МТС объявила о запуске новой линейки тарифных планов. МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах.
МТС в B2B: на пороге изменений
Из-за большого количества продуктов, сотрудников, коммуникаций не все в компании понимают, куда и зачем мы «бежим» Классический task sync — это большое мероприятие, в котором принимают участие все значимые сотрудники вертикали. В ходе события ключевые лидеры рассказывают о наших целях, стратегии, тактических действиях и результатах. Это очень важное мероприятие для реализации продуктового подхода, потому что осведомленность, как и ее отсутствие, сильно влияют на скорость работы. Например, раньше была типична ситуация, что сотрудники разных направлений делали одно и то же, не зная об этом. Или создавали что-то, что уже создано в компании. Task sync — отражение принципов прозрачности работы МТС О трансформации процессов в продуктовом ключе Любой процесс в МТС рассматривается как продукт для внутреннего клиента, то есть для сотрудников компании. Потому к созданию процесса мы относимся так же, как и к созданию продукта, используя продуктовый подход. Прежде чем что-то менять, нужно ответить на вопросы: кто целевая аудитория процесса; кто задействован в трансформируемом процессе; кто его стейкхолдеры; какие цели у этих людей и как эти цели соотносятся друг с другом и с верхнеуровневой целью.
Основная цель трансформации в рамках продуктового подхода — сокращение временных издержек. Но для ряда изменяемых процессов цели изначально совсем иные — сокращение затрат, например, или сохранение доли рынка. Очень важно в самом начале определить и согласовать со всеми верхнеуровневую цель, чтобы в середине пути не выяснить, что у вас со стейкхолдерми процесса конфликт интересов: вы сокращаете time to market, а они пытаются не пустить ваш продукт на рынок, потому что у них KPI — сохранить долю рынка в неизменном состоянии. После необходимо верифицировать «боли» и желания пользователей и стейкхолдеров. Уже на этом этапе становятся понятны «узкие места», формируются гипотезы по улучшению процесса. Далее гипотезы приоритезируются, формируется MVP , который запускается в пилотном режиме. На этом этапе важно правильно определить метрики успешности процесса и их измерить.
Например, нужно выяснить, сколько людей проходит через новый процесс, за какое время. После этого процесс дорабатывается, устраняются «узкие места». Наступает время масштабирования и постепенного отказа от старого процесса. О скорости трансформации Превратиться за пару лет из телеком- в ИТ-компанию невозможно. В организации с числом сотрудников свыше 70 000 слишком много взаимосвязанных процессов. Нужно пройти этап трансформации так, чтобы не сломать бизнес, который приносит деньги, изменить лишь те процессы, которые в этом нуждаются. К тому же, нужно время на трансформацию мышления людей, их отношения к работе.
В таких условиях важно двигаться итерациями, которые на определенных стадиях жизни компании могут быть и быстрыми.
Как это происходит? Цифровую трансформацию мы начали в 2021 году. Ключевыми вызовами на тот момент были зависимость всей экосистемы от телеком-ландшафта он менялся намного медленнее, чем того требовал бизнес , дефицит сильных технических специалистов, недостаточная эффективность от инвестиций в технологии и недостаточный вклад IT в конкурентоспособность продуктов МТС. Основной цикл работ должен завершиться в 2024 году, но уже в отчете по итогам 2022 года президент МТС Вячеслав Николаев констатировал, что МТС давно отошла от модели классического оператора связи и последовательно трансформируется в IT-компанию. В первую очередь МТС меняется по таким направлениям, как совершенствование технологических процессов и платформ, улучшение клиентского опыта, расширение возможностей экосистемы и забота о сотрудниках. Платформы как основа трансформации Платформы обеспечивают новые возможности — бандлирование, или объединение нескольких товаров в один пакет, бесшовный клиентский опыт, повышают надежность и сокращают time-to-market и в итоге максимизируют CLV Customer Lifetime Value, пожизненная ценность клиента или прибыль от отношений с каждым клиентом за весь период его взаимодействия с компанией. Собственная открытая платформа The Platform, созданная на основе изучения международного опыта, позволяет быстро создавать и масштабировать продукты и сервисы любой сложности. The Platform состоит из нескольких слоев. Инфраструктурный слой предоставляется нашей облачной компанией MWS и дает возможность получения инфраструктуры, баз данных, оркестраторов микросервисов и многого другого.
Мы перенесли продукты на этот слой год назад, теперь они могут получать инфраструктуру не за недели и дни, как раньше, а менее чем за минуту. Слой технологических платформ обеспечивает единый производственный процесс, репозиторий кода, средства непрерывной поставки, платформу данных, интеграцию, автоматизацию бизнес-процессов и многое другое. Например, DataOps platform обеспечивает хранение, передачу и контроль качества данных в экосистеме. К слову, DataOps platform одержала победу в номинации «Лучшая команда разработчиков года» на премии Tech Awards 2023. Слой интеллектуальных платформ отвечает за распознавание видео и образов, NLP-движки от Natural Language Processing, обработка текстов на естественном языке. На подготовку первоначальной версии аудиокниг уходит 30—60 минут, тогда как студийная запись живым голосом занимает до нескольких дней. Слой бизнес-платформ включает экосистемную платформу бандлирования и ценообразования, платформу клиентского опыта, партнерскую, API Marketplace и др. Например, благодаря Enablement platform МТС может заводить, объединять и выводить продукты в каналы за считаные минуты. Технологические процессы За два года радикально изменились многие технологические процессы МТС. Ограничусь рассказом о двух из них — обеспечении надежности и продуктовой трансформации компании.
В МТС Банке для селлеров действует комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах. Оно включает решения как для начинающих продавцов с небольшим ассортиментом, так и для масштабного развития электронной коммерции. Предложение «Бизнес на маркетплейсах» от МТС Банка позволяет выбрать одно или несколько решений под различные цели. Выбрать оптимальную стратегию продаж, проанализировать конкурентов, ценовой диапазон, спрос на товары определенной категории и многое другое.
В том же году МТС инвестировала 85 млн рублей в проект TalkBank — сервис, позиционирующий себя как «банк в мессенджерах» [57]. Для ускорения реализации проекта в мае 2022 года МТС приобрела кредитного брокера «Кредит Консалтинг» — разработчика сервиса «Простые покупки» [58]. Облачные услуги[ править править код ] В марте 2017 года МТС объявила о запуске на базе собственных ЦОДов платформы CloudМТS для предоставления услуг облачных вычислений крупному бизнесу во всех регионах присутствия в России [62]. Физическая инфраструктура CloudMTS включает 15 собственных дата-центров. В стратегии компании также заложено строительство Edge- и Far-Edge-ЦОДов в большинстве регионов страны под задачи бизнеса [71]. Компания предоставляет продукты, сервисы и услуги для бизнеса в сферах мониторинга и реагирования на кибератаки, шифрования каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консалтинга и анализа защищенности [72]. В апреле 2023 года венчурный фонд МТС инвестировал 90 млн рублей в разработчика системы обучения сотрудников киберграмотности Phishman. МТС также развивает технологии межмашинного взаимодействия. Компания выводит на рынок собственные IoT-устройства и развивает решения для ЖКХ, логистики и транспорта, промышленности, сельского хозяйства, здравоохранения и ряда других отраслей. Среди собственных IoT-устройств: умный датчик контроля микроклимата «Цельсиум» [79] , вандалоустойчивый замок [80] , «Энергосбыт-сервис» для автоматического сбора данных с электросчетчиков, «Цифровой водоканал» для анализа учёта потребления воды и перепадов давления в трубах [81]. Решения для логистики и транспорта: сервисы «Мобильные сотрудники» для мониторинга разъездного персонала и «МТС Транспорт» для управления коммерческим автопарком [82]. Для сфер промышленности и сельского хозяйства МТС разработала сервис высокоточного геопозиционирования LocationPro, который корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы [83]. МТС развивает проект умных домофонов «МТС Домофон» для дистанционного контроля доступа в подъезд и на придомовую территорию [84]. Эти сделки позволили МТС выйти на рынок культурно-массовых мероприятий и интегрировать сервисы по продаже билетов с программами лояльности. В 2019 году была создана «МТС Энтертейнмент» — дочерняя компания для развития проектов МТС в сфере развлечений и управления активами компании в этой отрасли, включая билетные сервисы, офлайн-мероприятия, продюсирование офлайн-контента и концертные площадки [89]. Умный автомобиль[ править править код ] В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars.
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. На этой странице мы собрали все тарифы МТС. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования. А маленьким и средним компаниям сложно получать средства для развития. Создание собственной экосистемы — это способ удержать позиции на рынке. В России уже наблюдается конкуренция экосистем. В процессе работы над созданием экосистемы мы получили несколько важных инсайтов, которые помогли нам обозначить программу-минимум и программу-максимум на этом пути. В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике.
Большая персонификация В рамках пилотного проекта в приложении «Мой МТС» тестировалось персональное предложение. Система анализировала большие данные о пользовательских привычках и предпочтениях абонента. Зная среднее время владения гаджетом, алгоритм начинал в нужное время рекомендовать к покупке несколько смартфонов. Модели выбирались исходя из интересов клиента и данных о покупках людей со схожим цифровым профилем. В итоге баннер на основе ИИ и Big Data принес в три раза больше продаж, чем обычный рекламный блок с гаджетами. Сергей Беляков: «Ритейл однозначно будет двигаться в сторону персонификации. Это еще одна важная область цифровой трансформации, которая постепенно внедряется в розничную сеть. Однако мы все еще находимся в самом начале этого пути — нам предстоит научиться качественно работать с огромными массивами данных. Имея достаточно информации, алгоритмы будут точно знать, что нужно покупателю, и рекомендовать наиболее релевантные варианты. Такие персональные предложения будут во всех каналах и коммуникациях с пользователями. Чем лучше будут развиваться технологии Big Data, тем меньше подобные рассылки будут восприниматься как спам». Текущие проекты розницы МТС в области цифровой трансформации Напоследок просим назвать самый яркий, самый инновационный проект последних месяцев, но выделить что-то одно оказывается сложно. Это автоматизированная система планирования и управления рабочим временем сотрудников розницы, разработанная МТС. Программа собирает множество данных — от динамики и структуры продаж до рабочих графиков. Затем с помощью ИИ рассчитывает индивидуальные смены в зависимости от динамики покупательского потока за последние несколько лет на основе Big Data, особенностей спроса, расположения магазинов и пожеланий персонала.
А еще для преобразования одного из крупнейших в России игроков непродовольственного ритейла пригласили специалиста из продовольственного сегмента. Генеральным директором розничной сети стал Сергей Беляков, который рассказал нам о том, что делает компания для повышения эффективности и качества обслуживания. В начале беседы мы интересуемся, скоро ли сотрудники вернутся в офисы и нужно ли это вообще. Решение о выходе тех или иных сотрудников с «удаленки» в офис принимается точечно. Оно зависит как от эпидемиологической ситуации в регионе, так и от рабочих задач сотрудника». Ключевые направления цифровой трансформации В розничной сети МТС ведется непрерывная работа над цифровой трансформацией всех бизнес-процессов. Например, компания одной из первых в ритейле ввела электронное подписание кредитных договоров для клиентов и за счет этого сократила время на оформление рассрочек на гаджеты и повысила удовлетворенность покупателей от обслуживания в офисе продаж. Сергей Беляков: «Использование таких технологий, как искусственный интеллект и анализ Big Data, помогает нам распределять товар между магазинами и точечно добавлять недостающие позиции. Имея большой объем данных о потоках клиентов, мы можем составлять эффективные графики рабочих смен сотрудников и принимать решение об открытии новых магазинов в местах, которые имеют наилучшую проходимость. Если говорить о ключевых направлениях в цифровой трансформации, то я бы выделил решения в области клиентского сервиса. Для нас крайне важна лояльность людей — она снижает отток абонентской базы и увеличивает количество пользователей сервисов экосистемы МТС». Год независимости Крупные игроки постоянно анализируют сильные и слабые стороны, поэтому весна не преподнесла каких-то принципиально новых открытий. Она скорее ускорила некоторые процессы. Весной 2020 года в МТС-рознице был существенно усилен интернет-магазин, оперативно протестирован и запущен новый, более удобный дизайн сайта, сократилось время доставки и выросла достаточность товара на складах. Сергей Беляков: «В результате наших действий онлайн-продажи начали активно расти не только во время самоизоляции.
Инвестировать будут вот в какие отрасли: ритейл, медиа, развлечения, облачные сервисы, кибербезопасность, туризм, интернет вещей и умный дом. Это, собственно, сферы, которые сейчас развивает и сама МТС. Решение вложить деньги в конкретный проект будет принято на основании нескольких факторов: размер рынка и скорость его роста, защищенность продукта от конкурентов, размер команды и условия сделки.
На рынке появились новые акции — МТС Банка. Стоит ли в них инвестировать в 2024 году?
МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета. Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Следующее повышение цен от МТС будет в сентябре 2024 года, скриньте, так и будет. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. «Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Фото: МТС Беларусь МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности. Новые тарифы и цифровые сервисы для бизнеса Корпоративным клиентам будет интересна новая линейка тарифов «Бизнес S», «Бизнес M» и «Бизнес L». Абонентская плата и некоторые услуги предоставляются новым абонентам со скидкой до 12 месяцев. Помимо текста через Viber можно также передавать изображения, добавлять кликабельные кнопки для перехода на сайт или гиперссылки.
Отправителю предоставляется подробная статистика о статусе доставки сообщений. Есть функция автоматической рассылки в указанную дату и время. Большой интерес для бизнеса могут представлять и услуги, основанные на IP-телефонии. Так, сервис «Виртуальная АТС» позволяет создать эффективный и многофункциональный кол-центр.
С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет. А «SIP-телефония» поможет сократить расходы на корпоративную связь или создать кол-центр на основе технологии Ethernet с использованием протокола SIP. Сервис поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет быстро увеличить количество доступных каналов и обеспечивает высокое качество связи.
В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 млрд рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 млн рублей», — уточняется в пресс-релизе. Помимо сокращения издержек, повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ретейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Основные этапы сделки: 12:00 мск 28 мая: до этого времени продлится сбор заявок; до 3 июня: будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня: отправка тендерных заявок с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4—11 июня: передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11—19 июня: выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату: объявление о завершении тендерного предложения.
Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС.
А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи. FinWin-2019 — крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах для финансовой и смежных отраслей, который состоится 20 июня 2019 г. Главная тема FinWin-2019: Thinking outside the box!
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов
«Сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе. Adtech-направление — это рекламные продукты МТС для продвижения бизнеса на базе технологий big data и Al. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта.
Новости МТС
Согласно данным Мосбиржи, акции МТС Банка завершили торги 26 апреля на уровне 2624 рубля за бумагу. На этой странице мы собрали все тарифы МТС. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа. В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое.