали проект братья Сарик и Гевонд Андреасяны «Ресторан по понятиям», «Бедный олигарх» , режиссёром-постановщиком выступил Гарик Петросян «Слон».
Дипфейк Юрия Никулина сыграет в новом фильме
Никто не хочет дома с мужем ругаться или в глаза маме смотреть. Мы все люди, и все это понимаем и проговариваем. Я считаю, что Кристина — смелая! Получилось, и она приняла этот хейт. У нее началась карьера. По его словам, у всех артисток так же, как у Кристины, была эротическая роль, которая поспособствовала их карьере. По словам режиссера, актер должен быть готов на все и эротические съемки — всего лишь часть профессии. Напомним, что Кристина Асмус столкнулась с травлей в Сети после того, как на экраны вышел фильм «Текст» с ее участием.
Производством фильма занимались продюсеры Сарик и Гевонд Андреасян и их кинокомпания «Большое кино». Российская лента «Кома» вышла в прокат 30 января 2020 года. Фильм, бюджет которого составил 250 миллионов рублей, собрал в прокате лишь 151 миллион рублей.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
По словам братьев Андреасян, результат впечатлит всех зрителей в будущем. В новом полнометражном продолжении сериала «Манюня», действие будет разворачиваться в начале 80-х годов. Образ Юрия Никулина сыграет ключевую роль в приключениях главной героини и ее друзей. Фильм «Манюня: Приключения в Москве» выйдет в прокат в России 30 мая 2024 года.
Х Московский Питчинг Дебютантов в рамках ММКФ. Итоги в номинации «Полнометражное кино»
Продюсерам пришлось отдать компании права на фильм "Кома", чтобы вернуть средства, потраченные на создание картины. Ранее известный юморист и актер Михаил Галустян отсудил у Сарика Андреасяна, права на фильм "Непрощенный" за долги.
По словам Гевонда Андреасяна, «Кома» провалилась из-за пандемии, так как после неё у создателей отменились больше половины международных сделок. Кинокомпания братьев Андреасян находится на финальной стадии решения вопроса с партнёром — обсуждается также возврат инвестиций за счёт телевизионных прав на фильм. Фонд кино пока не потребовал возврата средств, однако продюсеры уже планируют обсудить отсрочку погашения.
Малобюджетное кино рассчитано на ограниченную аудиторию, а когда ты снимаешь масштабный фильм, то не боишься рисковать и вкладываешься в продвижение по всем каналам. Кризис заставил нас развиваться в разных направлениях, заставил больше думать о кинотеатрах, потому что это правда - мы можем на них надавить, и они закроются, и тогда вообще непонятно, где показывать своё кино. Александра Сулим Как российский супергеройский фильм преподнести нашим зрителям и зрителям по всему миру? Гевонд Андреасян Я буду очень сильно стараться убедить взрослую аудиторию в том, что это наши супергерои - это наши ценности, они несут нашу мораль, они говорят о семейных ценностях. Для меня это очень важно, потому что, как бы мы ни смотрели западное кино, у них всё своё.
С детьми самая большая задача, потому что я искренне - и это даже не связано с комерческими делами - хочу, чтобы дети на футболках носили своих героев. Каждую национальность играет представитель данной национальности - это тоже было очень важно. Нам все говорили: а какая разница?
Сарику было неинтересно снимать кино про подростков. По мнению Сарика, он не нашел бы подростков, способных сыграть теми глазами, которыми играет Виктор Добронравов. Поэтому это вопрос художественного видения режиссера и стоявших перед ним и актерами задач, и я считаю, что они выполнены на сто процентов. Сарик Андреасян говорил о том, что даже до начала съемок был уверен, что фильм нужно выпустить 7 марта. Почему была важна именно эта дата? Результаты первого уикенда подтвердили, что это было правильное и лучшее решение.
Несмотря на скандалы и связанные с фильмом нюансы, сама по себе картина хорошая. И это очень помогло нам. Слава богу, обе картины не подвели. Какие инструменты вы использовали? На какие ресурсы делали акценты при продвижении? В плане промокампании надо отдать должное Николаю Борункову и Вадиму Иванову.