Подписываемся на телеграм-канал: 90-х помнит фееричный концерт «The Prodigy» в Москве на Манежной площади в 1997-м, н. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. Концерт группы The Prodigy в Москве 2018Вмарте 2018 The Prodigy возвращаются стуром поРоссии группа, которую без преувеличения можно назвать русской народной собирается как следуе Москва События в Москве no email.
Неподдельная любовь: как The Prodigy и Россия нашли друг друга
концерт в Москве 1997 год. Самый яркий концерт. 250 000 человек. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! The Prodigy — One Day In Moscow (trailer) 06:14. концерт в Москве 1997 год. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Бесплатный концерт британской группы The Prodigy, прошедший в сентябре 1997 года, остался такой же мощной вехой в жизни москвичей, родившихся на рубеже 1970-х и 1980-х, как, например, датированное 1989 годом шоу Pink Floyd в "Олимпийском" для предыдущего.
Prodigy Live In Moscow 1997
Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Концерт продиджи в москве 1997. Prodigy Moscow 1997. Live At Red Square Moscow Russia MTV Remastered 27.09.1997 / 2019, The Prodigy. Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Самый яркий концерт. 250 000 человек.
История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, пятую — здесь, а шестую — здесь. Подробнее об эпичном концерте The Prodigy на Манежной площади видеоролик с таймкодом :.
Концерты были провальные, никого не было. В основном все думают, что первый концерт - это 1997 год на Васильевском перед историческим музеем, но на самом деле первый раз они приехали в 1995-м, и это был как раз Васильевский, как бы рядом в ГЦГЗ "Россия"», - добавил фотограф.
На первый в 95 году, где до них выступал казачий хор в актовом зале Россия, и где были «меджик пипл, вуду пипл» не пришел никто и ребята тогда сказали: больше никогда. Потому что происходящее на первых минутах концерта после интро-дразнилки невозможно описать никакими словами. Шум, жар и безумие. Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин винтом крутится в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах.
Было очень холодно, и пар от дыхания создавал иллюзию тумана, поднимавшегося над толпой.
Это был самый сумасшедший ивент в моей жизни», — рассказал организатор выступления зарубежных сноубордистов на концерте The Prodigy в Москве Дрю Стивенсон. Седьмая часть сериала «Ленты. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1997 году, диких концертах и самых ярких представителях сцены тех времен.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Они пытаются вырваться из окружения, но за ними устраивают погоню. Чем все закончилось? Участникам The Prodigy так и не удалось отбиться от разъяренных гостей криминального авторитета. Лиам Хоулетт был доставлен в центральную больницу Ташкента, где прошел интенсивный курс реабилитации. Уже через четыре месяца он, несмотря на потерю памяти, смог выступить на Манежной площади. Об остальных членах группы известно гораздо меньше. Кит Флинт, скорее всего, погиб от рук преследователей в Ферганской долине. Лирой Торнхилл долгое время скрывался , затем купил поддельный паспорт и остался в Узбекистане под новым именем.
Шум, жар и безумие. Невероятная плотная энергетика на здоровые полчаса с прыгающим под ритм «Фаерстартера» народом, крепостью из милиции, паром над толпой и фанами на балконах «Националя». Дух захватывает. Ленин винтом крутится в мавзолее, прах советских шишек скачет в урнах. Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным.
Отмечается, что в различных интервью после мероприятия все участники подчеркивали, что на концерте никто не умер. Очевидец выступления рассказал о безумии, творившемся на Манежной площади. Та была полностью заполнена людьми, у стен Кремля была установлена горка-трамплин для сноубордистов. Улицы, ведущие к площади, также были заблокированы слушателями.
Видимо, это зрелище впечатлило иностранцев даже больше, чем осенняя изморозь: на фоне разгоряченных русских секьюрити они выглядели нелепо в ушанках и пуховиках. Ровно в 21:00 тысячная толпа на Манежной площади волнообразным движением оповестила мир о начале выступления The Prodigy. Передние ряды еле-еле выдерживали натиск задних. Трансляция на огромных экранах позволяла увидеть одновременно и то, что происходило на сцене, и то, какое безумие царило перед ней. Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону. Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Все-таки хорошо, что Москва начала попадать в планы гастролей настоящих поп-звезд. А то, что электронная музыка становится поп-культурой... А чего еще мы хотели, как не этого? Только становится немного грустно. Что говорить, The Prodigy - это великая удача и огромный провал. Они подняли техно-культуру на "немыслимый пьедестал, на который техно и не мечтало попасть. С другой стороны, они дискредитировали идею независимой электро-музыки, отодвинув звук и ритм далеко назад, выпятив шутовское шоу и экспрессию. В прессе к ним относятся неоднозначно. Одни считают, что на The Prodigy стоит молиться: "Эти ребята вылезли из самого андеграунда, они доказали, что можно зарабатывать большие деньги, не изменяя себе". Другие окрестили их клоунами, пафосно заявив: "Они отдали душу дьяволу" имеется в виду рок-н-ролл. Нам-то они всегда казались симпатичными. The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве. Уже второй раз. И мы решили совершить квалифицированный "наезд". Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось. Интервью было предельно кратким. Их приезд был обставлен как визит настоящих суперзвезд. Все расписано по минутам. И все, что было у "Птюча", это 20 минут. Так что получайте своих кумиров. У вас всегда мерзкие паучки, змеи и крокодилы... Лайам: Ну это было только в Breathe, в Poison никаких насекомых не было. Ну ещё в Out Of Space мы использовали устрицу.
В 1997 на Манежной площади выступили The Prodigy. Оказывается, это были двойники музыкантов
Новости. Знакомства. Navegação de posts. Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997.
Prodigy удивились отсутствию смертей на безумном концерте в Москве
Другому человеку, распространявшему информацию о том, что Prodigy ненастоящие, — продюсеру Анне Резник — братья Шевченко якобы угрожали убийством, а также посадили в мусорный бак. В 2001 году Сергея Шевченко осудили за вымогательство на семь с половиной лет условно. Суд над его братом начался в 2003 году, в марте 2004 года Вячеслава Шевченко убили на Кипре. Анастасия Грицай Журналист, свидетель события «Афиши концерта висели на каждом углу, билеты активно продавались.
Я в те времена общалась с компанией Feelee — знаете Игоря Тонких? Они были официальными промоутерами The Prodigy. Я связалась с ними.
Получила ответ, что никто никаких The Prodigy не привозит. Я почитала внимательно афишу и в этом убедилась. Даже если бы четырнадцатилетний тинейджер почитал афишу, он бы тоже это понял.
На самом деле те, кто это делал, ничего не нарушили — они просто схитрили. И я везде, где могла, написала: господа, не обманывайтесь, читайте внимательно афишу. Это была даже не статья, а короткая заметка, которую потом назвали разоблачительной, но на самом деле она была разъяснительной.
А затем начались угрозы — в мой адрес, в адрес директора издательского дома. Сначала, как мне говорили, меня хотели просто убрать. Через три дня было сказано, что методы физического воздействия отменяются, но было поставлено условие уволить меня.
Полгода я писала под псевдонимом Александр Макаров. Это был бандитский период, а я была молодая и безрассудная. Мне казалось, что я делаю обычную журналистскую работу.
Группа была очень популярна у тинейджеров, которые побежали покупать билеты. Через год настоящие The Prodigy все-таки доехали до Петербурга, о чем телеканал MTV сделал исчерпывающий сюжет, поговорив с жителями города, местными музыкантами, поклонниками и психиатром. Ввиду даты многие понадеялись счесть объявление шуткой — но все было всерьез.
Прошли выступления тем не менее достаточно успешно — и в Москве были первыми для следующего поколения поклонников, выросшего на «Firestarter», «Breathe», «No Good Start the Dance» , «One Love» и многих других хитах группы. Тур проходил в поддержку выпущенного годом ранее «Always Outnumbered, Never Outgunned» — альбома небесспорного, сильно отличного по звучанию от прежних работ группы, но ничуть не менее напористого. Клише «электронные панки» продолжало оправдывать себя — главное умение Хоулетта все еще заключалось в том, чтобы найти простейший, безотказно работающий прием и использовать его на протяжении всего трека с минимальными модификациями.
Очень похожие, но уже в рамках поддержки сборника синглов «Their Law» выступления прошли через год. Тогда The Prodigy впервые приехали в Екатеринбург. Слава Душин Участник промогруппы «Теснота» Мне было 17 лет.
Я был абитуриентом вуза. Моя будущая одногруппница нашла в интернете парня, который купил билет на The Prodigy, одолжила его на день, отсканировала и напечатала в цифровой типографии. Я решил, что это отличный шанс сэкономить, и сделал то же самое.
Мы напечатали еще и третий билет и попытались продать у входа, но не вышло.
Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве». Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах. Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное.
В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy. В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером. После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы. Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве. Первый раз это случилось в 2012 году.
Выглядит это так — ты стоишь на огромной сцене, у тебя практически нет световой поддержки, так как ее берегут для группы, а на тебя смотрят 12 000 глаз. Это безумно сковывает. Вообще, разогревать аудиторию The Prodigy перед их сольным концертом — не самое простое и благодарное дело». Поводов усомниться в искренности ровно ноль; все-таки это не рекламный ролик, записанный в поддержку концерта и распространенный его промоутерами, а видео, опубликованное в официальном ютьюб-аккаунте группы уже после выступления в России в 2013-м. Те, кто собрался на The Prodigy 9 ноября, приготовьтесь — будет точно такое же рубилово и месилово. В последние несколько лет концерты The Prodigy превратились в регулярное явление — их приезды выгодны промоутерам и нужны публике, неустанно месящейся как под «Breathe» и «Firestarter», так и под совсем новые, крайне располагающие к тому треки. Публика тогда вела себя скромнее — теперь же никто не стесняется, все сходят с ума настолько, насколько это возможно.
Помню, что на концерте в 1997 году было адски холодно. Огромное количество милиции пыталось контролировать людей. Это был особенный концерт для нас — возможно, мы никогда в жизни больше не сыграем на Красной площади. Но с тех пор мы давали концерты и получше. Лучше всего мы звучим в закрытых помещениях — там лучше бас. Мы не можем выбрать, какой город лучше: Москва более нервная, зато Петербург более романтичный. Никогда не слышал о фиктивном концерте в 1998-м — нужно ли мне отправить своих ребят, чтобы разобрались?
Знаете, что? Записать с ними сумасшедшие треки. Мы бы определенно этого хотели». Расскажите друзьям.
Поскольку их задержали на таможне.
Хорошо, что аппаратуру дали привезти, а их багаж задержали. Но сами по себе они очень позитивные ребята, со всеми общались, фотографировались», — отметил продюсер Дмитрий Постовалов. Он добавил, что в целом концерт прошел удачно.
Он показывал на планшете своих собак и мотоциклы. Говорил, что для них настоящие фанаты — это те люди, что перед сценой». Так, житель Орехово-Зуево Евгений Пожарнов, выступающий по всему миру под именем Proxy, признавался в интервью «Афише», что больше всех его вдохновила именно английская группа: «Мне понравился их фьюжн, их политика — быть разгильдяями в искусстве».
Создатель российского фан-клуба The Prodigy Дима Горди в 2012 году открывал их концерт — а впоследствии создал коллектив BaseFace с их бывшим концертным барабанщиком. Дима Горди Организатор фан-клуба, музыкант «Я побывал примерно на 40—50 концертах. Но в России все равно более благодарная публика, которая отрывается на порядок энергичнее, чем в Европе. Там поход на их концерт просто хорошее времяпрепровождение. У нас же — нечто существенно большее, даже нечто сакральное. В 2000-м мы с друзьями создали первый русскоязычный сайт о The Prodigy.
В 2005 году Эд Ратников, глава концертного агентства TCI, позвал меня в свою команду по организации тура — я отвечал за интернет-активности и был связующим звеном между фан-комьюнити и промоутером. После первого концерта Эд познакомил меня с менеджером группы Джоном Фейрзом, а тот, в свою очередь, представил меня группе. Учитывая, что в подобные туры я с тех пор ездил вообще всегда, мне удалось стать хорошим приятелем для всех участников группы. Это не было сложно, просто надо было вести себя ненавязчиво. По приглашению менеджмента The Prodigy я открывал их концерты четыре раза — в Питере, в Киеве и дважды в Москве. Первый раз это случилось в 2012 году.
Выглядит это так — ты стоишь на огромной сцене, у тебя практически нет световой поддержки, так как ее берегут для группы, а на тебя смотрят 12 000 глаз. Это безумно сковывает. Вообще, разогревать аудиторию The Prodigy перед их сольным концертом — не самое простое и благодарное дело». Поводов усомниться в искренности ровно ноль; все-таки это не рекламный ролик, записанный в поддержку концерта и распространенный его промоутерами, а видео, опубликованное в официальном ютьюб-аккаунте группы уже после выступления в России в 2013-м. Те, кто собрался на The Prodigy 9 ноября, приготовьтесь — будет точно такое же рубилово и месилово. В последние несколько лет концерты The Prodigy превратились в регулярное явление — их приезды выгодны промоутерам и нужны публике, неустанно месящейся как под «Breathe» и «Firestarter», так и под совсем новые, крайне располагающие к тому треки.
Публика тогда вела себя скромнее — теперь же никто не стесняется, все сходят с ума настолько, насколько это возможно. Помню, что на концерте в 1997 году было адски холодно. Огромное количество милиции пыталось контролировать людей. Это был особенный концерт для нас — возможно, мы никогда в жизни больше не сыграем на Красной площади. Но с тех пор мы давали концерты и получше. Лучше всего мы звучим в закрытых помещениях — там лучше бас.
Мы не можем выбрать, какой город лучше: Москва более нервная, зато Петербург более романтичный. Никогда не слышал о фиктивном концерте в 1998-м — нужно ли мне отправить своих ребят, чтобы разобрались? Знаете, что? Записать с ними сумасшедшие треки. Мы бы определенно этого хотели».
Легендарный концерт Prodigy в Москве
Концерт Продиджи в 1997 году собрал огромное количество поклонников группы. В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. Концерт Prodigy 1995 год — меджик пипл, вуду пипл.
Легендарный концерт Prodigy в Москве
В конце концов площадь стала забитой до отказа, и брейкбит-группа номер один завела свою машину. Тем, кто попал в VIP-зону, повезло гораздо больше, чем простым зевакам - перед сценой можно было довольно неплохо отрываться и не посреди луж. Все остальные либо упрямо уплотняли толпу, либо пытались подняться вверх по Тверской для лучшего обзора, либо играли в кошки-мышки с охраной, пробиваясь в "закрытый" пятачок. Самые крутые заблаговременно сняли нужные номера в "Национале" и "Москве" - и им повезло с видом на шоу больше, чем жителям главного здания университета во время Жарра. Сам концерт был очередным рок-н-ролльным действом, к которому группа успела давно привыкнуть, разъезжая по всему миру с выступлениями. Перетусованная подборка последнего "жирного" альбома и немного старых хитов. Самым забавным зрелищем были угорающие поклонники, которые, раздевшись по пояс без всяких стимуляторов , упорно отрывались.
Надо сказать, что подготовка к празднику напоминала кадры из фильма "Терминатор-2": на огромный скат, где через несколько часов должны были начаться международные соревнования по сноубордингу, выплескивался жидкий азот, в котором, как известно, замерзает все, даже полихимический сплав. Видимо, это зрелище впечатлило иностранцев даже больше, чем осенняя изморозь: на фоне разгоряченных русских секьюрити они выглядели нелепо в ушанках и пуховиках. Ровно в 21:00 тысячная толпа на Манежной площади волнообразным движением оповестила мир о начале выступления The Prodigy. Передние ряды еле-еле выдерживали натиск задних. Трансляция на огромных экранах позволяла увидеть одновременно и то, что происходило на сцене, и то, какое безумие царило перед ней. Смотреть на The Prodigy было страшно: в блеске дождя и снега их сценическая одежда была явно не по сезону.
Однако часовой концерт они отработали очень профессионально. Все-таки хорошо, что Москва начала попадать в планы гастролей настоящих поп-звезд. А то, что электронная музыка становится поп-культурой... А чего еще мы хотели, как не этого? Только становится немного грустно. Что говорить, The Prodigy - это великая удача и огромный провал.
Они подняли техно-культуру на "немыслимый пьедестал, на который техно и не мечтало попасть. С другой стороны, они дискредитировали идею независимой электро-музыки, отодвинув звук и ритм далеко назад, выпятив шутовское шоу и экспрессию. В прессе к ним относятся неоднозначно. Одни считают, что на The Prodigy стоит молиться: "Эти ребята вылезли из самого андеграунда, они доказали, что можно зарабатывать большие деньги, не изменяя себе". Другие окрестили их клоунами, пафосно заявив: "Они отдали душу дьяволу" имеется в виду рок-н-ролл. Нам-то они всегда казались симпатичными.
The Prodigy они и есть The Prodigy. Интересная карьера, красивые прически. Правда, что касается музыки... И вот герои в Москве. Уже второй раз. И мы решили совершить квалифицированный "наезд".
Но к нашему большому сожалению, они оказались не "плохими мальчиками", а вышколенными отличниками, только игравшими роль плохих ребят. Так что наезда не получилось. А небольшое эксклюзивное знакомство состоялось.
Заскрежетали - возопили раненым зверьем железные заборы, очертившие удел толпы. Зашлись в горячечной тряске тела меломанов. Забулькали, завякали взревели гортанным буйством да щенячьим визгом громадные глотки. Плотно сжатые друг другом парни и девки разом заподрыгивали, в воздухе высвобождая руки.
Кого-то подкинули вверх. Парень сотворил кульбит и рыбкой нырнул в толпу. В такт осатанелой пляске он минуты три дергает ногами над головами, пытаясь хоть кончиками пальцев рук коснуться земли. Теперь бы не раздавили. Снова повезло. И вновь - вместе со всеми в пляске безумства! О-ооо-о, какой кайф!
Да чхать на тебя, корова! Рев и гром заглушают все! Сначала меленько, потом и почаще и покрупне, потом совсем обвалом шарахнул дождь со снегом. Никто не видит. Никто не хочет. Ты проткнул мне шею! И липкая кровь из шеи сочится меж пальцев.
Зонт летит в сторону. На экранах, перегородивших Святые Воскресенские ворота и направленных в сторону "Метрополя" и "Националя", где в наркотическом экстазе тоже безумствуют толпы, вновь появляется морда подтявкивающего бультерьера. Следом показывают толпу. Камера выхватывает параноика на инвалидной коляске. Кто это? А кто с ним?! Знакомая физиономия, знакомая фигура полураздетой женщины, размахивающей в воздухе розовым лифчиком...
На сцене темнокожий солист - мулат Лирой Торнхилл давным - давно скинул с себя почти все. В белой распахнутой рубахе на голом теле и в черной юбке он, словно фурия, мечется под синим сводом эстрады. Гитарный террорист - поджигатель Кейт Флинт, исполнитель жутко - роскошного хита "Firestarter", с нарисованным на спине британским флагом и хвостиком из задницы, добавляет чертовщины в истерику рок-ритма. Его стриженый череп украшают два ряда пирамидок-волосиков, словно у десятирогого черта. Те вскарабкались на столб и сидят в десятке сантиметров от оглушительно орущих динамиков. Электропровода еще каким-то чудом не порвались, хотя опутали их, как змея Лаокоона. У них, считай, на ушах динамики, - усмехнулся я.
Из толпы удается выудить окровавленную зонтом девицу. Чуть не выносят еще одну, со сдавленной грудью, едва дышащую. Чудом выбирается из безумия мамаша с младенцем. У Малыша кровь на головке. И тогда я наконец замечаю в толпе параноика. Сидя в коляске, он радостно ухмыляется, облизывая свежую кровь на губах. Трибуна чудом устояла.
Я нахожусь на виповско-журналистской трибуне. Видно все, но стоять опасно. Бог весть, как прорвались сюда сотни три юнцов, девиц и молодцов. Трибуны ходят ходуном. Наглотавшиеся "экстази", обкурившиеся и продолжающие смолить марихуану, "гости" лихо отплясывают на деревянных настилах полухлипких металлоконструкций. Лают, блеют, мяукают. В дурманном сумасшествии радостно имитируют лошадиный гогот.
Орут и визжат сатанинским фальцетом. Два гомосека уже минут двадцать доставляют друг другу удовольствие, обцеловывая разве что не ботинки солюбовника. Парень в желтой футболке, отвоевав себе метра четыре меж кресел, припадочно дергается и куролесит из конца в конец по персональному проходу под извержение децибелов. Три девицы, перемахнув на половину для особо почетных гостей, голосят, словно только что перестреляли всех их любовников. Еще две "телки", скинув с себя почти последнее, вожделенно трясут сиськами, не обращая внимания ни на собачий холод, ни на чувака, примостившегося под ними и завывающего в такт эстрадной истерии, будто кастрированный кот. Fuck you! Fuck you!!!
Привоз The Prodigy финансировал коммерческий директор компании «ВиД» Александр Горожанкин, а организатором концерта выступил промоутер Евгений Жмакин, лично договаривавшийся с группой о выступлении. Через полгода после концерта Жмакин погиб в аварии. Позже The Prodigy стали известны по всей России. Пятая часть сериала «Ленты.
В голову Лиама Хоулетта попадает тяжелый предмет, он теряет сознание. Остальные участники группы предпринимают попытку вырваться из окружения. Около 17:50. Часть преследователей едет на мопедах, но наиболее опасная группа разместилась в военизированном внедорожнике.
Каждый из них вооружен и стреляет короткими очередями — сначала в воздух, а затем и в сторону жертв. Примерно в это же время участники «Продиджи» решают разделиться. По фильмам ужасов мы знаем, что разделяться ни в коем случае нельзя. Это в корне неверно. Неприятно такое говорить, но в данном случае люди оказались заложниками лотереи. Если бы они остались вместе, они бы все погибли со стопроцентной вероятностью. Разделившись, шансы каждого на выживание выросли примерно на 66 процентов. Естественно, я сейчас не учитываю множество факторов, которые мне просто неизвестны, но модель, описанная мной, полагаю, предельно ясна.
А вот то, что Лирой [Торнхилл] побежал от выстрелов зигзагами, как говорят ваши свидетели — вот это совершенно точно спасло ему жизнь на каком-то отрезке. Иногда в кино и правда можно подсмотреть полезные вещи». На место происшествия прибыла оперативная группа. Лиама Хоулетта экстренно увозят на машине скорой помощи, правоохранители опрашивают очевидцев и собирают гильзы для экспертизы. Около 21:00. В районе села Акарыкабад обнаружено тело неизвестного со следами насильственной смерти. Впоследствии экспертиза покажет, что погибший — британский подданный Кит Чарльз Флинт. В нос гвоздь били, вот такой — с мой палец.
Очень тяжело это вспоминать. Не люди, а звери какие-то — так человека изуродовать». Очевидно, что благодаря связям Окна и его криминального патрона Специалиста дело удалось замять. По некоторым сведениям, тело Кита Флинта даже не выдали родственникам, а записали в пособники исламских террористов и похоронили в безымянной могиле. Что же случилось с остальными участниками группы? Достоверно известна судьба лишь основателя «Продиджи» Лиама Хоулетта. Медицинские источники сообщили нам, что он был доставлен центральную больницу Ташкента, где прошел интенсивный курс реабилитации с участием лучших специалистов в области нейрохирургии. Некоторое время он не понимал, где находится, и даже не узнавал друзей.
Однако уже через четыре месяца он, несмотря на потерю памяти, смог выступить на Манежной площади. В Москве ему так понравилось, что он решил там остаться. Лиам выучил русский язык и взял себе звучный псевдоним Сергей Аморалов, под которым мы его теперь и знаем в качестве фронтмена группы «Отпетые мошенники». Основатель «Продиджи» Лиам Хоулетт «Случай, описанный вами, действительно необычный, но не уникальный, — считает психопатолог Агния Иванова. Современная медицина позволила бы вернуть ему память, однако тогда нейромедицина и психиатрия находились в зачаточном состоянии, поэтому его личность обросла множеством мистических домыслов, которые легко бы объяснила современная наука. При амнезии, вызванной механическими повреждениями головного мозга, некоторые участки мозга оказываются в сохранности и продолжают, будто по инерции, выполнять заложенные в них функции. В случае с музыкантом, описанном вами, нет ничего удивительного в том, что он продолжил профессиональную деятельность, пусть и приняв новую личность. Если ему комфортно в данном состоянии, то я бы рекомендовала не вмешиваться и просто позволить ему жить своей жизнью.
Гораздо меньшей известно о том, что случилось с Лироем Торнхиллом, талантливым диджеем, который в «Продиджи» участвовал лишь в качестве танцовщика. По слухам, вскоре после злополучной свадебной церемонии его нашла группа московских неформалов, приехавших в Узбекистан на поиски утраченной гностической рукописи времен Тамерлана. Они познакомили его со своим гуру Гейдаром Джемалем — прославенным мистиком и политическим диссидентом, прошедшим путь от антисоветского контркультурного подполья до членства в координационном совете «Левого фронта». Говорят, эта встреча произвела на Торнхилла такое впечатление, что он принял ислам, взял себе имя Ибрагим и связал себя священными узами брака с местной девушкой. О том, что он покинул группу «Продиджи», было официально объявлено лишь в 2000 году. Очевидно, ему удалось оторваться от погони, когда преследователи сосредоточились на Ките Флинте.
The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год
После этой новости все будущие концерты The Prodigy были отменены, и с тех пор официальные социальные сети группы не делились с поклонниками ничем, кроме молчания. смотреть и скачать видео. Участники группы The Prodigy были удивлены отсутствию смертей на их бесплатном концерте в Москве на Манежной площади, прошедшем в 1997 году. Интересная фактура тура Концерт Продиджи в 1997 году стал одним из самых значимых и запоминающихся событий мировой музыкальной истории.
Кто тогда выступал на Манежной площади?
- The Prodigy. 1997 год | Пикабу
- История концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997
- The Prodigy — провальный концерт в России. Как это было / Мастерская Багуса - YouTube
- В Москве прошел концерт группы The Prodigy
Москва, 14 и 15 декабря 1995 года
- Документалка MTV о том, как это было
- ПТЮЧ — 1997 || THE PRODIGY В МОСКВЕ.
- Москва, 27 сентября 1997 года
- Известный фотограф рассказал, как проходил первый в России концерт Prodigy
Концерт Продиджи в Москве 1997
Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу. Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе.
Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун. Концерт поделила надвое старинная, записанная еще на первом альбоме песня «Voodoo People» — техно-хит на все времена, прозвучавший в концертной версии действительно мрачнее, медленнее и тяжелее своего студийного первообразца: это сложно себе представить, но песня как будто шагала, переваливаясь, под бухание ударных.
Live Ощущение события встречало на выходе из метро «Сокол». Молодые и не очень люди с большими серьгами-тоннелями в ушах, парни с короткими прическами и в клетчатых рубашках — всем, всем нужен лишний билет. К клубу-гиганту Stadium. Live от метро тянулся людской ручей, плотиной которому служил капитальный ремонт Балтийской улицы: молодой человек с безумными глазами и явной склонностью менять свое сознание раз на дню, девушка с угольно-черными дредами а ля Гай Германика и выщипанными бровями, молодящаяся энергичная парочка под сорок, длинноволосый хипстер в скинни-джинсах — все прыгают через бетонные заграждения. Собравшиеся перед входом в сталинского вида корпус своим видом напоминают студентов какой-то огромной вечерней школы для неформалов, в полном составе высыпавших на улицу.
Колорита этой картине добавляют вздымающиеся манипуляторы работающей строительной техники. The Prodigy приехали в Россию представлять свой новый, пока не вышедший альбом «How to Steal a Jet Fighter»: седьмая пластинка бешеных британцев еще только готовится к выпуску, а они уже обкатывают песни на выступлениях. Впрочем на майском московском концерте прозвучала только одна из них — «AWOL», напоминающая разогнанное до космических скоростей, озверевшее диско. Новая запись, по словам музыкантов, звучит мощнее и мрачнее всего, что они делали до этого, — видимо, настолько, что свою программу в нынешнем туре они решили построить исключительно на проверенных хитах. Правда в их число попали и недавние вещи «Always Outnumbered, Never Outgunned» и «Invaders Must Die», становившиеся поводами для жаркой дискуссии в музыкальной критике всего мира: живы ли герои британского рейва или превратились в ходячий памятник себе. Перескакивая в течение всей первой половины концерта с давних записей на сравнительно недавние, группа словно бы демонстрировала, что никакой существенной разницы нет: и там, и там бешеный, не дающий передышки колотун.
А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам. Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд.
Спирт и спорт? Сначала докатись, а потом пей. Катаются ребята, потом дискотека.
Быстро отбили себе кулаки. Замелькали дубинки. Наконец авангардная часть людей в шлемах и бронежилетах дошла до решетки Вечного огня. Теперь - расширить проход. Вновь кулаки! Вновь дубинки! Кто-то из особо догадливых парней выставил впереди себя девочек. Девочек не трогают. Так, пихнули пару раз. Но вновь загрохотала. Одновременно напирают задние. Э-ээ, нет. Девочки, мальчики... По проходу стали отволакивать особо провинившихся - обкурившихся, напившихся, обколовшихся и просто попавшихся под руку... Порядок восстановлен. Кайф и жуть феерии. Последний раз звякнула гитара. Последний раз брякнул ударник. Последний раз обратился к народу солист. Иду по площади битого стекла. К метро. Ах, да. Едва не забыл. Они хорошо попрыгали. Победил Макс. Желтые Штаны. В миру Макс Плюценедер. Кажется, из Австрии. Зато о гражданстве призеров знаю точно. Вторым стал норвежец Томми Йохансен, третьим - швейцарец Макс Перотти. На мой пресыщенный спортивный вкус только Желтые Штаны показал один относительно сложный прыжок - сальто в воздухе. Да и то при приземлении коснулся задницей снега. В Крылатском московские мальчишки и то повеселее кувыркаются. Размышляя, продолжаю вышагивать по опустевшей, мгновенно потемневшей площади, то и дело спотыкаясь о разбитые бутылки, недоеденные бутерброды и кучи другого мусора. Но что это? О, ужас! Распластанное тело лежит среди всего этрго хлама. Наклоняюсь, переворачиваю. Тот самый старик с длинной седой бородой, все в том же длиннющем драповом пальто. Тот самый, который предупреждал меня о безумстве на Манеже. Еще дышит. Где "скорая"? Бегу к будкам - телефонам. Тань, я к тебе еду! Тут так круто было! Да ты о чем, "Продиджи" - это класс! Не, мы их только на экране видели. Нам далеко было. Зато два раза с Колькой трахнулись. А что? Толпа же. Все бесновались, никому никакого дела... Ну, стоя.