Завод "Москвич" остановит производство своих автомобилей на две недели по причине планового корпоративного отпуска, сообщает Все обстоятельства говорят о том, что “Москвич” это глубоко убыточное предприятие.
Все новости
- Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
- Telegram: Contact @mossovet_tv
- Москва без «Москвича»: 20 лет назад закрылся АЗЛК
- Компания из Гонконга грозит заводу «Москвич» банкротством
Судьба «тарелки» АЗЛК. Как она живёт сегодня в Москве?
На еще большие мысли по поводу закрытия завода подталкивает решение предприятия о выпуске своего электрокара, который должны представить в 2025 году. 1975 — Москвич АЗЛК-2150, внедорожник, дальнейшее развитие прототипа Москвич-416, рамный полноприводной, с закрытым кузовом, серийно не выпускался. Завод "Москвич" остановит производство своих автомобилей на две недели по причине планового корпоративного отпуска, сообщает Ошибки прошлого Один раз завод Москвич уже банкротили из-за плохого менеджмента. Бывший московский завод французской автомобилестроительной корпорации Renault («Рено») официально переименован в «Москвич», следует из данных единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Пять крупных промышленных предприятий столицы, прекративших существование.
«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»
Люди высказывались очень негативно о том, что под нашей маркой выпускают китайские автомобили JAC, да еще и по таким ценам. На старте продаж, кроссовер Москвич 3 на механике стоит чуть менее 2 миллионов рублей. А кроссовер на вариаторе в начальной комплектации стоил 2,03 млн рублей. Но это цены на кроссовер без учета скидок, на которые завод расщедрился под конец 2023 года. Сегодня кроссовер продают с выгодой до 490 тысяч рублей, но для этого нужно купить кроссовер в кредит и сдать свой автомобиль в трейд-ин.
Весь 2023 год продажи марки держались на довольно невысоком уровне, который даже не превышал отметку в 3 тысячи автомобилей. Самым удачным месяцем продаж стал ноябрь прошлого года, когда дилеры смогли реализовать три модели марки общим количеством 2381 шт. Россияне обходят стороной за километр. Всего было продано 700 автомобилей, и это несмотря на то, что все автомобили завод продавал с довольно внушительными скидками.
Конечно, в начале 2023 года продажи у «Москвича» были еще меньше, но на тот момент не было такого большого количества дилерских центров, как сегодня. Да и в целом план продаж в 2023 году завод с треском провалил. За год завод смог собрать 31 тысячу автомобилей, а вот продалось только около половины. То есть масштаб бедствия огромный, так как на начало 2024 года на балансе у дилеров и у самого завода находится просто гигантское количество автомобилей 2023 года.
И все эти автомобили необходимо куда-то девать, а точнее как-то продавать. Но подобными темпами все эти автомобили могут зависнуть уже до конца 2024 года. И вот что делать в такой ситуации, когда уже на автомобили предоставляют довольно внушительные скидки, но россияне обходят стороной за километр дилерские центры «Москвич». Планы завода на 2024 год.
В начале 2023 года у завода были довольно амбициозные планы. Так, в 2023 году планировалось выпустить 50 тысяч автомобилей, а в 2024 году и вовсе 100 тысяч. Но уже в середине года стало понятно, что такое количество автомобилей будет нереально реализовать. Поэтому план на 2023 год был сокращен до 30 тысяч, а на 2024 год план сократили до 50 тысяч автомобилей.
Но не так давно, по всей видимости, видя всю трагедию происходящего, завод решил сократить план по выпуску своих автомобилей в 2024 году уже второй раз. Руководство завода планирует снизить план до 30-35 тысяч автомобилей.
Российский производитель ранее подавал апелляцию, аргументировав ситуацию санкциями США. В середине марта автозавод «Москвич» объявил о планах выпуска машин совместно с новым китайским брендом. Тогда специалисты сообщали, что предприятие ведет переговоры с несколькими компаниями.
Фото: Никита Чуйко Слово «электромобиль» вообще звучит в разговорах чаще, чем ожидаешь. Одни сотрудники говорят, что перезапуск производства должен начаться чуть ли не с них, другие упоминают, что сама компания Renault уже давно вынашивала планы по переводу московского завода именно на электрокары — мол, именно для этого в Тольятти готовились к сборке «Дастеров». Что будет дальше Обобщая слова собеседников с официальной информацией, можно сделать примерно такие выводы. Процесс ухода Renault из России, судя по всему, удалось неплохо продумать. Все это можно адаптировать к текущим реалиям. Либо положить под сукно и продолжать делать хорошо знакомые модели. Для Renault поддержка предприятия на дорогущей столичной земле и так была в тягость. Так что расставание с ним оказалось чуть ли не долгожданным. Ну, а о перспективах предложено было подумать уже новому руководству. Есть ли у этого руководства четкие планы? Похоже, что прямо сейчас нет: сформирована общая концепция, под которую ищутся новые партнеры. И прежде, чем возрожденный «Москвич» расскажет о своей первой новой модели, нам всем предстоит услышать еще множество слухов — от реалистичных до самых безумных.
А что, так можно было? Щедрость «Москвича» связана с накоплением больших запасов нераспроданных машин. В 2023 году завод планировал сделать 50 тысяч автомобилей, реально выпустил 31 тысячу, на учет встали лишь 13 тысяч данные АО «Электронный паспорт». То есть к началу 2024-го стоки превышали годовой объем продаж. Да, завод и его дилерская сеть еще только разгоняются, но всё же такой избыток машин говорит о том, что рынок принял их весьма прохладно. Статистика регистраций включает и автомобили госструктур, с которыми работает «Москвич» МВД, Росгвардия, некоторые министерства Источник: пресс-служба автозавода «Москвич» Начало 2024 года пока не принесло облегчения: в феврале продано 1050 «Москвичей», по итогам двух первых месяцев — 1740. В пересчете получаются плюс-минус те же цифры, что и в прошлом году, которые раза в четыре хуже первоначального плана. Не помогает и расширение модельного ряда, тем более вторая модель, «Москвич-6», сразу выглядела переоцененной. По итогам прошлого года убыток предприятия составил более 8 млрд» Почему россиянам не заходят «Москвичи»?
На автозаводе «Москвич» остановили производство автомобилей: в чем причина?
Идеальный чиновник даже оживает по команде, остальное время неприметно теряясь в пейзаже. А тут внезапно французы бросают завод Renault по середине Москвы, в восьми километрах от Кремля, на драгоценной земле, пригодной для строительства элитного жилья. Рефлекс требует прогнать французов дальше Бородино, землю забрать, дома построить, а затем упоительно менять бордюры. Поделиться Сергей Асланян Фото из соцсетей. Но что-то подсказывает: в стране тревожно, кроме французов сбежали остальные немцы с японцами и наверху хотят не личного гешефта с бордюрами, а жизнеутверждающего оптимизма для толпы и взвешенного решения для кабинета. Не имея навыка, не разбираясь в производстве, на ощупь постигая автомобилестроение, приходится сочинять экспромт, единственный смысл которого — угодить. Первое обещание — завод получит прежнее имя «Москвич», генерального директора и новую автомобильную платформу или две, а может и три , к концу года соберет 600 товарных автомобилей и даже несколько кофеварок, или кофемолок, или пылесосов, или электромобилей.
Новые модели Напомним, что в скором времени на заводе планируют начать сборку автомобиля «Москвич 6». Он поступит в продажу в сентябре. Также до конца этого года завод планирует запустить сборку среднеразмерного кроссовера «Москвич 5».
Больше всего оно известно разработкой платформы Aurus, на которой собирают премиальные российские авто. Новое руководство предприятие сейчас в поисках и других партнеров. На «Москвиче» собираются сначала освоить выпуск обычных авто, а затем перейти к сборке электрокаров. Предполагается, что новые машины будут с максимальным уклоном на бюджетность и неприхотливость, дабы их можно было закупать в такси и для каршеринга. Когда начнут выпуск авто? Планировали запустить цеха на Волгоградском проспекте до конца 2022 года. Задача амбициозная, с учетом того, что целиком оборудование Renault нельзя использовать. Во-первых, оно заточено именно под французские машины. Во-вторых, часть его уедет на АвтоВАЗ. Там продолжат собирать модель Duster, но под брендом Lada. Автоэксперты считают, что на «Москвиче» начнут с отверточной сборки авто. То есть платформу и большинство деталей будут поступать из-за рубежа.
Курс доллара на рынке Forex на 07:35 мск — 61,45 рубля, евро — 65,89 рубля. Курс доллара на открытии Мосбиржи — 61,52 рубля, евро — 65,21 рубля. Что происходит «Делимобиль» решил закрыть сервис аренды премиальных машин Anytime Prime, выяснил «Коммерсантъ». Это связано с проблемами с поставками запчастей из-за западных санкций. Руководителем предприятия стал вместо Яна Птачека Дмитрий Пронин, он был замглавы московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Число автодилеров в России может вдвое сократиться к концу года при оптимистическом развитии ситуации. Несколько крупных компаний уже продаются, рассказала «Ведомостям» гендиректор «Рольфа» Светлана Виноградова. Это связано с тем, что большинство автопроизводителей прекратили выпускать машины на территории России из-за «спецоперации».
Почему завод «Москвич» все же отдадут под элитную застройку
В январе этого года автозавод подал аппеляционую жалобу, но арбитражный аппеляционный суд оставил её без рассмотрения. Известно, что в первом квартале 2024 года в России было продано более 4,7 тысяч автомобилей «Москвич», в марте столичный завод установил новый рекорд — три тысячи реализованных автомобилей. Читайте ещё по теме:.
На поверку лифтбэк оказался точной копией «китайца» JAC Sehol A5, который еще и стоил на 1 миллион рублей дороже оригинала. Год назад здесь были пустые цеха, сегодня уже произведено 26 тысяч машин. Куда делись 7 тысяч машин, которые были якобы в наличии в сентябре? И работал ли завод с осени до конца года? В любом случае, победные реляции мэрии никак не бьются с реальными показателями завода. Причиной такого развития событий стал «спаситель» «Москвича» — китайский автопром. В текущем году «китайцев» станет еще больше — по прогнозу «Автомаркетолога», автопром Поднебесной поставит в Россию 1 миллион 170 тысяч машин. Теперь гендиректор «Камаза» сократил планы на текущий год — вместо 50 тысяч на заводе будут выпускать 30-35 тысяч машин.
А это значит, что перспектива прибыли, а с ней и развития отодвигается еще дальше. Проблема с комплектующими остается нерешенной, да и с ценой заводчане не угадали. Только при таком штучном производстве вряд ли тут можно что-то исправить. Дилеры активно продвигают Chery Tiggo 4 Pro или Haval Jolion, дают на них хорошие скидки, но отечественный одноклассник 2022 года выпуска оставался на 100 тысяч дешевле. В августе прошлого года на «Москвичей» подняли цену. Если до авнуста «Москвич 3» с механической коробкой стоил 1. Самую дорогую комплектацию моно было купить за 2,2 миллиона рублей. С августа самая дешевая модель стала стоить, как самая дорогая, а самая упакованная — 2. После этого продажи резко упали. В самой Москве, говорят дилеры, месяц будет удачным, если они продадут 4-5 «Москвича 3».
В регионах эти цифры еще ниже.
Сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве АО МАЗ «Москвич» является информированием о возможной подаче заявления и не отражает реальное финансовое состояние завода. Обстоятельства банкротства АО МАЗ «Москвич» отсутствуют Пресс-служба завода «Москвич» Напомним, что задолженность завода перед гонконгской компанией подтверждена решением Арбитражного суда Москвы от 24 ноября 2023 года. В январе этого года автозавод подал аппеляционую жалобу, но арбитражный аппеляционный суд оставил её без рассмотрения.
Москва без «Москвича»: 20 лет назад закрылся АЗЛК Alexmix Был 2 часа назад Подписаться Сообщение Интересно, что если об истории ЗИЛ и о его печальном конце в наше время издан чуть ли не десяток разных книг, то на тему «Москвичей» за постсоветский период так и не вышло ни одно толковое издание. Выйдет ли когда-нибудь вообще?
Предприятие, в советские годы наивно именовавшееся «Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола», при капитализме прожило ровно десять лет — предположительно в декабре 2001 года его конвейер остановился навсегда. Точную дату сегодня, наверное, уже никто не назовет по крайней мере, бесплатно. Да, и вообще удивительно, насколько мало информации о закрытии «Москвича» осталось в интернете. Хотя в те годы столь резонансное событие обсуждали журналисты и читатели самых разных федеральных СМИ — от «Авторевю» и «За Рулем» до «Коммерсанта». Но факт остается фактом — АЗЛК стал первым в печальном списке закрытых автозаводов на территории новой России. Чтобы освежить впечатления, я решил по памяти из прочитанного когда-то в газетах и журналах изложить события тех лет.
Специально делаю на этом акцент: моя версия не является результатом какого-то серьезного исследования, а станет своего рода предновогодним рассказом. Только рассказ этот грустный… Если очень кратно, даже утрированно, обрисовать «начало конца» АЗЛК, то выглядело оно как-то так: еще при СССР, в середине восьмидесятых, завод получил займ почти на 360 миллионов долларов под закупку оборудования для выпуска новейшей модели «Москвич-2141» и строительства моторного завода. Между тем, гигантский долг, которые висел на заводе, нужно было как-то отдавать. Сам «Москвич-2141» при всей своей перспективности встал на конвейер с запозданием, да и на плановые объемы производства так и не вышел у этой модели с самого начала были проблемы с качеством, а стоила она довольно дорого, что существенно тормозило спрос. Если кому-то интересны числа, то выглядели они примерно так: в 1986-м изготовлено 313 экземпляров М-2141, в 1987 — 5347, в 1988 — 21812, 1989 — 74058, 1990 — 106004 , 1991 — 104801, 1992 — 101870, 1993 — 93847, 1994 — 64434, 1995 — 40600. Ближе к середине девяностых покупатели все более активно предпочитали «Москвичу» подержанные иномарки или хотя бы новые Лады.
Всего лишь на пятом году капитализма, в январе 1996 года, конвейер завода в Москве остановили из-за катастрофического падения спроса на модель 2141 — а других у АЗЛК переименованного в 1992 году в ОАО «Москвич» уже и не было. Предприятие простояло полтора года! Сразу представили и обновленные модели «Святогор», и седан «Князь Владимир», но в серию они пошли только в 1998-ом. Казалось бы, качество машин подтянули за счет иностранных комплектующих чуть ли не вся электрика была заменена не немецкую и французскую , вдобавок к чахлым моторам ВАЗ и УЗАМ появился двухлитровый Renault — жизнь налаживалась. Но всего через полгода случился знаменитый «черный вторник», вновь обрушивший рубль. Стоимость импортных комплектующих резко скакнула вверх, да и вновь обнищавшее население РФ сильно умерило аппетиты.
С начала 1999 года АЗЛК шел уже только вниз.
"Москвич" отрицает основания для признания завода банкротом
АО "Москвич" началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". Автомобильный завод «Москвич» приостановил производство автомобилей. Кроссоверы «Москвич 3» больше не сходят с конвейеров. Silla требует от столичного предприятия 128 млн рублей за неоплаченные поставки по двум контрактам от 2020 года. Ошибки прошлого Один раз завод Москвич уже банкротили из-за плохого менеджмента. Бывший завод Renault в Москве официально переименовали в «Москвич» ЗАО «Рено Россия» переименовали в АО «Московский. Московский автозавод «Москвич» остановил конвейеры на две недели, с 22 июля по 6 августа, в рамках корпоративного отпуска.
Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
ВОТ И ВСЁ ПОКАЗУХУ СДЕЛАЛИ, МИЛЛИАРДЫ ОСВОИЛИ ЗАВОД МОСКВИЧ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Главная» Новости» Завод москвич новости. Дмитрий Пронин займет должность председателя совета директоров завода «Москвич», подтвердил «Ведомостям» представитель предприятия. Автомобильному производству "Москвич", ликвидированному в 2010-м г. вследствие банкротства, предстоит "возрождение" – мер Москвы Сергей Собянин официально подтвердил намерение властей перевести столичный французский завод Renault на баланс города. 1975 — Москвич АЗЛК-2150, внедорожник, дальнейшее развитие прототипа Москвич-416, рамный полноприводный, с закрытым кузовом, серийно не выпускался. закрыт в 2010, помещения сдаются«Северянин» – механический завод – закрылся в 2010–х, снесен, строится ЖК Второй часовой завод («Слава») – производство перенесено на другие заводы, снесен в 2011, на месте завода строится многофункциональный комплекс«Калибр».