Fashion-ритейлер 12 Storeez открыл самый большой магазин сети в Москве 3172. В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House. В Москве и Санкт-Петербурге открылись первые магазины Ecru, ставшие аналогом Bershka на российском рынке. Инфлюенсеры о любимых спотах в Москве и пригороде.
«Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России
Купить одежду и обувь ушедших производителей можно в мультибрендовых магазинах. Самые последние новости из мира моды, красоты и ювелирных украшений, обзоры коллекций ведущих марок, подборки стилиста. Одежда для детей и малышей. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе.
Новости от магазинов в Москве
В I квартале 2023 г. производство одежды в Москве выросло на 94,6%, производство обуви увеличилось на 58%. Одежда для детей и малышей. Предметы одежды победителей, выбранные в ходе конкурсного отбора, будут использованы во время съемок оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko, который выступил партнером конкурса. В Москве в этом году могут открыть десять магазинов белорусского аналога «ИКЕА» (IKEA) — производителя Swed House.
Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве
При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. У владельцев дисконтных карт сети Fashion House скидка сохраняется! Москва, Павелецкая площадь, д.
Люди, которые купили российский бизнес Zara, уже давно работают с теми же модельерами и фабриками.
Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов По словам Григорьева, многие бренды стремятся продать магазины с правом обратного выкупа на случай, если международная обстановка наладится. И каждый раз в зависимости от того, как бренды себя ведут, с ними и поступают по-разному. С теми, кто уходят плохо, все бросают, перестают платить зарплаты, обслуживать товары по гарантийным обязательствам, тоже обойдутся плохо«, — пояснил маркетолог. Компаниям, которые продолжат выплачивать аренду и зарплаты сотрудникам, предоставят возможность вернуться. Третья модель — если бренд вообще не уйдет, тогда он сможет рассчитывать на льготы. Есть три такие модели, компании выбирают, ведут переговоры. Они, безусловно, конфиденциальны, поэтому мы никогда до конца не узнаем, на каких условиях кто, что и кому передавал, кто какие компенсации получал.
Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов В Wildberries задумались о ребрендинге.
Некоторые из них не заявляли о прекращении работы в России. Об этом сообщает "Прайм". В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto.
Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России.
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
Новые торговые точки переименуют в Maag. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Викт ор Евтухов под твердил, что все бывшие магазины Zara и другие точки, принадлежащие испанской группе Inditex в России, начнут свою работу в стране под новым управлением и названиями до конца весны. По его словам, коллекции с новыми бирками уже отшиты и завезены в страну. Испанская компания передаст новым владельцам все торговые площадки в РФ. Покупателем бизнеса в России стала компания из ОАЭ. Nike В конце июня американская компания Nike приняла решение полностью покинуть российский рынок. Однако уже в ноябре открылся обновленный магазин спортивной одежды и обуви от американского гиганта. Торговые точки теперь носят название NSP.
Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины?
Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит?
Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент? Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки. И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах?
Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть. Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда.
В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России.
Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова.
У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца". Подобной практики, подчеркивает Наталья, не было в Советском Союзе, нет и на современных больших производствах по всему миру: детали футболки, платья, джинсов не стачивает один человек, каждую операцию — боковую строчку, пришивание пуговиц, рукавов, обработку края — выполняют разные люди. Еще одна проблема, которую придется решать, — кадровый голод. Нужны также механики, которые будут обслуживать оборудование, их тоже не хватает. Выход только один — восстанавливать эту отрасль, вкладывать в нее деньги, поднимать ее престиж". При этом профессия швеи становится все более востребованной, а производства готовы достойно оплачивать этот труд, считает Андрей Разбродин.
ТАСС просмотрел несколько десятков объявлений с вакансиями швеи на различных ресурсах: сотрудникам предлагают оклад от 25 тыс. Это сейчас востребованные специалисты, — говорит Андрей Разбродин. По словам Разбродина, причина такого спроса в том, что теперь многим небольшим брендам выгоднее заказывать пошив своей продукции в России из-за удорожания логистики, это случилось с приходом пандемии. Цены на работу в Китае также выросли. Не такое количество воздуха завозишь: сравните, сколько можно в один контейнер сложить готовой одежды — учитывая, что многие вещи нельзя мять, складывать, прессовать, — и сколько рулонов ткани. И получается, что при единой себестоимости работы с Китаем — а он сегодня по ряду направлений работ дороже России — выгоднее шить у нас". Однако, отмечают эксперты, это касается прежде всего компаний с небольшим оборотом, авторских коллекций, локальных брендов. Сшить 100 футболок в месяц можно силами местных фабрик и ателье, но пошив крупных объемов одежды по-прежнему выгоднее заказывать в азиатских странах, где уже сформирована и отлажена швейная промышленность. Поэтому любая фирма, которая отсюда уходит, должна понимать, что выход — рубль, вход — четыре, даже не два.
Shopping Index, который отражает число посетителей на 1000 м2 торговых площадей, в январе оказался лучше декабрьского показателя. Такие данные приводит Watcom Group. Это рекордное падение, говорят эксперты.
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
новинки каталога в официальном интернет-магазине «ZARINA» с доставкой до дома. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. Новинки женской одежды Savage: стильные и яркие образы на каждый день!
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
Ничего остромодного, зато есть много симпатичных футболок, пиджаков, рубашек, джинсов, курток и обуви, которые не выйдут из моды. При беглом просмотре может показаться, что перед вами одежда Zara, потому что крой некоторых вещей кажется очень знакомым. При этом никакого упоминания на бирках того самого массмаркета вы не найдете, но узнаете, что изделие сшили в Турции, Китае, Бангладеше или Пакистане. Если вам нужна недорогая майка не в облипку или универсальные брюки, то в Maag вы сможете их купить.
Компания выпускает и продает одежду под различными брендами. Розничная сеть насчитывает около 4,8 тыс.
Incanto — итальянская компания, выпускающая женское белье. На рынке присутствует с 1993 года.
Crocs Американский производитель обуви Crocs вновь начал работу на территории России в конце лета прошлого года. Новым оператором отечественных торговых точек бренда стала компания ООО «Клэр», принадлежащая бывшему главе российского подразделения Crocs Эрику Пети. Напомним, что компания Crocs в марте объявила, что приняла решение приостановить свою работу в РФ, включая электронные продажи и розничные операции.
Также был приостановлен ввоз продукции в страну. При этом в ближайшие годы планируется открыть порядка 50 подобных магазинов по всей России. Swed House продает товары для дома, мебель, а также текстиль. В компании подчеркнули, что они идентичны продукции из шведского магазина по качеству и дизайну. Как ребрендинг влияет на ассортимент По словам члена правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла Сергея Илюхи, возвращение брендов, в том числе магазинов сети Inditex, положительно скажется на ассортименте и качестве товаров.
Затем в июне появились слухи, что магазины принадлежащие бренду якобы планируют вернуться в страну, чтобы продать продукцию старого сезона и уже осенью представить новую коллекцию. Но такого не случилось — вещи стали продавать на маркетплейсах по завышенной цене. Но после временной приостановки работы в России многие зарубежные бренды решили вернуться. Чтобы без проблем открыться и принимать покупателей в прежнем режиме им пришлось просто сменить названия или владельцев. Так случилось и с Zara. Однако оно до сих пор не утверждено и находится в разработке.
А это точно Adidas? Реально ли в Нижнем купить одежду и обувь ушедших брендов и сколько это стоит
В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2023 года в 14:49, длительностью 00:04:47, на видеохостинге RUTUBE. один из крупнейших интернет-магазинов одежды в России и СНГ, с 2014 по 2022 год входила в Global Fashion Group.
Новости и события
В выходные ожидается открытие торговых точек Reserved, Cropp и House под другими названиями в крупнейших торговых центрах столицы, сообщает РИА «Недвижимость» со ссылкой на эксперта из сферы торговой недвижимости. В торговый центрах также подтвердили открытие в ближайшие дни. Читать материал Журналисты также выяснили, что китайские инвесторы не слишком заморачивались по поводу названий. Многие торговые бренды, продающие в России одежду, обувь и аксессуары, в марте решили уйти с национального рынка и закрыли магазины.
Изделия из круизной коллекции идеально подойдут тем, кто планирует отдых в теплые края, а также хочет выглядеть элегантно в кэжуальных городских образах. В линейку вошли модели из струящихся премиальных тканей, в центре — роскошный восточный принт и благородные цвета: молочный, голубой и горький шоколад. Изделия из новой линейки подойдут для разных типов фигур и комплекции: традиционно коллекция представлена в размерном ряде от 46 до 68.
Тем временем " Mash на Мойке " сообщает, что московский шоурум прекратил работу ещё накануне вечером, 20 октября, когда с обыском приходила полиция. По данным издания, сотрудники правоохранительных органов сделали выемку документов и изъяли предметы гардероба, которые могут быть контрафактом. Также в публикации отмечается, что сам Никита Ефремов отключил телефон и не выходит на связь. Читайте также: Суд на два месяца закрыл кафе в Кронштадте, в котором отравилось десять детей Ранее "Деловой Петербург" писал о закрытии магазинов Uniqlo в России: японская сеть одежды отказалась от аренды всех помещений для своих торговых точек, разорвав контракты со штрафными санкциями.
Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится.
А увеличить объемы продукции они смогут только за несколько лет. События на видео.
«Сделано в Москве» получит розничные точки
В Москве 26 апреля открылся первый магазин марки, которая пришла на смену покинувшей Россию Zara. Новинки женской одежды Savage: стильные и яркие образы на каждый день! Первый магазин откроется в Москве. Магазин модной одежды Lichi. Мы предлагаем десятки дизайнов одежды каждую неделю, наша одежда уникальна и каждый новый дизайн отражает последние тенденции моды.
Products catalogs
- Комментарии
- Новости и события
- Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
- Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
- Чем одежда в Maag отличается от Zara? Александр Рогов с СТС оценил дизайн вещей и магазинов
План павильонов
- 17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
- Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- Комментарии
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
В каталоге новинок вы найдете все, чтобы выглядеть стильно в любой ситуации: платья, блузки, костюмы, деним, верхнюю одежду, спортивные комплекты, нижнее белье и купальники. Множество категорий позволяют собрать гармоничные сеты для разных ситуаций. В интернет-магазине вас ждут: классические тотал-луки для официальных встреч, образы в стиле кэжуал для повседневной жизни, спортивные модели для активного отдыха, вечерние наряды, домашняя одежда, а также большой выбор аксессуаров.
Розничная сеть насчитывает около 4,8 тыс. Incanto — итальянская компания, выпускающая женское белье. На рынке присутствует с 1993 года. Обновлено 18.
Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.