Новости можно ли говорить по телефону да

Действительно, есть люди, которые считают, что записанным с телефона голосом можно подтвердить какую-то серьезную финансовую транзакцию - взять кредит, перевести деньги. опасно, так как вполне возможно, что вы разговариваете со злоумышленниками, которые собирают цифровые отпечатки голоса: биометрию. Многие не говорят «да» или «нет» незнакомцам по телефону, чтобы защитить свои деньги от мошенников. Об этом рассказал депутат Госдумы Антон Немкин, слова которого приводит РИА Новости.

Почему нельзя говорить «да» вместо «алло», отвечая на телефонный звонок

Пензенцам рассказали, почему нельзя отвечать незнакомцам «Да» в телефонном разговоре Как только вы заподозрили, что вам звонят мошенники, — не продолжайте разговор, бросайте трубку!
Эксперты объяснили, почему нельзя отвечать "да" на звонки незнакомцев – Действительно, есть люди, которые считают, что записанным с телефона голосом можно подтвердить какую-то серьезную финансовую транзакцию – взять кредит, перевести деньги.

Почему в телефонном разговоре с незнакомцами нельзя говорить «да» и «я подтверждаю»

Начал проводить свое расследование. Первым делом начал искать номер телефона в яндексе и гугле. Ничего не нашел по девушке, зато узнал, что номер принадлежит оператору Yota. Написав в техподдержку Yota, удостоверился, что номер принадлежит им, не является платным, относится к моему региону, и я могу безболезненно для себя перезвонить и узнать что это было? Затем вспомнил про приложение getcontact позволяет узнать как контакт записан у других людей, установивших это приложение. Открыл, увидел имя и фамилию девушки. Добавил номер в контакты, открыл вотсап, увидел фотографию девушки, попытался загуглить, к сожалению, ничего не нашлось. Вероятнее всего ее реальное фото, но видно ее плохо, в полоборота.

Жалко, что не выдало ссылку на соц. Попытался восстановить страницу в вк, чтобы увидеть ее аватарку: вбил номер номер привязан к странице в вк , но фамилия не совпала с той, что выдал getcontact. В итоге решил сам перезвонить по номеру и уточнить у нее подробности произошедшего. И вот тут началось самое интересное... Звонок естественно поставил на запись, прослушать можно вот здесь Меня не смущает разговор с девушкой, у меня вызывает множество вопросов голос мужчины на заднем плане, а особенно то, что он говорит. Отчетливо слышно его фразу: "на записи плохо слышно, можешь еще раз записать попробовать? Затем девушка говорит, что перезвонит потом и бросает трубку.

Очевидно, что никто мне так и не перезвонил. Так же скорее всего речь идет не про мой звонок, так как я перезвонил спустя час от входящего от девушки звонка, а эта парочка в течение всего этого времени, вероятнее всего, занималась тем, что названивала людям и записывала их ответ "да", на мой вопрос.

Конечно, такую базу, собирают и мошенники. Даже если у вас на телефоне высветился знакомый номер банка например, 900 , ни в коем случае не делайте на него обратный звонок.

Преступники научились подделывать официальные телефонные номера банков, и в этом случае вы снова попадете на злоумышленников. Также не отправляйте СМС на незнакомые номера, не спешите переходить по ссылкам из сообщений «от банка». Набирайте вручную номер горячей линии банка — его можно найти на обратной стороне банковской карты или на официальном сайте кредитной организации. Даже если информация на том конце провода звучит очень правдоподобно, лучше перестраховаться и позвонить в банк самому, чтобы точно общаться с его сотрудником, а не с мошенником.

Не стоит паниковать и спешить. Если банк выявит подозрительную транзакцию, он сразу приостановит ее на срок до двух суток. За это время вы можете либо подтвердить эту операцию банку, либо отменить ее. Поделитесь этой статьей с друзьями, родственниками, знакомыми!

Предупредите всех о подобных случаях мошенничества! Благодарим Вас за то, что выбрали наш сайт noblefox. Мы хотели бы узнать, как Вам понравилась статья?

С телефонными мошенниками разговаривать не стоит. Источник: нейросеть По словам эксперта Константина Шуленина, во время общения со злоумышленниками не следует использовать в разговоре слова «да» и «нет» — в том числе при ответе на звонок. Лучше говорить «алло» или «слушаю вас», поскольку формы согласия и отказа мошенники могут записать и с их помощью производить действия с голосовым управлением от имени жертвы.

В ходе разговора он произносит обычные фразы: «да», «нет», «конечно», «разумеется». Мошенники записывают этот разговор, а затем нарезают ответы так, что все выглядит, как будто он соглашается на сексуальные отношения с другим мужчиной. Присылают письмо с этой аудиозаписью и списком друзей, которым могут её разослать.

От человека требуют перевести 50 тысяч рублей на кошелёк Киви. Также возможен вариант, где в аудиозаписи человек даёт согласие на какую-нибудь покупку, и мошенники требуют её оплатить. Злоумышленники могут позвонить и задать простой вопрос: «Здравствуйте, вы меня хорошо слышите? В ответ человек скажет: «Здравствуйте! Через несколько часов мошенник может позвонить с требованием денег, угрожая подключить дорогую мобильную услугу, снять со счетов все деньги. Здесь всё рассчитано на испуг жертвы. Что делать, если попался на такую уловку Если шантажирует злоумышленник, то варианты поведения могут быть различными. Хуже всего — платить, поскольку нет гарантии, что требования денег прекратятся, и аудиозапись не будет разослана. Лучше примириться с тем, что достигнуть договоренности с мошенниками все равно не удастся, и они могут осуществить свою угрозу в любой момент.

В случае с фальшивой аудиозаписью разумнее будет оповестить друзей обо всём, чтобы шантажист больше не имел рычагов давления. Например, можно расположить у себя в профиле в социальных сетях запись: «Недавно прошёл соцопрос по телефону, после чего мне на почту прислали вот такую аудиозапись.

Мошенники и слово Да по телефону. Вся правда

Эксперт объяснил, как говорить с незнакомцами. Таланту подстраиваться под изменения систем безопасности, которые мошенники учатся обходить с бешеной скоростью, можно позавидовать. Поэтому даже простое слово "да" может быть использовано против вас», — сказал он в беседе с РИА Новости. По его словам, если поговорить со злоумышленниками по телефону достаточно долго и за время разговора несколько раз отчётливо говорить слово «да», то в этом случае, вероятно, есть смысл поменять пароли от своих аккаунтов в мобильном банкинге. В интернете бурно обсуждают, можно ли отвечать «да» на звонки с незнакомых номеров. Миф № 1. Незнакомым людям нельзя говорить по телефону "Да" или "Нет" Три четверти опрошенных считают, что злоумышленники могут записать разговор и использовать ответ, чтобы украсть деньги.

Можно ли говорить нет по телефону

Такое игнорирование требований ставит шантажиста в тупик, и он ничего уже не сможет сделать. Можно написать заявление в полицию. В нём указывают данные о вымогателе: электронную почту, номер телефона, реквизиты счёта, идентификатор электронного кошелька. Эти подробности позволят вычислить злоумышленника. Если мошенник хочет, чтобы человек заплатил за какой-то товар, якобы дав на это согласие, то здесь выйти из ситуации просто.

Отказаться от покупки можно в каком-либо магазине до осуществления оплаты. Если вымогатель говорит, что уже подписано соглашение купли-продажи, пусть его покажет. Он станет доказательством в полиции. Не стоит говорить по телефону с незнакомцами, если что-то кажется подозрительным.

Нужно сразу без лишних слов класть трубку, и вымогатели не сумеют ничего записать. Соцопросы осуществляют с федеральных номеров, которые начинаются на 8800. Если это обычный мобильный номер, то уже следует насторожиться. Есть приложение Яндекса с 5 миллионами номеров в базе.

Если говорят, что звонят из Росстата, а в базе такого номера нет, то это очень подозрительно.

Помимо этого, клиентов узнают по кодовому слову, уникальному идентификатору SIM-карты. Головин говорит, что мошенники могут под видом соцопроса заставить произнести слова «да», «нет», «возможно», затем смонтировать аудиозапись, на которой вы как будто соглашаетесь на какие-либо сомнительные услуги или покупки. Кроме того, не исключен шантаж с угрозами распространить «запись» среди ваших друзей, например, в соцетях. Согласно ЦБ РФ, биометрия сейчас доступна в 140 банках около 5 тысяч отделений по всей стране. Ранее «Рамблер» сообщал , что Центробанк решил стимулировать банки, предоставляя льготы тем, кто соберет биометрию своих клиентов.

Экспертное мнение В России набирает обороты новый способ обмана владельцев карт «Сбербанка» Мнения экспертов по поводу новой мошеннической схемы разделились: одни считают, что, если преступники ей пользуются, значит, она работает, а другие уверены, что никакой опасности для граждан такой вид телефонных «разводов» не представляет. Дело в том, что голосовой слепок создается особым образом, и при личном присутствии клиента в отделении банка. При идентификации владельца счета по телефону система улавливает колебания голоса, которые характерны исключительно для живой речи. А значит, если мошенники захотят воспользоваться голосовой записью, система немедленно это обнаружит и откажет им в доступе. Тем не менее, юристы советуют не говорить «да», отвечая на звонки с незнакомых номеров, а по возможности и вовсе не принимать вызовы от незнакомцев.

Злоумышленники звонят на мобильный телефон жертвы и дожидаются ответа. Если человек берет трубку и говорит «да», разговор заканчивается, а если нет — мошенники разговаривают с ним до тех пор, пока не услышат заветное слово. Для этого они могут задавать любые вопросы, к примеру, «вам меня слышно? Надо ли говорить, что ответ жертвы сохраняется на записывающем устройстве? Как это работает Впоследствии преступники смогут использовать ваше устное согласие при «общении» с любым сервисом, где можно пользоваться «голосовой подписью».

Почему нельзя говорить «Да» при звонке

Женщине позвонили с незнакомого номера. Неизвестный представляется родственником и взволнованным голосом сообщил, что задержан сотрудниками полиции и обвинён в совершении ДТП. Для улаживания вопроса он попросил у пенсионерки 65 тысяч рублей, которую нужно было перевести на указанный им счет. После выполнения необходимых операций заявительница позвонила родственнику и поняла, что с ним все в порядке. Ущерб составил 65 000 рублей. Мужчина сообщил, что хочет оплатить покупку безналичным способом для чего попросил у продавца данные ее банковской карты номер карты, данные владельца, срок ее действия и трехзначный код с оборотной стороны. Женщина ничего не заподозрив передала все данные неизвестному. Злоумышленник, получив реквизиты, завладел деньгами на счете потерпевшей, откуда похитил 3 000 рублей. Мужчине на мобильный телефон поступил звонок с неизвестного абонентского номера.

Звонивший представился сотрудником банка и сообщил, что зафиксирована попытка незаконного списания средств с его счета. Для блокировки банковской карты лже-сотрудник банка попросил горожанина продиктовать реквизиты банковской карты, в том числе защитный трёхзначный СVV—код. Потерпевший доверившись звонившему сообщил ему всю необходимую информацию. После чего, с его счета были списаны все имеющиеся средства почти 12 тысяч рублей. Чаще обманщики звонят поздно вечером, ночью или ранним утром в выходные дни, когда человек еще спит и не может оперативно сориентироваться. Например, собеседник представляется сотрудником банка и сообщает о некой странной операции с деньгами клиента, которая требует немедленных, прямо-таки срочных действий с его стороны. Кроме того, большинство мошенников — хорошие психологи: говорят красиво, четко, быстро, уверенно, проявляют вежливость, используют профессиональные банковские термины. Нередко фоном разговора включают звуки, имитирующие работу оживленного call-центра или офиса банка.

Цель всех этих процедур одна: застать человека врасплох, втереться к нему в доверие и сделать так, чтобы хотя бы на время, но он потерял бдительность и совершил ошибки. А порой на человека, наоборот, оказывается жесткое эмоциональное давление: его торопят, запугивают, уверяют, что, если он прямо сейчас не предпримет необходимые действия, случится непоправимое. Например, обманщики говорят, что по карте проводится подозрительный платеж на крупную сумму. И чтобы его остановить, нужно немедленно сообщить данные карты, пин-код или одноразовый пароль из SMS-сообщения. По нашим данным с начала этого года в регионе зарегистрирован 461 случай дистанционного мошенничества. Остальных аферистов еще предстоит отыскать. Как же калининградцам обезопасить себя от маскирующихся под сотрудников банков мошенников? Не стоит паниковать, спешить и поддаваться на провокации.

Даже если у вас на телефоне высветился номер банка, звонящий представляется сотрудником службы безопасности, а информация звучит очень правдоподобно, не торопитесь — не предпринимайте никаких действий под руководством звонящего. Вы всегда можете взять тайм-аут для того, чтобы во всем разобраться. На время до 48 часов можно временно заблокировать свою карту» — сообщают в региональном Отделении Банка России. И название подразделения, в котором он «работает», а затем обязательно прервите данный разговор — Далее перезвоните по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, и проверьте полученную информацию. Сообщите о подозрительном звонке и номере телефона, с которого он был сделан в свой банк ВАЖНО: ни в коем случае не перезванивайте автонабором в ответ на полученный звонок, даже если высветился как будто официальный номер банка или похожий на него. Используя автонабор, вы можете снова попасть к мошенникам. Набирайте номер банка исключительно вручную — Не перезванивайте и не отправляйте СМС на незнакомые номера и не переходите по ссылкам из сообщений с неизвестных номеров. Не доверяйте массовым розыгрышам — Чтобы наблюдать за тем, что происходит с вашими счетами, подключите мобильный банк и СМС-уведомления.

Тогда даже если мошенники будут утверждать, что по вашим счетам проводятся какие-то подозрительные операции, вы в приложении сможете убедиться, как обстоят дела на самом деле — Никогда и никому не сообщайте следующие реквизиты платежной карты: ПИН-код, трехзначные CVV и CVC-коды указаны на оборотной стороне карты , срок действия платежной карты, коды из СМС, а также информацию, необходимую для доступа в мобильный и Интернет-банк — Сотрудник банка не уполномочен запрашивать у вас конфиденциальную информацию. Коды и пароли генерируются и проверяются программным обеспечением банков автоматически без участия человека. Единственное, что может запросить специалист банка — это «кодовое слово», которое вы указывали при заключении договора с банком, но только в одном единственном случае — если вы сами звоните в банк это сотрудник банка идентифицирует обратившегося Читать подробнее: Купи путевку в лето Какие слова нельзя говорить по телефону? Случаи телефонного мошенничества в последние годы происходят с пугающей регулярностью. Незнакомцы чаще всего представляются сотрудниками банков и разводят клиента по одной из множества схем. Поймать таких преступников непросто, поэтому лучше не попадаться к ним на крючок. Масштабы проблемы телефонного мошенничества трудно представить человеку, который не сталкивался с этим и не следит за сводками. А между тем такие случаи происходят практически каждый день и по нескольку раз.

Чтобы избежать печальных последствий звонков от аферистов, к ним нужно быть готовым. Прежде всего важно знать, как строить беседу, а вернее, как отвечать подозрительному собеседнику, потому что долго разговаривать с ним точно не стоит. Никаких утвердительных ответов В основном широкому кругу известно о недопустимости произношения слова «да» в разговоре с якобы банковским сотрудником, потому что таким образом можно «согласиться» на совершенно неожиданные вещи. Некоторые эксперты рекомендуют вообще отказаться от односложных конкретных ответов: «да», «нет», «конечно», «разумеется», а также от произношения цифр. Мошенники могут записать разговор, а затем использовать голос в своих целях, в том числе смонтировать беседу так, что эти утвердительные или отрицательные ответы будут звучать на совершенно другие вопросы. Правда, как уверяют специалисты по финансовой безопасности, списать средства таким образом преступники не смогут, потому что для подобных операций предусмотрена многоступенчатая идентификация, и одно только распознавание голоса ничего не даст — по нему можно будет получить разве что какую-то справочную информацию. В любом случае отвечать лучше всего неконкретно. Например, вместо «Да» при ответе на звонок с незнакомого номера, говорить: «Слушаю» или «Алло».

А в процессе разговора при появлении сомнений следует отвечать уклончиво — даже на очевидные, на первый взгляд, вопросы. Чтобы застать звонящего врасплох, есть смысл отвечать нелогично или вопросом. Допустим, вам называют ваши ФИО с вопросительной интонацией, желая удостовериться, вы ли это а на самом деле получить утвердительный ответ. В таком случае лучше использовать варианты: «Вероятно», «Возможно», «А что вас интересует», «А что случилось» или просто «А что? Чаще всего телефонные мошенники представляются сотрудником банка или специалистом банковской службы безопасности. Если в трубке вы слышите о попытке взлома вашего счёта или незаконного списания средств — можете смело завершать разговор, задвинув куда подальше все свои принципы вежливого общения. А уж коли возникнут какие-то сомнения — звоните в банк по горячей линии, указанной на обратной стороне карты. Важно запомнить: настоящие сотрудники банка никогда не будут говорить вам о подозрительных операциях по вашему счету, они за этим не следят.

И уж тем более не будут спрашивать персональные данные: пин-код или номер карты, срок её действия, пароль от личного кабинета, SMS-код для подтверждения входа и т. Такие сведения нужны только мошенникам. Выручите бедного родственника Ещё один популярный способ развода от телефонных аферистов — звонок под видом родственников, чаще всего не самых близких, которых сразу узнать по голосу не так просто. Как правило, мошенники рассказывают легенду о том, что у них случилась какая-то неприятность кончился бензин, сломалась машина, украли билет и т. Здесь расчёт на то, что человек будет растерян и загружен внезапно свалившейся на него информацией.

Тем не менее, по его словам, "развести на деньги" с подобными записями мошенники могут. Вот так: - под видом соцопроса заставить произнести слова "да", "нет", "возможно"; - затем смонтировать аудиозапись, на которой вы как будто соглашаетесь на какие-либо сомнительные услуги или покупки; - шантажировать, угрожая распространить эту "запись" среди ваших друзей, например, в социальных сетях. Чтобы себя обезопасить, эксперты советуют использовать слово "алло" на звонки с незнакомых номеров. Также можно записать реальный номер своего банка в адресную книгу на телефоне, так будет видно, когда звонят из финансового учреждения. Если вы не планируете пользоваться услугами банка удаленно при помощи биометрии, от подключения такой возможности следует отказаться.

Ни одна финансовая организация не может обязать гражданина "сдать биометрию" отпечатки пальцев, образец голоса, сетчатки глаза или рисунка вен.

Предполагается, что с помощью ЕБС граждане смогут обслуживаться в банках удаленно: открыть счет, перевести деньги с одной карты на другую, получить другие услуги. При этом, чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо в обязательном порядке пройти первичную идентификацию: лично посетить банк, чтобы его сотрудник снял видеоизображение человека и записал его голос. При биометрической идентификации используется комбинация голоса, лица и некоторых других параметров. Одних только голосовых команд, таких, к примеру, как «да», «нет» или «подтверждаю», недостаточно для совершения банковских операций. Также представитель Центробанка рассказал, как себя вести во время телефонных разговоров с неизвестными, представляющимися сотрудниками банков. Чтобы не стать жертвой мошенников, советую вообще не вступать в разговор с неизвестными лицами, которые звонят вам по телефону от лица сотрудников банков, других финансовых или государственных структур, — отметил Алексей Моночков. Как правило, они сообщают о подозрительных операциях, якобы производимых с вашим банковским счетом.

И под разными предлогами пытаются узнать данные вашей банковской карты или заставить вас совершить какие-либо действия, связанные с вашими деньгами. Для начала нужно проверить, действительно ли вам звонят из банка. Позвоните по официальному номеру банка и уточните, всё ли в порядке с вашим счетом и картой, — рекомендует управляющий региональным отделением ЦБ. Почему нельзя отвечать да или нет? Дело в том, что мошенники могут собирать голосовые данные людей, чтобы потом использовать в незаконных банковских операциях, — сообщает АГН «Москва». Почему не надо говорить да если звонят с незнакомого номера? Желательно не отвечать на вопросы фразами «да», «нет» и не называть никакие цифры, поскольку ваш голос может быть записан на диктофон, рассказал агентству «Прайм» управляющий партнёр юридической компании «Позиция Права» Егор Редин. Можно ли оформить кредит по слову да? Иначе мошенники запишут ваш голос, а потом используют, чтобы взять кредит», — так или примерно так звучит совет, который люди передают друг другу в соцсетях, на форумах, посвященных теме «кто звонил», и во время обычных разговоров.

Биометрические данные своих клиентов банки собирают и передают в Единую биометрическую систему ЕБС только по желанию и согласию клиента. С ее помощью вы можете пользоваться банковскими услугами удаленно: открывать счета, переводить деньги с одной карты на другую, получать другие услуги. Также возможна запись отпечатков пальцев, рисунка вен ладони, сетчатки глаза и других, — объясняет управляющий «Альфа-Банком» в Свердловской области Елена Разумовская. Для идентификации клиента недостаточно одного из параметров: это всегда симбиоз данных, например, лица и голоса, причем при записи голоса используется не одно «да», «готово», «согласен» и другие слова, а специальная последовательность фраз, чисел и так далее. Это уникальный ключ, который невозможно подделать. Запись голоса проводится при помощи микрофона, высокотехнологичные программы легко распознают чистый звук и запись с телефона. В дальнейшем любая операция может быть проведена сотрудником кол-центра банка лишь по звонку клиента. Нужно не только разговаривать своим голосом, но и указать логин и пароль, полученные при регистрации в ЕБС, показать в камеру лицо, назвать кодовое слово, — добавляет директор сети офисов «Райффайзенбанка» в Екатеринбурге Ольга Маутер. В отличие от ЗАГСа, для получения кредита в банке недостаточно одного «да».

Поэтому специалисты единодушно заверяют: не стоит верить слухам и избегать любимых форм коммуникаций по телефону. Одних только голосовых команд, таких, к примеру, как «да», «нет» или «подтверждаю», недостаточно для совершения банковских операций, — говорит управляющий региональным отделением Уральского ГУ Банка России Алексей Моночков. Зачем мошенникам мой голос? Банки для идентификации клиентов могут собирать биометрические данные, в том числе голос. Однако этой возможностью научились пользоваться и мошенники. Так, злоумышленники звонят клиентам банка, у которых уже подключена услуга распознавания голоса, и задают вопросы, на которые требуется отвечать только «да» или «нет». Разговор записывается, и после ответы используются мошенниками для оформления кредитов на своих жертв», — указали в пресс-службе полиции. Там советовали быть бдительными при подозрительных звонках, никогда не передавать данные карт и при необходимости самим ходить в отделение банка.

Помимо обычных вопросов оператор потребует пройти проверку по видеосвязи через приложение банка. Оно принимает только прямую трансляцию с камеры смартфона: если попытаться подсунуть видеопоток с дипфейком, приложение обнаружит подмену и передаст оператору сигнал, что его пытаются обмануть. Показать на камеру нейросетевой дипфейк с экрана другого устройства тоже не выйдет: это обнаружит другая нейросеть с технологией liveness. А вот обмануть обычных людей вполне реально: в подкасте «Схема» мы рассказывали, как мошенники похитили личность известного предпринимателя и от его имени предлагали вложиться в криптовалюту. Рекомендую послушать этот выпуск: в том числе специалисты Тинькофф рассказали в нем о методах борьбы с дипфейками. Павел Храмкин Страница автора Что такое liveness и как вычисляют подделки мошенников Чтобы выдать себя за другого человека, мошенники подделывают не только голос.

Скажите нам «Да!»

  • Пензенцам рассказали, почему нельзя отвечать незнакомцам «Да» в телефонном разговоре - Столица58
  • Миф № 1. Незнакомым людям нельзя говорить по телефону "Да" или "Нет"
  • Что Будет Если Сказать Да По Телефону? - [Обновлено]
  • Можно ли говорить нет по телефону
  • Эксперт назвал два слова, которые не стоит говорить мошенникам
  • Можно ли говорить да по телефону? - Ваша онлайн энциклопедия

Телефонное мошенничество с помощью слова «да»

  • Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула
  • Можно ли говорить да и нет по телефону? — вопросы-ответы
  • Почему в телефонном разговоре с незнакомцами нельзя говорить «да» и «я подтверждаю»
  • Почему нельзя отвечать «да» на звонок с неизвестного номера - Hi-Tech
  • Что делать, если сказал мошенникам слово Да по телефону | - Новости СПб
  • Почему нельзя говорить «Да» по телефону - ""

Мошенники и слово Да по телефону. Вся правда

Часто звучат вопросы: “Правда ли, что нельзя произносить «Да», «Я согласен» или «Да, я подтверждаю» в телефонном разговоре с неизвестными?» и «Могут ли. Что делать в ситуации, когда вы сказали «Да» мошенникам по телефону, и какие шаги позволят избежать потери средств? По его словам, если поговорить со злоумышленниками по телефону достаточно долго и за время разговора несколько раз отчётливо говорить слово «да», то в этом случае, вероятно, есть смысл поменять пароли от своих аккаунтов в мобильном банкинге.

Почему нельзя говорить «да» вместо «алло», отвечая на телефонный звонок

При разговоре с телефонными мошенниками сказанное «да» не является поводом для паники, если человек не передал им информацию о своей банковской карте или не перевёл деньги. Можно ли как-то минимизировать негативные последствия использования сотовых телефонов? Во время разговора злоумышленники пытаются добиться того, чтобы жертва произнесла не только "да", но и сказала фразу "я подтверждаю". В беседе с незнакомцами по телефону не следует произносить такие слова, как «да» и «подтверждаю», поскольку мошенники могут использовать запись голоса для подтверждения финансовых операций или заключения договоров. Заслуженный юрист России Иван Соловьев назвал порядок действий после сказанного слова «да» в разговоре с телефонными мошенниками, пишет «Прайм». Слышала, что в МП Сбера можно вот так просто поменять номер телефона к ЛК в виде голосовой заявки с подтверждением словом ДА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий