Новости ниу вшэ олимпиада

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места. See what Олимпиады НИУ ВШЭ (hseolimp) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Меню Меню. Новости. Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ. Олимпиады НИУ ВШЭ входят в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.

Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера

Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ «Высшая школа экономики» | Образование Конды В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ.
Олимпиада школьников «Высшая проба» Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года.
Не ЕГЭ единым — The Vyshka Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.
ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей | Rusbase Олимпиада НИУ ВШЭ. Дала сотням ребят из регионов шанс поступить в Вышку и другие престижные университеты.
Олимпиада школьников «Высшая проба» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.

Ассоциация победителей олимпиад

Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края. Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире.

Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат.

На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время. Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.

Как в этом случае ты подходил к анализу признаков? Тимур Гарифуллин: Там очень много было численных данных. Я решил сделать так же, как и в первый раз. Потом в условие загрузили, что они категориальные. Я их переделал на категориальные, но в итоге по времени обучение стало дольше, а по качеству даже хуже.

Численные данные оказались лучше. И: Какие зависимости изучал при решении? Тимур Гарифуллин: Для первой задачи я извлекал эмбеддинги из картинок. Там извлекаются некоторые характеристики, и в зависимости от этих характеристик я предсказывал схожесть текста картинки. И: Ты оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть?

Выбрал 200 лучших. И: Дополнительные признаки делал? Тимур Гарифуллин: Дополнительные признаки, как раз эмбеддинги в первой задачи. Во второй задаче нет, не делал. И: Применял ли ты какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома"?

Тимур Гарифуллин: Нет. На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше.

Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач.

Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.

И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи.

И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса.

Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению.

Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения.

Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент.

Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.

То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет.

Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.

Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту.

Головной офис располагается в Йошкар-Оле. В Москве находятся всего две площадки проведения олимпиад.

К участию в олимпиаде приглашаются иностранные граждане и лица без гражданства — учащиеся 10—11-х классов, проживающие на территории Российской Федерации и в других странах. Заявку можно подать на официальном сайте мероприятия до 18 декабря 2022 года. Олимпиада пройдет с 16 по 29 января 2023 года.

Московские школьники завоевали четыре медали на Международной экономической олимпиаде

В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. В этом году Школа №2107 поставила рекорд по числу зарегистрированных работ на олимпиаде НИУ ВШЭ. Победа и призовое место даст шанс участнику на получение стипендии Правительства России при поступлении в бакалавриат НИУ ВШЭ.

Более 200 школьников поучаствовали в геометрической олимпиаде НИУ ВШЭ в Нижнем

Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ. Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта. Высшая проба (олимпиада ВШЭ) — 2023 | Экономика для школьников.

Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!

Полученные инвестиции помогут нам увеличить штат разработчиков с 2 до 5 человек, а также вывести продукт на международный рынок», — отметил Полин. На сегодняшний день с помощью «НейроХудожника» сгенерировали уже 132 тыс. Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

В регионе накоплен уникальный опыт развития компьютерного зрения, которое является одной из технологий искусственного интеллекта. Компании-лидеры технологического рынка активно разрабатывают цифровые сервисы на базе технологии компьютерного зрения, оказывающие огромное влияние на развитие промышленности, медицины, сельского хозяйства, транспорта, туризма и других отраслей. Это же направление мы планируем развивать на базе ИТ-кампуса совместно с вузами региона и индустриальными партнерами», — отметил советник губернатора по вопросам развития ИТ-сектора Валерий Черепенников. Для участников олимпиады предусмотрена система бонусов: льготы при поступлении в вузы, приглашения на стажировки в компании, призы и дипломы за достижения. Национальная технологическая олимпиада состоит из трех этапов, включающих предметный и инженерный туры.

Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно…» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по физике в 2017 г. Москве, работает в школе Костромской области, Россия «Я учитель географии, биология — моя дополнительная специальность, по которой у меня не было практики более 5 лет. Поэтому мне было интересно и важно, что я помню из курсов ботаники, зоологии, физиологии, пройденных в университете. Мне очень понравились вопросы с несколькими вариантами ответов, так как ответ нелегко дать, будучи недостаточно подготовленным. Большое спасибо за организацию данной олимпиады! Челябинске, работает в лицее г. Челябинска, Россия «Мне понравилась сама идея олимпиады для учителей. Как правильно было сказано, олимпиады в основном проходят для школьников, а предметную компетентность хочется и свою проверить. Спасибо за такую возможность» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по обществознанию в 2017 г. Челябинске, работает в школе г. Екатеринбурга, Россия «Я в восторге! Была второй раз, поехала за 1 местом, оказалась шестой… Значит, есть к чему стремиться!!! Обязательно приеду еще! Москве, работает в школе Чувашской Республики, Россия «Понравилось участвовать в олимпиаде, понравились задания, уровень их сложности. Олимпиада дала возможность пообщаться с коллегами из других городов. Я уверена, такие олимпиады для предметников просто необходимы, они дают возможность проверить свои силы, определить круг незнания, дают сильную мотивацию к дальнейшему самосовершенствованию» Табачникова Галина Николаевна Принимала участие в олимпиаде по русскому языку в 2017 г. Челябинска, Россия «Спасибо коллегам — составителям олимпиады по химии: после выполнения заданий поняла, какие темы позабылись и что нужно освежить из профессиональных знаний. Нижнем Новгороде, работает в школе г. Очень много полезной информации получили.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае. Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.

НИУ ВШЭ запускает новый сезон олимпиад. Успейте подключиться.

Олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»).
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ проводит олимпиаду для школьников с 1998 года.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022 Стали известны итоги Открытых международных студенческих Интернет-олимпиад: студенты НИУ МГСУ получили две золотых медали, шесть серебряных и девять бронзовых.
Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ - Новости НИУ ВШЭ Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024.

Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики

Олимпиада для школьников «Высшая проба» от НИУ ВШЭ Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися.
Всероссийская олимпиада школьников "Высшая проба" В 2022/2023 учебном году олимпиады НИУ ВШЭ пройдут в рамках 10 мероприятий.
Олимпиада «Высшая лига» НИУ ВШЭ для студентов и выпускников Олимпиады НИУ ВШЭ включены в Перечни Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.
НИУ ВШЭ приглашает школьников и студентов СПО принять участие в олимпиадах - ГАУ ДПО РС(Я) ИРПО Олимпиады Вышки = знак качестваНаша цель — доказать, что олимпиады — это не скучно, а для победы нужна смекалка, а не только годы вы видите наш.
Олимпиада по искусственному интеллекту 2023 В финале 2022 года ещё одна команда ВШЭ взяла третье место, это золотая медаль (в финалах ICPC вручаются по четыре золотых, серебряных и бронзовых медали).

Новый сезон олимпиад НИУ "ВШЭ" стартовал!

ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. ВШЭ: подведены итоги олимпиады «Высшая проба» — новости в сфере российского образования. Главная» Новости» Олимпиада высшая проба 2023 2024. Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках РИА Новости, 02.04.2024. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» приглашает студентов.

Ассоциация победителей олимпиад

Может быть интересно. Открыта регистрация на олимпиаду «Высшая проба» и Конкурсы Юных. Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра. Меню Меню. Новости. Перечень олимпиад и конкурсов, проводимых НИУ ВШЭ. «Высшая школа экономики является оператором национальной технологической олимпиады, объединяя большую команду вузов-соорганизаторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий