Точное расположение — Красное море, Египет, на карте отмечен красным маркером.
Географическое положение и характеристики Красного моря
- Красное море — Википедия
- ВЗГЛЯД / Зачем США устроили переполох в Красном море :: Автор Тимофей Бордачёв
- Онлайн АИС карта движения судов в Красном море
- Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути
- Красное море: страны для отдыха, список
Все новости по тегу: «Красное море»
Страны для отдыха на Красном море | Нестабильная обстановка в Красном море может привести к проблемам в мировой экономике, пишут западные СМИ. |
Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море | При этом посол МИД по особым поручениям Николай Корчунов заявил РИА “Новости”, что альтернативой проходов судов по Красному морю может стать Северный морской путь. |
Опасные акулы в Красном море 2024 - какие есть, где, почему нападают | Кризис в Красном море из-за нападений на суда йеменских хуситов и военной операции против них стран Запада стал не только реальным фактором, влияющим на мировую торговлю, но и очередным поводом. |
Карта судов в Красном море
Спутниковая карта Красное море, Судан подробная смотреть на русском языке онлайн. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. Спутниковая карта Красное море, Судан подробная смотреть на русском языке онлайн. Карта Красного моря, датированная 1860 годом. Красное море омывает берега Азии и Африки: Египта, Судана, Джибути, Эритреи, Саудовской Аравии, Йемена, Израиля и Иордании. Карта Красного моря, датированная 1860 годом. Красное море омывает берега Азии и Африки: Египта, Судана, Джибути, Эритреи, Саудовской Аравии, Йемена, Израиля и Иордании.
Сопротивление ХАМАС продолжается: север сектора Газы сегодня
- Температура воды в Красном море 🌊 сейчас, по месяцам
- Карта Красного моря со странами на русском языке
- О компании
- США передали хуситам мирные предложения для прекращения их атак в Красном море
- Красное Море (мухафаза) сейчас
Bloomberg: Судоходство в Красном море практически остановилось из-за атак хуситов
Недавно в Красном море загорелось коммерческое судно из-за попадания как минимум одной ракеты. По данным СМИ, ракеты были запущены с территории, контролируемой хуситами в Йемене. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР. Теперь они будут включать возросшие издержки в стоимость конечной продукции. Экспорт нефти усложнится. После февраля 2022 года путь через Красное море стал жизненно важным маршрутом для российской нефти. Прежде ее основными покупателями были европейские страны, а через Суэц азиатским потребителям шло лишь около 0,12 млн баррелей в сутки. Но к концу ноября 2023 года через этот регион российские перевозчики направляли уже 1,7 млн баррелей ежедневно. С учетом того, что весь морской экспорт нефти из РФ к тому времени составлял 3,5 млн баррелей в сутки , выходит, что через Красное море идет теперь около половины всего объема. Приведены средние ежесуточные объемы перевозки нефти с 1 января по 20 февраля 2022 года вверху и с 1 июня по 30 ноября 2023 года внизу. Источник: Bloomberg Для РФ это вынужденная ситуация. И теперь, когда возить грузы этим маршрутом стало небезопасно, это создает значимые риски для российского энергетического экспорта. Критическими их пока назвать нельзя. Хуситы не целятся в танкеры с российской нефтью — не в последнюю очередь благодаря теплым отношениям Москвы и Тегерана. Но и это не гарантирует перевозчикам безопасный транзит. Так, в январе йеменские боевики атаковали танкер под панамским флагом, груженный нефтью из РФ. К счастью, промахнулись. В итоге в январе российские танкеры тоже начали обходить Красное море стороной. Ситуация осложняется тем, что российская нефть на мировом рынке сейчас продается со значительным дисконтом: из-за потолка цен и угрозы вторичных санкций покупатели требуют себе премию за риск. Не исключено, что это помешает российским экспортерам переложить свои возросшие транспортные издержки на потребителей, как это могут сделать прочие поставщики. К тому же конкуренты с Ближнего Востока оказались в гораздо более выигрышном положении, потому что могут направлять суда в Индийский океан через Персидский залив. Нефтяной танкер в устье Суэцкого канала. А Россия — крупнейший в мире экспортер этого зерна.
Дабы избежать рисков обстрела или захвата, торговые суда меняют маршруты, предпочитая Суэцкому каналу — кратчайшему пути между Европой и Азией — обход Африки через мыс Доброй Надежды, что увеличивает сроки доставки грузов на 8—10 дней. Протяжённость одного из самых востребованных маршрутов в мировой морской торговле — от Роттердама до южных портов Китая — через Суэцкий канал составляет порядка 18,5 тыс. По подсчётам Международного валютного фонда и Оксфордского университета, на 14 января 2024 года через Суэц ежесуточно проходило порядка 49 судов, тогда как через мыс Доброй Надежды — 70. Ровно год назад показатели были совершенно противоположными. Читайте также: Непроходимые льды: СМП теряет шансы превратиться в новый Суэцкий канал Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского ислама — зейдизма. Название "хуситы" закрепилось по имени основателя движения Хусейна аль—Хуси, убитого в 2004 году. В середине 2010—х хуситы взяли под контроль значительную часть Йемена. Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива. Главным покровителем движения считается Иран. Широкой общественности хуситы стали известны после того, как в октябре 2023—го объявили о вступлении в войну между армией Израиля и боевиками ХАМАС на стороне последних.
Оно, как сообщалось, участвовало в перевозке американского оружия для Украины. Красное море все более проблемное для судоходства. Этим вечером Брюссель даже пообещал поправить — понятно, в какую сторону — экономический прогноз для ЕС, который в то же время двинул инициативу, способную сделать все еще хуже.
'+obj.error+'
Гостиницы Марса-Алама предоставляют доступ к барам, спортзалам, бассейнам; организуется питание гостей. Цены на отдых. Дахаб На востоке полуострова находится город-курорт Дахаб. Здесь есть старый город, деревня бедуинов, современные новые здания и отели. В отличие от большинства египетских курортов, климат в Дахабе боле сухой, но не горячий. Большую часть дней в году здесь дует несильный северный ветер, что создает более благоприятные условия для отдыха.
В городе есть все для комфортного пребывания туристов: много отелей, ресторанов, кафе. Также есть аптеки, супермаркеты, бутики. Таба У границы с Израилем находится курортный город Таба. Характеристики: Климат и рельеф. Пустынный климат Табы жаркий и сухой.
Осадки выпадают очень редко. Рифы расположены близко к береговой линии, поэтому для входа в море нужна специальная обувь. Также есть песчаные пляжи. Здесь построено современных отелей с выходом на пляж и к морю. Есть несколько пятизвездочных гостиниц с улучшенным обслуживанием.
Основной достопримечательностью Табы является остров Фараона с крепостью-музеем. Отсюда также организуются экскурсии на гору Моисея. Израиль, Эйлат Красное море находится между двумя континентами, поэтому сразу несколько стран имеет к нему выход. Самый южный израильский город под названием Эйлат омывается Красным морем и является популярным курортом. Характеристики: Рельеф и климат.
Курортный город расположен в центре пустыни и опоясан стеной из гор. В заливе высокая испаряемость воды, а это значит, что здесь большая концентрация солей, из-за чего недалеко от берега существуют кораллы. Климат в Эйлате пустынный, жаркий и сухой. Благодаря ветрам, здесь комфортные условия для отдыха. Туристическая инфраструктура, достопримечательности.
Эйлат предлагает широкий выбор жилья для туристов: от хостелов до роскошных отелей Достопримечательности, расположенные в окрестностях курорта: Природный заповедник тропической флоры и фауны Coral beach. Подводная коралловая обсерватория на южной оконечности острова Корал Бич. Здесь есть аквариумы, музей, симуляторы, а также обитают акулы, черепахи и скаты. Обсерватория является крупнейшим общественным аквариумом на Ближнем Востоке. Dolphin Reef, морская исследовательская станция, где можно с дельфинами.
Природный заповедник Yotvata Hai-Bar, созданный в 1960-х годах для сохранения находящихся под угрозой исчезновения видов, включая библейских животных. В заповеднике есть центр для посетителей, кабинеты для ухода и лечения, а также большая открытая площадка, где пустынные животные акклиматизируются перед повторным введением в дикую природу.
Просто так отказаться от доставки не получится. Во-вторых, около половины экспортируемой из России нефти в страны АТР также проходит Баб-эль-Мандебский пролив только в другом направлении из Красного моря в Индийский океан , чтобы попасть в Индию. Итогом ее станет обвал цен на нефть, а от этого никому из экспортеров лучше не будет. Кроме того, крупнейший производитель нефти в ОПЕ К - Саудовская Аравия имеет нефтепровод "Восток-Запад", по которому продолжает отгружать нефть для Европы в портах на Красном море, в обход самого опасного участка. Они постоянно пишут, как Россия втихаря добывает и продает нефти больше, чем оговорено условиями сделки. Конкуренция, конечно, есть, но усилить ее могло бы снятие американских санкций с Ирана или, если бы Венесуэла стала бы добывать нефти в два раза больше, чем сейчас.
Продолжая тему отдыха в разных уголках планеты, поговорим о Красном море, его достопримечательностях и температуре воды по месяцам. Почему Красное море называется Красным? Есть версии и романтические истории. Среди первых известны следующие: Скалы — моряки видели отражение красных скал в воде на закате. Кораллы — их обилие в пучинах моря даёт ему такой окрас, если взглянуть вниз с высоты птичьего полета. Кровь — библейская история повествующая о прохождении Моисея через воды моря, которые сомкнулись над головами преследователей. Ошибка перевода — до 6 века на побережье жил народ, не имевший гласных звуков в языке. Добавив их на свое усмотрение в арабском варианте и получилось такое название. Цвет обитателей вод — если кораллы живут в воде и растут, это признак её чистоты. Логично, что и мир фауны хорошо себя чувствует в подобных условиях. В Красном море много рыб красного цвета. Географическое положение — ассирийский календарь присваивали основным сторонам света свой цвет. Так юг символизирует красный. Ошибка толкования древнего слова — снова вернемся к библейской истории о Моисее. В ней идет речь, о прохождении ним тростникового моря. Но кто-то из переводчиков на английский язык потерял в слове одну букву.
Покрытие трансляции зависит от различных факторов. Самые значимые — мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния. В радиоэфир передается два типа информации — статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время движения данные: название судна; позывной; идентификатор; габариты судна; номер MMSI; осадка. Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения.
Красное Море (мухафаза) сейчас
Ударная капиталистическая стройка, триста тысяч работяг, современная техника и никаких тебе ядерных взрывов, загрязняющих среду и отпугивающих туристов. Все чисто, экологично и очень выгодно. Шесть миллиардов скорее всего, гораздо больше долларов в год — за это стоит побороться. Как уже, наверное, догадался читатель, речь идёт о давнем проекте «канала Бен-Гурион» от Ашкелона через пустыню Негев до Эйлата на Красном море. В начале 1960-х годов в ответ на национализацию правительства Гамаля Абдель Насера Суэцкого канала американцы уже задумывались об альтернативе, причём «копать» канал между Средиземным морем и заливом Акаба Эйлатским на Красном море предполагалось не традиционными способами, а множеством ядерных взрывов. О проекте упоминается и в увидевшей свет в конце 1990-х годов книге бывшего премьер-министра Израиля Шимона Переса «Новый Ближний Восток». В более практической плоскости о проекте заговорили после подписания «соглашений Авраама», призванных проложить путь нормализации отношений между Израилем и его ближними и дальними арабскими соседями. В апреле 2021 г.
Предполагалось, что строительство канала займет более пяти лет, к работам будет привлечено до 300 тысяч строителей со всего мира. Прогнозируемый доход Тель-Авива от эксплуатации канала прогнозировался в размере около 6 млрд долл.
Внутренние моря чёрное красное Балтийское Средиземное. Черное и Средиземное море на карте. Внутренние моря на карте мира. Черное и Средиземное море. Красное море Аравийский полуостров. Красное море и Аравийское море на карте. Красное море государства омывает.
Аравийский полуостров на атласе. Политическая карта мира Аравийский полуостров. География Аравийского полуострова. Море между Африкой и Аравийским полуостровом. Красное и Аравийское море. Внутренние моря индийского океана. Египет географическое положение страны. Географическое положение границы Египта. Расположение Египта на карте.
Где находится красное море на физической карте. Карта мира Аравийское море на карте. Аравийское море на карте мира. Самое соленое море. Самое солёное море на земле. Самое соленое море на карте. Самое самое соленое море. Суэцкий канал на карте Египта. Карта Суэцкого канала и красного моря.
Карта Египта и Иордании. Шарм-Эш-Шейх на карте Египта. Расположение древнего Египта на карте мира. Шерман Шейх Египет на карте. Бабель Мандебский пролив на карте мира. Баб-Эль-Мандебский пролив на карте. Баб-Эль-Мандебский пролив Страна. Баб-Эль-Мандебский пролив на карте Африки. Красное море Шарм-Эль-Шейх на карте.
Красное море государства. Порт Массауа Эритрея. Порт Судан в Красном море на карте. Порт Ассаб. Порт Эфиопия Массава. Египет карта географическая. Границы Египта на карте. Государство Египет на карте. Карта Египта с городами курортами.
Где находится Аравийское море на карте. Оманский залив на карте индийского океана.
Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в текущий момент времени. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.
Сервис очень удобен в использовании — суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре. Как работает Marinetraffic? На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий в эфир с помощью радиоволн информацию. Здесь не используются мобильная или спутниковая связь, поэтому технология дешевле аналогов.
Покрытие трансляции зависит от различных факторов.
А есть еще Тайвань, где несколько дней назад победила «Демократическая партия» — сила, полностью лояльная США. Теперь Вашингтону придется утроить усилия по сдерживанию Китая. Авторы The American Conservative дают «вашингтонскому обкому» полезный совет: нужно вывести войска из Сирии и Ирака, убрать авианосные группировки подальше от берегов Йемена, а Израиль должен сам решать свои проблемы с палестинцами и арабами. Однако Нетаньяху категорически отказывается. Такая позиция союзника выводит Байдена из себя, так что он уже месяц не звонил в Израиль. Руины Газы после ковровых бомбардировок Израиля Сильное желание Белого дома закончить конфликт в секторе Газа, по мнению Шафран, позволяет сделать три вывода: США выдыхаются. Они не тянут две войны сразу. Сверхдержава уже не та. Интересы Израиля и США прямо противоположны.
Даже в США устали от неизбирательных ударов по Газе. В Белом доме не могут терпеть десятки тысяч жертв мирных жителей. Например, теперь сложнее в чем-то обвинять Россию, которая действует на Украине в разы осторожнее и гуманнее. То есть АОИ будет бомбить сектор Газа еще целый год, а то и больше. Понятно, что такое заявление повергло в шок Белый дом. Как мы уже сказали, в США хотели бы быстрее закончить конфликт, чтобы не портить предвыборный год. К тому же пока длится война, хуситы будут мешать судоходству в Красном море. А это серьезно затрудняет мировую торговлю. Между тем израильская армия убила уже 25000 мирных жителей в Газе. Доха решила переправить транзит грузов в обход Израиля.
Теперь танкеры с нефтью и сжиженным газом будут идти вокруг Африки. Это сделает газ дороже для Евросоюза. Многие страны поступили аналогичным образом — отказались от маршрута, который проходит через Красное море и Суэцкий канал. Вашингтон бессилен: хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море — Йемен на карте Хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море США и Великобритания нанесли по Йемену сотни ракетных ударов. Однако результативность таких ударов — минимальная. Хуситы как били по кораблям в Красном море, так и бьют. Для этого используются иранские вооружения. При этом всё больше компаний перенаправляют свои корабли в обход Африки. А другие — явно прописывают намерение не сотрудничать с Израилем. В таком случае хуситы пообещали не трогать корабли.
На фото красным цветом обозначены инциденты — атакованные хуситами корабли.
Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море
И если для перевозок нефти, газа и некоторых других товаров время особой роли не играет, то для скоропортящихся продуктов оно критично, уточняет агентство: «Ситуация пугает бизнес. Итальянские экспортеры опасаются, что киви и цитрусовые испортятся в пути, китайский имбирь взлетает в цене, а некоторые африканские кофейные грузы ненадолго, но задерживаются. Видно, что зерновые сухогрузы перенаправляются из Суэцкого канала, а одно судно, недавно перевозившее скот из Австралии, сменило курс в сторону Африки. Да, влияние конфликта пока точечное, но это уже показатель того, насколько хрупки цепочки поставок. Если ситуация усугубится, снижение цен на продукты будет невозможно. И в данной ситуации все в проигрыше — и потребители, и бизнес». Пока перебои незначительные, пишет WSJ. Если сравнивать с масштабными проблемами, которые возникли из-за пандемии в 2020 и 2021 годах, экономические последствия нынешней ситуации будут меньше. Бизнес научился работать в условиях логистических ограничений.
Но сейчас ситуация усугубляется геополитическим кризисом, отмечает издание. Чтобы понять перспективы ситуации, Oxford Economics приводит такие цифры: судну, идущему со скоростью 16,5 узла из Тайваня в Нидерланды через Красное море и Суэцкий канал, требуется около 25,5 дня на весь путь. Но это время увеличивается до 34 дней, если идти в обход. При этом дополнительное время в пути снижает годовую производительность каждого судна и может отразиться на стоимости грузоперевозок даже на других маршрутах.
Какие еще факторы влияют на нынешнюю стабильность цен? Мнение научного руководителя российского Совета по международным делам, Андрея Кортунова: Андрей Кортунов научный руководитель Российского совета по международным делам «Конечно, транспортные издержки на перевозку энергоносителей увеличиваются, что должно сказаться и на конечных ценах. Но при этом мы наблюдаем и другие тенденции, вот, например, не так давно Ангола вышла из состава ОПЕК, соответственно, она уже не участвует в определении глобальных квот на производство и экспорт углеводородов. Естественно, что это подталкивает цены вниз.
Много зависит от таких факторов, которые трудно предсказать, например, если зима оказывается теплой в Европе, а сейчас, в общем, в Европе относительно тепло, в некоторых районах Китая уже температуры выше средних, то это снижает потребность в нефти, в природном газе, цены идут вниз. И поэтому при всем значении того, что происходит в Красном море, надо помнить, что это далеко не единственный фактор, который влияет на ценообразование, поэтому надо его учитывать в более общем контексте. Если говорить о ситуации в Красном море, то я думаю, что она может продолжаться довольно долго, и, вообще, так сказать, главный вопрос, наверное, ближайшего времени — это насколько удастся или не удастся избежать перерастания израильско-палестинского конфликта в более широкий региональный. Вот если начнется региональный конфликт, тогда, конечно, предсказать динамику цен на нефть будет очень трудно, но ясно, что цены резко пойдут вверх». В разрастание локальных конфликтов в регионе Красного моря не верят и трейдеры, отмечает генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Константин Симонов. Кроме того, подорожание энергоносителей невыгодно и правящей партии США: Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности «Спекулянты, которые все равно доминируют на нефтяном рынке, на рынке нефтяных фьючерсов, не верят в перспективы большого военного конфликта. Я думаю, они исходят из простого предположения, что у нас меньше года до выборов в Соединенных Штатах, и если цена на нефть пойдет вверх, это окончательно похоронит перспективы Байдена на переизбрание. Это означает, что это просто интерес выживания нынешней администрации Соединенных Штатов, который состоит в том, чтобы не допустить этой большой войны.
И, кстати, несмотря на то, что уже события в той же Палестине развиваются аж с 7 октября, тем не менее все равно ситуацию удается удерживать все-таки под каким-то контролем.
Взамен политическому бюро «Ансар Аллах» были предложены стимулы. Например, снятие блокады с крупнейших городов Сана и Ходейда, а также форсирование мирных переговоров с центральным правительством, что, вероятно, означало бы легализацию хуситов.
Послания, как уточняет The National, были переданы через посредников, в том числе западных официальных лиц. Отдельную медиаторскую роль взял на себя Оман. Несмотря на то что США и Британия вместе с союзниками инициировали военную кампанию против «Ансар Аллах» в январе этого года, нападения на международные суда, якобы связанные с Израилем, продолжаются до сих пор.
В этом месяце лидер йеменских повстанцев Абдель Малик аль-Хуси проинформировал, что его соратники с начала войны в секторе Газа атаковали не менее 98 судов. Причем военные диверсии «в поддержку бойцов в секторе Газа», по его словам, проводятся теперь от Красного моря до Индийского океана. Направить дроны и ракеты йеменская группировка пытается и в сторону южных районов Израиля.
Технических возможностей хуситов теперь вполне хватает и на то, чтобы наносить ущерб подводным оптоволоконным кабелям.
Сегодня они управляют 14 из 22 провинций государства, в том числе столицей страны городом Сана, побережьем Красного моря и зоной Баб—эль—Мандебского пролива. Главным покровителем движения считается Иран. Широкой общественности хуситы стали известны после того, как в октябре 2023—го объявили о вступлении в войну между армией Израиля и боевиками ХАМАС на стороне последних. Члены "Ансар Аллах" заявили, что будут нападать на любые суда, связанные с Израилем и странами, поддерживающими еврейское государство в конфликте.
Только за вторую половину ноября радикалы захватили как минимум три торговых судна, следовавших транзитом через Красное море. К концу января, по словам сегодняшнего лидера йеменских мятежников Абель Малика аль—Хуси, в направлении торговых судов хуситы выпустили более 50 крылатых и баллистических ракет, а также 200 беспилотников. Российским судам при этом атаки угрожать не должны. Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть. Само судно не пострадало.
Позднее было заявлено об ошибочном огне.
Политическая карта стран Красного моря и Аденского залива - 2023
сша, мирное предложение, йеменские хуситы, атаки, красное море На фото потопленное хуситами британское судно "Rubymar". Военный эксперт назвал последствия участия стран ЕС в операции США в Красном море. Карта, Красное море, Аварии икатастрофы - iStock. Красное море теперь обходят стороной британская BP, норвежская Equinor, британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. Где находится Красное море, в какой стране, кроме Египта, можно отдохнуть на его берегах, насладившись дивным подводным миром.
Карта судов в Красном море
В ноябре 2023 года через Красное море шли почти 6 миллионов тонн грузов в неделю – сейчас показатель упал до 2 миллионов и продолжает падение. Красное Море омывает берега многих африканских и азиатских стран: Египта, Израиля, Иордании, Саудовской Аравии, Эритреи, Йемена, Судана и Джибути. иллюстрации насчитывающей эритрея, самоуправство: 124235876. Подробная карта стран побережья Красного моря и Аденского залива.
Bloomberg: Судоходство в Красном море практически остановилось из-за атак хуситов
Любопытно как выглядит Красное Море мухафаза прямо сейчас, какие там погодные условия в данное время? Будем надеяться, что вам это удалось при помощи популярных или ближайших прямых эфиров.
Азия пока тоже не радует бурным экономическим ростом, но там все же перспективы лучше, чем в Старом Свете. Поэтому, конечно, саудиты хотели бы увеличить свои поставки в Азию, но это явно будет происходить не в формате ценовой войны. Отказ от прежних договоренностей означал бы потерю доходов для всех сторон в результате обвала котировок. С точки зрения Гусева, в ситуации с Красным морем сейчас важно, что, если конфликт затянется и расширится, нам придется постоянно использовать маршрут вокруг Африки. Это увеличит время доставки на 10-14 дней, и автоматически вырастет занятость танкеров. То е сть если возникнет дефицит судов для нашей нефти, то непоставленные нами объемы компенсируют ближневосточные страны.
Они присоединяются к крупным контейнерным грузоотправителям, которые покинули этот район на прошлой неделе, когда поддерживаемые Ираном хуситы усилили атаки в поддержку ХАМАС. В понедельник днем министр обороны США Ллойд Остин заявил, что США и их союзники, включая Великобританию, Канаду и Францию, согласились создать военно-морскую оперативную группу для отражения атак на корабли в регионе.
Во всех трёх случаях результаты — довольно слабые. К тому же Израиль убил 25000 мирных жителей. Хуситы в Йемене не реагируют на ракетные удары Вашингтона и продолжают атаковать корабли, так или иначе связанные с Израилем. А есть еще Тайвань, где несколько дней назад победила «Демократическая партия» — сила, полностью лояльная США.
Теперь Вашингтону придется утроить усилия по сдерживанию Китая. Авторы The American Conservative дают «вашингтонскому обкому» полезный совет: нужно вывести войска из Сирии и Ирака, убрать авианосные группировки подальше от берегов Йемена, а Израиль должен сам решать свои проблемы с палестинцами и арабами. Однако Нетаньяху категорически отказывается. Такая позиция союзника выводит Байдена из себя, так что он уже месяц не звонил в Израиль. Руины Газы после ковровых бомбардировок Израиля Сильное желание Белого дома закончить конфликт в секторе Газа, по мнению Шафран, позволяет сделать три вывода: США выдыхаются. Они не тянут две войны сразу.
Сверхдержава уже не та. Интересы Израиля и США прямо противоположны. Даже в США устали от неизбирательных ударов по Газе. В Белом доме не могут терпеть десятки тысяч жертв мирных жителей. Например, теперь сложнее в чем-то обвинять Россию, которая действует на Украине в разы осторожнее и гуманнее. То есть АОИ будет бомбить сектор Газа еще целый год, а то и больше.
Понятно, что такое заявление повергло в шок Белый дом. Как мы уже сказали, в США хотели бы быстрее закончить конфликт, чтобы не портить предвыборный год. К тому же пока длится война, хуситы будут мешать судоходству в Красном море. А это серьезно затрудняет мировую торговлю. Между тем израильская армия убила уже 25000 мирных жителей в Газе. Доха решила переправить транзит грузов в обход Израиля.
Теперь танкеры с нефтью и сжиженным газом будут идти вокруг Африки. Это сделает газ дороже для Евросоюза. Многие страны поступили аналогичным образом — отказались от маршрута, который проходит через Красное море и Суэцкий канал. Вашингтон бессилен: хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море — Йемен на карте Хуситы продолжают бить по кораблям в Красном море США и Великобритания нанесли по Йемену сотни ракетных ударов. Однако результативность таких ударов — минимальная. Хуситы как били по кораблям в Красном море, так и бьют.
Для этого используются иранские вооружения. При этом всё больше компаний перенаправляют свои корабли в обход Африки.