Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя.
Другие новости Общество
- В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
- Отлетел двигатель
- Что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - Новости
- При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС | 360°
- Не дотянул пару километров: Ил-76 с загоревшимся двигателем рухнул в Ивановской области
СМИ: Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку
При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. Накануне, 12 марта, под Иваново потерпел крушение самолет Ил-76, базировавшийся в Твери. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. В соцсетях размещено видео падения самолета военно-транспортной авиации Ил-76 в Ивановской области, говорится в материале РИА Новости. Новости России. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе.
Авиакатастрофа под Ивановом, 84 человека погибли
Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.
По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4]. Это вторая катастрофа самолёта Ил-76 за 2024 год.
Населенные пункты в результате происшествия не пострадали. На месте организован оперативный штаб, работают все службы, — сообщили в Tg-канале правительства Ивановской области.
К месту тушения выехал губернатор региона Станислав Воскресенский, по его словам, пожар на месте крушения потушен.
Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании.
То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км.
В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором.
«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". Первое срабатывание сигнализации произошло на высоте 350 м. Вследствие перекладки стабилизатора в один прием произошла резкая, непривычная для экипажа перебалансировка ВС была реализована перегрузка 1,35 ед. Для парирования изменения параметров полета командир ВС отдачей штурвала «от себя» в течение 7 сек. Снова произошло срабатывание ССОС. Штурман предложил уйти на второй круг, на что не последовало никакой реакции КВС.
Штурман сообщил экипажу: «Дальний привод проходим». Вслед за этим диспетчер посадки также проинформировал экипаж о пролете ДПРМ, не сообщив положение ВС относительно глиссады. На высоте 120-100 м КВС начал выводить самолет из крена, практически не предпринимая мер по уменьшению вертикальной скорости. При этом ВС находилось на боковом уклонении влево до 130 м. На высоте около 80 м штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" руль высоты за 0,5 сек.
Такой темп движения мог быть обусловлен лишь попыткой предотвратить столкновение с препятствиями, которые экипаж, по всей вероятности, увидел визуально. При столкновении с деревьями началось разрушение правой плоскости, в результате чего самолет перевернулся вправо и через 512 м столкнулся с землей на расстоянии 2 450 м от торца полосы на территории пос. Катастрофа произошла в 22:44 ночью в СМУ.
Ил-76 тяжёлый военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями разработки ОКБ Ильюшина. Главный конструктор Генрих Новожилов. Первый полёт совершил 25 марта 1971 года. Начало эксплуатации - 1975 год. Построено более 900 самолетов. Стоимость одного примерно 5 млрд руб.
Предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Предыдущая катастрофа Ил-76 произошла в феврале 2024 года, когда ПВО Украины сбила самолет с украинским пленными над территорией Белгородской области.
Она поделилась, что молодой человек был очень положительной личностью, который не «замыкался» на негативе. Она также упомянула о том, что Давлятов должен был вернуться домой после полета на Ил-76, однако вышло иначе: — Буквально вчера должен был прилететь домой.
До этого мы рассказывали о том, что в Сети появилась информация о том, как звали одного из пилотов, управлявших Ил-76: им был Махмуд Г.
Сайт KP. RU ранее писал о крушении Ил-76 на аэродроме в Иваново. На борту воздушного судна находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
По данным Минобороны, на борту военно-транспортного самолета было 15 человек, в том числе 8 членов экипажа и 7 пассажиров. В этой онлайн-трансляции мы собираем всё, что известно о трагедии к этому часу.
Судя по кадрам от свидетелей, у самолета сработала автоматическая система пожаротушения двигателя, но спасти борт это не помогло. Транспортник начал разрушаться еще в полете, но экипаж сумел увести самолет от жилых домов.
Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших летчиков и поручил оказать им необходимую помощь. А глава Оренбургской области Денис Паслер сообщил, что на борту были и оренбургские пилоты. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков.
Причиной авиакатастрофы, судя по докладу с места происшествия, стало возгорание одного из двигателей самолета, пояснили в ведомстве. На аэродром Иваново уже вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая займется установлением причин крушения.
Самолёт российской военно-транспортной авиации Ил-76 117-го военно-транспортного авиационного полка 12-й военно-транспортной авиационной дивизии направлялся к аэродрому Северный , однако упал вблизи деревни Подталицы [5] [4]. По данным Минобороны РФ , на борту находились 8 членов экипажа и 7 пассажиров [6]. Все находившиеся на борту погибли, на земле в результате падения самолёта жертв и разрушений не было [7].
Названы все имена погибшего тверского экипажа Ил-76 под Иваново и их памяти посвящен видеоролик
Одним из летчиков, погибших при крушении Ил-76 в Ивановской области, был выпускник Суворовского училища, сообщил RT. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области. Катастрофа Ан-12 под Ивановом — авиационная катастрофа самолёта Ан-12БК советских ВВС, произошедшая во вторник 16 ноября 1982 года в Ивановской области близ аэродрома. Горящий самолет в небе над Ивановской областью попал на видео, опубликованное в Telegram-канале Baza. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов прокомментировал крушение самолета Ил-76 в Ивановской области.
При падении самолета в Иваново никто не пострадал — МЧС
Официальную причину авиакатастрофы в Ивановской области выясняет специальная комиссия ВКС. Донецк - Иваново. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. При исполнении воинского долга 24 июня погиб экипаж самолета Ил-22, который базировался в Ивановской области. Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. Минобороны РФ сообщило, что военно-транспортный самолет Ил-76 разбился при выполнении планового полета в Ивановской области.