Новости готовый бизнес кофейня

Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом.

Купить кофейню в Москве — готовый бизнес

Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Бизнес с нуля в 2021 _ Как ОЗОН и Вайлдберриз разрушают малы. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Пошаговая инструкция и бизнес-план по открытию кофейни с нуля в 2024 году. Вместе с Анжеликой Третьяковой мы расскажем, как открыть кофейню с нуля и сколько на ней можно будет заработать. Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.

Истории Покупки Готового Бизнеса. Кофейня. Месяц После.

Но для начала можно выбрать что-то попроще без ущерба качеству. Качественный кофейный аппарат будет стоить от 80 тыс. При выборе обратите внимание, что объем бака в аппарате был не менее 8 литров. Также аппарат должен вмещать одноразовые стаканчики объемом не меньше 400 мл. Не все профессиональные кофемашины оснащены функцией перемола зерен.

Поэтому вам может понадобиться кофемолка. Ее стоимость составит около 10 тыс. Небольшой холодильник. Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник.

Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном.

Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей.

Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов.

Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток.

Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду. Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей.

В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров.

Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей. Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки.

Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше.

Потому что транспортные расходы в большинстве случаев ложатся на заказчика, то есть на вас; условия оплаты.

В качестве натуральных подсластителей для кофейных напитков можно использовать такие сахарозаменители: Стевия — подсластитель, изготовленный из листьев растения с таким же названием. Экстракт из листьев стевии слаще сахара в сотни раз, поэтому, чтобы подсластить чашку кофе, его нужно совсем чуть-чуть. Кокосовый сахар — продукт, который готовится на основе сока, добываемого из стебля цветочного бутона кокосовой пальмы. Его главная особенность — низкий гликемический индекс.

Еще кокосовый сахар богат клетчаткой и содержит полезные питательные вещества. Кленовый сироп — подсластитель, который получается в результате выпаривания кленового сока. Кленовый сироп менее калорийный, чем обычный сахар. В нем содержится много полезных витаминов, благодаря чему он положительно влияет на организм человека. Кофе к тому же еще и низкокалорийный.

Что можно предложить тем, кто придерживается ЗОЖ: Кофе с полезными для здоровья добавками: витамины, протеин, пробиотики, коллаген; Заменители сахара и молока; Натуральные ароматизаторы: лаванда, специи, фруктовое молоко. Протеиновый кофе Протеиновый кофе, или профе — напиток, сочетающий в себе питательный белковый порошок и бодрящий кофе. Протеин и кофе отлично дополняют друг друга по вкусовым качествам, и обладают массой полезных свойств. Профе может заменить прием пищи тем, кто не успевает позавтракать с утра. Сытный перекус в виде протеинового кофе можно устраивать в течение дня и перед спортивной тренировкой.

Напиток повышает настроение, благоприятно сказывается на работоспособности, способствует приливу энергии. Более того, белок протеин помогает нейтрализовать негативное влияние кофеина на организм. Профе легко приготовить: нужно добавить протеин в кофе и тщательно перемешать. Чтобы белок не свернулся от горячей температуры, рекомендуется добавлять его в прохладный кофе. Кофе без кофеина Декофеинизированный кофе, или декаф, не содержит кофеина.

Его выводят из зеленых зерен, сохраняя ароматические и вкусовые свойства кофе. Сначала необжаренные зерна замачивают в горячей воде, затем выводят кофеин. Есть несколько способов декофеинизации, самые популярные из них два: Традиционный: после предварительной обработки паром зерна помещаются в специальный раствор, который вымывает кофеин. Более натуральным растворителем считается этилацетат, потому что его производят из фруктов или тростникового сахара. Швейцарский: экстракт зеленого кофе пропускают через угольные фильтры, чтобы избавиться от кофеина.

Затем берут кофейные зерна и вымачивают в отфильтрованном экстракте, который «забирает» на себя кофеин. Большое внимание уделяется также обработке кофейного зерна. Ферментированный кофе Любой кофе — ферментированный. Как только кофейную ягоду срывают с ветки, сахара из сока начинают взаимодействовать с микроорганизмами — начинается брожение ферментация. Новые тренды заключаются в том, чтобы управлять самим процессом ферментации и проводить эксперименты с обработкой кофе.

Активно развиваются два метода ферментации кофе: Анаэробная ферментация: сначала кофейные ягоды промывают, затем помещают в герметичные резервуары, куда нет доступа кислороду.

Да, там много возможностей, но все очень запутанно и сложно. Нужно было долго разбираться самим, а потом еще обучать наших бариста. В итоге мы попробовали поработать с программой пару недель и сдали назад, чтобы вернуть деньги. Для нашего формата «кофе с собой» это было невыгодно и ненужно.

Потом мы нашли Контур. Маркет , начали пробовать, и нам понравилось. Запустили мы систему в сентябре 2015 года. Сейчас все наши точки работают на Контур. Что было для вас самым важным в системе учета?

Первое — это понятный интерфейс. Второе — возможность следить за выручкой в реальном времени: как продаются топовые позиции, когда была закрыта кассовая смена, проведена инвентаризация и т. Если еще короче, то статистика, интерфейс и инвентаризация. В какой-то момент мы захотели попробовать другую систему учета по рекомендациям Coffee Like, но столкнулись с плохой техподдержкой, поэтому прекратили эксперименты и остались на Контур. Как вы сейчас работаете с партнерами?

В 2016 году у меня было два партнера. Первым ушел тот парень-бариста, который помог мне наладить работу кофеен. Причина — не сошлись характерами, и он просто ушел. Потом начались разногласия и со вторым партнером, который только инвестировал в бизнес. Пришлось делить бизнес, и в итоге я вернул ему часть инвестиций.

Это был негативный опыт. Я понял, что не стоит работать с партнерами, которых почти не знаешь и с которыми не дружил несколько лет. Нужно развивать бизнес с друзьями, а не с теми людьми, которых ты почти не знаешь. И я решил, что буду работать самостоятельно. За один месяц я открыл сразу три эспрессо-бара в городе.

Было очень тяжелое время, пришлось влезть в долги. Зато я вышел из зоны комфорта, начал работать нон-стоп, чтобы отработать деньги и показать крутой результат. Некоторые из кофеточек закрылись буквально через полгода, потому что я неправильно подобрал ЦА или место. Тем не менее, я все равно продолжал пробовать новые локации и открывал точки. Плюс я начал искать партнеров через свой блог.

Почему такая схема? Мы компетентны в этом деле, мы вкладываем меньше, но будем прилагать максимум усилий и своих знаний. Как вы пришли к модели франшизы? С помощью блога я нашел еще двух партнеров, и совместно мы открыли несколько эспрессо-баров. В итоге у нас было уже 5 точек продажи «кофе с собой».

Поэтому к концу 2016 года я решил, что нужно развивать сеть через франшизу. Я думал, это будет очень круто, Аяз Шабутдинов развивал Coffee Like как раз через франшизу, и мне нравилось, как он это делал. Но наша франшиза плохо продавалась. Было очень много запросов от людей, которые видели рекламу в моем блоге. Я рассылал им презентации, рассказывал, как все будет происходить и что нужно, чтобы открыть франшизу.

Всех все устраивало, но всегда оставалась одна проблема: люди не могли найти хорошее помещение. И все. А в таком бизнесе хорошее место — это очень важно. Я придумал разыграть паушальный взнос на франшизу.

Постоянные гости кофеен — туристы, студенты и офисные работники, которые работают неподалёку. Площадь первой кофейни — 36 кв. Площадь второй кофейни — 26 кв. Он не обращает внимания на конкурентов, потому что не считает их таковыми.

По его убеждению, есть единомышленники, которые формируют культуру употребления кофе и привлекают людей в локации, где размещается в том числе и его с партнёром бизнес. Так как кофейня Галины располагается в торговом центре «Саларис», то она считает, что её клиенты — это все, кто может совершить импульсную покупку. Есть процент гостей, приходящий из Instagram или просто знакомые, но он небольшой. Стоимость аренды 10 кв. Галина сетует на то, что конкуренция огромна. Помимо таких же мелких точек, как у неё, львиную долю трафика «съедают» сетевые конкуренты. Мы же возьмём в расчёт формат — 26 кв. На ремонт помещения мы отведём 700 000 рублей.

ШАГ 3. Покупка мебели, оборудования и сырья Анастасия говорит, что в основе приготовления кофе находится не самая премиальная кофемашина — Nuova Simonelli. Её стоимость доходит до 170 000 рублей, но по договору аренды для бизнеса она обходится в 14 000 рублей ежемесячно. В кофейнях Валентина стоят кофемашины La Marzokko Linea. Их покупка обошлась в сумму от 600 000 рублей, однако, на сегодняшний день вряд ли удастся найти аналог дешевле 700 000 рублей. Кофемашина Галины взята в аренду на условиях закупки 20 кг кофе в месяц. Это по сути бесплатное использование кофемолки и кофемашины. В среднем 20 кг кофе стоит около 35 000 рублей.

Константин на закуп торговой стойки, рабочего оборудования, товарного запаса и кассового модуля закладывает 350 000 рублей. Сумма выглядит несколько устаревшей, более резонно скорректировать её до 400 000 - 500 000 рублей. Самыми основными частями любой кофейни он называет кофемолку и кофемашину. Система учёта, которую он использует, называется Join Poster. Логично предположить, что в свете последних событий, Константину пришлось перейти на другую систему учёта. Тем не менее сам факт наличия системы учета, по его мнению, очень важен. Ведь, если мы что-то не контролируем в цифрах, мы не контролируем это в принципе.

Бизнес-план кофейни

Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Бизнес-план: как открыть кофейню с нуля или островок кофе с собой? Скачайте пример готового бизнес-плана кофейни с расчетами. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка.

Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?

Самые выгодные форматы кофейни Заведение в виде кофейни — это очень популярный вид общепита. Такой формат удобен для посетителей в больших и малых городах, ибо предоставляет возможность, как провести вечер с компанией друзей, обсудить что-либо с коллегами во время рабочих перерывов, так и забежать попить кофе приезжему. Выделяют 4 вида кофеен, расскажем кратко о каждом: Французская — этот формат заведения общественного питания отличает большой ассортимент не только кофейных напитков, но и кондитерских изделий, чаще всего они готовятся тут же. Американская — здесь вы не встретите официантов, этот формат предполагает самообслуживание, для нее не нужно большое помещение и особенный интерьер. Максимум, что может быть в этой кофейне — это высокие стулья и столы.

Сюда приходят только выпить кофе или взять напиток с собой. Бизнес-план такой кофейни не очень сложен и вы легко его составите. Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть.

Уникальность места: отсутствие конкурентов в ЖК создает огромный потенциал для привлечения клиентов. Дизайнерский ремонт: уникальный авторский дизайн с росписью стен создает уютную атмосферу для всех посетителей. Оборудование большой перечень : кофейня полностью оборудована техникой, посудой и мебелью. Расположение в центре инфраструктуры: рядом детский центр, школа, салоны красоты, ТЦ — все, что нужно клиентам. Первая линия - где основной поток людей до ТЦ.

Подключили, собрали и отправили кофейню даже раньше обозначенного в договоре срока в 2 недели. Ни одна компания даже не пообещает вам отправку ранее месяца. Портят товар ни производители, а бюрократы, которые к нему присосались… Я уже много раз говорил о том, что онлайн кассы навредили российскому бизнесу куда больше, чем гнусное отношение к предпринимателю со стороны политиков. Теперь же, когда предприниматели стали нужны, они давно поднимают ВВП Армении. Ну а те кто остались, вынуждены хавать дерьмо из-за некомпетентности бюрократов. Люди не могли оплатить, многие после уже и не пытались. Скорее всего выкидыш МТС банка. Не буду говорить про своё отношение к яйцеголовой компании. Скажу только, что когда работал КитВендинг, не работал 2 can. Как КитВендинг и 2can связаны в кофейней самообслуживания? Обе эти компании необходимы для приема платежей и контроля за кофейней. По сути, это паразиты, которые присосались к бизнесу на фоне закона об онлайн кассах, вышедшего в 2016 году. В онлайн бизнесе все просто. Не понравилось: нашел другого. В вендинге так не работает. Кит Вендинг почти монополия. Другого платежного терминала просто нет. Поэтому вы часто можете увидеть таблички «не работает» сразу на всех кофейнях в городе. Без китвендинга вы не соблюдаете закон об онлайн кассах, а значит не использовать его не можете. Получается в системе приема платежей появляется сразу 2 звена, каждое из которых часто ломается. Клиенты не хотят вновь испытать неудачу при оплате. Вы теряете доход, но все также платите аренду и оплачиваете услуги этих 2 паразитов. Если бы бизнесу позволили принимать платежи сразу на расчетный счет, и уже с него брали всю инфу о платежах, то кучка бюрократов потеряла бы приличный доход. Поэтому знайте, вы будете и дальше платить за услуги откровенных непрофессионалов, которые выгодно присосались к требованиям закона. Я считаю, что до тех пор, пока в вендинге не появится возможность работы через бизнес.

В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения. Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2. Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3. Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения. Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России.

Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?

Было интересно готовить кофе, пробовать новые сочетания, узнавать больше информации об этом напитке и делиться ею с гостями. В 2017 пришлось уйти, так как зарплата в 800-1000 рублей на том месте была потолком. Сменилось много работ, но любовь к кофе не прошла. Будущая жена тоже разделяла эту любовь и мы мечтали о своей кофейне. План был такой: на подаренные на свадьбу деньги откроем свою кофейню. После свадьбы уволился со своей работы, отдохнул, приготовился к ведению бизнеса.

Хотелось сделать все самим, франшиза казалось дорогой и невыгодной. Открыл ИП, завёл счет, придумали меню, отфотали красивые позиции, заказали изготовление логотипа, сделали презентацию для арендодателя, красиво все расписали и начали искать место. На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было.

Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей. Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры.

Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория. Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты.

На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет. Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством.

Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея. Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже.

Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете.

И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха. Кроме того, мебель должна соответствовать выбранному стилю и цветовой гамме.

Поставить в помещении столько столов, сколько влезет, — плохая идея. Лучше иметь небольшое пространство с нужным количеством посадочных мест, чем забитую каморку, где не протолкнуться. Каждый стол должен стоять в кофейне обоснованно, а не просто так. Решить проблему с расстановкой мебели и посадкой поможет грамотное проектирование пространства. Также правильная проектировка сократит очереди и поможет персоналу.

При создании рабочих мест убедитесь, что персоналу будет удобно — для удобной работы все должно быть в пределах досягаемости.

При выборе поставщиков кофе ориентируйтесь на репутацию поставщика, соотношение цены и качества и бесперебойность поставок. Выбирайте качественные продукты для своего бизнеса и клиенты будут возвращаться за хорошим вкусом. Общительные и дружелюбные бариста, грамотно работающие с гостями, могут вывести кафе на плановые показатели продаж уже в первый месяц работы. Поиск бариста начинайте не позднее, чем за 2 недели до открытия. Время потребуется на отбор кандидатов, обучение и стажировку на рабочем месте. Распространенные каналы для поиска — это профильные сайты hh, restojob и социальные сети, не лишним будет и объявление в самом кафе. На личном собеседовании важно понять вовлеченность сотрудника, его личностные характеристики. Если он не рассматривает работу бариста как настоящую профессию либо ищет временную подработку, то надолго он в кофейне не задержится. Как правило, такие бариста чаще не соблюдают внутренние стандарты, опаздывают и пропускают смены.

И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста. Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника. Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции. Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно.

Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно. Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары. Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное.

Первая линия - где основной поток людей до ТЦ. Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии.

Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни.

«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке Перейти. Главная. Новости. Жизнь и история развития регионального бизнеса: кофейня “Марсианин”.
Личный опыт: история девушки, открывшей модную кофейню без денег, опыта и связей | WDAY Кофейня готовый бизнес под ключ от собственника.
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ.
Скачать пример бизнес плана кофейни с расчетами - Dokia В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля.

Как купить работающую кофейню и не пожалеть

Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе Актив Центр прямых инвестиций.
11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.
ГОТОВЫЙ БИЗНЕС КРАСНОДАР – Telegram Как открыть кофейню с нуля в 2022 году? Интервью с Александром Сизовым. Пошаговая инструкция по открытию и полезные советы.
Бизнес план кофейни – готовый пример с расчётами Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню.

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей

Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Анализ уже готовых и работающих расчетов и идей кофеен поможет вам избежать в своем бизнесе многих ошибок, сэкономить свое время и силы, придумать оригинальную идею или изобрести решение каких-либо проблем, с которыми сталкивались другие предприниматели. Главная/Каталог бизнес планов и идеи для бизнеса 2024/Кофе навынос или мини-кофейня самообслуживания: открытие кофейной точки по соцконтракту в 2023 году за 350.000р. Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7.

Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке

Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Ведущий открыл кофейню и честно на протяжении часа рассказывает о плюсах, минусах и всем-всем, в том числе о покупке готового бизнеса. Очень рекомендую найдите и посмотрите, выводы сделаете сами.

Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами

Для установки одного автомата вам потребуется торговая площадь в среднем размером 1-1,5 метра квадратных. Cтоимость аренды такой небольшой площади в Москве от 500 до 6 000 рублей. В регионах средняя стоимость от 500 - 3 000 рублей. Но часто можно можно договориться и на бесплатную аренду. Например когда ваш автомат будет являться доп сервисом для места в котором он находится. Например, вы установили автомат в клинику или в автосервис, где клиенты часто находятся в ожидании. Срок проходит, а к вопросу о возмездности «принимающая сторона» не возвращается: забывает. Сумма-то для владельца многомиллионной недвижимости пустяковая». Отсутствие сотрудников в начале бизнеса вам не нужен офис и штат сотрудников. Обслуживать и заправлять автомат может каждый, и это занимает всего 40 минут в неделю.

Сядьте на месте будущей кофейни и отметьте, какие люди проходят мимо, какие у них предпочтения и уровень платежеспособности. Составив примерное меню, обратите внимание на ингредиенты и время, необходимое для приготовления каждого наименования. Легко предложить полный набор напитков на основе эспрессо, так как это простейшие вариации кофе и вспененного молока. Однако все становится сложнее, когда вы добавляете напитки, для создания которых требуется время, например, фильтр. То же самое относится и к еде: гораздо проще предложить выпечку или даже бутерброды, которые вы можете приготовить заранее, нежели меню, полное свежеприготовленных блюд. Покупатели ценят возможность выбора: разный объем стаканчиков, добавки, безглютеновая выпечка, кофе без кофеина и сахарозаменитель вместе с традиционными угощениями. Но чем шире ассортимент, тем строже должен быть контроль качества.

Юридическое оформление После «романтичной» части плана — продумывания концепции и меню — важно правильно оформить свое дело с точки зрения закона. Откройте расчетный счет в банке. Получите разрешения от МЧС. Направьте уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор онлайн через госуслуги или лично в МФЦ. Совкомбанк помогает владельцам бизнеса быстро решить формальные вопросы, оформить ИП и открыть расчетный счет. Вам нужна помощь в регистрации бизнеса? Воспользуйтесь специальной услугой от Совкомбанка: зарегистрируйтесь на сайте , заполните анкету и скачайте готовые документы.

Поиск локации. Требования к помещению Начать поиск можно не выходя из дома: откройте любые онлайн-карты, выберите место где много магазинов, вузов, точек притяжения, типа торговых центров, больниц — очертите вокруг каждого объекта мысленный круг в 500 метров и посмотрите, где круги пересекаются. В зоне пересечения кругов будет самая высокая проходимость. Но это самый первый этап.

Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе.

Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте. Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее.

Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги. Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах.

Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол. Тем и ценится.

Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали. Машина сама перемалывает и варит напиток нужной рецептуры и объема. Теперь же такие кофейные аппараты, их еще называют мини кофейные автоматы, стали основой кофеен самообслуживания. Средняя стоимость профессиональных установок лежит в пределах 100-200 тысяч рублей.

Приобрести подходящий помогут в любой компании, которая занимается продажей и обслуживанием торгового оборудования. Еще несколько десятков тысяч рублей — подключение терминала оплаты — пин-пада — и настройка установки. Это, в принципе, всё, что нужно для организации кофейни самообслуживания. Пример пин-пада терминала оплаты А дальше, как развернется фантазия владельца. У большинства производителей, ориентируясь на популярность среди потребителей, она разошлась в устройство некого шкафа со столешницей, напоминающего кофейню.

Где на виду: терминал оплаты, кофемашина и сопутствующие аксессуары диспенсеры с сиропом, стаканодержатели со стаканчиками на 50-100 стаканчиков, одноразовые ложки, салфетки и мусорная корзина. Внутри закрытых шкафчиков их можно узнать по личинкам замков емкость для воды, бункер для кофейных зерен, поступающих в машину если его нет внутри аппарата и полочки для хранения различного товарного запаса. Вандалоустойчивость мебели как в офисе, поскольку сами кофемашина и платежный терминал уже рассчитаны на массовое использование и обладают нужной надежностью и устойчивостью к взлому. Использование только безналичных систем расчета несколько сокращает количество потребителей, но, с другой стороны — позволяет минимизировать занимаемое место и делает инкассацию не нужной не нужно регулярно вынимать наличность, да и у воров не будет соблазна взломать кассу. Деньги сразу попадают на банковский счет владельца.

Пример кофейни самообслуживания от европейской компании icofee. Все расходные материалы, включая кофе, укладываются в незначительные 6-10 тысяч рублей.

Кстати, не стоит думать, что помощи в бизнесе ждать не от кого. Приличные деньги можно получить от государства, если подать заявку на грант, причем нецелевой.

Обязательно имейте подушку безопасности Кофемолка может сломаться, санитарная служба — найти нарушение и оштрафовать, а владелец помещения — поднять аренду. Не забывайте, что кофейный бизнес относится к сезонным, зимние месяцы обычно самые провальные по трафику. На это время лучше иметь подушку, если вдруг выручка за активные месяцы будет ниже ожидаемой. Бизнес-план не ограничивается только деньгами.

Постройте четкий план-тайминг реализации вашего проекта: когда планируете заключить договор аренды помещения, когда подать документы на регистрацию юрлица, когда заявку в налоговую. Регистрация бизнеса Если вам кажется, что это всего лишь формальность, то спешим сообщить, что это вовсе не так. Даже при выборе организационно-правовой формы можно получить плюсы и минусы. Зарегистрировать кофейню самозанятому не получится.

Вы просто человек, поэтому придется нанимать людей, а самозанятому это нельзя по закону. Открывать ИП выгоднее, так как оплата налогов происходит проще и быстрее, а главное — дешевле. При открытии ООО гораздо больше волокиты: налогов и отчетности. Многие банки при открытии расчетного счета могут за вас оформить ИП.

От вас требуется только выбрать подходящий банки систему налогообложения. Самый частый вариант — «упрощенка». Можно выбрать автоматизированную упрощенную систему налогообложения, или АУСН. Ее плюс — в сокращении отчетности.

Стоит обратить внимание на дополнительные налоги для розницы. Например, в Москве это торговый сбор — фиксированная сумма, которую должны платить некоторые предприниматели в сфере торговли. Проверьте, чтобы основной код соответствовал вашей деятельности. Не указывайте слишком много дополнительных кодов, иначе налоговая заподозрит в отмывании черных доходов.

Открыть расчетный счет можно в любом банке, который работает с юрлицами. Для этого заключите с ним договор и предоставьте необходимые документы на проверку. Можно через интернет, но есть банки, которые откроют счет только при личном посещении отделения. Для ИП все проще.

Модульбанк, Точка, Тинькофф и другие совмещают открытие счета с регистрацией предпринимателя. Это бесплатная услуга, достаточно встретиться с менеджером банка и подать заявление. На все про все уйдет не более 30 минут. Ищем, выбираем и обустраиваем помещение Вы уже выбрали формат кофейни, знаете целевую аудиторию и составили кофейную карту.

Идея подсмотрена в Нижнем Новгороде, кофейня в центре прямо у Кремля Есть несколько важных правил: никогда не открывайте кафе на цокольном этаже; выбирайте узловые точки — они же центры притяжения ЦА: остановки, больницы, универы, ТЦ, туристические маршруты, школы. Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий