Национально-патриотический фронт «Память» — статья из свободной большой энциклопедии. VIEW IN TELEGRAM. От Всероссийской Фашистской Партии к Национал-Патриотическому Фронту, от НПФ к Русскому Фронту Освобождения. VIEW IN TELEGRAM. От Всероссийской Фашистской Партии к Национал-Патриотическому Фронту, от НПФ к Русскому Фронту Освобождения. отметил депутат.
Нпф память (90 фото)
Прошедший в 2004 году Съезд избрал его Председателем Центрального Совета НПФ «Память». В разделе собраны все изображения из российских музеев, с возможностью поиска, увеличения и даже сложить пазл из любой кантинки. Все они, за исключением Национально-патриотического фронта «Память», фактически перестали существовать. Все они, за исключением Национально-патриотического фронта «Память», фактически перестали существовать. Национально-Патриотический Фронт «Память» (НПФ «Память») — русская праворадикальная организация, известная также как Общество «Память».
Нпф память (90 фото)
В 2003 году Минюст отменил ее регистрацию из-за отсутствия необходимого числа региональных организаций, неофициально - из-за "экстремистских" высказываний лидеров партии, среди которых был экс-министр печати Борис Миронов, сейчас находящийся в розыске за разжигание межнациональной розни. Национально-патриотический фронт "Память" основан в начале 1980-х годов как историко-литературное общество Дмитрием Васильевым умер в 2003 году. Первую акцию провел в 1987 году на Красной площади с требованием прекратить преследования "патриотов" со стороны КГБ. Русское национальное патриотическое движение "Воскресение" - ярославская молодежная праворадикальная организация численностью до 40 человек. Национал-социалистическое движение "Славянский союз" основано в 1999 году.
В июне 2005 года члены движения взломали сайт Московской Хельсинкской группы и оставили на нем пропагандистский баннер со свастикой. Как власти обращались с националистической оппозицией сто лет назад Опасаясь всплеска революционной активности левых, побаиваясь либералов и не слишком доверяя неорганизованным патриотам, власти начали создавать свои патриотические дружины. В идеологии этих новых санкционированных патриотов причудливо переплетались требования вернуться к патриархальной допетровской Руси, освободить страну из-под власти чужаков, придать господствующее положение православной церкви, а поверх всего прочего - сохранить действующую власть. Сто лет назад правительство тоже не обращало внимания на проповедь руководителей Русской монархической партии и Союза русского народа - Владимира Грингмута, Александра Дубровина, Николая Маркова и Владимира Пуришкевича, припоминает историю газета "Ведомости".
Националисты называли себя "черной сотней" по аналогии с "черными слободами" и купеческими сотнями, которые в XVI-ХVII веках несли на себе все налоговые тяготы - в отличие от "белых", пользовавшихся покровительством высшего боярства. В начале ХХ века русский народ, говорили националисты, тоже был черной сотней, а инородцы умышленно тормозили инициативу русского предпринимательского сословия и полностью оградили царя от народа. Власть поддерживала деятельность черной сотни и административным ресурсом, и финансовыми средствами. Националистам тайно выделялись оружие и деньги, а их листовки печатались в правительственных типографиях.
В ответ на возмущение либералов градоначальник Одессы Нейгарт, при котором случился чудовищный погром 1905 года, заявил: "Вы же сами просили свободы шествий и собраний". После настойчивых требований общественности Нейгарта предали суду, а суд не нашел признаков преступления в его действиях. Вскоре его назначили нижегородским губернатором. Не понесли серьезного наказания участники покушения на экс-премьера Сергея Витте и лидера кадетов Павла Милюкова.
Из 1860 "истинных патриотов", преданных суду за преступления, совершенные в 1905-1906 годах, более 1700 были помилованы сенатом или царем. В 1907 году правительство способствовало созданию фракции националистов в Думе во главе с Пуришкевичем и Марковым. Защитники монархии не раз публично дискредитировали двор и правительство. Например, Владимир Пуришкевич бросил с думской трибуны стакан в Павла Милюкова, а Николай Марков обзывал депутата Осипа Пергамента "жидюгой" и обещал "оторвать ему голову".
Правые радикалы чем дальше, тем больше требовали у правительства новых и новых денежных ассигнований, шантажируя их тем, что в противном случае большинство в Думе получит оппозиция. В частности, накануне парламентских выборов 1912 года Николай Марков потребовал у премьера и министра финансов Коковцова миллион рублей на избирательную кампанию. Получив отказ, Марков обвинил премьера в казнокрадстве.
На детальное перечисление всего того, что воздвиг и воплотил в жизнь Ольденбургский может уйти немало времени и, поэтому, остановимся на самых знаковых объектах и сооружениях. Пожалуй, одним из главных его детищ можно назвать ресторан Гагрипш, привезенный в Абхазию из Франции. Как рассказал историк Давид Канделаки, ресторан в разобранном виде доставили в страну в 1902 году.
После окончательной сборки ресторана 9 января 1903 года принц официально открыл курортный город. Сооружение было сделано в стиле альпийского шале. Принцу понравилась технология строительства. Ресторан построен из норвежской сосны без единого гвоздя. С той же выставки для принцессы Евгении Ольденбургской был привезен дворец, составлявший со зданием единый архитектурный ансамбль. Дворец не сохранился: он пришел в негодность и был разобран в 80-х годах XX века», — отметил он.
Как пишет Анатолий Клюев, при Ольденбургском в Гагре также появилась первая на Кавказе электростанция, роскошный приморский парк, альпийская дорога к горе Мамзышьха, образцовые хозяйства, снабжавшие курорт молоком, мясом, овощами, фруктами, минеральными водами, винами и многим другим. Базилику первых христиан украсили каменные кресты, живописные иконы. У моря открылись выставки растениеводства и шелководства, появилась пасека знаменитой пчелы «абхазянки», стал действовать филиал Кавказского Горного Клуба, отдыхающие могли играть в теннис. При ресторане «Гагрипш» открыли казино. На белых осликах, привезенных из Персии, стали проводить экскурсии в ущелье Жоэквара, на гору Мамзышха», — перечислил Клюев. Он уверен, что вся эта инфраструктура создала рабочие места, улучшила социальную жизнь населения.
О курортном творении в Абхазии заговорили в России и в Европе. Новинка стала приносить стране популярность и доход. Наши дни В октябре 2017 году на территории парка начались ремонтно-восстановительные работы за счет средств Инвестпрограммы. Как сообщил Sputnik инженер подрядной организации «Абхазрегионстрой» Алексей Клименко, последний из трех этапов проекта на завершающей стадии. Сказать, когда официально объявят об открытии парка, я не могу», — отметил он. За неполные пять работ, уточнил инженер, был реализован масштабный объем работ.
Все началось с восстановления четырех прудов в парке и водоотводных каналов, провели дренажные работы, вывели стоковые воды к морю. Затем провели водопроводную магистраль с поливочной и противопожарной системами, отремонтировали ограждения вдоль набережной, проложили новую электропроводку и положили тротуарную плитку. Долгожданным событием для жителей Гагры стало открытие обновленной колоннады летом 2021 года. Завершение работ было запланировано на 2019 год, но в сроки не уложились. Кровные узы Александр Ольденбургский родился, по новому календарю, 2 июня 1844 года. Он был четвертым ребенком и вторым сыном в семье принца Петра Ольденбургского и принцессы Терезии Нассауской, по линии отца он приходился правнуком императору Павлу I.
Тогда он, параллельно со строительством гагрского курорта, занимался просветительской и благотворительной деятельностью. Во время своего визита в приходскую школу села Лдзаа, принц обратил внимание на […] Путин назначил Михаила Шургалина послом России в Абхазии Президент России Владимир Путин назначил Михаила Шургалина чрезвычайным и полномочным послом РФ в Абхазии, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации. Ранее пост посла России в Абхазии занимал Алексей Двинянин. Такое решение было принято 7 апреля депутатами Сухумского городского собрания. Увековечивать и чтить память героев Абхазии обязательно нужно, и для этого есть такой хороший классический способ, как установка памятников в парках и скверах города. Но сегодня мы видим совершенно иное: стирается наша история — история появления Независимости Абхазии.
Стирается и русский след. Возьмем, к примеру, памятник бортпроводнице Надежде Курченко, совершившей героический поступок и погибшей от рук террористов. В 2013 году на памятник в результате урагана упало дерево, стоявшее рядом. По информации из открытых источников, поврежденный памятник увезли на один из складов в Сухуме, где он хранится по сей день.
Осенью 1992 года НПФ «Память» привлёк к себе внимание скандалом в редакции газеты « Московский комсомолец », куда активисты НПФ ворвались с целью «предупредить» руководство издания о возможных последствиях клеветнических, по мнению её членов выступлений против «Памяти». В событиях сентября-октября 1993 года «Память» участия не принимала, высказав при этом поддержку действиям Бориса Ельцина по роспуску парламента [12]. В выборах в Федеральное Собрание в 1993 году — тоже руководство «Памяти» считало, что выборы имеют заранее заданный результат.
В октябре 1991 года в эфир вышла радиостанция «Память» с ежедневной программой «Отечество, память и ты». При этом вещание производилось из собственной студии НПФ, оборудованной его активистами, чего до сих пор не было ни с одной общественной организацией. Радиостанция проработала до июля 1995 года и остановила свою деятельность из-за нехватки финансирования. В феврале 1994 года НПФ «Память», совместно с центристским блоком политических партий и общественных движений, Российским консервативным союзом, движением «Русь державная», Инновационным социологическим центром, учредил Движение национального возрождения России, целями которого были объявлены возрождение в России «триединства Бога, Царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах» — с перспективой установления через 10—15 лет монархического строя до этого времени ДНВР обещало оказывать поддержку институту президентства. Новоучреждённая организация ничем, однако, себя не проявила и прекратила существование фактически сразу же после создания. Прошедший 13-14 декабря 1994 года II всероссийский съезд НПФ «Память» поддержал ввод федеральных войск в Чечню , одновременно осудив телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность». Во время президентских выборов 1996 года НПФП поддерживал Бориса Ельцина, рассматривая усиление его позиций как очередной шаг по пути к реставрации в России самодержавия.
В течение 1996—1998 годов НПФ «Память» неоднократно проводил митинги и пикеты с требованием убрать с башен Кремля звёзды « сатанинские знаки» и вернуть на их место двуглавых орлов. В 2005 году несколько членов Центрального совета заявили о своём несогласии с деятельностью действующего председателя, который не удовлетворил их требование о выводе из членов ЦС А. Поткина, так как, по его мнению, это было несправедливо, и остальные члены Центрального совета с ним согласились. Этот шаг резко сократил активность организации, но не прекратил её существования.
Васильева не удалось : Газеты и еженедельники пестрели сенсационными сообщениями о погроме… 23 января Анатолия Курчаткина и меня пригласили для участия в программе «Взгляд». В ту пору «Взгляд» имел неслыханную популярность.
Его смотрели по системе «Орбита» десятки миллионов зрителей на пространстве от Сахалина до Балтики, от Норильска до Ферганы. Впервые телезрителям показали кадры, снятые Стеллой Алейниковой-Волькенштейн в тот вечер. Потом был вопрос: что это такое? У меня сохранилась аудиозапись передачи: «Курчаткин. Мы давно и, пожалуй, напрасно прибегаем к эвфемизмам, говоря об этом явлении. Вот почему мы предпочитаем говорить обиняками.
Но нужно называть вещи своими именами: это движение политическое, фашистское». После августа 1991 года активность различных ответвлений «Памяти» резко снизилась. Все они, за исключением Национально-патриотического фронта «Память», фактически перестали существовать. Летом 1992 года «Память» покинул А. Штильмарк, создавший организацию «Чёрная Сотня». Осенью 1992 года НПФ «Память» привлёк к себе внимание скандалом в редакции газеты «Московский комсомолец», куда активисты НПФ ворвались с целью «предупредить» руководство издания о возможных последствиях клеветнических, по мнению её членов выступлений против «Памяти».
Один из организаторов акции Н. Детков был привлечён за это к уголовной ответственности. В событиях сентября-октября 1993 года «Память» участия не принимала, высказав при этом поддержку действиям Бориса Ельцина по роспуску парламента. В выборах в Федеральное Собрание в 1993 году — тоже руководство «Памяти» считало, что выборы имеют заранее заданный результат. В октябре 1991 года в эфир вышла радиостанция «Память» с ежедневной программой «Отечество, память и ты». При этом вещание производилось из собственной студии НПФ, оборудованной его активистами, чего до сих пор не было ни с одной общественной организацией.
Национально-патриотический фронт «Память» (Ugenkugl,uk-hgmjnkmncyvtnw sjkum «Hgbxm,»)
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Это вызывает чувство гордости за подвиг наших предков и, конечно, накладывает на нас огромную ответственность за то, чтобы мы были достойны этой памяти, - сказал Николай Овсиенко. Отдельно он затронул тему восстановления культурно-исторического наследия Новороссии. На сегодняшний день Российским военно-историческим обществом было восстановлено и открыто 19 памятных мест, посвященных героической истории Донбасса.
По-настоящему народным стал Ржевский мемориал Советскому солдату. Уже более 6 миллионов человек посетили Мемориальный комплекс и побывали у подножия монумента, отдавая дань памяти солдатам, павшим за Родину. Но так было всегда, испокон веков. Князю Александру Невскому на момент битвы на Чудском озере было всего 20 лет, а его младшему брату князю Андрею всего 14.
В феврале 1994 года НПФ «Память», совместно с центристским блоком политических партий и общественных движений, Российским консервативным союзом, движением «Русь державная», Инновационным социологическим центром, учредил Движение национального возрождения России, целями которого были объявлены возрождение в России «триединства Бога, Царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах» — с перспективой установления через 10—15 лет монархического строя до этого времени ДНВР обещало оказывать поддержку институту президентства. Новоучреждённая организация ничем, однако, себя не проявила и прекратила существование фактически сразу же после создания. Прошедший 13-14 декабря 1994 года II всероссийский съезд НПФ «Память» поддержал ввод федеральных войск в Чечню , одновременно осудив телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность». Во время президентских выборов 1996 года НПФП поддерживал Бориса Ельцина, рассматривая усиление его позиций как очередной шаг по пути к реставрации в России самодержавия. В течение 1996—1998 годов НПФ «Память» неоднократно проводил митинги и пикеты с требованием убрать с башен Кремля звёзды « сатанинские знаки» и вернуть на их место двуглавых орлов. В 2005 году несколько членов Центрального совета заявили о своём несогласии с деятельностью действующего председателя, который не удовлетворил их требование о выводе из членов ЦС А. Поткина, так как, по его мнению, это было несправедливо, и остальные члены Центрального совета с ним согласились. Этот шаг резко сократил активность организации, но не прекратил её существования. Съезд обсудил доклад председателя, одобрил деятельность организации и переизбрал его Председателем, пополнив ЦС новыми членами. В конце 2016 года в издательстве « Центрполиграф » вышла документальная книга И. Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации [10]. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года[ источник не указан 2427 дней ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ».
Фрыгин, музыканты В. Поповы, слесарь К. Андреев, артист В. Кузнецов, полковник МВД А. Своё название взяла от известного романа-эссе Владимира Чивилихина. К концу 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль главного идеолога зарождающегося русского националистического движения.
Вспоминая Дмитрия Васильева
Мы же не можем выпускать пушки и танки, оружие, строить самолеты на общественных началах. Но делать то, что нам по силам, просто обязаны! Поддерживать русскую армию - гражданский долг каждого. Надо использовать все имеющиеся у нас средства, чтобы помочь армиям России и республик Донбасса. Вполне возможно, что нас ждет раскачка ситуации внутри страны. Мы видим, как со стороны бывшей Украины идут обстрелы приграничных населенных пунктов, и обострение ситуации должно нас мобилизовать.
Выразиться в конкретных действиях. Мы должны здесь, внутри страны противостоять нападкам и защищать друг друга, наши семьи, наши дома, наши земли. Не дать возникнуть хаосу. Не дать разрушиться нашему государству. Тем более что мы знаем как минимум два примера, 1917-й и 1991 годы, когда происходило именно так.
Здесь необходимо учитывать, что наше население неоднородно. Если пушинка упадет вам на глаз, вы ее почувствуете сразу. А если на пятку, предположим, то и не заметите. Точно так же с людьми. Есть люди-глаза и люди-пятки.
Каждый по-разному воспринимает опасность. И естественно, что у более чувствительных людей чувство самосохранения включается значительно быстрей. Оно работает хотя бы чисто на физиологическом уровне. К тому же есть такие понятия, как патриотизм, любовь к своему Отечеству, выполнение присяги, человеческого долга, исходя из которых создается наша группа самозащиты. Речь, по сути дела, идет о самозащите страны и ее единства.
Именно пассионарии берут на себя основную нагрузку в случае возникновения угрозы нации в целом, реально ее оценивая и адекватно на нее реагируя. Именно они объединяются в нашу группу. Тяжелое время выявляет людей. Ситуация сама делит людей на пассионариев и пассивных. Как бы цинично не звучали мои слова, но так и есть.
А если человек делает что-то для себя и, возможно, для своего народа, но за счет других народов, за счет их угнетения, за счет презрения к ним, то на выходе мы имеем нацизм. Тот самый, что был в гитлеровской Германии. Что касается дискуссий о возможном разрешении ношения короткоствольного оружия, могу лишь сказать, что мне попадались на глаза исследования, показавшие, что в России оно невозможно. Уровень сознательности населения, по мнению лиц, которые его проводили, достаточно низок для того, чтобы короткоствольное оружие не было обращено во вред. Здесь, как считают исследователи, требуется колоссальная работа с населением.
Иными словами, Россия должна или исчезнуть, или победить уже окончательно. Та истинная духовность, которая единственно присуща только России, должна стать общемировой. Мы должны донести нашу русскую правду духовно обнищавшему Западу. Мы должны донести ее до всего человечества. Вот в чем суть исторического момента.
Но мы должны сами пробудиться в духе. У нас, у русских, просто нет иного пути. Россия не может исчезнуть, так как имеет космическую миссию, поскольку будущее всего человечества зависит сейчас только от России. Не будет России, и через пару столетий не будет всего человечества.
В выборах в Федеральное Собрание в 1993 году — тоже руководство «Памяти» считало, что выборы имеют заранее заданный результат. В октябре 1991 года в эфир вышла радиостанция «Память» с ежедневной программой «Отечество, память и ты». При этом вещание производилось из собственной студии НПФ, оборудованной его активистами, чего до сих пор не было ни с одной общественной организацией. Радиостанция проработала до июля 1995 года и остановила свою деятельность из за нехватки финансирования. В феврале 1994 года НПФ «Память», совместно с центристским блоком политических партий и общественных движений, Российским консервативным союзом, движением «Русь державная», Инновационным социологическим центром, учредил Движение национального возрождения России, целями которого были объявлены возрождение в России «триединства Бога, Царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах» — с перспективой установления через 10—15 лет монархического строя до этого времени ДНВР обещало оказывать поддержку институту президентства. Новоучреждённая организация ничем, однако, себя не проявила и прекратила существование фактически сразу же после создания. Прошедший 13-14 декабря 1994 года II всероссийский съезд НПФ «Память» поддержал ввод федеральных войск в Чечню , одновременно осудив телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность». Во время президентских выборов 1996 года НПФП поддерживал Бориса Ельцина, рассматривая усиление его позиций как очередной шаг по пути к реставрации в России самодержавия. В течение 1996—1998 годов НПФ «Память» неоднократно проводил митинги и пикеты с требованием убрать с башен Кремля звёзды « сатанинские знаки» и вернуть на их место двуглавых орлов. В 2005 году несколько членов Центрального совета заявили о своём несогласии с деятельностью действующего председателя, который не удовлетворил их требование о выводе из членов ЦС А. Поткина, так как, по его мнению, это было несправедливо, и остальные члены Центрального совета с ним согласились. Этот шаг резко сократил активность организации, но не прекратил её существования. Съезд обсудил доклад председателя, одобрил деятельность организации и переизбрал его Председателем, пополнив ЦС новыми членами. В конце 2016 года в издательстве « Центрполиграф » вышла документальная книга И. Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации [10]. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года[ источник не указан 2441 день ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ».
Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации [10]. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года[ источник не указан 2427 дней ] «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как « национал-большевистские ». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина , особенно в области « борьбы с космополитизмом ». С 1989 года идеология организации приобрела «православно- монархический » характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма , а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа [1]. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», « космополитическую » , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства ». Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование , ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски! Руководящие органы Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д. Васильева в регионах имели собственных лидеров и не подчинялись одноименным московским объединениям. На 1989 год в каждую из этих организаций входило от нескольких десятков до нескольких сотен человек в Москве и Санкт-Петербурге. После августа 1991 года численность «Памяти» резко пошла на убыль. Тем не менее, к моменту II всероссийского съезда НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 организация, по данным её руководства, имела 52 региональных отделения в России и ближнем зарубежье. Об их численности ничего не говорилось, вполне возможно, что они состояли только из своих руководителей. В пользу этого говорит и то, что в июле 1995 года НПФ «Память» была зарегистрирована в качестве всего лишь межрегиональной, а не общероссийской организации для признания организации общефедеральной необходимо наличие у неё региональных отделений численностью не менее чем по 10 человек в половине субъектов РФ.
Условием регистрации А. Дегтярев поставил отказ от наименования «Память» и выразил также пожелание, чтобы ленинградцы отмежевались от Д. Требования обкома были отвергнуты. Ширяев и Ю. С этого момента идеология «Памяти» отходит от национал-большевизма и развивается в сторону Православия и монархии. Вечер Общества «Память» в ДК им. Справа налево: проф. Кузьмин, В. Бегун, Г. Фрыгин Летом 1988 г. Особый резонанс получили ее митинги в Румянцевском саду, которые проходили регулярно по четвергам с 9 июня по 4 августа 1988 г. Разрешение на проведение публичных собраний было получено не Ленинградским отделением «Памяти» так и не зарегистрированным , а несколькими его активистами как частными лицами. Основными темами выступлений на митингах в Румянцевском саду были: нерушимость Союза ССР как наследника Российской империи, необходимость русской власти в России и возрождения Православия как русской религии, критика сионистов, демократов и «Народных фронтов» в республиках. Организаторами и наиболее частыми ораторами были: Н. Жербин, Ю. Гимадеев, Н. Лысенко, Н. Ширяев, В. Воронов, Ф. Морохов, Д. На митинге 14 июля 1988 г. На митинги собиралось обычно 200-500 человек. На первых собраниях подавляющее большинство составляли сочувствующие, на последних уже в значительном количестве присутствовали еврейские оппоненты, которые сумели добиться запрещения этих митингов. Митингующие переместились во двор Академии художеств, где в скомканном виде митинг был все-таки проведен было произнесено несколько речей, собраны подписи в защиту «Памяти». Однако враждебные патриотическому движению силы не прекращали работу по стравливанию руководства «Памяти». В августе-сентябре 1988 г. Организаторы митингов в Румянцевском саду Ю. Риверов, Н. Антонов, В. Грибанов публично отмежевываются от Васильева. Васильев выпускает против них а также против своих московских соратников и екатеринбургского «Отечества» Ю. Липатникова послание под названием «Очищение». Чтобы отличаться от васильевской «Памяти», одна из групп ленинградцев принимает название «Русский национально-патриотический фронт "Память"» Н. Грибанов , другая - «Русский национально-православный центр» В. Ширяевым остается верным Васильеву, но внутри него тоже образовалась группа Н. Жербин, Д. Демидов , отрицательно настроенная по отношению к московскому руководству и призывавшая к «объединению всех патриотов» - но без Васильева. К началу 1989 г. Жербин фактически отделился от ширяевского Ленинградского совета НПФ «Память», претендуя на лидерство и предложив проект создания «Всероссийского национально-патриотического фронта» ВНПФ. Группа Н. Ширяева осталась в рамках васильевской организации, но не порвала окончательно связей с группами Н. Жербина и В. В октябре 1988 г. Васильев обвиняется в «бессовестном использовании личных средств и личных услуг членов "Памяти" в личных целях и для личного блага», а также в некоторых других прегрешениях. В результате рядом с «Памятью» Васильева образуется еще одна группа, присвоившая себе название «Память» - группа Н. Филимонова, Н. Антонова, А. Побезинского, А. Казаева, А. Кулакова, С. Воротынцева и др. Группа эта, получившая неофициальное название «Память-4», 12 января 1989 года выпустила «Манифест НПФ "Память", а 19 января обращение «Братья и сестры» с призывом возобновить богослужения в Успенском Соборе Кремля. Не проявляла должной активности «Память-3» Сычева. Ее акции ограничивались немногочисленными мероприятиями по возложению венков и организации поминовения. Так, 5 марта 1988 г. Все это не может удовлетворить наиболее активных членов «Памяти-3». Часть из них во главе с К. Смирновым-Осташвили и А. Батоговым отделяются и чуть позже организуют Союз за национально-пропорциональное представительство «Память» - «Память-5». Продолжался раскол и в «Памяти-1» Васильева. В августе 1990 г. Баркашов, который впоследствии основал организацию Русское национальное единство. Дальнейшее развитие «Памяти» шло вне столбовой дороги русского патриотического движения. Деятельность же «Памяти» ограничивалась многочисленными собраниями и выпуском писем и газет, в которых содержалось немало правильных слов, но не было практических дел в борьбе за отстаивание интересов Русского Народа. Чтобы напомнить о себе, Васильев регулярно организует скандалы, которые дискредитировали русское патриотическое движение. Так, в феврале 1992 г. Васильев с группой своих сторонников без приглашения явился на Конгресс гражданских и патриотических сил, где, после того как ему не дали слова вне общей очереди, устроил с помощью мегафона двухчасовой скандал. Детков, будучи членом центрального совета НПФ «Память», художественным руководителем и ведущим радиостанции «Отечество, память и ты», режиссером бюро пропаганды Союза писателей России, вместе с другими членами «Памяти» приехал в редакцию «МК», вошел в кабинет главного редактора шла планерка и зачитал привезенное им заявление: «Наша цель визита сюда: выразить общественный протест против ряда статей, напечатанных в "МК"... Данные статьи нанесли нам моральный ущерб, национальное притеснение, ущемление наших общественно-политических взглядов, оскорбление чувств верующих и русского национального достоинства... В ответ на мирную акцию Деткова и других русских патриотов «Московский комсомолец» развернул шумную пропагандистскую кампанию с целью дискредитации русского патриотического движения. По доносу сотрудников «МК» против Деткова было сфабриковано уголовное дело, а его самого в течение 5 месяцев держали в Бутырской тюрьме. На выборах в Государственную Думу в 1996 г. НПФ «Память» выдвинул в качестве своего кандидата А. Были сформулированы 18 тезисов «Памяти» в случае прихода ее представителя к власти: 1. Провозглашение триединства «Бога, Царя, Нации» и руководство в своей деятельности Божественными Законами развития природы, человека и общества как естественной и крепкой основы государственного строительства, экономического процветания и устойчивого правопорядка. Следует отказаться от таких понятий, как «классы» и «классовая борьба», и утвердить как принцип, исторически присущий России, деление общества на открытые сословные группы, объединенные в Земский Собор. Следует соблюдать приоритет славянской нации как коренного населения России. Необходимо бороться за восстановление традиционного единства земель России, Украины и Белоруссии. Для управления государством партии не нужны. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает. Аграрные реформы следует проводить по принципам реформ П. Следует ужесточить наказание за должностные преступления и коррупцию в высших эшелонах власти. Необходимо срочно прекратить разбазаривание природных и энергетических ресурсов - национального достояния граждан России, дабы предотвратить превращение страны в сырьевой придаток западного космополитизма. Экономические эксперименты прозападного толка не могут иметь успех на огромных просторах России. НПФ «Память» предлагает национальную безналоговую экономическую программу, основанную на гармоничном развитии личной, коллективной и общенациональной собственностей. Следует строго запретить на территории России деятельность коммунистических, сионистских и масонских организаций и классифицировать их деятельность как античеловеческую. Необходимо ужесточить наказание за массовую пропаганду сексуальных и прочих извращений, деморализацию молодежи. Следует не на словах, а на деле проводить политику поощрения многодетных семей. Мы обязаны обеспечить безбедное проживание в России людей, которым мы обязаны своей жизнью, - ветеранов, пенсионеров. Необходимо упорядочить пребывание и деятельность на территории России представителей южных республик бывшего СССР. Следует обеспечить защиту русских в бывших республиках СССР. Следует упорядочить политику удаления из высшего руководства лиц, национальность которых имеет государственность за пределами России. Следует удалить из высшего руководства чиновников, запятнавших свою честь прямой деятельностью в коммунистическом аппарате. Самым главным результатом деятельности «Памяти» в этот период было национальное воспитание тысяч русских людей, многие из которых в дальнейшем стали членами патриотических партий и организаций. Активисты «Памяти» создали своего рода рынок русской патриотической, антимасонской и антисионистской литературы, которую можно было по умеренным ценам приобрести для национального просвещения. Деятельность общества «Память» сыграла большую роль в возрождении и формировании русского национального сознания. Многие идеи, высказанные на собраниях общества «Память», ВООПИК и близких к ним организаций, легли в основу развития русской общественной мысли, а также способствовали успешной борьбе с представителями пятой колонны в России.
Золотое время нашей «Памяти»
Что касается условий, это, во-первых, слабость политической власти в СССР, которая при осмысленной и активной работе могла бы дать политическому движению мощную поддержку со стороны значительной части населения и, как следствие, большое влияние. Во-вторых, «руководители главного пропагандистского орудия советского режима - всесоюзного телевидения, Ненашев и сменивший его Кравченко, принадлежали к советским консерваторам, разделявшим с националистами часть символа веры. А информационный заряд ТВ многократно превосходил «площадь покрытия» печатных СМИ, контролировавшихся либералами» [1, с. Кроме того, НПФ «Память» и аналогичные движения информационно поддерживали такие печатные издания, как журналы «Наш современник», «Сибирские огни», «Север», «Молодая гвардия» и ряд других. Эта поддержка была обусловлена общностью идеологических устремлений, поскольку «в конце 1980-х годов на страницах журналов «Наш современник», «Москва», «Молодая гвардия», «Кубань» и газеты «Литературная Россия» начали публиковаться не только ранее запрещенные труды русских консервативных мыслителей Х1Х-ХХ века, но и произведения современных философов и публицистов, причислявших себя к этому идеологическому течению» [2, с. В-третьих, в арсенале у НПФ «Память» имелись востребованные в обществе лозунги и ценности: прекращение войны в Афганистане, борьба с бюрократизмом, защита историко-культурной среды и экологии. При проведении акций эти месседжи могли бы стать резонансными информационными поводами, формировавшими и позитивный имидж организации, и серьезную политическую поддержку ее лидеров. Вместе с тем НПФ «Память» не смогла воспользоваться данными позитивными конкурентными преимуществами. Теоретически «если ограничиваться только сферой общественного сознания, то можно увидеть, что национализм образует в нем определенную систему представлений, которые, в зависимости от пласта этого сознания, примитивны, хаотичны, дурно осмысленны - или же, напротив, складываются в целостные идеологические концепции, претендующие на роль философии истории». Однако, с одной стороны, вместо того чтобы продвигать востребованные лозунги и ценности, обозначенные выше, «Память» стала абсолютизировать политические подходы, связанные с противостоянием сионизму и масонству, к которому широкое обще- ственное мнение, воспитанное на интернационализме и политической корректности, не было готово. К примеру, утверждения Д.
Васильева о том, что ложа «Великого Востока» Франции «непосредственно руководит процессами, связанными с жизнедеятельностью в нашей стране всех антинациональных и антипатриотических сил», а «наше Правительство судя по тем делам, которое оно творит, процентов на 65 состоит из членов масонских организаций» [3], широкой общественности могли показаться по меньшей мере странными. Данная проблематика в значительных сегментах медиасо-общетва страны, в силу определенной национальной специфики, а также критического отношения к конспирологическим теориям как таковым, воспринималась крайне болезненно и вызывала отторжение, которое переносилось с самих подходов на организацию и ее лидеров. Показательным примером, иллюстрирующим сложности во взаимоотношениях «Памяти» не только с журналистским, но и с писательским сообществом, может служить инцидент между писательской организацией «Апрель» и некоторыми членами НПФ «Память», произошедший 18 апреля 1990 года в Центральном доме литераторов Москва и ретранслированный в журнале «Панорама»: «Около 30 человек «патриотов» со значками «Георгий Победоносец поражает змея копием» - этот значок обычно носят члены «ПАМЯТИ» - пришли минут за двадцать до начала, расселись в разных местах зала и развернули плакаты: «Долой сионизм! Кто ваш спонсор? Вполне понятно, каким образом позиционировал данную акцию и в общественном мнении, и в структурах власти ряд представителей медиасообщества. Подобные акции закладывали тренд к превращению русской националистической организации в маргинальную, а ее линию взаимодействия с обществом -в изоляционистскую. С другой стороны, лидеры организации в работе со своим активом сделали ставку на внешние элементы и атрибуты: одежду армейские сапоги, гимнастерки, косоворотки , значки, специфическую лексику в общении, особый стиль поведения, театрализованные военизированные акции. Все это вместе взятое не только не давало позитивного внешнего эффекта, но и, наоборот, производило отталкивающее впечатление. Более того, это спровоцировало мощную медийную кампанию об угрозе «русского фашизма» - данный термин возник, в первую очередь, в западных СМИ, а потом периодически повторялся в отечественной прессе в отношении каждой русской националистической организации. Стоит отметить, что, помимо прочего, эта кампания спровоцировала значительную часть еврейского населения на эмиграцию из опасения предстоящих погромов, хотя в действительности такой угрозы в советской и постсоветской России никогда не существовало.
Усилению негативного отношения к НПФ «Память» содействовали и конфликты между ее основателями и лидерами. К примеру, в 1987 - 1989 гг. Общим у них было только название и ряд основных идеологических положений, в том числе представление о наличии «русской идеи». Кроме того, ослаблению влияния организации способствовало давление власти, в том числе и правоохранительных органов, отсутствие поддержки в СМИ и в общественном мнении. В начале 1990-х функционировали Национально-патриотический фронт «Память» Д. Васильева, одноименная структура Н. Филимонова и И. Кварталова, Всемирный антисионистский и антимассонский фронт «Память» В. Емельянова, Координационный совет патриотического движения «Память» В. Поповых, Православный национальный патриотический фонд «Память» А.
Кулакова и С. Воротынцева, Русское собрание «Память» И. Щеглова, Союз за национально-пропорциональное представительство «Память» К. Смирнова - Осташвили, а также ряд других аналогичных объединений.
Углова об «алкоголизации» России, провела вечер «Москва… как много в этом звуке…», ознаменовавшийся открытым скандалом. Рассказ об архитектурных утратах Москвы при советской власти, начатый Дмитрием Васильевым это было его первое публичное запомнившееся выступление и геологом Евгением Пашкиным, плавно перешел в нападки на чиновников Главного архитектурного управления г.
Москвы, носящих «нерусские фамилии». Поэт Андрей Чернов, протестовавший против подобного рода выступлений, был выдворен дружинниками «Памяти» из зала и сброшен с лестницы. Бехтереву, получившую инвалидность после жестокого избиения на улице 25 октября 1985 г. С приходом Васильева на пост секретаря «Памяти» усилилась ее пропагандистская деятельность. Группа, сложившаяся вокруг него, организовывала различные вечера в основном в ДК им. Горбунова , записывавшиеся на магнитофон, записи потом распространялись.
Видя опасность пробуждения русского национального самосознания, руководство КГБ по заданию Яковлева готовило арест 200 активных участников объединения. Клыкова и, наконец, предоставить «Памяти» официальный статус. В акции приняло участие более 600 человек. Предложение заводчан совместными усилиями отреставрировать Симонов монастырь и устроить в находящейся на заводской территории часовне музей героев Куликовской битвы Пересвета и Осляби было отвергнуто, разговора не получилось, рабочие были разочарованы, «поддакивать требованиям» не захотели и даже написали по этому поводу открытое письмо в газету. В 1988 году на собрании в Донском монастыре объединение «Память» реорганизуется в Национально-Патриотический Фронт, Дмитрий Васильев становится официальным председателем Центрального Совета, а бойцы одевают черную форму. В Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, во всех крупных городах возникают отделения Фронта, растет его влияние.
Колокол «Памяти» будит спящую Россию. В 1989 г. Васильев развернул активную борьбу против избрания народными депутатами СССР представителей, по его терминологии, «желтых» сил: Д. Гранина, Е. Яковлева, В. Коротича, Г.
В событиях сентября-октября 1993 года «Память» участия не принимала, высказав при этом поддержку действиям Бориса Ельцина по роспуску парламента. В выборах в Федеральное Собрание в 1993 году — тоже руководство «Памяти» считало, что выборы имеют заранее заданный результат. В октябре 1991 года в эфир вышла радиостанция «Память» с ежедневной программой «Отечество, память и ты». При этом вещание производилось из собственной студии НПФ, оборудованной его активистами, чего до сих пор не было ни с одной общественной организацией. Радиостанция проработала до июля 1995 года и остановила свою деятельность из-за нехватки финансирования. В феврале 1994 года НПФ «Память», совместно с центристским блоком политических партий и общественных движений, Российским консервативным союзом, движением «Русь державная», Инновационным социологическим центром, учредил Движение национального возрождения России, целями которого были объявлены возрождение в России «триединства Бога, Царя и Нации» и «восстановление основ Российской Державы на сословных принципах» — с перспективой установления через 10—15 лет монархического строя до этого времени ДНВР обещало оказывать поддержку институту президентства.
Новоучреждённая организация ничем, однако, себя не проявила и прекратила существование фактически сразу же после создания. Прошедший 13-14 декабря 1994 года II всероссийский съезд НПФ «Память» поддержал ввод федеральных войск в Чечню, одновременно осудив телевидение за «антинародную, антипатриотическую деятельность». Во время президентских выборов 1996 года НПФП поддерживал Бориса Ельцина, рассматривая усиление его позиций как очередной шаг по пути к реставрации в России самодержавия. В течение 1996—1998 годов НПФ «Память» неоднократно проводил митинги и пикеты с требованием убрать с башен Кремля звёзды «сатанинские знаки» и вернуть на их место двуглавых орлов. В 2005 году несколько членов Центрального совета заявили о своём несогласии с деятельностью действующего председателя, который не удовлетворил их требование о выводе из членов ЦС А. Поткина, так как, по его мнению, это было несправедливо, и остальные члены Центрального совета с ним согласились.
Этот шаг резко сократил активность организации, но не прекратил её существования. Съезд обсудил доклад председателя, одобрил деятельность организации и переизбрал его Председателем, пополнив ЦС новыми членами. В конце 2016 года в издательстве «Центрполиграф» вышла документальная книга И. Молотова «Чёрная дюжина. Общество смелых», посвященная данной организации. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как «национал-большевистские».
В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И. Сталина, особенно в области «борьбы с космополитизмом».
Так что я его запомнил хорошо.
Он любил выпивать с нами, студентами, и развивать перед молодым поколением свою теорию. Например, усматривал сионистское влияние воздействие на умы через «эффект присутствия» сионистской символики , скажем, в наличии на новогодних витринах магазинов шестиконечных снежинок, а на на маленьких белых репродукторах, установленных под потолком во всех тогдашних станциях московского метро — узоров, образующих шестиконечную звезду — «магендавид»: кстати говоря, со временем этот «могендовид», именуемый им «сионистской свастикой», убрали с репродукторов, после чего исчезли и сами репродукторы. Конечно, post hoc non est propter hoc, но…шут его знает?
Как-то десионизатор, в перерыве между двумя длинными тирадами, попросил меня сходить с ведром принести воды на случай утреннего сушняка. А я, заслушавшись и опьянев не от его речей, а от некачественной водки, действие которой на мой еще не достаточно окрепший организм было усугублено портвейном — совсем, как в романе Михаила Булгакова, сокращенный вариант которого, опубликованный в двух номерах журнала «Москва», имевшихся в родительской библиотеке, Ваш покорный слуга тогда знал наизусть, ибо выучил его, наговаривая текст «Мастера и Маргариты» на магнитофонную пленку, распространяя потом бобины с записями среди однокурсников, знакомых и друзей , отнесся к этому ответственному поручению старшего товарища непростительно халатно. Наутро Емельянов весьма сурово отчитал меня за непростительное манкирование своими обязанностями, прибавив характерную, достаточно крамольную для преподавателя «вуза, готовящего будущих работников идеологического фронта» каковым Инъяз считался наряду с МГИМО , по тем временам, фразу: «Я же Вас русским языком просил принести воды!
У народа сушняк, что теперь прикажете делать!? Ведь это не политинформация, которая никому не нужна! Любимым коньком Емельянова были рассуждения о том, что исконная прародина славян — Палестина — Палый Стан, сиречь Опаленная солнцем земля, что палостанские славяне поклонялись триединому богу, ипостаси которого именовались, якобы: Явь, бог явного, посюстороннего мира; Навь бог иного, потустороннего мира, откуда приходят наваждения и Правь нечто вроде Мирового Разума.
Злокозненные же иудеи, по учению Емельянова, украли у славян, чей Палый Стан они коварно захватили, их правую веру, но, по своей приверженности к низменным материальным благам, стали поклоняться лишь той ипостаси триединого бога, которая управляла явным, посюсторонним, материальным миром — Яви назвав его по-своему — Яхве. И далее в том же духе…Человек он был довольно странный если не сказать «зомбированный» и, мягко говоря, своеобразно относился к собственной жене. Представьте себе комнату, в которой сидят человек двадцать мужчин разного возраста, от юных студентов до вполне зрелых мужей, и беспробудно глушат жбанят, квасят — как угодно алкогольные напитки разной степени крепости.
Из соседней комнаты доносятся истошные крики лежащей на сносях супруги хозяина, которой пришла пора рожать, отчаянно умоляющей пирующего в кругу соратником супруга вызвать скорую, и супруга, зычно советующего ей не орать, а вспомнить, как в благословенные времена Руси Великой крестьянки, породив очередное чадо прямо в чистом поле, преспокойно продолжали жать, вязать снопы и прочее. Наконец один из присутствующих не выдерживает, идет звонить в скорую мобильных телефонов тогда еще не было , скорая приезжает, забирает болезную рожать, а пьянка продолжается. Я акцентирую внимание на данном эпизоде только потому, что тот же самый человек впоследствии стал лютым ненавистником всякого алкоголя, «ввезенного на Русь иудеями-шинкарями с целью споить русский народ» в чем арендаторам-шинкарям якобы усердно помогали христианские попы и вообще ненавистные пламенному десионизатору христиане, в особенности же — русские цари, происшедшие, по утверждению Валерия Емельянова, от князя Владимира, внука иудея Малха, сына иудейской царевны Малуши-Малки, навязавший, дескать, великому славянскому народу не только алкогольные напитки, но и тайный вид иудаизма для «гоев» — под названием «христианства»; отзвуки емельяновских идей то и дело звучат в проповедях и писаниях нынешних язычников-«родноверов».
После увольнения Виктора Емельянова в связи с закрытием на нашем факультете отделения арабского языка а заодно — и отделения математической лингвистики , я утратил с ним непосредственный живой контакт. Впоследствии стало известно, что десионизатор якобы убил и расчленил свою жену хотя сам на следствии и после освобождения утверждал, что это сделали «подставившие» его сионисты. Емельянова посадили не в тюрьму, а в психушку.
Выйдя оттуда он, кажется, действительно тронулся умом и стал проповедовать трезвость хотя раньше любил выпить, как и все мы, грешные, бе бо «Руси есть веселие пити, не можем без того быти». Вылетев из сычевского движения «Память» в связи со всеми этими а может быть, еще и другими, оставшимися мне неизвестными обстоятельствами, Емельянов учредил свой собственный Международный Всемирный Антисионистский и Антимасонский Комитет Фронт «Память». Члены емельяновской «Памяти» вероятно, все они были, как и он сам, выражаясь современным языком, «родноверами» носили белые фуфайки с цветным изображением святого Георгия Победоносца отличавшегося от сычевского: емельяновский Георгий был не «геральдическим», а скорее «иконописным», в виде древнерусского воина, с красным остроконечным флажком на тупом конце древка копья , обрамленным названием организации прописным шрифтом.
Последний раз я видел Емельянова в этой фуфайке с лозунгом о вине, пиве и, конечно, Тель-Авиве на спине на скандальном процессе Константина Владимировича Смирнова-Осташвили тоже отколовшегося со своими сторонниками от сычевской «Памяти», учредившего собственную организацию, под названием Союз за национально-пропорциональное представительство «Память», учинившего в московском Центральном Доме Литераторов шумную или, как сказали бы сейчас, «резонансную» потасовку с членами перестроечной писательской организации «Апрель», обвиненной им в сионизме, разбившего очки писателю Анатолию Николаевичу Курчаткину, приговоренного к тюремному заключению и убитого — повешенного, хотя, по другой версии — повесившегося, несмотря на раздробленные пальцы рук! Какой-то особой военной или полувоенной формы члены «Памяти» Смирнова-Осташвили, стоявшие на позициях особенно причудливого «православного сталинизма», насколько я помню, не носили. Какого-то гимна ни у «емельяновских», ни у «смирновско-осташвиливских» «памятников», насколько мне известно, не имелось.
Про другие «Памяти» — к примеру, НПФ «Память» Филимонова и Кварталова, Православный НПФ «Память» Кулакова и Воротынцева, Координационный Совет патриотического движения «Память» братьев Поповых, русское собрание «Память» Щеглова и существовавшую, кроме них «Память» во главе с Волобуевым если не ошибаюсь — я мало что могу вспомнить, поскольку личного контакта с ними практически не имел, а с чужих слов писать сегодня мне особенно не хочется. Тем более, что наибольшую известность из всех «Памятей» снискала себе прежде всего — нашумевшим налетом на редакцию газеты «Московский Комсомолец», именуемую тогдашними «национал-патриотами» не иначе как «Масонский Комжидовец» — извините, ради Бога, за такую «неполиткорректность», но они именовали популярную тогда газету так, а не иначе! Дмитрий Дмитриевич Васильев Бурцев , фотограф, появился на заседаниях сычевской «Памяти» поначалу в качестве гостя, и первым предложил записывать «для истории» на магнитофон или диктофон все, о чем говорилось на ее заседаниях.
Золотое время нашей «Памяти»
Народный Фронт | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | русской праворадикальной организации. |
"Память" на все времена...: general_ivanov — LiveJournal | Так, Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта «Память» состоялось только 6 октября 1992 года. |
Хроника событий НПФ ПАМЯТЬ | отметил депутат. |
ПАМЯТЬ(В), Национально-Патриотический Фронт (Д.Васильев) - Справка - БД "Лабиринт" | ПАМЯТЬ Национально-Патриотический фронт (НПФ) "ПАМЯТЬ" ("Память" Васильева"). Одна из старейших русских национал-патриотических организаций. |
"Память" на все времена...
К 30-летию образования РНЕ | ПАМЯТЬ Национально-Патриотический фронт (НПФ) "ПАМЯТЬ" ("Память" Васильева"). Одна из старейших русских национал-патриотических организаций. |
Первый же национальный праздник 4 ноября перерос в России в националистические выступления | Национально-патриотический фронт «Память» — русская ультраправая антисемитская антисионистская монархическая организация. |
«Национально-Патриотический Фронт «Память»»
Сектор "Русь" начинает подводить итоги года и публиковать свой совместный с Движением Националистов доклад. Народный фронт 9 декабря проведет пресс-конференцию, посвященную основным патриотическим проектам ОНФ в 2020 году. русской праворадикальной организации. 10 июня 2021 г. на 70-м году ушел из жизни председатель Национально-патриотического фронта «Память», главный редактор электронного СМИ «Вера и Разум» Николай Борисович Скородумов. Национально-Патриотический Фронт «Память» – Православное монархо-фашистское национальное движение верноподданных граждан Российской Державы, собранных единой духовной дисциплиной, основанной на Православном самосознании. Национально-патриотический фронт «Память». Осенью 1992 года НПФ «Память» привлёк к себе внимание скандалом в редакции газеты «Московский комсомолец», куда активисты НПФ ворвались с целью «предупредить» руководство издания о возможных последствиях.
Обществу "Память" 35 лет. Юбилей НПФ приходит незаметно.
Это подтверждает и нынешний председатель Национально-патриотического фронта «Память» Николай Скородумов. Обращение Национально-патриотического фронта «Память» по поводу массовой манифестации «Памяти». Возглавив Национально-патриотический фронт «Память», Васильев стал неотъемлемой частью идеи национального, гражданского и патриотического пробуждения. Новые отзывы о Национально-патриотический фронт «Память», достоверные мнения клиентов и покупателей, оценка качества услуг и товаров, рейтинги основанные на отзывах реальных людей. Национально-патриотический фронт «Память» (Ugenkugl,uk-hgmjnkmncyvtnw sjkum «Hgbxm,») Песня Егора Летова «Общество “Память”» вошла в альбом «Гражданской Обороны» «Все идет по плану» 1989 г., первое ее исполнение, согласно сайту ГрОбХроники.
Первое Собрание (съезд) Национально-патриотического фронта "Память". Москва. РФ. 1992 год. ...
Кузнецов, полковник МВД А. Своё название взяла от известного романа-эссе Владимира Чивилихина. К концу 1986 года «Память» превратилась в организацию, претендующую на роль главного идеолога зарождающегося русского националистического движения. В мае 1987 года активисты общества провели на Манежной площади в Москве митинг в поддержку перестройки , начатой в стране, и против её саботажников. Однако, в отличие от акций Демократического союза , это мероприятие не встретило жёстких репрессий со стороны властей. Участники митинга даже добились встречи с тогдашним первым секретарём Московского горкома КПСС Борисом Ельциным , который внимательно их выслушал и обещал учесть их пожелания. В 1986—1987 годах организации с тем же названием появились и в других городах России. Рост рядов «Памяти» сопровождался многочисленными конфликтами между её основателями и лидерами. В 1987—1989 годах «Память» раздробилась на несколько групп, общим у которых была только вера в существование всемирного «сиономасонского заговора» и название.
К началу 1990-х действовало несколько организаций, носящих это название: Национально-патриотический фронт «Память» Дмитрий Васильев , Национально-патриотический фронт «Память» Николай Филимонов — И. Кварталов , Православный национальный патриотический фронт «Память» А. Тогда был избит литератор Анатолий Курчаткин. Об этой истории в своих книгах позднее писали участники события, в частности писатель Александр Рекемчук [8] установить причастность к этому избиению членов НПФ «Память» Д. Васильева не удалось : Газеты и еженедельники пестрели сенсационными сообщениями о погроме… 23 января Анатолия Курчаткина и меня пригласили для участия в программе «Взгляд». В ту пору «Взгляд» имел неслыханную популярность. Его смотрели по системе «Орбита» десятки миллионов зрителей на пространстве от Сахалина до Балтики, от Норильска до Ферганы. Впервые телезрителям показали кадры, снятые Стеллой Алейниковой-Волькенштейн в тот вечер.
Потом был вопрос: что это такое? У меня сохранилась аудиозапись передачи: «Курчаткин.
Общество смелых», посвященная данной организации. Изменения идеологического и религиозного состава участников До 1989 года «Память» проповедовала идеи, которые можно было охарактеризовать как «национал-большевистские». В частности, её идеологи очень высоко оценивали послевоенную деятельность И.
Сталина, особенно в области «борьбы с космополитизмом». С 1989 года идеология организации приобрела «православно-монархический» характер. Следует отметить, что, выступая за установление в стране самодержавного строя, НПФ «Память» отказывает потомкам династии Романовых в праве на российский престол, считая, что нового монарха должен «призвать» именно «призвать», а не избрать — потому что «Память» является принципиальным противником любых выборов сам народ на созванном специально для этого Земском соборе. C 1984 года идеология «Памяти» трансформировалась в направлении радикальной ксенофобии и антисемитизма, а также убеждения в существовании «жидомасонского заговора» против России и русского народа. На II съезде НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 лидер «Памяти» Дмитрий Васильев осудил не только демократическую «сионистскую», «космополитическую» , но и национал-социалистическую идеологии как происходящие от идеологии социал-демократической «Мы не нацисты и не экстремисты, мы — убеждённые сторонники самодержавия, наш идеал — Русь в виде православного царства».
Съезд также одобрил экономическую программу «Памяти», в основу которой была положена концепция безналоговой экономики, разработанная аналитической группой по социально-экономическим проблемам «Содружество» в противовес «сатанизации мировой экономики» и «экспансии иудейско-протестантской формы экономических отношений». В качестве рычагов управления экономикой предлагается государственное кредитование, ужесточение режима внешней торговли вплоть до введения государственной монополии. В сентябре 1998 года в заявлении «Пора жить по-русски! Руководящие органы Как правило, организации «Памяти» кроме организации Д. Васильева в регионах имели собственных лидеров и не подчинялись одноименным московским объединениям.
На 1989 год в каждую из этих организаций входило от нескольких десятков до нескольких сотен человек в Москве и Санкт-Петербурге. После августа 1991 года численность «Памяти» резко пошла на убыль. Тем не менее, к моменту II всероссийского съезда НПФ «Память» 13-14 декабря 1994 организация, по данным её руководства, имела 52 региональных отделения в России и ближнем зарубежье. Об их численности ничего не говорилось, вполне возможно, что они состояли только из своих руководителей. В пользу этого говорит и то, что в июле 1995 года НПФ «Память» была зарегистрирована в качестве всего лишь межрегиональной, а не общероссийской организации для признания организации общефедеральной необходимо наличие у неё региональных отделений численностью не менее чем по 10 человек в половине субъектов РФ.
В организационном отношении «Память» всегда отличалось ярко выраженным авторитаризмом: все решения, в том числе касающиеся формирования руководящих органов в НПФ «Память» — Центрального совета , принимаются единолично лидером. По всей видимости, именно это явилось причиной столь частых расколов, а также долгого отсутствия официальной регистрации организации, которая невозможна без проведения учредительных мероприятий и принятия соответствующих документов.
В «Обращении о необходимости координации всех сил» васильевская «Память» обрушивается на провокаторов и раскольников: «Страшная угроза нависла над нашим народом и нашей Родиной.
Сионистские группировки вместе с их приспешниками: всякого рода «левыми» и «левацкими» группами и некоторыми нашими соплеменниками, одурманенными идеологическим ядом, решились открыто объявить сионо-масонский поход против возрождения национального самосознания, против Национально-патриотического фронта «Память», представляющего в стране народное движение за возрождение России. Имея поддержку в «верхах» и давно закупленную прессу, эти циничные оккупанты хотят вновь обагрить кровью нашу землю. И эта кровь уже пролита в южных республиках в результате их провокаций.
Но мы продолжаем беспечно тешить себя иллюзиями, с надеждой взирая на советский парламент. Но разве парламент — это не очередная обманка? Много ли депутатов, имея депутатскую неприкосновенность, сделали попытку, чтобы узнать, что же такое настоящая «Память» и чем она занимается?
Ни одного! Наоборот, многие из них, пользуясь особыми правами, позволяют себе оскорбительные высказывания и измышления в адрес патриотов. Со страниц газет и журналов, с экранов телевизоров, на радиоволне постоянно раздается шакалий вой против людей, вставших на защиту своего Отечества.
НПФ «Память» безосновательно обвиняют в нацизме. Но «Память» борется за пробуждение национального самосознания, отвергая националистические и шовинистические движения. Сионизм же осуждается всеми государствами и прежде всего компартией!
Или что? Это — лицемерие?! Иначе с какой стати у нас стали бы проходить сионистские съезды, создаваться сионистские организации, находящие открытую поддержку со стороны властей: члена политбюро Яковлева, секретаря исполкома Моссовета Виноградова, инспектора МГК КПСС Лантратова.
Эти лица выявили себя в симпатиях к сионизму. А сколько таких, которые носят овечью шкуру, скрывающую лютых агрессоров, ненавидящих все русское, желающих окончательно поработить Россию! Как только «Память» стала обвинять сионизм и масонство в преступлениях, совершенных на территории нашей страны, тут же пропагандой стали смещаться акценты обвинений на национальное движение.
Так были возбуждены межнациональные конфликты, так был раздут межнационалистический шабаш. Абсолютно невменяемый Осташвили-Смирнов — еще один «фюрер», собравший вокруг себя кучку юнцов, к сожалению, не понимающих того, что они делают, являясь игрушкой в руках этого ловкача. А готовят они погромную ситуацию.
Но известно, чем заканчиваются еврейские погромы: гибелью лучших людей России. Погромы, как правило, организовываются сионистами в те времена, когда им нужно окончательно захватить власть, пробить с помощью погромных коллизий для себя огромные привилегии, парализовать сопротивление тех народов, среди которых они проживают. Пример России у нас перед глазами!
Неужели этого мало? Неужели у людей не хватает ума пресечь преступные деяния осташвили-смирновых? Вот вся эта братия и ведет целенаправленную работу на раскол патриотического движения, сеет грязь и клевету на центральный совет НПФ «Память», оправдывая подачки с ритуального стола, где справляется ежедневно черная месса по кончине нашего народа и нашей Родины.
Разве можно столь бездумно продолжать нашу жизнь? Вновь влачить жалкое существование под покровом лжи? Сегодня, как и вчера, нам уготованы сплошные провокации, а мы их принимаем за чистую монету.
Сычев с разрешения властей, подписанного секретарем Моссовета Виноградовым, устраивает демонстрацию на Красной площади. И там «случайно» оказывается депутат Евтушенко. Разыгран спектакль, где каждый играл свою роль.
Дом литераторов. Заседание клуба «Апрель» одним из организаторов которого является тот же Евтушенко. Здесь появляется Осташвили-Смирнов и орет антисемитские лозунги, причем выступая от имени «Памяти».
Но надо заметить, что и Осташвили-Смирнов, и Сычев, и Филимонов, и Пономарева не имеют никакого отношения к «Памяти» и никогда не имели. Три года назад в прессе стали бомбить определенную «Память» с определенным руководством, которое не изменилось до сего времени. По той же прессе можно установить, как к голосу погромщиков национального возрождения присоединились голоса Сычева, Пономаревой, Филимонова и других.
Из чего следует, что грязное пойло обмана варится в одном центре. А в это время Национально-патриотический фронт «Память» продвигался все дальше и дальше по пути разоблачения сионизма и масонства в нашей стране, восстанавливал сельское хозяйство, спасал природу, поднимал разрушенные храмы и монастыри, шел в народ с пламенной проповедью, пробуждая в сердцах и умах людей чувство национальной гордости, чувство нетерпимости к поруганию и осквернению русского народа и России. Много добрых дел, которые совершила за это время «Память», можно было бы перечислить, но не об этом сейчас разговор.
Мы сегодня стоим не только на краю пропасти, а уже практически одной ногой висим над ней. И нас толкают в спину вышеперечисленные субъекты и те, кто, как в кукольном театре, дергает их за ниточки. Пора трезво оценить и взвесить действия этих провокаторов.
Пора поднять со всей мощью голос против кукловодов Яковлева, Лантратова, Виноградова и иже с ними и требовать их отставки. Мы переживаем сегодня тяжелый, решительный и, пожалуй, последний момент возрождения нашего народа и нашей родины. Мы проиграем, если не начнем действовать сообразно национальному мышлению, если не объединим силы под национальным стягом.
Нельзя раздробленными княжествами победить хорошо организованного, имеющего тысячелетний опыт обмана, коварного противника. В наши дни повторяется история: все «левые» и «левацкие» группировки, возглавляемые коротичами и евтушенками, используя провокационные ситуации, которые создаются самими же сионистами, пытаются путем давления на правительство, любыми способами уничтожить «Память». Наша главная задача сегодня: скоординировать все силы в единый и мощный кулак под стягом Национально-патриотического фронта «Память».
Хватит митинговых ситуаций, которые лишь втравливают нас в смуту. Все так и происходило накануне 17-го года. Вновь доведенную до безумия толпу хотят направить против патриотов.
Мы предлагаем всем честным и мужественным людям прекратить партийные раздоры, не поддаваться отвлекающей трясине так называемого «плюрализма», плюющего в реализм. Мы еще раз призываем всех соотечественников объединить все усилия для самоотверженной деятельности на благо Отечества в рядах НПФ «Память».
Мы уничтожаем новых фашистов на полях сражений с оружием в руках, постоянно и бескомпромиссно отражаем атаки тех, кто хочет подменить историю фальшивками и злобной ложью», — отметил Дмитрий Медведев. Для сохранения исторической памяти многонационального народа одной большой страны к акции «Диктант Победы» присоединились и единороссы Донецкой Народной Республики. Участников акции принял мемориальный комплекс «Саур-Могила» в Шахтерском районе, признанный одним из тридцати исторически значимых мест России.
Мы все прекрасно понимаем, что настоящее имеет возможность формировать прошлое, писать историю. Кто контролирует настоящее — тот формирует будущее.