Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. See what Олимпиады НИУ ВШЭ (hseolimp) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Меню Меню. Новости. Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ. Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ «Высшая школа экономики» | Образование Конды | В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. |
Олимпиада школьников «Высшая проба» | Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. |
Не ЕГЭ единым — The Vyshka | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. |
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей | Rusbase | Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты. |
Олимпиада школьников «Высшая проба» | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. |
Ассоциация победителей олимпиад
Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края. Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире.
Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.
На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.
Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?
Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?
Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.
Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.
Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.
И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.
Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.
Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.
Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.
Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.
То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.
Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.
Головной офис располагается в Йошкар-Оле. В Москве находятся всего две площадки проведения олимпиад.
К участию в олимпиаде приглашаются иностранные граждане и лица без гражданства — учащиеся 10—11-х классов, проживающие на территории Российской Федерации и в других странах. Заявку можно подать на официальном сайте мероприятия до 18 декабря 2022 года. Олимпиада пройдет с 16 по 29 января 2023 года.
Московские школьники завоевали четыре медали на Международной экономической олимпиаде
В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. Победа и призовое место даст шанс участнику на получение стипендии Правительства России при поступлении в бакалавриат НИУ ВШЭ.
Более 200 школьников поучаствовали в геометрической олимпиаде НИУ ВШЭ в Нижнем
Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ. Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта. Высшая проба (олимпиада ВШЭ) — 2023 | Экономика для школьников.
Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!
Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин. На сегодняшний день с помощью «НейроХудожника» сгенерировали уже 132 тыс. Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.
В регионе накоплен уникальный опыт развития компьютерного зрения, которое является одной из технологий искусственного интеллекта. Компании-лидеры технологического рынка активно разрабатывают цифровые сервисы на базе технологии компьютерного зрения, оказывающие огромное влияние на развитие промышленности, медицины, сельского хозяйства, транспорта, туризма и других отраслей. Это же направление мы планируем развивать на базе ИТ-кампуса совместно с вузами региона и индустриальными партнерами», — отметил советник губернатора по вопросам развития ИТ-сектора Валерий Черепенников. Для участников олимпиады предусмотрена система бонусов: льготы при поступлении в вузы, приглашения на стажировки в компании, призы и дипломы за достижения. Национальная технологическая олимпиада состоит из трех этапов, включающих предметный и инженерный туры.
Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно…» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по физике в 2017 г. Москве, работает в школе Костромской области, Россия «Я учитель географии, биология — моя дополнительная специальность, по которой у меня не было практики более 5 лет. Поэтому мне было интересно и важно, что я помню из курсов ботаники, зоологии, физиологии, пройденных в университете. Мне очень понравились вопросы с несколькими вариантами ответов, так как ответ нелегко дать, будучи недостаточно подготовленным. Большое спасибо за организацию данной олимпиады! Челябинске, работает в лицее г. Челябинска, Россия «Мне понравилась сама идея олимпиады для учителей. Как правильно было сказано, олимпиады в основном проходят для школьников, а предметную компетентность хочется и свою проверить. Спасибо за такую возможность» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по обществознанию в 2017 г. Челябинске, работает в школе г. Екатеринбурга, Россия «Я в восторге! Была второй раз, поехала за 1 местом, оказалась шестой… Значит, есть к чему стремиться!!! Обязательно приеду еще! Москве, работает в школе Чувашской Республики, Россия «Понравилось участвовать в олимпиаде, понравились задания, уровень их сложности. Олимпиада дала возможность пообщаться с коллегами из других городов. Я уверена, такие олимпиады для предметников просто необходимы, они дают возможность проверить свои силы, определить круг незнания, дают сильную мотивацию к дальнейшему самосовершенствованию» Табачникова Галина Николаевна Принимала участие в олимпиаде по русскому языку в 2017 г. Челябинска, Россия «Спасибо коллегам — составителям олимпиады по химии: после выполнения заданий поняла, какие темы позабылись и что нужно освежить из профессиональных знаний. Нижнем Новгороде, работает в школе г. Очень много полезной информации получили.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.
НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.
Олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» | Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»). |
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» | НИУ ВШЭ проводит олимпиаду для школьников с 1998 года. |
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022 | Стали известны итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад: студенты НИУ МГСУ получили две золотых медали, шесть серебряных и девять бронзовых. |
Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ - Новости НИУ ВШЭ | Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. |
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ | Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися. |
Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба" | В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий. |
Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников | Олимпиады НИУ ВШЭ включены в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации. |
НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах - ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО | Олимпиады Вышки = знак качестваНаша цель — доказать, что олимпиады — это не скучно, а для победы нужна смекалка, а не только годы вы видите наш. |
Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 | В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали). |
Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!
ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках РИА Новости, 02.04.2024. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов.
Ассоциация победителей олимпиад
Может быть интересно. Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных. Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра. Меню Меню. Новости. Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ. «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов.