Новости онегин водка в подарочной упаковке

фото Водка Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами Ооо "юпитер инкорпорейтед".

Онегин в подарочном наборе Jumbo

водка Онегин и 2 рюмки. фото Водка Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами Ооо "юпитер инкорпорейтед". Главная Каталог Водка "СИМПЛ" Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5. Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. С. Пушкина, "Евгений Онегин".

Водка Онегин в подарочной упаковке

Набор включает 1 бутылку водки, 2 стакана "Rocks" и книгу Объем бутылки: 500 мл Подарочный пакет из гофрокартона Цвет пакета: темно-синий Подарочный набор включает одну бутылку водки "Онегин" объемом 500 мл в индивидуальном пакете, два фимемнных стакана Rocks и всемирно известный роман А. Пушкина, "Евгений Онегин". Такой презент по достоинству оценит настоящий ценитель классики и литературы. Пушкина "Евгений Онегин".

В производстве водки используется чистейшая вода, отборный пшеничный спирт, бурбонская ваниль, медовый дистиллят, настои белого изюма, миндаля и кураги. Благодаря купажированию небольшими партиями и многократным фильтрациям, напиток приобретает утонченную мягкость и терпкость. Бренд "Онегин" принадлежит компании Simple. О производителе Предприятие "Нива", основанное в 1991 году в Санкт-Петербурге, оснащено самым передовым оборудованием, обладает огромным потенциалом, стабильностью и высококачественной продукцией. Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех, где, помимо ректификации спирта, в специальном питомнике выращивается пряно-ароматическое сырье.

Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки... Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать.

Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами.

Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry

фото Водка Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами Ооо "юпитер инкорпорейтед". После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Онегин — российская водка премиум-класса. Водка Онегин в подарочной упаковке по цене 320 рублей в интернет магазине СберМегаМаркет — большой выбор водки ООО "Юпитер Инкорпорейтед" с быстрой доставкой по всей России. 40. Вид упаковки. Подарочная упаковка.

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, Онегин, 0.5 л.

Вкус водки характеризуется мягкостью, с легкими ванильно-медовыми тонами, нотками миндаля, изюма, с утонченной горчинкой в послевкусии. Водку рекомендуется подавать охлажденной и употреблять в паре со льдом или в чистом виде. Производственные особенности: Водка Онегин - продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А.

Сегодня Онегин сопровождает знаковые мероприятия, украшает карты лучших ресторанов, экспортируется за рубеж. В 2021 году бренд выпустил коллекцию ягодных настоек, выдержанных по технологии sur lie fruitier, то есть на фруктовом осадке.

Душа и стиль настоек Онегин Gourmet вдохновлены сказками Пушкина, вкус - локальными ягодами и фруктами.

Рекомендуется подавать охлажденной и употреблять со льдом или в чистом виде. Водка Онегин воплощает символ Золотого Века — роман А. Пушкина "Евгений Онегин".

Благодаря опытным специалистам, выпускаемая предприятием "Нива", где, на каждом этапе технологического цикла осуществляется строгий контроль. Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, стабильностью и высококачественной продукцией. Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех Класс.

Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке

Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет.

Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор.

На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине.

Водка «Онегин» В большинстве случаев, когда ценители спиртного и гурманы выбирают алкогольный напиток, имеет значение не только название бренда и качество алкоголя, но и оформление упаковки и тары, в которой он представлен. Именно в таком ракурсе вниманию покупателей представлена водка супер-премиум класса «Онегин». Идея создания этого алкогольного бренда принадлежит главе холдинга Simple, Максиму Каширину, а в основу алкогольной новинки лег чисто русский культурный код, который со временем становится все более популярным.

За рубежом, еще начиная со времен Петра Первого, водка ассоциируется именно с русским народом и его традициями, поэтому создатели бренда решили предложить исконно русский напиток покупателям с названием «Онегин», потому что по их мнению, этот роман Пушкина является настоящей энциклопедией, описывающей русскую жизнь. Кроме высокого качества, водка «Онегин» привлекает ценителей спиртного и своим названием, которое резко выделяет продукт на фоне шаблонных и приевшихся названий. Дегустационные свойства Водка «Онегин» представляет собой классический вариант крепкого русского напитка, при изготовлении которого применяют очищенную воду и пшеничный спирт. В процессе купажа происходит каскадная фильтрация, в результате чего удаляются все вредные и ядовитые примеси, могущие повлиять на вкус, аромат и цвет конечного продукта. Кроме упомянутых ингредиентов, в состав водки также входят настои кураги, миндаля, белого изюма, бурбонской ванили и медового дистиллята. Водка «Онегин» имеет мягкий ванильный аромат, а во вкусе прослеживается легкая сладость и умеренная терпкость.

В ней совершенно ничего плохого.

Придраться не к чему. Вот только и каких-то ярких достоинств я так и не обнаружил. Еще хотелось бы вместо спирта «Люкс» здесь в составе увидеть «Альфу», который мягче и даже как будто вкуснее. Цена, как я говорил, достаточно высокая для больших бутылок на 500 мл 0,5 л , 700 миллилитров 0,7 л и 1 литр. Но можно взять и небольшую бутылочку объемом 50 мл 0,05 л попробовать. Вдруг, вам понравится больше, чем мне. Почему у вас возникла такая идея?

Начнём с того, что в какой-то момент любому предпринимателю, приходит мысль, что надо, наконец, произвести что-то своё. Мы серьёзно выросли, нас знают на рынке, у нас есть контакт с аудиторией, мы её знаем и понимаем. Мы готовы к тому, чтобы произвести свой продукт. Но что Simple может произвести в России? Вино в Краснодарском крае, например? За российским виноделием мы наблюдаем давно и многое делаем в этом направлении, но вино — это очень долгая и непростая история. Мы работаем в данном направлении, своё вино у нас непременно появится, но процесс этот медленный.

А свой продукт создать и показать хочется прямо сейчас. И что у нас остаётся из русских напитков? Крафтовое пиво? Все это очень частные истории. Наша история — водка. Да, вино востребовано, оно растёт и будет расти, но русский исторический напиток, как ни крути, это водка. Читайте также: Коньяк A.

В 2007 году я начал задумываться достаточно серьёзно, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011 случился глобальный кризис перелицензирования, который ещё раз существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция.

У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. И игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу.

А как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Если говорить о водке, производимой в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спиртов очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Как вы пришли к Онегину?

Всё же стоимость у 0,5 л, 0,7 литровой и 1 литра особенно в подарочной упаковке немаленькая. Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание.

Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили. Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим. Вкус и аромат водки Онегин: И вот у меня в стопочке оказалась долгожданная и заранее охлажденная водочка.

Первым делом принюхался. Пахнет спиртом. Причем совсем не резко, как это нередко с «Люксом» случается. Ведь в данном случае спирт сделан из пшеницы, из которой мягче всего он получается. Но вот других ароматов я так и не расчуял. Просто спирт, но не жесткий или неприятный.

Во вкусе же водка Онегин вначале, напротив, несколько жестковата. Затем чувствуется горковатость, которая, впрочем, несколько сбалансирована сладостью. Видно, как раз во вкусе все эти настои и дистилляты проявились. Мой отзыв на водку Онегин и ее цену: По итогу этой моей водочной дегустации вот что могу сказать. Водочка эта мне не шибко и понравилась. В ней совершенно ничего плохого.

Водка Онегин с 2-мя стаканами 0.7 л Gift Box

Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом.
Водка «Онегин» -цена, описание и отзывы Онегин — российская водка премиум-класса.
Водка Онегин: что нужно знать Хорошая водка, в меру мягкая.
Водка "Онегин" Подарочная упаковка Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л.

Водка Онегин

Водка Онегин 1.5 л Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л.
Купить водку Онегин в Москве, цены на водку Onegin в магазине Wine-Shopper Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л.

«Онегин» – водка самых честных правил

Водка Онегин в подарочной упаковке. 2 593 ₽/шт. Варианты цен. Водка виноградная Коктебель GRAPPA 40% 0,5л. Цена Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. в СимплВайне по акции 340 р. Стоимость Симпл Вайн: где купить. | Россия. 1 020Р. В корзину. Другие объемы 2. Водка 40,0 %. Россия. Ладога. 9281. 85. Легенда Кремля Подарочная упаковка Фолиант. Legend of Kremlin Gift box. Россия. 2 220Р. онегин упаковка. Особенности водки "Онегин". Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков.

Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л

продукт премиум класса, классическая, русская водка, символично созданная в честь символа Золотого Века — романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Водка Онегин 1831, в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Vodka Onegin 1831, in gift box with book. Водка Евгений Онегин, как и любая —немецкая водка —, нуждается в хорошей закуске.

Онегин в подарочном наборе Jumbo

По его словам, первая ее партия в количестве 50 тыс. Из материалов базы Роспатента следует, что предприятие получило 16 августа неисключительную лицензию на выпуск "Онегина" сроком на два года от правообладателя товарного знака — ООО "Инграт", расположенного, по данным Kartoteka. Получить комментарии представителей "Юпитера" не удалось. Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс.

В стартовый период, который продлится до апреля 2017 года, водка "Онегин" будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин. В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами.

Благодаря опытным специалистам, работающим на предприятии, было разработано и внедрено более 50 уникальных рецептов. Вся продукция, выпускаемая предприятием "Нива", соответствует международным стандартам и текущим современным тенденциям на алкогольном рынке. Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, на каждом этапе технологического цикла осуществляется строгий контроль.

Мы принимаем:.

Пушкин трудился над произведением свыше семи лет. Презентация водки прошла 4 октября 2016 года - в этот день 185 лет назад Александр Сергеевич завершил роман.

Это - эксклюзивный и статусный продукт, подчеркивающий утонченный вкус своего почитателя. Ее основу составляет кристально чистая вода, избавленная от примесей, и особый зерновой спирт высочайшего класса. Пшеница, служащая сырьем для изготовления спирта, выращивается без применения удобрений, в состав которых входят ядовитые химикаты.

Напиток не содержит искусственных добавок и ароматизаторов и сохраняет естественный вкус.

Лидером сегмента стала марка Beluga, продажи которой составили 188,8 тыс. Второе место у водки Grey Goose производитель — Bacardi Ltd — 36,1 тыс. В 2016 году продажи в суперпремиальном сегменте водки сократятся до 305 тыс. Гендиректор сети "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев говорит, что, несмотря на кризис, спрос на премиальный алкоголь, в том числе водку, остается на стабильном уровне. В Simple пока нет конкретных планов по объему продаж "Онегина" на этот и следующий год, но в компании рассчитывают, что ее марка в перспективе нескольких лет "займет существенную долю в своем сегменте".

Предправления "Синергии" владеет Beluga Александр Мечетин отмечает, что в сегменте суперпремиальной водки наблюдается интенсивная конкуренция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий