Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. "Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед". Пернатые гости клевали корм и весело щебетали. Ребята рыда, что птицы пообедали.
Ректификационная колонна повреждена из-за атаки БПЛА ВСУ на НПЗ в Славянске-на-Кубани
Птицы стали клевать корм. Вопрос по русскому языку: Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. Русский язык Архивный вопрос. Прочитайте. Они клевало корм и весело щебетали. На обед сделались синички и снегири. Последние новости. Онтонио Веселко. Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. В Можайске обучающиеся объединений «Мастерская вязания» и театральная студия «Антураж» Дом детского творчества в «День добрых дел» посетили приют, привезли корм для животных и поиграли с хвостатыми.
Мобилизация: последние новости на сегодня 28 апреля 2024 о частичной мобилизации в России
В заключении подводятся итоги всему тому, о чём сказали. Обычно основная часть больше по объёму, чем вступление и заключение, потому что автору важно полностью раскрыть свою мысль, затронуть несколько разных моментов. Петя и Игорь насыпали в кормушки зерно. На обед слетелись синички и снегири. Они клевали корм и весело щебетали.
Придумайте заголовок к тексту. Проверьте себя. Птичке на обеде Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Мальчики рады, что птицы обедали. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы.
Мальчики рады, что птицы обедали. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы. Существительное мальчики - вместо Пети и Игоря, птицы - вместо синичек и снегирей. Вместо слова мальчики можно использовать слова ребята, дети, друзья, товарищи, они. Вместо слова птицы - они, пернатые друзья, братья меньшие.
Придумайте заголовок к тексту. Проверьте себя. Птичке на обеде Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Мальчики рады, что птицы обедали. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Местоимение они употреблено вместо существительного птицы.
Lenta.Ru в соцсетях
Петя и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело ки рады,что птицы пообедали. 3 гл, 3 согл. о [а] - гл, безуд п [п] - согл, тв, глух у [у] - гл, ударн ш [ш] - согл, глух, тв к. «Адекватный харьковчанин» специально для канала «Сладков+». «Противник атакует. Только за ночь было сбито 3 подобных беспилотника на подлёте к Белгороду. Дроны кустарного производства противник пытается применять в приграничных районах. 3 человека получили. Они клевали корм и весело обед слетели синички и снегири. Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали.
Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))
Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.
А тут вдруг навострился - стырил что-нибудь - и в бега. Только хвост в форточке мелькнул. Проследить за ним не получалось, пока Семен не обленился. Раньше он куда-то убегал со двора, но позже ему стало лень далеко бегать, так что его товарищи стали приходить сами. Картину эту я видела собственными глазами.
Перебирала вещи в сарае, когда услышала какую-то возню во дворе. Аккуратно заглянула за угол, чтобы не вспугнуть и офигела. Там сидело штук пять котов. Хотела уж их шугануть, как вижу, что из окна вылетает наш Семен, а в зубах тащит окорочок, который я оставила под тарелкой в раковине размораживаться. Ну, думаю, сейчас полетят клочки по закоулочкам. А ничего подобного. Наш благородный Робин Гуд положил свою добычу и отошел, а пришлые коты, пошипев друг на друга, подхватили угощение и задали стрекача с нашего участка. Семену умыл морду и пошел обратно в дом, оставив меня в состоянии глубокого шока.
Вот же меценат хвостатый!
Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Задание: Расположить пред. Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим.
Придумайте заголовок к тексту. Запишите заголовок и текст. Проверьте себя. Объясните, вместо каких имён существительных употреблены выделенные слова. Какие ещё слова можно использовать вместо слов мальчики и птицы? Солнышко выплыло из-за тучи. Солнышко обогрело землю. На крышу сел воробей. Воробей звонко зачирикал. Прилетела воробьиха.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 4
Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!
Старая медведица уселась на берегу и следила за детворой. О каких событиях в нём рассказывается?
С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Это повествовательный текст, потому что в нём рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим. В рассказе описывается прогулка семьи медведей, шалости медвежат и к чему привели их игры. Автор употребил глаголы с целью описать действия медвежат. Что делала семья медведей на берегу?
На берегу медведица и два медвежонка что-то подбирали с земли и ели. Что затеяли медвежата? Медвежата затеяли возню: они кувыркались и боролись друг с другом. Куда медвежата забрались? Что они стали делать?
Медвежата забрались в лодку и стали её раскачивать. Чем была занята медведица? Представьте, что мама принесла из магазина овощи и поручила вам приготовить из них салат. Что вы будете делать сначала, потом, после этого? Начните так: «Мне поручили приготовить салат.
Сначала я вымыл а овощи. Сначала я вымыл овощи.
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
По интонации по эмоциональной окраске По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов - Об инструменте После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Список предметов
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
- Lenta.Ru в соцсетях
- Упражнение 177 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
- Новости по датам
Параметры шрифта
- Наш кот решил быть Робин Гудом и таскал у нас еду, чтобы кормить уличных собратьев
- Информация
- ГДЗ по русскому языку, 2 класс, учебник, 2 часть (Канакина, Горецкий). Ответы на задания - 103
- ГДЗ номер 177 /2 с.103 по русскому языку 2 класса Канакина Учебник (часть 2) — Skysmart Решения
- ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»
На обед слетелись синички и клевали корм и весело щебетали. Онлан сервис от Текстовода по бесплатному автоматическому разбору предложений по членам. «Адекватный харьковчанин» специально для канала «Сладков+». «Противник атакует. Только за ночь было сбито 3 подобных беспилотника на подлёте к Белгороду. Дроны кустарного производства противник пытается применять в приграничных районах. 3 человека получили. На обед слетелись синички и клевали 272 просмотров. "Они клевали и весело щебетали" Думаю подойдёт название "Птичий обед". Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Последние новости. Новости Сегодня в СМИ. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и клевали корм и весело щебетали. ответ: Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. петя и игорь насыпали, 156864120221119, Картина «Богатыри» написана на сюжет русских былин и древних летописей.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 2 класс 2 часть. Ответы на задания
Как это работает: На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне. Нажимаете кнопку «Разобрать». Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи.
Я, он, мы, ты, она. Они клевали корм и весело щебетали. На обед слетелись синички и снегири. Мальчики рады, что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Скажите, какое предложение будет первым и почему.
Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями. Подсказка Заменяй повторяющиеся существительные синонимом , местоимением или образным сравнением. В ответе даны все 4 пары предложений, выбери любую. Ответ Вариант ответа 1: Забота Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Местоимение они употреблено вместо слов синички и снегири. Существительное мальчики употреблено вместо слов Петя и Игорь. Существительное птицы употреблено вместо слов синички и снегири. Слово мальчики можно заменить словами друзья, ребята. Слово птицы можно заменить словом пернатые.
Текст диктанта Алисе надо было перейти на другую сторону дороги. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала. Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет! Вот светофор переключился. Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь! Алиса сразу же решила помочь бабушке. Она взяла её под руку. И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Ответ: союзИ мест. Текст диктанта Летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие. В середине июля поспевает черника. Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом. А как вкусна малина с молоком и сахаром! Выпиши из текста выделенное предложение. В сущ. Текст диктанта У нас в доме живёт чудесный кот. Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники. Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался. Только Катюша сумела подружиться с котом. Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Текст диктанта На уроке труда учительница дала нам сложное, но интересное задание. Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год! Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно. Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Выпиши из текста 7-е предложение. Наташа глаг. Текст диктанта Животных защищает их цвет. Зимой заяц меняет серую шубку на белую. Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный. Жмётся к земле. Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой. Он меняет цвет. Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Ответ: Зацепится конёк за травинку и качается на волнах. Выпиши из текста 4-е предложение. Ответ: част. Не глаг. Текст диктанта В субботу мы всей семьёй поедем за грибами. Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу. Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб. Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Он глаг. Текст диктанта В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Выпиши это предложение и графически покажи, какими членами предложения они являются. Ответ: 1 Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Примечание: верным ответом будет любое из данных предложений. Выпиши из текста 13-е предложение. Ответ: 1. Текст диктанта Хорошо посидеть зимним вечером на мягком диване. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу. Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне. Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? Проверочные диктанты с грамматическими заданиями 2. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. Примечание: верным ответом будет любое из выписанных предложений. Парнишка предл. Текст диктанта Август самое лучшее время года на Урале. В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора. Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Maленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, не соединёнными союзом. Выпиши из текста 2-е предложение. В мест. Текст диктанта Апрель - это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. Ответ: 1 Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольху предл. Текст диктанта Если бы вы жили в маленьком городке далеко от столицы, ваше сердце тоже билось бы сильнее в этот день. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши. И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. K вечеру поставят шатры для утреннего выступления. Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Выпиши предложение и подчеркни однородные сказуемые. Ответ: 1 В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Текст диктанта На солнце нельзя теперь было взглянуть. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду. Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом. Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Выпиши это предложение и графически покажи сказуемые. Выпиши из текста 12-е предложение. В прил. Текст диктанта По дороге в Смоленск стоит старая берёза. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов. Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела. Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Ответ: Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. Выпиши из текста 8-е предложение. Берёза глаг. Текст диктанта Детство будущего писателя прошло в средней полосе России. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Ответ: Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Его сущ. Текст диктанта Наступила зима. Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега. Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть. Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать. Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень. Лес просыпается. Сладкобу 2. Выпиши это предложение и графически покажи однородные подлежащие. Выпиши из текста 15-е предложение. На прил. Текст диктанта Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Соколобу-Микитову 2. Найди в тексте предложение, в составе которого есть однородные подлежащие. Ответ: Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Примечание: перед нами предложение сложное - в нём две основы: 1 «сугробы блестят», 2 «реки, речушки скрылись»; в составе второй основы есть однородные подлежащие.