Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. ГК «Моспроект-3» приступила к основным работам по строительству второй станции метро в Нижнем Новгороде. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве.
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
О строительстве метротрама в Челябинске власти объявили в конце октября 2023 года. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. Впрочем, весной 2023 года аналогичные заявления о банкротстве АО «Моспроект-3» подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Дело о банкротстве было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором была погашена.
Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело. Иначе перспективы метро в Нижнем Новгороде могли бы стать, мягко говоря, не вполне определенными.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Между тем компания заключила с Красноярским краем многомиллиардный контракт на строительство линии скоростного рельсового транспорта Первым заявление в арбитраж направило АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан» — 30 мая, как следует из картотеки арбитража. Оно было принято к производству. Затем, 19 июня, в суд обратился ИП Щербаков Александр Сергеевич с тем же требованием в отношении «Моспроекта-3», заявление было принято в работу. Наконец, 30 июня аналогичный иск подало АО «Институт «Нефтегазпроект».
В арбитраже назначена дата рассмотрения исков — 26 июля этого года, причем суд, как следует из документов, рассмотрит «обоснованность заявления кредитора института «Пропан» и вопрос о прекращении производства по делу». А реально строить метротрам в Красноярске будет «БТС-Мост», которому за работы должен платить уже «Моспроект-3» как субподрядчику Ходатайство «Моспроекта-3» о переносе судебного заседания на более ранний срок московский арбитраж отклонил.
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта.
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. Впрочем, весной 2023 года аналогичные заявления о банкротстве АО «Моспроект-3» подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний.
Дело о банкротстве было прекращено в сентябре 2023 года, так как задолженность перед кредитором была погашена.
Причиной стало то, что столичная компания, будучи заказчиком, отказалась принимать и оплачивать выполненные работы на участке строящейся трассы М-12. Еще в прошлом году между сторонами был заключен договор субподряда на выполнение буроинъекционных работ для ликвидации карстовых провалов у одного из сооружений строящейся автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К.
Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн.
Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске. Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд. Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института.
Соответствующая информация появилась в картотеке на объединённом сайте федеральных арбитражных судов. Напомним, что иск против подрядчика ещё 29 мая подало АО «Институт «Нефтегазпроект». Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей.
Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины.
Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года.
Защита документов
Она является генподрядчиком по строительству метро в Красноярске. По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись. Работа идёт с Госэкспертизой. Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее.
В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. |
Защита документов | Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». |
Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро | Подрядчика красноярского метро "Моспроект-3" за огромные долги хотят признать банкротом» Запад24. |
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода. |
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Генподрядчик отрицает проблемы с финансированием метро в Красноярске. Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» – столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. АО «Моспроект-3», Ответчик). Моспроект-3 — последние новости сегодня |. ГК "Моспроект-3" займется продлением метро в Сормовском районе. Каков риск банкротства. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Активная фаза строительства метротрама стартовала в конце прошлого года Фото: правительство Челябинской области Поделиться К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Защита документов
Причиной стало то, что столичная компания, будучи заказчиком, отказалась принимать и оплачивать выполненные работы на участке строящейся трассы М-12. Еще в прошлом году между сторонами был заключен договор субподряда на выполнение буроинъекционных работ для ликвидации карстовых провалов у одного из сооружений строящейся автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн.
Цена контракта с ним — 64,2 млрд рублей. После обустройства дополнительных объездных дорог на этом участке Взлетки, на ул. Молокова, строители начнут углубляться под землю. Фото «БТС-Мост» С прошлой осени выполнялись изыскания, экспертизы и подготовка площадки под строительство одной из станций, «Ул. Шахтеров» на ул. Наконец недавно, после получения положительных заключений госэкспертизы, на Молокова зашла техника и начались подземные работы, а на площади Революции — активная подготовка к ним.
АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января. Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца.
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.