Сотрудники полиции проводят обыски в музее современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом сообщают «Осторожно, новости».
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича
Музей современного искусства «Гараж» — Узнай Москву | #мероприятие #органы #музей #сотрудникифсб #современноеискусство. |
Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж» | Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». |
В московском музее "Гараж" открываются три выставки | Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. |
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски | Телеграм-канал «Осторожно, новости» сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства «Гараж». |
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски | Теги: музеи, Полиция, Обыски, Музей современного искусства Гараж, Другие новости по теме: Обыск в офисе музея «Гараж» начался около 12 часов. |
В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж» - Лента новостей Ямала | О роли заветных 18 квадратных метров в жизни советского человека рассказывает выставка "Куплю гараж", организованная совместно Музеем транспорта Москвы и Музеем Москвы. |
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве | По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. |
Силовики уехали из музея «Гараж» | По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему. |
В Москве 30 мая откроется Центр современного искусства AZ/ART
Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева. По музею современного искусства всегда есть два стиля хождения: с медиатором, который помогает понять, что это всё вообще такое, что хотели сказать художники и что из этого искусство, и самостоятельно, угадывая, впитывая, воспринимая по-своему. Основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, Музей является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. Обыски проходят в музее современного искусства «Гараж» на Крымском валу и в здании Наркомфина на Новинском бульваре в Москве, сообщает 26 апреля издание. Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры.
Музей «Гараж» проведет мастер-классы в майские праздники
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики | Музей современного искусства «Гараж» приближается к круглой дате: в 2024 году исполнится десять лет с того момента, как он, изначально «центр современной культуры», получил музейный статус. |
Сообщается об обысках в музее "Гараж" | Политика | В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? |
Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж» | Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого. |
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски
Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам. Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. В Москве силовики пришли с обысками в музей современного искусства «Гараж» в парке Горького. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Полиция нагрянула в московский музей современного искусства «Гараж» Как пишут «Осторожно, новости», силовики заявились в архивный корпус, расположенный в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина. 26 апреля 2024 г., 22:37:00 В Москве завершены обыски в музее современного искусства "Гараж".
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»
По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции. В основном силовики общались с менеджментом и бухгалтерами.
Выйдя из привычного пространства музейного холла, зрители будто погружаются в глубокий псевдофольклорный лес, вроде описанного Ануфриевым и Пепперштейном в «Мифогенной любви каст». Впрочем, почему будто — одна из центральных инсталляций зала и есть лес: постконцептуалистская инсталляция группы «МишМаш» кажется на первый взгляд типичным произведением « медгерменевтов ». Фрагмент инсталляции группы «Мишмаш» «Конструктор для Дэвида Юма» 2019—2021 Кураторы аккуратно ухватывают внезапное чувство тревоги, стремительный распад повседневности, обращающий в небытие ее привычные формы и оставляющий на ее месте случайные сочетания покинутых, предоставленных самим себе вещей и ситуаций, — то, с чем год назад столкнулись, кажется, почти все из нас. Можем ли мы ответить на вызов этого нового мира — и каким может стать этот ответ? Первая — и самая масштабная — попытка ответить представлена в залах санкт-петербургской левой группы «Что делать? Звезды международного искусства Дмитрий Виленский, Ольга Егорова, Нина Гастева, Николай Олейников нечасто выставляются в России, где они куда более заметны в качестве организаторов « Школы вовлеченного искусства» — санкт-петербургской институции, вводящей будущих художников в мир арт-активизма. Организаторами они проявили себя и в коллаборативной инсталляции «Шесть кинетических мелодий для потребного будущего». Ее название отсылает к идеям раннесоветского физиолога движений Николая Бернштейна , начинавшего деятельность в качестве одного из сотрудников Центрального института труда Алексея Гастева.
Но если Гастев и Бернштейн в духе своего времени пытались исследовать и формализовать трудовую деятельность рабочего, то художники группы «Что делать? Читайте также Перформанс как утопия: почему в будущем, которое придумывают современные художники, останутся приключения, но исчезнут отчуждение и труд Это произведение могло бы быть считано в качестве дадаистского жеста, обнажающего бессмысленность и абсурдность повседневной микровласти рационального, которая подчиняет себе даже базовые жесты и интенции: ведь в «новой осознанности» героев видео место произвольности и свободы оказывается лишь в самые дальних закоулках человеческого действия — вроде импровизированной игры на тибетской чаше. Но, кажется, это прочтение неверно. Напротив, следующий радикальному большевистскому рационализму брехтовский театр «Что делать? Место всепоглощающего капиталистического производства товара заменяет производство человеческих отношений, затрагивающее все без исключения аспекты психической жизни — и несущее с собой новый, небывалый по глубине механизм социального контроля. Программа эта, надо сказать, вполне ожидаемая — ведь мало что так соответствует корчащемуся в пароксизмах религиозной «веры в науку» миру, судорожно пытающемуся противопоставить распространению COVID-19 мегатонны «обоснованных мер». Меры эти зачастую проистекают из математических моделей с сомнительными условиями применимости, но претендуют на тотальный контроль над базовыми механизмами человеческой жизни и коммуникации. Кураторы и художники скорее следуют за временем, чем, например, противостоят ему или критически осмысляют его тренд — и «художественное исследование» становится одним из ключевых направлений выставки. Фрагмент инсталляции группы «Что делать» «Шесть кинетических мелодий для потребного будущего» 2021 Впрочем, критикуя, нельзя не отметить политичный характер выставки как таковой — следуя за мировыми художественными трендами, многие работы открыто и жестко высказываются о трендах национальных. Статичная часть инсталляции группы «Что делать?
Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража». Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение. Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям. Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал. ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики. Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко. Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений.
С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект. Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек. Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу. КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы. Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы. То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст.
КС: Что касается трудностей, то для меня в ситуации, когда художник или художница создает новую работу, всегда возникает дополнительная сложность, связанная со сроками и синхронизацией процессов. Например, по-хорошему писать кураторский текст о работе стоит только тогда, когда она полностью готова — а этот момент иногда наступает вплотную к открытию. Приходится подстраиваться. С другой стороны, это и интересно. Я часто испытываю особое, такое «щекочущее» чувство волнения, когда впервые вижу абсолютно новое произведение, за развитием которого до этого так долго следила через эскизы, тексты, фотографии, переписки. ЕБ: Кажется, что на моей стороне все основные сложности уже позади, но я понимаю, что некоторые проблемы перекочуют и в следующие проекты. Среди них дефицит или даже отсутствие некоторых инсталляционных материалов вроде конкретных видов багета и бескислотного картона, нюансы с точной колеровкой краски, сроки производства и поставки каких-то вещей. КС: В последний год я выбираю фокусироваться на людях, чем на идеях. Я ощущаю потребность заниматься персональными проектами, которые затрагивают сложные и личные истории, работают с субъективностью и пространством переживаний.
Сейчас для меня очень важна чуткость и внимательность к «частному». Я думаю, что в обозримом будущем вижу себя в небольших, камерных проектах и инициативах. Помимо этого, для меня важно поддерживать связи и сохранять пространство для разговора внутри моего профессионального и дружеского круга. В текущих условиях это требует дополнительного вовлечения, и я могу сказать, что воспринимаю эту задачу как важную часть своей работы. ЕБ: Любопытно, что мой фокус пока наоборот больше смещен на идеи и на групповые проекты. Мне нравится следить за объединениями, коллективами и плодами их совместной работы. Сейчас мне также важнее видеть разнообразие тем — так сказать, иметь выбор. Если говорить о музейном и выставочном поле, то особенно привлекают проекты с документальной основой или вообще об истории какого-либо явления, не связанного напрямую с искусством — вроде выставки « Москва без окраин. Фили» в Музее Москвы, до которой обязательно дойду, или «Фальконье.
Архитектура света» в Музее архитектуры. ЕБ: В этом году в проекте будут сменяться не только художники, но и команда от Музея, поэтому следующие итерации Garage Archive Commissions уже готовятся другими тандемами коллег. Проект Олега Баранова можно посмотреть до середины июня, а лучше — сходить на медиацию по нему. КС: Сейчас я провожу больше времени в библиотеке и за книгами дома, чем на выставках. Но обязательно хожу смотреть проекты друзей и в целом предпочитаю более камерные пространства и негромкие проекты. Очень люблю Музей Вадима Сидура и их выставочную программу. Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает.
Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено. На самом деле за многими инициативами я слежу онлайн. То, что не могу или не успеваю посмотреть вживую, часто тоже добираю онлайн, в том числе в социальных сетях друзей и коллег. Garage Digital — программа музея «Гараж», занимающаяся поддержкой художественных практик, связанных с техносоциальными проблемами и сетевыми культурами. Она существует как онлайн-платформа, где доступны цифровые комишны и грантовые работы художников, текстовые и медиа материалы, сопровождающие программы, анонсы и документации онлайн и оффлайн событий. В прошлом году в рамках программы было собрано постоянно действующее оффлайн пространство в Музее — компьютерный класс «Ушедший мир». Оно работает в открытом формате каждый может прийти и поработать или пообщаться там, познакомиться с художественными проектами, созданными в рамках Garage Digital, кураторскими подборками игр и материлов архива Музея. Также это и место для семинаров, воркшопов и встреч сообществ, ориентированных на получение новых скиллов или исследование технологий и виртуальных миров в гуманитарном разрезе. Также мы сделали опен-колл для образовательных или самоорганизованных сообществ, при помощи которого они смогут бронировать компьютерный класс для своей деятельности, так или иначе близкой к сюжетам проекта.
Некоторые активности в компьютерном классе принимают формы постоянных семинаров или лабораторий иногда переходящих в онлайн или гибридные форматы из-за распределенности участников , ориентированных на профессиональное сообщество. Например, семинары «Операционные изображения» отталкиваются от проблематики связи технологий, власти и образа в работах режиссера, художника и эссеиста Харуна Фароки. Они организованы как встречи видеохудожников, на которых разбираются теоретические и практические вопросы, связанные с производством видеоэссе. Постоянная команда Garage Digital сейчас — это главный куратор Музея Катя Иноземцева, продюсер и менеджер программы Ольга Лисагор и я, куратор программы. Также мы всегда ориентированы на сотрудничество со всеми отделами и направлениями работы Музея — инклюзивным, архивным, просветительским и издательским. К примеру, сейчас в компьютерном классе инклюзивный отдел организует курс по геймингу для незрячих и слабовидящих посетителей, а художественный коллектив DOA при поддержке просветительского отдела открыл новый сезон курсов компьютерной грамотности для людей старшего возраста, в том числе ситуированный в сегодняшних вызовах в медиасреде.
В онлайн-каталоге публикуют оцифрованные материалы фондов — огромный массив открытых данных: фотографии, рукописи, эскизы, книги художника, образцы самиздата, сканы статей из периодики, доступный исследователям из любой точки мира. Еще часть информации — например, видеоролики — выдается по запросу и требует посещения архива. Есть и закрытые материалы.
В частности, личные дневники и письма, где упоминаются третьи лица, — их можно обнародовать лишь по истечении 75 лет. В архиве не только собирают материальные артефакты, но и работают с так называемыми цифровыми эфемеридами. Под этим эффектным наименованием скрывается все то, что существует виртуально например, электронные пригласительные на вернисажи, которые рассылаются в мессенджерах. Фиксируют, пока в экспериментальном формате, даже дискуссии в соцсетях сегодня они источник самых оперативных новостей и беспристрастных мнений , думая над тем, каким образом можно легально их публиковать. Фото: RAAN В музее реализуется несколько направлений исследовательской работы, основанной на погружении в архивные материалы. Флагманской среди них можно считать программу «Полевые исследования». Ведущий исследователь музея «Гараж» Дарья Бобренко и ведущий куратор исследовательских проектов Оксана Полякова рассказали, что в значительной степени программа ориентирована на иностранных авторов, которые интересуются любым российским или советским феноменом.
В телеграме обсуждают возможное закрытие музея "Гараж" Даши Жуковой
Экономика Дети Культура Животные Технологии Советы Новости Реклама на сайте. В Москве полиция пришла с обысками в музей современного искусства "Гараж". Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. 21:36, Апрель 26, 2024 В офисе музея современного искусства «Гараж» в центре Москвы проходят обыски, их проводят сотрудники ФСБ, сообщили РБК и Telegram-канал «Осторожно, новости». Музей современного искусства "Гараж" был основан в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, которые на тот момент были парой. Полиция проводит обыск в московском музее современного искусства «Гараж», сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
Сообщается об обысках в музее "Гараж"
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Он известен тем, что в годы Великой Отечественной войны сотрудничал с фашистами. Предыдущая статья.
Начальников и кураторов Гаража не отпускают до окончания мероприятий и запрещают пользоваться телефонами. На данный момент причина визита неизвестна. Некоторые сотрудники музея предполагают, что происходящее может быть связано с хранящейся в архиве Гаража «ЛГБТ-литературой». По нашим данным, обыск в офисе музея Гараж начался около 12 часов.
Об этом сообщил РБК со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», в офисе с полудня проходят обыски. Силовики отвели работников на третий этаж, куда пригласили руководителей отделов учреждения.
Сегодня – это вопрос!
Музеи современного искусства повсеместно выставляют работы давно умерших художников, которые лишь по инерции считаются «современными». новость дня: Музей «Гараж» объявил о дальнейших планах по реализации масштабного проекта, запущенного в 2021-м и направленного на исследование выдающегося памятника конструктивизма – легендарного Дома Наркомфина на Новинском бульваре. Сегодня «Гараж» ― масштабная организация, опирающаяся на принципы филантропии и развития современного искусства. Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. Полиция проводит обыск в московском музее современного искусства «Гараж», сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
В Москве полиция провела обыск в музей современного искусства «Гараж»
Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. Чтение книги «По следам современного искусства» и мастер-класс с педагогом Леной Демьяновой Книга Элиса Хармана и Сержа Блока «По следам современного искусства» знакомит с произведениями из коллекции Центра Помпиду. Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». B Mocкβe β мyзee coβpeмeннoгo иcкyccτβa «Гapaж» зaкoнчиλиcb o6ыcки. Журналистов предварительно оттеснили, чтобы они не смогли снять, что именно выносят из здания. Музей современного искусства "Гараж" представит в пятницу сразу три новых выставочных проекта, где можно увидеть документальные реконструкции нереализованных проектов, размышления художников о спекуляции и "коронацене" и видеоработы Давида Кларбаута.
силовики провели обыски в музее современного искусства «Гараж»
Упражнение на конструкцию. Сгибание» Скульптурная инсталляция «Упражнение на конструкцию. Сгибание» Моники Сосновской сделана на заказ для атриума «Гаража». Из онлайн-экскурсии зрители узнают, почему данная инсталляция носит именно такое название, где и как она была произведена, а главное — зачем. Кроме этого, им расскажут об отличительных чертах творчества польской художницы, что ее вдохновило в России и зачем нужно применять человеческие чувства к архитектуре.
Здесь посетители смогут пройти по мини-лабиринту, имитирующему типовые советские гаражи и сараи, с подсказками о прошлом их визитеров. Посетители смогут оценить световые решения, реализованные при поддержке компании «Центрсвет», выступившей техническим партнером выставки. Покупки к выставке.
Музей «Гараж» был основан в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем и стал первой в России частной филантропической институцией, чья деятельность направлена на развитие и популяризацию современного искусства и культуры. Одна из основных миссий Музея «Гараж» — показать, что современное искусство — это пространство для диалога и поиска ответов на многие вопросы.
Здесь проходят выставки ведущих российских и зарубежных современных художников таких как Марина Абрамович, Рэймонд Петтибон, Марк Ротко, Виктор Пивоваров, Яёй Кусама , образовательные программы для взрослых и детей разных возрастов, а также кинопоказы, концерты, перформансы и многое другое. Гиды «Гаража», опираясь на знания и опыт лучших искусствоведов и кураторов, каждый день открывают посетителям мир современного искусства. Экскурсоводы с радостью проведут для вас экскурсии на русском и английском языках, а также помогут гиду с последовательным переводом с русского на язык группы.
История Музея всегда была тесно связана с архитектурой. Его первым «домом» стал знаменитый Бахметьевский автобусный парк в Москве в честь которого «Гараж» и получил свое название — памятник конструктивизма, спроектированный архитектором Константином Мельниковым.
В 2012 году Музей «Гараж» переехал в Парк Горького, во временный павильон, созданный Шигеру Баном, обладателем многих международных архитектурных премий. В 2013 году для посетителей открыл свои двери Образовательный центр Музея «Гараж», в котором проходят образовательные курсы и тренинги, лекции и репетиции, а спустя год в нем также разместилась первая в России публичная библиотека по современному искусству. Двенадцатого июня 2015 года «Гараж» открыл для посетителей двери своего первого постоянного дома на территории Парка Горького. Прежде здесь располагался построенный по проекту Игоря Виноградского известный в 1960-е годы ресторан «Времена года».
Здание в стиле советского модернизма, отличавшегося благородством и строгостью пропорций, открытостью и монументальностью, было заброшено на протяжении 20 лет. Над реконструкцией забытого памятника советского модернизма работало бюро Рема Колхаса ОМА — международный лидер в сфере градостроительства и культурного анализа. Решение внутреннего пространства отражает желание сохранить и продемонстрировать памятник современной архитектуры и дизайна широкой публике: в интерьере кафе Музея «Гараж» использована отреставрированная мебель советской эпохи, лестничные пролеты и кирпично-мозаичные стены здания были также сохранены, включая восстановленную уникальную мозаику с изображением рыжеволосой девушки в окружении листвы, которая стала одним из символов Музея. Прошлое и будущее Музея «Гараж» тесно связаны с архитектурой: занимаемые институцией пространства играют одну из ключевых ролей в выработке современного подхода к созданию музея, удовлетворяющего потребности в доступности и открытости для каждого.