Новости график стоимости бензина в россии

Цены на бензин на карте. Цены на бензин на карте. Стоимость бензина марки "Премиум-95" по итогам биржевых торгов в апреле уменьшилась на 16%, а бензин марки "Регуляр-92" подешевел на 10,7%. Это следует из данных. Стоимость литра бензина в среднем по стране на 20 ноября снизилась на 10 коп. и составила 54,71 руб.

За год бензин в России подорожал на 9,9%

Стоимость автомобильного топлива в России резко увеличилась в сентябре 2023 года. Бензин Аи-92 больше невозможно найти дешевле 50 руб. за литр, а дизель местами стал дороже 75 руб. за литр. Цены на бензин и карта АЗС России. На этом сайте размещается информация об АЗС и ценах на топливо в России и других странах. За предыдущую неделю зафиксирован рост цен на дизельное топливо в 58 регионах России.

Перед Россией маячит перспектива топливного дефицита

Согласно планам правительства, ограничения позволят насытить рынок топливом и пресечь схемы серого экспорта, однако большинство собеседников «Ъ» считают, что мера будет носить кратковременный характер, иначе нефтекомпаниям придется снижать нефтепереработку, а вслед за этим и выпуск топлива. По словам вице-президента Российского топливного союза Рината Фаттахова, на бирже произошел «ожидаемый отскок цен на бензин и дизтопливо после самого масштабного падения за всю историю торгов». Причиной роста котировок стал отложенный спрос, которому также способствовало исключение из-под запрета на экспорт ряда нефтепродуктов, полагает он. Эксперт считает, что предпосылок для дальнейшего подорожания бензина и дизтоплива даже в условиях ограничений пока нет: «На бирже достаточно предложения, а серый экспорт перекрыт». Фаттахов отмечает, что в ближайшее время начнется снижение спроса на дизтопливо в связи с окончанием посевной, при этом аграрии сейчас обеспечены топливом. Основной причиной подорожания топлива на бирже, считает эксперт по топливному рынку Михаил Турукалов, стало возобновление спроса после запрета экспорта, чему способствовал ряд исключений из эмбарго. Кроме того, по его словам, участники рынка считают, что оно будет носить кратковременный характер.

Такое мнение широко распространено в российских медиа, которые объясняют причины дефицита. Остальное на машинах и "Транснефтепродуктом"», — объясняет он.

Кроме того, подозрительным Алексею Безбородову кажется и описываемая в СМИ география дефицита топлива. Среди регионов, в которых якобы из-за проблем на железной дороге не хватает бензина, называются Саратовская, Рязанская, Новосибирская и Волгоградская области. Однако в каждой из них есть собственный местный НПЗ, достаточно большого размера, чтобы с переизбытком насытить локальные рынки, не прибегая к перевозкам по железной дороге, — вполне достаточно автотранспорта, чтобы обеспечивать АЗС. Так что тезис о логистической природе дефицита топлива кажется Алексею Безбородову достаточно сомнительным. Да и о самой нехватке бензина и дизеля приходится судить только по заявлениям чиновников. Только цены выросли» — удивляется эксперт. Если переводить тонны, которыми торгуют на бирже, в литры, сейчас оптовые цены на АИ-92 — 53,72 рубля, АИ-95 — 66,22, а дизтоплива — 63,89. Это существенно дороже, чем ими торгуют на АЗС Петербурга.

Тем более что за покупкой контракта на поставку должны последовать как минимум дистрибуция по заправкам, а затем содержание станций, выплата налогов, маркетинг и многое другое. Обычно операторы АЗС оценивали все это где-то в в пределах 5—10 рублей за литр в зависимости от бизнес-модели. Сейчас очевидно, что вся эта стройная концепция идет прахом и торговля хот-догами с кофе явно не покрывает затрат. До недавних пор розничные цены на бензин практически не двигались — несколько лет подряд. Последние пару месяцев они резко пошли вверх, ставя в очень неудобное положение чиновников, отвечающих за сдерживание инфляции в стране. Причиной роста цен нефтяники называют нехватку топлива.

Турбулентная обстановка на оптовых биржах приводит, что называется, к разброду и шатанию цен даже в пределах одной сети. Например, на большинстве заправок "Газпромнефти" литр самого популярного бензина марки АИ-92 сегодня утром стоил 48,25 рубля, однако на трех из 44 станций за этот же бензин указана цена выше 55 рублей. На двух АЗС "Газпромнефти" этого топлива вообще нет. Примерно такая же ситуация и с 95-м: от 51,25 рубля до 60,45, и на трех заправках этой сети он отсутствует.

Остальные сетевики выставляют ценники кто во что горазд: "25 часов" продает 92-й по 53,65 рубля, 95-й - по 58,65, "Красноярскнефтепродукт" торгует теми же марками по 53,7 и 59,2 соответственно. При этом цены на бензин растут быстрыми темпами уже больше месяца. С конца июля красноярцы отмечали несколько резких скачков, которые сами автозаправщики объясняют проблемами логистики и повышенным спросом. Ижевск В Ижевске бензин дорожает каждую неделю понемногу, хотя и не слишком заметно. Однако, если посмотреть на статистику за несколько недель, то получается приличная цифра. Сегодня стоимость АИ 92: от 49,25 рубля за литр до 55,87 по такой цене заливают на АЗС на одной из пригородных дорог. Самый дешевый бензин в городе - "Башнефть" и "Газпром", "Татнефть" - 49,35, "Лукойл" традиционно самый дорогой из сетевых - 49,6. Из несетевых - "ГЭС Розница" - 50,5, "Альфатранс" - 50,8, "Петромакс" - 51,4, даже 55,87 на заправке у деревни Пирогово у неизвестного поставщика. С среднем за неделю бензин подорожал копеек на 30, за последние три месяца примерно на 2 рубля, год назад он стоил почти на 2,5 рубля за литр дешевле, рассказал таксист Александр Кузнецов. У мамы троих школьников своя история с бензином.

Светлана Сергеева говорит, что для нее это как молоко и хлеб, товар первой необходимости.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Бензин россия график

Вот уже многие годы стоимость литра бензина в России в пересчете на чужую валюту в среднем составляла примерно 0,6–0,7 евро. Цены на бензин в России бьют рекорды. Шла вверх стоимость и дизельного топлива, хотя менее динамично, чем бензина (на 0,3%, до 66,4 тыс. руб. за тонну).

С 1 сентября регулировать цены на АЗС будут по-новому: Как изменится стоимость бензина и дизеля

С начала года цены на бензин в России выросли почти на 8%. По «индексу бензобака» РФ занимает 18-е место в Европе. Авто - 29 августа 2023 - Новости Магнитогорска - Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше. Для сравнения, средняя цена бензина в мире за этот период составляет 165.92 Russian Rouble. Почему рост стоимости топлива в РФ неизбежен и насколько могут вырасти цены на бензин и дизтопливо в 2024 году?

В России несколько месяцев растут цены на бензин. Все, что нужно знать

Члены правительства решили закрыть портовые приграничные базисы для вывоза бензина и дизельного топлива. Хранящиеся запасы из портов направят на внутренний рынок. Представители Минэнерго и Минфин предложили ввести заградительную пошлину 250 долларов за тонну. Нефтяники, поставляющие бензин на внутренний рынок, получат компенсацию этой пошлины через обратный акциз на нефть. В материалах фигурируют четыре фирмы — две из Ставропольского края и по одной из Белгородской и Ростовской областей. Когда закончится рост цен Средние цены на бензин начнут снижаться через несколько недель, считает Александр Фролов. Но есть и другие — независимые от властей «Нефтьмагистраль», «Трасса». Они не могут продавать топливо дешевле, чем купили его сами. Когда они распродадут этот бензин, можно ожидать снижения средних цен. В целом по стране дефицита топлива не ожидается, так как объемы его переработки сохраняются на прежнем уровне», — объяснил он. Замглавы наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев предполагает, что топливо станет дешевле через полтора месяца.

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин придерживается другого мнения. Скоро произойдет «затоваривание» топлива, прогнозирует он. Это приведет к очередному росту цен на бензин», — цитирует Шапарина Autonews.

Во-первых, в августе и сентябре исторически возрастает спрос на нефтепродукты — это напрямую связано со сбором урожая в регионах. Большая часть нефтеперерабатывающих заводов в это время года делает упор на производство топлива для сельского хозяйства. Нефтеперегонные заводы НПЗ в первую очередь загружены именно им, снижается производство бензина, — рассказал Прокофьев в беседе с корреспондентом MSK1.

Грубо говоря, оно стоит в "пробках"» экономист Дмитрий Прокофьев Похожего мнения придерживается автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, дело не только в сезонном спросе на дизель в сельском хозяйстве, но также и в том, что нефтеперерабатывающие заводы зачастую уходят на ремонт именно в этот сезон. При этом у нас цены на топливо растут даже в тех регионах, куда даже везти ничего не надо — там расположен нефтеперерабатывающий завод. Тогда, получается, дело не в доставке? RU Эксперты считают, что падающий рубль спровоцировал рост цен на бензин. На стоимость топлива серьезно влияют курсы валют, поскольку оно отгружается и на экспорт.

В правительстве считают, что цены внутри страны растут из-за дисбаланса между поставками в Россию и за рубеж. Всё потому, что при таком курсе нефтяным компаниям выгоднее поставлять топливо за рубеж, из-за чего ограничиваются поставки внутри страны, а биржевые цены растут. RU Правительство рассматривает ограничение экспорта топлива как один из вариантов нормализации обстановки — обсуждается лицензирование экспорта, запрет на экспорт через посредников, увеличение пошлин и другие меры. Много лет одним из механизмов стабилизации был топливный демпфер: нефтяные компании получали налоговый вычет, с 1 сентября его размеры сократились вдвое, что лишает нефтяные компании миллиардных компенсаций. Также уменьшился размер демпфера — налогового вычета, который компенсировал часть упущенной выгоды от непродажи топлива за рубеж, — отметил Прокофьев.

Кроме того, по мнению аналитика, цены могли отреагировать на сообщения о планах правительства скорректировать демпферный механизм. Напомним, так называемый демпфер заработал ещё в 2019 году. В рамках инициативы государство возмещает нефтяным компаниям недополученные доходы при поставке топлива на внутренний рынок. Таким образом, рост потребительских цен в... Если цены на горючее в России ниже экспортных, производители получают компенсацию из федерального бюджета. При более высокой стоимости сырья внутри страны бизнес, напротив, отчисляет в казну часть своей прибыли. Такой принцип позволяет избегать резких скачков стоимости топлива для потребителей. Как следует из материалов Минфина, в 2022 году выплаты компаниям по демпферу из бюджета выросли более чем в три раза и составили 2,17 трлн рублей. При этом с января по апрель 2023-го государство уже возместило бизнесу порядка 361 млрд рублей. Между тем, по словам министра финансов России Антона Силуанова, на сегодняшний день выплаты в рамках демпфера, по сути, стали дополнительным источником дохода для нефтяников.

Запрет на экспорт бензина был снят с 17 ноября, летнего дизельного топлива - с 22 ноября, а эмбарго на зимнее дизтопливо не отменялось.

Почему растут цены на бензин

С начала сентября там стоимость тонны бензина Аи-92 выросла с 64,6 до 67,6 тыс. Отметим, что во-первых плотность бензина в среднем составляет 760 грамм на литр, то есть перевод тонны в литры требует поправки, а во-вторых биржевые и розничные цены хотя и связаны, но не на прямую. Почему топливо дорожает Опрошенные Autonews. Как минимум две из них носят сезонный характер. Так доцент Кафедры экономической теории РЭУ им. Плеханова Олег Чередниченко и доцент Департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ Дарья Швандар сходятся во мнении, что в сентябре для роста цен было две объективные причины.

Во-первых, это рост спроса на дизельное топливо со стороны сельскохозяйственных потребителей, что объясняется сезоном уборки урожая. По словам экспертов, нефтеперерабатывающие заводы были к этому готовы и переориентировали производство на выпуск именно дизельного топлива. Это затронуло и рынок бензина, выпуск которого пришлось сократить, что стало поводом для роста цен. Вторая сезонная причина по мнению экспертов — это сезон отпусков и связанный с этим рост спроса на топливо со стороны автомобилистов. Рост спроса всегда ведет к повышению цен, отмечают специалисты.

Фото: Shutterstock Наконец, эксперты напоминают, что лето, а точнее конец летнего периода традиционно являются периодом, когда нефтеперерабатывающие заводы приостанавливают производство для плановых ремонтов и обслуживания оборудования. Это означает, что объемы выпуска топлива снижаются. Есть и другие причины роста цен на автомобильное горючее. По словам Швандар, свою роль сыграло ослабление курса рубля, что сделало экспорт топлива за рубеж более привлекательным, нежели его продажу на внутреннем рынке.

И происходящее на топливном рынке тесно увязано с урезанием этих компенсаций, считают эксперты. В России продажей топлива занимаются в основном вертикально-интегрированные нефтяные компании, которые могут позволить себе роскошь продавать топливо при равенстве оптовой и розничной цен, компенсируя расходы на содержание АЗС и доставку из других источников Источник: Дарья Пона Схватка за демпфер По мнению главы аналитического центра Независимого топливного союза Григория Баженова, ключевым фактором, толкающим стоимость топлива вверх, является высокий внутренний и внешний спрос на топливо при недостатке предложений на бирже. Он отмечает, что крупные нефтяные компании ведут сейчас своеобразный шантаж правительства: — Сам по себе механизм демпфера не сказать, что сильно воздействует на биржевые котировки, но он позволяет сдерживать цены в рознице, потому что компании получают возможность компенсировать убытки, которые у них возникают из-за дисбаланса оптовых и розничных цен, — говорит специалист. Нефтяные компании говорят, дескать, у нас растет экспортная альтернатива, и это чистая правда. Они говорят: у нас возникает упущенная выгода, а вы тут еще срезаете нам демпферные выплаты. Соответственно, смотрите, что будет, если вы продолжите их срезать. При этом Григорий Баженов не считает ситуацию опасной с точки зрения возможного выхода цен из-под контроля. Отдельные товары иногда дорожают выше инфляции» Григорий Баженов, глава аналитического центра Независимого топливного союза По его мнению, для стабилизации цен на топливо необходимо менять систему распределения продукта. Летом нашли консенсус: демпфер было решено просто снизить, и начались чудеса: в нефтяной сверхдержаве с заправок начали пропадать бензин и солярка. Минэнерго пыталось разобраться с ситуацией, пошли разговоры о перекрытии экспорта нефтепродуктов для отдельных игроков, о повышении доли топлива, которую нефтяники обязаны продать на бирже. Очевидно, эта риторика не помогла, дефицит нарастал и дальше. Он отмечает, что сами нефтяные компании сослались на якобы недостаточные возможности «Российских железных дорог», что отчасти справедливо проблема есть , но, по мнению Шапарина, это не главная причина. Но почему тогда дефицит есть в регионах, где есть НПЗ?

Россия вошла в топ-20 стран с наименьшей стоимостью бензина 22 апреля, 14:09 Правительство России для сохранения стабильной ситуации на рынке топлива в период высокого спроса ввело запрет на экспорт бензина с 1 марта по 31 августа. Кабмин РФ ранее уже вводил запрет на экспорт нефтепродуктов - с 21 сентября 2023 года.

Стоимость дизтоплива увеличилась на 2 коп. За период с 14 по 20 ноября снижение цен на бензин автомобильный было зафиксировано в 51 субъекте Российской Федерации. В Москве и Санкт-Петербурге за прошедший период цены на бензин автомобильный не изменились. На наблюдаемых АЗС в Москве бензин марки АИ-92 можно было приобрести по цене от 48,69 до 52,79 рубля, марки АИ-95 - от 53,79 до 58,49 рубля, марки АИ-98 и выше - от 63,39 до 73,99 рубля за литр.

Что будет с ценами на АЗС в сентябре: мнение экспертов

Бензин АИ-92 по сравнению с началом 2023 года стоит дороже на 67,5 процента", - написал в своем блоге зампред Заксобрания Ростовской области, председатель комитета по аграрной политике Вячеслав Василенко со ссылкой на председателя Агропромышленного союза работодателей Ростовской области Юрия Каширина. Проблемы с топливом, скорее всего, имеют сезонный характер: повышенный спрос на него у аграриев, а также у туристов, курсирующих на море и обратно на своих машинах. Из-за неработающих аэропортов кратно увеличились автомобильные потоки. Ажиотажный спрос на моторное топливо объясняют и выбором автомобилистами альтернативного маршрута движения в Крым через новые регионы, сообщил глава Донецка Ростовской области Роман Кураев.

Красноярский край В северных и восточных регионах страны ситуация на топливном рынке зеркальная. Например, в Красноярском крае она близка к определению "хаос". Турбулентная обстановка на оптовых биржах приводит, что называется, к разброду и шатанию цен даже в пределах одной сети.

Например, на большинстве заправок "Газпромнефти" литр самого популярного бензина марки АИ-92 сегодня утром стоил 48,25 рубля, однако на трех из 44 станций за этот же бензин указана цена выше 55 рублей. На двух АЗС "Газпромнефти" этого топлива вообще нет. Примерно такая же ситуация и с 95-м: от 51,25 рубля до 60,45, и на трех заправках этой сети он отсутствует.

Остальные сетевики выставляют ценники кто во что горазд: "25 часов" продает 92-й по 53,65 рубля, 95-й - по 58,65, "Красноярскнефтепродукт" торгует теми же марками по 53,7 и 59,2 соответственно. При этом цены на бензин растут быстрыми темпами уже больше месяца. С конца июля красноярцы отмечали несколько резких скачков, которые сами автозаправщики объясняют проблемами логистики и повышенным спросом.

Ижевск В Ижевске бензин дорожает каждую неделю понемногу, хотя и не слишком заметно. Однако, если посмотреть на статистику за несколько недель, то получается приличная цифра.

Вы элементарно подставите собственных экспортеров. Конечно, полностью нас не вышибут с рынка, но ситуацией не преминут воспользоваться саудиты, иранцы, индийцы — кто угодно. В итоге сократятся объемы экспорта, а это прямой вычет из нефтегазовых доходов. Решение, может, и красивое в плане популистского эффекта, но откровенно контрпродуктивное. Ему непонятно, как, когда и каким образом будет действовать обратный акциз. Раздражение во многом растет в связи с правительственным решением по топливному демпферу, который не следовало сокращать столь радикально — вдвое.

Понятно, что сейчас вернуть прежние параметры невозможно. На лето 2023-го пришелся пик ремонтных работ на НПЗ, которые должны закончиться до конца сентября. Обычно по месяцам эти работы распределяются более-менее равномерно, а сейчас они были сдвинуты на второе полугодие. В итоге мы получили перекос спроса над предложением и цены на топливо пошли вверх. Когда этот фактор уходит, цены, как правило, стабилизируются. Но зачем-то началась суета с запретительными мерами.

Но в августе цены на топливо продолжали расти.

Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены. Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны.

Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает.

Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма. Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках. А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть.

Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять». А в 2022 году она была усилена тем, что многие аэропорты на юге страны закрылись, и люди поехали отдыхать к морю на автомобилях.

Фото: 1MI Дизтопливо в среднем по стране за неделю подорожало с 60,84 до 61,58 рублей за литр. Самые высокие цены в стране зафиксированы в Дальневосточном федеральном округе, где дизтопливо в среднем подскочило до 68,16 рублей за литр.

В Сахалинской области оно стоит уже 74,88 рублей, в Якутии — 75,97, а в Магаданской области — и того выше: 76,08 рублей за литр. По данным телеграм-канала « Равенство. Медиа », с учетом произошедшего ценового скачка на автомобильное топливо Россия по «индексу бензобака» побила свой рекорд и заняла 18 место в Европе. По данным исследователей, несмотря на рост цен на бензин, доступность топлива для «среднестатистических» граждан страны повышается.

Что происходит с ценами на бензин в России в 2024 году?

Средняя стоимость бензина в России составила 0.57 USD / литр в 2023 году. Биржевые цены на топливо снизились в апреле на 5–15%. Бензин дорожает и исчезает: что происходит с ценами и дефицитом топлива в России.

Цены на бензин во всех регионах России

Авто - 31 августа 2023 - Новости Екатеринбурга - только за август на Санкт-Петербургской международной товарной бирже стоимость летнего дизельного топлива выросла с 57,8 тысячи рублей до 68 тысяч за тонну (+18%), бензин марки АИ-95 Premium в европейской части России. Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше. Приход настоящей зимы оказался не в силах заморозить цены на дизельное топливо: они снова поползли вверх в 58 регионах. Авто - 31 августа 2023 - Новости Казани - Например, средняя стоимость автомобильного топлива на апрель составила 50,91 рубля против 50,83 в январе, а ДТ упало в цене на 50 копеек — до 58,20 рубля.

Экономист Масленников раскритиковал правительственные меры по стабилизации цен на бензин

Между тем, по словам министра финансов России Антона Силуанова, на сегодняшний день выплаты в рамках демпфера, по сути, стали дополнительным источником дохода для нефтяников. В этих условиях власти решили несколько изменить параметры механизма. Раньше была меньше 2 тыс. Если посмотреть, откуда берётся эта маржа, — за счёт демпфера. По сути, мы эту маржу нефтепереработчиков из бюджета платим. Минфин же не может мимо этого пройти. В частности, власти предлагают «уполовинить маржу» компаний. Для этого планируется с 1 июля на год вдвое уменьшить размер выплат по демпферу.

Примерно на 30 млрд рублей в месяц», — отметил глава Минфина. При этом, как подчеркнул министр, нефтяники не должны поднимать цены для рядовых потребителей в попытке компенсировать недополученные доходы.

Александр Астафьев Стабильной ситуацию с обеспечением бензинами на внутреннем рынке назвал и вице-премьер РФ Александр Новак. Вице-премьер подчеркнул, что производство на отечественных НПЗ значительно выше, чем в прошлом году, и покрывает потребности в полном объеме. Кроме того, у России накоплены большие запасы топлива, а другие нефтяные компании готовы увеличить продажу дополнительных объемов на внутреннем рынке, в том числе на бирже. Мы продолжим мониторить, продолжим работать с компаниями", — резюмировал Новак. Со своей стороны сама НК запросила другие компании о закупке нефтепродуктов.

Также Минэнерго должно вместе с участниками рынка проработать вопрос об увеличении продаж нефтепродуктов на бирже и представить график ремонтов НПЗ. Нефтяным компаниям в свою очередь рекомендовано держать стабильные цены на АЗС, а РЖД — выделить дополнительные цистерны и локомотивы для поставок нефтепродуктов. Алексей Майшев Кроме того, Минэнерго и ФАС должны изучить цены на нефтепродукты в субъектах РФ, в том числе по вертикально-интегрированным и независимым компаниям. Федеральная антимонопольная служба уже заявила, что запросит у вертикально-интегрированных нефтяных компаний данные о разнице динамики цен бензина и дизельного топлива в опте и мелкооптовом сегменте. В пресс-службе ФАС напомнили, что в декабре 2023 года оптовая стоимость нефтепродуктов значительно снизилась, однако у некоторых компаний в мелкооптовом сегменте цены не изменились. К основным потребителям мелкооптового сегмента относятся независимые АЗС, промышленные предприятия, аграрии, транспортные предприятия-перевозчики, строительные компании и т.

Стоимость бензина и дизельного топлива ДТ Цены на бензин, дизельное топливо ДТ Отслеживать актуальную информацию о стоимости топлива на сегодня в любой точке страны можно легко и быстро с информером цен на бензин и дизель нашего сайта. Собирая и анализируя информацию по тысячам АЗС в России, предоставляем свежие данные на интерактивных графиках для каждой марки бензина и дизеля. Стоимость бензина АИ 95, стоимость бензина АИ 92, стоимость ДТ и премиальных марок горючего на АЗС фиксируется в режиме реального времени, и пользователи первыми получают сведения о росте цен на бензин или, наоборот, снижении стоимости литра горючего. Что позволяет вовремя корректировать карту рейсов и вносить изменения в финансовые расходы, принимая оптимальные для компании решения. Информер необходим и автолюбителям, и участникам рынка транспортных услуг.

А виноваты во всем новые налоги и акцизы, которые будут введены в добывающей отрасли в следующем году. Однако винить правительство в этом не стоит, ведь это вынужденная мера, в ответ на сокращение поставок углеводородов в старушку Европу. В этом году повышенные тарифы ЖКХ начнут действовать уже в декабре, а не с лета 2023 года. Обычно индексацию проводили под конец текущего года, но новые тарифы начинали действовать только летом следующего, тем самым давая гражданам время подготовится к ним морально. В этом году чиновники решили не миндальничать с гражданами РФ, и вводят повышение тарифов сразу после утверждения. Но помимо инфляции, в 2023 году будут введены новые налоги и акцизы в добывающей отрасли, которые напрямую отразятся на ценах готовой продукции. Так налог на добычу полезных ископаемых будет повышен сразу в 1,3 раза. Акциз на бензин вырастет — с 13793 руб до 14345 руб за одну тонну, а для дизтоплива — с 9556 руб до 9938 руб за тонну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий