Новости классный рэп

новости рэпа в который вы узнаете все последние новости о русскоязычных рэп и хип-хоп исполнителях.

30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху

Русский рэп 2024 - музыка в жанре Русский рэп: слушать онлайн и скачать в Mp3 Главная» Новости» Новый рэп вконтакте новости.
Рэп новости на HipHop4Real В исправительной колонии № 6 прошёл второй конкурс вокально-инструментальных ансамблей "Апрельские аккорды". Свои музыкальные коллективы есть во всех исправительных.
Русский рэп: Мифы и реальность Скачать альбом в mp3 или слушать онлайн полный сборник исполнителя 88.1 'бесплатно с сайта
🌄 Расслабление и вдохновение 🚀 Например, мы не могли в клип с Поперечным пригласить Юрия Хованского, хотя он делает классный рэп.

Рэп – это круто, рэп – это модно

Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. Главная» Новости» Немного нового рэпа в эту пятницу. Discover videos related to рэп новости on TikTok. не показывают, то нет бабла и вот как это происходит в рэп-весь мир в новую эру, но для меня это Нева' была проблема привести рэп.

30 лет русскому рэпу: от вторичности и презрения к ошеломляющему успеху

Саян родился и вырос в Павлодаре, с шести лет начал начал заниматься карате киокушинкай, становясь неоднократное количество раз чемпионом Казахстана. В 2013 году получил серьезную травму грудной клетки, поставив тем самым крест на спортивной карьере. Параллельно со спортом Саян интересовался музыкой, в частности рэпом, слушая 50 Cent. Плодотворно начал заниматься хип-хором после случайного знакомства со Скриптонитом, который спустя пару лет после этого знакомства предложил вместе работать. Так началась новая глава в жизни под названием «Jillzay», которая взорвала всевозможные чарты.

В 2017 году он, совместно со своим другом и участником лейбла Zorski 104 выпустили альбом «Сафари», который тут же занял первое место в Apple Music! А уже в апреле 2018 года состоится их первый сольный концерт в Москве. Стиль в музыке у Фёдора достаточно разносторонний, не выдержанный для одного жанра. С раннего детства Федору посчастливилось объехать дальние страны —когда мальчику было пять лет, семья Инсаровых перебралась в Китай, а в 11-летнем возрасте Федор попал в Венгрию, где прожил еще четыре года.

Там его свела судьба с рэпером Rodnique, с которым в дальнейшем они начали записывать совместные треки. Вместе с 2012 годом к Федуком приходит предложение, которое в дальнейшем ему принесёт значительную славу — его зовут на запись OST саундтрека и клипа к кинофильму «Околофутбола».

Вадим Терещук также отмечает и рост качества российской музыки в целом. О спросе на корейскую музыку главы радиохолдингов говорят с осторожностью. Терещук признает «влияние корейцев» и утверждает, что k-pop даже начал появляться на Like FM, так как соответствует формату этой станции. Мы больше ориентированы на общемировые тренды».

В прошлом году РМГ даже запустила сетевую радиостанцию азиатской музыки. Однако приход нового контента, в том числе корейского, Медников называет долгосрочной инвестицией: «Чтобы новое музыкальное течение стало популярным и приносило какой-то коммерческий доход, должны пройти минимум 10—15 лет, необходимые для выработки привычки аудитории.

По иронии судьбы, чуть позже, в 1990-е, порой именно «алисоманы» члены весьма задиристой в то время «Армии «Алисы» участвовали в массовых драках с рэперами. Самый же первый рэп на русском языке был зафиксирован в 1984 году на альбоме, который так и назывался — «Рэп». Появился он далеко не в самом очевидном месте — в Куйбышеве ныне Самара. Автором был местный диск-жокей Александр Астров, помогала ему группа «Час пик». По большей части альбом состоял из типичной для того времени танцевальной музыки. Но был там и собственно рэп.

Мол, и слова у нас длинней, и туго дело с рифмой. К тому же в нашем языке слишком мало ритма» — эти фразы из заглавной песни Астрова свидетельствуют: споры о том, можно ли культивировать рэп на отечественной почве, шли уже в середине 1980-х. Он считался уделом позеров, поскольку публика судила об этом жанре исходя из того, что показывали по ТВ. Серьезные поклонники рэпа сбивались в замкнутую субкультуру, отношение к которой извне порой было настолько агрессивным, что за «рэперскую одежду» — широкие штаны, толстовка с лого рэп-исполнителя, бейсболка с особым образом согнутым козырьком — на улице могли побить. Рэперы вызывали равную неприязнь и у представителей других субкультур, и у гопников. Провалившаяся монополия С 1994 года по инициативе участников Bad Balance стал проходить фестиваль Rap Music. В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа.

Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм. Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B. Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону.

После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов. Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер». Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров.

На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».

Интернет существенно помог делу: благодаря Сети любой рэпер, даже из самого глубокого андеграунда, мог быть услышан, особенно когда артистов еще не стало так много, как сегодня. Даже телевидение наконец обратило взор на актуальное явление. В 2008 году канал «Муз-ТВ» запустил конкурс «Битва за респект». Впервые в «телек» попали не подготовленные продюсерами исполнители, а «ребята с улицы», сами сочинявшие и тексты, и музыку. Что еще примечательнее, финал третьего сезона передачи 2009 посетил Владимир Путин, в то время премьер-министр РФ. Зрители пытались разгадать высший смысл этого неожиданного появления: то ли премьер решил показать, что он близок к молодежи, то ли хип-хоп начали раскручивать на государственном уровне.

Перебравшийся в Москву ростовчанин Баста Василий Вакуленко основал в столице творческое объединение и концертное агентство Gazgolder, которое к началу 2010-х собрало внушительную команду популярных рэперов — от Гуфа до «АК-47» и челябинской «Триагрутрики». В 2011 году телеканал A-One, прежде специализировавшийся на альтернативном роке, переключается на хип-хоп, как более перспективное направление. В первой половине 2010-х русский рэп вступил в пору зрелости. Обидные рифмы На несколько лет в моду внезапно вошли рэп-баттлы. Даже очень пожилым и далеким от поп-музыки людям пришлось выучить этот термин, означающий обмен зарифмованными колкостями а зачастую и оскорблениями между двумя артистами. На Западе баттлы издревле были частью традиции хип-хопа, в нашей стране бум этого направления начался в 2012—2013 годах, когда появились площадки Slovo и Versus. Оксимирон oxxxymiron.

С другой стороны, многие артисты, блиставшие на баттлах, оказываются не столь выразительными вне поля боя. Записать полноценный альбом с разнообразными треками бывает труднее, чем сочинить язвительную филиппику. Внезапный спрос на баттлы был частью болезни роста русского рэпа, его адаптации в местном климате. Его можно сравнить с модой на пранки и другие сомнительные развлечения вроде перепалок в ток-шоу. Мода прошла так же внезапно, как появилась, и сегодня о баттлах уже мало кто помнит. Аншлаги на стадионах В середине десятилетия казалось, что популярность хип-хопа достигла пика: в 2016 году Баста собрал 35 тысяч зрителей на стадионе «Олимпийский». Подобное прежде было возможно только для народной группы вроде «ДДТ» или «Ленинграда».

В следующем году «Олимпийский» собирает Оксимирон. За несколько лет этот репатриировавшийся из Великобритании эмигрант проделал путь от завсегдатая рэп-баттлов до властителя дум молодежи и интеллигенции. Описывать этот путь в подробностях слишком долго, но немалую роль в прославлении Окси сыграл альбом 2015 года «Горгород». Довольно наивно выстроенная антиутопия, но именно она наконец заставила «культурную публику» признать, что рэп — это все-таки форма поэзии, а не просто стишата-нескладушки. Сыграла роль любовь Оксимирона к интеллектуальной игре, инкрустированию текстов различными художественными аллюзиями. Интерес к его творчеству подогрела новость о том, что школьница из Хабаровска на уроке литературы успешно выдала куплеты из песни Окси «Переплетено» за стихотворение Осипа Мандельштама. Больше половины зрителей на концерте в «Олимпийском», пожалуй, составляли люди, пришедшие оценить поэтические кульбиты, чем традиционная рэперская публика.

Как реакция на излишнюю интеллектуализацию хип-хопа и как следствие того, что в музыку пришло первое поколение россиян, выросшее в материальном комфорте, во второй половине 2010-х страну накрывает волна нарочито «бездуховного» рэпа: Pharaoh, Элджей, Face. Деньги, наркотики, секс, клубы, самолюбование — обычные темы для западного рэпа. Но в России в силу логоцентричности нашей культуры зацикленные на этих темах песни звучат диковато и взрослому человеку кажутся пошлыми и глупыми. Детский мир: кто и почему стал музыкальным кумиром подростков Трек Тимати 2006 года «В клубе» тоже не был образцом хорошего вкуса и интеллектуальности, но в рэперах нового поколения настораживает нарочитая циничность.

Как использовать рэп в рекламе, чтобы вас не задиссили

Тематика текстов также разнообразна, охватывая вопросы политики, социальной несправедливости, личных борьб и любовных отношений. Социальные и Политические Сообщения Русский рэп продолжает служить площадкой для обсуждения социальных и политических вопросов. Артисты используют свои тексты, чтобы поднять важные темы, такие как коррупция, дискриминация и экономические проблемы. Они выражают свои мнения относительно политических событий и вызывают общественное внимание к вопросам, которые требуют решения. Коллаборации и Международное Признание Русские рэп-артисты все чаще сотрудничают с зарубежными музыкантами, что способствует международному распространению жанра. Коллаборации с зарубежными звездами открывают новые горизонты для русского рэпа и придают ему международное признание.

Он вдохновлен классическим хип-хопом Читать Новости — 14:32, 16 сентября 2022 Деньги, знакомство с Big Russian Boss и первое выступление: Yanix стал новым героем «Вписки» Читать Новости — 15:05, 12 сентября 2022 Feduk выпустил клип на новый трек Diss.

Один из самых ярких представителей жанра — рэпер 21 Savage — действительно повидал разное: торговал наркотиками, промышлял грабежом и крупным воровством, потерял в перестрелках брата и лучшего друга, а сам в возрасте 21 года получил шесть огнестрельных ранений. Интерес к уличной моде в России резко подскочил после прорыва Гоши Рубчинского, а теперь едва ли не каждый подросток сможет пересказать вам биографию Вирджила Абло, основателя Off-White, креативного директора мужской линии Louis Vuitton и близкого друга Канье Уэста, а также легко назовет имя рэпера, ставшего лицом нового кампейна Gucci. Рэп стал доступным, такую музыку может делать буквально каждый, кто не поленится установить на компьютер программу FL Studio, и это тоже причина сверхпопулярности жанра. Нарочито простые инструменталы ложатся в основу самых хитовых треков. Так случилось с треком Gucci Gang более 970 миллионов просмотров в YouTube на октябрь 2019 года : продюсер Брендан Мюррей Bighead набросал бит для платинового хита Лил Пампа за пару минут, пока рэпер играл в баскетбол на площадке рядом со студией. Аналогичная история произошла с треком Pharaoh и Boulevard Depo «5 минут назад», бит для которого, по словам продюсера Saluki, был в буквальном смысле написан за пять минут.

Всякий раз Скриптонит подходит к совместной работе как к новому вызову, стремясь освоить новое для себя звучание. В этом году у него вышел гигантский Fantasy Mixtape из 28 треков, где Адиль фитует с десятками рэпперов от «старичков» вроде Крип-а-Крипа до «фрешменов» вроде дрилл-дуэта tsb x opt. Страсть к совместным трекам и обмену энергией с другими исполнителями — важная черта его творческого метода. На «Уроборосе» Адиль рассказывает классическую рэп-историю успеха от первых шагов на малой родине до переезда в столицу и столкновения с искушениями большого артиста в большом городе. В дальнейшем Скриптонит выпустил еще много сильных работ, но «Уроборос» остается его предельной записью с точки зрения эмоционального накала и единства на уровне сюжета и звучания. Несмотря на репутацию брутального и жесткого рэппера, именно песни о любви принесли Скриптониту значительную часть славы, по крайней мере на раннем этапе его карьеры. Песни «Космос», «Это любовь» и «Вечеринка» показывают другую, чувственную сторону Скриптонита и его талант раскрывать уязвимую сторону мужской души. Впрочем, в интервью Адиль, будто упреждая обвинения в непозволительной мягкости, объясняет, что «любит копаться в женской психологии». До Скриптонита казахские рэпперы не пользовались в России большой известностью, да и в самом Казахстане рэп был достаточно нишевым жанром. Адиль придумал звучание казахского рэпа фактически с нуля, став практически новым Цоем — народным героем, которого знают в каждом дворе, а его манера читки стилистически сформировала целое поколение казахских рэпперов: 104, Трувер, «масло черного тмина». Даже президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев утверждает, что слушал Скриптонита, хотя и это придает его словам правдоподобия «не очень понял». Практически родной город Скриптонита на самом деле он родился и вырос в небольшом поселке поблизости , который он продолжил прославлять даже после переезда в Москву. Это промышленный центр на северо-востоке страны, недалеко от границы с Россией. Павлодар играет значительную роль в творчестве Адиля — это и место действия его треков на альбомах «Дом с нормальными явлениями» и «Уроборос: Улица 36», и среда, которая сформировала его музыкальный почерк, и город, который дал ему окружение рэп-единоверцев — 104, Трувера, Niman и других. Связь с родиной рэппер старается не терять, в 2018-м он прямо во время концерта в Астане проехался по властям Павлодарской области, раскритиковав плохие дороги, отсутствующее уличное освещение и устаревший технически аэропорт. Такого проработанного, детализированного, жирного звука до Скриптонита не делал никто. С тех пор Адиль заимел репутацию аудиоперфекциониста, который проводит в студии недели напролет, добиваясь нужного звучания.

классный реп про любовь жизненно

Музыкальное медиа Скриптонита проработало ровно год и запомнилось, мягко говоря, сумбурной редакционной политикой. Удивительно, но, отказавшись от Karmapolitan, Адиль бросил и привычку ругать журналистов. Несмотря на бешеную популярность, Адиль всегда был немного инопланетянином в русском рэпе. Даже прожив много лет в Москве, он по-прежнему транслирует казахстанские вайбы и окружает себя людьми из своего родного Павлодара. Не слишком типичные для российского шоу-бизнеса внешность, сленг и дикция — только подчеркивали эту инаковость и подогревали интерес к творчеству Скриптонита. На то, что русский рэп слишком буквально копирует американский, Скриптонит сетовал неоднократно, убеждая молодых коллег, что если не суметь адаптировать смыслы, то все, что они читают, «будет выглядеть как дословный перевод на русский».

Добиться западного качества звучания Скриптониту, по его словам, удалось еще в 2009 году, следующие шесть лет — до «Дома с нормальными явлениями» — ушли на то, чтобы «обычные человеческие темы зазвучали круто и понятно». Итог вполне предсказуем — «западного» уровня самобытный альбом. Скриптонит хоть и единственный в своем роде, в ноябре 2015 года прогремел не один — «Дом» вышел практически одновременно с «Горгородом» Oxxxymiron и «Марабу» ATL, если и не сформировав новую эпоху русского рэпа, то как минимум обозначив ее начало. Позже этот момент назовут «переворотом игры», но с тем же успехом этот переворот можно назвать революцией — индустриальной, разумеется. Сформировав в режиме постоянной творческой конкуренции настоящий рынок, русский рэп помог сформировать его и для всей русскоязычной независимой музыки вообще.

Все больше совершенствуясь в написании битов, Скриптонит в какой-то момент вышел за рамки хип-хопа и стал экспериментировать в самых разных жанрах. Его дебютный альбом «Дом с нормальными явлениями» поразил слушателей широчайшим диапазоном стилей: от трэпа и вест-коста до трип-хопа и этники. После выхода «Уробороса» Скриптонит заявил, что устал от рэпа, и запустил сайд-проект Gruppa Skryptonite, посвященный инструментальной музыке в диапазоне от латино до психоделического арт-рока. В итоге Скриптонит, конечно, не бросил рэп, но каждый следующий его рэп-альбом — это заход в новое звучание. К примеру, в вышедшем только что Yeahh pt.

На протяжении карьеры Скриптонит записал огромное количество совместных треков с самыми разными исполнителями — от андеграундных казахских рэпперов до Басты и от украинской поп-звезды Нади Дорофеевой до легенды трип-хопа Tricky.

В целом хип-хоп в ту пору оставался в андеграунде, хотя эпизодически та или иная песня прорывалась в эфир и звучала на всю страну. Хотя это скорее рок-команда, но на нее сильно повлиял американский рэпкор гибрид рэпа и рока: Beastie Boys, Rage Against The Machine, Dog Eat Dog , благодаря чему в ее репертуаре оказалось довольно много хип-хопа. Остроумные тексты лидера команды Васи Васина удивляли тех, кто по старинке думал, что рэп — это только плохие рифмы и подражание американским неграм.

Тем не менее к началу нулевых не возникало впечатления, что рэп стал в России чем-то по-настоящему важным. Не помогли ни пришествие в 1998 году русского MTV американский «головной офис» требовал больше клипов в стиле хип-хоп, но их в то время кот наплакал , ни начавшаяся в 2000 году шумная кампания по продвижению 17-летнего Децла. Его песни звучали из каждого утюга, но всерьез воспринимать Децла было невозможно — слишком уж было очевидно, что это коммерческий проект, да к тому же довольно потешный. За Децлом стояло объединение, претендовавшее ни много ни мало на монополию в русском хип-хопе, — Bad B.

Просуществовал альянс всего пару лет. А тем временем на арену вышли новые герои, которым наконец удалось показать России хип-хоп с его лучшей стороны. Кастовый принцип Это была группа «Каста» из Ростова-на-Дону. После победы на фестивале Rap Music в 1999-м ее участники наводнили страну копиями альбома «Трехмерные рифмы», записанного так называемой «Объединенной Кастой» — содружеством ростовских рэперов.

Оказалось, что «Каста» — лишь верхушка айсберга «южного хип-хопа» и что рэпа в Ростове на удивление много. Вскоре страна узнала «Песочных людей», Рем Диггу, Басту и прочих примечательных уроженцев Ростова и его окрестностей. В 2002 году «Каста» выпустила альбом «Громче воды, выше травы». Песни из него попали на ТВ, на радио; особо эффектным оказалось участие группы в саундтреке к нашумевшему фильму «Антикиллер».

Впервые доступ к широкой аудитории получил непричесанный рэп «с улиц», а не копирующий западные образцы продюсерский проект. Группа учредила собственную звукозаписывающую компанию Respect Production, которая помогла пробиться многим другим популярным ныне артистам, среди которых Смоки Мо, Нойз МС, Макс Корж. Время бурного роста На успех ростовчан оперативно отреагировал чуткий к конъюнктуре лидер «Ленинграда» Сергей «Шнур» Шнуров. На альбоме «Для миллионов» 2003 было много рэпа; именно с этой пластинки началась стадионная популярность «Ленинграда».

Впрочем, Шнур вскоре к рэпу охладел и вернулся к привычной песенной форме. За несколько лет в середине нулевых лицо русского рэпа сильно изменилось. Начался бум — в разных городах появлялись десятки новых исполнителей. О группе Krec стоит сказать особо, так как она одной из первых перешагнула рамки субкультуры и сломала стереотип, что рэп адресован только подросткам в широких штанах.

Группу отличал романтический настрой. Отдельным феноменом стал участник группы — Ассаи Алексей Косов , вскоре начавший сольную карьеру. Его тексты были скорее сложной аллегорической поэзией, чем привычным рэп-речитативом. В Москве начинал делать первые записи Гуф, для которого творчество стало в прямом смысле слова психотерапией.

Лирика его была искренней и крутилась вокруг главной проблемы в жизни автора — наркотиков. То ли благодаря, то ли вопреки этому к концу десятилетия Гуф стал едва ли не самым известным русским рэпером. Еще одна важная московская группа — «Многоточие». Она держалась особняком и первой отказалась от традиционного хип-хоп-имиджа, перенятого у черных артистов.

Что такое Parkrun? Суббота была 90-й пробежкой на площадке Кесгрейв. Он стартовал в сентябре 2014 года и является одним из сотен бесплатных еженедельных тиражей по всему миру. Organiser Jen Evans - singled out as a "legend" in the rap - said the briefing was "surreal". Everyone was just in awe and thought it was really funny.

Чтобы не расписывать во множестве абзацев несовершенства NR, постараюсь охарактеризовать его одной фразой. Если бы новостные паблики были рэперами, то Новый рэп был бы Каспийским грузом. Рифмы и панчи МДК от хип-хопа.

Уверены в собственном единственно верном и правильном взгляде на любые события, происходящие в хип-хоп индустрии. Также с недавнего времени освещают новости политики, экономики и прочее лучшее что есть на РиП. Публикуют ньюскул, но изредка можно встретить одинокий пост про Слима или Гуфа. Везде пихают свой логотип, даже поверх обложек альбомов. РиП это вообще особенное место, со своим блэк-джеком и ночными фристайл баттлами. С одной стороны стараются грамотно обозревать все самые яркие хип-хоп-движухи. И это почти выходит, если закрыть глаза на копипасту с зе-флоу, которая часто встречается вместо собственных записей к новостям. Хотя обидно за братишек, они стараются, пишут, а на них даже ссылку не оставляют, присваивая красивые обороты.

С другой стороны — криворукие мемы подписчиков, ужасно однобокое мнение по поводу неоднозначных событий, катастрофическое множество одних и тех же постов с цитатами из треков. Впрочем, они воспитывают собственную аудиторию, которая с каждым днем доказывает свою способность съедать все более низкокачественные сорта говна. Я, кстати, как-то делал предположение, что здесь дрессирует свою армию сами знаете кто. Его новостная лента вообще выглядит грязной свалкой, на фоне красиво оформленных постов на Рифмах, с богатым описанием, пусть и не всегда собственного производства. Который, впрочем, рискует уйти в небытие, благодаря теплому месту в редакции vsrap.

Русский рэп: Мифы и реальность

Это новости о хип-хопе, рэп новинки, альбомы, треки, клипы, а также много старой, достойной rap музыки У нас можете послушать Баста (Ноггано), Гуф (Guf), Рем Дигга, 25/17, Грот. Под его треки круто двигаться, качать не только рукой, как на старых рэп-концертах, но и всеми частями тела. На этот раз собрали для тебя самые классные музыкальные группы. Георгий Хватков. russian russian rap rap hip-hop. Он пропагандировал рэп, как положительное социальное занятие в обществе, как интересное и любимое дело, которое воспитывает только хорошие личностные качества. Главная» Новости» Новый рэп вконтакте новости.

Радиохолдинги — о Пугачевой в эфире, горских мотивах и «кальянном рэпе»

РЭП Новости Выпуск 9: Март 2003 (пиратка) Слушать / Заказать Полные сканы полиграфии кассеты разыскиваются. Музыка и песни в жанре Русский рэп. Слушать онлайн лучшие новинки 2024 года. Бесплатно и в хорошем качестве, 5899 популярных хитов любимых исполнителей. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий