Экипаж корвета «Бойкий» проекта 20380 в рамках проведения государственных испытаний успешно выполнил ракетные стрельбы главным корабельным комплексом на полигонах боевой. Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий».
«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий».
Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?
Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению.
Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала.
Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385.
Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385.
Включен в состав Балтийского флота. Порт приписки - Балтийск, Балтийская военно-морская база. Бортовой номер - 532.
Корветы проекта 20380 на порядок превосходят аналогичные корабли своего класса.
Благодарю конструкторов и кораблестроителей, создавших корвет», — сказал главком ВМФ, говоря о качествах нового корабля. Все этапы испытаний корвет «Меркурий» прошел на Балтийском флоте. Ранее, 11 мая, главком ВМФ утвердил приемный акт корабля, что стало свидетельством успешного завершения испытаний. Имя корабля Имя «Меркурий» было присвоено корвету приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова в октябре 2021 года в честь легендарного брига, ставшего символом мужества и стойкости русских моряков.
Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне. Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота. Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации.
Надстройка корабля от борта до борта сделана из трудногорючих радиопоглощающих стеклои углепластиков. Антенны и ракетное вооружение по возможности убраны в корпус. Торпедные аппараты также скрыты. Благодаря новациям вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет снижена почти в четыре раза.
Что может русский невидимка — Это корвет нового поколения. В его дизайне, в компоновке вооружений применены новейшие технологии, в том числе технологии «Стелс», — рассказал «ВМ» начальник управления по связям с общественностью ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» ОСК Алексей Кравченко.
В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ
Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание. Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой. ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380.
В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий"
00 bf 08 750 В Балтийском море экипаж корвета «Бойкий» отработал поиск, обнаружение и уничтожение подводной лодки (ПЛ) противника. Корвет "Бойкий" и сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота успешно провели зенитно-ракетные стрельбы по воздушным целям. 31 июля, в День Военно-Морского Флота России, депутат Государственной Думы Олег Нилов посетил один из ведущих боевых кораблей Балтийского флота – корвет 'Бойкий'.
Корвет «Бойкий» продолжил ходовые испытания в Балтийске
Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. ВМФ РОССИИ. 24 апр 2024 в 14:30. Корвет «Бойкий» проекта 20380. Новый корвет проекта 20380 «Меркурий» для Балтийского флота принят в состав ВМФ России. «Бойкий» — это третий корвет новейшего проекта 20380, разработанного в ЦКМБ «Алмаз» и построенного на Северной верфи.
Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками
Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно. Заключение Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ. Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно.
Однако военная подготовка российских моряков достойна уважения. Те, кого я видел на корвете могут считаться воплощением всех российских моряков. Они прекрасно обучены, имеют безупречные навыки ведения боя, они выносливы и отважны. В российском флоте сохранились традиции. В Санкт-Петербурге тогда как раз проходил День Военно-морского флота.
Первое впечатление «Бойкий» — корвет с бортовым номером 532 типа «Стерегущий» нового проекта 20380 ВМФ России, построенный с использованием стелс-технологии, был введен в эксплуатацию в 2013 году. Его водоизмещение составляет около 2200 тонн, в настоящее время это один из основных боевых кораблей России. Когда я впервые увидел корвет «Бойкий», он заходил в составе эскадры из 174 кораблей в порт Балтийска. Причаливший корвет выглядел весьма впечатляюще. Закрытая конструкция с применением стелс-технологии, узкий и длинный обтекаемой формы корпус, покрашенный в типичный для российского флота серый цвет, перпендикулярная палубе грот-мачта, компактная радиолокационная антенна — «Бойкий» изменил представление о российских кораблях как о чем-то грубом и невежественном. Однако ощущение грубости и примитивности вернулось ко мне, когда я зашел внутрь. Проходы и подсобные помещения были очень тесными, забитыми трубами, клапанами и электрическими кабелями, которые выставлялись на всеобщее обозрение. В проходах можно было найти всевозможное противопожарное оборудование, пожарные шланги аккуратно висели по обеим его сторонам, стены были усеяны измерительными приборами, клапанами, переключателями и трубами.
От этого проходы становились чрезвычайно узкими и неудобными для движения по ним, однако в них есть все для сохранения боеспособности корабля, вывода дыма и изоляции. Таким образом, никто не теряет бдительность. Боевая подготовка, приближенная к реальным военным действиям, весьма эффективна На подготовительном этапе в порту российская и китайская сторона устроили тренировку по спасению и восстановлению корабля, день открытых дверей и другие мероприятия по двустороннему обмену.
В качестве субмарины условного противника задействовали подлодку «Уфа», которая выполняет задачи в море. Экипажу подлодки поставили задачу с максимальной скрытностью подойти к корвету на расстояние торпедной атаки и применить вооружение.
Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана. Идёт маскировка корабля, и ты ведёшь борьбу не с обстановкой, а с самим собой. Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс.
Поход испытывал не только команду, но и корабль. Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях. Электронные пуски прошли успешно. И экипаж, и корабль, как железо, со всем справились и благополучно вернулись на базу.
Корвет-«невидимка» «Бойкий» прибыл для испытаний в Балтийск
Минобороны по году согласовывает обслуживание суперсовременных корветов, хотя называет их самыми перспективными на 40 лет. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш. Пресс-служба Кронштадтского морского завода сообщает, что сотрудники предприятия завершили доковый ремонт новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий». Предыдущие четыре корвета: "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий" несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для.
Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана
Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий». Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш. Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. Многоцелевой корвет «Бойкий» Балтийского флота условно уничтожил подводную лодку комплексом противолодочного вооружения на учениях, сообщила пресс-служба флота. Речь о новейшем корвете проекта 20380 «Ретивый», который войдет в состав ЧФ до конца года.