Новости кеги пивные

«Пиво в кегах, как правило, маркируется стикерами – эта технология достаточно простая, идеально подходит для низкоскоростных линий. В России с 1 апреля начала действовать обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Отчитываться о подключении кеги и о списании разливного пива можно на сайте «Честный ЗНАК».

Полицейскими изъято 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей

В ходе проверки выяснилось, что во время последних закупок, проводимых 31 мая и 1 июня, на алкоголь были переданы только товарно-транспортные накладные без документов, подтверждающих качество.

Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки. Стоимость за один код с НДС составляет ориентировочно 60 копеек. Далее необходимо преобразовать этот код в штрихкод формата DataMatrix — двухмерный квадратный чёрно-белый штрихкод, которые сейчас наносятся, к примеру, на табачную, парфюмерную, молочную продукцию. Затем необходимо его напечатать, нанести на упаковку или кег и отправить сведения в «Честный знак». Дистрибьютор или поставщик получает партию продукции от производителя вместе с электронными документами, в которых указаны уникальные коды товаров в этой партии. С помощью сканера он считывает коды и сверяет с кодами в документах. Корректность данных партии он отмечает в «Честном знаке».

Кафе закупило его в декабре, 16 января 2024 года подключило к системе розлива и стало продавать как обычно — не сообщив в «Честный знак» о постановке кега на кран и не сканируя код маркировки. Это нелегальная продажа. С 15 января 2024 года розница и общепит обязаны торговать разливным пивом по новым правилам. Пивной магазин в мае 2024 года обнаружил на складе несколько немаркированных кегов и решил продать. Это плохая идея сразу по двум причинам. Пиво, скорее всего, уже просрочено: на нем нет кода, значит, его разлили до апреля 2023 — прошло больше года. Если же дата производства после 1 апреля 2023, значит, магазин принял от поставщика контрафактную продукцию — это грозит конфискацией и штрафом. Что делать тем, кто начинает работать после запуска обязательной маркировки На регистрацию в «Честном знаке» дается 7 календарных дней с момента производства, ввоза или старта продажи маркированного пива.

В установленные сроки бизнес должен будет наносить средства идентификации и представлять данную информацию в систему мониторинга. Минфин и Минэкономики для поддержки отрасли разработают варианты предоставлении производителям продукции налоговых вычетов при уплате акцизов. Размер вычета может рассчитываться исходя из затрат на внедрение маркировки.

Маркировка пива в 2023 году: последние новости

После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана". Далее повторить процедуру с 1 пункта. Что делать, если была поставлена кега 30 литров, продано 29,5 л. В момент снятия кеги с крана, в "Честный знак" подаются сведения о полном объеме кеги, то есть поставили на кран 30л.

Какие рекомендации мы можем дать? Запросить информацию у производителя контрольной кассовой техники или у нас, будет ли данная модель кассы поддерживать новые требования законодательства.

Дополнительное оборудование для наклеивания акцизных марок значительно снизит производительность. Ответственность за отсутствие маркировки пива и других слабоалкогольных напитков Производство и продажа продукции без маркировки является нарушением ч. Для продавцов и производителей товаров, подлежащих маркировке, за нарушение требований предусмотрены штрафы.

Другие важные даты до 1 апреля 2024 года — разрешается ввод и вывод из оборота пива в кегах без нанесенных кодов маркировки и без передачи сведений в «Честный ЗНАК». Как розничным продавцам передавать сведения о продаже Для передачи сведений о продаже пива и слабоалкогольных напитков розничным продавцам необходимо использовать 2D-сканер. Для этого можно купить дополнительное устройство сканер и подключить его к онлайн-кассе.

Выбытие кеги из оборота производится через онлайн-кассу — код маркировки считывается 2D-сканером и через оператора фискальных данных отправляется в «Честный ЗНАК». С 1 июня 2024 года — предприятия розничной торговли обязаны передавать в «Честный ЗНАК» сведения о продажах пива в потребительской упаковке с использованием 2D-сканера и онлайн-кассы. Обратите внимание: Эти требования касаются вывода из оборота. А в учете поступлений ничего не изменится, если смотреть на процесс с точки зрения торговой точки. Накладные на пиво, сидры и другой слабый алкоголь по-прежнему будут приходить автоматически из ЕГАИС. Благодаря этому государство следит за оборотом партий, а не конкретной банки или бутылки пенного. Маркировка позволит контролировать именно единицу товара, потому что на каждую будет нанесен индивидуальный код Data Matrix. Маркировка коснётся всех участников оборота пива и слабоалкогольных напитков. Рекомендуем подготовиться заранее. Что нужно сделать рознице и общепиту уже сейчас: Зарегистрироваться на сайте «Честный Знак» с помощью электронной подписи, выпущенный на руководителя организации. Проверить кассу и кассовую программу. Уточнить у производителя, указывает ли касса в чеках информацию о маркировке Подключиться к оператору фискальных данных ОФД , который умеет передавать сведения о маркировке в ИС мониторинга Подсоединить к кассе 2D-сканер для считывания кодов Data Matrix с упаковок товара Выбрать сервис ЭДО для работы с электронными накладными. У производителей и импортёров пива хлопот больше. Помимо регистрации в системе, им нужно: — Добавить и описать свои товары в личном кабинете. До внедрения обязательной маркировки коды можно заказать бесплатно.

Но акцизов больше дают крепкие спиртные напитки, пояснял Алешин. Поэтому пиво у нас в магазинах иной раз стоит дешевле воды, - рассказывал Алешин. Но это "неучтенка", и ее много на рынке". В правительстве оценивают выпадающие доходы бюджета от безакцизного пива ежегодно до 30 млрд рублей.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. Подключили кег, отсканировали код, объем известен, счетчик начал считать сколько продали пива из кега. Так, по расчетам НИФИ Минфина России, вклад маркировки в рост себестоимости пива не превысит 0,43% за шесть лет. Особые правила будут для маркировки пива в кегах – оно подпадает под закон, даже если имеет крепость менее 7 градусов. в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги, с 1 апреля 2023 г. В России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах (пластиковой или металлической таре).

В России вступила в силу обязательная маркировка пива в кегах

Отправлять акт списания с указанием причины «Реализация» пивной продукции после полной продажи пива с кеги. отдавать в чек маркировку вскрытой тель сети пивных магазинов "Беру выходной" Николай. Запрещен вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги. С 1 апреля при продаже пива в кегах нужно передавать в Честный ЗНАК информацию о выбытии маркированного товара. Магазин сообщает о подключении и розливе кеги, или о продаже упакованного пива через ККТ.

В России запустили маркировку пива

Первым этапом, стартовавшей 1 апреля 2023 года в России обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков, является маркировка пива, упакованного в кеги. В каких отраслях сейчас наибольшее количество нелегальной продукции и как маркировка пива в кегах повлияет на крупный бизнес в эфире РБК ТВ Юг рассказал Максим Курганский. В России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах (пластиковой или металлической таре). Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. Особенности маркировки бутылочного и разливного пива в кегах. В частности, Министерство финансов РФ указало, что, учитывая назначение бочонка (кеги), в том числе в качестве потребительской упаковки, использование бочонка (кега) для розлива и.

1 апреля начнется обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах

При этом, по подсчетам экспертов, стоимость пива после введения маркировки практически не изменится. Ранее россиянам рассказали о нескольких важных нововведениях, которые вступят в силу в стране с апреля 2023 года. Они коснутся в том числе пенсионеров, владельцев недвижимости и пошлин на товары из-за границы.

Без маркировки пиво в кегах ввозить в Россию будет нельзя. Импортёры обязаны нанести маркировку на кеги до их ввоза на российскую территорию. При этом, в случае необходимости, можно нанести маркировку на таможенных складах.

Начиная с этой даты для производителей и импортёров будет обязательным нанесение маркировки на пиво в стеклянных или полимерных ПЭТ ёмкостях.

Если оно продается на розлив, то передавать данные о реализованной продукции нужно будет с 15 января 2024 года. А магазины, продающие пиво в индивидуальной упаковке, будут делать это только с 1 июня 2024 года.

Постановление также предусматривает сроки начала маркировки пива, ввезенного из стран ЕАЭС. Даты те же. Маркировка пива с 1 апреля 2023 года коснется крупной тары кеги , а с 1 октября 2023 года и 15 января 2024-го — бутылок и прочей тары.

После этих дат ввозить непромаркированное пиво будет нельзя. Запрет касается только той продукции, которая была изготовлена позже указанных дат. Если пиво было изготовлено раньше и не содержит маркировки, его оборот не будет запрещен.

Такие товары могут находиться в продаже вплоть до 15 января 2025 года для напитков в индивидуальной таре и до 1 апреля 2024 года в кегах что значительно дольше, чем фактический срок годности напитка. Коснется ли это розничных магазинов и других торговых точек Новые правила коснутся розничных магазинов и точек общественного питания уже с 15 января 2024 года — сначала вводится маркировка разливного пива. Торговые точки будут обязаны передавать информацию о выбытии напитка в кегах и его продаже.

Срок информирования — не более 1 дня с момента подключения кеги к аппарату для розлива. А начиная с 1 июня 2024 года все розничные магазины будут обязаны передавать в «Честный ЗНАК» информацию о продаже пиве в индивидуальной таре. Товары будут выводиться при его реализации, когда кассир просканирует штрих-код на кассе.

Соответственно, торговым точкам нужно будет заранее подключиться к системе, а супермаркетам и магазинам — интегрировать в кассовое ПО систему маркировки. Для этого потребуется сертификат квалифицированной электронной подписи , выпущенный на имя руководителя фирмы а по новым правилам ЭП — еще и машиночитаемая доверенность.

Какова цель эксперимента? По нашим данным, ежегодно в республике реализуется около 200 млн литров пива разной крепости, что в три раза больше остального алкоголя. Особенно процветают пивные сети возле жилых домов. При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения.

Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра.

Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны.

Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране.

При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля.

«С 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным»

Обязательная маркировка пива в кегах начнется в России с 1 апреля Работа с маркировкой пива для общепита в 2024 году: разбираемся в нюансах маркировки и требованиях законодательства.
Обязательная маркировка пива и пивных напитков в 2023 году Информация о проданном количестве разливного пива и выбытии кеги «уходит» из кассы ОФД.
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году По оценке Хавского, на долю пива в кегах приходится около 10–15% всех продаж пива в натуральном выражении.

Обязательная маркировка пива в 2023 году: последние новости

Продавцы пива в кегах будут обязаны передавать в «Честный знак» (система маркировки ― ГИС МТ) информацию о постановке кега на кран и о проданном объёме пива после розлива. Обязательная маркировка пива в кегах и слабоалкогольных напитков на производстве и при импорте. Передавать данные поэкземплярно необходимо будет в отношении кег, произведенных с 1 марта 2025 года, и о пиве и пивных напитках в потребительской упаковке. Что будет, если продолжить в розницу продавать пиво в кегах, не передавая сведения в «Честный знак»? (далее –Правила) с 15 января 2024 г. вступают в силу требования о частичном выбытии пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги.

С 1 апреля 2023г. станет обязательной маркировка пива в кегах || РБК Мнение

Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК». Актуальная информация о маркировке разливного пива в кегах в Честном знаке на 2024 год. Ульяновские полицейские изъяли 193 кеги опасного пивного напитка, ставшего причиной смерти людей. Производитель пива «Хамовники» и «Жигули» займется поставками в Россию ирландского пива Guinness Draught. С 1 апреля 2023 года в России производители и импортеры пива начнут маркировать кеги с пивом и слабоалкогольными напитками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий