Новости комментатор минин станислав

Станислав Минин стал лучшим комментатором года, Стогниенко и Черданцев не вошли в топ-20. Комментаторы «Матч ТВ» Станислав Минин и Андрей Колганов получили премию Сергея Гимаева «Лучший парный репортаж» на Всероссийской премии спортивных комментаторов «Голос спорта». В этом выпуске у нас в гостях Станислав Минин – спортивный обозреватель, комментатор, аналитик, редактор «Независимой газеты». Около спорта - слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Станислав Минин, выпускник ЦИР 2004 года, кандидат исторических наук, обозреватель «Независимой газеты», комментатор МАТЧ-ТВ.

Станислав Минин: все новости

Во втором полуфинале встретятся итальянские «Интер» и «Милан». Первая встреча пройдет 10 мая. Стартовый свисток арбитра прозвучит в 22. Финальная игра турнира пройдет в Стамбуле. Команды выявят обладателя трофея 10 июня.

Он не понял, что мы студенты, а подумал, что мы привели Рому исцеляться. При том, что Рома вообще никак не напоминал алкоголика.

Видимо, просто увидел человека с яркой внешностью и чмокнул его. Рома так испугался, что просто убежал оттуда. А к язычникам ходил? Встречался, брал интервью в Коломенском, в парке Дьяково городище. Представь: осень, день посвященный какому-то божеству, приезжают люди на метро. Один — резчик по дереву, второй — студент, третий — работает бухгалтером, четвертый — пишет книги, пятый — какой-нибудь ученый физик.

И вот они все в какой-то момент решили, что они славянские язычники. У них есть деревянная такая братина — посудина. Они покупают баклаху очаковского пива, наливают его в посудину и начинают друг другу передавать. Придумывали себе священные тексты, историю борьбы с христианизацией. Плюс какую-то этическую систему пытались разработать. Еще там были забавные вещи.

Если вы смотрели фильм с Антонио Бандерасом «Тринадцатый воин», поймете. Вечереет, они берут эту посудину с пивом, а один из них начинает произносить: «Вижу отца своего, вижу братьев своих, они ждут меня…» То есть абсолютная калька из этого фильма! Только вместо Вальгаллы они говорят — Ирий. Так смешно, но там, конечно, нельзя смеяться. Уметь посмотреть на какую-то проблему отстраненно. Если не можешь, то, конечно, лучше заниматься чем-то другим.

Например, молодой комментатор говорит: «Ну чего я буду работать на «Эльче» — «Осасуна»? Кто это видит? А Бог? Ты что, считаешь, что господь, который видит все, не видит, как ты комментируешь «Эльче» — «Осасуна»? Но это, конечно, эпатаж. Что касается меня, то нет, я не религиозен, у меня родители атеисты.

Думаю, мне это помогало во время учебы. Я мог смотреть на все это и с уважением, и отстраненно. Потому что не знаю, есть или нет. А атеист — знает. И он не может утверждать то, что точно утверждать нельзя. То, что находится за пределами наших чувств, знаний и опыта.

Можно себя называть атеистом, а быть агностиком. В советские времена научный атеизм ведь был своего рода идеологией. Он заместил религию, было отрицание религии, отрицание ее объективности. С этим же жили. Атеизм и агностицизм — эти слова можно считать синонимами, а можно их различать. Я различаю.

Для меня атеизм — это утверждение, что бога нет. А агностицизм — это незнание, нежелание действовать, основывая на том, что не является твоим опытом. Как Минин рос в Польше? А как играл в футбол с внуком Ким Ир Сена? А сталкивался ли с русофобией? Расскажи про контраст между странами в то время.

Например, сейчас в Москве тоже пропускают пешеходов, но тогда у нас никого не пропускали. А в Польше это было. И когда я возвращался, очень сложно было переключиться и привыкнуть. В первый же день после возвращения из Польши чувствовалась разница. Например, что общение другое. Приезжаешь к нам, идешь в магазин, что-то спрашиваешь, а тебе отвечают: «Чего?

Все на витрине. Что вам? Подождите, молодой человек». И тут ты понимаешь: «Я дома». К счастью, это уходит. Начали работать те, кто СССР не застал, а застал открытую Россию, когда можно было ездить куда-то и смотреть, как люди себя ведут.

При этом в Польше в детстве меня однажды не обслужили в обменнике. Кассир не реагировал на меня, тогда я постучал ему в окно. Ну и спешите дальше, я вас не обслужу». Он бы меня заметил через десять секунд, а я его поторопил. У вас был какая дипломатическая зона? К нам во двор приходили играть в футбол поляки.

Ходили в польские магазины, а на нашей территории был мини-маркет, где тоже продавцами были поляки. Рядом был болгарский дом, посольство Северной Кореи, посольство Украины, белорусы. Мы дружили со всеми: с болгарами, с югославами, с северокорейцами, про украинцев и белорусов вообще молчу. Болгары, которые учились в нашей школе, говорили по-русски, они его с первого класса учили. Югославы, сербы тоже хорошо русский знали. Северокорейцы, конечно, похуже говорили, но нормально.

С теми, кто знал русский плохо, говорили на польском. Что за человек? А был младший, причем от другого брака, который сначала был послом в Финляндии, а потом стал в Польше. А мальчик был на год младше меня. Не могу сказать, что мы много общались, но пересекались в школе, к нам во двор он приходил в футбол играть. И прилично играл.

Вообще приятный парень, по-русски говорил. Если бы мы не знали, что он принадлежит правящей семье, то никогда бы не подумали. Просто обычный корейский парень. Напился, говорят, на выпускном. Что с ним потом стало, никто не знает. Может, в Северной Корее, может, в эмиграции.

С одной стороны, это стереотипно, но с другой — понятно, они все очень старательные. Знал с детства два языка? Польский никогда специально не учил. Просто слушал телевизор, польскую речь, общался с папой. И хорошо знал польский уже в 80-е, когда был ребенком. Например, бабушка к нам приезжала, я с ней мог пойти в магазин и объясняться с продавцом.

Чуть позже добавилось чтение книг, газет, стал знать еще лучше. Сейчас говорю вообще без акцента, читаю тоже легко, но не уверен, что много на польском без ошибок напишу. Но напишу, конечно. Что-то помнишь? Все эти процессы воспринимал как что-то драматичное, но чтобы впасть в депрессию, надо быть более взрослым человеком. Да, мы были самые тяжелые годы здесь.

И дефицит, и цены, и шоковая терапия, и очереди. Я к этому был подготовлен: родители говорили, что у нас в Польше есть блага, которых в России у многих нет. Я прекрасно понимал, что нам повезло жить там, что заработали какие-то деньги, что какие-то вещи привезли. Но сейчас мы поедем туда, где живут беднее, а мы тоже будем жить беднее. Дипломат за границей и дипломат в России — это люди, которые зарабатывают очень по-разному. В 90-е в МИДе зарплата была просто нищенская, за границей платили больше.

И в валюте. Плюс надо понимать, что никто не осознавал, в какую задницу вернемся, никто не делал накопления на перспективу. Это уже потом, в 90-е, люди стали за границей меньше тратить, откладывать, научились как-то экономить. Потому что уже допускали, что может такое произойти. Так что дети дипломатов — никакие не мажоры. Это дети обычного государственного служащего, который живет командировками.

Родители поехали в дом отдыха, а я оставался с бабушкой. У нас еще телевизор не работал, слушали все по радио. Естественно, бабушка с дедушкой мне объяснить толком ничего не могли, а если бы даже и могли, я все равно бы ничего не понял. Мне казалось, происходит какой-то ужас. Особенно когда сказали, что танки на улицах. Танк — это что?

Это же какая-то Вторая мировая война. И вдруг они в мирном городе, у нас, прямо здесь. Я не понимал, как относиться к происходящему, но меня это пугало. А события 1993-го мы не застали, снова уехали в Польшу. Родиной все равно считаешь Россию? У меня, по сути, две родины.

Естественно, я родился в России, я русский, я россиянин. Но я вырос в Польше, провел там главные годы детства, юности. Я там формировался как личность. И я Польшу считал не меньшим домом.

История[ править править код ] Телеканал изначально входил в систему спутниковых каналов «НТВ-Плюс» и начал вещание в день начала очередного сезона чемпионата России по футболу 17 марта 2006 года. Сетку вещания сформировали матчи российской Премьер-лиги, Первого дивизиона и Кубка России, обзоры матчей РФПЛ, программы «90 минут» и « Футбольный клуб », а также новые программы о российском футболе, запущенные специально для телеканала.

Изначально вещание не было круглосуточным и продолжалось с 12 часов дня до примерно 1 часа ночи [5].

Доброжелательность — это мой подход. Михаил Меламед: Футболисты, которые не на поле находятся, иногда пишут во время эфира, что слушают. Отзываются зачастую одобрительно. Часто Роман Широков мои студии комментирует и травит меня, что когда я подвожу к какой-нибудь рекламе или заканчиваю студию, то всегда беру кружку и пью из нее. Он говорит: «Придумай что-нибудь новенькое, сколько можно? Часто общаюсь со многими игроками. Иногда я пишу и благодарю за какой-то матч. Узнают ли комментаторов на улице? Станислав Минин: Меня узнают редко, я все-таки нишевый комментатор, спокойно езжу в метро, хожу по улице.

Приятно, когда узнают, но это редко бывает. Моих более известных коллег узнают гораздо чаще, но их же и путают. Недавно, насколько я знаю, Журавеля спутали со Шмельковым. Что между ними общего? Наверное, оба носят очки. Есть известный уже мем о том, что Шнякина путают с Нагучевым. Они уже миллион раз это обыграли, но я даже не очень понимаю, как этот мем родился, потому что по-моему между ними тоже мало общего. Меня по тембру путали долго время и путали даже родные люди с Сергеем Дерябкиным, но у нас разная речь, хотя тембры действительно похожие. Мне кажется странным, что комментаторов иногда путают по тембру, потому что нужно слушать еще и как говорит комментатор, а не только как звучат отдельные ноты в его голосе. Особенно странно, если люди много смотрят футбол.

Как они могут путать двух комментаторов, если они уже должны привыкнуть к их речевым привычкам? Михаил Меламед: Иногда бывает. В моем родном городе, конечно, чаще узнают. В Москве узнает, скажем так, узкая аудитория. Причем гораздо меньше, чем моих более известных коллег, которые гораздо больше работают. Есть замечательная история. Мы гуляли с Кириллом Дементьевым по Калининграду, и к нему постоянно подходили болельщики и просили сфотографироваться. В какой-то паузе, делая уже трехсотую фотографию, он повернулся ко мне и шепнул на ухо: «Как хорошо было, когда мы с Уткиным в Сочи неделю назад комментировали — я был нафиг никому не нужен». Как изменилась профессия за последние годы? Станислав Минин: Мне кажется, что глобальные изменения в профессии еще не произошли, но они назревают.

Многие коллеги, наверное, с этим не согласятся. Мне кажется, что запрос на понимание игры становится все более отчетливым и заметным, потому что еще 5-8 лет назад не было столько тактических блогов и телеграм-каналов, так часто о деталях и продвинутой статистике не говорили. Это тренд, и он становится все более заметным. Мне кажется, что смена парадигмы в комментаторской профессии должна быть следующей — нам нужно этому научиться, больше заинтересоваться пониманием и деталями игры. Предыдущая смена парадигмы в комментаторской профессии в России касалась именно языка.

Последние новости «Лужники» арены от 08.07.23

Все это время я изучаю таблицы, статистику, футболистов, команды и последние новости — все, что может понадобиться в репортаже. Комментатор Станислав Минин высказался о словах Леонида Слуцкого. Бывший тренер «Рубина» заявил, что, если бы ему предложили работу в медиафутболе, то еще несколько месяцев назад, посчитал бы это предложение унизительным. Спортивный журналист и комментатор Станислав Минин считает, что российский хавбек «Аталанты» Алексей Миранчук проявляет себя лучше на поле, если не выходит в стартовом составе. Комментатор телеканала "Матч ТВ" Станислав Минин осудил столь незрелое поведение фигуристки. Минин СтаниславШокирует, но «Аталанта» — один из самых проблемных клубов 2022 года. Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин в эфире программы «Все на Матч!» на «Матч ТВ», комментируя возможный переход полузащитника «Крыльев Советов» Никиты Салтыкова в «Локомотив», сказал, что самарский.

Минин Станислав

Но в последних матчах травмы других игроков помогли ему, он больше играет. У Гасперини к нему нет претензий. Он выходит и играет важную роль. Иногда решает исход матчей, помогает решить. С «Миланом» у них была победа, он действительно здорово себя проявил, голевую на Муриэля сделал. На этих коротких отрезках он мастер миниатюр.

Ренан перешел в "Зенит" из "Коринтианса" в рамках обмена на форварда Юри Алберто. На данный момент Роберт сыграл десять матчей за "Зенит", завоевав с клубом титул чемпиона России в текущем сезоне.

Мало кто лелеет мысль разрешить межрелигиозные конфликты. Просто религия притягивает. Даже неверующих. Особенно неверующих. Одним из первых прочитанных нами авторов был… Мартин Хайдеггер.

Сложно придумать более действенную шоковую терапию. После него нас не пугали ни непонятный язык, ни непонятные предметы высказывания. Догмат о Троице? Три — это одно, а одно — это три? Ну а почему бы и нет?!

Тертуллиан говорил, что «верует, ибо абсурдно»?

Но религиоведение подразумевает, что вы увлечены этими текстами! А вы не просто не увлечены, вы вообще ничего не знаете. Зачем вы сюда приходите, ради чего? И когда я сейчас комментирую чемпионаты Испании и Италии, то не понимаю, как можно их комментировать, не увлекаясь этим? Они верили, что их основатель — Иисус Христос второго пришествия. Он был трезвенник, проповедовал трезвый образ жизни. Из этого они и сделали свою фишку. Чуриковцы собираются в большой избе, нас в ней кормили щами и ухой.

У них там свое молитвенное собрание, свой молитвенник, свои гимны, которые они распевают. Выглядит так. Например, поднимается человек, говорит: «Я бухал, я был пьяница, а потом встретил Братца Иоанна Братец Иоанн — основатель движения — Sports. И все — я перестал». Напоминает протестантские или баптистские собрания, но в русской среде. Было забавно, когда лидер общины подошел к нашему одногруппнику Роме и его просто облобызал. Он не понял, что мы студенты, а подумал, что мы привели Рому исцеляться. При том, что Рома вообще никак не напоминал алкоголика. Видимо, просто увидел человека с яркой внешностью и чмокнул его.

Рома так испугался, что просто убежал оттуда. А к язычникам ходил? Встречался, брал интервью в Коломенском, в парке Дьяково городище. Представь: осень, день посвященный какому-то божеству, приезжают люди на метро. Один — резчик по дереву, второй — студент, третий — работает бухгалтером, четвертый — пишет книги, пятый — какой-нибудь ученый физик. И вот они все в какой-то момент решили, что они славянские язычники. У них есть деревянная такая братина — посудина. Они покупают баклаху очаковского пива, наливают его в посудину и начинают друг другу передавать. Придумывали себе священные тексты, историю борьбы с христианизацией.

Плюс какую-то этическую систему пытались разработать. Еще там были забавные вещи. Если вы смотрели фильм с Антонио Бандерасом «Тринадцатый воин», поймете. Вечереет, они берут эту посудину с пивом, а один из них начинает произносить: «Вижу отца своего, вижу братьев своих, они ждут меня…» То есть абсолютная калька из этого фильма! Только вместо Вальгаллы они говорят — Ирий. Так смешно, но там, конечно, нельзя смеяться. Уметь посмотреть на какую-то проблему отстраненно. Если не можешь, то, конечно, лучше заниматься чем-то другим. Например, молодой комментатор говорит: «Ну чего я буду работать на «Эльче» — «Осасуна»?

Кто это видит? А Бог? Ты что, считаешь, что господь, который видит все, не видит, как ты комментируешь «Эльче» — «Осасуна»? Но это, конечно, эпатаж. Что касается меня, то нет, я не религиозен, у меня родители атеисты. Думаю, мне это помогало во время учебы. Я мог смотреть на все это и с уважением, и отстраненно. Потому что не знаю, есть или нет. А атеист — знает.

И он не может утверждать то, что точно утверждать нельзя. То, что находится за пределами наших чувств, знаний и опыта. Можно себя называть атеистом, а быть агностиком. В советские времена научный атеизм ведь был своего рода идеологией. Он заместил религию, было отрицание религии, отрицание ее объективности. С этим же жили. Атеизм и агностицизм — эти слова можно считать синонимами, а можно их различать. Я различаю. Для меня атеизм — это утверждение, что бога нет.

А агностицизм — это незнание, нежелание действовать, основывая на том, что не является твоим опытом. Как Минин рос в Польше? А как играл в футбол с внуком Ким Ир Сена? А сталкивался ли с русофобией? Расскажи про контраст между странами в то время. Например, сейчас в Москве тоже пропускают пешеходов, но тогда у нас никого не пропускали. А в Польше это было. И когда я возвращался, очень сложно было переключиться и привыкнуть. В первый же день после возвращения из Польши чувствовалась разница.

Например, что общение другое. Приезжаешь к нам, идешь в магазин, что-то спрашиваешь, а тебе отвечают: «Чего? Все на витрине. Что вам? Подождите, молодой человек». И тут ты понимаешь: «Я дома». К счастью, это уходит. Начали работать те, кто СССР не застал, а застал открытую Россию, когда можно было ездить куда-то и смотреть, как люди себя ведут. При этом в Польше в детстве меня однажды не обслужили в обменнике.

Кассир не реагировал на меня, тогда я постучал ему в окно. Ну и спешите дальше, я вас не обслужу». Он бы меня заметил через десять секунд, а я его поторопил. У вас был какая дипломатическая зона? К нам во двор приходили играть в футбол поляки. Ходили в польские магазины, а на нашей территории был мини-маркет, где тоже продавцами были поляки. Рядом был болгарский дом, посольство Северной Кореи, посольство Украины, белорусы. Мы дружили со всеми: с болгарами, с югославами, с северокорейцами, про украинцев и белорусов вообще молчу. Болгары, которые учились в нашей школе, говорили по-русски, они его с первого класса учили.

Югославы, сербы тоже хорошо русский знали. Северокорейцы, конечно, похуже говорили, но нормально. С теми, кто знал русский плохо, говорили на польском. Что за человек? А был младший, причем от другого брака, который сначала был послом в Финляндии, а потом стал в Польше. А мальчик был на год младше меня. Не могу сказать, что мы много общались, но пересекались в школе, к нам во двор он приходил в футбол играть. И прилично играл. Вообще приятный парень, по-русски говорил.

Если бы мы не знали, что он принадлежит правящей семье, то никогда бы не подумали. Просто обычный корейский парень. Напился, говорят, на выпускном. Что с ним потом стало, никто не знает. Может, в Северной Корее, может, в эмиграции. С одной стороны, это стереотипно, но с другой — понятно, они все очень старательные. Знал с детства два языка? Польский никогда специально не учил. Просто слушал телевизор, польскую речь, общался с папой.

И хорошо знал польский уже в 80-е, когда был ребенком. Например, бабушка к нам приезжала, я с ней мог пойти в магазин и объясняться с продавцом. Чуть позже добавилось чтение книг, газет, стал знать еще лучше. Сейчас говорю вообще без акцента, читаю тоже легко, но не уверен, что много на польском без ошибок напишу. Но напишу, конечно. Что-то помнишь? Все эти процессы воспринимал как что-то драматичное, но чтобы впасть в депрессию, надо быть более взрослым человеком. Да, мы были самые тяжелые годы здесь. И дефицит, и цены, и шоковая терапия, и очереди.

Я к этому был подготовлен: родители говорили, что у нас в Польше есть блага, которых в России у многих нет. Я прекрасно понимал, что нам повезло жить там, что заработали какие-то деньги, что какие-то вещи привезли. Но сейчас мы поедем туда, где живут беднее, а мы тоже будем жить беднее. Дипломат за границей и дипломат в России — это люди, которые зарабатывают очень по-разному. В 90-е в МИДе зарплата была просто нищенская, за границей платили больше. И в валюте. Плюс надо понимать, что никто не осознавал, в какую задницу вернемся, никто не делал накопления на перспективу. Это уже потом, в 90-е, люди стали за границей меньше тратить, откладывать, научились как-то экономить. Потому что уже допускали, что может такое произойти.

Так что дети дипломатов — никакие не мажоры. Это дети обычного государственного служащего, который живет командировками. Родители поехали в дом отдыха, а я оставался с бабушкой. У нас еще телевизор не работал, слушали все по радио.

Комментатору «Матч ТВ» Геничу стало плохо во время работы в прямом эфире

До сих пор Финляндия — одна из любимых команд, никогда не пропускаю ЧМ, чтобы поболеть за нее. Когда Россия забивает, тоже сохраняю спокойствие. Но люблю, когда Финляндия с Россией не встречаются — как это было на победном для финнов ЧМ-1995. И никто не беспокоится.

В 2011-м после золота Финляндии на ЧМ я получил много минусов. Володя Стогниенко сказал, что это выпендреж. Но это искренние эмоции: я ждал той победы 15 лет.

Очень важно, когда наши побеждают не наших, особенно на уровне сборных, и болеть за соперников — крайне непатриотично. Но в 90-е годы этого не было. Мне казалось нормальным любить разные команды, игроков.

Мы с Кириллом поели в ресторане, потом поехали в Останкино, там познакомился с людьми из комнаты «8-16». По-моему, Вася приезжал в тот день, мы пообщались. Разумеется, это был никакой не комментарий. Скорее, дружеский разговор под матч. Но чувство свободы и эйфории, которое дает эфир, очень заразительно. Если ты один раз попробовал, то подсаживаешься, сложно не захотеть снова. Я приехал домой и лег спать на раскладушку не помню уже, почему на раскладушку — то ли квартира была небольшая, то ли много людей оказалось , но заснуть не мог. Ворочался, прокручивал в голове эфир, вспоминал, как это было здорово. А когда проснулся, написал Васе, что если будет возможность, зовите, готов еще. Наверняка же заикался и запинался.

С моей стороны это был скорее подкаст, я давал что-то такое аналитическое, дополнительное. Это, кстати, долго было проблемой. Когда меня уже взяли комментировать постоянно, я первый месяц работал в парах. И не мог раскрепоститься, не мог закричать, не мог даже крикнуть: «Гооооол». Как-то некомфортно было: сидит рядом с тобой человек, а ты вдруг орешь. Рома Нагучев мне однажды навтыкал: «Блин, тут забивают такой гол, а ты сидишь «Бу-бу-бу-му-му-му». Меня немного задело, но было очевидно, он прав. Так и случилось. Осень 2012-го, «Базель» — «Спортинг». Меня Генич провожает в аппаратную, показывает, куда идти, и спрашивает: «Ну чего, волнуешься?

Я пришел, сел и все пошло — и орал, и эмоции давал, и все. Оказалось, мне просто надо было одному поработать, чтобы прорвало. Ты когда-нибудь работал не в медиа? На следующий день после получения диплома пошел работать в фирму, которая производила развлекательный контент для мобильных телефонов. Викторины, кроссворды, гороскопы. Я даже делал эротические гороскопы. Между нами поделили ее обязанности, мне достались эротические гороскопы. Берешь знак зодиака, расписываешь по дням. Не придумывайте экстремальные позы. Расставьте по квартире ароматические свечи».

Первые пару раз весело, а потом начинаешь прогнозы местами переставлять для разных знаков. Но спрос был, приходилось продолжать, поэтому люди и получали аналитику, что в этот день лучше не раком, а как-нибудь еще. Я, конечно, прямо так не писал, но суть примерно такая была. Один раз на новогодние праздники мне дали задание на дом — описать позы из камасутры и уложить их в размер одной смски. Причем надо было сделать не пошло, а как-то прилично. Уже не помню, как именно, но в каком-то былинном ладе это описывал. Шиза полная! К сожалению или к счастью , камасутру не приняли, а эротический гороскоп стабильно покупали. Я иногда думаю: «Кто-то же жил по моим гороскопам! И это как-то повлияло на их вечер.

Возможно, я так кому-то жизнь сломал. Как Папа Римский помог Минину попасть в журналистику? Почему пошел учиться на историка-религиоведа? Как пил пиво с язычниками? В «Независимой газете» было и есть приложение про религии. Весной 2005-го, когда умер Иоанн Павел II, я после работы сел, написал об этом заметку и отправил в «Независимую газету». Без каких-либо надежд — отправил и отправил, просто захотелось с кем-то поделиться плодом своего графоманства. Там был такой критический материал. О том, что Папу очень любили, но там было много актерства и притворства, не было никакого либерализма, а был последовательный консерватизм. Я все это обрек в какие-то наукоемкие формы.

Внезапно мне написали: очень интересно, приезжайте, пообщаемся. Оригинал их не очень устроил, я пару раз переписывал, но в итоге мы пришли к тексту, который вышел. Тратил два часа в одну сторону на общественном транспорте, но по вечерам у меня оставались силы писать тексты. Потом у них место освободилось, я им начал фигачить тексты каждый день про актуальные религиозные события. Один — о новом патриархе в Иерусалиме — вышел в основном номере, остальное легло в портфель для приложения с религиями. Так и убедил их — меня взяли писать про все, не только про религиозные события. Пришел на экзамен и понял, что не подготовился, что работа мне не дала нормально подойти к экзамену. Я психанул и ушел — этого вообще никто не понял. Наверное, меня бы как-нибудь протащили, но я не хотел так, у меня был приступ неверия в себя. Год пропустил — был вне науки, вне университета, только работал в этих гороскопах.

А тут все сложилось — и учеба снова, и работа в той сфере, которую обожаю и которой живу. Например, в университете мог не пойти в бар и остаться смотреть матч сборных Германии и Италии. Это хобби с 1990 года, оно всегда со мной. Со стороны кажется, что это очень скучно. Для юноши в конце 90-х, который любит тяжелую музыку и Толкина, пойти изучать религии, историю или культуру — это вообще было нормой и понятным направлением. Когда мы с папой выбирали университет и увидели, что в РГГУ есть факультет религиоведения, я сразу сказал, что хочу туда. Вообще вопросов не было, потому что это хорошее гуманитарное образование. Дальше уже разберешься, чем в жизни заниматься. А религии еще и потому, что я интересовался викингами, мифологией, мне казалось, что там про это больше узнаю. Что значит скучно?

У меня до сих пор стоит шкаф из книг по истории, которые я не прочитал. И я каждый год составляю себе план, сколько надо прочитать, но никогда его не выполняю полностью — времени просто не хватает. Средние века меня увлекают до сих пор, хотя я уже диссертацию защитил. Она называется так: «Первый крестовый поход в средневековой культуре: договор Бога и человека в нарративе хронистов». Я изучил 8 хроник Первого крестового похода на латинском языке и рассказывал о том, как люди того времени воспринимали эти события. И пришел к выводу, что они описывали все происшествия сквозь призму некоего договора между человеком и Богом. Если человек выполняет, то Бог помогает. Если не выполняет, то Бог его наказывает. Это если вкратце, но рассказывать можно долго, там большая работа. Не все же сразу?

Какая последовательность? Потом — Шумера, Аккада, Вавилона. Дальше — религии Египта, после них — иудаизм. Потом — христианство, причем его долго изучаешь. Параллельно читаешь священные исторические тексты, обсуждаешь их на семинарах. Затем начинается ислам, индуизм и буддизм — отдельные курсы по раннему буддизму, по буддизму в Китае, Корее, Японии. Параллельно — древние языки. Четыре с половиной года латыни. Еще был санскрит — это язык, на котором написаны священные тексты индуизма. Я его, правда, не выучил.

Можно было древнегреческий изучать, можно было коранический арабский, можно было библейский иврит. А ты мне говоришь, что скучно! Просто представь, какие это знания. Мы на самом деле могли изучать еще серьезнее, но были очень молодыми. Вообще изучение иудаизма преподнесло мне жизненный урок, который помогает в работе комментатором. Специфичная и интересная женщина, очень много знает и до сих пор работает. Мы писали ей контрольную по Ветхому Завету. Двадцать вопросов, надо было назвать книгу по Ветхому завету и все такое. Мы все написали контрольную настолько хреново, будто каждый из нас просто двоечник. Придумывали названия книг, пытались выкрутиться, в общем, полный отстой.

И Анна Ильинична говорит: «Я почитала. Не могу понять одного. Ладно, вы этого не знаете. Это не каждому человеку нужно знать. Но ответьте: «Если вас это не увлекает, зачем вы пришли на религиоведение? Есть же полно других направлений — журналистика, юриспруденция, экономика. Это логичные профессии, с ними сразу понятно, что вы делаете и куда идете. Но религиоведение подразумевает, что вы увлечены этими текстами! А вы не просто не увлечены, вы вообще ничего не знаете. Зачем вы сюда приходите, ради чего?

И когда я сейчас комментирую чемпионаты Испании и Италии, то не понимаю, как можно их комментировать, не увлекаясь этим? Они верили, что их основатель — Иисус Христос второго пришествия. Он был трезвенник, проповедовал трезвый образ жизни. Из этого они и сделали свою фишку. Чуриковцы собираются в большой избе, нас в ней кормили щами и ухой. У них там свое молитвенное собрание, свой молитвенник, свои гимны, которые они распевают. Выглядит так. Например, поднимается человек, говорит: «Я бухал, я был пьяница, а потом встретил Братца Иоанна Братец Иоанн — основатель движения — Sports. И все — я перестал». Напоминает протестантские или баптистские собрания, но в русской среде.

Александр Елагин - 34 2 7. Эльвин Керимов - 22 8. Дмитрий Шнякин - 21 2 9.

Сергей Дурасов - 16 1 10. Александр Неценко - 15 11.

Прямо во время матча! Спасибо выпускающим за то, что быстро среагировали и вызвали скорую помощь. И спасибо Станиславу Минину за то, что прибежал и подстраховал на последние 15 минут. С наступающим, друзья! Берегите себя!

Станислав Минин. Опустевшие трибуны. Пандемия и профессиональный спорт

Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин в эфире программы «Все на Матч!» на «Матч ТВ», комментируя возможный переход полузащитника «Крыльев Советов» Никиты Салтыкова в «Локомотив», сказал, что самарский. На эти и другие вопросы отвечает Станислав Минин, комментатор Матч-ТВ, обозреватель Независимой газеты. Станислав Минин – историк, религиовед и футбольный комментатор. Комментатор Станислав Минин высказался о словах Леонида Слуцкого. Бывший тренер «Рубина» заявил, что, если бы ему предложили работу в медиафутболе, то еще несколько месяцев назад, посчитал бы это предложение унизительным.

Станислав Минин стал лучшим комментатором года, Стогниенко и Черданцев не вошли в топ-20

Комментатор телеканала «Матч ТВ» Станислав Минин объяснил, почему никогда не станет гостем ток-шоу «Есть тема». Станислав Минин получил «Золотой микрофон. Комментатору года» из рук заместителя главного редактора «Комсомольской правды» Павла Садкова. Станислав Минин, выпускник ЦИР 2004 года, кандидат исторических наук, обозреватель «Независимой газеты», комментатор МАТЧ-ТВ. Комментатор футбола Станислав Минин. Комментатор «Матч ТВ» Станислав Минин рассказал, почему болеет за сборную Финляндии по хоккею.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий