Новости людмила владимировна петрановская биография

На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. 20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. Людмила Петрановская биография Дети В юности я хотела быть писателем. В наши дни Людмила Владимировна Петрановская продолжает активно заниматься своей профессиональной деятельностью в области психологии. Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет.

Разоблачение Людмилы Петрановской

Вижу, что вы волнуетесь из-за информации обо мне. Хочу вас немного успокоить: прямо сейчас я в рабочей поездке, не в России, поэтому нет непосредственной угрозы. Все это неприятно и противно, но есть люди, намного больше пострадавшие за антивоенную позицию. Поэтому пока не паникуем.

Темные «шарики» бывают двух видов — информация про нас и информация про человека. Если вам кто-то говорит оскорбительные вещи — скорее всего это не про вас вообще, это про него. Он на вас обижен и хочет это показать. Может, у него просто зуб болит.

Реакция на это может быть разной. Если это ваш близкий человек, вы можете посочувствовать в ответ, потому что понимаете, что ему плохо. Если не очень близкий — можете прекратить эту коммуникацию, потому что вы не обязаны это слушать. Другой вид «наезда» — когда вы действительно накосячили. Громко орали или обещали что-то сделать, но не сделали и так далее. Тогда эта информация о вас, и вы как никто в этом мире заинтересованы в том, чтобы эту информацию получить и обработать. То есть надо решить, это шарик какого рода — про него или про меня?

Если про меня — спасибо за обратную связь. Если про него — тут по обстоятельствам. Полную версию лекции Людмилы Петрановской «Детские обиды: есть ли шанс наладить уже испорченные отношения» можно приобрести здесь. На себя посмотрите» Устойчивое мнение: они не учатся, книг не читают, планку ЕГЭ в прошлом году пришлось понизить, чтобы четверть выпускников не осталась без аттестатов Но вот расшифрованная надпись на глиняном горшке, найденном в развалинах Вавилона: «Молодежь растленна до глубины души. Молодежь злокозненна и нерадива и не походит на молодежь наших дней. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру и донести ее до наших далеких потомков». Неизвестный автор поделился своей тревогой за 3000 лет до н.

А нынешние школьники — они какие? Об этом рассказывает психолог Людмила ПетрановскаяЛюдмила Петрановская — член Ассоциации специалистов семейного устройства «Семья для ребенка», лауреат Премии Президента РФ в области образования. Представим себе альпийский луг, где цветут самые разные цветы. Это нормальное состояние общества: семьи разные и дети. Когда происходит мощная историческая травма — война, массовые репрессии, массовая депортация, — по этому лугу проходит газонокосилка, превращает его в стерню: уже не поймешь, где лютик, где мак, где ромашка. У следующего поколения появляются однотипные семейные ситуации: после войны чуть ли не в каждой семье — отсутствующий папа, переутомленная мама с отмороженными чувствами… Начиная с третьего поколения эта ситуация размывается, и личные обстоятельства начинают играть большую роль. К четвертому поколению последствия травмы в целом стираются.

Снова нарастает травка, зацветают цветы. Травматичными были 90-е годы. Они несопоставимы с войной, тем не менее уровень жизни катастрофически упал, люди оказались дезориентированы. И поколение детей начала 90-х, мне кажется, больше всего травмировано выражением беспомощности на лицах родителей, их неуверенностью в завтрашнем дне. Отсюда у детей этого поколения — неуверенность и социальная пассивность: хочу, чтобы все было, но не знаю, что для этого делать. И дефицитарность мира: у других всего больше, у других все лучше… — А может, наоборот, их разбаловали родители, которые вкалывали, как лошади, чтобы у ребенка всегда все было? А в жизни младшей этого вообще не было — и, казалось бы, она должна быть более избалована.

А на самом деле — наоборот: сейчас те, кому 14—15 лет, уже интересуются благотворительностью, они в гораздо меньшей степени потребители.

К ним примыкает книга «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами сиротства и усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую будущих приёмных родителей и социальных работников [3].

Опубликовала книги «В класс пришёл приёмный ребёнок» 2008 , «Дитя двух семей» 2013 , «Минус один? Плюс один! Автор большого числа видеолекций и вебинаров.

Его там учат. И для того, чтобы ребенок и его родители видели эффективность процесса обучения, существуют оценки. Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок».

Но обычно, страшно получить плохую оценку именно отличникам. Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость. А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения. И почему это в школе фиксируются только ошибки? Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т. И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов.

Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию.

Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно.

Разоблачение Людмилы Петрановской

Понятно, если воспитатель на детей орет и постоянно говорит, что не справляется с ними, то вряд ли дети будут с удовольствием ходить в этот детский сад. Дети сильно чувствуют настрой родителей. Очень многие наши мамы и папы и я в том числе были в детстве в ужасе от детского сада. Понятно, что если у родителей был такой негативный опыт, то ребенок считывает это напряжение и не будет в восторге от детского сада.

Сейчас детсады — не то же самое, что в 60-70 годы. Они стали более гуманными по отношению к детям, что называется френдли. Что касается адаптации самого ребенка — детям иногда нужно, чтобы первые дни мама была с ними.

И сами воспитатели на это уже идут, понимая, что проще так, чем потом месяц успокаивать истерящего ребенка. Договаривайтесь с воспитателями, чтобы вы день или два провели в группе. Чтобы ребенок вместе с вами прошел острые моменты — еду, туалет, сон.

Для него родитель как бы метит территорию, потом ребенок чувствует себя более уверенно. Для некоторых садов это уже не в новинку. Дети разные, все зависит от того, что предшествовало: своя история, свой опыт привязанности.

Привязанность — это поведение защиты и заботы. Когда вы идете навстречу ребенку, даете ему понять, что он вам нравится, когда вы защищаете его — все это влияет на привязанность. Ничего сексуального здесь нет.

Это тот возраст, когда у ребенка происходит процесс полного осознания привязанности. Он начинает чувствовать, что вы его любите — осознавать «мама я тебя люблю». Это совершенно нормально.

Идея жениться — про то, что «ты будешь всегда со мной», «мы никогда не расстанемся». Это не то, что говорят психоаналитики. Вопрос не в том, чтоб лечь с мамой в постель.

Я в таких случаях неизменно отвечаю: «Я всегда буду твоей мамой и буду с тобой столько, сколько ты захочешь». Это важно ему сейчас услышать. Ребенок собирается в первый класс — как избежать конфликтов и решать их?

Важно сохранить доверительные отношения. Ребенок должен знать, что с вами можно обо всем говорить, что вы будете защищать его, сохраняя адекватность. И тогда конфликтов может и не возникнуть вовсе.

Это само по себе не страшно, у самого ребенка иногда бывает несколько привязанностей, и не только. Важно, чтобы не возникал конфликт лояльностей: когда мама доверила ребенка няне, а потом сама к ней ревнует. У ребенка больше всего привязанность к тому человеку, с кем он находится в базовые моменты — кто приходит ночью, кто заботится о нем во время болезни.

Если няня — это играть и гулять, а базовые вещи делает мама, то к маме формируется привязанность больше. Как уделить всем внимание? Важно сделать так, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Надо ставить задачу, чтобы каждый ребенок хоть когда-то получал полное внимание родителей — и понятно, что в каждой конкретной ситуации мы больше занимаемся тем, кому это больше нужно. И тут важно спрашивать себя: не забываю ли я беспроблемных детей. Они чаще всего обделены, потому что в силу своих способностей получают меньше внимания.

Больше всего внимания — хулиганистым, болеющим и младшим детям. А вот те, кто не хулиган и не болеет, оказываются не при деле. Зато с ними можно куда-нибудь пойти и отдохнуть от проблемных.

Мы сейчас оказались в центре слома традиционных ролей. У нас до трети детей растут в неполных семьях. Или даже уже больше.

Я бы не стала стремиться к тому, «как должно быть». Вот есть два человека, они оба ребенка любят как могут. Главное, чтобы любили и были с ребенком в хороших отношениях.

У ребенка другое представление о времени, точнее, его толком нет, и ребенку действительно сложно что- то поделать с фантазией, что если родителя не видно, то его как бы и нет. Вы можете рассказывать, что делаете в командировках, как вы туда едете и т. Важно говорить о моменте возвращения, фиксировать этот момент, восстанавливать отношения, привозить подарки не обязательно игрушки, что-то вкусное, какие-то камушки, это может быть любая безделушка.

Важно, чтобы ребенок понимал, что все время, что вы отсутствовали, вы о нем помнили. В этом нет ничего нового — люди всегда так и делали. У нас половина браков распадается.

Если мы скажем, что не нужно разводиться, то ничего с точки зрения привязанности не изменится. Ребенку важно, чтобы был как минимум один человек рядом. С точки зрения привязанности — как минимум один.

Ребенку важно, чтобы родители не исчезали из его жизни. Даже если они разводятся, надо, чтобы отношения сохранялись. Развод — часть современной жизни, и никуда от этого не деться.

Как минимум надо понимать, что для ребенка это крайне травматично, и максимально не участвовать в дележе ребенка. Взрослые часто увлекаются своей войной, забывая, что ребенку это больно. В таких случаях желательно обращаться к психологам, медиаторам, которые помогают разрешить эти конфликты.

Как быть, если старший родственник ведет себя неадекватно? Обычно проблемы начинаются, когда кто-то проваливается в сложный опыт и начинает действовать исходя из него. Эта теория полезна для понимания того, почему человек делает то, что делает.

На самом деле он не с вами разговаривает, а, скажем, с папой, который был много лет назад. Нужна проработка собственного опыта и травм привязанностей. Бабушки, которые были проблемными мамами, могут оказаться хорошими бабушками.

Проблемы их уже не так гложут, ситуация устаканилась. Со своими детьми они обращались сурово и холодно, а в роли бабушки — раскрылись с новой стороны. Не надо переносить свой детский опыт на сегодняшнюю ситуацию, и не факт, что все повторится.

Это родные мне, близкие по ценностям люди, которые сейчас оплакивают погибших, которые сами спасались с детьми из-под обстрелов, которые были основами их домов, жили в разлуке рядом. Как я могу получить эту информацию? Теперь о России. Я очень много говорила о том, что отец должен быть не менее значимым взрослым для ребенка, чем мама. И вот сейчас сотни тысяч детей в России показаны в разлуке с отцами, и многие их так и не видят большего. Многие родители не видят большего в своих правилах. Я объяснила, как важно для ребенка хорошее состояние матери - и вот сейчас стоят тысячи матерей тащат детей, истощаясь и срываясь, конечно, одни.

Я сторонник снижения домашней войны - и сейчас в российской семье появляются тысячи мужчин с ПТСР. Сколько новых сирот появится? Сколько детей с изломанным детством? Мне больно видеть, как в топку брошены десятки лет нашей работы, чтобы детство в России было радостным временем развития в тепле и заботе. У меня был выбор, одобрять это или осуждать? И никакие "иностранные фонды" не имеют к этому никакого отношения. Я понимаю, что все это может серьезно затруднить мою работу и наше общение с вами.

Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне. Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя. Свои интересы, свои ценности. Это не детский эгоцентризм "я хочу, и остальное мне пофиг", это именно уважение, признание важности - даже если сейчас какие-то цели недостижимы, а интересами приходится поступаться ради дела или ради близких.

Это в том числе трезвый расчет цены вопроса, ресурсов, открытый и честный взгляд на риски и возможности. И, конечно, забота. Вот это для меня самое, наверное, сложное - делать что-то для себя из заботы, а не из насилия "потому что так надо, иначе будет плохо" и не из попустительства "ну раз не хочется, то и ладно".

Дети пишут сотни эссе, и педагогов интересует, чтобы ученик высказал своё мнение У нас этого вообще нет — это пытаются сделать в ЕГЭ, и это, если честно, получается убого, потому что те тексты, от которых разработчики ЕГЭ отталкиваются, тоже примеры каких-то гербариев, ненатурально многословных — если вычеркнуть все глупости, от них не останется ничего. Мне жалко детей: если текст ни о чём, как можно написать на его основе эссе? Это та часть, которая касается реализации свободы слова: можно иметь право свободы слова, но не уметь говорить. Это отдельная грустная история. А третья составляющая — литература — это способ осмысления жизни.

И поэтому литература может преподаваться только в диалоге: это интересно, когда ты примеряешь произведение на себя, прислушиваешься к своим мыслям и чувствам — с чем согласен, с чем не согласен, кому сопереживаешь, кого из героев терпеть не можешь, про кого не понимаешь, что он мог так сделать, и так далее. Литература — это жизнь, это рефлексия. Тему самоубийства тоже можно было бы обсудить на уроках, но для этого нужен свободный учитель. К чему мы приходим? Чтобы идеологически разговаривать, у тебя не должно быть 40 человек в классе, у тебя не должно быть 25 часов в неделю, ты должен быть свободен, потому что ты сейчас не можешь прийти и спросить, кто из героев мог раздумывать о суициде, как он к этому пришёл и почему он этого не сделал. Или, например, поинтересоваться, что похоже на происходящее в книжках — Наташа Ростова, которая изменила Болконскому, на что это похоже, что ей двигало? Не «Болконские духовные, а Ростовы душевные, запомнили, дети, и записали: справа «Духовные», слева «Душевные», а про тебя, как ты думаешь. Для этого нужны другие отношения, другая школа, другой учитель.

Проблема нашей школы — это не проблема программы, того, какие произведения изучать или не изучать, сколько часов должно быть Это — отсутствие идеологического разговора, когда дети мыслят, когда интересно, что они думают. Когда с ними говоришь, у них может быть интересное восприятие, они совсем по-другому воспринимают мир, но дети говорят, только когда их слушают, а если их не слушают, они не говорят, им есть чем заняться. Дело не в носителях. Сейчас функцию большого романа XIХ века начали выполнять сериалы, и многие ничуть не слабее больших романов.

Биография Людмилы Петрановской

Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах? Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, создатель Института развития семейного устройства дала большое интервью для. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги, "Тайная опора. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. это «насилие над ребенком». информирует, что Людмилу Петрановскую, известного детского психолога, объявили в розыск после возбуждения административного дела по статье за дискредитацию армии ВС России.

Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь

Не позволяйте запудривать себе мозги псевдопсихологу Людмиле Петрановской, спекулирующей вашей любовью к детям, для проталкивания своей извращенной картины мира. Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь. биография, дата рождения.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Читайте также в рубрике «Что происходит?»
  • Людмила Петрановская биография Дети
  • Читайте также в рубрике «Что происходит?»
  • Петрановская Людмила Владимировна - Психологическая газета

В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ

К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства. Известный российский психолог, автор книг и многочисленных полезных публикаций Людмила Владимировна Петрановская родилась в Ташкенте 20 апреля 1967 года. информирует, что Людмилу Петрановскую, известного детского психолога, объявили в розыск после возбуждения административного дела по статье за дискредитацию армии ВС России. В 2013 году Людмила Петрановская издает свой opus magnum — книгу «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка». Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги, "Тайная опора.

Лекции Людмилы Петрановской

  • Разоблачение Людмилы Петрановской - Воспитание человека
  • Против Людмилы Петрановской завели дело о дискредитации армии | Вести образования
  • Кто есть кто
  • Людмила Петрановская
  • Людмила Петрановская биография Дети

Против Людмилы Петрановской завели дело о дискредитации армии

  • Людмила Петрановская / Лекции, вебинары, встречи - YouTube
  • Разоблачение Людмилы Петрановской
  • Разоблачение Людмилы Петрановской
  • Петрановская, Людмила Владимировна — Википедия с видео // WIKI 2
  • Людмила Петрановская - ВЧК-ОГПУ
  • Людмила Петрановская

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий