Новости хаммер китайский

Главная страница» АвтоНовости» Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году. Помимо внешнего вида оба автомобиля роднит ещё одна общая деталь — «китайский хаммер» тоже оснащён поддержкой так называемого «режима краба». Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. Авто - 16 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Публикации по теме

  • Подбор з/ч для ТО
  • Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
  • Публикации по теме
  • Как работает китайский "Хаммер"
  • В Китае представили конкурента электрическому Hummer

«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей

Mengshi M-Terrain. Фото Carnewschina. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова, включая пикап, универсал и даже фургон. У него тоже есть пневмоподвеска с регулируемым клиренсом в диапазоне до 105 мм и полноуправляемое шасси, которое обеспечивает минимальный радиус разворота и позволяет ездить в так называемом «режиме краба» — когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону.

Но все-таки в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Hummer и представил свою модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет американскую модель, однако имеет оригинальные наружные панели кузова, которые формируют собственный внешний вид. В подобном виде Mengshi производят с 2007 года. Модель приводится в движение двумя моторами, турбодизельными.

С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами. Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади. Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л.

А в прошлом году головная марка решила создать отдельный суббренд Mengshi, чтобы вывести на рынок огромный электрический M-Hero. И он, как стало известно редакции Quto, вскоре официально появится и в России. Обсудить Quto. В итоге максимальная отдача этих двигателей — круглые 800 кВт, то есть 1088 л.

Почти что Hummer. В Челябинске стартуют продажи (очень) тяжелых внедорожников M-Hero

На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Речь идёт о китайской копии легендарного американского вездехода модели Humvee/Hummer H1 фирмы AM General. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. Китайский кроссовер Denza N7, оснащенный полноприводной эклектической силовой установкой мощностью 530 л.с., теперь доступен на российском рынке. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет.

Китайцы отказались покупать Хаммер

Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Концерн Dongfeng из Китая показал эффектную новинку Mengshi M-Hero. Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer.

Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV

Одновременно с этим компания Xiaopeng Huitian разработала двухместный летающий автомобиль под названием Luhanger X2, который уже получил лицензию на полеты от Министерства гражданской авиации Китая. С момента первого успешного публичного взлёта в июне 2021 года Luhanger X2 прошел более 3 000 испытаний, и в настоящее время проходит подготовку к массовому производству. Предполагается, что серийный выпуск Luhanger X2 начнется в 2024 году: его можно будет приобрести по весьма доступной цене.

Классические Hummer H1 выпускали в США в первую очередь для армейских нужд, и их лицензионные клоны, которые собирали под маркой Mengshi в Китае с 2006 года, также были адресованы военным. Позже появились и гражданские версии Источник: Hummer В самом Китае M-Hero дебютировал год назад, а выпускается серийно лишь пятый месяц. С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами. Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км.

В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади.

Под капотом электрического внедорожника установят сразу несколько двигателей. Его суммарная мощность составит 1070 лошадиных сил. Запас хода составит более 500 километров. От обычной розетки батарею можно зарядить за 8 часов.

Dongfeng Mengshi также получит информационной-развлекательный интерфейс, несколько режимов для поездок по бездорожью и длинноходную пневматическую подвеску с электронным управлением. Как отмечает New Atlas, Dongfeng рассчитывает на большой интерес к своему внедорожнику. Специально для его сборки компания строит в Китае отдельный завод, который будет выпускать 100 тыс.

Компания организует производство первых электромобилей уже в следующем году. Стоимость и другие спецификации Mengshi будут объявлены позже.

Все новости

  • Новости партнеров
  • «Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий за 7,7 млн рублей | ТАРАНТАС НЬЮС
  • В Китае представили конкурента электрическому Hummer
  • Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer

Варианты Экстерьера

  • В Китае создали свой Hummer — выглядит потрясно!
  • Автомобили в наличии
  • Как работает китайский "Хаммер"
  • Dongfeng Warrior M50 для китайского рынка
  • Китаец построил экологичный Hummer

Китайский Donfeng представил конкурента Hummer

Внешне китайские «Хаммеры» отличаются от оригинала, но компоновка и архитектура шасси остались прежними. У себя на родине большая рамная машина дебютировала в 2023 году и сразу завоевала прозвище «китайский Hummer». Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод. При этом в процессе совместной работы с AM General китайский бренд организовал реверсивный инжиниринг Hummer и разработал свою модель. Компания Dongfeng начала активно плодить электрические автомобили премиум класса. Один из ее суббрендов #VOYAH уже завоевал признание у Российских пользовате.

500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент

Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV. В Россию привезут китайские «Хаммеры» M-Hero от Dongfeng. Шансы на выживание Hummer — компании, впервые попавшей в центр внимания благодаря непоколебимому характеру своих военных автомобилей, нацеленных на выживание. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода. Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий