Теперь купил новую Ниву 2131 5д, проехал 350 км и в душе появилась досада на наш автопром. объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д.
ВАЗ 2131 Нива
Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей. это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada 2131 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Нива 2131 в обновленном варианте нравится даже Путину | Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. |
Основные ошибки при покупке Lada 4X4. Как выбрать и проверить «Ниву» | Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы | Следующая на очереди Нива-2131. |
Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива
2131 это не Нива, это Длинная Нива и сильно отличается от нее по дорожным качествам. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131.
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера.
Нива 2331 выбор самого Путина
Это не офф-роад. Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Да, еще а что такое 21214? Или будете спорить?
Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки". Об этом много написано в инете, останавливаться не буду.
Изначально у меня стояла цель - купить Lada 4x4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам - официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых".
Менял я сам в гараже по роликам в интернете.
Когда открутил головку, то увидел, что один клапан треснул, пришлось его заменить. Притирал клапан шуруповертом, он, кстати, живее всех живых. Когда стал прикручивать головку с новой прокладкой, то конечно у меня не было динамометрического ключа и я тянул на глаз, как вы понимаете сломал одну шпильку. Пришлось все разбирать и покупать динамометрический ключ. Мотор собрал и ездил еще без проблем.
Правда я неправильно поставил натяжитель и через 7 лет пришлось его менять. Представьте какая простая машина, если мотор можно починить в гараже без проблем и опыта. Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву.
Ру составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы ВАЗ 2131 , ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. Пятидверная Нива — штука странная. Вроде бы и спрос на неё какой-никакой был, и даже фанаты у этой машины имеются, но и вопросов она вызывает очень и очень много.
Ру К главному преимуществу относят цену, поскольку ничего больше, проходимее и дешевле купить просто невозможно. У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу.
ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» | Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? |
Ваз 2131 нива | Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. |
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива) | 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. |
Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива / ВАЗ 2131 Нива | ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива». |
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г. |
Салон ВАЗ 2131 Niva Travel стал приятным, однако долго в таком исполнении машина не пробыла.
- ВАЗ 2131 Нива - обзор автомобиля
- Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите
- Шевроле – отличный автомобиль, с великолепными характеристиками
- Автомобили
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! 4. Раздатка постоянно воет, а бензонасос пищит, типичная проблема Нивы 4х4 судя по отзывам владельцев 2131 и 2121-й. Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги!
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет. Подвеска в Мурманск на 2131, обратно на и небо.
Нива 2131 отзывы владельцев все минусы
С 1999 по 2007 год на "Ниву" в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на "Ниве" остался только один двигатель - бензиновый 1. В начале двухтысячных годов "Нива" получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки.
Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Трансмиссия "Нива" комплектовалась только механической коробкой передач. Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел.
Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault. Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин - бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т. При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей. Гениальная внедорожная система "Нивы" с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного.
Да, многое изменилось с 90-х, но остались еще фирмешки, куда лучше не соваться. Нет, вас не убьют и деньги не отнимут, тут другое - вас просто "тупо разведут на бабки".
Об этом много написано в инете, останавливаться не буду. Изначально у меня стояла цель - купить Lada 4x4 2131 Urban именно цвета "Борнео". Месяц ездил по разным дилерам - официалам и серым. У официалов такая НИВА стоила чуть более 552 000 руб. Поэтому пришлось обратить свой взор на не официалов то есть на "серых".
Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные.
Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку.
Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет».
Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро!
При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно.
Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит. Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу!
Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…».
Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды.
Сварка — это жизнь! Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок.
Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением.
Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет.
И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину.
Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой.