Mercedes-Benz C219 — четырёхдверное люксовое купе немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, первое поколение CLS-класса, выпускавшееся с 2004 по 2010 год. Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета.
Мерседес cls 350 (47 фото)
Mercedes-Benz CLS-Class '2004–н.в. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. Автомобили Мерседес-Бенц CLS 350 4MATIC: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, КПП, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. Смотрите видео на тему «mercedes cls 350» в TikTok (тикток).
Mercedes-Benz CLS 350 или 500
Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz. В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам.
Давно не был в клубе, уже лет 7 на БМВ, появились мысли что-то поменять точнее не поменять, а дополнить Х5. Засматриваюсь на CLS W218. Есть на примете машина 14 года с пробегом 115000, 350Д, пневма. Машина ухожена и обслужена вовремя, на сегодня вроде все с ней ок, в подвеску никто не лазил и после диагностики с ней все хорошо.
Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Персональные данные сохраняются в cookies только в том случае, если Вы даете на это разрешение, например, чтобы облегчить защищенный доступ в Интернет и не вводить повторно ID пользователя и пароль. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies».
Вы можете также в любое время удалить cookies, находящиеся на жестком диске Вашего компьютера. Блокировка приема cookies, однако, может привести к ограничению доступа к сервисам, которые предоставляются на нашем сайте. Мы рады проявленному Вами интересу к нашей компании и нашим предложениям. Вопросу сохранения конфиденциальности Ваших персональных данных у нас придается очень серьезное значение. Мы хотим, чтобы Вы всегда с удовольствием заходили на наш сайт. Неприкосновенность Вашей личной сферы при обработке персональных данных относится к числу важнейших аспектов нашей деятельности.
Ну, а у CLS селектор «живет» на рулевой колонке в американском стиле. Вобщем, передняя панель CLS напоминает теперь уже предыдущий S-класс в 221-м кузове, что тоже, в принципе, неплохо. Зато собрано все действительно на славу. Зазоры между деталями минимальны, качество отделочных материалов на уровне — все-таки мы в Mercedes сели, имидж обязывает.
А багажное отделение? Сюда, кажется, можно поместить обстановку средней «однушки» и не париться с вызовом грузового такси. От края бампера до конца багажника дотянутся совсем непросто, ведь машина очень длинная — целых 5 метров в длину. Базового 3,5-литрового мотора этой двухтонной машине более, чем достаточно.
Впрочем, любители большого количества лошадиных сил могут выбрать себе версию и помощней, включая и совсем уж экстремальную от придворного ателье AMG. А вот подвеска, а в нашем случае она была самой обыкновенной, а не модной и дорогой AirMatic, явно настроена больше на комфорт, нежели на отменную управляемость. Нет, конечно «рысканий» и непонятных петляний Mercedes на дороге не допускает, но раскачка кузова все-таки чувствуется.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257
Mercedes-Benz CLS купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации. Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG» на канале «Автолюбители» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 14:25, длительностью 00:24:47, на видеохостинге RUTUBE.
Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии
В продажу обновленная четырехдверка на европейском и российском рынке поступит в июле текущего года. Цены и комплектации на обновленный седан будут объявлены ближе к старту продаж. Дореформенная модель продается в России по цене от 6 350 000 рублей за версию Mercedes-Benz CLS 350 4Matic, примерно на такую стоимость и придется ориентироваться. Внешних изменений у модели CLS не так много. Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор.
До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Внешне по сравнению с предшественником новинка мало чем изменилась. Новшества следующие: другие передний бампер, радиаторная решетка, задний бампер с новым диффузором и улучшенные колесные диски.
АО «Альфа-Банк». Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Преимущество по Trade-in предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля Mercedes-Benz при его приобретении по программе трейд-ин одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль.
Список комплектаций, между тем, оказался довольно незначительным. Средние варианты немецкой новинки в продаже отсутствуют. Начальная модель оборудована 2,9-литровым агрегатом мощностью 249 л.
«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]
И всё это удовольствие с пробегом в 73 тысячи километров за 1,8 миллиона рублей. Казалось бы, катайся, радуйся жизни — но нет. Для полного счастья в первый же год эксплуатации пришлось потрать ещё целый миллион.
У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте восемнадцатого, а вот до России четырехдверка доберется летом. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.
В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке». Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.
Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки».
Внешность CLS — отдельная песня, недаром дизайн большинства современных «мерсов» в той или иной степени позаимствован именно у этой модели. Если посмотреть на машину в профиль, то становится понятна концепция Dropping line — «ниспадающая линия».
Она начинается от верхнего угла передних фар и плавно по дуге ниспадает к корме, к задним фонарям, дизайн которых, кстати, весьма спорный на привередливый взгляд вашего корреспондента. Но, как говорится, на вкус и цвет… Если же взглянуть на авто спереди, то первым делом замечаешь эффектнцю россыпь головного светодиодного освещения ILS Intelligent Light System. Даже днем при ярком солнце эти фары хорошо видны и сразу же бросаются в глаза, а ночью… К тому же, свет еще и адаптивный, как это сейчас принято у большинства солидных автопроизводителей, то есть фары умеют «заглядывать» в поворот. Возможно, очень высокие люди будут испытывать некое неудобство при посадке на задние сиденья, ибо поясная линия у CLS очень высокая, а окошки совсем крохотные да и крыша покатая, но кто же будет обращать внимание на такие мелочи?
Ведь этот автомобиль создан в угоду дизайну в первую очередь, а если кому что не нравится, выбирайте S-класс, он — едва ли не само совершенство, но совсем за другие деньги. При этом совершенно не исключено, что уже через несколько лет мы назовем нынешний дизайн интерьера CLS архаичным, ведь по сравнению с более модным модельным рядом S, E, C , салон уже не выглядит столь роскошным. Зато все находится на своих местах, клавиш не слишком много, ведь по уже давно заведенной традиции, многие системы управления функциями автомобиля выведены на монитор в центре торпедо, а управление осуществляется колесиком, расположенным в том месте, где у обычных машин располагается рычаг коробки передач. Ну, а у CLS селектор «живет» на рулевой колонке в американском стиле.
Вобщем, передняя панель CLS напоминает теперь уже предыдущий S-класс в 221-м кузове, что тоже, в принципе, неплохо.
В продажу обновленная четырехдверка на европейском и российском рынке поступит в июле текущего года. Цены и комплектации на обновленный седан будут объявлены ближе к старту продаж. Дореформенная модель продается в России по цене от 6 350 000 рублей за версию Mercedes-Benz CLS 350 4Matic, примерно на такую стоимость и придется ориентироваться.
Внешних изменений у модели CLS не так много. Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор.
Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC CDI в продаже
Прежде чем приступить к эмоциональной части отзыва, расскажу о технической стороне. Автоматическая трансмиссия, задний привод, двигатель 3,5 литра, кузов купе. Расход топлива в смешанном режиме езды — 17 литров на сотню километров. Предыдущие автомобили Мерседес Е-класса и Митсубиси Лансер. Все ремонтные работы по автомобилю я доверил исключительно профессионалам в одном из самых дорогих СТО столицы.
В наличии в салонах российских дилеров Mercedes обновленный CLS начнет появляться, по информации «Движка», в конце июля нынешнего года. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Как бы странно это не звучало. Даже с завода, на абсолютно одинаковых Mercedes, может быть разница в мощности. Если говорить о машинах, которые уже успели покататься, то это может быть еще более заметно, потому что владелец «накладывает отпечаток» своим стилем вождения, обслуживанием, топливом, от чего разная степень износа, а значит и мощность.
Для машин 2022 модельного года доступны два новых вида отделки: коричневый орех с открытыми порами и глянцевое серое дерево. При этом расход топлива в смешанном цикле по протоколу WLTP составляет 5,8—6,6 л на 100 км. Электрическим довеском, но с отдачей 22 л. А для седанов CLS 220 d 194 л.
В Европе и России реализация обновлённого седана начнётся в июле, а цены объявят ближе к старту продаж.
Комментарии
- В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS
- Mercedes-Benz CLS 2022: цена и характеристики седана после рестайлинга
- Автомобили в наличии
- Mercedes обновил CLS перед рестайлингом
- Бортовой журнал Mercedes GLS 350 d 4MATIC (2018 г.)
В РФ начались продажи нового Mercedes-Benz CLS с автопилотом за 7 млн рублей
технические характеристики. Самый доступный CLS 350 d 4MATIC стоит без малого пять миллионов рублей. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
Автомобили Мерседес-Бенц CLS 350 4MATIC: комплектации и цены, тест-драйв, фото, технические характеристики: разгон до 100, привод, КПП, габаритные размеры, клиренс у официального дилера в Москве. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz. На выбор доступны пока что базовая модель Mercedes CLS 350d 4Matic с дизельным мотором и максимальная версия MG CLS 53 4Matic+. Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только.
Чип тюнинг Mercedes CLS Class C257 CLS 350 CDI 249 лс
Салон удобный и просторный, благодаря разумному использованию пространства. В то же время авто остается легко управляемым, в течение всей поездки активные ассистенты оберегают от ошибок при парковке, старте, выборе скорости. Эффективные системы обеспечивают защиту от угона и проникновения посторонних в салон.
Европейцам на выбор предложены четыре варианта: помимо базового дизельного и «заряженной» AMG-версии доступны промежуточные CLS 350 и CLS 450, однако для российского рынка линейку сократили до двух модификаций. Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2. Дизельный CLS с мотором 2.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Да, как и в случае сопоставимого с точностью до лошадиной силы и десятой доли секунды! V6 на Audi A7 50 TDI, тут приходится бороться с задемпфированностью реакций переходом из «комфорта» в «спорт». Но результат получается приятнее — легче, плавнее и естественнее, что ли. Еще и потому, что пассажиры от дизельной сущности мотора изолированы образцово-показательно: ни шума тебе, ни вибраций. Догадаться можно, но для этого надо выйти из машины, подойти к капоту и прислушаться. И расслабленной сущности «Мерседеса» такой темперамент идет куда лучше, чем напряженной «Ауди»! Следующая ступень — тот же дизель, но в «четырехсотой» версии с двумя турбинами, 340 силами и 800 «Ньютонами».
Характер в целом похож, но если нажать «в пол» что с места, что с хода, то кресло подъедет под вас с мягким, но чувствительным рывком: пять секунд до сотни — это уже серьезно! Разумеется, такой мотор дает и больше свободы на автобанных скоростях, поэтому если у вас будут лишние 660 тысяч, чтобы за него доплатить — не скупитесь. Колесная база тут точно такая же, как у седана E-класса — 2939 миллиметров. Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450? В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд!
И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде». Неужто CLS умеет быть азартным?
Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер!
Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре.