На 85-м году ушел из жизни советский, российский и американский оператор-постановщик Михаил Суслов (Misha Suslov).
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
Затем некоторое время работал в «Мосфильме». С конца 1990-х Суслов возобновил работу в России. Ранее мы писали о смерти 78-летнего артиста Забайкальского краевого драматического театра Николая Чемезова.
Начав свою карьеру на московском телевидении, он снимал выступления таких легендарных артистов, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, покоряя зрителей своим мастерством.
Позднее, Михаил перешел на "Мосфильм", где его талант был востребован на множестве проектов. Источник фото: Фото редакции Среди знаменитых работ Суслова можно выделить такие фильмы, как "Короткие истории", "Шестое июля", "Арена", "Чайка", "Крылья", "Человек на своем месте".
В 1962 году окончил операторский факультет ВГИКа мастерская Леонида Косматова , три года работал на Московском телевидении, где начинало создаваться творческое объединение "Экран", затем перешел на киностудию "Мосфильм". С 1976 года оператор жил в США и работал в жанрах боевика и криминальной драмы в Голливуде. С конца 1990-х он плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снял фильм "Долгое прощание" и киносериалы "Неудача Пуаро", "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба" и "Тихий Дон".
В ролях: Ростислав Плятт см. Горького, 1998, цв.
Кичевый лубок о России 1990 х годов, сентиментальный триллер.
Ушел из жизни Михаил Суслов - видный кинооператор и режиссер
Он был абсолютно искренний, абсолютно честный, в огромной степени наивный и изумительный мастер», — сказал кинематографист. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года в Кишиневе. Фото: Pixabay.
С 1976 года проживал в США. С конца 1990-х регулярно работал в России, в том числе — плодотворно сотрудничал с режиссёром Сергеем Урсуляком , снимал фильм « Долгое прощание », киносериалы « Неудача Пуаро », « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба » и « Тихий Дон » [4]. Умер 5 марта 2024 года в возрасте 84 лет [5].
Участвовал в создании нескольких фильмов, среди которых выделяется своим строгим аскетичным стилем историко-революционная картина «Шестое июля» режиссёра Юлия Карасика. С 1976 года проживал в США.
В Голливуде работал в основном в жанрах боевика и криминальной драмы: «Восход «Черной луны», «Чемпион» и др.
Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Оператор Михаил Суслов (1939-2024). R.I.P. "Ликвидация", "Исаев", "Жизнь и судьба", "Тихий Дон"...
Подробнее на сайте Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Юрий Шолмов, оператор Первого канала, привез из Индонезии не только съемки и впечатления, но еще и неожиданную мировую известность. Михаил Суслов появился на свет в 1939 году.
Умер оператор сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон» Михаил Суслов
В качестве оператора-постановщика пригласили Михаила Суслова. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». ↑ Оператор Михаил Суслов: «Даша Урсуляк после премьеры проснется знаменитой» (неопр.). Оаотулэнерго первомайская ТЭЦ оператор по хим об. Mikhail Petrovich Suslov (Russian: Михаил Петрович Суслов; 23 March 1939 – 5 March 2024), also known as Misha Suslov (Russian: Миша Суслов), was a Russian cinematographer.[1][2]. Умер Михаил Суслов, советский, голливудский и российский кинооператор, снимавший «Тихий Дон» и «Ликвидацию».
фильмография
- Эмоции от статьи
- Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
- Главные новости
- Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
- Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
Кинооператор Михаил Суслов, автор сериалов "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. "Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов", — говорится в тексте сообщения. Кинооператор Михаил Суслов, известный своей работой над сериалами "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, как сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Умер оператор сериала «Ликвидация» Михаил Суслов Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни.
Умер оператор сериала Ликвидация Михаил Суслов
С конца 1990-х регулярно работал в России, сняв десятки картин, в том числе плодотворно сотрудничал с режиссером Сергеем Урсуляком, снимал фильм «Долгое прощание», киносериалы «Неудача Пуаро», «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон». Был награжден «За лучшую операторскую работу»: Призом имени А. Скончался 5 марта 2024 года.
В начале творческого пути он трудился на телевидении Москвы, снимая выступления знаменитостей, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, а затем перебрался на «Мосфильм». В 1976 году он отправился в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемками боевиков и криминальных драм. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком.
Дело в том, что в Америке снимают все кому не лень. Кто достал деньги пусть даже на самый дешевый фильм, тот и снимает. Мне кажется, что в России понятия не имеют, что такое Голливуд. Это совсем не 100 киностудий, объединенных одним забором. Это район города.
Просто район! Таких районов в Лос-Анджелесе 30-40. Но традиционно сложилось так, что Голливуд символизирует киноиндустрию Америки, хотя в Голливуде от силы расположены 5-6, но крупнейших студий страны, таких как Paramaunt Pictures, Columbia Pictures, XX Century Fox и другие. Но есть студии и в два человека. И их очень много. Это так называемое "независимое кино". Они не связаны контрактами ни с профсоюзами, ни с продюсерами. Представьте, на такой студии сняли замечательное кино. Его несут прокатчикам. Они его берут или не берут , делают 50 копий и сразу пускают в кинопрокат.
Такие фантастические случаи были. Один из них - скандальная лента "Ведьм! И его реклама намного превышала бюджет. Но люди, которые купили этот фильм, знали, как его подать, и что с этого можно получить. Успех картины определяется вложенными в нее деньгами, режиссером или "звездой", участие которых в кинопроекте обеспечивает картине попадание в кинопрокат. Я работал с 28 режиссерами, все фильмы попадали в кинопрокат, но лишь пятеро из режиссеров остались в кинематографе. Остальные после первого фильма покинули кинобизнес, потому что доход был недостаточен или его не было совсем. В США в кино ежегодно приходят тысячи новых имен из рекламы, киношкол, институтов. Каждый университет имеет свою кафедру кинематографа, где готовят кинематографистов-универсалов. В каждом университете прекрасные учебные театры, где воспитываются профессиональные актеры.
Их технической оснащенности, помещениям, костюмам, декорациям могли бы позавидовать многие московские профессиональные театры. Поэтому в кино США огромная конкуренция, и получить деньги на вторую постановку, если первая не окупилась, практически невозможно. Есть такая газета "Holliwood Reporter", где каждую неделю публикуются сводки проката картин, начиная от дня премьеры в пятницу и заканчивая воскресеньем. Если первый уик энд ничего не принес, то фильм остается в прокате, как правило, еще неделю. Если и вторые выходные не принесли прибыль, фильм снимают с проката, и ничто его не спасет. Некоторые из моих картин продержались в прокате по 15 недель. Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал.
Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы. Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р.
Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование. В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров...
Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России... Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г.
Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна.
Тот, кто одинаково любит и дождь, и солнце! Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове 29 апреля 2024 А знаете, кто самый счастливый человек?
Представляем прогноз на 28 апреля в Иванове Автор: Отличного дня и.
Умер снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» Михаил Суслов
Вместе они сняли фильм «Долгое прощание» и культовые сериалы «Ликвидация» и «Тихий Дон». Ранее 5-tv.
Операторские работы Ликвидация 2007 Истинный дар 1999 Сочинение ко Дню Победы 1998 Враг номер один… … Википедия Суслов — Суслов русская фамилия, происходящая от слова сусло. Известные носители Суслов, Александр Алексеевич 1807 1877 российский генерал, участник покорения Кавказа.
По окончании 1880 Петербургского университета оставлен там же для подготовки к профессорскому званию.
После этого оператор перешел на киностудию «Мосфильм». С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Военный оперативник-лейтенант Вороновский и опытный преступник Чума, ставшие заклятыми врагами, вынуждены объединить усилия после трагической гибели опытного майора Леснова... Детектив от режиссера Киры Ангелины. Следователь по особо важным делам Наталья Ласточкина все больше осознает, что жизнь - это не простое дело. Ее работа подразумевает постоянное столкновение с мертвецами...
Наследие» 2024 2 мая 2024 года российская премьера фильма «Потрошитель. Триллер от режиссера Анте Новаковича. Несколько лет назад Мойра пережила настоящий кошмар: ее кузен организовал резню, в результате чего погибли почти все ее родственники и множество невинных людей...