Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена был создан в 2016 году на базе психолого-педагогического факультета и является ведущим структурным подразделением университета. «Практика телесно-ориентированной терапии: от Райха до Минделла», Институт практической психологии «Иматон», 2013г. Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон".
Главная страница ИМАТОН
Сотрудники - ЦЛП | в ИПП ИМАТОН Оганесян Наталья Юрьевна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой танцевальной терапии Института практической психологии "Иматон", танцевально-двигательный терапевт СПб ГКУЗ ГПБ № 6; председатель Санкт-Петербургской ассоциации. |
Институт практической психологии Иматон | Лента новостей. Все новости. |
Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля
Лента новостей. Все новости. Институт практической психологии ИМАТОН, авторский курс Добрякова И.В. «Перинатальная психология и психотерапия беременных». Служба ранней помощи Центра Интегративного воспитания, «Социально-эмоциональное развитие детей младенческого и раннего возраста. Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере.
ЧУ ДПО "ИППИ"
Методика пошагового присоединения к смыслу представлена как ряд персональных актов, выполняемых «Я» и составляющих, по сути, содержание воспитания. Применение отраженных в методике шагов может обеспечить взрослому понимание и эмоциональное соучастие в происходящем, со-радование. Анализируются факторы, затрудняющие или полностью блокирующие этот процесс. Методика предназначена для родителей и воспитателей детских образовательных учреждений". Продолжительность: 40 мин. Работа с ребёнком и его окружением в интегративном подходе" Симоненко Ирина, г. Москва, подробнее доктор психологических наук профессор кафедры клинической психологии второго Московского медицинского университета им. Курск О докладе: "Интегративная модель терапии ребенка предполагает работу с самостью ребёнка на различных уровнях: телесном, эмоциональном, ментальном, на уровне присвоенных островков социального опыта.
Вы будете чувствовать себя комфортно в выражении своих мыслей и чувств без опасения разглашения их Контроль доступа У нас строгие правила и процедуры для вступления в членство, а также для доступа на мероприятия Обученный персонал Персонал клуба предоставляет поддержку и помощь участницам в случае необходимости Поддержка и солидарность Мы создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки между участницами клуба, что позволяет им чувствовать себя защищенными и поддержанными друг другом Удобство Обеспечивая удобство для своих членов, клуб может создать приятное и привлекательное место для общения, обучения и развития для женщин. Не понаслышке знаю как построить пассивный доход своя сеть кофейных автоматов. Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя.
Или так: участником группы может быть любой, кто может без внутреннего сопротивления войти в православный Храм и не считает при этом требование снять шапку или надеть косынку ущемлением своих гражданских прав. Важное направление в работе группы как для верующих, так и для неверующих ее участников — наполнение личным смыслом центральных для христианства понятий, таких как смирение и гордыня, грех и целомудрие, страсть и аскеза, и многих других. Разумеется, то или иное представление о них есть у любого верующего да и безверующего человека, однако далеко не всегда оно соотнесено с его повседневной жизнью. У людей, которые не являются православными, но по своему мировоззрению вполне могли бы быть участниками группы, есть свои страхи. Если их обобщить, то они сводятся к тому, что люди боятся, что в агиодраматической группе их будут обращать в Православие или воцерковлять с помощью хитрых манипулятивных приемов. У агиодрамы нет такой цели. Если участие в группе станет тем путем, которым Бог приведет человека к Православию, я буду счастлив, но саму группу я рассматриваю именно как терапевтическую, а не как миссионерскую.
Вы научитесь обходить культурные стереотипы потребления психологических услуг, на зависть конкурентов, увеличивая количество своих клиентов. Ближайшие тренинги.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень. В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию. Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1. Страхи и тревожность у ребенка; 3.
В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.
Мастер-класс «Гендерные аспекты профилактики профессионального выгорания» провела директор Ассоциации креативной психологии Светлана Евгеньевна Никитина.
Он был посвящен танцевально-двигательным технологиям взаимодействия с такой сложной проблемой как профессиональное выгорание, умению увидеть ресурсы, чтобы сохранять здоровье и получать удовольствие от работы. Ее можно использовать в работе с травмой привязанности, выученной беспомощностью, для активизации познавательной мотивации, коррекции познавательной сферы и восстановления сил. Холистические арт-терапевтические подходы к травме и преодолению зависимости» рассказала о специфике работы с травмированными людьми. Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента.
Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат.
Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях?
Сенникова" - Курс «Психотерапия невроза в экзистенциальном и гештальт-подходах» В. Дубинской «Академия Психологии и Психотерапии», г. Санкт-Петербург - повышение квалификации по программе «Работа психолога с депрессивными состояниями» Опыт работы: Высшая Школа Психологии, г.
Иматон - повышение квалификации психологов
Новости Института практической психологии «Иматон» | традиционный персонаж в игровой терапии ребёнка. |
Специалисты | групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!», «Можно все» (в рамках законодательства). |
Институт практической психологии «Иматон» | Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей. |
Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля | Психологическая газета | Дзен | Основные формы образовательной деятельности Института практической психологии «Иматон». |
Сотрудники
Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Новости. До и после 8-го Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии проводятся его программы-спутники. Скидки до 20%! Институт практической психологии Иматон на 10-ой линии Васильевского острова (в Василеостровском районе, станция метро Василеостровская) фотографии, адрес и телефон, часы работы и 1 отзыв на Институт практической психологии «Иматон», тесты и методики для психологов - «Иматон. Профессиональный психологический инструментарий».
No news yet =(
Тренинги и семинары по психологии в «Иматон». Международный институт практической психологии по Программе профессиональной переподготовке «Системное консультирование»(740 ч.). Участники получают сертификат Института практической психологии «Иматон» о повышении квалификации объемом 30 академических часов. Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург Сертификат: «Методика проведения тренинга для женщин «Терапевтическое рукоделие».