В продолжение топового пост расскажу Вам о том, кто и когда нарисовал логотип самых известных сосательных конфет. В 1961 году основатель «Чупса» Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся.
Сальвадор Дали создал логотип «Чупа-Чупс» — прикосновение к большому искусству через леденцы
Казалось бы — ничего необычного, красные буквы на желтом фоне в виде цветка — но благодаря этому логотипу конфеты стали теперь продаваться не только в Испании, но и во всем мире. Первым символом был логотип со слоганом «Es rodo i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и очень длинный». Сегодня каждый родитель и ребенок знает о том, как выглядят чупа-чупсы, и бренд на этом не останавливается. Chupa Chups стал частью мировой поп-культуры в 1970-ые и 1980-ые годы. Многие звезды выступали против курения.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж.
Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю. Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов. А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.
К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы. Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать. Не стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама. Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы.
Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить.
Затем Дали добавил один из самых символичных элементов дизайна и один из самых ярких признаков идентичности: форму головки цветка с названием продукта. Последним вкладом стала рекомендация художника разместить логотип в верхней части упаковки так как раньше он был сбоку , чтобы сделать сладость более заметной и придать ей индивидуальности. Дизайнеры модернизировали фирменный стиль, добавив цветку неоновые оттенки и окружив его тремя контурами: серо-зеленым, красным и белым. Они также обновили шрифт, сделав и первое слово рукописным. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Нынешний логотип Чупа-Чупс был создан великим творцом всего лишь за час. На самом деле на знаменитой картинке изображена ромашка, креативный ход также заключается в том, что логотип расположен не сбоку, а сверху конфеты. С того времени логотип претерпел незначительные изменения.
Какая связь между Сальвадором Дали, Антонио Гауди и "Чупа Чупс": история бренда
By using the Chupa Chups Logo PNG, you agree to the Privacy Policy. Первым символом был логотип со слоганом «Es rodo i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и очень длинный». Chupa Chups sponsored the 1992 video game Zool. Chupa Chups sponsored the 1992 video game Zool. Согласно одной версии гению понадобился всего лишь час, чтобы создать логотип, согласно другой — художник часами рисовал на газетах то, что стало отличительным знаком Chupa Chups.
Кто придумал логотип легендарному леденцу Чупа-чупс?
Chupa Chups sponsored the 1992 video game Zool. Chupa-Chups – Its round and long-lasting Этот культовый логотип Chupa-Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Логотип «Чупа-Чупс» (Chupa Chups) создал Сальвадор Дали. Логотип Чупа-Чупса для владельца компании Энрике Берната нарисовал его земляк Сальвадор Дали.
Кто придумал Chupa Chups?
Логотип Чупа Чупс, нарисованный знаменитым художником Сальвадором Дали, стал одним из самых узнаваемых и успешных логотипов в мире. Chupa Chups sponsored the 1992 video game Zool. А песня из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», завирусившаяся среди детей и взрослых, дала подтолкнула Энрике Берната на мысль о переименовании конфеты на Чупа Чупс. История испанского леденца "Чупа-чупс" была полна взлетов и падений, но сегодня его всемирное признание делает его одним из лучших среди самых известных. Как «выстрелил» Chupa Chups: простая идея в точку и логотип от гения.
Кто придумал «Чупа Чупс»
- Кто нарисовал логотип чупа
- Кто придумал «Чупа Чупс»
- Кто нарисовал эмблему чупа чупс
- Популярное
- Награда за труды
- Сальвадор Дали: история с чупа-чупсом или 10 странностей великого живописца
История создания логотипа "Чупа-чупс"
Сальвадор Дали нарисовал логотип для чупа-чупс. Сальвадор Дали нарисовал логотип для чупа-чупс. Культовый логотип Chupa Chups нам знаком многие годы, но мало кто знает, что придумал его лично Сальвадор Дали. Логотип «Чупа-Чупс» нарисовал Сальвадор Дали. Великий художник с пониманием отнесся к просьбе и где-то за час нарисовал картинку, на которой был изображен цветок ромашки с надписью Чупа Чупс. История логотипа Чупа Чупс началась в 1958 году, когда была основана испанская компания Chupa Chups S.A. Компания специализировалась на производстве леденцов с палочкой, которые не красят руки и не тают в руках.
Вы знаете кто придумал логотип конфеты чупа-чупс?
Сразу обратился к специалистам. На тот момент к уже прославившемуся на весь мир художнику Сальвадору Дали. Новый логотип Чупа-Чупса Дали нарисовал во время беседы с руководителем компании. За 10 минут. На клочке газеты, которая оказалась случайно под рукой. Сальвадор продал "эскиз" за бешеный по тем временам гонорар.
Изначально, изобретатель леденцов Enric Bernat хотел выпускать их под именем GOL, ассоциативно связанным с футболом. Однако, в итоге было принято игривое название бренда Chups, образованное от испанского глагола «chupar» esp. После добавления в 1961 году второго слова, название Chupa Chups приобрело удачную аллитерацию повторяющихся звуков.
Он оказался настолько удачным, что люди подумали будто это название конфеты. Бизнесмен решил не ломать восприятие своих покупателей и в 1961 году переименовал леденцы в Chupa Chups. Продажи так выросли, что Бернат отказался от производства всех 200 разновидностей сладостей на своей фабрике, сосредоточившись только на выпуске Chupa Chups. При этом его стратегия продаж отличалась от той, которую использовали конкуренты, которые выкладывали товар на полки. Энрике распорядился, чтобы его леденцы на палочках устанавливали на специальные стенды на уровне глаз маленьких детей. Постамент с чупа-чупсами Конфета стоила одну песету, для того времени это было дорого, тем не менее ежедневные продажи достигли 200 тыс. Брендированные грузовики развозили чупа-чупсы по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, даже барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть Chupa Chups насчитывала более 300 тыс. А Энрике Бернат понял, что ему пора выходить за границу. Первой страной для этого он выбрал Францию, открыв в 1969 году в Париже дочернюю компанию. Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным — пластиковая палочка сменила деревянную, что было выгоднее для производства. В 1970-х годах чупа-чупсы появились в Италии и Португалии. Чтобы привлечь больше внимания к своим леденцам за границей, Энрике Бернат решил изменить логотип и в 1988 году обратился к своему другу-художнику, знаменитому Сальвадору Дали. По одной версии ему понадобился час, чтобы создать эмблему, по другой — Дали несколько часов думал над тем, каким будет торговый знак Chupa Chups. Как бы то ни было, художник разместил красные буквы на ромашке желтого цвета. Это был единственный ребрендинг в истории Chupa Chups. Логотип от Сальвадора Дали Кроме того, Сальвадор предложил рисовать логотип не сбоку этикетки, как обычно, а на верхней части. Так название сразу было заметным. А еще снятая с круглого леденца обвертка не портилась, и дети могли сохранить яркие фантики.
С того времени логотип претерпел незначительные изменения. Вот такая история. Кстати, в нашей типографии в Москве тоже есть дизайнеры, которые могут создавать логотипы.
How Salvador Dalí created the Chupa Chups logo
Similar confections are known as lollipops or suckers in English. To ensure that competition in Spain was reduced, he purchased the Spanish patents for similar products in 1959. Later, celebrities like Madonna were hired to advertise the product.
Although it may seem like a reluctant job, the truth is that the changes were smart.
The first novelty was the use of a single red color on a yellow background, eliminating the three colors red, black and yellow. The second is to introduce one of the most emblematic elements of the logo and one of the clearest signs of identity of Chupa Chups: the flower shape that surrounds the logo. The last contribution was a recommendation from the artist to Enric, to place the logo on the upper part of the packaging to favor its visibility and give it its own personality.
The internationalization of Chupa Chups Thus, Enric returned with the master lines of the new brand image made by the artist and thus began the period of internationalization of the brand, starting in Europe and an early foray into the Japanese market in 1977.
Услышав сумму гонорара с весьма приличным количеством нолей, Дали, разумеется, согласился - причем, мгновенно. А Бернат тут же прыгнул в машину и не поленился проехать почти две сотни км, на самый край Каталонии - в Порт-Льигат, где жил Дали. Вот это настоящая каталонская хватка - куй железо, пока горячо!
Как гласит корпоративное предание, все сладилось в течение часа. Дали, со свойственным ему рвением, подогретым, к тому же, обещанной ему крупной суммой набросился на поставленную задачу, как голодный лев на дичь - и через час все было готово! Едва ли не на обрывке газеты Дали, перепробовав несколько вариантов, выдал тот вариант лого, который известен сегодня всему миру, претерпев за десятилетия лишь мелкие косметические изменения. В чем же конкретно заключалась креативность усатого гения?
Во-первых, Дали решительно отверг черный цвет, присутствовавший в старом логотипе, сохранив лишь красный и желтый - поступок истинного патриота, если учестть, что это цвета как каталонского, так и испанского флагов. Во-вторых, он поместил надпись внутрь того самого цветка маргаритки, который, благодаря чупа-чупсу, известен сегодня каждому жителю планеты земля. И, в-третьих, он разместил переосмысленный и, можно сказать, созданный им заново логотип не сбоку, а наверху обертки. Талант - он и а Африке талант, а уж в Каталонии - тем более!
The second is to introduce one of the most emblematic elements of the logo and one of the clearest signs of identity of Chupa Chups: the flower shape that surrounds the logo. The last contribution was a recommendation from the artist to Enric, to place the logo on the upper part of the packaging to favor its visibility and give it its own personality. The internationalization of Chupa Chups Thus, Enric returned with the master lines of the new brand image made by the artist and thus began the period of internationalization of the brand, starting in Europe and an early foray into the Japanese market in 1977. His success was undeniable in all countries, reaching the United States in 1980, in Germany in 1982, in Russia in 1989, in China in 1994 and in Mexico in 1996. It currently reaches 108 countries.