Новости омс альфастрахование брянск

Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «».

АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС

Эта награда ежегодно присуждается успешным компаниям за безупречное качество продукции и высокий уровень клиентского сервиса. Интерес экспертного жюри вызвали проекты, связанные с адресными подходами к клиентскому сервису, завоевавшие доверие и признание потребителей. Компания «АльфаСтрахование — ОМС» стала лауреатом премии в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» за развитие программы по индивидуальному сопровождению женщин во время беременности и после родов «АльфаБеби». В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации.

Участники договорились наладить ежедневный обмен информацией о вызовах скорой помощи по поводу острого коронарного синдрома и нестабильной стенокардией для дальнейшего адресного сопровождения застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» на территории Брянской области. Важность такого сопровождения обусловлена спецификой спасения таких пациентов. По данным экспертных оценок, несвоевременное оказание медпомощи пациентам с острым коронарным синдромом приводит к увеличению частоты летальных исходов от осложнений ИБС более чем в 2,5 раза. Для снижения этого показателя жизненно важно — проведение тромболитической терапии в первые 6-12 часов, своевременная госпитализация и соответствующее лечение пациентов с острыми формами ИБС в условиях стационара.

Аппараты установлены для консультирования граждан по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи и организации информационной поддержки населения в сфере ОМС. Главными целями мероприятия были разъяснение общего функционала оборудования и демонстрация того, как им правильно пользоваться.

Посетителям центра привели примеры ситуаций, в которых использование телефона прямой связи может помочь в решении проблем, порой возникающих при получении медицинской помощи и прохождении диагностических обследований.

Именно это теперь можно сделать прямо на сайте, с экрана смартфона, не тратя время на визит в офис. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — подчеркнул генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Как работает новый цифровой сервис? Актуализировать данные своего полиса ОМС застрахованные могут, нажав кнопку «Заполнить через Госуслуги», без посещения офиса.

Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС

В ходе акции всем ее участникам были предоставлены информационные буклеты о страховых представителях и способах связи с ними, а также материалы о здоровом образе жизни, правильном питании и профилактических медицинских мероприятиях. Последние записи:.

Помимо этого, сотрудники «АльфаСтрахование-ОМС» проводят экспертизы качества оказания медпомощи всем застрахованным с ИБС и химиотерапевтического лечения ЗНО, а также по случаям нарушения сроков и полноты оказания помощи, дают официальное заключение и рекомендации. Если вы застрахованы в «АльфаСтрахование-ОМС» и не знаете, входит ли консультация специалиста в программу ОМС, в какие сроки вас должны записать к врачу - звоните на круглосуточную горячую линию: 8 800 555—10—01. А если у вас возникли трудности с получением медицинских услуг, заполните форму на сайте «Линия помощи» helpline. Полезные ссылки.

Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов», — говорит генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков. Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей. За период действия «АльфаБеби» консультации страховых специалистов, а также необходимую медицинскую помощь получили более 19,5 тыс.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Leave a Reply Your email address will not be published. Recent Posts.

Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

«АльфаСтрахование» купила кредитного страховщика «Атрадиус Рус». Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование-ОМС» в 13 регионах присутствия, 79% респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи. ОМС" - Новая общественная газета. В ДТП на проспекта Станке Димитрова в Брянске 18-летние парни пострадали неслучайно | Брянские новости. Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России»

Среди застрахованных с хроническими заболеваниями, подлежащих диспансерному наблюдению, наиболее пристально контролируются страховыми медицинскими организациями четыре группы: пациенты с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, заболеваниями дыхательных путей и диабетом. Среди 2,4 миллионов, застрахованных «АльфаСтрахованием-ОМС» пациентов, направленных на динамическое наблюдение, диагнозы из этого списка имеют 1,7 миллиона человек. Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту.

Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача.

РФ и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами. Высококвалифицированные врачи из разных регионов страны готовы взять на себя часть важнейшей работы по обеспечению доступа к медицине для широкого круга пациентов. В рамках проекта бесплатные консультации терапевтов и педиатров доступны круглосуточно, а к врачам узких специальностей, например, кардиологу, неврологу или ЛОРу, можно записаться заранее на удобное время», — добавляет Денис Швецов, генеральный директор телемедицинской компании Доктор рядом.

Для этого нужно авторизоваться через «Госуслуги». Данные для формирования выписки загрузятся автоматически. Застрахованному необходимо лишь сверить их корректность, и, если все верно, нажать на кнопку отправки. Выписка автоматически придет на адрес электронной почты, указанный на «Госуслугах». Это важно для сохранения конфиденциальности данных клиента.

В конечном итоге ни чего хорошего мы не добились. И пришли к выводу, Что завесь период до момента когда будет готов мой полюс если меня не будут принимать, то я буду проходить платно. Затем я буду писать на её имя заявление, перекладывать чеки, и возврат денег она будет мне осуществлять. Не очень приятный осадок после этого. Администратор Народного рейтинга Укажите, пожалуйста, даты ваших обращений в отделение СК. Один раз я сама возила туда документы. Мне понравилось вежливое общение и когда мне было что-то не понятно, мне всё неторопливо объяснили. Спасибо большое коллективу за оперативную и качественную работу! Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым вашу компанию. Администратор Народного рейтинга.

Обязательное медицинское страхование

Высококвалифицированные врачи из разных регионов страны готовы взять на себя часть важнейшей работы по обеспечению доступа к медицине для широкого круга пациентов. В рамках проекта бесплатные консультации терапевтов и педиатров доступны круглосуточно, а к врачам узких специальностей, например, кардиологу, неврологу или ЛОРу, можно записаться заранее на удобное время», — добавляет Денис Швецов, генеральный директор телемедицинской компании Доктор рядом. Получить консультацию специалистов можно несколькими способами: с помощью мобильного приложения или сайта в видео и аудио формате, или с помощью специально выделенной телефонной линии.

Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций- 2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей.

Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача.

Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» — заключила Нина Васильевна Полушкина. Если у вас есть вопросы по организации медицинской помощи или ваши права в сфере ОМС нарушены, незамедлительно обращайтесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8 800 555 10 01.

Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

Читать далее Со мной произошла не очень хорошая ситуация. И это было полностью обосновано с их стороны. Ведь как я докажу что не я сама замазала фамилию. А тесть написать что исправленному верить, поставить дату, поставить печать, и написать что ей заверено. В конечном итоге ни чего хорошего мы не добились. И пришли к выводу, Что завесь период до момента когда будет готов мой полюс если меня не будут принимать, то я буду проходить платно.

Затем я буду писать на её имя заявление, перекладывать чеки, и возврат денег она будет мне осуществлять. Не очень приятный осадок после этого. Администратор Народного рейтинга Укажите, пожалуйста, даты ваших обращений в отделение СК. Один раз я сама возила туда документы. Мне понравилось вежливое общение и когда мне было что-то не понятно, мне всё неторопливо объяснили.

Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимый аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системы ОМС. Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.

После родов помогают мамам с новорожденным ребенком своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Значимость и важность проекта подтверждают благодарные отзывы будущих и молодых матерей.

Автор: PRSupport 13. Конкурсные материалы представили более 80 предпринимателей и 13 муниципальных округов региона. Торжественную церемонию награждения открыл министр экономического развития Кузбасса Константин Пытченко. В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях.

БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"

АльфаCтрахование-ОМС Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости Защищаем права и интересы 15 млн россиян, получающих медицинскую помощь по полису «АльфаСтрахование-ОМС».
О СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТАХ «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп».
Адреса офисов компании «АльфаСтрахование-ОМС» в Брянске телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.
Страховые компании «АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право».

Отзывы о АльфаСтраховании-ОМС

Справочная информация о АльфаСтрахование-ОМС в Брянске — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. АльфаСтрахование-ОМС» Брянский филиал «Сибирь» ведет свою историю работы в системе обязательного медицинского страхования на территории Брянской области с 2008 года, когда в области открылся филиал страховой медицинской организации «Сибирь». АльфаСтрахование-ОМС, Страховая медицинская организация: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО).

Обязательное медицинское страхование

комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» и «Брянская городская станция скорой медицинской помощи» развивают сотрудничество в рамках «КардиоЛинии». Офис компании АльфаСтрахование-ОМС по адресу 241007, Брянск, ул Евдокимова, д 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий