Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Вспышка загадочного вируса уничтожает большую часть человечества, убивая одних людей и превращая других в подобие вампиров. Вас ждет еще много интересных "ТОП-10 Фильмов".

16 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис - Что посмотреть

Поезд в Пусан 2016 Сок-у, сопровождает свою дочь Су-ан в Пусан, чтобы она могла увидеть свою мать, с которой они были в разводе. Но когда поезд покидает станцию, в нем появляется зараженный пассажир, который быстро превращается в зомби и начинает атаковать других пассажиров. Сок-у, Су-ан и небольшая группа выживших пассажиров оказываются в ловушке на зараженном поезде, где они должны сражаться за свои жизни и бороться с зомби, чтобы добраться до своей конечной точки Колония 2013 После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь. Ранее они поддерживали контакт с Колонией 5, но когда связь с ними оборвалась, отважная группа отправляется в опасную экспедицию, чтобы узнать судьбу своих соседей. Терминатор: Тёмные судьбы 2019 Сара Коннор превратилась в настоящую охотницу за терминаторами и теперь занимается уничтожением роботов-убийц из будущего. Она считала, что главное — это не дать им добраться до Джона, но теперь появилась Дани Рамос, от выживания которой также зависит судьба человечества. Вместе с ней в бой вступает и загадочная девушка Грейс, смесь человека и машины.

После глобальной войны и эпидемии выжившие остатки людей селятся разрозненными группами на территории бывших Соединенных Штатов Америки. Герой Кевина Костнера предпочитает жить одиночкой. Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира.

Сама же угроза человечеству может быть разной: от эпидемий и землетрясений до нашествия инопланетян. Появился даже такой жанр как постапокалиптика, который рассказывает о людях, переживших конец света.

Особенной популярностью в наши дни пользуются фильмы про эпидемии и вирусы. Современная медицина может справиться почти с любой известной человеку болезнью, но многих авторов апокалиптичных фильмов интересует вопрос: что будет, если появится новая непобедимая зараза?

Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели.

Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии. Взяв с собой семью, Джон пытается туда добраться.

Фильмы про апокалипсис

уникальный аукцион на понижение цены, где возможно купить популярные товары по низкой аукциона, что цена скрыта от пользоват. Лучшие фильмы про постапокалипсис по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Дорога (2009), Хроники хищных городов (2018), Водный мир (1995), Тут одна (2016), Истории конца света (2021), Разделитель (2011), Колония (2013), Финч (2021). В нашей подборке — не только крутые фильмы и сериалы в жанре постапокалипсиса и антиутопии, но также аудиокниги и подкасты. Лучшие фильмы про апокалипсис.

Что смотреть: 10 крутых фильмов и сериалов об апокалипсисе

Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время.

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

Современные художники вдохновляются апокалипсисом, режиссеры снимают фильмы про перерождение и новую эру, мультфильмы — и те рассказывают о конце света. Это все самые интересные, крутые и лучшие в жанре фильмы про конец света, постапокалиптический мир и апокалипсис с высоким рейтингом — топ список про жизнь после. После катастрофического природного происшествия, когда Землю покрыл ледяной покров, единственным убежищем для выживших стало поселение Колония 7. В условиях иссякающих запасов продовольствия люди борются за свою жизнь.

Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн

Напоследок Джеймс отправляется на вечеринку, чтобы провести время в кругу друзей. Но по дороге он встречает маленькую девочку по имени Роуз, разыскивающую отца. Герою предстоит сложный моральный выбор — провести последние часы в развлечениях или помочь беззащитной малышке. В день рождения его девушки Селены между ними происходит ссора из-за инфантильного поведения парня, прерванная новостью о скором конце света. К счастью, сотни просмотренных фильмов принесли свои плоды. Ведь благодаря им Оуэн точно знает, что нужно делать в подобном случае. Но, разумеется, не все. Вот, например, Додж Стив Карелл не такой. Хотя жена и сбежала от него к любовнику без всяких объяснений сразу после объявления о скором конце, он старается не падать духом и продолжает ходить на работу, несмотря на творящийся вокруг хаос.

В конце концов, Додж решает напоследок навестить свою первую любовь Оливию и прихватывает с собой соседку Пенни Кира Найтли , чтобы отвезти ее к родителям. Мы обещаем, что это единственная романтическая комедия в списке, а значит, она идеально подходит для свидания. Разумеется, если только твоя девушка не предпочтет вместо этого посмотреть «День независимости». Все начинается довольно стандартно для фильма этого жанра — таинственный вирус, хаос, зомби, смерти. Однако затем вместо традиционных убегалок от монстров группы выживших и поиска чистого от заразы «оазиса», мы видим всего одного человека, а именно подполковника Роберта Невилла, который одиноко живет в разрушенном Нью-Йорке, пытаясь не стать закуской для зомби, боящихся дневного света, не умереть и не сойти с ума. С последним ему очень помогает общение с манекенами и преданной немецкой овчаркой Сэм. Все, чтобы избежать спойлеров, мы дадим напоследок всего два совета: прихвати с собой носовой платок он тебе, скорее всего, понадобится и обязательно посмотри режиссерскую концовку — нам она больше понравилась, чем оригинальная.

Однако опасность заставит покинуть их это убежище вновь пуститься по опасной дороге.

Удастся ли путникам выжить на этом мрачном и суровом пути, сохранив в себе доброту, любовь и сострадание? Подробнее ».

Рассказывает Леда Тимофеева. Поделиться Репостнуть Твитнуть Игра естественного с искусственным В контексте извечной игры искусства с реальностью и реальности с искусством постапокалиптическое кино поражает своим провиденциальным потенциалом. В разгар пандемии, объявленной в 2020 году, фильмом номер один всех возможных рейтингов стала картина Стивена Содерберга «Заражение», снятая еще в 2011 году. Тогда режиссер, по сути, создал точную реконструкцию развития пандемии в современном мире. Событийный контекст первых шагов коронавируса по планете во многих деталях повторил сюжет «Заражения». Содерберг четко воспроизвел механизмы распространения инфекции через крупные планы рук, касаний, близких контактов людей. Источник С самого начала фильма режиссер ведет отсчет дням после первого заражения.

Пустеют улицы, города, аэропорты. Кадры художественного фильма, снятого в 2011 году, с язвительной точностью напоминают кадры из новостей, за которыми люди из 2020-го следили несколько месяцев подряд. В настоящем, как и в кино, всех тоже призывали мыть руки, соблюдать дистанцию, изолироваться. В «Заражении» источником вируса оказалась летучая мышь. Не говорите, не прикасайтесь: все привилегии тем, у кого есть иммунитет, деньги и билет на необитаемый остров. Содерберг неслучайно получил много хвалебных отзывов от научного сообщества за этот фильм — в 2020 году количество его просмотров увеличилось в разы, он стал практическим пособием по выживанию во время на самом деле объявленной пандемии. В картине Содерберга зараженные попадают в круг отчуждения. Постепенно в мире начинают разворачиваться гуманитарные катастрофы, люди убивают друг друга за пищевые пайки. Сразу же образуется социальное расслоение: достойные и отверженные.

Правительство и простые граждане, не чувствительные к вирусу, становятся элитой. Они могут посещать магазины и ходить по улицам, предъявляя иммунные паспорта. В «Заражении» показана катастрофа и ее разрушающие последствия, меняющие структуру мира. Человечество оказывается на пороге перед бездной, но, к счастью, не переходит этот рубеж. В течение 133 дней изобретается вакцина, получателей которой определяют с помощью лотереи. В ХХ веке искусство кино стало одним из самых универсальных механизмов изживания агрессии, артикуляции психологических и социальных фобий, инструментом человеческих идентификаций. Постапокалиптика в кино — один из гибридных жанров, предполагающий разнообразие стилей и направлений, но неизменно обращающийся к разным отражениям катастрофического сознания. Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях.

В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира.

В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные.

На странице представлены самые крутые фильмы данной коллекции. Здесь вы найдёте кино как о самом конце света, так и о мире после апокалипсиса, когда малые группы выживших пытаются выжить и борются за ресурсы.

Для любителей чёрных комедий у нас тоже есть также фильмы про апокалипсис, например, с Вуди Харрельсоном. Развитие технологий, которые влияют на окружающую среду, изменение климата, эпидемии, приближающиеся к Земле опасные космические объекты — всё это находит отражение в кино: фильмы про апокалипсис максимально популярны.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы про апокалипсис: список фильмов про конец света" в нашем онлайн-кинотеатре. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 крутых фильмов, в которых человечество пережило Апокалипсис!

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными.

Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным.

Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр.

Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю.

Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра».

Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века.

Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг.

Режиссеры развили тему и представили, как человеческая цивилизация будет выживать в постапокалиптическом кошмаре. В следующую подборку фильмов про апокалипсис вошли самые реалистичные, пугающие и фантастические киноверсии конца света. Брюс Уиллис играет пациента психбольницы.

Письма мертвого человека 1986 Советский кинематограф не слишком приветствовал пессимистичный взгляд в будущее, поэтому фантастика в нем обычно рассказывала о покорении новых планет, удивительных открытиях и торжестве коммунизма.

Герои ленты живут в подземном бункере, скрываясь от последствий новой мировой войны, превратившей планету в холодную пустыню. Сохранить при этом этику и культуру становится очень сложно. Падшие ангелы стремятся устроить Армагеддон, последователи Христа встают на страже сущего, Бог наблюдает за этим со стороны. Причиной Конца света здесь стал вырвавшийся из лаборатории на волю вирус неудержимой животной агрессии, превращающий любого человека за считанные секунды в голодного монстра.

Возможно ли выжить в таком новом мире, и не окажутся ли люди страшнее зомби, если рухнет государство?

Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014. Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира.

В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами.

В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные. Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы.

В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем. Культура апокалипсиса В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению. Новые страхи приходят вместе с войнами, среди тактических средств использовавшими истребление отдельных народов, с изобретением ядерной бомбы и технологий, способных уничтожить жизнь на планете. Немецкий философ Теодор Адорно считал , что в ХХ веке после Освенцима «культура» не способна что-либо отрефлексировать, кроме вины и памяти бесчеловечного.

Бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, последствия аварии на Чернобыльской АЭС, так и не покоренный космос — другие индикаторы, запустившие в ХХ веке импульсы катастрофического переживания мира, зацикленного на страхе перед его тотальным изничтожением. Эти социокультурные настроения стали источником не только для появления темы постапокалипсиса в искусстве, но и породили новые движения в философии. Такие, например, как « философия апокалипсиса », инструментами которой сегодня анализируется и сама постапокалиптика, и параллельные ей жанры «космических» хорроров, таких как франшиза Ридли Скотта «Чужой» 1979 и ее продолжения «Прометей» 2012 , «Чужой: Завет» 2017 , или как «Нечто» Джона Карпентера 1982. Реальные события новейшей истории во многом сами становятся источниками для возникновения и рефлексирования «культуры апокалипсиса». Развивавшиеся на этом фоне страхи и психозы в социуме инициировали появление такого направления массовой культуры, как сурвивализм от англ.

Считается, что это движение зародилось в 1970-х в США, основном поставщике постапокалиптических блокбастеров, и было связано с переживаниями холодной войны, когда граждане разрабатывали методы и технологии выживания в тех самых «бункерах Судного дня» или учились жить в условиях изоляции, самообеспечения в разрушенном ядерной войной мире. Субкультура сурвивализма и ее активные представители «выживальщики» сформировали огромную зону медиаконтента, включающего в себя не только тематические ресурсы в сети, но и уже бесчисленные телевизионные сериалы и реалити-шоу проекты британского путешественника Беара Гриллса «Выжить любой ценой», «Хуже быть не могло», «Одичавшие с Беаром Гриллсом» и другие; проекты авторов книг по выживанию в экстремальных условиях Коди Ландина и Дейва Кентербери «Потерянный в дикой природе», «Выжить вместе» и многие-многие другие. Программы, связанные с сурвивализмом, занимают отдельный сегмент на телеканале Discovery. У этих тележанров есть своя специфика. Все они рассматривают человеческое поведение в условиях катастрофы или изоляции, вызванных разнообразными причинами, в том числе апокалипсисом.

Методы и способы выживания, как правило, создают иллюзию легко выполнимых действий. Шокирующие сцены поедания чего-нибудь неочевидного в определенном смысле приравнивают участников реалити-шоу к героям постапокалиптического кино, где они часто обретают черты вождей племени или шаманов, управляющих мистическими силами тотемных животных. В сериалах про зомби-апокалипсис членов редких групп людей, представляющих постапокалиптическое человечество, называют выживальщиками. Борьба за выживание — лейтмотив практически любого фильма в апокалиптическом жанре: поиск истощенных ресурсов, сражения с инопланетными захватчиками, попытки избежать климатических катастроф и смертоносных заражений. Антимиры постапокалипсиса Постмодернисты провозглашали «конец истории» как следствие упадка культуры за счет ее «массовизации».

В этой системе координат блокбастер в жанре постапокалипсиса становится неким символом постискусства и постсюжета. И, действительно, есть ли смысл говорить о том, что постапокалиптический сюжет развивается в сторону хеппи-энда? На что может надеяться герой в мире, который закончился, разрушен, уничтожен? И чем, собственно, он может быть привлекателен для зрителя? Самим аттракционом моделирования антимира, который и есть надежда на «бесконечность истории».

Практически каждая социальная группа зрителей может получить свой апокалипсис и порожденный от него антимир. Например, антимир от религии в «Ное» Даррена Аронофски.

Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис

Главные герои отчаянно борются за выживание и сохранения баланса в мире, который на гране полного вымирания. Апокалипсис, надвигающийся на дома и семьи мирных жителей, сломя голову пытаются остановить смельчаки, которые по воле судьбы выжили. Теперь они вынуждены скитаться по безлюдным дорогам в поисках еды, крова и, самое главное, ответов на важные для них вопросы, почему же этот кошмар свалился на их головы и как его устранить, да при этом еще и остаться в живых.

Зрителям как будто постоянно задают вопрос «А что бы вы сделали? В конечном счёте «Дорога» — глубокий и тяжелый фильм, потому что «отец и сын» — это любой из нас. Деликатесы — «Мясная лавка» — Delicatessen 1991 Жанр пост-апокалиптической комедии была бы ужасно неполноценным без «Деликатесов». Крайне оригинальная черная комедия французского режиссера Жан-Пьера Жёне — история владельца дома, который ведёт свой небольшой и процветающий бизнес, сдавая в аренду комнаты, несмотря на то, что снаружи мир разорен апокалипсисом. На первом этаже дома находится мясная лавка, в которой хозяйничает арендодатель, и время от времени он угощает своих арендаторов редкими деликатесами. Но когда на место таинственно исчезнувшего жильца появляется новый, он понимает, что нашел не покой, а нечто другое, и даже страшное — вскоре он может стать следующей целью мясника. Дитя человеческое — Children of Men 2006 Фильм об апокалипсисе, снятый Альфонсо Куароном — предостерегающий и ошеломляющего политический триллер. Дети не рождались на Земле с 2009 года, а самый молодой из живущих на планете умер совсем недавно, в возрасте восемнадцати лет.

Человечество стало бесплодным. Главный герой, обычный мужик, работающей на какие-то остатки правительства, случайно обнаруживает молодую женщину, находящуюся на 8-ом месяце беременности. Он осознает, какой хаос начнётся, если кто-нибудь обнаружит эту женщину, поэтому прилагает все усилия, чтобы сохранить всё в тайне. Куарон вступают на зыбкую и сложную почву, со сценами иммиграционной борьбы, несчастий и лишений, которые испытывают беженцы, и раскрывая мораль событий, которые не слишком далеки от нашей реальности. Основываясь на этом сходстве, Куарон показывает всю правдивость такой антиутопии. Превосходный кадр и потрясающий документальный стиль оператора Эммануэля Любецки усиливают реалистичность повествования. Фильм повествует о человеке по имени Джеймс Уиллис , который отправляется с помощью машины времени в прошлое, во время до апокалипсиса, с целью найти средство от болезни, которая впоследствии и уничтожила большую часть людей на планете.

Как и в первоисточнике, на Землю прилетели инопланетяне, практически полностью истребившие человечество. Небольшие островки выживших пытаются приспособиться к новым условиям существования. Ходячие мертвецы Ходячие мертвецы Группа выживших в зомби-апокалипсисе людей, возглавляемая шерифом Риком Граймсом, бродит по стране в поисках безопасного места. Иногда они встречаются с ходячими мертвецами, но настоящую опасность представляют другие люди, избежавшие заражения. Учёные отправляют в прошлое заключённого Джеймса Коула, который должен предотвратить распространение эпидемии и спасти планету. Ремейк одноименного фильма с Брюсом Уиллисом. Безумный Макс Безумный Макс Практически все видели один из лучших фильмов этого века — «Безумный Макс: Дорога ярости», но история о Максе Рокатански, выживающем и пытающимся сохранить свою человечность посреди пустоши, населенной теми, кого уже и людьми язык не повернется назвать, началась еще 1979 году. Тогда его играл Мэл Гибсон. Водный мир Водный мир Герою Кевина Костнера пришлось выживать посреди водной глади — из-за таяния полярных льдов суши на планете совсем не осталось, а величайшими ценностями стали пресная вода, горстки земли и табак.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Постапокалипсис - и выживание Постапокалипсис - и выживание Что будет с человечеством, если на него обрушатся страшнейшие испытания, вроде смертельного мора, глобальных катастроф, войн с использованием ядерного оружия? Возможно ли уцелеть, если от цивилизации почти ничего не останется?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий