На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.
Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot
анализ и обзор на Ойл Клубе. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Кроме обзоров моторных масел, на канале Ойл Клуб torcon вы найдете и другие полезные видео.
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб
УАЗ премиум 0w40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40. Техническая спецификация на моторное масло 10w 40. Лабораторные исследования моторного масла Chevron. Rosneft Ultratec a3 5w40 паспорт. Анализ масло 5в30. Репсол подбор масла. Repsol подделка как отличить. Репсол Ойл клуб. Лабораторный анализ масла Кикс 5 в 40.
СТОА Mini рекомендованное масло. Oil Club Кустанай. B5254fs Oil recommended. Масло в оппозитном двигателе. Масло для оппозитных двигателей какое лучше. Какое масло лучше лить в двигатель j20a. Какое масло лить в оппозитный атмо мотор. Best Oil. Mannol extreme 5w-40. Mannol синтетика extreme разница.
Mannol 8211ойл клуб. Масла Oil Club. Антифриз Мотрио. Oil Club лучшие масла. Поддельное motrio. S Oil моторное масло. S-Oil 7. Баннеры автомасла s-Oil Seven. Моторное масло. Масло автомобильное.
Марки моторных масел. Машинное масло. S Oil Seven Red 0w30. S-Oil Seven" Red 7 5w30. S Oil 7 Red 5w30. S Oil Seven Red 9 5w30. Pulse Motor Oil logo. Motul 8100 5w40. Мотюль 5w40 8100 для Вага 50400. Мотюль масло 5w40 Тойота.
Анализ масла Lotos 5w40. Моторное масло щелочное число Лукойл. Лабораторные анализы моторного масла Лукойл Люкс синтетическое 5w30. Lukoil Genesis Fe 0w-20.
Sintec Premium 5w-30 Premium. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Лабораторные анализы моторных масел 5w30 синтетика. Лукойл Генезис 5w50. Extreme a.
Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло Ultra xtt 5w40. Масло Чемпиойл 5w40. Chempioil Ultra xtt 5w-40. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Лабораторный анализ масла Равенол 5в40.
Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30. Масло с Ойл 5w30 контрафакт. Лабораторный анализ масла. Масло моторное SAE 5w-40 щелочное число. ASTM D 2896 щелочное число для моторных масел. Щелочное число масла Unix 5w40. Моторное масло Шелл 5w40. Shell Helix Ultra 5w40 High Mileage.
Shell Helix hx8 x. Shell Helix Ultra 5w40 hx8. Масло Seven Red 5w30. S-Oil 7 Red 7 SP 5w-30. Спецификация на масло моторное 10w 40. Масло моторное 10w40 ГОСТ вязкость. Масло мотор Ойл 10w 40 полусинтетика. Ойл Телеком игра. Ойл клуб Торкон фото.
Repsol Elite competicion 5w-40 в Рено. Repsol антифриз. Repsol 5w40. Repsol линейка масел. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Масло Синтек 10w 40. Масло Ravenol 5w30 характеристики. Масло Ravenol лабораторные анализы.
Масло 0w40 для снегохода Равенол. Лабораторный анализ моторных масел 5w30. Таблица масел мобил 5w30. Масло Синтек платинум 5 на 30. Масло моторное 5w30 ACEA a5 b5 характеристики. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Люкс Ойл 10 в 40. Лабораторный анализ масла зик 10в40. Щелочное число масел 5-40.
Моторное масло с высоким щелочным числом. Щелочное число моторного масла 5w40. Lukoil Genesis Fe 0w-20.
В наличии есть масла — моторные, трансмиссионные, промывочные, цепные, представленные проверенными брендами, неоднократно проверенные в работе. Кроме того, мы предлагаем: автозапчасти в ассортименте, в том числе и полученные со складов официальных дилеров известных автопроизводителей; автолампы — в комплекте и поштучно; автохимию для регулярного ухода и предпродажной подготовки; тосол, антифриз и другие рабочие жидкости; свечи зажигания, фильтра и прочие расходные материалы; товары для обслуживания автохолодильного оборудования и многое другое. Наш ассортимент разнообразен и широк.
Он регулярно пополняется новинками. Чтобы не пропустить новые поступления, подпишитесь на рассылку новостей по е-мейл. Вы будете в курсе акций и скидок.
Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью. Жмём на логотип D2 и других соц.
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Масла Волга-Ойл – это современные рецептуры, высокотехнологичный состав, самые востребованные вязкости. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. анализ масла на Ойл Клубе - 4. Кроме того, по этим моторным маслам у меня имеется собственная исчерпывающая многолетняя статистика длительного использования в нескольких сотнях (а может и тысячах) автомобилей, а также личный опыт длительной эксплуатации. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос. Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом.
Разоблачение ресурса www. Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.
Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы.
Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам.
Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению! Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало. А вот по проценту испаряемости в лидеры вышли Idemitsu и Takayama, оставив Toyota далеко позади. И ещё раз масло Idemitsu обошло всех остальных по значению температуры вспышки — около 239 градусов против аутсайдера по этому показателю — масла Toyota. Единственным из трёх масел, которое не смогло уложиться во все существующие нормы, оказалось масло Toyota Motor Oil SN 5W-30, которое, к сожалению, расстроило нестандартной температурой застывания.
И что же вы думаете? Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью.
Gazpromneft White Oil Extra 22
Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.
Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное.
Вопрос сводится только - к тому, какие у вас есть одобрения и допуски.
Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же.
Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club?
Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут.
Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров. Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления. Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит.
Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов. Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell. Относительно простые продукты поступали нам с завода в Торжке. Однако ряд высокотехнологичных и специализированных масел выпускались за рубежом. В Испании и Германии.
Понятно, что мы лишились поступлений и тех, и других. Какое-то время даже вводили ограничения на продажу. Например, владельцам легковушек — не более двух канистр в руки. А ведь был период, когда потребитель хотел сделать максимальные запасы на будущее. И мы полагали, что нашего резерва масла хватит где-то на полгода, пытались его растянуть. Однако поскольку стоимость масла возросла, потребитель переключился на смазку других брендов — только что появившихся либо до этого не особого известных. Как следствие, у нас есть остатки, которые мы до сих пор реализуем клиентам сами и продаем розничным торговцам. Допускаем, что такая же ситуация может быть у других дилеров Shell или иных раскрученных брендов.
Чтобы не нарваться на подделку, нужно точно знать, откуда масло появилось в том магазине, где вы его приобретаете. У нас были случаи, когда человек звонил и интересовался — мы ли поставили товар в конкретную торговую точку. Мы именно поэтому в итоге отказались от альтернативных поставок и из третьих стран. Хотя предложения были. Так, на Московском мотор-шоу на нас выходили представители якобы официальных заводов Shell в Турции. К кому-то обращались индусы. В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти.
На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры.
В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр. Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A.
Оставьте ваши данные, и мы свяжемся с вами по будням с 9:00 до 18:00. В ответ на ваш запрос вы получите список автомобилей пользователей клуба, из которого вы можете выбрать максимально подходящий вам по параметрам. Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели.
Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть
Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня. Приглашаем вас зарегистрироваться в нашем клубе , и подбор масел для двигателя, КПП, трансмиссии, а так же других жидкостей для вашего автомобиля всегда будет доступен у вас в личном кабинете. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Rich died in 2013. Sources told Reuters the current DOJ investigation was focusing on the role of intermediaries and how they helped Glencore obtain contracts, including in oil trading. Commodity Futures Trading Commission was also investigating whether the company and its units may have violated certain regulations through "corrupt practices". The company said that probe was at an early stage and had a scope similar to that of the DOJ investigation.
Castrol индекс вязкости. Срок службы масла по времени. Срок службы масла в двигателе.
Татнефть SAE 75w90. Масло Татнефть 4т мото. Татнефть мото Полар 4т 5w30. Трансмиссионное масло Татнефть SAE 75w90. Антифризы енеос. Тормозную жидкость енеос. Dx1 Alpine Oil. Alpine масло моторное. Alpine Germany масло.
OE-G 052 145 a1. G 052 145 a1 аналог. VAG G 055 145 a2. Масло Valvoline для комбайнов бочка. G055512a2 VAG масло трансмиссионное. G052512a2 VAG масло трансмиссионное. G 052512a2 вязкость. Трансмиссионное масло ваг 75 МКПП. Масло чемпиоил.
Моторное масло chempioil. Манол чемпиоил. Chempioil антифриз. ATF sp4 Ziplix лабораторные испытания. Анализ трансмиссионного масла. Лабораторный анализ трансмиссионного масла. Проверка трансмиссионного масла кастрол Syntrans Transaxle на подлинность. Castrol уходит из России. Motul 75w90 gl-5.
Motul Motylgear 75w-85. Motul Gear 5l. Масло мотюль SAE 75w90 артикул. Масло трансмиссионное ТСП-15 Oil right 10л. Цвет трансмиссионного масла ТСП 15к. ТАД 17 20л. КС-19 компрессорное масло аналоги. Shell Spirax ASX. Топ тормозных жидкостей.
Масла и смазки для Сузуки Джимни 2008. Лабораторный анализ масла. Мобил 5w50 анализ отработка. Анализ j300. Моторное масло gt Oil 5w40 Diesel. Тормозная жидкость gt Oil. Моторное масло gt Oil 5w30 в новой упаковке. Gt Oil логотип. Моторное масло для турбомотора m9r.
Hessol Fluid d vi 5l. Hessol логотип. Коррозионное воздействие на медь трансмиссионных масел 1а. Трансмиссионные масла класса 1а по коррозийному воздействию на медь. Температура сваривания трансмиссионных жидкостей.
Прожарка масел Каталогизатор Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога bmwservice. Для полного понимания рекомендуются к прочтению наиболее важные статьи о масле , а так же FAQ по моторным маслам и публикациям: 1-я , 2-я и 3-я части. При выборе обратите особое внимание на полимеризацию, она вынесена в отдельный фильтр.
3 172 темы в этом разделе
- 29 место — Татнефть УЛЬТРА-ОПТИМА: характеристики и цена
- Ойл - клуб и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
- Случайные отзывы
- 📰 Последние новости и обновления от Nord Oil
- Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Geely Coolray клуб и форум
Форумы OEM-OIL
Oil клуб карта. Oil Club форум. How to do an oil change on a motorcycle. отзывы владельцев. Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. Oil клуб карта. Oil Club форум.
Ойл клуб лучшее масло
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль. В тестах на уровень шума двигателя, заморозку, испарения, высокотемпературные отложения и расход топлива принимали участие масла Shell, Lukoil, Novus и GT OIL.
Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Glasenberg is the largest shareholder of Glencore, with 8. He has said he may retire within the next three to five years. Glasenberg, 62, revealed his retirement plans a few months after news broke about U. Foreign Corrupt Practices Act and money-laundering statutes.
Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь". Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве крупных специалистов по маслам и смазкам. Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности ненормальности протекания процесса механического износа деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. По всей видимости она еще и оценивает "нормальность" концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку такие данные если и существуют, то являются одной из тайн производителей, никто их напоказ не выставляет и в справочниках не публикует. Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром. Увы, такая оценка в корне не верна. Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают.
И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться. Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов. Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов. Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста выложенного мной на нескольких форумах в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей. Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.
Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно. Те же, которых реклама специально заставляла читать ойл-глуп переходили на псевдо-мега-качественные масла, их двигатели начинали жрать масло, а их кошелки терять в весе:- Всем приятного просмотра. Будем разоблачать аферистов дальше:- Чем больше людей будет знать об аферистах, тем больше двигателей останутся целыми:- Делимся записью. Жмём на логотип D2 и других соц.
Сам лью Ликви, иногда что другое, если надо срочно, а под рукой нет. Уговаривать никого не собираюсь, тут личное дело каждого. Но читать ветку очень развлекательно Жду продолжения.