Новости мэш расшифровка

Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет. Подписание соглашения о внедрении сервисов МЭШ прошло 22 мая в Доме правительства Московской области в Красногорске.

Как и за что МЭШ платит учителям и почему этой надбавки можно лишиться

Задачи МЭШ Внедрение информационных технологий в образовательный процесс; Повышение уровня ИКТ-компетенции педагогического состава; Создание новых форм образовательного контента; Обновление IT-инфраструктуры города в части образования; максимально эффективное использование уже созданной IT инфраструктуры и новейших smart-технологий, таких как большие базы данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать; это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек; такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих технологий — интерактивным и интересным; МЭШ позволяет учителям сократить время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования.

Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов. Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис. Он будет называться «Мой колледж» и начнёт работать на базе государственной информсистемы «Моя школа». Читайте также:.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Сергей Собянин: «Сегодня вместе с министерством цифрового развития, министерством просвещения мы подписываем соглашение, которое позволит наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала передать полностью на федеральный уровень, помогать дальнейшим наработкам, не бросая совместной работы над тем, чтобы контент развился и дальше, был доступен для каждого региона, для каждого школьника нашей страны». В свою очередь министр просвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что московская система образования является одной из лучших в мире.

Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе «МЭШ»

Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы.

Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.

Об этом рассказал мэр столицы Сергей Собянин. Сергей Собянин: «Сегодня вместе с министерством цифрового развития, министерством просвещения мы подписываем соглашение, которое позволит наработки Московской электронной школы, электронного дневника, электронного журнала передать полностью на федеральный уровень, помогать дальнейшим наработкам, не бросая совместной работы над тем, чтобы контент развился и дальше, был доступен для каждого региона, для каждого школьника нашей страны». В свою очередь министр просвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что московская система образования является одной из лучших в мире.

Этот формат поможет им в разработке домашнего задания. Для получения доступ к интерактивным тетрадям необходимо зайти в библиотеку МЭШ с помощью учетной записи и на стартовом экране перейти во вкладку «Каталог». Речь идет о проекте «Московская электронная школа» МЭШ.

Впервые в этом году библиотека МЭШ дополнится электронными интерактивными учебниками с 5-го по 9-й классы по всем предметам. Это не просто отсканированная копия бумажного учебника, это полностью цифровой учебник, где каждый параграф еще обеспечен аудиоверсией. Чтобы ребята, как они сейчас любят, могли надеть наушники и слушать идя в школу, со школы и просто двигаясь в городе, - сообщила заммэра столицы по вопросам соцразвития Анастасия Ракова накануне 1 сентября 2023 года. В Москве запускают электронные школьные учебники Отмечается, что в электронные учебники будут встроены и другие цифровые материалы, например видеоролики и 3D-изображения, а также виртуальные лаборатории. Это, по словам вице-мэра, будет удобно как самим школьникам, так и учителям. Анастасия Ракова также, что 1 сентября 2023 года в МЭШ появится новый сервис для родителей с расписанием полного дня. Это поможет родителям увидеть не только, какие уроки проходят в школе, но и какие кружки и секции посещает ребенок, - пояснила она.

По словам Раковой, до конца 2023 года «Московскую электронную школу» внедрят во всех столичных колледжах. Она уточнила, что МЭШ начнет работать примерно в половине средних специальных учебных заведений города, а затем появится и в остальных. По словам Раковой, к запуску системы 20 столичных колледжей оснастили необходимым оборудованием, а педагогам предоставили свыше 2 тысяч ноутбуков. Также стало известно, что сервисы «Московской электронной школы» внедрят в систему образования Татарстана. В рамках интеграции учителя, ученики и их родители теперь могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью российского коммуникационного сервиса — учебного профиля Сферум в VK Мессенджере. Об этом 9 июня 2023 года сообщила компания VK ранее Mail. Подробнее здесь.

Собянин утвердил план развития московской системы образования. В него вошла МЭШ В конце февраля 2023 года мэр Москвы Сергей Собянин утвердил планы развития столичный системы образования на 2023 год. Как сообщается на официальном сайте мэра, город уделяет большое внимание развитию электронных сервисов для учебы. На заседании президиума Правительства Москвы в конце февраля 2023 года рассмотрели вопрос о реализации государственной программы «Столичное образование» в 2022 году и задачи на 2023-й. В утвержденные Собяниным приоритетные планы развития московского образования среди прочего вошло развитие «Московской электронной школы» МЭШ как интегратора лучших образовательных ресурсов, библиотеки образовательных материалов мирового уровня, инструмента настройки и развития персональной образовательной траектории, аналитической базы управления, востребованного и полезного помощника. На заседании президиума Правительства Москвы были рассмотрены задачи на 2023 год в сфере развития образования К концу февраля 2023 года в МЭШ зарегистрированы 2,8 млн пользователей - это учителя, учащиеся и их родители. Они используют сервисы более 4,5 млн раз в день.

В библиотеке МЭШ размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 млн к февралю 2023 года. Также в электронной библиотеке МЭШ появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов. Помимо электронных сервисов, в приоритетные планы развития московского образования вошли строительство новых школ и детских садов, повышение уровня квалификации учителей, предпрофессиональная подготовка ребят. Среди других планов: развитие системы независимых диагностик качества образования, в том числе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и современных изменений в национальных исследованиях качества образования; адаптация колледжей под требования работодателей: совместная разработка и реализация программ подготовки специалистов, включая стажировки и практики, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей по полученным специальностям; повышение качества управления для достижения каждой московской школой массовых высоких результатов; дальнейшее создание условий для профессионального развития и поддержки педагогов, направленных на раскрытие способностей и талантов в каждом ребенке. Как сообщает Telegram -канал «Утечки информации», злоумышленники опубликовали базу, содержащую 17 056 658 строк, и заявили, что это информация о московских учителях, школьниках и их родителях.

Самая свежая запись в базе датирована сентябрем 2021 года, и дамп содержит: ФИО; телефоны 3,6 млн уникальных номеров ; email-адреса 5,5 млн уникальных адресов ; даты рождения; логины. В открытый доступ попали данные пользователей «Московской электронной школы» Telegram-канал Data1eaks добавляет, что архив актуален на август 2021 года и в нем есть 3,3 млн уникальных номеров сотовых телефонов пользователей. Сотрудники одной из компаний в сфере информационной безопасности по просьбе « Коммерсанта » ознакомились с базой данных и проверили информацию из нее на предмет соответствия действительности. Они сообщили, что персональные данные с привязкой к номеру телефона как минимум четырех сотрудников были обнаружены в этой базе. При этом в Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы заявили, что информация об утечке данных пользователей цифровой системы «Московская электронная школа» МЭШ не соответствует действительности. Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы». В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он.

Этого нельзя делать. Невозможно этим заниматься, не зная как это отражается на детях в раннем возрасте». Однако никаких последствий констатация этого факта не имела, поскольку в заключении своего выступления Васильева подтвердила, что её ведомство поддерживает идею «цифровой щколы», без которой будет «каменный век». Дальше — больше. В марте 2018 г.

Исаак Калина торжественно заявил о необходимости ликвидации ЕГЭ, однако за этим долгожданным со стороны общественности решением оказалось скрыто намерение приступить к тотальной ликвидации традиционного образования. Речь идёт об отмене каких-либо выпускных экзаменов и испытаний знаний по окончанию школы, вместо которых должна быть введена электронная биография ученика, которая будет собирать и хранить данные о его достижениях на протяжении всего периода обучения. По словам Калины, «в случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом. Написанием последней контрольной работы учащийся будет завершать этап многолетнего непрерывного формирования своей электронной биографии».

Всё в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и в духе традиций троцкистской педологии. Очевидно, что это цифровое досье в дальнейшем привяжут к «сквозному идентификатору» личному номеру гражданина , который станет ключом к сведениям в ЕСИА и ЕБМ. С окончанием школы биографию человека никто закрывать не будет, и тотальный контроль и отслеживание любых карьерных, образовательных изменений продолжатся до конца жизни. По сути, Калина говорит об открытии на каждого юного россиянина электронного личного досье, содержимое которого оценки, личные характеристики, семейное положение и определит его социальную роль в государстве. Академик Георгий Фурсей по этому поводу заявил: « Предложение Калины — это настоящее безумие и преступление против народа.

Он хочет заменить образование страшной фискальной системой, что гораздо страшнее ЕГЭ. Экзамен — это ведь не только повторение и закрепление материала, но и очень эффективный инструмент обучения. Это часть большой, творческой работы над собой, умения правильно формулировать мысли, делать выводы, общения с коллегами, преподавателями, учебниками ». В случае реализации этого решения, система передачи фундаментальных знаний будет полностью ликвидирована. Качество знаний заменят навыки и компетенции, которые будут оцениваться исходя из активности на уроках, среднего уровня успеваемости, участия в различных проектах, дополнительных курсах, кружках, которые будут скоро доступны только богатым , отсутствия конфликтности с администрацией школы, общих замечаний по поведению, конформизма и готовности к быстрому переобучению по системе модулей, которые должны заменить традиционные школьные предметы.

Именно это готовит Департамент образования Москвы в рамках обнародованной весной «Стратегии развития московского образования до 2025 г. В этих целях планируется эксперимент по замене школьных оценок по предметам «оценками личности» и рейтингами, рейтингами, которым уже придумали звучные названия: ПОТОК — «персонализированная образовательная траектория в открытых коллективах» и РОСТ — «распределённое оценивание в системе талантов». К разработке «индивидуализированных траекторий» в целях «повышения конкурентоспособности» стали активно привлекать и самих детей через реализацию в городах России образовательного проекта «Венчурный Акселератор», который должен научить детей работать на венчурном рынке, создавать с нуля технологичный ИТ-бизнес и привлекать инвестиции. В 2017 г. Победителем проекта стала девочка, разработавшая облачный сервис «Электронное портфолио» и получившая за это 300 тысяч рублей инвестиций.

Между тем надо отметить, что переход к всеобщей цифровизации образования происходит тогда, когда на Западе как раз начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ. Так, в 2012 и 2015 гг. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA — Programme for International Student Assessment провела исследование последствий использования цифровых технологий в школах. Результатом этого стал доклад «Учащиеся и новые технологии», который сравнил уровень информатизации обучения школьников с уровнем их математических знаний и понимания написанного текста. Многие ответственные работники не стали афишировать этот доклад, так как он стал настоящей бомбой для сторонников оцифровки образования.

Как говорится в докладе, в течение последних 10 летте страны, которые согласились на крупные инвестиции в информационно-коммуникационные технологии ИКТ в сфере образования не зафиксировали ни одного заметного улучшения результатов среди учеников в понимании написанного, в математике и в науках. Оцифровка школ не делает их более эффективными — напротив. В заключении доклада указано: «В среднем в странах ОЭСР самый высокий уровень использования информационных технологий cвязан со значительно более слабыми результатами». Те ученики, которые больше используют компьютеры в школе, показывают «намного более слабые результаты в понимании написанного». Начиная с определённого уровня использования компьютера или гаджета они перестают понимать то, что было написано выше.

Доклад показал, что более эффективные образовательные системы находятся в таких странах, как Южная Корея, где ученики наименее «подключены». Показательны также результаты внедрения цифровых технологий в школах США. В 2011 г. Так, в Киренском школьном округе Аризоны с 2005 по 2011 гг. Однако в то время, как общие результаты школьников Аризоны в соответствии с национальными стандартами за это время улучшились, показатели Киренского округа и в чтении, и в математике, бывшие вначале более высокими, не улучшились.

За семь лет обучения повышение затрат на технологии сопровождалось снижением уровня компетенций, покупки книг и зарплат учителей. Особенно опасная ситуация сложилась во Франции, где при президенте Франсуа Олланде в 2015 г.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Концептуальной основой МЭШ является не научная система, а эксперимеантальный форсайт-проект 2030, разработанном АСИ, МШУ Сколково и ВШЭ и одобренной правительством. Мы расскажем вам, что такое МЭШ, расшифруем аббревиатуру и объясним его значение. российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года.

Что такое МЭШ Расшифровка аббревиатуры МЭШ и его значение

МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Главная» Новости» Мэш канал новости. Mash. Пятиклассница из Кабардино-Балкарии стала автором спам-уведомлений с предложениями совершить теракт — чтобы собрать лайки и залететь в тренды TikTok. В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней. Оборудование МЭШ в университете Интерактивные панели с диагональю экрана более двух метров (вместо интерактивных досок) Панели являются полноценными компьютерами. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением.

МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы

Что такое МЭШ. Один день в школе будущего - YouTube МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.
Систему Московской электронной школы смогут использовать во всех регионах РФ // Новости НТВ «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов.

Московская электронная школа

Родителям детей практически ничего неизвестно о влиянии МЭШ на здоровье учеников, поскольку данных о медицинских исследованиях им не предоставили; известно. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение.

Цифровая платформа МЭШ

В том же месяце проект вышел на самоокупаемость [6]. В первые месяцы на Mash активно ссылались в Life, с сентября 2017 года материалами проекта активно пользуются другие СМИ. Mash является основным официальным поставщиком контента для Life, также проект поставляет контент для других СМИ, включая федеральные [5]. В Mash использовали приложение LifeCorr на контрактной основе [7]. По итогам первого полугодия 2017 года Telegram-канал Mash занял первое место по цитируемости в российских СМИ в первом рейтинге Telegram-каналов, представленном компанией « Медиалогия » [8].

C 2017 года канал занимает лидирующую позицию по цитируемости в ежемесячных и ежегодных рейтингах по версии Медиалогии. По его словам, решение о выходе этих роликов принимали « люди в костюмах », а не сотрудники Mash. Он сравнил происходящее с цензурой в СССР [10] [11] [12].

Обсуждаются и ваучерная приватизация, и залоговые аукционы, и выборы президента 1996 года, и внезапная покупка ОРТ. Нынешние соратники Певчих обвинили её в искажении реальной картины и распространении кремлёвских нарративов. Защитники стали утверждать: всё в картине правильно, а критики просто пытаются себя обелить. В новом выпуске подкаста "Не выходя из комнаты" мы решили посмотреть отрывки из этого фильма.

И подробно их разобрать.

Конечно, если у вас нет возможности, а хуже, желания, никто не будет насильно вести вас в светлое будущее, учитель подберет вашему ребенку вид деятельности вместо работы в МЭШ. Но это все необходимо дозировать. Нельзя несколько уроков подряд напрягать глаза и сосуды детей. Многие ведь не знают, что из классов убрали простые доски, теперь дети и учителя пишут пальцем на электронной доске немногие используют специальные палочки. Совершенно не значит, что «классические уроки» уйдут в прошлое. МЭШ — это хорошая интерактивнаявзаимодействующая с пользователем замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок. Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока. Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет.

Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока. В заключение Современный мир требует от выпускника не знать, а уметь находить, обрабатывать и оптимизировать информацию под свои нужды.

Ознакомиться подробно можно по ссылке. А если своих сил для подготовки к экзаменам не хватит, оплатить дополнительные курсы поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Вклад в образование сейчас — успех в будущем. К слову, учиться с Халвой могут и взрослые!

Подробнее узнать все ее преимущества и список партнеров можно на сайте. Оформите карту и получите «золотой ключик» финансового благополучия! Портфолио учащегося Раньше грамоты с олимпиад и «Русского медвежонка» бережно собирали в папку, теперь и они оцифрованы. В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали!

Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя.

Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда.

Личный кабинет МЭШ

Электронный дневник Один из главных помощников столичных школьников и их родителей. Благодаря электронному дневнику у ребят всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ, а родители в курсе успеваемости своих чад. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. У этого помощника есть мобильная версия, которую скачали более 2 млн раз.

В 2023 г. Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». Наведя курсор на иконку в браузере или нажав на нее в приложении, пользователь увидит список номеров экзаменационных заданий, в которых встречаются эти темы.

Электронный журнал Ключевой инструмент работы учителей, заменивший бумажные версии школьных журналов. С его помощью педагоги могут выставлять оценки, просматривать и корректировать расписание, выдавать домашние задания. Кроме того, в электронном журнале отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни и времени действия освобождения от уроков физкультурой.

Родителей избавили от лишних забот — им больше не нужно приносить бумажные справки, в том числе в кружки и секции дополнительного образования Департамента образования и науки. С сентября 2022 г. В 2022 г.

В нем доступны наиболее востребованные разделы электронного журнала: «Расписание», «Журналы» и «Задания». Прямо со смартфона учителя могут вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание и т. Возможности сервиса будут расширяться.

Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ. Для школьников и их родителей МЭШ — это в первую очередь доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке. Один из главных помощников учеников — электронный дневник. В нем хранятся расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также с помощью дневника можно связаться с преподавателями и задать вопросы. Основной сервис в МЭШ для педагогов — электронный журнал, в котором они выставляют оценки, просматривают и корректируют расписание. Также в нем отображаются сведения об отсутствии ребенка на занятиях по болезни, которые с 2022 года передаются автоматически через ЕМИАС. Еще один популярный сервис в МЭШ — портфолио учащегося.

В нем собрана информация об успехах и достижениях каждого школьника, а также статистика по каждому предмету — средняя оценка, количество пройденных тем и общая динамика успеваемости. Сервис для родителей — карта «Москвенок», — с помощью которого можно контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счет и проверять рацион питания в столовой. В полюбившемся школьникам сервисе «Виртуальные лаборатории» собраны онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Самые востребованные предметы — информатика, а также химия, физика и технология. Ежедневно сервис используют более 1,1 млн раз. Сервис «Цифровой репетитор», появившийся после долгого периода дистанционного обучения во время пандемии, позволяет школьникам 6—11 классов подтянуть знания по основным предметам. Сервис объединит разрозненные федеральные и региональные образовательные программы и услуги — станет единой точкой входа в них.

Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет. Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем. Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду. Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба. В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога. В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности. Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей? В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний. Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта? Происходит абсолютная подмена понятий в воспитательном процессе. Мы изначально предлагаем ребенку предоставить максимальное количество своих личных данных для того, чтобы система предложила, как ему лучше заниматься. Но цели этой системы носят вполне определенный характер — формирование будущего трудоспособного ресурса, а также управление системой кадров на федеральном уровне, причем отмечу, уже персонифицированной. Так как впоследствии уже привыкшие к системе цифровой отчетности дети спокойно способны влиться в такую же систему на работе. У нас активно идет формирование нового поколения, «управляемого системой». А системой, как мы понимаем, управляет определенное количество лиц. Теперь власть может оказаться в руках «цифровизаторов». Так что же мы имеем право сделать, чтобы не попасть под такое управление, в которое нас так активно «приглашают», обещая все блага цивилизации? Мы, как родители, все еще можем и имеем право защитить свои личные персональные данные путем заключения дополнительных договорных отношений, что прописано в ФЗ-152 «О защите информации», с подробным описанием обрабатываемых данных и за подписями официально ответственных лиц, а так же введением дополнительных средств защиты информации ввиду повышения ее ценности, включая обезличивание. В противном случае, мы можем вообще закрыть доступ к личным данным ребенка. Так же, мы имеем право запросить еженедельные отчеты обо всех выставленных оценках, заверенные в официальном порядке. По Конституции, воспитание ребенка — неотъемлемое право родителя. Поэтому родитель имеет абсолютное право знать кто, когда, в какое время внес или изменил в том числе скопировал, удалил данные его ребенка, особенно в отношении личных данных, которые должны особо охраняться системой, если они туда были внесены. Каждый родитель самостоятельно принимает решение о том, позволит ли он электронным системам обрабатывать личные данные его ребенка и переводить образовательный процесс в электронный.

Пост, содержащий текст письма, опубликовал Леонид Кацва. Больше баллов учитель получит в том случае, если будет использовать материалы Библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий. Наконец, дополнительные баллы можно получить за разметку планируемых результатов обучения, использование виртуальных лабораторий МЭШ и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. Разъяснение Департамента образования и науки города Москвы: С нового учебного года обновляются условия получения ежемесячной надбавки за активное участие в развитии проекта «Московская электронная школа». Механизмы начисления станут более понятными, а сама надбавка — адресной и дифференцированной. При этом педагогам не нужно будет выполнять массив дополнительной или новой работы для начисления данной выплаты. В МЭШ будет фиксироваться работа учителей с привычными сервисами, такими как выдача домашних заданий к каждому уроку или отметка о его отсутствии, прикрепление материалов урока для возможности повторить тему, если ученик её не понял или пропустил по болезни, использование виртуальных лабораторий по некоторым предметам или заданий с автопроверкой. Размер выплат за активное участие в развитии МЭШ также справедливо изменится. Максимальная сумма надбавки увеличится в 1,5 раза, в зависимости от вклада каждого педагога в развитие МЭШ. Если раньше размер выплаты составлял 10 тысяч рублей, то теперь появится возможность получать до 15 тысяч рублей. При таких подходах к выплате городской надбавки МЭШ станет удобнее для родителей и учеников. Они смогут заранее ознакомиться с планом изучения тем, разобраться во взаимосвязи результата каждого урока с оценкой. А в случае пропуска урока школьник сможет самостоятельно восполнить возможные пробелы: к каждой пройденной теме будет автоматическая подборка видеообъяснений, тренажёров, сценариев уроков от лучших авторов Библиотеки МЭШ. Для того чтобы все условия и механизмы расчета надбавки были понятны, был разработан специальный обучающий видеокурс, в котором даны подробные разъяснения по каждому показателю, приведены и разобраны конкретные примеры, представлены задания для самопроверки. Что не нравится учителям Учителя и раньше жаловались на то, что некоторые инструменты ресурса, за использование которых теперь теоретически можно будет получить балл, не работали корректно. Представители московского Департамента образования и науки сообщают, что учли и это: если с работоспособностью систем МЭШ возникнут крактовременные технические неполадки, то такие дни в статистике учтены не будут. Тем не менее в новых критериях, помимо увеличения бюрократической нагрузки, учителя увидели и принуждение к использованию Библиотеки МЭШ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий