На официальном сайте LADA уже запущен конфигуратор новой модели, где можно выбрать желаемую комплектацию и цвет кузова, сообщает Российский автогигант АвтоВАЗ в пятницу 2 июня 2023 года обновил свой официальный сайт новым конфигуратором для рестайлинговой версии Lada Vesta NG. Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный". будет интересно! АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года.
Конфигуратор Lada Vesta NG нового поколения запущен на сайте АвтоВАЗа
Новую LADA Vesta можно «собрать» в конфигураторе. Комплектации и цены — Автоновости дня | "АвтоВАЗ" сообщил, что начал отгрузки Lada Vesta NG в дилерские центры. |
КОНФИГУРАТОР Vesta седан | 3 марта стартует производство серийной версии обновленной Lada Vesta NG 2023 модельного года. |
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но» | Выберите новый Lada Vesta на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Lada Vesta. |
«АвтоВАЗ» запустил на официальном сайте конфигуратор для новой модели LADA Vesta NG
Согласно данным Autonews. Один из дилеров заявляет, что повышение коснется всех исполнений, хотя конкретные цифры пока не установлены. Еще один дилер поделился, что в зависимости от комплектации цена авто возрастет от 30 до 50 тысяч рублей.
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения Боковые подушки безопасности Подголовники задних сидений 3 шт. Крепления для детских сидений ISOFIX Блокировка задних дверей от открывания детьми Автоматическое запирание дверей при начале движения Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Иммобилайзер Противотуманные фары с функцией освещения поворота Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» Дисковые тормоза задних колес для 1.
Теперь, чтобы перезапустить Vesta Sport хотя бы в том же формате, в том же виде, в том же компонентном наборе, это невозможно. Я совершенно точно понимаю, что такая машина существует, но мы не знаем время ее постройки. Вполне возможно, что она была собрана в конце 2021 или начале 2022 года. И в любом случае, если мы сейчас через какое-то время увидим Vesta Sport, то конечно она не будет иметь ничего общего с теми машинами, которые были до этого. Первые прототипы версии Lada Vesta NG Sport известны, было всего несколько штук, и если производство возобновят, можно прикинуть примерные цены и характеристики, говорит ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров: — Lada Vesta делает спортивное подразделение «Лада спорт», и они конечно делают спортивную машину.
Самое интересное, что там будет мотор 145 сил, [двигатель] 1,8. Стандартная версия Vesta — 122 силы, а тут намного мощнее, и в принципе, они могут дорабатывать еще и подвеску, что тоже здорово. Она, как правило, на других амортизаторах, более жесткая, более драйвовая машина. Если мы говорим, что это спортивная версия, то она может быть совсем спортивная.
Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично. В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли. Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Лада Аура Удлиненная на 25 сантиметров версия Lada Vesta, на которую должны пересесть чиновники, руководители и все, кому положено ездить на лимузинах Под капотом - новый 1,8-литровый мотор в паре с новым роботом. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. Обычно рассказывать про рестайлинг той или иной модели не очень интересно: тут подтянули, там изменили.
Новая Lada Vesta NG: оснащение и особенности всех комплектаций
Цены на автомобиль варьируются от 1 239 900 до 1 689 900 руб. В список стандартного оборудования Lada Vesta NG, в частности, входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и т.
Автолюбители смогут выбрать вариант мотора с 8-ю клапанами с отдачей на 90 «лошадей» и 143 Нм, а также агрегат с 16 клапанами на 106 л. В паре с каждым мотором трудится 5 МКПП. На выбор представлены исполнения: Comfort, Life, Enjoy и Techno в ценовом диапазоне от 1 млн 239 тысяч 900 до 1 млн 564 тысяч 900 рублей.
Седан в модификации Cross в аналогичных версиях будет продаваться от 1 млн 542 тысяч 900 до 1 млн 684 тысяч 900 рублей.
Цена автомобиля в кузове седан в зависимости от комплектации — от 1,24 до 1,56 млн рублей. Дизайн Лады Весты немного обновили. У автомобиля изменилась радиаторная решетка и бамперы. Также есть небольшие изменения в салоне.
Комфортность передвижения при любом освещении и погодных условиях обеспечивает продуманная головная оптика. В топовой версии модель Лада Веста имеет мощные противотуманки.
Стабильное поведение на дороге даже при передвижении по плохому покрытию обеспечивает независимая передняя подвеска. Комфорта в сложных условиях также добавляет полунезависимая рычажная подвеска для заднего моста. Простота и уверенность маневров достигается за счет современного электроусилителя рулевого колеса, представленного во всех комплектациях, начиная с базовой. Пассивная безопасность Лада Веста LADA Vesta в новом кузове может похвастаться серьезным подходом к реализации средств пассивной защиты. В автомобилях предусмотрено наличие эйрбэга для водителя, анатомических подголовников на всех сидениях и креплений ISOFIX для надежной фиксации детского кресла. В вариантах с расширенным набором возможностей присутствуют пассажирская подушка безопасности. Дополнительно также устанавливаются боковые шторки.
В качестве противоугонных мер задействованы сигнализация, иммобилайзер и прочие полезные опции. Если раньше автомобили концерна АВТОВАЗа лидировали в списке по количеству угонов, то сегодня такая задача становится для злоумышленников все более сложной и даже невозможной. По совокупности ассистентов и систем защиты LADA Vesta позиционируется как один из самых безопасных представителей отечественного автопрома, что подтверждается экспертными оценками и профессиональными испытаниями. Адаптация к суровым условиям Продажа новых LADA Vesta 2023 продолжает набирать обороты благодаря многоуровневой адаптации к сложным дорожным и климатическим факторам, характерным для России.
На официальном сайте «АвтоВАЗа» запущен конфигуратор новой Lada Vesta NG 2024
Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.
А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом.
А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию.
Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но» Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Тем временем «Альфа Страхование» предлагает оформить страховку на 90-сильную версию Vesta за 7535 рублей. Страховщики уточняют, что эта сумма — за ОСАГО для водителя в возрасте 30 лет, чей стаж более пяти лет, который будет пользоваться автомобилем в Москве. Примечательно, что с двигателем 90 л.
Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно.
Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских».
Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций.
Автодилеры сомневались в сроках, отмечая, что начать продажи раньше июня не получится. Что думаешь?
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!
Lada Vesta NG 2024 можно собрать в конфигураторе на сайте | Предложение действует на LADA Vesta седан в базовой комплектации Comfort. |
Раскрыто оснащение всех версий Lada Vesta NG | Удобный онлайн конфигуратор автомобилей Лада Веста СВ Кросс на официальном сайте автосалона "Центральный". |
АвтоВАЗ: все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе онлайн | Сегодня минимальная стоимость Lada Vesta составляет 862 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощный 113-сильный вариант предлагается только в паре с вариатором, базовая комплектация Comfort Light оценивается в 1 042 900 рублей. |
АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG - 3 марта 2023 - НГС.ру | КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Vesta седан. |
СЕМЕЙСТВО И МОДЕЛЬ
АвтоВАЗ представил все комплектации и цены новой Lada Vesta NG в конфигураторе | Выберите новый Lada Vesta на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального дилера Lada Vesta. |
Lada Vesta NG. Названы цены и комплектации самой ожидаемой модели АвтоВАЗа | автомобильные новости. |
«АвтоВАЗ» запустил на официальном сайте конфигуратор для новой модели LADA Vesta NG
Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Самый детальный разбор Lada Vesta NG и Lada Vesta SW Cross ng 2023. Тольяттинский автозавод на официальном сайте опубликовал полные данные о флагманском седане LADA Vesta нового поколения. Первая сборочная линия "АвтоВАЗа" начала выпуск Lada Vesta NG (New Generation) в тестовом режиме. Тестовая сборка Lada Vesta NG стартовала в Тольятти еще в ноябре прошлого года, но сейчас речь идет о промышленном выпуске товарных машин, которые к маю попадут во все автосалоны Lada. будет интересно!
Новую LADA Vesta можно «собрать» в конфигураторе. Комплектации и цены
LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Сегодня минимальная стоимость Lada Vesta составляет 862 900 рублей (1.6 МТ, 106 л.с.). Чуть более мощный 113-сильный вариант предлагается только в паре с вариатором, базовая комплектация Comfort Light оценивается в 1 042 900 рублей. Конфигуратор. Виртуальный тур. Все модели. Granta. Vesta. КОНФИГУРАТОР Vesta седан. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Vesta седан. Волжский автопроизводитель на своем официальном сайте сделал конфигуратор для выбора «Весты» в исполнении NG. актуальные цены и комплектации на Апрель 2024 (все кузова) Полный обзор: характеристики, фото, аналоги и конкуренты.