Новости кого озвучивал всеволод кузнецов

РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». Все́волод Бори́сович Кузнецо́в — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор.

Русские голоса звезд Голливуда. Кто озвучивает Ди Каприо и Анджелину Джоли?

Кто озвучивал геральта Пожаловаться Всеволод Кузнецов Геральт. Всеволод Кузнецов озвучка Геральта. Сергей пономарёв озвучка Геральта. Озвучка Геральта Ведьмак 3 Всеволод Кузнецов. Всеволод Кузнецов Ведьмак.

Всеволод Кузнецов Геральт из Ривии. Всеволод Кузнецов озвучка Ведьмака. Сергей пономарёв озвучка Ведьмак. Ведьмак актеры.

Даг Кокл Ведьмак. Ведьмак 1 ремейк. Лиам Хемсворт в роли Ведьмака Геральта. Всеволод Кузнецов Геральт.

Всеволод Кузнецов Ведьмак 3. Всеволод Кузнецов 2020. Ведьмак актер озвучки Геральта. Геральт из Ривии озвучка.

Актёр озвучки Геральта Ведьмак 3. Даг Кокл. Сергей пономарёв Ведьмак. Ведьмак Геральт косплей.

Ведьмак косплей Геральта. Геральд косплей. Ведьмак 3 косплей Геральта. Геральт Ведьмак 3 и Генри Кавилл.

Геральт Генри Кавилл мод. Генри Кавилл Ведьмак мод. Ведьмак 3 мод Генри Кавилл. Яцек Розенек Геральт.

Актер играющий Ведьмака. Актер играющий Супермена и Ведьмака. Генри Кавилл в роли Ведьмака. Геральт Генри Кавилл сериал.

Орландо Блум в роли Геральта. Геральт Кавилл актер. Сергей пономарёв дубляж. Сергей пономарёв озвучка.

Эскель Ведьмак Нетфликс. Краснолюды Ведьмак Нетфликс. Золтан Ведьмак сериал Нетфликс. Золтан Хивай в сериале Ведьмак Нетфликс.

Геральт каменные сердца. Геральт из Ривии в жизни. Геральт гачи. Геральт из Ривии в гневе.

Геральт из Ривии Ведьмак 3. Геральт анфас. Геральт из Ривии в молодости. Геральт 2.

Вигго Мортенсен Геральт. Мэттью мёрсер. Мэтт Мерсер Ведьмак. Мэттью Мерсер косплей.

Ким Бодниа Весемир. Ким Бодниа Ведьмак. Ким Бодниа Ведьмак актер. Весемир Ведьмак Нетфликс.

Не знаю. Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них — это не в характере Геральта. И не в моем тоже.

Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.

Сначала Юрий Левитан устроился туда дежурным, через пару месяцев будущую звезду перевели в стажеры, поскольку бас, глубокий и чистый, сразу выделил его среди других претендентов. После того, как его выделил Сталин, 20-летний парень переселился в 30-метровую комнату в коммуналке возле Кремля, куда через год перевез мать и сестру Ирму. Его фразы «Говорит Москва» и «От советского Информбюро» знали не только современники молодого диктора, но и многие послевоенные поколения.

Ведь эти слова звучали практически в каждом фильме о том периоде. Там же он и зачитывал тексты, которые получал по телефону. Голос диктора стал одним из достояний страны — и символом Великой Отечественной. Первое время Борис Крюк ассистировал отчиму, а потом стал режиссером-постановщиком «Брейн-ринга» и тогда же начал вести «Любовь с первого взгляда».

Всеволод Кузнецов: Порой действительно есть такие роли, которые тебя уводят. Они в тебе живут, ты с ними ходишь — и они не заканчиваются совсем, а продолжают жить на протяжении достаточно долгого времени. Тут кто как пользуется, на самом деле. Мне кажется, один из приемов — когда ты, неважно, в кино или в театре, подкладываешь под персонажа какого-то другого персонажа.

Я по себе скажу, и в Геральте присутствует некий синтез — не буду говорить, каких персонажей. Это придает объем. Из чего получается образ? Это, как у айсберга, — одна седьмая над водой, а шесть седьмых под водой.

Из чего состоят эти шесть седьмых, лучше слушателям или зрителям не знать. Но для актера, если он выстроил это для себя, это дает некую опору, некий стержень, вокруг которого все выстраивается. Когда я был совсем молодым, меня увлекали какие-то роли, которые я видел в театре или в кино… Вот, например, «Человек дождя» — я сходил и после очень долго был больным ролью Дастина Хоффмана. Он во мне жил, и я его внутренне изображал.

И девушка, с которой мы тогда встречались, поэтому не выдержала… А ты ничего не можешь с этим поделать! Ты разговариваешь, как Дастин Хоффман, и все такое. В самые непредсказуемые моменты! Или мне очень нравилось, как Володя Стеклов играл Шарикова в спектакле «Собачье сердце» в театре Станиславского.

Я ходил смотреть несколько раз, и тоже он настолько жил во мне, настолько было заразительно и здорово… Я был тогда молодым студентом-актером — мне помогало. К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань!

Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было. Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль?

Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь.

Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело.

Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте. В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему.

Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно. Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно.

Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было. Да и в других фильмах так тоже было.

Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова.

И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза.

Ну, настолько люди вживались в роль. Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют.

Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани. Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера.

Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой? Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь.

У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам.

Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим.

И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни? Всеволод Кузнеуов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то.

У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита». Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах!

Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит. Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление.

В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы!

Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань?

Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает. В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее.

Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»? Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра?

Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак». Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист.

Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то.

И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно.

И, потом, режиссер мне очень помогал. Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей.

Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал? Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру.

Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию. В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать.

Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций.

Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги?

Как озвучивают мультфильмы? Интервью с Всеволодом Кузнецовым

актер театра и кино по профессии и режиссер сборников. Всего Всеволод Кузнецов озвучил более 600 кинолент: кино, сериалы, мультфильмы. РЕКСКВЕР ПОДКАСТЫ: Всеволод Кузнецов – российский актер и режиссёр озвучивания, диктор, шоумен. всеволод кузнецов Всеволод Кузнецов с любовью вспоминает фильм «Люди в чёрном». Всеволод Кузнецов по профессии актер театра и кино, является режиссёром дубляжа.

Всеволод Кузнецов раскрыл секреты дубляжа

Кого озвучивает Всеволод Кузнецов? — спросите вы. Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED, на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он озвучивать ведьмака.

Всеволод Кузнецов вновь озвучил Геральта из Ривии для The Witcher 3

Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. 11 июня 2019 Новости. Всеволод Кузнецов, который является голосом Геральта из Ривии в русской версии Ведьмака, а также актером дубляжа Киану Ривза в России, опроверг слухи о том, что он будет озвучивать Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077. Больше всего Всеволод Кузнецов любит озвучивать Брэда Питта, но его голосом также говорят Киану Ривз, Марк Уолберг, Том Круз и ещё множество актёров.

Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов

Всеволод Кузнецов: о любимом озвученном герое и странном переводе названий голливудских фильмов Всеволод Кузнецов озвучивал главного героя Альтаира в популярной серии компьютерных игр «Assassin's Creed».
Всеволод Кузнецов | Гарри Поттер вики | Fandom Вообще не обращаю внимания на имена озвучивающих, хотя не раз слышал одинаковые голоса и в играх, и в фильмах.
Голос героя. Каких персонажей озвучил Всеволод Кузнецов | Оксенфуртская академия | Дзен Актер озвучки Всеволод Кузнецов, известный как официальный российский голос Тома Круза и Брэда Питта, а также Джоэла вThe Last of Us и Геральта.
Всеволод Кузнецов, голос Геральта, не будет принимать участие в озвучке Cyberpunk 2077 Любители театра и различных постановок, отличные новости для вас! Хотите, чтобы и вашу книгу озвучил Всеволод Борисович Кузнецов?

Русский голос Геральта из игр рассказал, будет ли он озвучивать Кавилла в сериале «Ведьмак»

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви. Актер и режиссер озвучки Всеволод Кузнецов: какие роли озвучивал, в каких фильмах принял участие, кто из звезд Голливуда говорит голосом Всеволода Кузнецова. Свои голоса персонажам подарили Всеволод Кузнецов (Геральт из The Witcher 3), Борис Репетур (диджей Тридогнайт из Fallout 3), русский голос учителя Сплинтера из «Черепашек-ниндзя» — Александр Воронов — и другие исполнители. Так или иначе, Всеволод не видит ничего страшного в том, что Геральта может озвучить другой актер. Российский актер Всеволод Кузнецов, озвучивающий Геральта в играх серии The Witcher начиная со второй части, сообщил, что к нему с предложением принять участие в работе над сериалом "Ведьмак" от Netflix никто не обращался.

Всеволод Кузнецов вновь озвучил Геральта из Ривии для The Witcher 3

Также она принимала участие в озвучивании программы «Галилео» и рекламы «Мария». Его голосом говорят более 300 персонажей зарубежных фильмов и сериалов. Он играл в нескольких театрах. Помимо дубляжа актер озвучивает компьютерные игры.

И не в моем тоже. Подхожу ли я на эту роль в сериале, тоже не знаю.

Я не видел материала. Если эту роль озвучит кто-то другой, тоже большой беды не вижу. Почему Геральт должен быть исключением?

Решение, кто будет озвучивать аудиокнигу, принимал сам Уилл Смит. Издатели признались, что всё-таки было два претендента. Но имя второго утаили. Был небольшой кастинг. В России не так много людей, которые могут соответствовать этим требованиям. Что касается кинодубляжа, то там правила сложились давно. Я работаю в том числе и режиссёром дубляжа, как раз отвечаю за фильм и вижу его заранее. Поэтому сам выбираю артистов на какие-то роли, а ещё компании- прокатчики говорят, что на такие-то роли нужны пробы.

На мой взгляд, у него это получилось хорошо. Жалко, что в этом плане он решил себя никак дальше не проявлять. А вот у Волан-де-Морта голос менялся во франшизе: в четвертой серии, когда он только появляется и начинает обретать плоть, его слишком мало и голос практически бестелесный. Потом он начинает приобретать силу, соответственно, и у Файнса голос тоже менялся. В одной из финальных сцен у героя случился жуткий эмоциональный срыв, и это действительно было сложно озвучить — нужно было по-настоящему рыдать, оставаясь при этом в синхроне. Совместить это бывает довольно трудно — эмоции тебя уводят, и ты не можешь сдерживать себя до конца, становится сложно попасть в синхрон. Поэтому делается несколько дублей, а потом монтажер уже все это склеивает. Сейчас для этого существует много возможностей. Во время дубляжа приходится сидеть, даже когда озвучиваешь драку или бег. Как это сделать хорошо? С одной стороны, все это статично, а с другой — у нас есть эмоциональная и мышечная память, этому учат в институте. Мне кажется, что накачивать себя физически некоторые звукорежиссеры любят заставлять артистов тягать гантели, отжиматься, бегать не очень правильно. Что же, тогда Отелло каждый раз надо душить Дездемону по-настоящему? Это все-таки нужно уметь играть, играть так, чтобы тебе поверил зритель. А это непросто, это определенный навык, владение профессией. Почему вы стали не профессиональным актером, а актером озвучки? Прежде всего, я актер драматического театра и кино, я играл в театре, снимался в кино. Другое дело, что сейчас я большую часть времени занимаюсь озвучиванием разного вида. При этом опять-таки ты владеешь профессией и поэтому делаешь все на определенном уровне. Когда я учился в вузе, у нас не преподавали озвучивание. Сейчас в Щепкинском училище для студентов сделали такой факультатив и позвали меня преподавать. В этом плане студентам сейчас по крайней мере, Щепкинского училища легче, потому что они уже представляют себе, что такое работа с микрофоном, ведь там тоже есть своя специфика. Никто из артистов не учится только на артистов дубляжа, я вас уверяю. И плох тот артист, который хочет быть кем-то одним. Он позволяет сыграть то, чего ты никогда не сыграешь ни в театре, ни в кино.

В Иванове 27 апреля выступит голос Киану Ривза, Брэда Питта и Тома Круза

Моя трактовка этого героя уже есть. И она никуда не денется. Всеволод Кузнецов Netflix официально не объявлял, кто станет голосом Геральта в русской озвучке «Ведьмака» и будет ли такая озвучка вообще. Логично предположить, что роль может достаться Антону Савенкову — он дублирует Генри Кавилла во всех последних фильмах.

Их мы слышим в кино и мультфильмах, компьютерных играх и аудиокнигах, телепередачах и даже в рекламе. Нередко также за каким-то зарубежным артистом закрепляется свой актер дубляжа, который озвучивает его практически в каждом фильме. И тогда его голос в нашем сознании плотно срастается с образом этого актера. Но куда интереснее, когда абсолютно разные персонажи говорят одним голосом, а мы упорно этого не замечаем до определенного момента. Приветствую, студенты-подписчики и просто вольные слушатели Оксенфуртской Академии. Думаю, у любого человека в жизни рано или поздно наступает период, когда ему становится интересна тема озвучки и дубляжа. Лично меня каждый раз завораживает это процесс, когда я натыкаюсь на видео с ним на youtube. Мозг упорно старается убедить меня, что вовсе не человек озвучивает персонажа, а персонаж - человека. И это довольно странное чувство. И я решил ввести на канал новую рубрику, в которой буду рассказывать вам об актерах дубляжа и о том, какие известные персонажи говорят их голосами. Для удобства в статье присутствуют видео с отрывками из кино и игр, озвученных одним актером. Итак, это первый пробный выпуск рубрики "Голос героя" и посвящен он одному из самых известных голосов России - Всеволоду Кузнецову. Приятного просмотра! Всеволод Борисович Кузнецов - настоящая легенда дубляжа, чьи актерские работы не только радуют зрителей, но и изучаются в театральных институтах при подготовке молодых специалистов. Да и сам он активно делится с юными талантами опытом и даже способствует в обеспечении их работой, являясь не только актером, но и режиссером дубляжа. Поделились они этой интересной информацией на одном из ламповых стримов Студийной банды, на котором мне посчастливилось присутствовать. Для вас я отыскал запись этого стрима и подготовил небольшую нарезку по интересующей нас теме. Смотреть на этих пышущих харизмой людей без улыбки просто невозможно. Если говорить о персонажах, озвученных Всеволодом Кузнецовым, я был бы не я, если бы начал не с "Гарри Поттера". С четвертого по восьмой фильм именно его голосом разговаривает сам Лорд Волан-де-Морт. Но интересно то, что также он озвучил и профессора Люпина в "Узнике Азкабана". В свое время этот факт поверг меня в настоящий шок.

Интересные факты: «Шевелись, плотва». Этот популярный мэм из игры «Ведьмак 3: дикая охота» принадлежит голосу Всеволода Кузнецова. По сюжету игры Геральт из Ривии садится на коня, которого зовут Плотва. А фразой «Шевелись, плотва! Всеволод Кузнецов озвучил четыре из пяти великих романов Достоевского: «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Бедные люди».

Но кто они и как выглядят зачастую широким массам неизвестно. Под их подъездами не стоят толпы фанатов, а кассиры или таксисты могут нахамить, хотя, придя с работы, включают любимые фильмы или слушают радиопередачи с их голосами. Правда, попал он на эту работу совершенно случайно. Его не взяли в кинотехникум из-за невзрачной внешности, но возвращаясь с экзамена он увидел знак судьбы — объявление о наборе дикторов во Всесоюзный комитет по радиовещанию при НКПТ СССР. Сначала Юрий Левитан устроился туда дежурным, через пару месяцев будущую звезду перевели в стажеры, поскольку бас, глубокий и чистый, сразу выделил его среди других претендентов. После того, как его выделил Сталин, 20-летний парень переселился в 30-метровую комнату в коммуналке возле Кремля, куда через год перевез мать и сестру Ирму. Его фразы «Говорит Москва» и «От советского Информбюро» знали не только современники молодого диктора, но и многие послевоенные поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий