О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». Конспект занятия по. развитию речи в средней группе. Цель занятия: расширение знаний детей о зимующих птицах нашего края. Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии
Он наблюдает за их поведением в лесу, городе и в зоопарке. Хотите поиграть в ученых-орнитологов? Сегодня, я старший орнитолог, а Вы научные сотрудники. Ребята, кто мы сегодня с вами будем? Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. А что это за шум? Что за суета среди деревьев?
Звучит запись «Голоса птиц». Но где — же они? Дети подходят к дереву, на котором «сидят» птицы. Снегирь, сорока, ворона, синица, воробей, дятел, клест, свиристель, голубь, сова… -Как мы назовем всех птиц одним словом. Ворона больше голубя, голубь больше воробья. В каком порядке следует располагать птиц, в соответствии с их величиной?
Первой нужно расположить ворону, затем голубя, а после него уже воробья.
Планируемый результат: формировать у детей образные представления, эстетический вкус и радоваться результатам своей работы. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ приёма обрезания углов.
Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов.
Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый. Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Назови птицу», « Узнай по описанию». Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке.
Экспансия в малые города и окраины: Заметным явлением стала тенденция рынка детских центров к активной экспансии в малые города и отдаленные районы. Многие из таких локаций были практически неосвоены и представляют собой потенциально перспективную нишу для бизнеса. Растущий спрос на качественные услуги для детей вызывает интерес предпринимателей, которые видят в таких регионах обширные возможности для успешного развития своих центров. Рост уровня конкуренции: С увеличением количества детских центров на рынке наблюдается постоянный рост конкуренции. Качество предоставляемых услуг, однозначно, остается важным фактором успеха, но сегодня предпринимателям также приходится активно учитывать важность стратегического расположения своего центра. Удобство и доступность для потенциальных клиентов становятся ключевыми аспектами привлекательности детского центра. Разнообразие направлений деятельности: Чтобы привлечь и удержать внимание современных родителей и их детей, детские центры активно расширяют свой ассортимент услуг.
Одни предоставляют разнообразные образовательные программы, другие — широкий спектр спортивных занятий, творческих классов и культурных мероприятий. Такое разнообразие предоставляемых возможностей увеличивает потенциал привлечения новых клиентов и создает положительный опыт для постоянных посетителей. Гибкость во времени предоставления услуг: Многие родители перешли на удаленную работу, и это изменило их распорядок дня и время проведения занятий с детьми. С учетом этого, детские центры стали активно адаптироваться к новым условиям и предлагать гибкие графики занятий. Возможность заниматься в удобное для себя время и подстраиваться под индивидуальные потребности клиентов усиливает привлекательность центра для современных родителей.
Легко ли птицам зимой в лесу? Воспитатель: Что страшнее для птиц холод или голод? Воспитатель: Почему? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего.
Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям? Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки. Чем питаются птицы? Разные птицы питаются разными видами корма. Что любят воробушки и голуби, кто знает? А что любят синички? Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство — сало.
Дети: ворона сделать Воспитатель: Давайте рассмотрим её. Что можно сказать о размере вороны? Дети: крупная, большая Воспитатель: Какие у неё крылья? Дети: большие Воспитатель: А лапки? Дети: сильные, цепкие Воспитатель: Что можно сказать об окраске их оперения? Воспитатель: Чем питаются вороны? Стихотворение: Вот под ёлкой запушённой Скачут по двору вороны Кар- кар- кар Из- за корочки подрались Во всю глотку разорались: Кар- кар- кар! Примета: Зимой вороны летают стаей и кричат. Это к непогоде, ветру и снегу. Воспитатель: А вот и другие пернатые.
Они хорошо вам знакомы. Дети подходят к панно с изображением воробьёв и синиц на дереве Воспитатель: Вот воришки- воробьи И озорницы- синицы. Воспитатель: Давайте их рассмотрим. Воспитатель: Какие по размеру эти птицы? Воспитатель: Из каких частей состоит туловище птицы? Дети: Зимующие.
Конспект НОД в средней группе «Птицы».
логопедической группе по теме «Зимующие птицы». Цель: расширить представления о разнообразии зимующих птиц. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Конспекты занятий 3.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы»
Рассматривание альбомов о птицах.
Синичка с утра начинает пищать — жди мороза. Вторая подгруппа детей собирает изображение воробья. Д: Это птица воробей. В: А, что про него вы можете рассказать? Д: У него серо- коричневое оперение, короткий хвостик, тонкие лапки, он маленький, но шустренький. Рассаживаются на изгородях, ветках кустарников и задорно чирикают: «Чик — чирик- чик-чирик». В: Ребята, а я знаю, что воробей в течение своей жизни места жительства не меняет, разве только нужда заставит. Например: гнездо разорят или беда какая случится. И всю жизнь воробей свое гнездо ремонтирует, утепляет и держит его в чистоте.
А еще есть примета, если зимой воробьи сидят на деревьях или зданиях тихо — будет снег без ветра. А дружно чирикают — к потеплению. Воробьи залезают в тайники, под крыши или груды хвороста — к морозу или перед пургой. Молодцы, умницы все справились с этой игрой. А сейчас мы с вами поиграем в еще очень интересную игру «Воробьи и кот». Дети становятся на скамейке или на стульях на одной стороне игровой площадки — это крыша дома. Недалеко сидит кот — воспитатель или кто-нибудь из взрослых детей. Кот засыпает.
Видно, ещё не умеет. А папа говорит: - Нет, это настоящий воробей, да только маленький. Это, наверно, птенчик выпал из своего гнезда. Тут побежал Никита ловить воробья и поймал. И стал этот воробушек жить у нас дома в клетке, а Никита кормил его мухами, червяками и булкой с молоком. Вот живёт воробей у Никиты. Всё время кричит - есть просит. Ну и обжора какой! Чуть утром солнце покажется, - он зачирикает и всех разбудит. Тогда Никита сказал: - Я научу его летать и выпущу. Достал воробья из клетки, посадил на пол и стал учить. А воробей ускакал под комод. Покормили воробья ещё денёк. Опять его посадил Никита на пол учить летать. Никита замахал руками, и воробей замахал крыльями. Полетел воробей!
Основная часть: - Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год ворона, голубь, воробей, дятел. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья. Какая она? Расскажите про воробья. Это дятел.
Библиотека
- Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы»
- Публикация «Конспект занятия в средней группе „Зимующие птицы“» размещена в разделах
- Зимующие птицы (открытое занятие) - дошкольное образование, мероприятия
- Конспект открытого занятия в средней группе "У кормушки" (Зимующие птицы) - Окружающий мир
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе: Зимующие птицы
- Конспект занятия по окружающему миру в средней группе. Тема: «Зимующие птицы
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы
Беседы о зимующих птицах, составление описательных рассказов, заучивание. Воспитатель: Узнать зимующих птиц вы сможете, отгадав загадки: Угадайте, что за птица Скачет по дорожке, Словно кошки не боится – Собирает крошки. Конспект НОД в средней группе. на тему «Зимующие птицы». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Презентация на тему «Зимующие птицы», проектор, экран, фишки, «медаль», картинки с изображением зимующих птиц, разрезанные картинки, энциклопедии. План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему: Конспект НОД «Зимующие птицы» в средней группе. Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах.
"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Главная Группа "Ромашка"Экологический проект " Зимующие птицы". средняя группа «Капитошка». Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы».