Вчера в столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Летчик». Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Где вы находитесь?
- "Летчик". Кино о настоящем подвиге. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.05.2022
- «ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
- Лётчик (2021)
В широкий прокат выходит фильм «Летчик»
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни” | фильм без антисоветчины и заградотрядов. |
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" | header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. |
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик" | Режиссером фильма «Летчик» выступил Ренат Давлетьяров, для которого картина не первая работа на военную тему. |
В Москве прошла премьера фильма "Летчик"
Художественный фильм, посвященный памяти советских летчиков, выходит в широкий кинопрокат 4 ноября. Главный герой фильма — военный летчик, подбитый при выполнении операции под Москвой зимой 1941 года. В основу фильма известного режиссёра Рената Давлетьярова легли реальные судьбы девяти лётчиков-героев, которые смогли продолжить воевать с фашистами, хотя в эту возможность никто, кроме них, не мог поверить.
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Летчик (фильм, 2021) | «Потом он также, как Маресьев, возвращается в часть и продолжает летать штурманом на самолете Пе-2 до конца войны, его еще несколько раз сбивают, он без ноги возвращается снова к своим», — рассказывает консультант фильма «Летчик». |
Пилот международных авиалиний | Российский фильм «Летчик» – это фильм не только о Великой Отечественной войне, хотя кадры военных действий есть в достатке, и они сняты очень качественно, и все-таки эта картина больше о любви, о стремление человека жить и иметь цель и смысл жизни. |
Летчик Фильм, 2021 - подробная информация - | Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. |
Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
Россия Сюжет фильма, чем закончился, смысл Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны, зима 1941 года, вооружённые силы Германии рвутся к Москве. После успешного выполнения боевого задания по уничтожению нацистской колонны, на выходе из атаки немецкие истребители сбивают штурмовик ИЛ-2. После приземления на «брюхо» напарник Комлева бортовой стрелок Шота спасает потерявшего сознание командира, пустив его по реке на льдине, а сам, предположительно, погибает. Комлев оказывается в глубоком немецком тылу.
На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе. На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки, воспоминания о невесте, отправка на фронт.
В небе Комлев стал как будто еще лучше, еще увереннее, и финальный эпизод подрыва моста, впечатляюще снятый молодым оператором Семеном Яковлевым, демонстрируется как бесспорное возвращение безногого летчика в строй. Будем честны: за последние 5—10 лет уровень отечественного кино ощутимо вырос. Этого, увы, нельзя сказать по кассовым сборам или международному успеху российских картин.
Просто в кинотеатре пропало чувство стыда за происходящее на экране. Да, это слабо и пока неконкурентоспособно с американскими лентами, но все-таки определенная высота набрана. Он сделан достаточно крепко, натуралистично, живо. В кадрах настоящие, отреставрированные истребители тех лет, актер Петр Федоров и вправду ест сырую рыбу, худеет на глазах и мерзнет в пугающей своими пространствами тайге. Даже волки в ленте ненарисованные — а реализм ведь подкупает. Жанровая конструкция «Выжившего» органично вписалась и в нашу сложную историю, и в наши живописные леса, но мытарства Николая Комлева в «Летчике» слишком ровные и быстрые, словно на длительность не хватило смелости или сил.
Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. У него лишь один шанс выжить, чтобы вернуться к любимой, снова подняться в небо и победить.
Новосибирцам показали фильм о подвиге советских асов «Лётчик»
Образ любимой Ольги согревает его и придает силы двигаться дальше. Ему нужно во что бы то ни стало выжить, чтобы победить... Фото фильма «Летчик»:.
Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду. Люди Круглова продолжают слежку за Емелей. Емеля ведет себя крайне подозрительно. Люба в гостях у Круглова знакомится с Натальей и находит с ней общий язык. Степанов и Ксюша натыкаются в лесу на рюкзак Мечникова и на лагерь копателей.
Они пытаются выручить из плена Мечникова, но у них ничего не получается. Сами еле уносят ноги от копателей. Люба следит за Анжелиной. Анжелина в ресторане отчитывается Славику о «проделанной работе» и требует денег. Копатели в лесу начинают окружать беглецов. Степанов уводит их в сторону, давая возможность Мечникову и Ксюше добраться до автомобиля и уехать в Чернолесск. В самый отчаянный момент Степанов вспоминает о рации Емели, связывается с ним, просит о помощи.
Емеля недалеко от фабрики Круглова, устроил на водонапорной башне наблюдательный пункт. Оттуда он и спешит на помощь Степанову. Мечников и Ксюша благополучно добираются до Чернолесска. Степанов и Емеля уходят от копателей. Емеля приводит Степанова на водонапорную башню. Их заперли в бункере. Емеля обращает внимание на странное поведение Боева, узнает от охранника, что тот живет на таблетках, которые ему выдает Круглов.
Круглов застает Наталью за сбором вещей, она собирается от него уходить, говорит, что ненавидит его. В разгар перепалки раздается телефонный звонок, Круглов узнает о проникновении на фабрику посторонних лиц. Славик договаривается с капитаном милиции о поимке Любы. Степанов и Емеля находят способ вырваться из бункера. Они попадают в подпольный цех, но там все чисто, тщательно выметено, оборудование прикрыто чехлами. Здесь их радушно встречает Круглов с охранниками. Круглов спокоен, он навел уже справки о Емеле.
Его проникновение на фабрику всего лишь происки конкурента, на которого работает Емеля. Наталья в отсутствие Круглова забирает из дома драгоценности. Люба связывается с Емелей и сообщает, что подпольного цеха на фабрике нет. Поддельное лекарство выпускают на легальной линии, но рядовые работники об этом не знают. Емеля считает, что Боев может быть главным свидетелем черных делишек Круглова. Нужно добиться, чтобы он дал показания против Круглова. Степанов замечает в бинокль, что мусоровоз выезжает с фабрики.
Емеля и Степанов останавливают грузовик Боева. Емеля, обещая найти сестру Боева, о которой тот думал, что она погибла в Чеченскую войну, уговаривает его спрятать грузовик в лесу и самому исчезнуть из поля зрения Круглова. Она приглашает всех в дом и рассказывает историю о спасенном ею во время войны немецком летчике, позже расстрелянном НКВД. Про ларец и карту бабка ничего не знает, разрешает поискать карту в доме. Степанов и Ксюша находят в сарае шлем Люфтваффе, в котором спрятаны удостоверение летчика и фотография Ганса с ларцом в руках. Но карты нет. Мечников крайне разочарован и готов возвратиться в Москву.
Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, чья задача — найти его во что бы то ни стало. Лётчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь. Дома его ждёт Ольга, именно её образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению.
Затем — в Подмосковье, Калужской и Новгородской областях. Производство картины приостанавливали из-за эпидемиологической ситуации, но летом 2020 года работу над фильмом возобновили.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”
Мечников покупает снаряжение для поиска клада, добывает пистолет. В разгар сборов в его квартире появляется Ксюша. Мечникову ничего не остается делать, как сказать, что отправляется в Чернолесск за ларцом. Юлька оставляет отцу записку и уходит на новую работу… 5 5 Серия 5 Мечников по дороге в Чернолесск сбивается с пути. В Юлькиной школе появляется молодой симпатичный социолог Александр Кораблев. Все девчонки не сводят с него глаз. Степанов хочет, чтоб виновные в гибели его жены ответили по закону. Ермаков говорит, что из-за единственной упаковки контрафакта, которая есть у них на руках, милиция даже дела не заведет. В их расследовании важно обнаружить перевалочную базу поддельных лекарств некоего Паука — организатора преступной сети, раскинувшейся по всей стране. Оказывается, Емеля занимается расследованием подобного дела в масштабах страны. Степанов хочет быть полезен Емеле, но тот просит его о невмешательстве.
Теперь расследование гибели жены Степанова в руках профессионалов. Мечникова находит в лесу бабка Марья. Емеля и Чурсанов анализируют собранные материалы следствия по Пауку. Паук открыл сеть подпольных фабрик по производству поддельных лекарств на основе наркотиков и торгует ими на черном рынке по всей стране. Ксюша вызывает «скорую». Помощь Юльке оказана вовремя, ее жизни ничего не угрожает. Ксюша и Степанов думают, что делать с Юлькой. Ксюша собирается поговорить с дедом о том, чтобы Юльку взяли в археологическую экспедицию. Мечников приходит в себя. Его лечит бабка Марья.
Люба переживает из-за ссоры с Емелей, звонит ему как раз в тот момент, когда он собирается в командировку в Чернолесск — именно оттуда был поставлен в Москву поддельный цексин, которым лечили жену Степанова. Люба предлагает Емеле встретиться и поговорить, Емеля хочет сделать это после того, как вернется из Чернолесска. Артемий Круглов ищет Наталью. Наталья у бабки Марьи. Бабка Марья ругает Круглова, называет его ворюгой и пройдохой, сватает Наталье летчика Мечникова. Мечников едет с Натальей в Чернолесск за одеждой и снаряжением. Степанов и Ксюша в Чернолесске, селятся в ту же гостиницу, что и Емеля. В офисе «Медикамент плюс», фирмы-поставщика поддельного цексина в Москву, недавно сменившей вывеску, Емеля ставит прослушку. Фирма эта принадлежит Артемию Круглову, так же, как и местная фармацевтическая фабрика. Круглов и его помощник Славик обсуждают контракт со швейцарским партнером.
Наталья недовольна бесконечной занятостью Круглова, а теперь он еще и на депутатское место метит, совсем не будет уделять ей внимания. Круглов просит Наталью быть поласковей с известной московской журналисткой, которая приедет к ним к обеду. Люди Круглова продолжают слежку за Емелей. Емеля ведет себя крайне подозрительно. Люба в гостях у Круглова знакомится с Натальей и находит с ней общий язык. Степанов и Ксюша натыкаются в лесу на рюкзак Мечникова и на лагерь копателей. Они пытаются выручить из плена Мечникова, но у них ничего не получается. Сами еле уносят ноги от копателей. Люба следит за Анжелиной.
И как-то так получилось, что взгляд зацепился за самолетики нарисованные на нем. В левом верхнем углу нарисован британский бомбардировщик Ланкастер, в окружении истребителей, нижний из которых является британским же Спитфайром. После я пригляделся к Bf-109. По характерным наплывам на капоте можно сделать вывод, что это Bf-109G-6 или более поздняя версии. Стреляет он из крыльевых пушек, которых на мессерах не водилось со времен Bf-109E. Это именно крыльевые пушки, а не подвесные, присмотритесь к вспышкам выстрелов. Ну ладно, хрен с этими девочками дизайнерами, добравшимися до постеров к фильмам, посмотрим, что там в трейлере.
В бой отправляются два самолета, им удается успешно выполнить свою миссию, но на обратном пути они подвергаются атаке трех вражеских мессершмиттов. Комлев со своим стрелком-радистом решают ввязаться в неравный воздушный бой. Русскому асу даже удается подбить немецкий истребитель, но полученные повреждения заставляют его пойти на вынужденную посадку в тылу противника.
У меня после этого фильма масса эмоций. Сюжет постоянно держал в напряжении, тут и сцена погони за экипажем, и гибель напарника, и встреча с волками. Смотреть фильм было интересно». Михаил Вислов поддержал слова однокурсника: «Фильм замечательный. Боевая эстетика, профессионализм актеров дал нам понять, что именно проходило в то время. Гордость за нашего земляка. Фильм попал в десятку!
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Летчик — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | добавил продюсер Влад Ряшин. |
Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым | Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? |
В Москве прошла премьера фильма "Летчик" - ТАСС | Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, его самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. |
Фильм «Летчик» (2021): сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер | Драма, фильм. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Валерий Гришко и др. Музыка: Павел Коваленко, Роман Волознев. Продюсер: Ренат Давлетьяров, Дмитрий Пристансков, Влад Ряшин. |
Летчик (фильм, 2021)
Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Военный, биография, драма. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Павел Осадчий. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Главным референсом к своей работе постановщик назвал голливудский фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо – значит, и ожидать от «Летчика» стоит не только мифотворческих образов, но и крепкой жанровой составляющей. Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, его самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года.
Пилот международных авиалиний
header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году. Отечественный фильм "Лётчик" вышел на экраны ещё в конце 2021 года, я же его посмотрел только в начале 2023. Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. header-menu__avatar. Лётчик (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE.
В прокат выходит военная драма Рената Давлетьярова «Лётчик»
На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова. Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация. Наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить, — констатирует актер.
Содержание фильма «Летчик» 2021 Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою. Однако испытания только начинаются: раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов, задача которых — найти его во что бы то ни стало.
Чтобы выжить, ему нужно добраться до своих. Мы сняли многие вещи, которые были описаны в воспоминаниях этих летчиков, но все они ушли при монтаже". Тем не менее, на съемках драмы то и дело случались пересечения с историей советского героя. Часть сцен снимали в деревне Рабежа, в 3 км от которой совершил свою аварийную посадку Маресьев. Госпиталь снимали в усадьбе в Суханово, которая, как выяснилось уже в процессе съемок, в войну была реабилитационным госпиталем, где был после операции легендарный летчик.
И исследование вот этого процесса выживания было интересно, в первую очередь. Но оказалось непросто удерживать внимание зрителя, когда человек на протяжении сорока минут, в одиночку, без диалогов пробирается в заснеженном лесу. Пауза на локдаун дала возможность с помощью монтажа обрести ритм повествования. Судя по портретам на титрах, вдохновлялись вы далеко не только Маресьевым, но и другими летчиками, тоже потерявшими ноги и тоже вернувшимися в небо. Во-первых, я хочу сказать, что это фильм не о Маресьеве, конечно Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Потому что немедленно начнется: он летал не на штурмовике, а на истребителе, и так далее. Невозможно было про Маресьева снимать — не получилось бы. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее. Во вторых, меня удивило, что Маресьев был такой не один. Сначала я узнал, что какой-то англичанин, немец и японец летали с ампутированными ногами. А наших — аж целых девять человек. Они и появляются на титрах. Разница в том, что про Маресьева Полевой написал, а про них — нет. А в реальности у них была масса интересных историй. Например, один из летчиков писал, как он тоже был сбит, тоже шел через лес, промерз и к вечеру вышел на опушку леса. А там стоят стога сена, запорошенные снегом. Он разрыл один из них, устроился, заснул, а проснулся от того, что по нему ползут десятки мышей полевых. Я сказал команде: нужно сорок мышей. Петя Федоров залез в стог. Мы запустили мышей. Они ползали по его лицу. Причем не разбегались, а наоборот — тепло же — тут же стали заползать Пете всюду. Какие-то такие сюжеты. Кто-то в церкви разрушенной пережидал. Удивительная вещь — эпизод клевый, но в фильм не клеится и эмоционально не работает. Как ни странно, в монтаже именно те эпизоды, в которых была реконструирована правда. Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно.