Новости мишки на вднх

Начался монтаж праздничной конструкции в виде полярных медведей, они уже не первый год радуют гостей и жителей столицы. В павильоне «Юные натуралисты и техники» (а затем в павильоне «Спорт») на ВДНХ резиновый маскот в натуральную величину действительно выставлялся до конца 80-х.

Новогодних медведей установили на проспекте Мира

Но не подвели ни Мишка, ни ветер. На словах про олимпийское звонкое эхо, которое «остается в сердцах и мечтах», был выпущен тот самый контрольный шар цвета маджента, а когда благоприятный прогноз «на ветер» подтвердился, прожекторы на стадионе выключили и негромко прозвучала команда «Пуск». Тросы отпустили через 43 секунды после шара-«разведчика» — аккурат на словах «До свиданья, Москва, до свидания»,— и олимпийский Мишка плавно начал подниматься в небо над «Лужниками». Не обещал вернуться Центральная постановочная группа церемоний открытия и закрытия Олимпиады. Второй слева в белом главный художник Рафаил Казачек, над ним — главный балетмейстер Михаил Годенко, второй справа с папкой — главреж по спорту Борис Петров, третий — главреж Иосиф Туманов, по центру в третьем ряду — режиссер театрализованных эпизодов Аскольд Конович.

Вокруг работники Спорткомитета и оргкомитета Олимпиады Фото: Из личного архива Аскольда Коновича Выяснить, кто родители Мишки как образа,— задача не легче, чем перечислить всех, кто его создавал и учил летать. Но попробовать стоит: после того как сам талисман был создан художником Виктором Чижиковым его не стало на прошлой неделе, а последнее интервью — здесь, в «Огоньке» , путь Мишки на стадион и оттуда в небо был непростым. Отследить его помог профессор Аскольд Конович, декан факультета режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Это сейчас мы привыкли к шоу, а до 1980-го были только официальные церемонии.

И мы впервые обратились к Международному олимпийскому комитету с просьбой разрешить сделать театрализованное действие. Между прочим, целый год шла переписка с МОК на эту тему. Что касается того, как талисман ожил, то, рассказывает собеседник «Огонька», незадолго до Олимпиады он познакомился с дрессировщиком Владимиром Дерябкиным, у которого в цирковом номере «Остров сокровищ» медведи впервые работали сами: выходили на арену, поднимали паруса, залезали на бутафорский корабль, тянули канаты, причем все без человека, одни. Нас даже называли великолепная пятерка: Иосиф Туманов, худрук и главный режиссер, Рафаил Казачек, главный художник, Борис Петров, главный по спорту, я, главный по театральным эпизодам, и Лев Немчик, он работал с живым экраном.

И вот как-то раз я рассказал им про свою идею с медведем, который дарит цветы олимпийцам, а затем улетает в корзине на воздушном шаре. Идея понравилась, но в итоге живого медведя все-таки заменили на надувного. Полет необычного аэростата прошел согласование во всех инстанциях, от КГБ до ПВО, и олимпийский Мишка получил разрешение на свой полет, который и стал символом Москвы-80. Эффект превзошел ожидания: — Когда церемония закрытия завершилась,— вспоминает профессор,— еще минут 20—30 никто из зрителей не вставал.

Все смотрели в небо. Девушки плакали, их успокаивали. И только через полчаса мы набрались смелости и сделали по стадиону объявление на нескольких языках: «Господа, Олимпиада закончена, Мишка не вернется. Пожалуйста, пройдите к выходу».

Мишка оказался очень послушным, хоть и непилотируемым. Он плавно поднялся над стадионом и завис на высоте в несколько десятков метров. Затем попытался удрать на запад в Кунцево , но ветер переменился, и через полчаса аэростат встречали на смотровой площадке у МГУ, где его уже известным нам способом обездвижили ответственные милиционеры. Бывший директор павильона «Юный натуралист», где демонстрировали олимпийского Мишку, Ирина Луцкая вспоминает: хлопот косолапый не доставлял, так как был сработан на совесть, но ежедневного ухода все-таки требовал.

Ребята со всего Союза ехали, чтобы на него посмотреть. Ну и интуристы тоже. Стоял бесконечный треск фотоаппаратов — Мишка был популярный. Популярность, увы, не спасла, и выставочная судьба олимпийского талисмана оказалась недолгой: вскоре его место в павильоне ВДНХ занял символ фестиваля молодежи и студентов 1985 года — Катюша, а его самого сдули и передали на баланс в павильон «Спорт».

В конце 80-х, когда ВДНХ превратилась во всесоюзную барахолку, огромная куча резины стала занимать слишком много торговой площади, и ее вернули на завод. Говорили, будто его купил для своего ребенка кто-то из «новых русских». Была версия, что символ сожрали крысы. Но жизнь оказалась еще прозаичнее: во время одного из субботников в цехе рабочие разбирали скопившийся мусор, наткнулись на кучу потрескавшейся и грязной резины, которую, недолго думая, порезали на куски и утилизировали.

Несмотря на сверхпрочность, Мишкина ткань режется ножницами легко, как бумага. Так что в лужниковское небо и в самом деле больше никто не взлетит. Да и медведя такого сегодня вряд ли кто-то возьмется делать. Память об одном из последних советских триумфов — несколько минут архивной кинопленки.

Да и ко всему прочему, такого рода бизнесу никакие ограничения серьезными убытками не грозят. Теперь по вашему хотению и, конечно, за определенную плату большие и мохнатые, но очень симпатичные мишки, а также разные другие животные и даже артисты поздравят вас или ваших близких с днем рождения, встретят в аэропорту или в роддоме, поучаствуют в фотосессиях и съемках рекламных акций, потанцуют на корпоративе, просто подарят цветы и многое-многое другое. Просто набрал в поиске «ВКонтакте» строчку «ростовые костюмы, шоу».

Групп и страничек для выбора предостаточно. Разговаривать со мной, когда я представился и скинул интересующие меня вопросы, захотели не все. Точнее, большинство сослалось на большую занятость.

У них в тот момент как-никак 1 сентября на носу было. Но некоторые организаторы «ми-ми-мишных» пабликов все же ответили. Шоу ростовых кукол» в ВК.

Но дело быстро пошло в гору. Это типичная услуга в сфере праздников по схеме «заказчик-мы-исполнитель». Нет, мы не посредники.

Чаще всего работаем со своими аниматорами-артистами, но если все заняты, то ищем других. То есть — конкурентов. Для нас каждый заказ важен.

Просто с конкурентами накручиваем процент сверху. Александр признался, что бизнес его — «не самая прибыльная ниша, но она самая мягкая, тут меньше всего недовольных клиентов и негатива». Увидели вживую, как это выглядит, понравилась идея.

Но мы всё сделали по-своему. По поводу прибыли... Аренда помещения, зарплата и реклама составляют порядка 160000 рублей в месяц.

Чтобы отработать эти деньги, нужно выступать 2-3 раза в день. Пока столько заявок нет, но мы над этим работаем. Чаще, естественно, заказывают ростовых кукол взрослые для своих детей.

Но есть и заказы чисто взрослые.

На словах про олимпийское звонкое эхо, которое «остается в сердцах и мечтах», был выпущен тот самый контрольный шар цвета маджента, а когда благоприятный прогноз «на ветер» подтвердился, прожекторы на стадионе выключили и негромко прозвучала команда «Пуск». Тросы отпустили через 43 секунды после шара-«разведчика» — аккурат на словах «До свиданья, Москва, до свидания»,— и олимпийский Мишка плавно начал подниматься в небо над «Лужниками». Не обещал вернуться Центральная постановочная группа церемоний открытия и закрытия Олимпиады. Второй слева в белом главный художник Рафаил Казачек, над ним — главный балетмейстер Михаил Годенко, второй справа с папкой — главреж по спорту Борис Петров, третий — главреж Иосиф Туманов, по центру в третьем ряду — режиссер театрализованных эпизодов Аскольд Конович. Вокруг работники Спорткомитета и оргкомитета Олимпиады Фото: Из личного архива Аскольда Коновича Выяснить, кто родители Мишки как образа,— задача не легче, чем перечислить всех, кто его создавал и учил летать.

Но попробовать стоит: после того как сам талисман был создан художником Виктором Чижиковым его не стало на прошлой неделе, а последнее интервью — здесь, в «Огоньке» , путь Мишки на стадион и оттуда в небо был непростым. Отследить его помог профессор Аскольд Конович, декан факультета режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Это сейчас мы привыкли к шоу, а до 1980-го были только официальные церемонии. И мы впервые обратились к Международному олимпийскому комитету с просьбой разрешить сделать театрализованное действие. Между прочим, целый год шла переписка с МОК на эту тему. Что касается того, как талисман ожил, то, рассказывает собеседник «Огонька», незадолго до Олимпиады он познакомился с дрессировщиком Владимиром Дерябкиным, у которого в цирковом номере «Остров сокровищ» медведи впервые работали сами: выходили на арену, поднимали паруса, залезали на бутафорский корабль, тянули канаты, причем все без человека, одни.

Нас даже называли великолепная пятерка: Иосиф Туманов, худрук и главный режиссер, Рафаил Казачек, главный художник, Борис Петров, главный по спорту, я, главный по театральным эпизодам, и Лев Немчик, он работал с живым экраном. И вот как-то раз я рассказал им про свою идею с медведем, который дарит цветы олимпийцам, а затем улетает в корзине на воздушном шаре. Идея понравилась, но в итоге живого медведя все-таки заменили на надувного. Полет необычного аэростата прошел согласование во всех инстанциях, от КГБ до ПВО, и олимпийский Мишка получил разрешение на свой полет, который и стал символом Москвы-80. Эффект превзошел ожидания: — Когда церемония закрытия завершилась,— вспоминает профессор,— еще минут 20—30 никто из зрителей не вставал. Все смотрели в небо.

Девушки плакали, их успокаивали. И только через полчаса мы набрались смелости и сделали по стадиону объявление на нескольких языках: «Господа, Олимпиада закончена, Мишка не вернется. Пожалуйста, пройдите к выходу». Мишка оказался очень послушным, хоть и непилотируемым. Он плавно поднялся над стадионом и завис на высоте в несколько десятков метров. Затем попытался удрать на запад в Кунцево , но ветер переменился, и через полчаса аэростат встречали на смотровой площадке у МГУ, где его уже известным нам способом обездвижили ответственные милиционеры.

Бывший директор павильона «Юный натуралист», где демонстрировали олимпийского Мишку, Ирина Луцкая вспоминает: хлопот косолапый не доставлял, так как был сработан на совесть, но ежедневного ухода все-таки требовал. Ребята со всего Союза ехали, чтобы на него посмотреть. Ну и интуристы тоже. Стоял бесконечный треск фотоаппаратов — Мишка был популярный. Популярность, увы, не спасла, и выставочная судьба олимпийского талисмана оказалась недолгой: вскоре его место в павильоне ВДНХ занял символ фестиваля молодежи и студентов 1985 года — Катюша, а его самого сдули и передали на баланс в павильон «Спорт». В конце 80-х, когда ВДНХ превратилась во всесоюзную барахолку, огромная куча резины стала занимать слишком много торговой площади, и ее вернули на завод.

Говорили, будто его купил для своего ребенка кто-то из «новых русских». Была версия, что символ сожрали крысы. Но жизнь оказалась еще прозаичнее: во время одного из субботников в цехе рабочие разбирали скопившийся мусор, наткнулись на кучу потрескавшейся и грязной резины, которую, недолго думая, порезали на куски и утилизировали. Несмотря на сверхпрочность, Мишкина ткань режется ножницами легко, как бумага. Так что в лужниковское небо и в самом деле больше никто не взлетит. Да и медведя такого сегодня вряд ли кто-то возьмется делать.

Память об одном из последних советских триумфов — несколько минут архивной кинопленки. Впрочем, Аскольд Конович считает, что, может, оно и к лучшему: та олимпийская сказка в человеческой памяти и должна оставаться именно сказкой.

В 1960-м был причислен к памятникам архитектуры государственного значения. В 2004—2007 годах акведук был отреставрирован и превращён в пешеходный мост, но открыт для посещения он только в выходные дни с 8 до 20 часов. К новогодним праздникам с западной стороны акведука и в его начале с северной стороны устанавливают световые елки. Теперь их выставят перед Новым годом 2025 в начале декабря этого года.

Как добраться: Адрес: город Москва, Проспект Мира, 186.

На ВДНХ установили двухметрового медвежонка для «обнимашек»

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Сбор гостей всех возрастов у главного входа каждые два часа. Расписание экскурсий 19, 20, 21 апреля: 12:00 — сбор у главного входа; 14:00 — сбор у главного входа; 16:00 — сбор у главного входа; 18:00 — сбор у главного входа. Приходите всей семьей и станьте частью нашего праздника!

Специалисты компании совместно с ведущими научными организациями страны изучают поведение животных в дикой природе. Кроме того, под опекой Компании находятся все белые медведи в российских зоопарках. Компания обеспечивает содержание, кормление, ветеринарное сопровождение животных, строит и обновляет вольеры, проводит научные и образовательные программы. В церемонии открытия Дней приняли участие представители нефтяной компании, АНО «Общество дикой природы» и Екатеринбургского зоопарка, которые рассказали о научных проектах компании по изучению животных-биоиндикаторов Арктики и об особенностях программы опеки над белыми медведями. Заместитель директора АНО «Общество дикой природы» по науке Алексей Кульпин рассказал о подробностях программы опеки над белыми медведями в зоопарках страны, которую нефтяная компания и АНО совместно развивают уже более 10 лет. За период реализации программы в зоопарках России было заново построено 7 вольерных комплексов, а ремонт и реконструкция проведены во всех вольерах. Вольеры оснащены самым современным оборудованием, в том числе климатическими установками, системами водоподготовки, безопасности и видеонаблюдения. Совместная работа также включает спасение в Арктике медвежат, оставшихся по тем или иным причинам без матери.

В пресс-службе ВДНХ сообщили, что если эксперимент с медвежонком окажется успешным, то у робота появятся дополнительные функции. Например, он предложит создавать пары из посетителей, чьи объятия похожи друг на друга. Обнять медвежонка можно на «Робостанции» во втором павильоне выставочного центра с 14 февраля по 14 марта, с 11.

Робот-медвежонок для "обнимашек" появился на ВДНХ

Новогодняя инсталляция полярных медведей, расположенная на северо-востоке Москвы на проспекте Мира, восхитила россиян. Представленная на выставке грандиозная плюшевая панорама включает в себя уникальных антикварных Тедди и винтажных мишек советского периода – свидетелей интересных исторических событий. Приветствую, друзья!Немножко вам красоты в ленту новогодней. Не знаю поднимет ли вам она настроение, но я надеюсь, что хоть чуточку будет теплее от этих чуде.

Медведь высокого полета. Как символ Олимпиады-80 стал аэростатом / www.kommersant.ru

Приглашаем Вас увидеть первыми, как мишки приезжают на выставку, лично пообщаться с известными мастерами, узнать актуальные новости из мира Тедди! Давайте поможем белому медведю показать свои эмоции — сделаем весёлый наконечник для карандаша из полимерной глины. В павильоне № 31 «Геология» на ВДНХ. В основе инсталляции — 4 маленьких медведя, а также медвежонок с мамой-медведицей, световые елки и льдинки, установленные на специальном подиуме. В павильоне «Юные натуралисты и техники» (а затем в павильоне «Спорт») на ВДНХ резиновый маскот в натуральную величину действительно выставлялся до конца 80-х.

Прогулка на атомном ледоколе и фотосессия с белыми медведями: фоторепортаж со стенда Ямала на ВДНХ

Или отстрелять этого зверя, и надо стрелять, потому что зверя, который потерял боязнь к человеку, надо убирать из природы. Раньше в Москве и Московской области была специальная служба, во времена советской власти. Это были несколько человек, которые таких зверей или стреляли, или усыпляли. Стреляли дротиками, зверь засыпал. Его связывали, сажали в клетку, вывозили в тайгу и выпускали там». Играет роль и урбанизация: вырубают леса. В Подмосковье, в отличие от соседних областей, бурый медведь несколько десятилетий занесен в Красную книгу. Содержание краснокнижных видов сейчас запрещено. Тем не менее по закону об ответственном обращении, если животное было приобретено до 2020 года, то его могут держать в неволе до естественной смерти, говорит президент благотворительного фонда помощи животным «Забытые животные», юрист, зоозащитник Анастасия Комагина: — Формально можно сказать, что ничего не изменилось. По-прежнему люди держат диких животных для собственного развлечения, считают, что это престижно.

И регулярны случаи, когда они сбегают и так далее. Это не маленькое все-таки животное, не спрячешь куда-то.

В 2000 году он совершил экспедицию к Северному полюсу. Задача «члена экипажа» — подсветить прожектором интересные точки на маршруте, например лежбище атлантических моржей. Под ногами у гостей имитация льда, на экране — буран и палуба, покачивающаяся в такт движению волн. Для посетителей выставки придумали интерактивную игру: чтобы узнать, откуда берется голубое топливо, как оно перерабатывается и поступает в дома и квартиры, нужно крутить вентили и нажимать фигурные кнопки, следуя подсказкам на экранах. Прогресс прогрессом, но и о традициях на Ямале не забывают.

На стенде под руководством мастеров народных промыслов любой желающий может попробовать себя в плетении старинных куколок или резьбе по кости, а получившиеся сувениры забрать на память.

Общая длина инсталляции составит 330 метров. Сразу после открытия новое место стало настолько пользоваться популярностью, что в следующий новый год 2019-2020 годов, «медведей» забрали и переместили в центр столицы, разместив на Пушкинской набережной в Парке Горького, но в декабре 2020 года вернули обратно на Проспект Мира. К востоку от инсталляции с медведями находится исторический памятник — Ростокинский акведук, построенный в 1793-1784 годах при сооружении первого московского водопровода через реку Яузу. Акведук использовался по прямому назначению до 1902 года, после чего он 60 лет служил опорой для водопроводной магистрали, а с 1962-го по 2004-й — для теплотрассы. В 1960-м был причислен к памятникам архитектуры государственного значения.

Конечно — Москва. Все ВДНХ в них я посетил и собрал большой материал для анализа. Решили строить комплекс павильонного типа. И сегодня считаю, в смысле удобства размещения экспозиций решение было правильным. Доказывать в столичных главках необходимость для нас такого проекта пришлось с трудом. Много раз выезжал в Москву обивать министерские пороги и я сам, и Кузьмин. Обращались с просьбами о поддержке и к нашим партийным руководителям. В дальнейшем выставочный комплекс сослужил нам добрую службу и полностью оправдал понесенные затраты. Правда, в первые годы «демократизации общества» и повальной разрухи ВДНХ здорово пострадала: много хорошего было растащено, здание гостиницы переходило от одного хозяина к другому. Стала в прямом смысле — выставкой унижений! Но все равно, проезжая мимо или бывая там сейчас, радуюсь, что наш труд даром не пропал. Правильно руководство республики поступило, превратив выставку в «Экспоцентр». Дело не столько в названии, сколько в правильном использовании выставочного комплекса — для народа, ради людей! Советский архаизм никак не соответствовал теме архитектурного форума: социальная миссия мегаполисов, — делится со мной компетентным мнением известный саранский градозащитник, заведующий научно-исследовательским отделом Музея им. Эрьзи Виктор Махаев. Открытая в 1939 году Всесоюзная сельскохозяйственная выставка, широко разрекламированная в предвоенные годы и помпезно расширенная в 1954 году, продолжала вековые традиции знаменитейшей нижегородской ярмарки и повторяла дизайнерские методы международных выставок конца XIX — начала XX века. Ансамбль создавали ведущие зодчие Страны Советов, среди которых нужно назвать Вячеслава Олтаржевского, репрессированного в 1937 году. На северной окраине столицы по законам «утопии места» за три года была создана сказочная страна. Послевоенная витрина колхозного строя, дополненная промышленными павильонами, стала целым экспозиционным городом и туристическим брендом Москвы. В 1990-е годы советская показуха сменилась жалким запустением и разрухой. Возрождение легендарного места началось столичным правительством в 2013 году. И сегодня реставрация павильонов и насыщение их новейшим экспозиционным дизайном еще не завершены. Руководство выставочного кластера представляет свое детище как многопрофильное пространство, которое будет привлекать горожанина с расширенными потребностями. ВДНХ стремительно преображается в современный парк активного досуга, просвещения, развлечения и бизнеса, в котором отреставрированный ансамбль сталинской эпохи оказался в окружении инновационных центров. Между тем еще в 1950-е годы в ряде советских городов были построены свои мини-ВДНХ. В крупных городах с конца 40-х годов устраивались временные выставки хотя каждый раз ставить и разбирать павильоны было убыточно. Постановление союзных властей 1954 года требовало организовывать даже районные показы с разделами «сельское хозяйство», «промышленность» и «строительство». Их целью была наглядная реализация слогана Никиты Хрущева «догнать и перегнать Америку» в конкретном регионе. По стилю экспозиции подражали московской с поправкой на скромные возможности. Ансамбли открывались парадной аркой, на территории симметрично были расставлены павильоны с колоннадами и шпилями. Пафосные статуи олицетворяли небывалый подъем экономики, а избыточный декор символизировал пришедшее изобилие. Там, где не было средств возвести полноценный выставочный городок, «изыскивали возможности», — продолжает Виктор Борисович.

Куда улетел Олимпийский Мишка в 1980 году?

Медведь пришёл: история олимпийского Мишки | Вечерний Барнаул Московская международная выставка коллекционных мишек Teddy.
В Москве открылись Дни белого медведя «Ко Дню святого Валентина «Робостанция» в павильоне №2 на ВДНХ подготовила оригинальный сюрприз для влюбленных.
Правда и мифы об Олимпийском Мишке: летал в космос, был сбит из ПВО, разрушил пивной ларек Визит в гости к замечательным медведям удобно совместить с прогулкой по парку ВДНХ.
Умка вернулся: «Полярные медведи» снова украсят проспект Мира После Олимпиады дубликат запущенного медведя выставлялся на ВДНХ, а тот Мишка, которого выпускали со стадиона, повредился при посадке.

🤩 Полярные мишки снова в городе!

Выставка кукол и мишек Тедди на Тишинке. Moscow Fair Начался монтаж праздничной конструкции в виде полярных медведей, они уже не первый год радуют гостей и жителей столицы.
Выставка унижений — Столица С В День святого Валентина, 14 февраля, на ВДНХ появился робот-медвежонок для объятий.
Зоопарк Удмуртии представит свой проект «По следам белого медведя» на выставке «Россия» на ВДНХ Сегодня в 75 павильоне ВДНХ на международной выставке-форуме «Россия» (6+) отмечают День Кировской области.
В парке «Ростокинский акведук» установили инсталляцию с медведями Москва стала ещё чуточку ярче: на проспект Мира снова вернулись праздничные мишки!
Правда и мифы об Олимпийском Мишке: летал в космос, был сбит из ПВО, разрушил пивной ларек В павильоне «Роснефти» на ВДНХ в рамках Международной выставки-форума «Россия» 13 апреля подвели итоги всероссийского конкурса по выбору имен для белых медвежат, родившихся в декабре прошлого года в Якутском зоопарке «Орто-Дойду».

Церемония награждения победителей XIV премии «Золотой медвежонок». Фоторепортаж

Давайте поможем белому медведю показать свои эмоции — сделаем весёлый наконечник для карандаша из полимерной глины. В павильоне № 31 «Геология» на ВДНХ. Но поскольку мы изначально сделали два экземпляра медведя (для подстраховки), то нелетавшего Мишку Олимпийский комитет выставлял на обозрение на ВДНХ. Представленная на выставке грандиозная плюшевая панорама включает в себя уникальных антикварных Тедди и винтажных мишек советского периода – свидетелей интересных исторических событий. эта неделя была богата. Светящаяся инсталляция "Белые медведи и медвежата" уже радовала глаз всех, кто проезжал по проспекту Мира в районе ВДНХ в Москве позапрошлой зимой. 27 февраля в павильоне нефтяной компании на выставке-форуме «Россия» стартовали Дни белого медведя.

XV Московская международная выставка коллекционных мишек Teddy

На выставке "Россия" «Роснефть» провела Дни белого медведя. Целую неделю в павильоне компании на ВДНХ посетителям рассказывали. Поэтому первым вам позвонил – Мишка лежит у нас на ВДНХ». Я сразу же послал туда кого-то из молодых корреспондентов. И «Комсомолка» первой дала новость про то, куда приземлился наш Мишка. Робот-медвежонок для объятий ждет влюбленных на ВДНХ. Этот сюрприз горожанам ко Дню святого Валентина приготовила «Робостанция». Мишки Тедди ручной работы от классических до современных; - Мишки Тедди антикварные и фирменные; - Другие звери ручной работы: в разных техниках и из разных материалов; - Елочные игрушки ручной работы; - Миниатюра; - Товары для творчества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий