Новости идеи сюжета для ролевой

Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро.

|❀|Сюжеты для ролевых|❀|

Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют.
Как придумать сюжет для ролевой игры Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

мини сюжеты для ролки | Дзен тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет.
Идеи для ролевых (сюжеты) Какие есть идеи (сюжеты) для ролевых игр?
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют «Ролки». Очередная технология вовлечения детей в деструктив. (статья для родителей) идеи для ролевых игр— Страница 3 — Форум для девочек — Трикки — тесты для Хорошие сюжеты для ролевых: выбирайте и создавайте незабываемые истории.
Онлайн генератор для ролевой О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры

Идеи для ролевых (сюжеты), после 00:00 по МСК или EUR? История — еще один отличный источник идей для сюжета ролевой игры. (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. тэги: игра, идея, интим, отношения, ролевые игры, сюжет.

#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .

Идеи для ролки школа Идеи Сюжета Для Ролки В Character Ai.
|❀|Сюжеты для ролевых|❀| Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

В этот дом никто не решался войти. Шли годы и вот сейчас уже 21 век. Ничего интересного уже и не найти на планете. Так что группа не самых известных исследователей решила нарушить старые традиции городка и всё-таки изучить особняк.

Зайти в здание проблемы не составило. Тяжёлые ворота открылись со скрипом, но очень легко. Да и зайти в дом оказалось не трудно.

Старый навесной замок уже давно заржавел и рассыпался на куски от первой же попытки взлома. Попав в это загадочное место группа увидела лишь кучу мебели и предметов декора того времени. Все что тут находилось было покрыто толстым слоем пыли.

Но при этом абсолютно целое. Немного обойдя дом и изучив его стало понятно что здание принадлежит ещё ко временам правления королей. Более точный ответ дали деньги из золота с изображением правителя.

Это где-то 1436 год. Не такая уж и большая находка. На обнаружив ничего действительно ценного все стали расходиться и бросать это дело.

К тому же для доклада о здании этого достаточно. Но одна девушка решила искать дальше. Ее поиски заведи ее в какой-то подвал странно но дверь в него была открыта.

Девушка не успела ничего и спросить как глаза парня засветились и та вдруг начала проваливаться в сон. Очнулась она уже в незнакомом ей месте. По ощущениям это был какой-то корабль.

Та лежала на полу закована в наручники. А вокруг были незнакомые ей люди. На них была старая рваная одежда, множество ссадин и ран.

Понятно было одно. Она попала на кораблю что торгует рабами. Поговорив с людьми она узнала что сейчас на дворе 1435 год.

Это твердили буквально все. А значит тот парень и правда демон. А ещё он перенес ее в прошлое.

Я должна найти этого засранца и заставить его вернуть меня домой! Та своими глазами видела как по одному людей покупают и продают. И вскоре пришло и ее время.

Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся. Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий.

Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй? Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. И тогда я делюсь задумками с вами.

Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии.

Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так.

Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью.

Ваша задача — понять, откуда, почему и куда движется герой. Это может быть отпуск в Турции, а может — туристический полет на Луну в 2256 году. А что если великий ученый современности вдруг окажется в Средневековье? Или эльф из параллельной вселенной переместится в мир людей и будет путешествовать по России и за рубежом? Кстати, если написать историю про путешествие и добавить книгу в Литрес, можно принять участие в ежегодном конкурсе «КНИГАсветное путешествие». Вот сайт прошлого сезона. Опубликовать ориджинал 3. Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном. Что если превратить это в собственное литературное произведение?

Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам.

Сенатор борется за власть. Ёцумару, ИскИн, Сенатор и фонд сражаются за общественное мнение, а Аноним от него зависит. Якудза владеет «Хэппи Трэвел», а фонд стремится уничтожить этот бизнес. Что мы видим на этой картине?

Если за ИскИном уже гоняются «Ёцумару» и якудза, впутывать сюда ещё одну корпорацию незачем. Также и сенатор, которую мы ввели в качестве противовеса «Гриффин», ни для чего другого не нужна, а в конфликте вокруг ИскИна дублирует функции фонда. Можно убрать эту парочку — сенатора совсем, а «Гриффин Системс» сделать ещё одной Слабостью доктора Кугельпанцера: мстительный бывший работодатель. Можно поступить и наоборот — укрепить их позиции: например, решить, что сенатор втайне зависит от якудзы, берёт у них деньги на кампанию, но хочет освободиться от их влияния. Это даст ей дополнительную Слабость, а всему сюжету — ещё одну линию напряжения, из которой можно добыть ещё один конфликт. Но мы пойдём по первому пути и уберём их с доски вместе с Ресурсом президентства.

Итак, наша карта сюжета готова: мы видим, кто, с кем и за что готов бороться. В наших руках пока грубая, но уже работающая машина для производства ситуаций: любое из Отношений — это готовый конфликт, а значит, готовое приключение, с которого можно начать игру. Это касается даже союзничества: если две Стороны не сливаются в одну, значит, хотя бы минимальное напряжение между ними существует. Самое время ввести в эту картину наших игроков и посмотреть, какое место они там займут и с какой стороны им её показать. Не забывайте: та схема, которая у вас сложилась, игрокам неизвестна, им лишь предстоит выяснить, что происходит, и решить, что им делать, кому помочь и за какие из Ресурсов побороться. Пример Партия играет детективным агентством — значит, логичным началом игры будет, если кто-то из Сил наймёт их для решения одного из своих конфликтов.

Давайте переберём оставшиеся на доске Отношения Сторон и посмотрим, какую завязку можно выудить из каждого. Игрокам в любом случае предстоит узнать весь расклад — вопрос в том, как его эффектнее подать. Компания нанимает игроков расследовать взлом их системы, и по ходу расследования они выясняют, что хакера нанял доктор. Или: хакер шантажирует доктора, и тот нанимает игроков, чтобы те нашли его и уничтожили компромат. Компания нанимает игроков искать свою «интеллектуальную собственность», но, найдя ИскИна, они будут вынуждены решать, продолжать ли выполнение контракта или связаться с фондом. Или можно задействовать Ресурс «Лошадок»: компания нанимает игроков искать, кто нарушает их копирайт, производя самопальные серии мультфильма, а они выходят на девочку и узнают об ИскИне.

Родители девочки нанимают игроков расследовать попытку похищения, и по ходу расследования те выходят на якудзу и узнают, за чем бандиты охотятся на самом деле. Фонд нанимает игроков расследовать деятельность бандитов — например, искать доказательства преступной деятельности «Хэппи Трэвел». Закопавшись в дела якудзы, они узнают об охоте на маленькую больную девочку. Мне больше всего нравится последний вариант. Во-первых, так игроки сразу оказываются связаны с фондом и могут привлечь его к защите ИскИна, как только о нём узнают. Во-вторых, такая подача маскирует основной конфликт за второстепенным: берясь за расследование, игроки понятия не имеют, что их ждёт.

Добавим игроков на доску в этом качестве. Теперь, когда сюжет готов, придумайте и опишите в терминах игровой механики для каждой из Сторон несколько персонажей-представителей — тех, с кем герои будут непосредственно иметь дело. Если Сторона — бунтующие крестьяне, придумайте им вожака. Если корпорация — менеджера по связям с общественностью, главу службы безопасности, адвоката, киллера. Если культ — святого, типичного прихожанина, воинствующего проповедника. Подумайте о том, какое впечатление произведёт на игроков персонаж, представляющий организацию, и хотите ли вы, чтобы это впечатление было обманчивым: вдохновенная проповедница, исцеляющая наложением рук, может представлять церковь, сжигающую инакомыслящих на кострах, а скользкий тип, врущий через слово, может работать на компанию, никак не замешанную в расследуемом преступлении.

Если хотите подчеркнуть неоднозначность организации, познакомьте героев с несколькими очень разными представителями, олицетворяющими разные её черты. Если хватит терпения, можно прописать для них Силы, Слабости и Отношения. Пример Якудза в этой истории однозначно плохие ребята, так что с ними можно не церемониться: придумаем для них нескольких головорезов-свинорылов разной степени жуткости — и, контраста ради, тихого и интеллигентного юриста, который в случае чего будет вытаскивать бандитов из тюрьмы или пытаться засадить туда активистов фонда. Фонд у нас хорошие ребята, но их стоит показать с разных сторон: пускай здесь будет и нанимающая героев устало-терпеливая правозащитница, и эксцентричный адвокат, которому позже можно будет устроить дуэль с юристом якудзы, и умеренный студент-активист, и ультралевая активистка, готовая хоть сейчас идти и кидать в офис «Хэппи Трэвел» коктейли Молотова. Придумаем несколько анонимусов: респектабельный отец семейства, по ночам развлекающийся сетевыми разборками; школьник, воюющий за честь фэндома; идейный хактивист, сливающий в Сеть грязное бельё политиков и корпораций. Для «Ёцумару» пропишем несколько самых известных продуктов — онлайн-игра, рок-группа, социальная сеть, новостной сайт.

Пусть их генеральный директор будет всенародно любимым, как будто он лично делает половину сериалов и игр. Ещё одна культовая фигура — художница, создательница «Лошадок», единственный человек, на которого у анонимуса не поднимается рука лить грязь. И, для контраста, добавим акулу-адвоката со свинцовым взглядом, нескольких громил в пиджаках из службы безопасности и группу головорезов, неофициально делающих для корпорации грязную работу: кто-то же должен вывозить в лес хакеров, которые до премьеры крадут с корпоративного сервера и выкладывают в Сеть мультики про дружбу.

Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это!

Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал.

Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают.

Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места.

Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил. Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами. Злодей оказывается кем-то, кого персонажи знают лично, возможно, даже уважают, любят или влюбляются в него на протяжении всей истории. Герои должны выполнить задание без насилия или с особой осторожностью.

Герои должны процветать без доступа к силе, снаряжению и другим ресурсам, которые у них были раньше. Злодей появляется снова и снова. Другая группа, сравнимая с героями, ранее провалила миссию, а их тела, экипировка и т д содержат подсказки, которые помогут героям справиться с задачей. Рядом находятся неохраняемые персонажи, которые должны оставаться в безопасности, пока персонажи позаботятся о приключении. Приключение начинается спонтанно, без предупреждения и постановки целей; персонажи находятся в центре действия в самой первой сцене. Герои должны притворяться кем-то другим или самими собой, но с совершенно другой принадлежностью, характеристиками или вкусами. Герои не могут следовать повсюду и вынуждены выбирать: какое зло они остановят? Каких невинных спасти? Какие ценности и идеалы отстаивать?

Герои должны пожертвовать собой, иначе пострадают другие. Героев не просят решить проблему, а только оказать помощь в контексте более крупной проблемы — доставить груз припасов, украсть пациента, нуждающегося в лечении, и т д. Есть еще одна группа похожих на героев персонажей, соревнующихся с ними в том же приключении, вероятно, с совершенно другими целями. Персонажи либо следуют за другими персонажами по такому сценарию, часто призванному защищать сценарий извне, что ли, либо вступают в действие, когда появляются другие люди, вовлеченные в действие, и персонажам приходится выбирать сторону или просто защищаться. Например: если разыгрывается «В бурю и конуру уютно», персонажи могут уже наслаждаться убежищем или даже быть его коренными жителями, когда прибывает группа незнакомцев. Если используется вариант «герои не приветствуются», герои могут быть единственным голосом разума, способным подавить религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству или любой другой источник конфликта. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои отправляются в приключение на принимающей стороне. Возьмите любой из сюжетов и выверните его наизнанку, поместив персонажей в положение, где обычно находятся неигровые персонажи, злодеи, беженцы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а они.

Теперь они ничего не исправят, но постарайтесь не чинить их сами ой.

Интересные сюжеты для ролевой

Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка. В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него.

В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц.

Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине. Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения.

Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим. Но что делать,если я не хочу всего этого?

Я не люблю командовать людьми. Я не люблю всю эту роскошь. Я ненавижу проводить время в замке. Я хочу жить в свободе.

Без этикетов,манер и правил. Но из за этого у меня большие проблемы. Отец не доволен моему выбору и всеми силами пытается запереть меня,что бы я никогда не смог выйти отсюда. Но кого это останавливает?

С самого детства,я сбегаю из замка. В город,в леса,на площади,в таверны.

Кучер устал.

Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор?

Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж.

Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали.

Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности.

Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.

Чтобы не натягивать сову на глобус, стоит смотреть шире.

Например, вам может пригодиться азиатская четырёхактная структура «кисётэнкэцу», в основе которой лежит не конфликт, а сюжетный поворот. Она полезна и сценаристам, и геймдизайнерам: например, на ней основан дизайн игр Nintendo. Не стоит метить в шедевр и бояться каждой ошибки: дебютная работа всё равно не станет вершиной вашего творчества.

Это кажется очевидным, но многие включая меня об это всё равно спотыкаются. Помните — лучше идеальной игры только готовая. Особенно это важно, если вы работаете в команде.

Коллеги всегда помогут взглянуть на сценарий с нового ракурса, и довести его до ума будет намного проще и быстрее. Бесконечные переписывания, муки творчества и затянутые сроки — главная ошибка игрового сценариста. Ведь чем больше вы работаете над историей, тем сильнее замыливается глаз.

Чтобы расслабиться и перейти уже к работе, стоит настроить себя на правильный лад. Ваша работа — не сказать новое слово в жанре и совершить революцию в игровой сценаристике, а выполнить поставленную задачу наиболее эффективным способом. Представьте, что вы решаете головоломку, и дело пойдёт намного проще.

Если вам повезло с порога попасть на борт крупной студии, дело пойдёт легко: наставник ознакомит с пайплайном, гайдами и документацией, а работа будет строиться поэтапно и чётко. От вас нужно лишь делать всё вовремя и прислушиваться к обратной связи. Если ваша первая игра — инди-проект новой команды, придётся планировать всё самому.

Начинайте с общего и двигайтесь к частному. Напишите несколько брифов, где история изложена в паре предложений. Выберите лучший.

Набросайте к брифу варианты концепта — более подробного описания истории. Снова выберите лучший. Напишите расширенный синопсис — подробное описание основных сюжетных моментов.

Это общий план истории. Если у вас фантастический мир, обязательно пропишите его лор. Даже если не вся информация пригодится в игре, это позволит сделать сеттинг убедительным и систематичным.

Заведите таблицу с анкетами всех персонажей, где будут указаны их основные черты характера и внешности, сильные и слабые стороны, а также тайны и особенности речи. Последнее поможет придать персонажам индивидуальности. Разбейте сюжетные события по уровням и напишите подробный план истории.

После этого можно смело писать итоговый текст.

Опубликовать ориджинал 3. Используйте свои фантазии Вспомните, о чем вы мечтали в детстве или прошлым вечером перед сном.

Что если превратить это в собственное литературное произведение? Поток идей здесь вообще не ограничен: в мире могут появиться единороги, главный герой может получить способность разговаривать с животными или же перемещаться в прошлое, чтобы увидеть близких. А может, заодно и мир спасти — решать вам.

Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал. Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей.

Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя? Какие у встречи будут последствия? А что если она все-таки не случайная, и кто-то ее подстроил?

Идеи для ролевых (сюжеты)

По моему опыту, не существует определенного контрольного списка, гарантирующего успешную историю, но я обнаружил, что есть ключевые компоненты, которые могут понравиться игрокам, ориентированным на повествование. Мне бы хотелось сказать: «Следуйте этим советам и создайте отличную ролевую историю! Тем не менее, я думаю, что это хорошие общие рекомендации, объясняющие, почему некоторые истории в ролевых играх забываются, а другие остаются яркими. Сбалансируйте антагонистов: Неверное определение злодея — одна из самых распространенных ошибок в большинстве видеоигр, особенно в ролевых. Мне нравится делить злодеев на две категории: безжалостные силы и близкие антагонисты. Большинство игровых злодеев попадают в первую категорию, олицетворяя такие силы или концепции, как месть, амбиции или коррупция. Они просто злые, что является признаком очевидной поверхностности. Это работает для многих игр, но ему не хватает глубины понятного антагониста, например Ультима 6горгульи, которые действуют как захватчики, потому что их собственная земля разрушается. Однако во многих лучших игровых историях используются оба типа злодеев, где мощная злая сила вызывает политический хаос и этически сложные ситуации. Одним из лучших старых примеров этого является Суйкоден 2, в котором злодей-садист уровня «Игры престолов», принц Лука Блайт, начинает войну, в результате которой к нему присоединяется сочувствующий персонаж.

Совсем недавно BioWare продемонстрировала силу этой модели в играх Mass Effect, и особенно в Dragon Age: Истоки, где Порождения Тьмы исполняли роль бездумного зла, а Терин Логейн оказался слишком человечным антагонистом. Опасные действия требуют реальных последствий: Еще одна проблема, связанная с тем, что во многих играх антагонистами являются простые силы зла, заключается в том, что в историях в конечном итоге отсутствуют ставки.

Им предстоит исследовать опустошенные земли, сражаться с бандитами и мутантами, искать ресурсы и способы выживания. Возможно, группе игроков предстоит найти причину катастрофы и способ ее предотвращения. Мистическое проклятие: Игроки сталкиваются с загадочным проклятием, которое преследует их группу. Они отправляются в путешествие, чтобы разгадать тайну проклятия и найти способ его снятия. В процессе они сталкиваются с духами, монстрами и другими мистическими существами. Пираты и сокровища: Игроки становятся членами пиратской команды и отправляются в поисках потерянных сокровищ, попутно сражаясь с другими пиратами и монстрами морской глубины. Важными элементами сюжета являются сражения на кораблях, поиск карты сокровищ и проникновение в запретные локации.

Загадочное убийство: Игроки оказываются в роли детективов, которым предстоит раскрыть загадочное убийство. Они исследуют место преступления, собирают улики, задают вопросы свидетелям и подозреваемым. Группе придется принимать решения и раскрывать тайны в процессе расследования. Фантастическое путешествие: Игроки путешествуют через время и пространство, оказываясь в разных мирах и эпохах.

И вместо счастья ты принес смерть, еще одну смерть, пришедшую с той стороны света, откуда уже нельзя вернуться. Мир не перестал быть жестоким, мой дорогой. И теперь в нём я остался один. В нем больше нет тебя… И всё, что у меня осталось, — это память и никакого намека на будущее. Ничего, кроме этой страшной пустоты. Твоё бездыханное тело лежит на моих окровавленных руках.

Надо же, а ведь раньше казалось, что работа врачом в военном госпитале — является благородной. Солдаты плакали, когда видели тебя на столе в мед кабинете. Рассказывали о тебе разные истории. Рассказывали о том, как ты старался, чтобы спасти чью-то жизнь. Но не свою… Теперь ты стал просто мёртвым телом на моих руках. И всё это произошло по твоей вине. По твоей, мой милый. Твоя жизнь вместе с моей на этом этапе окончена. Больше мне не к кому обратиться. Мне некому дать ещё один шанс.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Первоначальная наводка была ложным следом, чтобы отвлечь героев от настоящей проблемы. Одновременно надвигаются две нехороших штуки, и видимого способа разобраться с обеими нет —что же выбрать? Прежде чем у героев возникнет даже мысль об источнике проблем, им предстоит разобраться с кучей бед, которые уже выбрались на волю: монстры, мстительные старые враги, любопытные инопланетяне, которым машины горожане, гамбургеры из макдака кажутся похожими на еду, и т. Типичные мотивы и сюжетные повороты: У героев не получится просто замести выпущенные наружу беды под ковёр —чтобы завершить приключение, им придётся всю эту дрянь собрать и запихнуть туда, откуда она вылезла. Героев забрасывает прямо в источник напасти, и им придётся решить проблемы по ту его сторону, прежде чем вернуться на эту. Чтобы залатать дыру, необходимы тайная книга, код или другой редкий элемент; возможно, хватит и парня, который её открыл.

У этого сюжета есть близкий родственник —типичная история «кто-то отправился в прошлое и напортачил с нашей реальностью». Герои должны эту вещь найти. Часто это какая-то древняя фигня. Загадочная фигня. Могущественная фигня. Героям нужно узнать о ней побольше, чтобы её разыскать, а затем забрать её из… ну, где она там.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Когда предмет находят, он оказывается дефектным. Один из самых раздражающих и неприкольных сюжетных поворотов на свете. Кто-то уже владеет предметом или недавно его похитил, возможно, имея законные притязания или причины. Цель квеста —это какая-то информация, идея или субстанция, а не конкретный предмет. Герои должны действовать под прикрытием или иным образом внедриться в некую группу или сообщество, добывая предмет хитростью или украдкой. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло.

Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что бы ни разрушило это место —злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса —оно всё ещё несёт угрозу. Герои должны спасти мир. Обитатели места разрушили его сами. Руины —это город-призрак, на который герои натыкаются во время путешествия, хотя если судить по картам, город цветёт и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонифицированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Местность вообще не таит никаких опасностей, а все угрозы —это на самом деле попытки вступить с партией в контакт теми или иными средствами.

Сбейте себя с толку. Ваши игроки по-любому это сделают, так что потренируйтесь заранее. Возьмите два случайных тезиса из Большого Списка и сделайте из них приключение. Неважно, что выпадет —первый тезис будет завязкой, а второй —содержанием приключения. Один и тот же тезис выпал дважды? У двух сюжетных слоёв может быть похожая структура, но сильно различающиеся детали или истоки.

Им придётся иметь дело со средой обитания твари, её способностью избегать столкновений и, вероятно, боевыми навыками. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Тварь невосприимчива к оружию и снаряжению героев. Какие-то люди активно оберегают тварь. Логово твари может завести героев в другое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Другие участники не так честны, и герои должны пересилить их попытки выиграть обманом.

Герои участвуют в соревновании по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, проследить за кем-то или просто попасть в то место, где проходит событие. Героям не нужна победа, они лишь хотят, чтобы не победил злодей. Соревнование представляет собой тщательно продуманное испытание способностей героев, например, перед вступлением в некую организацию. Погибнуть в соревновании оказывается проще, чем предполагалось. ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев охрану, автоматические меры безопасности и географическую изолированность своей тюрьмы. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охрана расслабила булки.

Герои —не простые заключённые, их наняли протестировать тюрьму. Герои работают под прикрытием, следя за заключённым, но их по ошибке принимают за настоящих осуждённых и удерживают в камере. У героев есть ограниченный запас времени, чтобы сбежать и добраться до начала другого квеста за пределами тюрьмы. Пока цивилы хлопают ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Угонщики оказываются правительственными агентами на каком-то мудрёном задании, и герои вынуждены выбирать сторону. Есть какая-то дополнительная угроза, которую угонщики не осознают.

Любую попытку убеждения они расценивают как уловку. Цивилы никак не помогают, а то и открыто враждебны к героям, поскольку думают, что те только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и прикрыть лавочку. Типичные мотивы и сюжетные повороты: Причинять вред возмутителям спокойствия нельзя. Герои должны принять их в целости и сохранности. Плохиши подготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.

Возмутитель спокойствия —некий монстр или опасное животное илиразумное существо, которое все считают монстром или животным. Возмутитель спокойствия —уважаемый общественный деятель, высшее должностное лицо или кто-то другой, кто злоупотребляет властью, и герои могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить в то, что негодяй —на самом деле негодяй. Баланс сил таков, что проблема консервируется, и героям нужно выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и всё наладить.

Сюжеты для ролевой.

Она исчезла сразу ,после этого,а поблагодарить возможности не дала. Ну и конечно,на следующий день я снова пошёл туда. Всё же "Спасибо" сказать стоило. Нашёл я то место не сразу,только спустя несколько дней. Но когда на конец я снова встретил её,она снова начала прятаться. Конечно можно было просто поблагодарить её и уйти,но она своими прятками вызвало во мне огромное любопытство. Прошло ещё несколько дней. И на конец,я поймал её. Она не была человеком.

Как оказалось после,я поймал нимфу. Дочь леса... Поделиться 19. Я жил в довольно обычной семье. Мы не были нищими, но и богатыми нас не назвать. Я не имел каких-то особенностей,не был популярным,не отличался особыми талантами. И это всё меня вполне устраивало. Но в последнее время,в доме начали происходить какие то странности.

То еда из холодильника пропадёт. То шуршание какое-то,словно от мышей. То сломается что-то "Само по себе". А младший брат,стал вечно тыкать в различные места смеясь или громко плача. Так как моя мама верит во всю нечисть,что только существует,она сразу вызвала священника,очистить дом от нечистой силы. Походил он по комнатам,водичкой святой побрызгал,молитвы почитал,а толку - ноль. Только денег больше втюхали. Прошло около месяца,а ничего не проходило.

Все уже начали привыкать. Свесив голову ,я заглянул под неё и....

Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений.

По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон.

Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения.

А вот создать таким образом очень полезного союзника вообще универсальный совет — где взять могучих союзников и противников для «долгоиграющей» кампании? Создавайте подобные сюжеты! Загадки под пиво Владелец очень успешной пивоваренной компании, на условиях неразглашения, обращается к искателям приключений с такой проблемой. Рецепт пенного напитка, пользующегося наибольшим спросом, является коммерческой тайной его заведения. Однако известен этот рецепт только мастеру-пивовару, с которым владелец и заключил много лет назад уговор: тот ни с кем не делится своей тайной, а владелец пивоварни решает все прочие дела и платит очень хорошие партнерские. При этом, для страховки, пивовар все же согласился записать рецепт на бумаге, в единственном экземпляре, который затем был помещен в сейф. К сожалению, с тех пор прошли долгие годы и мастер-пивовар сейчас уже изрядный старик.

И вот незадача, судя по пробам последней партии пива: ему стала изменять память. Вкус напитка был совсем не тот, это мог подтвердить любой, и раздосадованный мастер согласился в итоге открыть сейф для уточнения рецептуры. Каково же было удивление, когда на клочке бумаги оказался не рецепт, а какая-то загадка или шарада. Видимо мастер в свое время изрядно подстраховался на случай кражи! К сожалению, сейчас эту загадку не может разгадать и сам автор. Владельцу пивоварни этот рецепт нужен как воздух. Старые запасы заканчиваются и если протянуть время — его предприятие ждем сперва позор, а потом банкротство.

В дело также вмешивается ещё один неприятный фактор: конкурент пивоварни нашего нанимателя каким-то образом добыл копию рецепта и сейчас тоже пытается разгадать загадку. Комментарий: «э-э-э, а саму загадку-то где брать? На самом деле начинать-то надо не с загадки: сперва нужно придумать куда вы зашлете искателей приключений и чем им предстоит столкнутся. И когда вы знаете ответ — уже смело сочиняйте свой паззл. Если пойти другим путем — сперва попытаться придумать что-то этакое, загадочное, аж потом из того что придумается вытянуть и само приключение, то скорее всего придете в тупик. Источник: Штормовая башня, оригинал: PDF документ для бесплатного распространения Space Opera Support 6 Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Довольно сложно что-либо придумать на пустом месте. Думаю, тут сработает подход, который я применяю при создании головоломок в Eternal Evil они, кстати, всем очень понравились, к моему удивлению. Я осматриваю окружение и отталкиваюсь от того, что вижу. Смотрю на все свои модели, оглядываюсь на локации и думаю, как можно применить те или иные объекты, заставить их работать вместе. То же самое со сценарием.

Изначально я решил, что в моей игре основной локацией будет отель. Для начала я прогуглил всё, что связано с отелями, посмотрел фильмы, почитал краткие содержания книг и в какой-то момент наткнулся на реальную историю маньяка Генри Говарда Холмса. Ходила легенда, что у него был свой отель, построенный как лабиринт, — там он похищал людей, травил их газом в комнатах, а потом по трубам спускал в подвалы и мучил. Я подумал, что это отличная идея для survival horror. И это не плагиат уже существующей игры, так как история взята напрямую из реальности.

Всегда лучше взять за основу реальные события, тогда многие детали вам не придётся продумывать. Вы сможете сосредоточиться на других вещах и ещё лучше дополнить историю. Но я не стал брать оригинальную историю целиком. Взял только саму идею, что есть некий человек и он построил запутанный отель, чтобы похищать людей. Вокруг этой идеи я начал строить свой сюжет.

Кто этот человек? Какие были мотивы? В изначальной версии всё сводилось к тому, что под отелем была научная лаборатория привет, Resident Evil и учёные подпитывали её человеческой энергией. Люди помещались в капсулы, и потом их перерабатывали в энергию для коллайдера. В какой-то момент из космоса пришла чужеродная энергия варпа.

Она изменяла всё, во что вселялась, и люди превращались в зомби. Я был не очень доволен этой версией, поэтому начал черпать вдохновение во вселенных, которые мне нравились. В какой-то момент вспомнил про Legacy of Kain — легендарную серию игр про вампиров с крайне запутанным и крутым сюжетом. Мне сразу же стало ясно, что стоит создать вампирский сеттинг. Тогда я начал изучать различные сеттинги, игры, кино по теме, и с того момента всё пошло как по маслу.

Дальше придумывать базовые повороты стало легко. Так же легко было вписать в вампирскую историю сюжет с отелем. Сложнее было прорабатывать именно детали, диалоги и ситуации. Здесь нужно терпение и упорство.

Фэнтези отряд. Фэнтези вечеринка. Ролевые игры фэнтези. Фэнтези ролевки. Качественные арты. Лучшие аниме арты.

Ролевые игры. Ролевые игры в лесу. Фотосессия ролевые игры. Ролевые игры красная шапочка. Персы для ролки. Скволл Леонхарт меч оружие. Битва Мечников аниме. Squall Leonhart anime. Final Fantasy. Assassins Creed девушка ассасин косплей.

Косплей ассасин Крид девушка. Косплей девушки из игр Assassins. Ассасин косплей женских персонажей. Aura Kingdom аниме. Игра Aura Kingdom. Aura Kingdom 2. Интересные сюжеты для ролки. Сюжеты для ролевых. Сюжеты для ролки в лс на двоих. Интересные сюжеты для ролевой беседы.

Трактир Dragon age. Таверна драгон эйдж. Герой Ферелдена и Алистер. Dragon age герой Ферелдена. Персонажи для ролки девушка. Необычные персонажи. Майкл Уэлан архив Буресвета. Шаллан Давар. Майкл Уэлан художник. Майкл Уэлан художник Sanderson.

Корейская манхва. Манхва с красивой рисовкой. Корейское аниме парочки. Аниме горничная гарем. Аниме гарем горничные. Аниме много девушек. Аниме несколько девушек. ДНД арт мастер подземелья и игроки. НРИ Dungeon and Dragons. Данжн мастер ДНД.

Dungeon Master арт ДНД. Аниме парень средневековье. Аниме парни из средневековья. Аниме парень в средневековой одежде. Средневековые аниме персонажи. Pathfinder Алдори. Группа приключенцев ДНД арт. Pathfinder НРИ. Персонажи для ролки необычные. Идеи персонажей для ролки.

Идеи для дизайна персонажа. Человек и собака арт. Аниме собаки. Человек собака аниме. Аниме собака девушка. Тони Сарт художник. Художник Tony sart Антон Яковлев. Яковлев Антон Tony sart "метро Средиземья". Автократия гоблинов Усачев Михаил. Кухня ведьмы.

Кухня средневековья. Кухонная ведьма. Кухня колдуньи. Тематические фотосессии. Сюжетные фотографии. Тематические фотосессии для детей. Тематические фотосессии по фильмам. Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт Йеннифер и Цири. The Witcher 3 Wild Hunt Трисс.

Ведьмак 3 Дикая охота Геральт.

Создание лучшего сюжета в ролевой игре

Идеи для ролевых в сообществе обновилась фотография. Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов

Пишем в комментарии идеи для сюжетов,чтобы админы вдохновились и побежали творить для вас. Как играть в ролевые игры в Telegram и что они из себя представляют. Генератор сюжета для ролевой игры. В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах. Создание лучшего сюжета ролевой игры. Правильная история в ролевых играх имеет решающее значение. Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей.

Как написать свой первый сценарий для игры — 8 эссе нарративных дизайнеров и сценаристов

Например, был разрушен ремесленный квартал и часть центра города. Возможность вмешательства в сюжет. Как можно присоединиться к этому событию. Если событие закончено, то здесь написать. Например, в городе хаос и неразбериха, необходимо организовать оборону и защитить мирных жителей. Время суток, погода и локация. Это просто поможет игрокам согласовать встречу.

Например, время: ночь.

Сейчас я состою в не очень популярной ролке по «Гарри Поттеру», там где-то 30 человек. У нас проходят полноценные занятия, профессора проводят лекции. Обычно в 16:30 у нас травология. Мы отыгрываем действия от третьего лица. Поздоровалась со своим другом Каспером».

Потом приходит профессор и пишет текстовую информацию. Есть такие сайты, в которых можно найти лекции, профессора находят лекции заранее и отправляют в чат. Мы это читаем, а потом делаем домашние задания. Обычно они состоят из ответов на вопросы. Например, «Для чего нужна мандрагора? В нашей ролке время идет быстрее — один месяц равен одному году.

Обычно я ролю 3—4 раза в неделю. Я занимаюсь этим, чтобы отдохнуть от повседневной жизни. Если мне все надоедает, я могу очутиться в Хогвартсе, погрузиться в эту атмосферу. Моего персонажа зовут Элизабет Молл. Она очень похожа на меня. Многие создают свою противоположность в жизни, но мне так неудобно.

У моей героини каре, она увлекается вокалом и игрой на укулеле. Элизабет 17 лет, и она подрабатывает профессором. Я думаю, момент, когда мне станет неинтересно ролить, наступит не скоро. Мама знает, что я увлекаюсь ролками. Я ей рассказала об этом. Она очень хорошо отреагировала.

Я рада, что мама одобряет мои увлечения, потому что некоторым родителям это кажется странным. Никита, 16 лет, Алекс Шид: Впервые о ролках я узнал в январе прошлого года. На зимних каникулах я как раз досматривал сериал «Ведьмак». Он мне очень понравился, и я хотел найти тематические группы во «ВК» с разными нарезками и цитатами оттуда. Случайно наткнулся на сообщество «Ведьмак. Ролевая игра».

Тогда я еще не знал, что это такое, и просто решил полистать группу. Нужно было составить анкету — как зовут, сколько лет, насколько хорошо знаком с фандомом, какого персонажа хотел бы выбрать. Далее анкету нужно было отправить администратору. Я отправил заявку. Через несколько дней мою заявку одобрили, я играл за персонажа Иорвета. Это крутой эльф.

У нас было несколько бесед — общая флудилка и чат нашего партизанского движения «Отряд Белки». В отряде мы в основном обсуждали военно-стратегические планы. Отряд сражался за возвращение своих земель от захватчиков. Сперва мне это казалось забавным. Мы общались через обычные сообщения, действия обозначали звездочками. Через месяц мне надоело, и я ушел.

В той ролевой я близко познакомился с девочкой, которая обожала «Дневники вампира». Благодаря ей я пришел в ролку по «Дневникам вампира». Все было довольно просто — выбираешь, кем хочешь быть: вампиром, ведьмаком или оборотнем.

Они также должны будут взаимодействовать с другими колонистами и принимать решения, которые повлияют на судьбу колонии в целом. Звездный гладиатор В этой истории игроки оказываются в центре галактических соревнований по бою на арене. Их главная цель — победить в битвах с другими гладиаторами и получить славу и богатство. Игрокам предстоит тренироваться, сражаться с мощными противниками и найти свой путь к вершине гладиаторской карьеры. Фантастические приключения в далеких галактиках — это идеальный способ окунуться в увлекательный и непредсказуемый мир научной фантастики. Выберите одну из предложенных историй или вдохновитесь ими для создания собственного уникального сюжета для ролевой игры. Приготовьтесь отправиться в увлекательное путешествие и открыть для себя новые миры и приключения! Магические истории с коварными ведьмами и волшебством Злобные ведьмы и волшебницы, обладающие могущественными заклинаниями и тайными знаниями, представляют собой прекрасных антагонистов для героев. Их хитрость и коварство вызывают настоящие испытания для игроков, заставляя их приложить все усилия для преодоления сложностей. Волшебство, как элемент сюжета, позволяет раскрыть мир новыми гранями. В нем можно использовать различные виды магии — от животной и растительной до элементарной и некромантии. Это позволяет героям преодолевать препятствия и исполнять невероятные действия. Магические истории с коварными ведьмами могут включать поиски источника ее магической силы, попытки победить ее самого или найти способ ее обезвредить. Они стимулируют бои с магическими существами, изучение новых заклинаний и артефактов, а также построение сложных интриг. Игроки, столкнувшиеся с фантазийным миром магии и ведьм, ощутят, как сгущаются тайны и становятся настоящей преградой на пути их героев. Но их упорство и храбрость помогут им преодолеть любые преграды и сразиться с самой зловещей ведьмой. Загадочные детективные истории с нераскрытыми преступлениями Для любителей детективов и запутанных загадок, ролевая игра с нераскрытыми преступлениями может стать настоящим испытанием интеллекта и логического мышления. В таких историях игроки становятся сыщиками и пытаются разгадать коварные заговоры и интриги, оставшиеся без ответа.

А может, заодно и мир спасти — решать вам. Подслушивайте истории Случайно услышанный диалог в ресторане или даже в очереди в поликлинике может дать вдохновение не на один ориджинал. Например, вы услышали трогательный рассказ о спасенном коте — добавьте заметку о нем в телефон, чтобы не забыть. Если решите написать ориджинал в жанре «фэнтези», подарите коту возможность становится человеком и в сюжете раскройте тайну таких способностей. Устройте герою случайную встречу Кем будет этот человек: волшебником, киллером, сталкером, а может — человеком из прошлого главного героя? Какие у встречи будут последствия? А что если она все-таки не случайная, и кто-то ее подстроил? Сюжет может развернуться невероятным для вас и читателя образом. Что делать дальше? Если идея уже начала зарождаться, самое время выписать ее и начать прорабатывать сюжет. Мы уже рассказывали, как придумать сюжет для книги; статья поможет вам и с ориджиналом: Как придумать сюжет для книги Лучший ориджинал — опубликованный ориджинал Как только вы напишете произведение, разместите его онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий