Фестиваль «Кино без барьеров» представляет собой уникальную программу художественных и документальных фильмов, посвященных теме инвалидности и вопросам репрезентации такого опыта в кинематографе. С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». Кинотеатр «ГЭС-2 Кино» ежедневно показывает фильмы для самых разных зрителей: фестивальные новинки и премьера российского проката.
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию
Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды.
В съемках также будут задействованы декорации и реквизиты оригинального сериала. Пересъемка культового продукта 1990-х годов превращается в создание коллективной живой исторической картины, — говорит художественный директор фонда современного искусства Франческо Манакорда. Однако это далеко не все, чем ГЭС-2 может удивить посетителя. На ее территории есть мастерская и игровая площадка под названием «Ателье». Она представляет собой несколько зон — в локации «Лес» дети могут весело провести время, а затем отправиться в мастерскую и создать свое произведение искусства из различных материалов — глины, дерева, бумаги, ткани под руководством художника или архитектора.
Формирование рынка современного искусства в России произошло в конце 1980-х — начале 1990-х. Я как раз оказалась здесь в 1989-м и стала свидетельницей этого процесса. Поэтому, когда мы познакомились с господином Михельсоном, моей задачей было содействие производству и распространению отечественного искусства. Чтобы было больше художников, больше работ, чтобы рос и расширялся рынок, чтобы проходили свои биеннале, к которым мы привыкли в Венеции, чтобы появлялись площадки с современным искусством. Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно. Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал. Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать. И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход. Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала. Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал? Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания. Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен. Пространство взаимодействует с аудиторией, наверняка каждый увидит что-то свое. Можно приехать и просто насладиться его созерцанием. Это пример правильного подхода к сохранению культурного наследия — не снести, не выбросить, а сберечь, оживить, реконструировать. Что касается содержания, программы, мы с самого начала решили, что продолжим рассказывать про современное российское искусство, связывая между собой людей, события и контексты. Часто слышала: «Ой, русские не любят современное искусство, русские, особенно взрослое поколение, к вам не придут».
Участники ColLab отбираются по открытому опен-коллу. Этим летом отобрали первых резидентов, которые 10 сентября этого года начали работать в «Сводах». В начале 2022 г. Вторая программа — «Клуб друзей «Сводов» в формате членства для большой группы творческих профессионалов 50—100 человек в год. Цель клуба — предоставить широкому кругу творческих специалистов место для реализации идей с помощью высокотехнологичного профессионального оборудования. Заявку на вступление в клуб можно подать в любое время начиная с января 2022 г. Называется она «Святые варвары». В названии есть отсылка к двум расхожим стереотипам, которые бытуют в разговорах о России: что страна, с одной стороны, возвышенно-духовная, с другой — отсталая и дикая. Вокруг вопроса о российской культурной идентичности и будут сконцентрированы основные события. Программа «Святые варвары» состоит из пяти сезонов по два в год плюс перерыв на подготовку. Первым зрители увидят сезон исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Само заглавие, которое отсылает к культовому сериалу 1990-х, стало народным афоризмом повторяемости и тиражности. Бесконечная воспроизводимость, однообразие стали главными темами, которые исследует в своем творчестве Кьяртанссон.
«ГЭС-2» укрупнился «Ударником»
Главная Новости В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино Новости ОW редакция опубликовано 07 октября 2022, 16:00 До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Программа каждого эпизода совместного проекта «ГЭС-2» и творческого объединения Arthouse выстроена вокруг определенной темы. Показы первого эпизода пройдут до 22 октября.
Работы по реставрации начнутся в нынешнем году, сейчас ведется проектирование. Необходимые разрешения на реставрацию также планируют получить в 2023 году, а сами работы займут не менее четырех лет. По словам Максимченко, в здании разместятся несколько кинозалов, кафе, книжный, пространства для просветительских и выставочных проектов. На крыше откроется терраса и смотровая площадка.
После реставрации "Ударник" будет открыт для кинопоказа, премьер и фестивалей.
На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году. Здесь же можно увидеть и три другие работы Китаева. Если вы не знаете, куда сходить, что есть и чем заняться на выходных, поищите в нашем телеграм-канале.
Песня под фонограмму, но это я в минусы занести не могу, в фантасмагоричности происходящего и благодаря экспериментам со звуком это кажется очень уместно Отличный номер про изобретение Хьюго Гернсберга, фантаста, в честь которого названа премия Hugo Award. Важный момент — абсолютно все изобретения — полная бредятина. Но понять, какие допридумали авторы шоу, а какие были изобретены в реальности не получится. Я, например, был уверен, что громоздкое устройство, надеваемое на голову, и содержащее внутри себя миниатюрную гостиную и телевизор, преднозначенное для уединённого просмотра телевизора — это сатира, шутка, но оказалось, что такое действительно изобреталось настоящим архитектором.
Идеальное изобретение для просмотра политических шоу И так мы наблюдаем несколько номеров, несколько изобретений. Чёткой структуры я не увидел — нарастания или драматургической развязки тут нет. Действие привлекает своей зрелищностью, тут авторы берут больше от водевиля, шоу, цирка, чем от театра. Разве что последний изобретатель, единственный Русский в данной компании, оказывается чуть более лиричным, чем остальные. Заинтересованность детей, чуть ли не самый важный параметр любой детской постановки, я бы оценил как волнообразную. Время от времени дети отвлекались на всякую ерунду. Ведущий даже в шутку подметил, что главная фишка шоу — снег из конфетти, разбросанный по залу. Дети зачем-то бросились собирать его горстями, протягивать мамам, рассовывать по карманам. Но ведущий заверил детей, что на выходе на улице они смогут собрать столько снега, сколько захотят, и они успокоились. Этот мальчик всю постановку увлечённо посыпал своего папу конфетти и даже не смотрел на сцену.
Время от времени ведущий подбадривал детей разными вопросами, главный: «Где можно прочитать про это и другие изобретения этого изобретателя? Также дети отвлекались на яркие танцы, трюки и интересные декорации. Я сам работал с детским театром и понимаю, как важен в нём интерактив и возможность превратить всё в игру. Именно этого тут мало, всё на плечах ведущего, но яркость самой постановки позволила усадить детей на пятые точки на большую часть постановки, а это уже круто. Больше всего удивить зрителей пытались номерами с полётами. Поход на эту постановку напомнил мне другое экспериментальное шоу, «Копов в огне», довольно известное и популярное, о котором многие из вас наверняка слышали. Только это — для детей и без единого сюжета за которым в «Копах» сложновато следить. Я не знаю, планируется ли эта постановка где-то ещё.
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России
Особенность кинопрограммы В программу «Метаморфозы» вошли восемь фильмов, по-разному осмысляющих реальные и фантастические перемены в мире. Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В Доме культуры «ГЭС-2» завершились премьерные показы шести фильмов в рамках проекта «Артхаус: Эпизод 1». Об этом «Афише Daily» рассказали представители культурной площадки. Фильм «Волк» выйдет в российский кинопрокат 2 июня и будет показываться в ГЭС-2 Кино, а в июле будет эксклюзивно доступен на видеосервисе Wink. Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объединяются, чтобы совместно провести четыре серии кинопоказов до конца 2023 года.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
Согласно действующим нормам законодательства РФ Администрация Сайта готова рассмотреть все спорные вопросы в рамках досудебного порядка урегулирования. Все права защищены. Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Это, пожалуй, главный французский авторский фильм года, ставший хитом прошлого Каннского фестиваля, собравший восемь номинаций на премию «Сезар» и возглавивший рейтинг лучших картин 2022-го по версии легендарного Cahiers du Cinema. Многочисленные заслуги — впрочем, наименее интересное, что касается этой эпической, преисполненной гипнотизма истории о парадоксах колониальной власти. Пейзажи принадлежащего Франции острова Таити искрятся всеми оттенками розового, золотого, зеленого — без всякой магии, достаточно мягкого света закатного солнца. Именно в этих лучах к одному из местных причалов прибывает небольшой катер, забитый французскими военными моряками с приземистым, несколько эксцентрично выглядящим капитаном во главе. Служаки как будто не представляют угрозы — хотя бы потому что направляются в самый модный а возможно, просто единственный ночной клуб, строить глазки полуголым официанткам и обсуждать геополитику со странными, мутными личностями, которые проводят здесь время. На общем, неуловимо порочном фоне одновременно органично и благородно смотрится мужчина в белоснежном костюме с заботливо мелированными волосами — префект де Роллер Бенуа Мажимель является главным официальным лицом Франции в этой ее колонии.
Посещение ночного клуба для чиновника — чуть ли не важнейшая при всей утомительности обязанность. Как еще он узнает, чем на самом деле живет его епархия?
О таких людях говорят, что он был художником от Бога. Владимир Светозаров родился в семье классика отечественного кино, кинорежиссера Иосифа Хейфица, что во многом определило его судьбу. Владимир вырос на съемочных площадках, для него кино было, как воздух.
Он чувствовал каждый кадр, создавая на экранах и дух эпохи, и атмосферу жизни каждого из героев. Проститься с Владимиром Иосифовичем пришли его коллеги и друзья. Почти весь Первый павильон наполнился людьми, для которых Владимир Светозаров был близок и дорог. У мастера никогда не было недоброжелателей, его любили все. Он спросил: «Как тебя зовут?
В октябре гражданкой России также стала уругвайская певица и актриса Наталья Орейро, известная прежде всего как исполнительница главной роли в сериале «Дикий ангел», пользовавшемся огромной популярностью в России в конце 1990-х. В феврале несколько бойцов единоборств раскритиковали творчество исполнителя, заявив, что оно оказывает негативное влияние на юную аудиторию артиста. Спортсмены выступили с предложением запретить концерты рэпера на территории России. Позднее Моргенштерн предложил запретить в стране ММА. В апреле против Моргенштерна возбудили дело за пропаганду наркотиков. СМИ сообщали, что поводом для возбуждения дела стали клипы на композиции «Розовое вино 2» и Family. Был проведён ряд разноплановых экспертиз.
В июне суд признал Моргенштерна виновным в пропаганде наркотиков в клипах. Рэперу назначили штраф в размере 100 тыс. Осенью Моргенштерн публично усомнился в необходимости праздновать День Победы. Высказывание рэпера резко осудили в различных кругах. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить заявление Моргенштерна. Сам артист впоследствии извинился за свои слова и подчеркнул, что не умаляет важность праздника. В феврале актёр и режиссёр Алексей Агранович занял должность художественного руководителя «Гоголь-центра».
Он пришёл на смену Кириллу Серебренникову, чей трудовой договор истёк в конце месяца. Не медленно умирал, оглядываясь на прекрасное прошлое, и не устанавливал памятники отцам-основателям этого театра в фойе, а жил, развивался, шёл дальше, эволюционировал, насколько это возможно», — рассказал Алексей Агранович в беседе с RT. В августе Олег Меньшиков покинул пост директора Театра им. Должность досталась Сергею Кузоятову. При этом Меньшиков продолжил выполнять обязанности художественного руководителя. Как сообщили в пресс-службе театра, такое решение было принято из-за того, что дополнительные обязанности мешали артисту сосредоточиться на творческой деятельности. Месяцем позже Александр Ширвиндт оставил должность художественного руководителя Московского академического театра сатиры, которую занимал более 20 лет.
Он объяснил уход собственным возрастом — артисту 87 лет — и выразил надежду на то, что сможет продолжать выступать в театре. Новым худруком стал Сергей Газаров, занимающий аналогичную должность в Московском драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна.
В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино
Главная Новости В ГЭС-2 стартовали показы независимого авторского кино Новости ОW редакция опубликовано 07 октября 2022, 16:00 До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Программа каждого эпизода совместного проекта «ГЭС-2» и творческого объединения Arthouse выстроена вокруг определенной темы. Показы первого эпизода пройдут до 22 октября.
В частности, лабораторию посвятили фри-джазовому движению, ставшему популярным в 1950-е годы.
Под руководством организаторов творческого объединения «Московский музыкальный синдикат» Ольги Котрелевой и Федора Фокина участники проекта изучали музыкальные произведения той эпохи, писали партитуры и учились играть как полноценный ансамбль. В итоге они научились играть на различных музыкальных инструментах: электрогитаре, флейте, скрипке и металлофоне.
Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу телеграм-канал «Осторожно, Москва». Минобороны назвало заявления Пригожина информационной провокацией и отвергло обвинения в ударах по позициям ЧВК. После этого ФСБ возбудила в отношении Евгения Пригожина уголовное дело «по факту призыва к вооруженному мятежу». Далее президент России Владимир Путин выступил с видеообращением к россиянам.
В те годы исторические узорчатые трубы разобрали, заменив более утилитарными, а стеклянные окна наглухо заделали. Интересно, что башню, которую сегодня можно увидеть со стороны Дома на набережной в 1970-е годы снесли из-за того, что она не гармонировала с конструктивистским обликом кинотеатра «Ударник» 1927—1931 гг. Ее полностью восстановили. В 2014—2015 гг. Масштабная реконструкция стартовала в 2016 году. Его самая известная работа — Центр Помпиду в Париже 1971—1977. Пьяно и коллектив архитектурного бюро RPBW аккуратно подходили к историческому наследию. В частности, удалось сохранить и отреставрировать металлические фермы конструкции из стальных стержней Владимира Шухова и калитку с эмблемой Мосэнерго. В 2021 году, обретя новую жизнь, здание было открыто для публики как многофункциональное культурное пространство. Березовая роща ГЭС-2 Проект реконструкции, разработанный Ренцо Пьяно, предполагал тотальное изменение окружающего пространства.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой • Болотная.онлайн📡 | Кинокомпания Arthouse объявила о партнерстве с культурным пространством «ГЭС-2», итогом стал проект «Артхаус». |
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи" | Премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на Венецианском кинофестивале. |
Telegram: Contact @meduzalive | До конца 2023 года в "ГЭС-2" пройдет еще три эпизода проекта "Артхаус". |
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки | Сотрудники Галереи «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» пригласили всех желающих посетить показ фильма «Овражьи проводы», который сняли по итогам Лаборатории событий в Нагатино-Садовниках. |
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки | В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. |
Кинотеатр возле ГЭС-2 станет его частью | Кинотеатр «» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. |
«Ударник» восстановят как фестивальный и премьерный кинотеатр | Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. |
Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России
За ГЭС-2, прямо на крыше парковки, высажена небольшая березовая роща – пространство для прогулок. Видеоэссе раскрывает планы и деятельность культурной институции через слова ее команды и атмосферу «ГЭС-2». «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. Программа «Артхаус: Эпизод 1» с 4 по 22 октября в Доме культуры «ГЭС‑2» посвящена ситуациям разрушенных коммуникаций между людьми, отсутствию взаимопонимания в современном обществе и в то же время поиску возможностей для диалога. С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия».
«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой
Мировая премьера полнометражного фильма «ГЭС-2» Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском международном кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября 2021 года. Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE. Премьерные показы 6 новых фильмов на фестивале независимого кино “Артхаус: Эпизод 1”. Период проведения со 2 по 22 октября 2022 года. Дом культуры «ГЭС-2» и творческое объединение Arthouse объявили о запуске нового совместного проекта – исследования независимого авторского кино. The Blueprint представляет трех участников конференции — Полину Прибыткова из «Зотова», Дениса Рузаева из ГЭС-2 и Славу Шутова из «Октавы».