Новости кинопоиск история

Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога.

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

Внесен в спам-лист русской Википедии за массовое нарушение лицензии при копировании материалов из русской Википедии. Изменения были встречены бурным и обоснованным негодованием завсегдатаев сайта [5] и других представителей интернет-общественности [6] [7]. Она была удалена в конце апреля 2014 года. Кинопоиск предлагает за деньги похвалить продукцию Enjoy Movies, пользующуюся дурной славой среди зрителей В определённый момент Кинопоиск стал покупать зрительские рецензии на раскручиваемые отечественные фильмы.

Представители онлайн-кинотеатра объяснили, что продолжают работать с зарубежными дистрибьюторами, не прекратившими сотрудничество с российскими компаниями. Ранее сообщалось, что в первой половине 2022 года у российских стриминговых сервисов увеличилось время смотрения фильмов и сериалов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Анимация нового логотипа «Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справа Обновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов.

Вместе с этим обновят и иконки приложений.

В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25]. В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27].

Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29].

После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план.

Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно.

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта

Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «КиноПоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [28]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «КиноПоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы как « Касл-Рок » [29] , « Открытие ведьм » [30] [31] , « Манифест » [32] , «Великолепные Медичи» [33] , « Наследие » [34] , «Чудо: Слезы Мадонны» [35].

В 2019 список пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и «Чудотворцы» [36]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актеров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [37].

В 2018 на сайте «КиноПоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [38]. В 2019 году «КиноПоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [39]. Редизайн сайта Яндексом[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «КиноПоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [40] ivi.

Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [41]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».

Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [41]. После обновления сайта аккаунт «КиноПоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса».

Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе « Яндекс. Паспорт ».

Так, сервис отметил, что приложение появилось на PS5, о чём уже стало известно ранее. Кроме того, его выпустили для телевизоров LG 2014-2017 годов выпуска и Samsung Tizen 2015-2016. А в новом году к ним добавят и устройства Samsung Orsay.

Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [45]. После негативных и критических отзывов пользователей, представители «Яндекса» пообещали вернуть старый вариант дизайна сайта на другом домене и поддерживать его до тех пор, пока новая версия не будет окончательно доработана [46]. На следующий день руководитель портала «КиноПоиск» Ольга Мансурова покинула пост по собственному желанию из-за неудачного перезапуска сайта [47]. По мнению кинокритика Марии Кувшиновой , капитуляция менеджмента «Яндекса» перед возмущением пользователей — важный пример того, как общество может контролировать работу корпораций [48]. Ещё через два дня из «Яндекса» были уволены 10 сотрудников, отвечавших за работу «КиноПоиска» после покупки его «Яндексом». Официальная причина — разглашение сведений, содержащих коммерческую тайну [49]. Начиная с мая 2017 года, доступ на сайт для жителей Украины закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — Яндексу по указу от 17 мая о запрете ВК, ОК, Mail. Для фильмов, которые не были добавлены на IMDB, иногда создаются страницы с фильмами. Пользователи имеют возможность добавлять новые фильмы и актёров только после подтверждения модератора. По состоянию на 7 мая 2019 года наибольший рейтинг среди художественных фильмов на сайте имеет « Побег из Шоушенка » 9. Руководителем «КиноПоиска» с апреля 2016 года является Александр Кочубей [14] [15]. Редакцию портала с ноября 2016 года возглавляет Елизавета Сурганова [17]. Руководителем продукта «КиноПоиска» в марте 2018 года стал Александр Дунаевский [22]. Критика[ править править код ] В декабре 2016 года в ходе журналистского расследования, проведённого изданием « Life », было выяснено, что рейтинги на сайте неоднократно подвергались накруткам в ту или иную сторону как прокатчиками фильмов, заказывающими поднятие рейтинга своего фильма или занижение рейтинга фильма-конкурента на так называемых «биржах контента», так и сетевыми сообществами, выявившими этот факт. В частности, рассматривался пример заказа на бирже контента положительного рейтинга для фильма « Землетрясение » режиссёра Сарика Андреасяна и ответного накручивания этому фильму отрицательного рейтинга со стороны пользователей сайта « Пикабу », обнаружившими этот заказ [53]. Рейтинг[ править править код ] «КиноПоиск» входит в топ-25 самых посещаемых площадок рунета, месячная аудитория сервиса составляет более 10 миллионов человек [54] [55]. Аудитория «КиноПоиска» — пользователи из разных социальных и возрастных групп.

Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска». Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций. Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики. Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом.

#Кинопоиск

Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами.

КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты

«Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Кинопоиск приобрел права на экранизацию трех книг Виктор Пелевина Виктор Пелевин — KGBT+, Transhumanism Inc., «Путешествие в Элевсин». "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток.

Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?

Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта — Runet 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки".
История успеха портала о кино - КиноПоиск - «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России.
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах.
Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу. телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». 8 октября крупнейший киноресурс рунета «Кинопоиск» перезапустился, что спровоцировало скандал: новый дизайн и интерфейс раскритиковали и пользователи, и основатели сервиса.

История успеха портала о кино — КиноПоиск

Между тем в Токио умирает возлюбленная Юбера, исчезнувшая 19 лет назад, и выясняется, что она оставила ему в наследство 200 миллионов долларов, рыжеволосую дочь и много проблем, потому как за дочерью и деньгами охотится якудза. А нам и представлять не надо! Почему все сложилось иначе и как создатели фильма изменили роман Уинстона Грума на экране — смотрите в новом видео. Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории.

Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу. В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах. Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения.

Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD. Онлайн-кинотеатр доступен на сайте и мобильном приложении. Для использования онлайн-кинотеатра необходимо приобрести подписку. Каждая подписка отличается доступным контентом и ценой. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска имеет несколько преимуществ перед другими платформами для просмотра фильмов и сериалов. Во-первых, он предлагает широкий выбор российских и зарубежных фильмов и сериалов, включая эксклюзивный контент, доступный только на этой платформе.

Во-вторых, онлайн-кинотеатр имеет удобный интерфейс и функционал, позволяющий легко находить и смотреть любимые фильмы и сериалы.

Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души! Это случается и с мамой Эмиля.

Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы.

Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения. Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD. Онлайн-кинотеатр доступен на сайте и мобильном приложении. Для использования онлайн-кинотеатра необходимо приобрести подписку. Каждая подписка отличается доступным контентом и ценой. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска имеет несколько преимуществ перед другими платформами для просмотра фильмов и сериалов.

Во-первых, он предлагает широкий выбор российских и зарубежных фильмов и сериалов, включая эксклюзивный контент, доступный только на этой платформе. Во-вторых, онлайн-кинотеатр имеет удобный интерфейс и функционал, позволяющий легко находить и смотреть любимые фильмы и сериалы. Наконец, онлайн-кинотеатр КиноПоиск доступен на различных устройствах, включая смартфоны, планшеты, телевизоры и компьютеры. Однако у онлайн-кинотеатра КиноПоиска есть и некоторые недостатки.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

Он был запущен в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым. Подписывайтесь на «Кинопоиск». Новый же «Кинопоиск» не лучше старого мое субъективное мнение, с которым видимо согласны почти все, кроме новой команды «Кинопоиска». Новая версия сломала огромное количество привычных способов использования. Даже мне, не очень частому пользователю «Кинопоиска», сломали несколько важных для меня кейсов. Когда новая команда получает старый большой успешный продукт и решает его целиком поменять, то это заведомо очень плохая идея. Они не знают продукт. Они не знают, что важно, они не знают, почему принималось большинство продуктовых решений.

Они банально не чувствуют продукт. Новый основополагающий кейс использования в старом продукте — плохая идея Если бы новая команда просто переписала бы старый «Кинопоиск» на новых технологиях, впилила бы в «Яндекс», осовременила бы интерфейс, то ничего страшного не произошло бы. С продуктовой точки зрения, скорее всего, просто ничего не поменялось бы. Да, что-то не работало бы, какие-то юзкейсы сломались бы. Но это все можно было бы решить мягким запуском на другом домене, как в свое время сделала команда «Яндекс Карт» с новым интерфейсом. Но кроме интерфейсных изменений они сделали кое-что еще. Поменяли суть продукта, построив его вокруг совершенно новой парадигмы.

Я думаю, что именно это и стало ключевой ошибкой. И это работало. Именно тот продукт полюбили пользователи, именно тем продуктом они регулярно пользовались. Новая команда решила оставить оболочку хотя ее тоже поменяли, ладно, оставить домен , а суть продукта подменить. Такой ход может быть логичен, если ваша цель в том, чтобы разогнать старую аудиторию и привлечь новую. Иногда это может быть резонно. Но точно не тогда, когда вы работаете над лидирующим на рынке сервисом, который уже завоевал почти всю доступную целевую аудиторию в рунете.

Если команда «Кинопоиска» хотела делать онлайн кинотеатр, то не надо было трогать «Кинопоиск». Надо было запускать новый сервис. Что же они хотели сделать? Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения. Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Ответить pashded, 9 октября 2015, 16:20...

Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22...

Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера.

Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно.

А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть.

Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик.

Но преимуществом «Кинопоиска» было то, что его создатели — IT-специалисты, писал «Коммерсант». То есть, они изначально думали не только о создании максимально большой базы фильмов, но и об удобстве пользователей. Сайт строился по принципу еще не существовавших тогда социальных сетей. На нем почти сразу была создана простая система добавления информации, которая позволяла пользователям писать собственные рецензии и комментировать отзывы других. Затем появилась система оценок фильмов.

Портал строил рейтинги на основе баллов пользователей. Это имело вирусный эффект — людям нравилось, что их голос ценится. Это мотивировало людей продолжать ставить баллы. Со временем эти рейтинги стали котироваться даже кино-экспертами и журналистами. Первые несколько лет сайт ничего не зарабатывал. В 2005 году создатели попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков. Заказов было очень много, но независимых курьерских служб в Москве тогда не было, и диски приходилось развозить самим создателям и их родственникам.

Компания не справилась с количеством заказов и закрыла интернет-магазин, поставив вместо него витрину «Озона». После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов.

Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов.

Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов.

Начиная с мая 2017 года доступ на сайт для жителей Украины был закрыт в связи с запретом доступа граждан к его владельцу — «Яндексу» по указу от 17 мая о ряде российских сайтов в этой стране [39]. С ноября 2019 года на сайте «Кинопоиска» снова стал проводиться редизайн, который стал проходить постепенно, с учётом отзывов пользователей [40]. Помимо этого, «Кинопоиск HD» перестал быть отдельным брендом. Новый стиль создавала дизайн-команда медиасервисов «Яндекса» совместно с несколькими агентствами DixonBaxi, Depot, Contrast Foundry и Tuman Studio [41]. Онлайн-кинотеатр[ править править код ] В апреле 2018 года «Кинопоиск» выпустил приложение для телевизоров Samsung с функцией Smart TV, которое позволяет просматривать фильмы на условиях аренды или покупки [42].

В мае 2018 года на сайте «Кинопоиск» появилась возможность платного просмотра премьерных фильмов, сериалов, мультфильмов [43]. В июле 2018 года просмотр фильмов на «Кинопоиске» стал доступен по подписке «Яндекс. Плюс» [44]. В ноябре 2018 года «Кинопоиск» и онлайн-кинотеатр Amediateka запустили совместную подписку, в которую входит доступ к сериалам на Amediateka, к платному контенту «Кинопоиска», плюс доступ к сервисам «Яндекс. Плюс» — подписка на « Яндекс. Музыку », скидки на « Яндекс. Такси » и другие.

Стоимость подписки — 649 руб. В то же время онлайн-кинотеатр «Кинопоиска» доступен в рамках подписки на Яндекс. Плюс [46] [47]. В 2018 году в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска» были эксклюзивно доступны такие сериалы, как « Касл-Рок » [48] , « Открытие ведьм » [49] [50] , « Манифест » [51] , «Великолепные Медичи» [52] , « Наследие » [53] , «Чудо: Слёзы Мадонны» [54]. В 2019 году онлайн-кинотеатр сервиса получил название «Кинопоиск HD». В 2019 список контента пополнился сериалами «Синяя Книга», «Я — ночь» и « Чудотворцы » [55]. В 2020 году на сайте стали доступны эксклюзивные сериалы « Первые ласточки » и « Мисс Скарлет и Герцог ».

Лента за первый день после премьеры собрала 400 тысяч зрителей [56].

Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом? Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами?

Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес.

Не помните его? Он недавно был у вас, но у него ничего не вышло».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий