Новости интервью с алексеем горшеневым

Поговорили с Алексеем Горшенёвым про его путеводную звезду и брата Михаила (Горшка) Горшенëва. Напарником был мой брат (Алексей Горшенев, лидер группы «Кукрыниксы», тоже участвовавший в работе над оперой «TODD» как композитор. Правда лидер команды Алексей Горшенев, считает, что из-за вынужденной паузы в пандемию группе лет немногим меньше. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением собственной музыкальной трагедии по мотивам «Фауста» Гете.

КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым

Первая часть, вот мы над ней работаем сейчас", — сказал фронтмен. Лидер группы отметил, что в песнях будут диалоги героев трагедии. Роли исполняют пять разных артистов, но существует и авторская версия, где все роли принадлежат самому Горшеневу. Пока театральной или видеоверсии музыкальной трагедии не планируется, но фронтмен "Горшенева" не исключает, что произведение перерастет во что-то новое. Перед концертом в столице группа выступила в Санкт-Петербурге, где продают билеты только на сидячие места.

Обсудить Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит В минувшую субботу, 10 апреля, Великий Новгород с концертом посетил проект «Горшенёв». Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым.

Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным. А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия. Роджер Уотерс. The Lockdown Sessions. CD, LP, цифровая загрузка. Он собрал в него ремейки и новые переосмысления песен легендарной группы. Ведь до ухода из Pink Floyd в конце 1983 года именно Роджер Уотерс был автором почти всего материала, исключая дебютный диск. На The Lockdown Sessions музыкант играет уже не только на басу, но и на рояле и на гитаре.

Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово жизнь звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - дружба и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях. Тем более это важно для людей, которых считают знаменем. Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Раскрашенная Душа Алексей: На обложке - глаза смотрят вверх в темноту. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему Раскрашенная Душа? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Играя сам над собой, втащил в игру эту многих; Нес свет над своей головой, мечтая греть одиноких... В общем-то, это девиз наш. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка. Как ты учитываешь это в своем творчестве? Алексей: Учитываю, стараясь быть искренним. Я сам в глубине души понимаю, где я вру, где нет. От этого и возникает к тебе либо интерес, либо антипатия, либо смех над твоим творчеством. Нашего зрителя и слушателя не обмануть.

Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»

Иногда наши герои будут и «прозой» говорить, но надо сделать так, чтобы было просто. И в любой момент могу снова пойти, позвонить. Там просто теории много, мне она не всегда нужна. У меня уже и занятия были, и немножко практики. Больше всего мне понравились демидовские этюды Николай Васильевич Демидов - русский театральный режиссер и преподаватель первой половины ХХ века, в его работах создана уникальная этюдная техника, развивающая творческие способности у молодых актеров. А больше всего мне не понравилось активно артикулирует : «У-о-ы-е-у-а» - вот эта вся фигня. Меня учить этому — ну что это такое! Зубов-то у меня сколько раз уже не было, а меня взялись переучивать гласные произносить… Но много интересных моментов было. Наша питерская актриса Алла Дашкевич, мой педагог, рассказывала, как надо общаться, отвыкать от публики. Орала на меня: «Не смотри на меня! Только на партнера!

Демидовские этюды: это четыре ответа — четыре вопроса, и так должно постоянно идти, пока нам не скажут «стоп», и всегда по-разному. Допустим: «Василий Петрович, не подскажите сколько времени? Не пора ли нам идти? А, может, все-таки еще посидим? А у меня привычка все время общаться с залом, желание контакта. А тут для меня зал сузился до одного Лешки! А еще мне посоветовали: «Хорошо бы тебе Михаила Чехова почитать! А он говорит: «Хочешь — читай? Ну, а вообще, тебе зачем?! А потом и вовсе мне сказали: «Будешь с залом общаться — как Высоцкий!

Я уже привык с Лешей, с партнерами, зачем еще с залом?! В общем, сколько людей, столько и вариантов. Но все равно, очень интересная тема — театр… Я так понимаю, что наша постановка будет немного схожа с той, где Высоцкий играл… Слушай, а где Высоцкий играл?.. Ну, вот и у нас будет какое-то подобие любимовского спектакля. Я думаю: ну вот тебе, на — как Высоцкий… - Ты мне говорил год назад, что буквально за два-три месяца спектакль выпустишь… - Я сам так думал. Но сначала мы диск писали: что-то делали, переделывали, песни подбирали… Потом писали «книжку» для мюзикла, чтобы выпустить как аудио, и люди могли слушать эту историю как аудиоальбом. И только потом отправились в театр… Для меня это была давняя мечта. Изначально я мечтал сделать антирусский рок: чтобы тексты были не социальные, а чтобы именно писать какие-то истории. Что у «КиШа» и получилось.

Сережа имеет гастрольный опыт. Сложностей никаких нет. У нас в рок-музыке нет такого, чтобы мы долго присматривались, сживались, притирались. Становится понятно по тому, как человек вошел, что он играет, что любит, что не любит. Смотришь на человека — и сразу становятся понятны про него какие-то вещи. Исключать этого нельзя! По поводу развития Вашего проекта Вы говорили, что хотите использовать синтез звука, синты, это с музыкальной точки зрения, а поменяется ли направленность с точки зрения смыслов? Быть таким, как всегда, или, наоборот, что-то там перепрыгнуть, это придет по ходу действия жизни. Я не ставлю стратегических задач по поводу текстов. Хочется, чтобы они были доступны и интересны. Вообще творческий человек должен быть открыт ко всему, главное, чтобы это шло у него изнутри. Не было навеяно событийными вещами и хайпами — если сейчас кто-то выстрелил, надо быть на него похожим. Этого делать категорически нельзя. Нужно гнуть свою линию и делать то, что тебе говорит сердце. Что ковыряться в темноте? В репертуаре группы «Кукрыниксы» достаточно было темных песен. Хочется сделать что-то светлое, чтобы люди воспринимали тебя проще. Закапываться в «достоевщину» не хочется, но бывает так, что и закапываешься... Хочется светлее, но так скажет любой человек. Это нормально, никто не скажет: «я пишу специально суицидальные песни», просто какой-то идиот, значит. Как строите концертный сет-лист? Есть песни, которые относятся именно к нему. Допустим, «Почему ты жива? Мы поем «A. Дальше у нас идет работа с Есениным, так как был проект «Горшенев-Есенин». Брал либретто, делал под него музыку, записывал и показывал Мишке. Он говорил — да, забавно, все эти модуляции, когда голос ходит по разным нотам или наоборот — нет, мы сделаем на «Небесный суд» свою аранжировку. Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен? Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача. Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть. Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский. Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать.

И мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей. Мне этих двух людей достаточно, чтобы я существовал дальше. С этими двумя людьми я не пропаду. А вы выдумываете чушь собачью какую-то. Какие-то легенды, какие-то люди. Просто куда они идут, зачем они идут? Живите лучше и все. И воспринимайте мир, каким он есть. Кто вам еще нужен кроме Константина Эдуардовича и Константина Константиновича? Эти два человека разные, но дали возможность соображать и жить. Ведь я же говорю, самое главное — протянуть руку человеку. Вот мой месседж, который я хотел донести в этом альбоме. А вы все время куда-то бежите как нелепые твари. Но не все такие люди. У меня есть знакомые, которые так же думают, как и я. И мне с ними очень комфортно. Ты говорил, что это обусловлено желанием, грубо говоря, нести ответственность только за себя, за свое творчество и то, что ты хочешь им сказать. Но ведь «Горшенев» ассоциируется не только с тобой, и как бы автоматически заставляет думать, что это еще и дань уважения всей вашей музыкальной семье, фамилии, которая занимает важное место в истории российской рок-музыки. Но ведь это очень ответственно, поскольку не только о тебе и твоем творчестве речь. Тебе так не кажется? Как я сказал, так оно и будет. Больше Мишки нету здесь. Я — Горшенев, и еще сын мой. Больше никого Горшеневых не осталось. По-другому я существовать не буду. Это моя фамилия, это я, и это мой брат. Мой брат мне верил. И то, что я сейчас произношу, даже если вы говорите, что это синти-поп, значит так и нужно. И вообще, верьте в бога, он вам принесет все, чего вы достойны. Вы всего лишь звездный мусор. Наш удел — смотреть куда-то вдаль и пытаться что-то понять. Вот и все, надо быть собой. Больше ничего не нужно. Живите, как можете, но никогда не ставьте человека выше его самого. Дай нам бог дожить до июля. Некоторых людей не станет уже чисто физически. Система должна тащить не только интеллигенцию, эти единицы, но и многие миллионы простых людей. И пускай вся эта интеллигенция сдохнет вместе со мной. Что, не сдохли что ли Александр Сергеевич и Сергей Александрович?

Ведь музыкальная группа, коллектив, в котором ты живёшь — это вторая семья. И в нём случаются те же коллизии, которые касаются и любой личной жизни. Горшенёв признался, что распад группы — это своего рода «развод». Для меня лично важен скачок. Я как кошка, которая стремится всё время к какому-то взлёту, прыжку, — поделился музыкант. В свою новую психологическую историю, новую музыкальную жизнь. Алексей Горшенёв попросил у своих фанатов прощения за то, что «песни, на которых они росли, остаются в прошлом». Но сам он готов к новой жизни. И у музыканта уже есть план. Чёткий план «мужчины за 40» У экс-лидера «Кукрыниксов» есть довольно чёткое понимание того, каким же будет его новый проект. Есть и определённые наработки — и в плане музыки, и в плане текстов для новых песен. Я всё-таки та кошка, которая не прыгает просто по глупости. У меня есть определённый план. По словам вокалиста, только так должен поступать мужчина, которому за 40. Это, кстати, касается любого дела. В новом проекте, по словам Горшенёва, не будет места даже Дмитрию Гусеву — композитору и гитаристу, который был с группой долгие годы. Однако Алексей не отметает возможность сотрудничества в других сферах — например, в новом мюзикле. Почему бы и нет? Он у нас человек талантливый, очень чёткий, цепкий, мелодист.

Алексей Горшенев рассказал о преимуществах альтернативного подхода к жизни

В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео "продюсерский центр с александром игнатовым" гость алексей горшенев (полное интервью) от 12.04.2022г онлайн которое загрузил Александр Игнатов 18 апреля 2022 длительностью 01 ч 22 мин 32 сек в хорошем качестве, то. Как раз о нем рассказал в новом интервью Алексей Горшенев. о новом проекте, рок-фестах и брате Стоковые изображения от Depositphotos. Несколько лет назад команда прекратила свое существование, но ее лидер Алексей Горшенев продолжает творить и удивлять.

Алексей Горшенёв. Интервью 2018 Кукрыниксы. Прощальный тур.

Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. Помимо собственных композиций, лидер группы Алексей Горшенев, исполнил пару песен группы «Король и Шут» в память о своем легендарном старшем брате Михаиле Горшеневе. В эксклюзивном интервью после концерта, Алексей поведал «53 новостям» о том, что такое. Главная» Новости» Концерт алексея горшенева. Биография Алексея Горшенева: личная жизнь, жена Алла и сын Кирилл. Алексей Горшенев, написавший 24 песни на стихи поэта, называет его своим единомышленником и отмечает, что даже родился с ним в один день.

Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым

Этому всему может помешать недостаточное количество публики, технические проблемы и прочее. Много артистов — много мотивов. Для меня есть три важных пункта: это обоюдное доверие, количество единомышленников, а не людей. Если народу мало, это жутко, но нужно понимать, что я пишу не всегда доходчивые для всех вещи, странные и запутанные тексты, в чем-то сложные… И всегда радуюсь, когда до людей дошло то, что я делаю и их много! Просто количество публики — не интересно. И последнее: с концерта нужно уходить с мыслью: «Хорошо, не зря и я прав!

Интервью с Алексеем Горшеневым 02. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

Но дело в том, что, чтобы мне не затуманивать мозги слушателям, приходится что-то ненужное выкидывать, потому что в песню все не вставишь. И все это называется музыкальная трагедия. И как это будет в дальнейшем на экранах, либо на телевидении, либо в театре - я об этом не задумываюсь. Моя главная задача совместиться с книгой и сделать это все в музыке. В дальнейшем - посмотрим. Я сейчас никуда не забегаю, учитывая наши все эти случаи с пандемией, лучше не думать о завтрашнем дне и не планировать. Нет, конечно же, нужно это делать, но не рассказывать… Поэтому я сегодня занимаюсь музыкой, а завтра посмотрим. Антонов: - Мефистофель у вас все-таки абсолютное зло или тот, кто вечно хочет зла и вечно совершает благо? Горшенев: - Ну, я вам скажу так. Тут дело даже не в Мефистофеле, дело здесь в Фаусте. Это человек, который все время ищет, сомневается, ищет альтернативный путь жизни, как найти, что сделать, кто такой человек, как объединить внутренний мир с внешним миром. То есть, все время в поиске. А Мефистофель ему просто помощник. И они договорились с господом, что давайте посмотрим, для чего человек годится. Зло это или добро. На самом деле, зло и добро все вместе, но бог его простил из-за того, что он все время сомневался. И это в жизни самое главное, в жизни человека - все время сомневаться и идти вперед.

Это игра, которая, увы, закончится проигрышем. А выиграть можно только одни методом — оставаться самими собой, не врать и искать в себе счастье, находить ту самую путеводную звезду. Это единственный шанс выжить, потому что глупости и дури столько, что устанете вычерпывать эти отходы жизнедеятельности из кадушки, в которой сидите. Не надо бояться оставаться одному. Это не одиночество, а самостоятельность. Человек не одинок. Во-первых, он находится с Богом. И я сейчас вообще не про религию, а про суть жизни. А во вторых, от теории еще никто не умирал! Удели себе время. Задай вопросы и найди ответы. Как поймать счастье? Да где же оно? Почему же я несчастлив? Вот сядь и разберись. Не помогло? Вопросы поставь другие. Кто ты? Что ты? И зачем вообще? Вот тогда все пойдет круто. А — нет! Не пошло! Дурь в голове, нет времени, не морочьте мне голову! А что у вас получилось? Именно это я и хочу донести. Я не теоретик. Всю свою школу жизни я прочувствовал на своей шее. И пока я не отказался от этого бестолкового и жадного внешнего мира, пока я не нашел свой маленький остров, я был пуглив и зависим. Но у нас часто возможности на это нет. Мы постоянно находимся в цепях какого-то безумия, дьявольского идиотизма. Потому что так легче. И совершенно убийственный вопрос — а что подумают обо мне окружающие? Копите ваши выигрышные жизненные фишки! Анализируйте, где вы промахнулись и с кем, когда удача была на вашей стороне? Я не учу никого, я пытаюсь вместе с вами жить. Возможно, выжить! О плюющем на пол Бетховене Знаете, почему я начал изучать Людвига ван Бетховена? Не с музыки даже. Я прочитал, что женщина, сдававшая ему комнату, жаловалась: он плевал на пол. И я подумал: прикольно! Вот другому это ничего не сказало бы, но я наблюдательный. Мне стало интересно: почему так? Он не обращал на это внимания? Ему было все равно, что эта тетка про него подумает? Весь обиход бытовой ему был безразличен? Значит, он был хулиганом вообще повсеместно? Только не тем, кто стекла бьет. Он нарушал какие-то системные вещи, которыми жили люди вокруг? Зачем плевать на пол? Тебе ж ходить! Да пофиг! Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар». Я с интересом за ним наблюдаю. А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня. Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше. Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих. Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев. Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит! Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом?

Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит

Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. Алексей Горшенев, родной брат незабываемого Михаила Горшенева, выступит в 2024 году с серией концертов. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст».

Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"

Но не все же время песни играть. Иногда этот стиль, который мы сами создали, сковывал, и даже Андрей уже не знал: что писать, какие истории? Не быстро история интересная родится, не все твои мысли и чувства в какую-то историю можно втиснуть… И мне захотелось большей свободы… А чего Андрею захотелось — только один он правду расскажет. Но, знаешь, записать новый альбом — как два пальца о…ть!

А что такое - мюзикл сделать? Я уже чуть с ума не схожу… Два с половиной года трудов, а конца и края нет. Это реальная тема, и большая ответственность, на самом деле.

Сейчас же важно то, что опера, мюзикл «TODD» все-таки увидел свет в конце 2012-го, только год спустя после нашего разговора в «Космонавте» , а теперь создатели спектакля и музыканты «КиШа» полны решимости в память об этой большой, по-настоящему творческой работе Михаила Горшенева, возобновить спектакль и показать в Москве уже в октябре. До конца 2013 года… Об этом сообщил директор легендарной панк-рок-группы Вячеслав Батогов в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве». Месяц назад не стало Михаила Горшенева, а на днях поклонников взбудоражила новость, что группа «Король и Шут» продолжит выступления под названием «Северный флот».

Но можно ли уже ставить точку в панк-рок-сказке «КиШа»?.. Наш питерский корреспондент встретился с человеком, который шагал с Горшеневым последние восемь лет — директором «Короля и Шута» Вячеславом Батоговым. Он - один из самых авторитетных менеджеров в российском роке, многие годы является еще и директором группы «Алиса» 19 июля на официальном сайте «Алиса» появилась фотография Горшенева с подписью: «Мы потеряли брата.

Группа будет дальше работать, петь будет Ренегат Александр Леонтьев , а название будет - «Северный флот». Пока я - директор, но дальше буду думать. Сейчас мы должны сделать несколько больших концертов памяти в Москве, Петербурге, Киеве.

В Москве такой концерт состоится 24 ноября в клубе Stadium Live, в Питере - 1 декабря, во дворце спорта «Юбилейный» том самом, где 22 июля прошла гражданская панихида по Михаилу Горшеневу, собравшая 10 тысяч человек. По Киеву пока точной даты нет… Группа решила также доиграть концерты, которые были запланированы до конца года. Затем наступит перерыв, и дальше будем работать под названием «Северный флот».

Памяти Горшка, последнего питерского панка… Внезапная смерть Горшка Мишу только так и звали все, на что он ни капельки не обижался потрясла весь Петербург. Столица российского рок-н-ролла погрузилась в траур. Наш питерский корреспондент неплохо знал Михаила, не раз общался с ним.

И сейчас, перелистывая в памяти эти встречи, вспоминает какие-то мысли, высказывания «последнего питерского панка» на сцене, а в обычной жизни чрезвычайно милого, доброжелательного парня, от которого веяло физической силой, и, как это ни странно звучит, здоровьем… Одно время ходили упорные разговоры о том, что группа неспроста так резко поднялась на высоты популярности, что, в отличие от других питерских команд, в «КиШа» первоначально были вложены большие деньги. Но Горшок говорил про это четко: «Бред! Один хороший фестиваль «Окна открой» на стадионе «Петровский», и все!

В принципе, если есть в группе, как говорил Горшок, «тема», то есть группа стоящая, то достаточно одного такого фестиваля! А там уже открываются совсем другие горизонты. Именно после такого фестиваля «КиШи» плавно перешли из клубов в «дэкашки» залы дворцов культуры.

А это уже совсем другой уровень. А там уже недалеко было и до дворца спорта «Юбилейный».

Об этом Горшенев сообщил в интервью НСН. Музыкант отметил, что, несмотря на карантин, а значит невозможность презентовать новый альбом, выступить с концертом или поехать на гастроли, группа все-таки развивалась в творческом плане, а сам Горшенев воплотил давнишнюю мечту — начал работать над большими формами, которые увидел в произведении "Фауст". Жанры я могу путать, могу чего-то не знать. Мир как-то меняет свои жанры, свои границы и так далее. И я все-таки решил сделать проще, нужно всегда исходить из простоты, не надо ничего городить: музыкальная трагедия, Гете, "Фауст".

Для тех, кто живёт и понимает, что они не сошли с ума. Чтобы мои единомышленники посмотрели, что есть такой же человек и просто мне пожали руку. Когда вы стали зарабатывать только музыкой? В 2001 году я уволился из охраны, чему очень рад. Появилось возможность погрузиться с творчество с головой, развиваться и идти вперёд. Михаил Горшенёв оказал сильное влияние на ваше творчество? Никакого влияния Михаила на меня не происходило. Да, меня интересовала музыка, и я с ними тусил, когда мне было 16-17 лет. Но я всегда знал, что в итоге буду отдельно от них. Я никогда не ассоциировал себя с «КиШ».

Если заметите, когда я перепеваю их песни, у меня листочки лежат. Потому что я даже текста не знаю. Я не был их фанатом. Хотя суть одна и та же: интересно жить и делать нестандартные ходы. В нашем творчестве больше преобладает психология. Я люблю докопаться до сути. Я не просто смотрю в окно и пишу о том, что вижу вокруг. На этом у нас, к сожалению, построен весь рок-н-ролл, за исключением нескольких команд, которые из себя что-то представляют и делают нормальные тексты. Все остальные — идиоты. Я же стараюсь сделать конкретизацию.

Когда писал текст про Смоктуновского, я изучил его личность вдоль и поперёк. Для того, чтобы мне не врать зрителям, мне приходится очень серьёзно копаться в информационном поле. К счастью, что у нас есть интернет, иначе бы я устал бегать по библиотекам. Я в 20 лет писал эти дурацкие тексты и думал, что это не беда. Мне за это сейчас стыдно. Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят. Так называемые «хиты». В рок-музыке он очень хромает, но всё-таки это шоу-бизнес, и мне приходится эти «хиты» играть. Надеюсь, что в дальнейшем это исчезнет. В 20 лет я мог себе это позволить, а в 40 уже не могу.

Поэтому мой рок-н-ролл — это исключительно работа мозга, отношение между мной и Боженькой по мелодике, эстетике и подаче. Что вы скажете про панк-движение в России? Было ли оно? Кто такой настоящий панк? Я почти не имею к этому отношения. Наверное, вы не успели у Миши спросить. Я сам точно не знаю, что такое панк. Миша был не только панк-рокером, он был разным. Обычному человеку сегодня удобно быть панком, а завтра не очень. Главное быть свободным, а направление музыки не важно.

Не загоняйтесь во все эти рамки. Панками могут быть люди весьма обеспеченные. Я встречал людей, которые с понедельника по пятницу работают директорами, а в субботу они панки.

Беседа была долгой и насыщенной и касалась философии песен, творческого наследия «Короля и шута» и многих других тем. В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. Про сложную ситуацию в Калининграде, спецоперацию и столицу оппозиции - Не так давно у вас вышла новая песня «Калининград». Почему она посвящена этому городу? Не родному Питеру… - Попробую рассказать. Возможно, что это притянуто за уши.

Возможно, что я, как заяц, бегаю влево-вправо. Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я пытался каким—то образом защищать маленьких. Кто бы это ни был. Обиженные, непонятые. В данном случае - далекие. Имею в виду калининградцев. Если бы это было про Петербург или Казань, то это было бы иначе. Но город находится вдали. Калининград - маленький наш брат.

И мне стало немного не по себе. А что будет, действительно, если его одолеют, отрежь любой путь - и все. Ребята там находятся действительно в нехорошей ситуации. Про Саратов, Самару, Новосибирск, Екатеринбург так не скажешь, потому что мы находимся в едином кулаке, как можем - выстоим. Но там ситуация другая. Мы не можем ничем помочь. И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами. Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву.

Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации? Вернусь к тому же самому. Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали. Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем.

Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство.

Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет.

В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее.

Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

Я так не могу. Для здоровья это прикольно, но как времяпрепровождение для меня это непонятно и убийственно. Я любитель псевдокомфорта. Вот тут у меня всё, что мне нужно, лежит, мне тепло и хорошо, и ещё чашечку кофе, пожалуй. Эта путеводная звезда должна быть на шаг впереди. Если ты это понимаешь и видишь эту звезду, то тебе не должно быть страшно вообще. Ты это нашёл и идёшь, впереди она, а ты пытаешься до неё каким-то образом дотянуться, развиваешься. И не стоит тратить своё время на тех, кто пытается тебя как-то унизить.

А кто это тебя пытается унизить, с какого перепугу?! Не нужно ни на какие мнения обращать внимание. Мне вообще всё равно, что обо мне думают, кто это такие вообще? Люди, которые заявляют вам о вашей несостоятельности, говорят какие-то пакости — это всё упыри! Их нужно бить, если не получается духовно, то можно и физически. Упырей надо уничтожать, ну, я, конечно, не фашист. Ладно, не уничтожать, но точно держаться от них дальше!

Упыри несут зло, потому что они сами, скорее всего, никто. У них путеводной звезды нет, и они плюются ядом только из-за того, что у них такая энергия. Не допускайте, чтобы вас клевали. Я уже в такой жизни существовал. Отец постоянно нас поправлял и носом тыкал: сделай так, а не вот так. Но он-то хотел сделать для меня лучше. Это отец.

Ему это прощается, и маме, и брату, и сестре это можно простить. Остальным нет! Им на тебя плевать, им нужно энергию выплеснуть. Иногда приходит пустая грусть, Пыль в глаза, мой козырь, когда я пуст, Но гаснет свет, на сцену один лишь шаг — Мысли нет, я собран в один кулак. Что вам даёт выход на сцену? Как он вас меняет? Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу.

Сцена позволяет мне быть как учителем, так и учеником, быть на каком-то ином уровне. Когда я на сцене, я уже вне бытовых земных проблем, которые требуют решения. На сцене я себя по-другому ощущаю. Могу разные образы включать, выключать. Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу?

Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать. Я уже давно как-то говорил, что я дуб.

Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика.

Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени.

Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего. После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете? Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете. Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе. С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано. Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся. Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить.

Самокритично обдумывать весь этот вопрос, чтобы понять, кто ты на этом месте? Не слушать никого. О творчестве и пятницах — Извечные вопросы музыкантов, что первично и важнее, текст или музыка? Вы сначала пишете текст и подбираете под нее музыку или наоборот? Обязательно музыка первая идет. А потом я к ней уже пристраиваю свои мысли и идеи. Ищу тексты, ищу мысли. Музыка для меня имеет цвет и определенную эстетику. И уже к ней я подтягиваю тексты. Я не поэт и сложно к этому отношусь, мне тяжело писать тексты. Потому что я не пишу что-то легкое. Мне приходится ковыряться в самом себе и вытаскивать со дна, а может быть, с поверхности что-то такое, может быть, важное, может быть, не очень, но я знаю, что за каждое слово мне придется отвечать внутри себя. Не перед кем-то. Не перед вами, не перед Васей, не перед кем-то еще, а перед самим собой, поэтому тексты для меня это очень сложно. С музыкой мне гораздо легче: я мелодист, и она ко мне приходит, как я и живу. Она во мне. Мне легко с музыкой. С текстами очень плохо. Они просто в разный временной промежуток были написаны, в них описаны разные люди, разные свои качества видел и описывал. Они все для меня как жизнь. Мы ведь не можем сказать, что пятница — самый лучший день на свете. А если в пятницу у вас что-нибудь не очень хорошее, а в понедельник у вас, допустим, день рождения сына? Для многих людей да — пятница, а потом отдыхать… Значит, вы занимаетесь дурацким делом. Значит, для вас пятница — это всего лишь повод уйти от ваших проблем, которые вы сами создали и сами же в них варитесь. И вот пятница заканчивается, 6 часов вечера — вы счастливы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий