выходцами из Митино. Песни группы «Многоточие» – это первый осмысленный рэп, который появился на территории Российской Федерации. Главная» Новости» Многоточие концерты. МНОГОТОЧИЕ 25 ноября в клубе ACTION состоится большой концерт посвященный 25-летию с момента основания группы "Многоточие" и лейбла DFR. 15 ноября 1998 года появилась на свет группа «Многоточие».
Состав группы "Многоточие": фото участников, имена, творчество, история коллектива
«#руставели #многоточие #dotsfam #силавправде #россия #рекомендации #война #домбасс» от автора mnogotochie_official_ с композицией «оригинальный звук». «Многоточие» представит специальную программу к юбилею основания группой лейбла DFR. Многоточие,Многоточие концерт,Щемит в душе тоска,в жизни так бывает,группа 90-х,группа 00-х,Русский рэп,рэп,хип-хоп,культовая группа,DotsFam,MC 1.8,Гена гром,TRILOGY SOLDIERS. 31 марта 2023г. в Санкт-Петербурге пройдет традиционный большой весенний концерт группы МНОГОТОЧИЕ! вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. 3 декабря в клубе MusicHall27 состоится большой концерт посвященный 25-летию с момента основания группы "Многоточие" и лейбла DFR.
Многоточие — концерты
Останки рэпера и бывшего продюсеры группы «Многоточие» Sir-J (Сергей Булавинцев) найдены под Москвой. Однако даже спустя 15 лет кто-то продолжает считать, что этот блокбастер 2000-х исполняла группа «Многоточие», а песня называлась «Дыши». Под названием "Многоточие" группа выпустила три номерных альбома, как и было задумано ещё в 1998 году: три точки — три альбома. Члены группы "Многоточие" на протяжении всего ее существования делали все вопреки всем.
Билеты на концерт группы «Многоточие»
Многоточие (группа) — Многоточие Жанр хип-хоп, инструментальный хип-хоп[1] Годы 1998—2007 Страна Россия Город Москва Язык песен русский, английский Лейблы «Dots Family Records» Состав Руставели КузьмитчЪ Гена Гром Тюха Димон h MC L.E. Бывшие. купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Группа "Многоточие" образовалась в 1998 году и просуществовала до 2007, распавшись на мелкие осколки. Музыкальные новости, репортажи, много музыки, MP3 и клипов. 25-летию с момента основания группы «Многоточие» и лейбла DFR. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Возвращаясь к анализу концептуальной составляющей творчества группы Многоточие, хочу привести выдержку из интервью, которое появилось вскоре после выхода альбома «Атомы.
МНОГОТОЧИЕ
Хип-Хоп Классика, Многоточие — В жизни так бывает (Orchestral Cover). 22 сентября в в ночном клубе Loona состоится большой концерт, посвященный 25-летию с момента основания группы "Многоточие" и лейбла DFR. Главная» Новости» Афиша многоточие.
Скачать приложение МТС Live
- Сайты Хабаровска
- Многоточие / Концерты / 2024
- Билеты на концерт группы «Многоточие»
- Музыкальные группы 2000-х годов: что стало с популярными артистами и где они сейчас
- Состав группы "Многоточие": фото участников, имена, творчество, история коллектива
Многоточие — концерты
День Рождения группы. Читайте последние новости на тему многоточие в ленте новостей на сайте Аргументы недели. 13 ноября пройдет большой концерт посвященный 22-летию со дня основания группы МНОГОТОЧИЕ и лейбла DFR Большая программа состоящая из лучших песен группы.
Где сейчас группа многоточие. История группы многоточие
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
Это не случайно? Т: Конечно, нет. Это та музыка, которую мы постоянно слушали и слушаем, и она нашла отражение вот в таких формах. Хотя специально мы ничего за уши не притягивали. Та же "В моём городе" получилась похожей на группу Кино - просто так вышло, и мы ничего не стали менять. Р: Принцип простой: нравится - значит, нравится. Рустам, есть все основания полагать, что ты очень сильно любишь творчество Джима Моррисона и группы The Doors...
Р: Да, вне всякого сомнения. Я никогда этого не скрывал. Моррисон - величайший поэт современности. Я пользуюсь его формулой: поэзия должна открывать двери. Что и кто влияет ещё на твоё творчество? Совсем какой-то не хип-хоп персонаж из тебя получается... Ты, собственно, рэп слушаешь?
Р: Слушаю. Сейчас я вообще на "белый" хип-хоп андеграунд западаю. А как же обязательные атрибуты: тачки, тёлки, бриллианты?.. Р: Этого хватало раньше: и штаны широкие носили, и всякие цацки на себя цепляли. Но пойми, тогда это был вызов! А сейчас вызов - быть нормальным! Сейчас уже все ненормальные, а я хочу быть нормальным.
И дело даже не в шмотках, а в атаке на души. Чем более ты бездушный, тем более нормальный. И это не нормально... Когда я разговаривал с группой ЮГ, Мэф мне сказал, что он периодически "ударяется головой о какой-нибудь косяк", чтобы ощущать жизнь по-настоящему... Р: А у меня вся жизнь именно такая. Она меня постоянно бьёт о косяки. В последние два года я перенёс самые жестокие удары судьбы.
Потерял друзей... Но это делает меня сильней и лучше. Я боюсь чёрствости. А не боишься, что тебя в какой-то момент перестанут слушать? Р: Я себя ощущал счастливым, когда меня слушало всего 15 человек. Я не буду подстраиваться, я не буду врать. Я не буду читать выдумку, лишь бы это нравилось слушателю...
Я буду читать только то, что чувствую сам, и буду рад, если это кому-то окажется нужным. Тебя музыка кормит? Р: Да, музыка меня кормит. Много концертов? Р: Сейчас не очень. Недавно была презентация, к которой мы долго готовились, и поэтому отказывались от большинства предложений. Но до этого было хоть отбавляй.
Лаша еще до выхода альбома был вынужден покинуть Россию, КД ушел в соло, а потом в бизнес, Димон тоже решил не продолжать. На дворе был 2010 год, и скорее именно он стал переломным для меня, а не 2006 год: все вокруг меня разрушилось, и то, что мне казалось прочными стенами, как в личной жизни, так и в творчестве — оказалось бутафорией и рассыпалось вмиг. Это был катарсис. Я пережил этот момент и двинул дальше, обновленный и с новыми силами. Со мной остались братка Санчес, вернулись в строй Хассан и басист Грел мои други, с которыми мы все начинали в далеком 1998 году. Вскоре мы замутили живой проект «Многоточие Band».
Выпущенный в 2002 году релиз «Атомы сознания» закрепил успех. На нем появились такие треки, как «Щемит в душе тоска», «Для живых» и «Москва». Успех был недолог, и уже в 2006 коллектив распался, однако спустя некоторое время был возрожден бессменным лидером группы - Руставели. На грядущем концерте в Хабаровске прозвучат все главные песни коллектива. Организаторы обещают специальную программу ко дню рождения, в которой найдется место и сюрпризам.
Многоточие
Гремучая смесь хип-хопа, дворовой песни, психоделии 60-х и индастриал-жёсткости 90-х органично превращается в уникальный продукт, не имеющий аналогов на отечественной сцене Журнал Billboard встретился с основателем коллектива Руставели и его верным товарищем Тюхой, чтобы задать ряд вопросов. Это так? Руставели: В 1998 году, когда мы создали группу Многоточие, было решено, что под этим названием будет выпущено всего три альбома. Три точки - три альбома. И мы сделали так, как задумали. Если кто-то считает, что третьей нашей пластинкой является "Неномерной", а "За бесконечность Времени... Это всего лишь сборник миксов, ауттейков и совместных работ. Под именем Многоточие больше альбомов не будет. Однако семья Dots Family осталась, и мы будем продолжать работу с другими проектами.
Кто придумал Многоточие? Руставели: Я. Ещё в 1994 году я без всякой конкретной цели начал писать тексты. А какое-то время спустя товарищ познакомил меня с DJ Hassan"ом. Мы начали с ним общаться, и как-то незаметно это общение вылилось в сочинительство. А в 1998 году начали появляться и другие персонажи: сначала КузьмитчЪ, потом другие ребята. Гена Гром появился позже, уже ближе к концу записи второго альбома. К этому времени Hassan ушёл от нас, и мы оставались с КузьмитчЪ"ом и Тюхой.
Тюха: Я познакомился с ребятами, когда работал на студии. Был конец 1998 года. Они пришли к нам записывать свои первые треки. Но работал с ними мой товарищ, из-за которого случилась одна неприятная накладка во время записи: парень всю жизнь писал рок, и у него отложилось в голове, что "минуса" никому не нужны, поэтому после сведения он их все удалил одним нажатием кнопки. Для рэпперов же "минуса" зачастую важнее, чем сам альбом, это их концертный хлеб. Я за две ночи им всё восстановил. Вот так нажатие одной кнопки нас и свело. У них нет аналогов в нашей стране, и они совершенно не похожи на западный продукт.
Порой даже возникает вопрос, а хип-хоп ли это? Вы так изначально задумывали? Р: Мы ничего специально не придумывали. Как получалось, так и делали. Даже идея с тремя альбомами возникла случайно. У нас многие вещи рождались спонтанно, тот же "Третий Путь", например. А русский рэп или западный... Я музыку делю иначе: есть та, которая торкает, есть та, которая не торкает.
Вот и всё. Вот на чём я вырос и что стало подсознательной основой нашей музыки. Я всегда писал для себя. Для себя и для своих друзей. Я не думал, как это будет воспринято большой аудиторией. Как вы попали на лейбл "Монолит"? Р: У нас был человек, который называл себя нашим продюсером. Именно он отдал в 2001 году первый альбом Многоточия на лейбл "Квадродиск".
В результате этой "успешной" операции мы не получили ни копейки, хотя диск неплохо продавался больше года.
Мы начали с ним общаться, и как-то незаметно это общение вылилось в сочинительство. А в 1998 году начали появляться и другие персонажи: сначала КузьмитчЪ, потом другие ребята. Гена Гром появился позже, уже ближе к концу записи второго альбома. К этому времени Hassan ушёл от нас, и мы оставались с КузьмитчЪ"ом и Тюхой. Тюха: Я познакомился с ребятами, когда работал на студии. Был конец 1998 года.
Они пришли к нам записывать свои первые треки. Но работал с ними мой товарищ, из-за которого случилась одна неприятная накладка во время записи: парень всю жизнь писал рок, и у него отложилось в голове, что "минуса" никому не нужны, поэтому после сведения он их все удалил одним нажатием кнопки. Для рэпперов же "минуса" зачастую важнее, чем сам альбом, это их концертный хлеб. Я за две ночи им всё восстановил. Вот так нажатие одной кнопки нас и свело. У них нет аналогов в нашей стране, и они совершенно не похожи на западный продукт. Порой даже возникает вопрос, а хип-хоп ли это?
Вы так изначально задумывали? Р: Мы ничего специально не придумывали. Как получалось, так и делали. Даже идея с тремя альбомами возникла случайно. У нас многие вещи рождались спонтанно, тот же "Третий Путь", например. А русский рэп или западный... Я музыку делю иначе: есть та, которая торкает, есть та, которая не торкает.
Вот и всё. Вот на чём я вырос и что стало подсознательной основой нашей музыки. Я всегда писал для себя. Для себя и для своих друзей. Я не думал, как это будет воспринято большой аудиторией. Как вы попали на лейбл "Монолит"? Р: У нас был человек, который называл себя нашим продюсером.
Именно он отдал в 2001 году первый альбом Многоточия на лейбл "Квадродиск". В результате этой "успешной" операции мы не получили ни копейки, хотя диск неплохо продавался больше года. И только в середине 2002 года, сев за стол переговоров с людьми из компании и пересмотрев договор, мы увидели хоть какие-то деньги. Правда, по молодости и дурости мы им на шесть лет отдали права на распространение альбома. Что они там продали и сколько получили - навсегда останется тайной. Вот, а потом нам сказали, что на лейбле "Монолит" есть такой человек Антон Пронин, который активно интересуется новыми именами. Мы приехали, познакомились и почти сразу обо всём договорились.
У нас как раз второй альбом был почти готов. Но права на первый альбом "Монолит" не стал сразу перекупать? Р: Нет, он так и продавался "Квадродиском" шесть лет. И только потом мы отдали его "Монолиту". Ты следишь за тем, какими тиражами расходятся твои альбомы? Р: Если бы всё то, что продали пираты, отнести к легальным продажам, то у нас уже было бы по два острова во владении. Это сейчас ещё как-то всё выруливается в нужную сторону.
А представляешь, в 2003 году мы приезжаем на Украину, и из 15 дисков, которые нам суют на подпись, только два оказываются лицензионными.
Участники коллектива объясняли это семейными проблемами, желанием заняться личной жизнью. Однако, практически каждый создавал сольный проект, поэтому о нехватке времени участники явно врали. После распада Многоточия костяк группы во главе с Руставели создали коллектив под названием DotsFam. Группа начала активно гастролировать, исполняя как новые песни, так и старые, созданные в коллективе Многоточие. За время существования было выпущено всего три альбома, последний в 2001 году. В 2011 году было принято решение вернуться к старому названию.
Теперь коллектив именовался как «Многоточие Band».
Такова политика группы. Несмотря на капризы рэпперов, нашей газете все-таки удалось уговорить их разрешить сделать несколько фотографий во время застолья. К несчастью, во время концерта снять их так и не удалось. Но все равно только у нас есть эксклюзивное фото «Многоточий…» После 15-минутной пресс-конференции, «Многоточие…» вышли на сцену, где их уже ждала разгоряченная толпа. Фанаты воплями и криками требовали исполнения трека «Дыши», на что Руставели официально заявил публике, что эта песня не является творчеством «Многоточия…», а создана группой лиц, «которые хотят выехать на нашей популярности». Народ это сильно удивило и немного расстроило, но тем не менее все продолжали напевать вместе с группой знакомые всем «телеги» из старых альбомов, такие как «Америка», «Скажи мне брат», и другие. Никто не гнушался орать во все горло их песни, даже ваш покорный слуга, посадивший наглухо горло. А в конце своего почти двухчасового концерта парни на закуску исполнили трек «Щемит в душе тоска», после чего в толпу было вброшено несколько лицензионных дисков. Когда они покинули сцену, все сильно расстроились.
Несмотря на ужасную духоту и немеринное количество народа на танцполе, народ требовал продолжения банкета. И все стали звать «Многоточие…».