Новости» Премьеры четверга: «Основной инстинкт 2», «Ледниковый период 2» и «Граф Монтенегро». пример женщины-психопата Murad Sultanov 1 год назад. Смотреть онлайн «Основной инстинкт» Пола Верховена «Основной инстинкт» стал самой литературной работой Пола Верховена — и не потому, что главная героиня — писательница, чьи произведения «экранизирует» серийный убийца. "Основной инстинкт" начинается с ужасного убийства мужчины таинственной блондинкой во время занятий сексом.
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Поработаем и мы, с верой, что наши близкие сейчас там, где им сопутствует любовь… Так что если мы ничего не будем говорить? Стэн наклонит голову к моим бедрам, а я поверну лицо к камере, открою губы, три раза глубоко вздохну — и резко выверну руль? Я вижу движение света, но не вижу движения воздуха. Принесите фен, направьте на мои волосы».
Та моя рука, что на руле, попадает ли в кадр? Принесите калорифер, поставьте возле меня». А «Основной инстинкт»… Представьте, что вы фигурист.
Выполнение замысловатых фигур вас забавляет, у вас все получается. И вот вас взяли на Олимпиаду — какой почет, но где же прежняя легкость, откуда это нервное напряжение? Вы дали себя увлечь игрой, где на кон поставлено все.
Играть Кэтрин Трамел — все равно что выступать на Олимпиаде. Но забавнее кружиться на катке возле дома. Суета персонала оживила ангар, и его приспособления из обломков космической битвы на глазах превращаются в подручные средства мастеровитых ремесленников.
Стоун обводит хозяйство очарованным взглядом. Видите ли, каждый из нас — зеркало.
Читайте, не останавливайтесь! Эти, с первого взгляда, пустые перечисления на самом деле очень важны. Его дыхание учащается и, добравшись до 4-го этажа, он видит, что его напарник лежит мёртвым в лифте, при этом ноги напарника торчат из кабинки лифта». Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла.
Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым ….
Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему.
Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских.
Фактически, хотя личность убийцы остается нераскрытой однозначно, нас постоянно подталкивают к осознанию того, что герой Дугласа в смертельной опасности. Как и к тому, что преступления могут быть раскрыты в любую минуту, ввиду неосторожной фразы. Такое себе хождение по лезвию ножа. В определенных моментах кажется, что героиня Стоун просто возьмет и в следующую секунду откровенно признается во всем. Ну, или переключится с дробления ледяной глыбы на кухне на череп Ника. И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя. Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности. В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего.
Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику. Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета.
Плоть и кровь: о фильме «Основной инстинкт» Пола Верховена
Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя.
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"?
Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин.
Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона. Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание. Стоит отметить и отличный саундтрек Голдсмита, идеально вписанный в материю фильма, как и прекрасную операторскую работу Яна Де Бонта.
Чего только стоит его работа с крупными планами! Ну и, конечно же, железная рука самого Пола Верховена, который выжимает из актеров максимум отведенного им таланта — это видно по сценам, доведенных режиссером до эмоционального предела и педантичного совершенства. Кино в понимании Пола Верховена — это командная игра с четким руководством к действию. Читайте также: Apple thunderbolt display 27 обзор Может быть потому главная роль досталась Шэрон Стоун — звезде далеко не первой величины. Для этой роли ему была необходима актриса, способная на время съемок отречься от своих принципов, не выставляя напоказ свою «звездность». Запредельная самоотдача и даже самопожертвование — вот причины успеха этой картины.
Видно же, что это её тело. И Ник это понимал. Незря же он побежал спасать Гаса, вспомнив отрывок из романа Кэтрин. Пушистый пирожок все вспоминают до сих пор.
Вообще с формальной точки зрения Кэтрин в исполнении Шерон Стоун немножко переигрывает Ганнибала Лектора в исполнении Энтони Хопкинса или почти с ним на равных. Только Лектор ест людей физически, а Кэтрин — психологический. Результат один — трупы. Еще ей принадлежит и другая фирменная фраза: «убивать, как курить — бросить невозможно». Ну и конечно самая главная слабость любого мужика — это похоть. Стоит раздвинуть ножки и показать кое-что между ними — и все… Конец лучшему оперативнику Лос Анжелиса. К своему телу Кэтрин относится как хорошо заточенному инструменту убийства. И в этом ее слабость как персонажа. Вот почему, наверное, на трилогию не пошли. Что еще можно сказать про этот фильм?
С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть.
В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода». Финал не дал четкого ответа. Собранные улики указывали на полицейского психолога Бет Гарнер Джинн Трипплхорн.
Десять фактов о культовом фильме "Основной инстинкт"
Убийца в фильме Основной инстинкт оправдывал свои преступления перед собой и перед другими, утверждая, что его жертвы заслуживали смерти из-за своих поступков или поведения. В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы. Тегикто был убийцей в фильме основной инстинкт, основной инстинкт содержание кто убийца. На эту тему есть замечательный ролик, называется «Методика допроса женщин» по фильму «Основной инстинкт».
"Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
Славой Жижек говорил о том, что la femme fatale в классическом нуаре одерживала победу над мужчиной и патриархальным укладом в целом самой своей смертью, так как даже после физического уничтожения оставалась невоплощенной мечтой, загадкой, продолжающей властвовать над героем. Роковая женщина в постнуаре 1980-90-х открыто сексуальна, это настоящая бесчувственная сука, которая играет по мужским правилам и побеждает. Здесь Жижек задается вопросом, не проигрывает ли она на самом деле, воплощая мужскую фантазию, и приходит к выводу, что нет. Мужчина подспудно не верит в то, что женщина способна полностью принять на себя его роль. Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении. Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону. Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это — шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев — убийца. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда — в итоге рука героини безвольно разжимается. Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок — нежилец и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс , но в фильме тому нет никакого подтверждения. Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина.
Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость.
Роэрт Гена: Бывший бойфренд Кэтрин Трэмелл, он также является писателем. В прошлом у него были проблемы с наркотиками, и он по сей день неоднократно оказывается в трудных ситуациях. Он может иметь мотив для убийства и доступ к информации о преступлениях, описанных в его произведениях. Она может обладать информацией о деталях убийства, которая может ей вредить. Доктор Кент может иметь мотив для убийства, чтобы защитить свою репутацию или свои собственные тайны.
Это лишь некоторые из основных подозреваемых в фильме «Основной инстинкт». Каждый из них обладает своими мотивами и возможностью совершить убийство. Интрига фильма заключается в том, что зритель сам должен выяснить, кто же на самом деле является убийцей. Известные теории об убийце Фильм «Основной инстинкт» изначально заточен на создание интриги и неоднозначности. Персонаж Кэтрин Трамелл представляет собой загадку, и в фильме присутствуют несколько теорий об ее участии в убийстве. Теория о затравке: Одна из самых распространенных теорий гласит, что Кэтрин Трамелл пытается создать иллюзию своей виновности, чтобы отвлечь внимание от настоящего убийцы. Она активно подставляет себя под подозрение, оставляет улики на месте преступления и использует свое мастерство в искусстве манипуляции, чтобы запутать полицию.
Главный герой фильма детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек. В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун , мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей.
Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию.
Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми.
А мужа психолога кто убил и зачем? Anonymous 14 июл 2005, 15:43 Родителей Кэтрин прикончила, она специально Нику эту книгу принесла. Мужа своего убила психолог, так как догадалась, что ее подружка - убийца, а она ведь во всем старалась на нее походить. А еще Гарнер убила коллегу Ника, который раскопал про ее прошлое и стал шантажировать. И там, и там одно и то же орудие убийства - револьвер 38 калибра. Вот почему она личное дело Ника этому мужику отдала, несмотря на то, что любила Дугласа. Anonymous А как Кэтрин родителей прикончила? Она же ребенком была.
Сюжет фильма «Основной инстинкт»
- Кто был убийцей в фильме Основной инстинкт - полная расшифровка и разбор
- Основной инстинкт / Basic Instinct, США, 1992
- фотографии >>
- Чем закончился фильм основной инстинкт
- Кэтрин Трамелл убийца в базовом инстинкте 2?
- Искусство раскрытия убийцы в фильмах
Убийство на экране:
- Кто убил Нильсена в базовом инстинкте?
- Кто был убийцей в фильме "Основной инстинкт": раскрытие тайны
- «Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
- Смысл фильма «Основной инстинкт»
Кто же убийца «Основном Инстинкте»?
Он почти попался на ее тонкие уловки. Непристойные саркастические реплики, которые присутствуют в фильме, говорят о том, что герой просто рвёт и мечет. Когда человека кто-то застань врасплох, он начинает защищаться. Это нормальная реакция на внешние раздражители. Кэтрин — главная подозревая — скрытная таинственная натура. Она является женщиной-загадкой, которую Ник никак не может разгадать. Подозреваемая в убийстве так и притягивает детектива свои шармом, утончённостью, недоступностью. Ник долго и упорно пытается «расколоть» героиню. И вот он уже практически у цели, как в деле открываются новые интригующие обстоятельства, из-за которых персонаж полностью меняет своё отношение к Кэтрин.
Фильм «Основной инстинкт» показывает, насколько видны отличия между мужчиной и женщиной. Противоположные характеры, интересы, ценности. Героям нужно учиться подстраиваться друг под друга. Однако уступать не хочет никто. На компромисс идти тоже никто не согласен. Каждому из них нужно все и сразу. Волнообразная, наполненная яркими моментами кинолента заставляет зрителей посмотреть на свои поступки и действия со стороны. Может быть, нами тоже кто-нибудь умело манипулирует?!
В фильме сплелись интеллектуальный вызов, тонкий юмор и неимоверный драйв. Смотрится кинолента на одном дыхании. Некоторые представительницы прекрасного пола после выхода этого фильма стали подражать главной героине. Именно Кэтрин стала эталоном женщины для целого поколения. Смысл названия программы Цитата из аннотации к программе: «Основной инстинкт — выжить и сохранить себя как личность, несмотря на стихийные бедствия и политические катаклизмы. Как это сделать — вопросы новой программы». Предлагались другие варианты названия — «Сорокина», «Ток-шоу Светланы Сорокиной», «Политпросвет», «Ещё не «Время» поскольку изначально передача стояла в сетке до программы «Время» или «Самое время», «Временное правительство». В конечном итоге было принято решение назвать программу «Основной инстинкт» — по аналогии с известным фильмом Пола Верхувена.
Название программы предложила руководству телеканала ведущая Светлана Сорокина. Сложнее ли мы, чем пауки? Приматы и особенно человек пошли в развитии еще дальше и окончательно растеряли остатки инстинктов. Наше поведение очень сложно, а ум — более гибок, поэтому нам не нужна четкая программа, и мы можем выбрать из нескольких решений самое легкое и подходящее. Спасибо стоит сказать высокоразвитой лобной доле головного мозга, где находятся центры управления поведением и приобретения навыков. Благодаря ей мы можем удовлетворять наши потребности так, как того требует ситуация, а не идти по прямым рельсам, проложенным далекими предками. Оппоненты возражают: без инстинктов все люди давно бы вымерли — взять хотя бы способность младенцев громко и долго плакать или чихать из-за пушинки в носу! Однако это всего лишь рефлекс — очень простой или чуточку усложненный сигнал организма на раздражение.
В общем виде схема выглядит так: рецептор — нейроны — исполнитель например, мышца. Рецептор на руке, или в глазу, или на поверхности кожи фиксирует какое-то раздражение, но мы ничего не можем с этим поделать. Зато наши чувствительные нейроны срочно передают сигналы в спинной мозг, где уже и «зреют» простые, но эффективные решения: отпрыгнуть от пламени или заплакать, вымывая соринку из глаза.. Всё просто и быстро, вопрос — ответ. Рефлексов у людей немало: с какими-то мы уже появляемся на свет у новорожденных таких полно, но по мере взросления многие из них угасают , другие получаем в процессе обучения и накопления опыта.
Ими оказались владельцы небольшой, но амбициозной кинокомпании Carolco Pictures. Продюсеры Эндрю Вайна и Марио Кассар были смелыми иммигрантами с талантом к саморекламе и деньгами, заработанными годами работы в креативном отделе крупного PR-агентства. Шэрон Стоун Первой их золотой жилой стал боевик «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо. Успех первой картины так окрылил, что через два года они спродюсировали прибыльные кинохиты «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». Когда у автора эротических кинолент Джона Эстерхаза родился сценарий Love Hurts, у него не возникло сомнений, какой кинокомпании предложить его первым.
Той, кто больше заплатит! И Carolco Pictures не разочаровала, пообещав за потенциальный прокатный хит 3 млн. Стороны ударили по рукам. Снимать пригласили голландца Пола Верховена: на родине он был известен как автор нескольких эротических лент, а значит, мог справиться с одной из сложнейших режиссерских задач — съемкой откровенных сцен, которые при этом пропустила бы прокатная комиссия. Однако, как только начался кинопроцесс, Верховен разругался с Эстерхазом: режиссер начал вносить много правок, и сценарист, обидевшись, громко хлопнул дверью. Его популярность в начале 1990-х была невероятной, что автоматически гарантировало «Основному инстинкту» большие кассовые сборы, плюс брутальный актер уже имел опыт съемок обнаженным в фильме «Роковое влечение». А вот дальше у режиссера случилась заминка. Под сексуальный портрет смелого детектива должна была подойти партнерша, которая бы не поблекла на фоне яркого Дугласа. Писательница Кэтрин Трамелл по сценарию опережала свое время на годы вперед. Нашедшая себя в смелых играх, эмансипированная, сексуально раскрепощенная, независимая… Шэрон Стоун Да кто вообще может претендовать на эту роль?
Поэтому пробовали на всякий случай всех. Никто из звезд первой величины не верил в успех сценария. И тогда всплыло имя Шэрон Стоун. Тут надо отметить, что к этому времени кинокарьера актрисы сильно буксовала.
Что еще можно сказать про этот фильм? С философско-мифологической точки зрения перед нами тут суккуб воплоти, существо, соблазняющее своих жертв, чтобы убить. С риторической — безумный больной человек, страдающей острой формой шизофрении. С морально-этической — преступник, которому место в аду, или как минимум в газовой камере электрический стул — тоже совсем неплохой вариант. Ее жертвы — это обычно неудачники в том или ином виде. Либо неудачник по работе, либо неудачник во взаимоотношениях с противоположным полом, либо просто хронический, слоняющийся по миру неудачник. Она их подбирает и скрупулезно разводит на смерть. Именно «скрупулезно» и дотошно! Иначе не сказать. Действует как профессор математики с алгоритмами. В остальном фильм первый — крепкий и отлично слаженный боевик и идеальной актерской игрой как самой Шерон Стоун, так и конечно Майкла Дугласа и вообще всех, кто участвовал в фильме, включая второй ряд. И отдельно хочу отметить шикарную и просто завораживающую музыку Джерри Голдсмит а, а также безупречный сценарий и качественные, естественные диалоги. Веришь во все. Отличный фильм и оценка будет конечно 10 баллов. Отличный и очень поучительный. Надо искать не лживую любовь, демоническую, но гнилую по сути, а истинную и настоящую.
В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу. Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца. В «Основном инстинкте» почти наверняка нет явного убийцы. Основной инстинкт. Основные подозреваемые В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.
Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт
Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? - Смотреть видео | В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. |
"Основной инстинкт", двадцать лет спустя.: rikki_t_tavi — LiveJournal | В фильме «Основной инстинкт» убийцей является главная героиня – писательница Кэтрин Траммелл, сыгранная Шэрон Стоун. |
Что на самом деле означает финальная сцена в фильме "Основной инстинкт"? | Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена. |
Кто же убийца «Основном Инстинкте»? | Меня, как и многих подростков моего поколения, с первого просмотра фильма интересовал вопрос: кто же все-таки убийца по сюжету? |
Рецензия на фильм "Основной инстинкт" (1992)
Вроде всё предельно просто — «машина-лестница-учащённое дыхание-мёртвый напарник-торчащие из лифта ноги», но дело в том, что эта последовательность очень знакома герою Майкла. Вы спросите почему? Потому что, незадолго до этого убийства, где-то на 109 минуте фильма , герой Майкла Дугласа приходит в дом героини Шарон Стоун, где сначала случайно видит макет обложки её новой книги «Стрелок» «Shooter» а затем читает, распечатывающуюся в это время принтером, страницу этой ещё неизданной книги. Заметьте «ещё неизданной». Вот перевод страницы, которую нам ох, да неспроста показывает крупным планом режиссёр фильма «… машина. Стрелок ринулся в … спешит по лестнице вверх… его дыхание…. Его напарник лежал мёртвым …. Практически точный сценарий будущего убийства!! Я же говорил это важно! Позднее, у гостиницы, ожидая своего напарника в машине, герой Майкла просто осознаёт, что оказавшись в лифте а напарник указал перед уходом, что будет в люксе 405 — что означает четвёртый этаж его напарник рискует оказаться в ситуации очень схожей с ситуацией убийства, описанной в ещё неизданной книге героини Шарон Стоун Это ответ на наш основной вопрос. Именно описание преступления, которое он прочитал на распечатывающейся странице, даёт ему понимание текущей ситуации и заставляет его ринуться на помощь своему напарнику.
Ещё не совсем понятно? Ничего, сейчас быстро поясню что к чему. Вся фишка в том, что в версиях фильма на русском языке 90-ых годов, переводчики упускали момент, связанный с распечатывающейся принтером страницей, который и даёт основной толчок к раскрытию секрета сюжета. Герой Майкла читает этот текст не вслух, а про себя, под шум печатающего принтера. В результате, часть аудитории, не владеющая английским, просто не получала той информации, которая была крайне необходима для понимания развязки сюжета этого фильма. А между тем, факт того, что новая книга, с описанием убийства, ещё не была опубликована на момент самого преступления, говорит о том, что полицейская-психолог «чёрненькая» не могла знать его подробностей, придуманных героиней Шарон Стоун, а, следовательно, не могла воспроизвести точно такое же убийство. Сценарий его совершения знала только сама писательница героиня Шарон Стоун , что и указывает на то, что преступление совершила она, заблаговременно заманив «полицейскую-психолога» в гостиницу и подкинув различные свидетельства её вины для полицейских. И именно поэтому финальные сцены фильма так полны драматизма и держат зрителя на пике эмоций, ведь перед нами оказываются двое убийц в объятиях друг друга — главный герой знает кто истинный убийца его напарника, но никому об этом не сообщает, а героиня Шарон Стоун, в свою очередь знает, что персонаж Майкла Дугласа убил невинную жертву — полицейскую-психолога. При этом ранее загадочное появление, на завершающих секундах фильма ножа для колки льда под кроватью Шарон Стоун, становиться вполне объяснимым. Вот таким незатейливым образом, небольшой недочёт в переводе 5 секундного эпизода этого шедевра киноиндустрии породил огромное недопонимание миллионов русскоязычных людей в отношении разгадки основной интриги этого фильма.
Только после того, как режиссер и звезды дали интервью, рассказав публике, кто был убийцей и где можно найти улики, споры о концовке фильма были прекращены. Чтобы получить рейтинг R, Полу Верхувену пришлось перемонтировать фильм в общей сложности четырнадцать раз. Четыре сцены, которые подверглись наибольшему сокращению, - это убийство Джонни Боза, изнасилование Элизабет Гарнер, интимная сцена между Ником Майкл Дуглас и Кэтрин, смерть Гаса. По иронии судьбы, героиня Стоун была злостной нарушительницей закона. Борцы за права геев были настолько против того, как изображались персонажи-геи, что неоднократно блокировали съемочную площадку в Сан-Франциско. Полу Верховену пришлось выпустить фальшивые листы вызова, чтобы обмануть протестующих и заставить их заблокировать неиспользуемые места.
То есть в момент смерти бедный парень никак не мог забрызгать постель.
Здесь тот случай, когда ляп если это он, но не слишком похоже — очень уж акцентировано решает. Из этого расхождения легко сделать вывод, что сцена убийства является как бы игрой воображения писательницы, а реальное убийство никто не видел. Да и вообще не факт, что стоит воспринимать снятую сцену без свидетелей как доказательство, если действие происходит не в реальном мире, когда все снято на скрытую камеру. И это не считая мелочей вроде сцены, где идет рассуждение психиатра о том, «кто хочет подставить писательницу». Нельзя не обратить внимание на то, как внимательно слушает Бет и на то, как камера фокусируется именно на ней. Вернемся к версии «убийца — Рокси», если внешность актрисы из первой сцены может не иметь значения: стопроцентно исключать этого нельзя, но она не производит впечатления человека, тонко разбирающегося в психологии. Ее почерк, одинаковый и в книге и в фильме, — это обычные нападения без фантазии и тем более желания подставить «любимую».
Трудно поверить в то, что Рокси способна на тонкую психологическую игру даже из ревности, даже из стремления повторять за кумиром очень топорно. Зато извращенный ум, знание психологии и такая же жгучая ревность полностью подходят Бет. Если брать все же не мелочи, являющиеся, скорее всего, ляпами, то нельзя обратить внимания на чисто психологические моменты: Бет врет, что Кэтрин была одержима ей. Как уже говорилось выше, очень странно смотрится то, как она повторяет за писательницей фразу об одержимости. Расскажи эту историю сначала она, а затем Кэтрин, сомнения в том, что убийца именно писательница, исчезли бы сами собой. Но вторичность и точный повтор фразы говорит не в пользу психиатра.
Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей.
Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности.
Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво — могут возникнуть жаркие споры и пререкания, в желании доказать свою правоту и более, как каждому будет казаться, глубокий взгляд на мир. Поэтому мое мнение имеет столько же прав на существование, как любая самая невероятная или, наоборот, очень очевидная версии. Я призываю вас критически мыслить и самому самой принять решение после просмотра фильма. Второй момент, который я хотел подчеркнуть — в «Основном инстинкте» почти наверняка нет разгадки. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал. И я сейчас не о последних кадрах с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю.
И смотрящим будет раз за разом интересно пересматривать кино, выстраивая новую цепочку доводов, предположений и сомнений у себя в голове. Я почти уверен, что создатели сыграли такую вот шутку с нами, и однозначного ответа на интересующий нас вопрос просто нет. В свете вышесказанного, я буду рассматривать сюжет фильма с той точки зрения, что разгадка все же есть, однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями. Вы спросите, как так можно говорить — кто же убивал всех этих людей, если убийцы нет? Убийца или убийцы есть, а вот есть ли унифицированное решение — вопрос сложнее. Для начала предлагаю рассмотреть доводы, которые очевидно угадываются в сюжете фильма. Выстрою мысль в виде положений в пользу одного из вариантов. Я не видел ничего подобного в сети, поэтому, надеюсь, мой обзор будет интересен людям, смотревшим и полюбившим Basic Instinct. Кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги.
Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Если это так, то подчеркивает ее хладнокровие и возможность убивать вновь.
Кто смотрел "Основной инстинкт"?
«Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто. Кэтрин Трамелл убийца в Основном инстинкте Доводы против. Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли?
Кто является убийцей в фильме Основной инстинкт
В своих разборах некоторые зрители полагают, что разгадка “Основного инстинкта” заключается в том, что настоящий убийца остался за кадром. В фильме " Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы. Кто же убийца в фильме Основной Инстинкт? Кто всё-таки оказался убийцей в фильме "Основной инстинкт"?