Госдума готовится рассмотреть законопроект о запрете сцен насилия в кино уже в следующем году На весенней. Вышла первая серия документального сериала, который детально разбирает тему насилия в разных сферах жизни женщины: от домашнего насилия до насилия в родах и харассмента на работе. Пока правительство готовит законопроект, по которому в России могут быть запрещены фильмы со сценами сексуальных девиаций, предлагаем вспомнить, какие именно картины могут оказаться за бортом.
* По версии редакции «Блокнота»
- Фильмы про абьюзивные отношения: топ-10 поучительных фильмов о насилии – Wink Блог
- В России хотят запретить фильмы со сценами насилия: мнение новороссийских экспертов
- Трудная роль: самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
- ТОП – 25 фильмов со сценами сексуального насилия
«Глубокая глотка» / Deep Throat (1972)
- Сцены насилия в Фильме 03 Tereza Palmer
- Голоса врагов не так страшны, как молчание друзей: 8 фильмов о сексуальном насилии | BURO.
- Videos Сцены насилия в Фильме 03 Tereza Palmer |
- Альфреда Хичкока обвинили в сексуальном насилии — Новости на Фильм Про
- Сцены изнасилования в фильмах: 25 отвратных кадров
- * По версии редакции «Блокнота»
Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях
ПРИНЦЕССА /(EROTICA). Азия Ардженто заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны постановщика Роба Коэна. Дело о групповом изнасиловании, которое потрясло Индию (и весь мир), на Netflix рассматривают как "Преступление в Дели".
«Девушка, подающая надежды» (2020)
- «Заводной апельсин» / A Clockwork Orange (1971)
- «Глубокая глотка» / Deep Throat (1972)
- 100 лучших фильмов про изнасилование
- Звезду фильма «Отряд самоубийц» обвинили в изнасиловании
Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет
В фильме "Сволочи" насилия и жестокости тоже хватает с головой. В сентябре самым просматриваемым сериалом на платформе "Смотрим" стала драма "Частная жизнь", поднимающая тему домашнего насилия. Типпи Хендрен, блиставшая в фильмах 1960-х, получила известность благодаря фильму Альфреда Хичкока «Птицы»: во многом она обязана своей карьере именно известному режиссёру, так как её имя навсегда закрепилось в списке «хичкоковских блондинок». Страницы в категории «Фильмы об изнасиловании и мести». Показаны 84 страницы из 84, находящихся в данной категории. Когда этот фильм показывали в Питере в кинотеатре "Художественный", половина зала встала и вышла сразу же после первого кадра.
Актриса Аглая Кузнецова рассказала о насилии в фильмах Алексея Балабанова
Нью-йоркское объединение католиков в этом месяце обратилось к властям с просьбой провести официальную проверку на предмет обнаружения в фильме нарушений федерального закона о распространении детской порнографии. Однако в сцене изнасилования на экране можно увидеть только лицо, шею, плечи, руки и ноги Дакоты. Большая часть действия происходит в темноте с небольшими вспышками света и криками героини: "Прекрати это! Точно так же, как действие, происходящее на улице, снимается в студии.
Сцена изнасилования не снималась на самом деле. Мы не заставляли юную актрису делать что-то предосудительное.
Мы специально ей ничего не сказали, потому что хотели, чтобы она отреагировала как женщина, а не как актриса.
И она была ужасно оскорблена, даже унижена. Потом я сожалел о случившемся.
Нейтральную оценку «так себе» дали 40 процентов юных зрителей» [Тарасов, 1997, с. Как и следовало ожидать, среди мальчиков по всему массиву респондентов тех, кому просмотренные фильмы с насилием «понравились» или «очень понравились», оказалось больше, чем девочек 42 процента против 25 » [Тарасов, 1997, с. Этот тип реакции, отнюдь не свидетельствующий о конкурентоспособности фильма, свойственен 51 проценту опрошенных. У почти такого же числа ребят 49 процентов негативные эмоции вызывают восприятие некоторых последствий применения насилия кровь, увечья, предсмертные муки и т. Негативная эмоциональная реакция на сцены крови, увечий, предсмертных мук и пр.
И наоборот, подростки, идентифицирующие себя с жертвой, значительно чаще отмечают, что им «не нравится» смотреть подобные сцены. Публикации, призывающие ввести строгие законодательные и административные меры, ограничивающие показ сцен насилия на российских экранах, пропагандирующие идею повсеместного введения возрастных рейтингов по отношению к любым аудиовизуальным текстам и системы контроля за соблюдением этих законов и правил. Характерные примеры публикаций группы Д: «В январе 2000 года нами был проведен опрос 200 человек, относящихся к различным возрастным и профессиональным группам, … половина подростков и две трети взрослого населения считают «необходимым законодательно ограничить трансляции насилия в прайм-тайм …. Публикации, авторы которых в большей или меньшей мере скептически относятся к призывам ввести строгие законодательные и административные меры, ограничивающие показ сцен насилия на российских экранах, возрастную рейтинговую систему и т. Характерные примеры публикаций группы Е: «Если какой-то эпизод насилия побудил к насилию 10, 15 или 20 человек, которые к этому были склонны, то одновременно он оказал противоположное воздействие на приблизительно такое же число тех, кто хотел бы насилие совершить, но благодаря экрану ограничился сферой своего воображения. В подобных исследованиях трудно найти абсолютно объективный критерий, но факт остается фактом: действует кинематографическое изображение лишь на маргинальные группы, уже сами по себе склонные к неадекватному поведению. И сколько бы мы не приводили примеров того, как, посмотрев тот или иной фильм, молодой человек взялся за оружие, доказать, что он не сделал бы этого, если бы не посмотрел фильм, или что кто-нибудь другой сделал бы это, если бы фильма не было, — все равно невозможно» [Разлогов, 2001, с.
Это и есть катарсис: человек освобождается от отрицательных эмоций — «очищает» психику. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен наслаждаться им в искусстве» [Ковалов, 2003, с. Автор поправок — депутат Народной партии Валерий Гальченко — посчитал необходимым запретить публикацию сцен насилия и жестокости в печатных изданиях и показ их на телевидении. Депутат намеревался наложить вето на демонстрацию человеческих трупов, сцен насилия и издевательств над людьми и животными, а также частично на фильмы, в которых злодеи выглядят положительными героями. В сфере внимания г-на Гальченко оказались и картины, где планируют или совершают убийство. Подобные ленты он предлагал показывать только с 22. В том случае, если бы депутаты одобрили эти поправки, телеканалы встали бы перед проблемой пересматривать всю свою программную политику.
А если учесть, что сегодня практически ни одна информационная или аналитическая программа не обходится без демонстрации, так сказать, кровавых мерзостей жизни, то программную политику пришлось бы пересматривать не только в отношении фильмов, но и всей аудиовизуальной продукции. Однако депутаты поправки Валерия Гальченко отклонили, справедливо посчитав, что подобные инициативы — не более чем предвыборная агитация... Американская исследовательница С. Бок S. Bok подошла к классификации взглядов противников ограничения медианасилия системно, представив следующие тезисы, выполняющих двойную функцию. С одной стороны они предлагают «упрощенную причину того, чтобы не ввязываться в серьезные дебаты», а с другой — «объяснения игнорирования или отгораживания от внешнего вмешательства и научных исследований»: зачем фокусировать дебаты на телевидении, когда существуют более важные факторы, влияющие на насилие? Было бы неразумно и ущербно — как для зрителей, так и для общества в целом, попытаться стереть насилие с экранов люди не могут достичь согласия даже в определении термина «насилие».
Как же тогда можно дискутировать о том, что с ним делать? Большинство данных аргументов представляются мне демагогическими. Попробую объяснить, почему. Конечно, проблема насилия в обществе возникла за многие тысячелетия до появления медиа. И, безусловно, есть немало факторов, куда более влияющих на насилие в обществе, чем медиатексты. Вместе с тем, из этого не следует, что медиа нужно игнорировать в общественных и научных дискуссиях. Ученые исследуют любую болезнь, пусть даже она и не угрожает тотальной эпидемией...
Да, в научном мире есть определенные разногласия по поводу определения таких терминов, как «насилие», «экранное насилие» и т. Но и это, на мой взгляд, не является причиной для ухода от научных споров. С давних пор в таких науках, как философия или эстетика также существует немалое количество вариантов тех или иных терминов, однако это нисколько не мешает дальнейшим исследованиям. Конечно, медиатексты — отражение «реального мира», включая насилие. Но это, с мой точки зрения, опять-таки, ничуть не оправдывает неограниченный показ в утреннее и дневное телевизионное время доступное для детей до 7-10 лет натуралистических, кровавых сцен. О негативном влиянии медианасилия на детей задуматься никогда не поздно, так же, как и о необходимости разработки эффективных средств защиты хрупкой детской психики дошкольника от кровавых монстров и убийц на экране... Я согласен с Дж.
Гербнером G. Gerbner : вопреки расхожему утверждению, что публика получает то, что хочет, «медианасилие не является результатом выбора аудитории» [Gerbner, 2001, p.
У меня были другие сложные моменты — например, когда привезли две коробки настоящих мух, нужно было помазать меня всю вонючей приманкой, чтобы мухи на меня садились. Там мухи летали кучами, все какие-то толстые, дохли прямо на мне», — призналась актриса Юрию Дудю. Аглая Кузнецова подчеркнула, что во время работы над фильмом Алексей Балабанов давал ей столько времени для моральной подготовки к съемке сцен, сколько ей было нужно. Также артистка отметила, что, вопреки расхожему мнению, не считает картину «Груз 200» чернухой и порнографией.
Сцена изнасилования в «Непосредственно Каха: Другой фильм» возмутила интернет
Time Out вспоминает самые жестокие сцены изнасилований в кино, которые поражают не обилием крови, а правдоподобной хладнокровной жестокостью и искалеченными судьбам жертв и их близких. В фильме же про Каху изнасилование снято буквально и реалистично, комического в ней ничего – разве только то, что герои корчат рожи. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. Изнасилование в фильме показано не просто натуралистично, но почти тошнотворно. Вышла первая серия документального сериала, который детально разбирает тему насилия в разных сферах жизни женщины: от домашнего насилия до насилия в родах и харассмента на работе. Полицейские выяснили, что парень надругался над девочкой после просмотра эротической сцены в фильме "Бригада".
самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино
Понимаешь, что ты сделал! Мне ведь нет даже 18-ти. Ты просто животное! Я тебе в последний раз говорю — ты мне покупаешь квартиру или даешь на нее денег. Иначе твоя жена и вся семья узнают, какой ты человек. Ты не отмоешься от этой грязи никогда», — проговорил женский голос в предоставленном артистом аудиосообщении. Несмотря на то, что само наличие подобной записи уже может косвенно указывать на некий инцидент интимного характера, требующий «компенсации», и что у девушки, судя по всему, были причины и основания, чтобы отправить такое сообщение, эксперты полностью встали на сторону Филиппова и признали его невиновным, а Веронику обвинили во лжи. В кино стал сниматься с 2000 года. Ранее 5-tv. Среди ужасающих случаев она упомянула и изнасилование одним из именитых актеров.
Одной группе показали неотредактированный фильм, а другой — версию, в которой все сцены насилия были вырезаны. Несмотря на это, обеим группам фильм понравился одинаково. Этот вывод был подтвержден другими исследованиями, которые тоже показали, что удаление графического насилия из фильма не делает его менее привлекательным для людей. Есть даже свидетельства того, что зрителям нравятся «мягкие» версии одних и тех же кинолент больше, чем «жестокие». Многие могут наслаждаться эмоциями или явлениями, которые сопровождают насилие, но не являются им: например, это могут быть напряжение и неизвестность. Другое объяснение состоит в том, что нам нравится просто сценарий, а не насилие как таковое. Наблюдение за этим дает прекрасную возможность подумать о смысле жизни. Или позволяет нам задуматься о человеческом опыте, который мы ценим. Есть и другие теории. Есть и «гипотеза запретного плода»: что запрещено, то привлекательно. А значит, чем больше предупреждений в дисклеймерах — тем нам любопытнее. Наконец, может оказаться, что нам нравится смотреть не насилие, а оправданное наказание. Действительно, всякий раз, когда люди ожидают возможности наказать преступников, центры вознаграждения в их мозге загораются, как ярмарочные площади. Тем не менее менее половины случаев насилия на телевидении совершается по отношению к злодеям. Политические мотивы? Все это говорит о том, что медиакомпании могут «применять к нам насилие», которое многие из нас не хотят или в котором не нуждаются. Следовательно, нам следует подумать о том, какие другие корпоративные, политические или идеологические факторы давления могут поощрять экранное насилие во всем мире. Например, правительство США имеет большой интерес к Голливуду и, конечно, влияние на него. Кадры насилия могут сформировать наше согласие с политикой правительства, побудить нас признать законность государственной власти и помочь определить, кто является «заслуженными жертвами».
Катану еще можно остановить, а инфернальную силу женщины, которая даже дьявола застрелила, — не удастся. Насильник заканчивает и уходит. Мишель поднимается с пола, неспешно прибирается в комнате, принимает ванну и заказывает доставку еды. Через пару дней она непринужденным тоном сообщает друзьям в ресторане: «Меня вроде бы изнасиловали». Изнасилование повторится еще не раз, несколько из них — вроде бы добровольно. В полицию Мишель не пойдет, у нее плохой опыт взаимодействия с органами власти. Когда-то ее отец совершил массовое убийство людей и животных, по необъяснимым причинам пощадив хомяка. Мишель ему вроде бы помогала. Жертва ли она? Конечно, жертва. Только почему-то при взгляде в прозрачные глаза Юппер в голове начинает крутиться фраза одного обывателя-наркобарона: «Я не в опасности. Я и есть опасность! Чтобы кровь снова была горяча, плоть полна силы, а кино было бы душераздирающе искренним, как «Турецкие сладости». Но Хауэр, которого Верхувен 15 лет считал своим талисманом, умер, а до этого по неведомой причине поссорился с режиссером. Молодость прошла. Теперь вот есть гранд-дама европейского кинематографа Юппер в фильме-выкидыше этого самого кинематографа. Верхувен поднялся на такой уровень мастерства, что снял идеальное кино, которое мог бы снять кто угодно. Будь «Она» чуть серьезнее или злее, ее автором могли бы быть Клод Шаброль или Михаэль Ханеке, два главных обличителя мещанства без иронии Бунюэля. Иронии Верхувену хватает.
Душа ребенка оказывается в лимбе между землей и раем, поэтому Сюзи может наблюдать, как живет семья после новости о ее смерти. За поиски виновного берутся отец героини Джек Марк Уолберг и младшая сестра Линдси Роуз МакАйвер — она проникает в дом мистера Харви, несмотря на риски для жизни. Сложно поверить, что «Милые кости» снял Питер Джексон : с одной стороны, режиссер эпических блокбастеров «Властелин колец», а с другой — автор кровавых хорроров «Живая мертвечина» и «Инопланетное рагу». Режиссеру хорошо удалось совместить религиозную сказку, детектив и триллер о маньяке. Волшебного в «Милых костях» не меньше, чем реалистичного, — чего стоит путешествие Сюзи по красочному загробному миру. А вот сюжетная линия героя Марка Уолберга, напротив, отличается нуарностью и мрачностью: Джексон показывает скорбь отца и его отчаяние из-за того, что убийца всё еще бродит на свободе. Я плюю на ваши могилы Рейтинг: 6.
Шокирующие тайны знаменитостей: 29 звезд, подвергшихся сексуальному насилию
На премьере фильма выступила адвокат, которая участвует в рассмотрении 27 дел по городу Алматы, связанных с изнасилованием детей своими отцами, отчимами и братьями. Когда этот фильм показывали в Питере в кинотеатре "Художественный", половина зала встала и вышла сразу же после первого кадра. Любая новость об изнасиловании женщины или девушки тут же вызывает комментарии из серии «Сама виноваты».
10 самых скандальных фильмов всех времен
Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?» наглядно демонстрирует, как можно спуститься с небес до насилия — как физического, так и морального. Название фильма Бена Янга вторит красивейшему альбому Кейт Буш, но это обманка: нас ждёт ломовое, «грязное» кино о безумной парочке, которая в свободное время (впрочем, рабочего у них нет) ловит случайных попутчиц, привязывает их в кровати, насилует, а потом убивает. Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. И не только над сценой, где изнасиловали Айгуль, но и над другими ревела. Публикации о негативном влиянии насилия на экране на подрастающее поколение можно обнаружить еще в российской прессе 20-х годов прошлого века.
Сексуальное насилие в кино: «Необратимость», «Груз 200», «Соловей» и не только
Дело в том, что 8 ноября актриса Валентин Монье обвинила режиссёра в изнасиловании. Сам он это отрицает. В итоге около сорока одетых в чёрное женщин встали у кинотеатра Champo в Латинском квартале с плакатами в руках и преградили вход.
Ширится круг преступников. Режиссер исследует вопросы, которые новая этика и феминизм давно вынесли в постоянную повестку. Фото: кадр из фильма В первых двух вышедших на этот момент сериях Валерия Гай Германика легко доказывает, что ее выдающееся умение демонстрации всей сложности внутренних процессов, протекающих в человеке назовем это для простоты мастерством психологизма , ничуть не утрачено.
Ей по-прежнему удается достоверно передать то, что у других получается «с эффектом кино» — когда сыграно отлично, но видно, что сыграно. И выраженная публицистичность, от которой никуда не деться, если речь про «износ» так изнасилование называют в полиции , ей не мешает. Валерии Гай Германике по-прежнему удается достоверно передать то, что у других получается «с эффектом кино». Фото: кадр из фильма До сих пор режиссер показывала себя как последовательный гуманист — ее герои в конце концов чаще всего обнаруживали свет в конце тоннеля, хоть и наблюдали его из руин собственной души. Интересно, куда все вырулит в этот раз, когда никакого света вроде бы уже быть не может.
Драма, 6 серий. Режиссер: Валерия Гай Германика. Где смотреть: KION с 18 марта. Получайте только лучшее о сериалах на почту Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Поздравляем, подписка оформлена.
Так что, если верить истории, художественное кино в принципе началось с насилия, потому что «Казнь Марии Шотландской» считается первым постановочным фильмом с профессиональными актерами. Надо сказать, что Томас Эдисон, который и изобрел кинетоскоп, один из прародителей современной кинокамеры, был довольно жестоким дельцом в плане кинематографа. Через 8 лет после постановочной «Казни Марии Шотландской» Эдисон убил по-настоящему и записал это на пленку. Жертвой стала слониха Топси, приговоренная к смертной казни за убийство трех человек. Животное умертвили с помощью переменного тока, а фильм озаглавили как «Электрическая казнь слона». Даже сегодня, несмотря на пресытившийся разум, на эту картинку, которая длится чуть больше минуты, больно смотреть. Особенно осознавая, что Топси умерла по-настоящему. Основная идея картины лежит в избавлении от страданий всех людей жертвой Христа, а еще более глубже лежит мысль, что новейшие достижения техники гоночные автомобили, телефоны и особенно кинематограф способны эффективно доносить христианские ценности до человечества. И несмотря на внезапный хэппи-энд фильма, он насыщен сценами насилия.
Здесь и самоубийства, и убийства, и военные зверства, когда солдаты разрывали друг другу глотки голыми руками, и пронзание животов копьями и мечами, и распятие Христа. Чего только в «Нетерпимости» нет. Однако кровь в фильме еще не хлестала рекой — до этого осталось совсем чуть-чуть. Но и того, что показали, было достаточно для впечатлительных зрителей. Близость и легкость смерти, запечатленной на камеру, их ужаснула. И, несмотря на громкую премьеру в Нью-Йорке и Лондоне, куда пришли сотни знаменитых деятелей искусства, в прокате «Нетерпимость» провалилась с громким треском. Как часто бывает с картинами, которые своеобразным образом переламывают эпоху и открывают другим творцам новые пути. Первая документальная съемка творившихся ужасов была заснята в России во времена Гражданской войны 1917-1922. Но оператором стал американец Фрэнк Джонсон — он показал всему миру расстрел латышских большевиков немецкими отрядами полувоенных патриотических формирований.
Если до этого откровенные сцены с кровью все-таки оставались по большей части за кадром, то после, благодаря военным кинохроникам, они расцвели на переднем плане. В документальной съемке кровь и насилие не спрячешь. Особенно этим прославился датский режиссер Беньямин Кристенсен. В 1922 году вышел его фильм «Ведьмы», где он совместил элементы игрового и документального кино. Кристенсен в деталях показал, что делали с несчастными женщинами во времена Инквизиции. Фильм долгое время был запрещен к показу во всем мире. Что, впрочем, неудивительно. Конечно, по сравнению с современным кино, то, как картина сделана, актерская игра, монтаж — все выглядит наивно, но образы и внутренняя энергия «Ведьм» заставляет время от времени поежиться и сегодня. С начала 1920-х годов популярность стали набирать гангстерские фильмы.
Часто режиссеры в качестве прообразов для своих персонажей брали реальных гангстеров и особенно не заморачивались, чтобы хоть как-то завуалировать их личности. Их имена могли быть самыми разными, но зрители без труда узнавали в них Аль Капоне или Джона Диллинджера. А что такое гангстерский фильм? Это криминальные разборки, перестрелки, убийства — и все остальные прелести преступного мира. Сам Аль Капоне не очень лестно отзывался о подобных фильмах. И в первую очередь его волновало не то, что, например, в них рассказывали о его жизни, а об их общем влиянии на детей: «Эти картинки о бандитах — это ужасные вещи для детей. Я бы посоветовал создателям взять все их работы и просто выбросить все в озеро. Эти фильмы не несут ничего хорошего. Более того, они пагубно влияют на сознание молодого поколения».
Градус насилия в кино усиливался и при этом никем особо не регулировался. Поэтому вполне естественно, что начались массовые волнения по поводу психологического состояния зрителей, которые буквально тонули в кинонасилии. В 1922 году была создана Американская ассоциация кинокомпаний, которую возглавил Уильям Хейс. Организация должна была контролировать американский рынок кинопроизводства, устанавливая ограничительные меры на то, что будет транслироваться с экранов. Вследствие этого, в 1930 году появился первый цензурный сборник правил — «Кодекс Хейса». Кодекс запрещал показ белого рабства, родов, сексуальных извращений, наготы, оскорбления духовенства. Сцены насилия полностью запрещены не были, но жестко цензурировались. К примеру, действовали ограничения на показ огнестрельного оружия, хирургических операций, пыток, смертных казней через повешение или электрический стул, поцелуев. То есть, все это можно было показывать, но осторожно, и чтобы никто не догадался.
Конечно, режиссеров насильно никто не принуждал к цензуре своих фильмов. Они по-прежнему могли снимать, что хотели. Американская ассоциация кинокомпаний пользовалась в обществе определенным весом и владела множеством кинотеатров. И если ты нарушал установленные ими правила, то автоматически терял шанс на показ фильма среди широкой аудитории. Как-то незаметно «Кодекс Хейса» подмял под себя все американское производство и даже отголосками дошел до границ Советского Союза и Германии. Насилие на экране практически исчезло: жестокие сцены, кровь, увечья, пытки — все это притаилось до поры до времени в темноте, дожидаясь своего часа. Который очень скоро настал — и это снова была война. Никакой «Кодекс Хейса» не мог сгладить все то, что там было — горы мертвых тел, люди, изможденные до уровня живых скелетов, дымящиеся печи крематориев… Подобных картин мир еще не видел — это стало ужасным откровением для человеческих душ. Хрупкий послевоенный мир был не готов смотреть на это все — слишком свежими были незатянувшиеся раны.
И фильмы просто запрещали. Как запретили «Факты о немецких концентрационных лагерях» Альфреда Хичкока и Сидни Бернстайна, снятых в 1945 году.
Он избивает и насилует ее. После этого героиня идет домой и рассказывает все мужу.
Тот решает найти и наказать преступника. Сцена с насилием является основой сюжета и она показывает, насколько цинично относятся насильники к жертвам. Он знакомится с Жанной и начинают встречаться. Однако со временем их чувства меняются.
Так, Жанну утомляет грубость Пола в сексе. Один раз между ними начинается ссора. Тогда мужчина грубо берет любовницу и использует сливочное масла для смазки. Интересно то, что актрису не предупредили о съемке сцены с изнасилованием.
Несмотря на отсутствие полового акта — она сильно расстроилась. Однако режиссер и актер не стали извиняться. Она рассказывает прокурору свою историю: ее изнасиловали три человека в баре. Однако судья не стала рассматривать это как что-то серьезное и настояла: женщина сама спровоцировала мужчин.