Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ" Кузнецов Виктор Владимирович. XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Последние новости о персоне Виктор Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. все новости чемпионатов. К моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать около 4 тыс. человек, более 70% которых – жители этого региона, заявил генеральный директор и основатель компании «» Виктор Кузнецов.
Проблемы роста
- Кузнецов Виктор Владимирович
- Все Инструменты, ООО
- Персоны (11)
- Невероятная история от Виктора Кузнецова, основателя компании Все инструменты
- Кто такой Виктор Кузнецов
- Кузнецов Виктор Владимирович
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне? Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте.
Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный. В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально. Нет ли планов полностью уходить в этот сегмент? Нам очень важно сохранять свою специализацию, быть лучшими на нашем рынке. А еще сейчас появился тренд на развитие специализированных маркетплейсов - это видно по США, Европе, у нас только сейчас начал прослеживаться. Мы продолжим фокусироваться на всех товарах, связанных со строительством, домом, дачей и ремонтом, и будет работать и с B2B, и с B2C-клиентами.
Причем наши B2C-клиенты - тоже профессионалы, это те, кто хочет не просто продукт, а целое решение. Это выбрать на неспециализированных маркетплейсах достаточно сложно. От B2B мы не будем уходить, будем дальше развивать ассортимент. Небольшой прирост будет, но пока прогнозировать сложно. E-commerce, конечно, продолжит рост. На динамику рынка продолжит влиять удобство покупки, режим удаленной работы. А тот скачок количества клиентов, который произошел в прошлом году, однозначно даст прирост по среднему чеку. Те, кто попробовал первый раз, начнут покупать гораздо чаще и больше.
Планируем продолжать развивать свою сеть магазинов - пунктов выдачи заказов. Второе направление - мы активно растим наш ассортимент.
RU - Рынок товаров для дома и ремонта DIY оказался одним из бенефициаров пандемии: режим удаленной работы и учебы заставил многих потребителей заняться ремонтом дома или дачи, улучшением жилищных условий. С другой стороны, корпоративный сектор например, строительные компании , который обеспечивает значимую долю продаж на этом рынке, на время сократил спрос, отмечает генеральный директор онлайн-гипермаркета "ВсеИнструменты. Если лидером российского DIY-ритейла в целом уже много лет является Leroy Merlin, то в онлайн-сегменте его опережают российские игроки. Онлайн-гипермаркет "ВсеИнструменты. Об изменении спроса в пандемию, планах на будущее и о том, зачем онлайн-игроку развивать офлайн-магазины, глава компании рассказал в интервью "Интерфаксу". Основным фактором, повлиявшим на рост выручки, стало активное развитие ассортимента. Мы стали маркетплейсом, открыли для производителей и поставщиков возможность добавлять свои товары через личный кабинет.
С момента запуска маркетплейса в апреле 2020 года в личном кабинете поставщика зарегистрировалось более 8 тыс. Мы создали возможность для кратного роста наших поставщиков, и это сильно сказалось на ассортименте. Количество брендов за год выросло почти в два раза - с 3,5 тыс. Второе - это развитие наших розничных точек. В прошлом году их количество увеличилось практически в два раза - сегодня у нас 323 своих магазина и 50 партнерских. Локдаун, безусловно, также повлиял, его влияние было на нас как положительным, так и негативным. Когда был локдаун, корпоративные продажи, конечно, остановились. В сентябре, когда ситуация нормализовалась, рост замедлился, но все равно сохранился - многие клиенты впервые попробовали покупки через интернет, мобильное приложение, им это понравилось, и они остались с нами. Как в целом за прошлый год изменился рынок DIY-ритейла в онлайне?
Понятно, с чем было связано падение: компании не понимали, что будет дальше, и максимально останавливали все закупки. Во-вторых, у многих просто не было возможности продолжать работу. Как только мы вышли из локдауна, начался последовательный рост, и к сентябрю все хорошо восстановилось. Мы по своей клиентской базе не видели большого количества закрытий, то есть наши покупатели - средний, малый и крупный бизнес - все в активном режиме работали. В ноябре-декабре компании очень аккуратно относились к закупкам, потому что не понимали - будет ли еще один локдаун или нет. И заявления властей, что локдауна не будет, страна продолжит работать в нормальном режиме, очень положительно сказывались на наших продажах. Продажи B2C-клиентам начали расти еще в марте. Росли категории, связанные с домашним уютом: товары для дома, дачи, то, что радует глаз здесь и сейчас. Дальше спрос стал немного уменьшаться, в сентябре он выровнялся, но все равно год к году рост был достаточно серьезный.
В целом, по нашему ощущению, когда розничные магазины заработали, много спроса они на себя не оттянули. А на фоне того, что рынок подрос, все себя чувствовали нормально.
Живет на два города: Москву и Доброград. Говорит, что в их компании руководитель только множитель-помощник для команды.
Главный офис компании и магазин офлайн продаж — в семиэтажном кирпиче бывшего Ковровского роторного завода. Внутри — яркий корпоративный дизайн: уголки для отдыха с обязательным креслом-«яйцом», опен-офисы для сотрудников, фитнес, кафе и кофейня с вкусным и недорогим кофе. Другие офисы компании находятся в Москве, Нижнем Новгороде и Владимире. А розничных точек продаж по всей стране уже более 300.
Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис.
Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка.
В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Кто такой Виктор Кузнецов
В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. Как объясняет Кузнецов, компания старалась закрывать точечные позиции, не закрытые крупными производителями инструмента, но собственные марки он называет «скорее имиджевым» продуктом. Компанию возглавляет КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ. Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс). Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I
Защита документов
Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего?
Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе?
При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой?
То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс.
Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций.
Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише?
Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте?
Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись? Была тяжелая ситуация.
Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти.
Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма?
Не помню, но порядка 5 млн долларов. В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда? Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс.
Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс.
В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки? Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать.
Потому что в корне было все не так. После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана. На самом деле мы разошлись совсем по другим причинам.
А по закупкам я никогда Николая не подозревал. Когда мы сами закупками занялись, мы сильно улучшили условия - это правда. Проблема российских складов - воровство.
У вас есть такая проблема? Мы в прямую это не видим. Может быть есть, но незначительно.
У вас есть интересный опыт работы с инвестором. Вы привлекли инвестиции, а затем выкупили все у инвестора. Были ли совершены ошибки с вашей стороны?
К нам зашел инвестор Грегори Беренштейн, который планировал пробыть в компании 6 лет. Это очень успешный инвестиционный предприниматель. Мы прошли большой путь, было много неурядиц, хотя, когда пришли деньги, мы стали быстро расти.
Затем был период, когда пошли убытки, и со стороны инвестора поступило предложение сменить генерального директора, а эту должность занимал я. И меня даже сменили на 4 месяца. К слову, о том, куда вложить деньги, поделился известный российский финансист, инвестор и блогер Николай Мрачковский.
Ознакомиться можно здесь. Что вы почувствовали? Компания росла, и действительно были моменты, где была видна неэффективная работа.
И было решено поставить человека, который имеет управленческий опыт. Я с этим согласился. За это время произошло много чего плохого, начиная с ежемесячных убытков в 1 млн долларов.
И мы засучили рукава и начали сами работать, хотя инвестор был против. Мы имели больший контроль и приняли решение сменить предложенного им директора и поставили другого человека. И уже в следующий месяц мы вышли в ноль.
Когда дела идут хорошо, ты как бизнесмен начинаешь жалеть людей, которые работают плохо, а когда у тебя кризис, вопросов о расставании с плохими сотрудниками не стоит остро - надо, значит надо. Как вы пришли к идеи выкупить его вложения? Он захотел выйти, а мы не захотели продавать ради этого компанию.
И мы заключили 4-летний договор о выкупе его инвестиций. На тот момент, когда мы подписали договор, мы согласились заплатить раз в 20 больше, чем была наша годовая чистая прибыль. И у нас до сих пор есть небольшой долг, который мы закроем в следующем году.
Уставный капитал составлял 10 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Оптовая торговля машинами и оборудованием", "Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта", "Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами", "Прочая розничная торговля в специализированных магазинах", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах". Генеральный директор — Кузнецов Виктор Владимирович. Юридическое лицо было ликвидировано 24 февраля 2014 года.
С 2010 года «ВсеИнструменты. Перечень брендов пополнился Hyundai, Electrolux и другими, не менее известными. Ретейлер обещал «самые низкие цены и доставку за 24 часа во все города России» собственными силами, а также благодаря работе с крупнейшими транспортными компаниями: «Желдорэкспедиция», «Автотрейдинг», «Грузовозофф». В конце 2000-х рынок товаров для стройки сложно было назвать свободным. По словам совладельца и управляющего партнера группы компаний «220 Вольт» Алексея Федорова, «ВсеИнструменты. Среди профессиональных строителей основная аудитория таких магазинов мало кто хочет потрогать товар.
Большинство интересуют точные технические характеристики моделей», — говорит Федоров. И за время работы он смог изменить восприятие крупнейших поставщиков стройматериалов, привыкших торговать офлайн, на перспективы онлайн-продажи», — говорит Борис Овчинников, партнер аналитического агенства Data Insight. Infiniti на стройке В 2011 году оборот «ВсеИнструменты. Компания называла себя одним из лидеров интернет-рынка инструментов. Через год на проект обратили внимание основатели инвестиционного фонда Zoom Capital и бывшие совладельцы провайдера NetbyNet Вадим Курин и Грегори Беренштейн. Кроме того, мне понравились ребята-основатели, их желание расти и преуспеть», — рассказывает Беренштейн. По его словам, проект хоть и не был прибыльным, но выглядел очень перспективным. По словам Кузнецова, это была удача. Привлеченные средства «ВсеИнструменты. За 2012-2013 годы открылись 13 магазинов-офисов и 26 центров выдачи заказов по партнерской программе в 37 городах центральной и южной части России, а также Поволжья, Урала и Сибири.
После открытия магазинов конверсия трафика в городах заметно выросла, но с ней и затраты на аренду, оборудование, персонал. По итогам 2013 года выручка компании составила 3,9 млрд рублей, убыток — 180 млн рублей, свидетельствуют данные СПАРК. Позже, по словам Кузнецова, розничную сеть пришлось оптимизировать, закрыв все магазины, которые не вышли на окупаемость за год, и в 2014 году «ВсеИнструменты.
На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты. Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов. Важность Интернет-магазинов Сегодня, когда многие люди заняты на работе и заботятся о делах своей семьи, у них нет времени обходить магазины в поисках нужного товара. Жизнь стала более динамичной, чем когда-либо, и в этом контексте интернет-магазины играют важную роль.
Александр Гольцов Все Инструменты биография
Контакты Кузнецов Виктор: телефон 8 495 012-50-48 доб. 299 и e-mail kuznetsovva@ Вместе с однокурсником по МФТИ Виктор начинал свой бизнес в 2006 году практически с нуля, придя к его развитию до миллиардной компании. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов.
Как 100 тыс. рублей превратить в 70 млрд рублей за 15 лет
Компания успешно прошла 3 кризиса. Сейчас Виктор сосредоточен на корпоративном управлении. Входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов России и тройку лидеров в сегменте DIY. Ассортимент насчитывает более 800 000 SKU.
Это абсолютно эксклюзивное интервью. Это первое большое интервью одного из самых скрытных бизнесменов нашей страны, отложите все свои дела и приготовьтесь узнать невероятное. Цель проекта - познакомиться с топ-500 самыми талантливыми людьми планеты и поделиться мышлением, историями этих людей со всеми, кому важно развитие.
Страх, что иначе все будет тяп-ляп. Растить сотрудников, взаимодействовать с ними и мотивировать, давать им задачу под уровень знаний. Да, необходимо знать все процессы, но реализацию оставлять команде.
Запрещать себе для скорости самому доделывать. Обязательно ставить цели каждому, давать обратную связь, объяснять «зачем ребята здесь» и какой общий результат. Но не доделывать за! На самом деле физтех дает огромную нагрузку на голову, учит нестандартно мыслить и систематизировать знания, что сейчас кстати: наш бизнес — это большая и самостоятельная экосистема с внушительной IT-частью: уникальный сайт, который посещает более 8 миллионов уников в месяц, есть свои ERP-система, WMS-системы, CRM-система и многое другое. Мозги есть куда приложить. Более того, в нашей команде есть ребята, быстрее меня соображающие. Кстати, МФТИ дал приличное количество качественных бизнесменов. Познакомились с ним лет семь назад, когда мы с супругой активно думали о том, где бы нам построить дом. А после общения с ним стало ясно, что дом мы построим в Доброграде.
Про успехи «Асконы», про то, что он город строит. Я у кого-то из знакомых взял его номер телефона и позвонил. Владимир Михайлович оказался открытым человеком, который стал для меня старшим товарищем впоследствии. А тогда я ему задавал много вопросов про управление командой, как правильно выстраивать бизнес-процессы, и он обстоятельно отвечал, став моим личным наставником. Вам очень повезет, если появится в жизни человек, который сможет ответить на ваши вопросы.
Сделка была закрыта в конце 2021 года, но публичной информация стала только сейчас. Это первые прямые инвестиции, которые "ВсеИнструменты.
Перечисленные фонды, судя по всему, не очень заинтересованы в публикации подробностей: ни сколько они вложили, ни про размер их долей в официальном пресс-релизе информации нет. Привлеченные средства пойдут на развитие логистики и увеличение ассортимента. Среди прочего, речь идет о расширении сети ПВЗ сейчас уже есть 470 таких точек в 200 населенных пунктах России.
Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
Виктор Кузнецов, основатель онлайн-гипермаркета , отметил. О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса. Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. Позитивное видео), браво всё инструменты гидравлический пресс для работы с электрикой, очень доволен, по цене вышли как обычный ручной пресс). В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха.
Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
Информация рассылается руководителям, чтобы они могли проверить, насколько корректно отвечают сотрудники на жалобы, предлагают ли наиболее удобные для клиента системные улучшения, и проработать на общей встрече все точки роста. С каждой дирекцией еженедельно мы проводим отдельную встречу: разбираем всю обратную связь, определяем самые топовые жалобы и пожелания клиентов. А как быть, если обратная связь негативная? Анастасия: Для жалоб у нас тоже есть свой регламент по ответу и обработке — связь с клиентом обязательна. Ответственные сотрудники звонят клиенту, благодарят за обратную связь, приносят извинения и обязательно максимально быстро принимают решение по проблеме. Исключить ошибку нужно не только по данному клиенту, а, если она системная, необходимо изменить наш внутренний процесс, чтобы таких ситуаций больше не возникало с другими клиентами. Анастасия, роль такого контролёра обработки жалоб не всегда благодарная в компании. Как Вы с ней справляетесь и есть ли какие-то рецепты того, как построить с командой позитивные конструктивные отношения? Анастасия: Мои задачи всегда были связаны со взаимодействием с ТОП-менеджерами. Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее.
И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате.
Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается?
Москва, ул.
Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Регистрационный номер в ПФР — 087408006146. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью". Уставный капитал составлял 10 тыс. Компания была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Оптовая торговля машинами и оборудованием", "Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта", "Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами", "Прочая розничная торговля в специализированных магазинах", "Розничная торговля в неспециализированных магазинах".
В настоящее время находится по адресу 107076, г. Москва, пер. Колодезный, д. Регистрационный номер в ПФР — 087408006146.
Все инструменты новости компании
Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. сооснователь компании Все Инструменты.
Все Инструменты, ООО
Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". К моменту введения второй очереди распределительного центра здесь будут работать около 4 тыс. человек, более 70% которых – жители этого региона, заявил генеральный директор и основатель компании «» Виктор Кузнецов. • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России.
Все инструменты новости компании
Мечты сбываются! Всё, что хотел когда-то в свои 16, Виктор достиг. И уже есть новые планы. А ещё «ВсеИнструменты. Отец Виктора работал доцентом кафедры гидравлики.
В этом году в честь юбилея коллектив взял на себя проведение городского праздника «ВелоБум». В детстве Виктор увлекался теннисом. Сейчас во многих дворах появились теннисные столы. Встречи с выдающимися людьми города в рамках проекта будут продолжаться.
Отрезок 00:00:00 - 00:06:34 В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха. Он начал с постановки целей в детстве и записи их на бумагу. Одна из целей была своя компания, которую он смог создать вместе с командой из 8000 человек. Компания занимается продажей инструментов для дома, дачи, строительства и ремонта. В прошлом году выручка составила 102 миллиарда рублей. Виктор Кузнецов также говорит о своих учителях-родителях и о том, что стремление к развитию было у него с детства.
Отрезок 00:06:34 - 00:12:58 Видео отрезок о том, как автор начинал свой первый бизнес в 6 лет, продавая газетки на улице. Далее он решал разные задачи и подготавливал материалы для школ и институтов. На втором курсе физтеха он основал свою первую компанию вместе с партнерами, которые занимались интернет-торговлей инструментами. Они создали сайт и заполнили его сами. Первые три года доход был практически нулевым, но они верили в свой проект и продолжали работать над ним. Автор подчеркивает важность веры в успех своего бизнеса, особенно на начальном этапе.
Отрезок 00:12:58 - 00:18:47 В этом видео отрывке рассказывается о ключевых постулатах компании, которые были заложены еще до ее создания: клиенты должны считать компанию партнером, а команда должна быть мотивированной и кайфовать от работы. Позже был добавлен третий постулат - эффективность. Авторы видео говорят о том, что на старте компании у них не было желания зарабатывать деньги, главной целью было развитие и достижение результатов. Они вкладывали все до последней копейки обратно в бизнес и зарплаты у них были минимальными. Однако, когда они добавили цель заработка денег, компания продолжила расти и развиваться. Важно добавлять себе цели и материальные блага для мотивации.
Отрезок 00:18:47 - 00:25:19 В видео рассказывается о том, что для достижения успеха в бизнесе необходимо иметь долгосрочные цели и фокусироваться на них, работать качественно и последовательно. Эксперты из агентства Шотчев помогают увеличить обороты продаж на маркетплейсах, сокращая рекламные расходы магазина.
Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России? Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс.
Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили? А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю. Сколько заказов в месяц доставляет компания? С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты.
По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе? Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса.
Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе? При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс. Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина?
Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс. Кстати говоря, о других франшизах магазинов электроинструментов можно узнать здесь. А до какого масштаба можно вырасти в вашей нише? Около 3 млн SKU. Вы начинали бизнес с Николаем Гудовским. Какая у него была роль на старте? Я больше отвечал за продажи, за доставку, Николай больше работал с поставщиками, а Александр у нас больше занимался интернет-маркетингом и сайтом. Почему вы разошлись?
Была тяжелая ситуация. Не было денег и непонятные перспективы. У Николая появилась семья, трое детей. Мы с Александром видели перспективу и готовы были работать, а Николай хотел выйти. Мы разошлись очень хорошо. Как раз был год скачка доллара, мы заплатили и доллар вырос. Какая это была сумма? Не помню, но порядка 5 млн долларов. В статье Forbes упоминалось, что закупки шли через отца Николая, это правда?
Мы только на ранней стадии пользовались скидками компании Энекс. Компания располагалась в Екатеринбурге и занималась инструментом. Нам тогда казалось, что это огромная компания и мы использовали ее скидки. Это был определенный плюс. В статье была написано, что вы выявили, что в компании остаются дополнительные скидки? Это полная неправда. Я когда увидел эту статью, я сильно расстроился и даже думал, что с этим можно сделать. Потому что в корне было все не так. После статьи сложилось впечатление, что вы разошлись из-за обмана.
На самом деле мы разошлись совсем по другим причинам. А по закупкам я никогда Николая не подозревал. Когда мы сами закупками занялись, мы сильно улучшили условия - это правда. Проблема российских складов - воровство. У вас есть такая проблема? Мы в прямую это не видим. Может быть есть, но незначительно. У вас есть интересный опыт работы с инвестором. Вы привлекли инвестиции, а затем выкупили все у инвестора.
Были ли совершены ошибки с вашей стороны? К нам зашел инвестор Грегори Беренштейн, который планировал пробыть в компании 6 лет. Это очень успешный инвестиционный предприниматель.
Вы как-то рассказывали, что первые два года были самыми тяжелыми в работе компании. А были ли такие дни, когда было совсем невыносимо тяжело и хотелось все бросить? Когда я вспоминаю начало бизнеса, кажется, что плохого ничего и не было.
Я сразу вспоминаю свою первую машину - малиновую шестерку. На ней из Долгопрудного я приезжал в офис, печатал документы, планировал маршруты, иногда даже ночевал в машине. Каждый предприниматель проходит этап первых двух лет, когда приходится работать с 6 утра до 12 ночи и делать самому все. Какой у вас был рекорд по количеству доставок в день? До этого кучность была не такая большая, я думаю, заказов 15. Сейчас у нас ребята доставляют по 35 заказов в день.
Мне вообще нравилось доставлять заказы, ты общаешься с людьми, они рассказывают свои истории. Один раз доставлял газонокосилку мужчине в центре Москвы. Он какой-то научный сотрудник. Я поднялся к нему на третий этаж заказ, он предложил мне чай, мы пообщались, он рассказал о своей семье, расспросил, чем я занимаюсь и даже предложил мне работу. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Кстати, у наших курьеров есть постоянные клиенты, которые тоже встречают их очень позитивно и поят чаем. У нас есть один водитель - Рамазан.
Он в компании 14 лет. Вот он выстраивает с клиентами максимально близкие отношения. И он нам рассказывает: «Тут меня чаем поят. А тут дети прикольные, с ними можно пошутить. А вот тут человек неадекватный, я от него быстро ухожу». А вы признались тому клиенту, что это ваша компания?
У нас есть хороший ритуал. Мы с командой руководителей раз в месяц выезжаем в какой-нибудь город и ездим по клиентам в качестве курьеров. Что доставляли последний раз? Лазерный уровень, газонокосилку, распылитель. И сколько по времени вы развозили заказы? Практически весь день.
Ребята выезжают в 7 утра. Я сошел с маршрута часов в 15, а Никита работал до вечера. Сколько сотрудников работают на новом складе? Сейчас 950 человек, но мы еще набираем. Будет около 3 тыс. Сколько сейчас человек работает в компании?
Сейчас у нас команда 7 тыс. И у вас есть водитель, на чьих глазах компания из нескольких человек превратилась в 7 тыс. И у нас уже около 40 человек, которые работают больше 10 лет. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый большой склад в России из построенных? Я думаю, что это один из самых больших складов. Как вы решились построить самый большой склад в России?
Надо понимать, что у Ozon или Wildberries складских площадей гораздо больше. Просто у них не один цельный склад, а много складов. У Wildberries, наверное, сейчас 1 млн кв. У Ozon около 700 тыс. У нас тоже в ближайшие два года будет построено складов на 250 тыс. Какую сумму необходимо инвестировать в склад, который вы построили?
А сколько бы вышла аренда такого склада? Какие плюсы есть у сотрудников склада? Например, у нас есть столовая. И все сотрудники обедают абсолютно бесплатно. Я тоже, когда бываю на складе тут, обедаю. Сколько заказов в месяц доставляет компания?
С сентября 2021 года мы доставляем по 1 млн заказов в месяц. Какая сейчас выручка у компании ВсеИнструменты. По этому году мы выйдем на 68-70 млрд рублей. Что вы чувствуете, когда понимаете, что ВсеИнструменты. Чувствую гордость и радость от того, что есть. Вы часто бываете на складе?
Я раз в две недели выхожу на рабочую смену. Встаю в приемку. А для чего? Чтобы мотивировать сотрудников? Нет, чтобы быть в курсе рабочего процесса. Сколько проходит времени с момента, как я на сайте оформил заказ до того времени, когда его соберут на складе?
При необходимости у нас есть 4-часовая доставка. А если вы хотите получить на складе, то среднее время набора заказа не должно превышать 7 минут. А если заказ большой? То, соответственно, немного дольше. Сколько товара на складе? Около 193 тыс.
Матрица товаров формируется благодаря анализу продаж за последние два месяца, прошлый год, учитывается посещаемость сайта и просматриваемость. Сколько сегодня товаров у интернет-магазина? Более 1 млн SKU товарных позиций. Доступно для продажи более 500 тыс.